-
P-38 , нестрастухи
Как грится в лице Р-38 мы имеем в игре "лехенду" амерского авиапрома )) Понятно что для части вертуальных пелотов это священная корова , к счастью эта часть виртуального населения в большинстве своём обитает на другом континенте . Однако пытливый ум мучают вопросы ) Некоторые цифирки нестрастаются в сознании ))
Итак :
есть график скоростей испытания P-38F , судя по всему это P-38F-4 , с моторами Аллисон в 1325л.с. максиум , скорость на уровне моря зафиксирована 315mph ( 507кмч ) , судя по отчёту скорости снимали англичане , сравнивали со спитом 9 .
Есть таблицы крейсерских режимов на P-38H,J,L как в чистой конфигурации так и с подвесными баками , P-38L чистый на режиме 2600rpm/44in.Hg скорость на уровне моря 302mph TAS ( 486кмч ) , на этом-же режиме двигателей на высоте 30000ft скорость 388mph TAS (624кмч).
Так как максимальные скорости P-38L нам достоверно неизвестны , в мануале написано только "over 420mph" ( на границе высотности чрезвычайного режима ~29000ft ) , можно пересчитать приблизительные значения по упрощённой методике БНТ НКАП ЦАГИ )))
По табличке режимов на Allison V-1710-111/113 для 2600rpm/44in.Hg будет мощность 1100л.с. до 33800ft , чрезвычайный режим 3000rpm/60in.Hg это 1600л.с. до границы высотности 28700ft
Пересчитываем по максимальной мощности скорости у земли и на высоте 30000ft упрощённо приняв мощность одинаковой в 1600л.с. , получается максиум у земли - 550кмч , и на высоте 707кмч (439mph) , на высоте прикидочная скорость получается заметно больше 420mph , т.е. как миниум расчётная скорость у земли не занижена , естественно для упрощённого расчёта есть погрешности , особенно на высотах сильно отличающихся от границ высотности мотора будут завышенные результаты .
А вот теперь самое интересное ( я понимаю что для разрабов это не имеет ни малейшего значения и они заняты другим симом с ещё более УНВП ) , в игре заложена максимальная крейсерская продолжительная скорость у земли 535кмч ( реально 486 ) и максимальная 567 ( расчётно и ИМХО завышено 550 ) , т.е. значительный перебор .
В игре ещё появился поздний P-38L , у которого мощность была поднята до 1720л.с. на чрезвычайном режиме . Посчитаем - расчётная прибавка на мощность по отношению вычисленной скорости у земли будет +13.4 кмч или 563.4кмч , в игре имеем +23кмч и 590 в итоге ))
Ветку создаю исключителього из дискуссионного интереса ;)
Спасибо за внимание ))
P.S. P-47D-27 в игре вызывает вопросов намного больше , но про него потом .
P.P.S. Методика подсчёта лежит тут http://www.fly.aaanet.ru/image%20boo...kteristik.djvu
P.P.P.S. В сборной табличке по амерским самолётам присутствует P-38J с заправкой 300gal , пиковой мощностью моторов 1600bph и скоростями 338mph/S.L. и 418mph/24800ft ;)
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Как грится в лице Р-38 мы имеем в игре "лехенду" амерского авиапрома )) ...
...Ветку создаю исключителього из дискуссионного интереса ;)
Спасибо за внимание ))
.
Провокатор! :D .
Или не знаешь,что "у нас всё правильно"?
И вообще-почему "амеры"...есть гораздо более подходящие обьекты исследований ;) .
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
Да кому они нужны эти П38... Для позднего L можно смело писать 600 у земли... Только на них только на догфайтах в междусобойчиках летают, мало ли у Медокса уфолетов.
А что касаемо П47 то это вовсе не мериканска легенда а детище русских эмигрантов :D Так что можно гордится :)
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
(шёпотом)
Виктор, тебе если кто из них мешать будет... ты только скажи... а я уж тогда... ;) :rolleyes: :D
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
Цитата:
Сообщение от kedik
(шёпотом)
Виктор, тебе если кто из них мешать будет... ты только скажи... а я уж тогда... ;) :rolleyes: :D
kedik-у +1 за офтоп :D
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
Методу пока не читал :(, но как-то на TW-ном форуме спорили о скоростях п-38, там был дан Cd для p-38l 0.0268, путем простых расчетов я умудрился :) получить 360 миль у земли при мощности 1425 лошадей на валу... это я чистА из дискуссионого интереса высказался ;)
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
Цитата:
Сообщение от kfmut
Методу пока не читал :(, но как-то на TW-ном форуме спорили о скоростях п-38, там был дан Cd для p-38l 0.0268, путем простых расчетов я умудрился :) получить 360 миль у земли при мощности 1425 лошадей на валу... это я чистА из дискуссионого интереса высказался ;)
Вообще есть цифирь в 0.028 .
Тандер с коэффициентом 0.022 развивал 535кмч при 2000л.с. , для поднятия скорости до 570кмч у земли потребовалось "нарастить" в реале 600л.с. )))
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
По-моему сейчас невозможно достичь максимальной скорости с незакрытыми створками радиаторов. а у П-38 они автоматические. Хотите максимума - закрывайте.
ЗЫ только на К-4 я с закрытыми створками разогнался больше, чем до максимума. :D(напакостил)
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
Цитата:
Сообщение от Jameson
По-моему сейчас невозможно достичь максимальной скорости с незакрытыми створками радиаторов. а у П-38 они автоматические.
Радиаторы на лайтнинге управляются вручную (по крайней мере в игре ;) ) и насколько я заметил , на скорость практически не влияют - в отличии от того же мессера.
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
http://p-38online.com/
Вот тут фанаты 38-го собрали кучу инфы, правда на инглише.
Были такие модификации забавные, наверное МГ, с их любовью к странным самолетам, должны добавить скоро :rolleyes:
Типа http://p-38online.com/training.html - это что, противотанковый? %)
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
неа, испытательный. П38Е "меч-рыба" назывался. на нем проводились тесты на пикирование. сзади доп.кабина для инженера-наблюдателя.
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
Цитата:
Сообщение от SkyDron
Радиаторы на лайтнинге управляются вручную (по крайней мере в игре ;) ) и насколько я заметил , на скорость практически не влияют - в отличии от того же мессера.
Ну да, управляются в ручную. Но пока не дернешь вручную, то управляются автоматически.
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Вообще есть цифирь в 0.028 .
Тандер с коэффициентом 0.022 развивал 535кмч при 2000л.с. , для поднятия скорости до 570кмч у земли потребовалось "нарастить" в реале 600л.с. )))
а 0.028 это для какого Cl?
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
Виктор, а на сколько корректно переносить Cx самолета летящего на максимальной скорости на высоте 9км на то же самое у земли? Вопрос навеян графиками мощности двигателя оборудованного турбокомпрессором в виде вертикальной прямой, до граници высотности, и скороподъемностью, которая равномерно уменьшается с высотой. Ты в своих расчетах учитываешь, что угол атаки крыла для горизонтального полета у земли и на 9км будет несколько отличатья?
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
Цитата:
Сообщение от bobby
Виктор, а на сколько корректно переносить Cx самолета летящего на максимальной скорости на высоте 9км на то же самое у земли? Вопрос навеян графиками мощности двигателя оборудованного турбокомпрессором в виде вертикальной прямой, до граници высотности, и скороподъемностью, которая равномерно уменьшается с высотой. Ты в своих расчетах учитываешь, что угол атаки крыла для горизонтального полета у земли и на 9км будет несколько отличатья?
Пересчёт ведётся только на другую мощность , берём из таблицы крейсерских режимов интересующую нас высоту и пересчитываем скорость на ней с интересующей нас мощностью ;)
-
Вложений: 1
Ответ: P-38 , нестрастухи
Построил диаграмму скоростей на максимальной продолжительной мощности для P-38L , данные реального взяты из таблиц крейсерских режимов , игрового из компаря для версии 3.02 , комментарии я думаю излишни .
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
что есть таблица крейсерских режимов?
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
Цитата:
Сообщение от mr_tank
что есть таблица крейсерских режимов?
Это таблица со скоростями дальностью полёта и расходом топлива на разных высотах в зависимости от мощности .
Если правильно помню таблички дёргал отсюда http://www.geocities.com/ramjetpub/
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Построил диаграмму скоростей на максимальной продолжительной мощности для P-38L , данные реального взяты из таблиц крейсерских режимов , игрового из компаря для версии 3.02 , комментарии я думаю излишни .....
Есть таблицы крейсерских режимов на P-38H,J,L как в чистой конфигурации так и с подвесными баками , P-38L чистый на режиме 2600rpm/44in.Hg скорость на уровне моря 302mph TAS ( 486кмч ) , на этом-же режиме двигателей на высоте 30000ft скорость 388mph TAS (624кмч).
В компаре указаны максимальные скорости для максимльной продолжительной и максимальльной боевой мощности двигателей.
Без уточнения подробностей.
Например где сказано что в компаре указаны характеристики именно
для 2600rpm/44in ?
Причем сдесь крейсерские скорости ?
Давай сначала определимся с мощностями :
Двигатели "Аллисон" V-1710-111(113) (обозначение фирмы — V-1710-F30L и -F30R) с турбокомпрессорами В-33 фирмы «Дженерал Электрик».
Режимы работы ВМГ :
Взлетный 5мин./ Боевой чрезвычайный 5мин./ Боевой 15 мин/ Номинальный 15 мин.
Мощность, л.с. 1475 / 1600 / 1475 / 1100
при об/мин. 3000 / 3000 / 3000 / 2600
Наддув,мм рт.ст. 1370 / 1520 / 1370 / 1120
На высоте, м. 0 / 8070 / 8070 / 9900
Приведи ка скорости для макс. 5мин. режима , и сравним их с компарем.
Чтобы небыло разночтений.
К примеру в ТТХ для Р-38L указана максимальная скорость на чрезвычайном 5 мин. режиме 660-670 км/ч на 8100 м.
По твоим данным сколько ? А в компаре ?
У меня щас перед глазами компаря нет , но ЕМНИП там скорость МЕНЬШЕ чем в ТТХ.
А уж в игрушке столько сколько в компаре нарисовано лично мне получить неудавалось ниразу - всегда на 15-20 км./ч. TAS меньше.
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
спасибо, но сдается мне, в компаре вовсе не крейсерские режимы, а те, в которых "на всю железку", режимы в которых легко моторы палят.
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
Цитата:
Сообщение от SkyDron
К примеру в ТТХ для Р-38L указана максимальная скорость на чрезвычайном 5 мин. режиме 660-670 км/ч на 8100 м.
По твоим данным сколько ? А в компаре ?
У меня щас перед глазами компаря нет , но ЕМНИП там скорость МЕНЬШЕ чем в ТТХ.
А уж в игрушке столько сколько в компаре нарисовано лично мне получить неудавалось ниразу - всегда на 15-20 км./ч. TAS меньше.
В компаре v302 скорость на 8100м заложена для L в 658кмч , сколько было в реале я ещё ни одного достоверного отчёта не смотрел :) Но то что скорость на малых высотах задрана и сильно это факт , как максимальная так и на крейсерской мощности .
Так как реальных отчётов по скоростям L нет но есть достоверные крейсерские скорости то можно достаточно точно рассчитать максимальные , никакими 580-590 как в игре там и близко не пахнет .
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
Цитата:
Сообщение от mr_tank
спасибо, но сдается мне, в компаре вовсе не крейсерские режимы, а те, в которых "на всю железку", режимы в которых легко моторы палят.
В компаре две кривые - на 100% и на полной форсажной/боевой/чрезвычайной , логично предположить что 100% это максимальная продолжительная .
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
а методику и примерные результаты? т.е. привести показанные тобой крейсерские к максимальным и добавить на вышепоказанную картинку.
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
В компаре две кривые - на 100% и на полной форсажной/боевой/чрезвычайной , логично предположить что 100% это максимальная продолжительная .
я думал, что крейсерская скорость != скорость на максимальной продолжительной.
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
Цитата:
Сообщение от mr_tank
я думал, что крейсерская скорость != скорость на максимальной продолжительной.
Это один из крейсерских режимов , и далеко не выгодный по расходам топлива .
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
В компаре v302 скорость на 8100м заложена для L в 658кмч , сколько было в реале я ещё ни одного достоверного отчёта не смотрел :)
ТТХ и РЛЭ не котируются за "достоверные очтеты" ? Или истина это только непонятно какие испытания в НИИ ВВС ?
А ТТХ это наверно голимая рекламщина....
Не кажется тебе что крафты для которых имеется меньше инфы по тэстам находятся в лучшем положении (в смысле "задраны") чем крафты по которым много данных испытаний , причем часто взаимопротиворечащих ?
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Но то что скорость на малых высотах задрана и сильно это факт , как максимальная так и на крейсерской мощности .
Так как реальных отчётов по скоростям L нет но есть достоверные крейсерские скорости то можно достаточно точно рассчитать максимальные ,
Т.е. не знаешь какая же скорость крафта у земли согласно ТТХ , но тут же заявляешь что в игре она задрана на добрых 40 км/ч ? ;) :)
А "достоверные крейсерские скорости".... извини - не показатель.
Приведи "достоверные боевые" , а потом попробуй в игрушке выжать то что есть в компаре.
Тогда и будем говорить про "задрано/опущено".
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
никакими 580-590 как в игре там и близко не пахнет .
В игре ими тоже не пахнет ;)
550 -560 для L и чуть больше - примерно 10 км/ч для J без подвесов у земли.
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
В РЛЭ скорости не указаны , ТТХ достоверных в инете на р38 нет , на корсары , хэллкеты , уайлдкеты есть а вот на лайтинг нет . Покажи скан снятых характеристик на р38 )))
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
Виктор
по компарю 3.02
у L максималка у земли 560 :))))
очень похоже на твои расчеты
570 у J
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
Цитата:
Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
Виктор
по компарю 3.02
у L максималка у земли 560 :))))
очень похоже на твои расчеты
570 у J
Неполенился , проверил в игре : J -578..579 у земли , L - 568 , поздний L - 590..591 . У всех завышение скорости у земли на 30-40кмч , цифру называю опираясь на косвенные данные и расчёт .
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
Цитата:
Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
а как проверил ?
Запустил ил и проверил ;) ручками естественно .
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
ручками погрешность +-10 км легко получается тоак что можно утверждать что у Л модификации таки реально в игре может быть 560 у земли на форсаже
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Неполенился , проверил в игре : J -578..579 у земли , L - 568 , поздний L - 590..591 . У всех завышение скорости у земли на 30-40кмч , цифру называю опираясь на косвенные данные и расчёт .
Т.е по-твоему реальный L у земли должен выдавать на 5мин. макс. боевых 2х1600 л.с. 530 км/ч ?
Остается только найти цифру из ТТХ. :)
Все "косвенные данные и расчеты" лично меня нисколько неубеждают.
Вот для больших высот в компаре значится даже меньше чем в ТТХ , не говоря уже что в игре и эту цифру хрен получишь...
Короче не убедил. :)
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
Цитата:
Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
ручками погрешность +-10 км легко получается тоак что можно утверждать что у Л модификации таки реально в игре может быть 560 у земли на форсаже
Так и есть. Нет никаких 590...
Если только после легкого пике. Скорость стабилизируется на скорости
540-550 и это нормально.
ИМХО.
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
Цитата:
Сообщение от SkyDron
Так и есть. Нет никаких 590...
Если только после легкого пике. Скорость стабилизируется на скорости
540-550 и это нормально.
ИМХО.
Руки кривые у вас , запускаем старт над морем и на высоте 15-20м разгоняем самолёт до тех пор пока скорость не устаканится выдерживая горизонт подкручивая триммер так чтобы колебания высоты исчезли .
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
для теста можно погонять супермустанг, я из него только 600 выжал, а надо 640. для проверки методики можно попытаться на нем погонять.
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
Цитата:
Сообщение от SkyDron
Т.е по-твоему реальный L у земли должен выдавать на 5мин. макс. боевых 2х1600 л.с. 530 км/ч ?
Остается только найти цифру из ТТХ. :)
Меня ТТХ неизвестного происхождения не интересуют , покажи скан реального документа/отчёта со скоростями р-38 . А страничку в инете с восторгами и от руки нацарапанными цифрами я и сам могу составить ))
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
тут кстати на форуме кто то кто работал с девайслинком говорил шо он может написать автопилот. Была бы полезная вещь типа автоматагоризонта на бомберах. Скорость бы мерялась точно.
-
Вложений: 1
Ответ: P-38 , нестрастухи
Цитата:
Сообщение от mr_tank
для теста можно погонять супермустанг, я из него только 600 выжал, а надо 640. для проверки методики можно попытаться на нем погонять.
Трек смотри ))
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
Что касается супермустанга - а вы пробовали закрывать радиатор? 620 по прибору он у земли идет как нефиг делать, даже не триммируясь.
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
В РЛЭ скорости не указаны , ТТХ достоверных в инете на р38 нет , на корсары , хэллкеты , уайлдкеты есть а вот на лайтинг нет . Покажи скан снятых характеристик на р38 )))
Заходите к нам на огонек :p :cool:
http://www.redrodgers.com/forums/att...achmentid=1536
P-38F №15792, скорость у земли 352 мили в час (TAS), что и получаем 566км/ч :rtfm:
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
есть график скоростей испытания P-38F , судя по всему это P-38F-4 , с моторами Аллисон в 1325л.с. максиум , скорость на уровне моря зафиксирована 315mph ( 507кмч ) , судя по отчёту скорости снимали англичане , сравнивали со спитом 9
Это, видимо тот самый отчет и есть, на который вы ссылаетесь. Только вот скоростя вы перепутали. 315mph была скорость Спита. :ups:
Так что с разницей почти в 400 лошадок модель "L" недостающие 30-40 км/ч запросто наберет.
-
Вложений: 2
Ответ: P-38 , нестрастухи
Цитата:
Сообщение от CAPILATUS
Заходите к нам на огонек :p :cool:
http://www.redrodgers.com/forums/att...achmentid=1536
P-38F №15792, скорость у земли 352 мили в час (TAS), что и получаем 566км/ч :rtfm:
Это, видимо тот самый отчет и есть, на который вы ссылаетесь. Только вот скоростя вы перепутали. 315mph была скорость Спита. :ups:
Так что с разницей почти в 400 лошадок модель "L" недостающие 30-40 км/ч запросто наберет.
Это у вас австралийский отчёт где они сильно накосячили с приведением приборных скоростей к истинным , в конце отчёта по этому поводу есть некоторая ремарка ;)
А я про другой отчёт говорю .
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Это у вас австралийский отчёт где они сильно накосячили с приведением приборных скоростей к истинным , в конце отчёта по этому поводу есть некоторая ремарка ;)
http://www.redrodgers.com/forums/att...achmentid=1537
Не думаю. Ремарка там есть, но она отношения к разнице или порядку определения IAS и TAS совсем не имеет. Некоторые слова почти невозможно разобрать, но по смыслу очень можно догадаться, что речь идет о разности скоростей между Лайтнингом и Спитом и в трудности определения не вычисления скорости, как таковой, а какой же самолет лучше, так как один при определенных относительных условиях лучше разгоняется, другой - при других.
Чтобы на комиссии намудрить с TAS и IAS - это надо постараться... Вполне мона предположить, что такой тест они устроили, чтобы определиться с закупкой того или иного типа. А это вещи серьезные.
Так что, думаю, ошибка в вычислениях очень маловероятна.
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
А я про другой отчёт говорю .
Первое. Большое спасибо за предоставленые доки :)
Внимательно с ними ознакомившись я обращу ваше внимание на интересную деталь.
Из графика видно, что на высоте 1000 футов скорость Спита в тесте 1942года и 43года одинаковы и составляют 315mph.
В отчете предоставленном Вами упоминается, что испытываемый Лайтнинг оборудован двумя пилонами, для переноски на них подвесных баков или бомб, полностью снаряжен топливом и боезапасом. (про загрузку Спита ничего не сказано) Его скорость составляет на 1000 футах 320mph, согласно графика.
То есть разница в скоростях имеющихся у нас отчетов порядка 32-х миль в час, что около 51км/ч.
Рискну предположить, хоть это конкретно и не указано в отчете, что 52км/ч съели подвешенные топливные баки или бомбы. Это конечно чушь полная, но у нас есть фраза "Full war load" и масса испытуемого - 15000 фунтов. Осталось найти взлетные массы с баками, чтобы определить истину. Я этого сделать не могу, так как данные, которые у меня есть - сильно разнятся. Есть только макс. взлетный вес, около 18000фунтов. А что туда входит - АХЗ :D
Предположить, что пилоны могут "съесть" разницу в 50км/ч я не могу - это уж слишком. Погрешность вычисления тоже отметается, так как на высоте в 1000футов, при худшем раскладе, она составила бы 10-15км/ч, что не есть фактор. Остается только гадать или же это "фокус" отдельно взятого экземпляра самолета, или же действительно к нему прихерачили баки.
Или же австралийцы в своих тестах заливали топляка не полностью, плюс самолет был без пилонов, что тоже вполне вероятно.
-
Вложений: 1
Ответ: P-38 , нестрастухи
Цитата:
Сообщение от CAPILATUS
Рискну предположить, хоть это конкретно и не указано в отчете, что 52км/ч съели подвешенные топливные баки или бомбы. Это конечно чушь полная, но у нас есть фраза "Full war load" и масса испытуемого - 15000 фунтов. Осталось найти взлетные массы с баками, чтобы определить истину. Я этого сделать не могу, так как данные, которые у меня есть - сильно разнятся.
Взлётная масса с заправкой 290 галлонов и без каких-либо подвесок 15482 фунта . Т.е. испытывали "чистый" самолёт. По расхождениям в массе даже можно предположить что каким-то образом облегчённый , может даже и пилоны сняли .
В ремарке насколько я помню если очень вольно то написано что пилоты не считают разницу в скорости лайта и спита настолько большой как её намеряли , отсюда вопрос к квалификации тех кто мерял и каким образом меряли вообще , потому как разница относительно крейсерских таблиц и замеров англичан громадная .
-
Вложений: 1
Ответ: P-38 , нестрастухи
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Что касается супермустанга - а вы пробовали закрывать радиатор? 620 по прибору он у земли идет как нефиг делать, даже не триммируясь.
ДА и заявленные 630 у земли по прибору держит спокойно.
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
2 Виктор :
Кстати , ты не обращал внимание на значения оборотов и наддува на Р-38 В ИГРЕ
при различных "процентах" мощности двигателя ?
Я вот обратил внимание...
Скрины аттачить не буду - желающие сами посмотрят.
Указанные в компаре характеристики для 100% совсем не соответствуют "твоим"
оборотам 2600 и наддуву 41" .
Наибольшая разница у "позднего" L c форсироваными движками - при "100%"
обороты 3000 , наддув .... э-э-э шас непомню , но значительно выше 41" ....
Попробуй в игре вывести движки на режим (те самы 2600/41" )для которого ты провел расчеты с выводами об офигенно завышенной скорости лайтнинга и посмотри сколько даст крафт в игре.
Попробуй и другие режимы.
У меня в игре для лайтнингов получились следующие приборные скорости у земли
: "J" - 570 "L" - 560 , "поздний L" - 580 .
Для всех топлива 25% , радиатор закрыт , без подвесов.
Все данные примерно соответствуют ТТХ и компарю тоже.
Где не УНВП ?
Приведи плиз данные не по крейсерским скоростям для достижения максимальной дальногсти , а по максимальным. Если приводил , пожалуста кинь ссылку.
Или по крайней мере сначала посмотри какие обороты/наддув у разных Р-38
в игре соответствуют каким "процентам".
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
Для поздних лайтов максимальная продолжительная мощность при 2600rpm и наддуве 44in , что касается чего там в игре показывается ... ну Ил это совсем не CFS ;) Я вообще очень удивлюсь что приборы ВМГ в игре вообще хоть что-то верно показывают кроме оборотов )))
Для J и L реальна истинная максимальная скорость у земли ~ 540-545кмч , это цифра очень хорошо срастается с различными косвенными источниками и подтверждается расчётно .
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
Белла.... вопль "У нас всё правильно"
"У НАС всё ой как правильно"
Меня от одной только этой фразы тошнит)
А уж про ручной шаг винта я ваще балдею)
Ну не бей ты его постоянно а то меня уже крог за фразы на сайте выговорами стращает что бы не трогал я священную корову)
Ваще дискуссия канечно нужная тока к сожалению... она не приведёт к реальности)
-
Ответ: P-38 , нестрастухи
А разве у поздни Лайтнингов не было наддува за 60 дюймов и соответственно мощности 1600 лошадей? Движки по сути те же что на кобре - а Д-2 выдавал наддув 60 с соответствующей мощностью под 1600.