Настало время создать FAQ по игре. Народу нового много, и не все стараются читать все топики.
Пишите сюда вопрсы и ответы.
Спасибо.
Просьба не засорять топик с вопросами про патчевание пиратской версии игры. Модераторам просьба данные посты стирать.
Вид для печати
Настало время создать FAQ по игре. Народу нового много, и не все стараются читать все топики.
Пишите сюда вопрсы и ответы.
Спасибо.
Просьба не засорять топик с вопросами про патчевание пиратской версии игры. Модераторам просьба данные посты стирать.
начнемс.
Разработчики о проблемах игры.
Проблема: торпеды не взрываются!
Утверждение, что торпеды взрываются только по курсу в 90 градусах, неправильно.
Если Вы слишком близко от преследуемого судна (менее чем 300 метров, торпеда не будет способна активизироваться, и результат будет плачевный).
Велика вероятность несрабатывания торпед (duds) при попадании, особенно в начале войны.
Торпеда может срикошетить от борта судна, в зависимости от угла попадания и геометрии корпуса корабля.
Замечания игроков: при использовании магнитных детонаторов, важно повторно установить глубину ниже киля цели. Это, кажется, уменьшает количество несрабатываний торпед.
Проблема: баги на видеокартах NVIDIA
Дефект системы частиц, известен корпорации NVIDIA..., и они работают над этим ..., тем временем мы пробовали найти решение этой проблемы. <Ctrl + P> убирает только систему быстрых частиц (ту, которая рисуется видео картой), другая система частиц, которую мы использовали в игре это система вращающихся частиц, упрощена (она включает: взрывы, осколки, нефтяные взрывы, части кораблей, пожар и дым). Я понимаю, что это не выход..., но NVidia обещает решить проблему.
Проблема: при 100% реалистичности на карте не появляются обновления.
В таком случае на карте появляются только те контакты, которые получены в результате радиосообщений (трудно добавить их вручную, игрок потеряет слишком много времени).
Представите, что их нарисовал один из ваших офицеров.
Проблема: разрешение монитора ограничено 1024x768
Проблема чисто техническая... Экран состоит из нескольких выпадающих меню и при высокой компрессии времени (помните, что все время игра прослеживает одинокие суда и конвои во всем мире) ... более высокое графическое разрешение, и множество расчетов заставят зависнуть даже Hi-End конфигурацию. Вы можете улучшить изображение, используя антилиайзинг.
Проблема: невозможно стрелять из пушки во время шторма.
Вы не можете отправить людей к пушке при сильном волнении. Даже если нет никаких облаков или тумана, Вы не будете способны отправить команду к пушке только из-за сильного волнения моря. Мы будем работать над этим.
Проблема: ремонт лодки перестал работать после установки патча v1.1
Это не верно. Ремонт функционирует. Для этого надо повторно сохранить игру и продолжить играть после перезагрузки новой версии… и все должно быть прекрасно.
Проблема: как на карте центрировать вид на лодке?
На карте атаки (F6) лодка автоматически будет сосредоточена в центре карты.
Для Навигационной Карты мы осуществили более гибкий подход: если Вы указываете вашей мышью на определенном месте, то цетровка будет произведена путем нажатия Ctrl + Left Click.
Относительно редактирования на карте точек пути (waypoint)
Только коротко: Shift +Del - удаляют все объекты, Ctrl + Left Click - вставляют waypoint между выделенным waypoint и следующим waypoint. Для получения дополнительной информации, нажимаете F1 - мы добавили страницу помощи в v1.1.
Проблема сохранений.
Мы уже решили эту проблему в v.1.1 (теперь, при выборе опции Save and Exit сохранение будет осуществляться отдельно). Мы также удалили кнопку continue career, чтобы предотвратить некоторые проблемы с файлами карьеры.
Если кто - то захочет загрузить сейв, который был сделан на v.1.0, после того, как игра была обновлена до v.1.1, то очень рекомендуется повторно сохраниться, чтобы изменения вступили в силу. Если Вы будете играть без перезагрузки, то увидите странные вещи, например, подводную команду ... Так или иначе, после того, как Вы повторно сохраните игру, все должно быть прекрасно.
О проблеме коннекта в мультиплеере.
Проблема, с которой сталкиваются некоторые игроки связана с высоким временем ожидания, уже решена и будет доступна в патче v.1.2
Проблема: в режиме бесшумного движения не работает патефон.
Если Вы спрашиваете, почему включение граммофона отключает бесшумное движение, отвечаем, это исторически точное решение ... Все громкие шумы на борту лодки были запрещены во время бесшумного хода[/B]
Здесь раскладка клавиатуры.
http://img226.exs.cx/img226/7035/sh3qref10nm.jpg
http://img226.exs.cx/img226/9141/sh3qref25fj.jpg
Так же все это есть на диске с игрой в PDF файлах в разделе documentation
Здесь мануал на русском
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=370
А что за восклицательные знаки появляются напротив экипажа во время похода?
Экипаж устал от вахты, или не желает работать из-за неграмотных действий капитана.
Как поменять уставший экипаж.
крейсерский режим нажимаешь (можно несколько раз) и экипаж делает ротацию, свеженькие на вахту, уставшие на койку.
Почему в начале карьеры миссии стартует у берегов Африки ?
Поставьте английскую версию игры. РусЕфикаторы слишком много напереводили лишнего. В треде "Русификация Silent Hunter 3 (в ожидании 1C)" об этом очено хорошо написано.
Народ, после установки патча 1.1 на пиратку, перестал работать гидрофон. В английской версии нет звука шумов винтов, а русская вообще глухая. Как с этим бороться?
Что нужно сделать, чтобы команды можно было отдавать голосом? %)
На какой подлодке есть активный сонар? Почему у меня не активны SENDE и VOLUME в кубрике сонара (клавиша H)?
Не встает патч на русскую DVD версию игры.
Скачал 1.silent_hunter_3_dvd_1.1_emea
2.silent_hunter_3_dvd_1.1_us
Оба не становятся. Пишет
1.This program cannot update the installed version of Sil H 3 DVD v1.0
because of the following reason:
D\Games\SilHunt3\data\Menu\de_menu.txt:unknown version
2.This program cannot update the installed version of Sil H 3 DVD v1.0
because of the following reason:
D\Games\SilHunt3\data\Menu\en_menu.txt:unknown version
Есть ли способ запустить игру на МХ 440 ?
Или никак?
Цитата:
Сообщение от Violator
На экране апгрейдов подлодки, в правом нижнем углу есть знак вопроса, там расписано в какое время что дается, иам же есть и про сонар, сам разберешся или мне посмотреть??? :D
Купить программу Геймкоммандер (вроде так) установить и настроить :DЦитата:
Сообщение от =FB=Tyler
Почему в начале карьеры миссии стартуют у берегов Африки ?
Купить другую видео карточку. Стоимость новой будет около 1500руб.Цитата:
Сообщение от Strannic
Проще всего поставить английскую версию.Цитата:
Сообщение от SkySpirit
В тред русификация пожалуйста, там все разжевано и в рот положено.
вопрос
как в подводном положении без перескопа но ведя цель акустиком нацелеться на нее?
Пошагово если можно.
или как указать старпому, что бы он просчетал решение?
download патч попробуй ;).Цитата:
Сообщение от Владимир100
Как получить тип IX в 39-40 году? Ждал, набрал 5500 очков... в начале 40г. не выдержал, пересел на тип VII.
Вроде как дается в 7флотилии.Цитата:
Сообщение от Maximus_G
После пропатчивания я залил в патченную версию все корневые файлы из старой, УЗО осталось с багом, но бинокль исправился, звук после этого в гидрофоне есть.Цитата:
Сообщение от Gabrial
А тем, кто на Радах, ИМХО канешна :), патч, пока не появится нормальный кряк, нафикк нужон :).
Наверное, наивный вопрос, но все же:
Как смотреть в перископ? Т.е. ,он все время темного цвета такого, куда его не верти, хоть днем, хоть ночью. А на скринах в журналах - всегда нормальный. Как его включить может, надо?
Гыыыы...извини. Перископ надо поднять на поверхность ! :D
Наверно его стоит поднять :DЦитата:
Сообщение от Fox Mulder
Для боевого перископа клавиши PageUp-PageDown.
Для обзорного Insert-Delete.
Темного цвета - это как ??? Есть, конечно, проблема НВидиа, но там он, по-моему, наоборот белый...
Вообще-то, он поднимается и опускается клавишами PgUp & PgDn, соответсвенно. А изображение зависит от времени суток и состояния погоды :).
А-а, понял... То-то я никак не мог просечь, где я и что я во время кампании... Спасибо насчет кнопок...
Во второй играл мало, и почти его уже не помню, а вот третий понравился сильно... ;)
У меня АТИ.
Спасибо, попробую.Цитата:
Сообщение от Der Alte
Дайте пожалуйста пошаговую инструкцию, как решить проблему со старфорсом после установки патча 1.1 на DVD SH3 Europe.
То есть какие файлы сохранить из старой версии и т.д.
Спасибо
Вторая флотилия с 40-го года образованая.. переводимся, цапаем себе лодку и переводимся уже вместе с лодкой куда душа лежит. Или остаемся во второй.Цитата:
Сообщение от Maximus_G
если в опциях отключить музыку, ту что просто фоном идет (или совсем убрать ее громкость), то и пластинку на грамофоне нельзя будет прослушать? По крайней мере у меня так..
Цитата:
Сообщение от RussAn-2
По умолчанию громофон слушать нельзя, так как нет там никакой музыки!
Закидываеш вот по этому пути (?:\Ubisoft\SilentHunterIII\data\Sound\Gramophone) любую музычку в формате WAW и будет тебе счастье!
... или mp3.
Что бы не слушать музыку и слушать грамофон, когда хошш, просто сносим все файлы в папке грамофона, но оставляем *.cfg..Все
1. Вопрос: Как потратить на транспорт минимум торпед при максимуме эффективности?
Ответ: (это в ранний период войны) При виде транспорта Я действую так (когда понял что так можно действовать)):
Беру самую протую тупую торпеду Т1.
Выставляю для нее самую большую скорость.
Проверяю , чтобы был выбран магнитный взрыватель.
Прошу офицера идентифицировать корабль(Можете это сделать и сами, но лично мне влом), смотрю в Recognition Manual какая у представленного судна осадка(Draft).
Выставляю глубину хода торпеды на 0.5 метра ниже киля (то есть если осадка судна 9 м. я устанавливаю глубину хода на 9.5 м).
Подплываю на расстояние 300-1000 метров.
Вручную открываю люки торпедных аппаратов.
Просчитываю траекторию с помощью офицера и СРАЗУ же жму ОГОНЬ.
Если корабль большой(типа линкора, авианосца, танкера под конвоем), я пускаю залпом(веером) 2-3 торпеды.
При прохождении магнитной торпеды под килем корабля, торпеда взрывается, и вся взрывная сила устремляется исключительно в днище корабля, вызывая при этом ТЯЖЕЛЕЙШИЕ повреждения (это я под копирку )).
Сейчас апрель 40-го года. Я в северной атлантике. Процент попадания при вышеописанном способе у меня возрос неимоверно. После того, как я нарыл все эти замечательные механизмы ))
2.Зависит ли процент попадания от угла столкновения торпеды с целью?
ТОлько в случае использования контактного взрывателя.С включенным магнитным вы можете пулять хоть в корму, хоть в нос. Главное, чтобы торпеда прошла через центральную ось корабля, и под килем конечно же. Иначе при столкновении сработает контактный взрыватель. Или не сработает...
Цитата:
Сообщение от Aprilis
где это меняется?
люди подскажите плиз.Плаваю вижу и топлю только транспортники и всякая мелочь,ни больших боевых кораблей,ни конвоев ни разу не видел,а уже конец 40-го года.Слава маленькая,немогу из-за этого подлодку другую взять.Где нормальные корабли плавают?
Скоро начнется...Цитата:
Сообщение от Excalibure
иди по карте в места трасс конвоев.. там найдешь
а как их найти эти места трасс конвоевЦитата:
Сообщение от Agul-aga
Зайди в раздел модов. Там есть замена карты. На ней будут отмечены трассы. Либо просто в папке документации посмоти на карту. ТАм та же самая картинка. Только ее из игры нельзя посмотреть. :)Цитата:
Сообщение от Excalibure
Народ, а кто как скорость цели вычисляет?
Ну есть простой механизм. Но в игре он не реализован. Мне вообще не очень нравится инструментарий работы с картой.Цитата:
Сообщение от Miguel Gonsalez
Есть маркеры. Но нельзя вписать к ним комментарии. Например, какой контакт тут был замечен, время контакта.... Получаются безликие точки.
На твой вопрос ответ такой. Можешь поставить маркер на контакт. заметить время. Подождать. Поставить второй маркер. Линейкой измерить расстояние. Ну дальше простая формула. :)
А вот средствами игры нет. И это огорчает. Может я не один такой? Может это введут со временем. А то пока все модификации в этом плане только на уровне замены текстуры инструмента. Ну хоть какое подспорье.
Цитата:
Сообщение от Hedgehog_57
Ето все понятно. Интересует вычисление скорости по данным наблюдения в перископ и секундомеру.
Чем отличаются обзорный и боевой перископы ?
Где-то читал что боевой сложнее заметить, обзорный наоборот... Но тогда смысл в обзорном ? или что-то напутал/и ?
Если расстояние до цели , и угол под которым мы наблюдаем цель определены правильно, то за 15-20 сек. включенным секундомером в блокноте скорость вычисляеться более-менее правильно. Но желательно, чтобы угол под которым мы наблюдаем цель был как можно ближе к 90.
Формулку не подкинешь?Цитата:
Сообщение от naryv
В обзорном поле зрения больше(кратность увеличения х1 и х4, в отличие от боевого х1.5 и х6) и вверх задираеться лучше - удобнеке глядеть на самолёты:).Цитата:
Сообщение от Doca
Вопрос к знатокам такой: что изменяет в игре установка патча 1.1?
Имеет ли какой-то особый смысл его ставить?
Существует ли и где если да, крэк для версии 1.1?
Ну можно прикинуть, коонечно(см. рисунок для прямого угла, для других - надо чуть усложнить формулу):), но я так не делаю, это всё таки способ для очень крутого хардкора :) - скорость автоматом считается - в блокноте выставляем расстояние до цели, угол под которым её наблюдаем, жмём на Speed запускаем секундомер(свой, блокнотный) ждём 15-20сек. секундомер останавливаем - скорость вычислена автоматическиЦитата:
Сообщение от Miguel Gonsalez
Все ясно. Видимо, у меня этот пункт выключен настройками реализьму, ибо как ни возился с блокнотом и иконкой секундомера, счастья на было... Ну и ладно, обложусь таблицами синусов и сам посчитаю :)Цитата:
Сообщение от naryv
Не ваша, правда. Есть такая возможность. Я уверен на 99,9%Цитата:
Сообщение от Hedgehog_57
что у вас не максимальная сложность и из-за этого вы не ведете способов для "ручного" замера: "угла возвышения", "угла ракурса", времени. Конечно, далее игра сама высчитывает дальность, скорость, но это и самому можно посчитать. Например, на логарифмической линейки и с использованием таблиц. :)
PS Долго я писал что-то :) Вобще если есть мануал от SH2, там чудные таблички есть.
По углам немного дополню. данный способ справедлив и для "непрямого" угла, но на достаточно больших расстояниях и при малой скорости цели (т.е угол А достаточно мал) прямоугольник можно считать прямоугольным. В таком случае Tg(A)=А (радианы). Тогда для Вашего рисунка V = X*A/t Для t=10-20 сек вполне нормально.
BowAngle и расстояние обязательно надо выставить до использования секундомера.Цитата:
Сообщение от Miguel Gonsalez
Вот вроде прикинул для не прямого угла.
2 =FPS=Zloy спасибо :) я уж всю тригонометрию позабыл:D