-
Вопросы Фалконовским аксакалам :)
1) В мануале написано что IFF работает только в режиме STT. А соответственно последний пытается идентифицировать цель. Единственно что я не могу найти то место где должна писаться информация о идентификации цели. Где она? :confused:
(пока я пользуюсь командой АWACS - declare)
2) А можно ли сделать так что бы свой радар был отклчен а захват цели производился через AWACS? Если да какие кнопки нажать? Используется при этом некой DATALINK?
3) При нажатии кнопки "C" любой режим HUD должен сниматься на навигационный. Все хорошо но почему то после отстрела всех ракет несмотря на нажатие кнопки "C" у меня все же присутствует индикация пушки от которой я не могу избавится. Как добиться чиста навигационного
HUDAa?
Заранее благодарен
:)
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
Цитата:
Сообщение от RB
1) В мануале написано что IFF работает только в режиме STT. А соответственно последний пытается идентифицировать цель. Единственно что я не могу найти то место где должна писаться информация о идентификации цели. Где она? :confused:
(пока я пользуюсь командой АWACS - declare)
:)
Хм.... я кажется начинаю понимать что имел ввиду Чиж под откатом электроники. Похоже система ответчиков не работает,даже тумблер не вращается. И где ты читал мануал, можно номер страницы? Дело в том что IFF как раз в SST не работает. IFF это система опознования свой-чужой на базе авиционных ответчиков. В FF 3.1 с Коброй эта система работает.
С даталинком я тоже что то пока не догоняю......
Похоже действительно придётся ждать патча. :(
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
Цитата:
Сообщение от Strannic
Хм.... я кажется начинаю понимать что имел ввиду Чиж под откатом электроники. Похоже система ответчиков не работает,даже тумблер не вращается. И где ты читал мануал, можно номер страницы? Дело в том что IFF как раз в SST не работает. IFF это система опознования свой-чужой на базе авиционных ответчиков. В FF 3.1 с Коброй эта система работает.
С даталинком я тоже что то пока не догоняю......
Похоже действительно придётся ждать патча. :(
Страницы к сожалению не помню мануал дома. Там написанное что вместo IFF другая система в режиме SST, либо надо спросить AWACS. В первом случае пишется что возможно определить тип воздушного судна но не всегда. Если определить не удается то показывается символ "???". Вопрос в следующем где же пишеться информация об идентификации цели На самом экране радара или где то еще?
Я вчера впопыхах завалил F-16 вместо МИг-21. :ups:
Что касается DATALINK то такая особенность. AWACS передает пока только местонахождение ПВО противника. Это собственно что видно на экране и что динамически обновляется. А вот самолетов не видно хоть убей Хотя если захватишь самолет на своем радаре он тут же отображается на экране с AWACS-a. Хотя может быть я ошибаюсь может этот экран не с AWACSA а внутренняя информация.
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
Все вопросы обсуждены в асе.
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
Цитата:
Сообщение от Strannic
Все вопросы обсуждены в асе.
основные тезисы можно для всеобщего обозрения?
Ибо с определением свой чужой хотелось бы разобратся.
У меня на мфд пишет тип цели но уже на дистанции пуска...а хотелось бы пораньше:)
Походу можно узнать какая версия финальная???
Ибо добытая на ослопастбище вызывает подозрения...
пишет
build 50613
june 13 2005
Основные проблемы:
индикатор AOA работает всегда не взирая на положение шасси...задолбала эта цветомузыка слева.
в 3д кокпите во время карусели проблемы с рефрешем картинки...остается след от линии горизонта и преследователей кадров эток 5 - 10 назад....поворачиваеш башку а там не пара мигов а целая стая
%)
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
В Мануале с. 318 сказано, что кнопка IFF в Falcon 4 AF так же как и на настоящем F-16 Block 50 не используется для распознавания самолетов «свой – чужой». Для этих целей используйте NCTR.
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
Цитата:
Сообщение от Helgus
В Мануале с. 318 сказано, что кнопка IFF в Falcon 4 AF так же как и на настоящем F-16 Block 50 не используется для распознавания самолетов «свой – чужой». Для этих целей используйте NCTR.
Ахинея там написана, запросчик-ответчик на Ф-16 стоит видимо для красоты, рубильник включающий эту систему тоже.
PS В FF3.1 кстати система работает ;)
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
Цитата:
Сообщение от dim8d
основные тезисы можно для всеобщего обозрения?
Какие именно? Огласите весь список пожалуйста (С) %)
Цитата:
Сообщение от dim8d
индикатор AOA работает всегда не взирая на положение шасси...задолбала эта цветомузыка слева.
Он и должен всегда работать.
Цитата:
Сообщение от dim8d
в 3д кокпите во время карусели проблемы с рефрешем картинки...остается след от линии горизонта и преследователей кадров эток 5 - 10 назад....поворачиваеш башку а там не пара мигов а целая стая
%)
3д пит не юзаю как истинный фалконист. Впрочем таких косяков в нём не было замечено. Возможно дрова у тебя неподходят.
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
Цитата:
Сообщение от Strannic
Ахинея там написана, запросчик-ответчик на Ф-16 стоит видимо для красоты, рубильник включающий эту систему тоже.
PS В FF3.1 кстати система работает ;)
Ну почему ж ахинея :rolleyes: Странник,если ты не в курсе,то "свой-чужой" на Фалконах стоят только на "пвошних" в США/(не помню,как там на европейских Ф-16,но ЕМНИП стоит не на всех).
Вот фото с активной системой "свой-чужой":
http://www.f16falcon.com/pic2/smit004.jpg
(обрати внимание на антенны перед кокпитом-это оно и есть),
а вот "обычный" Фалкон:
http://www.voodoo.cz/falcon/old/f16015.jpg
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
Блин этот ЕМНИП что то ничего не показывает. Проще AWACS спросить:(
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
Флоггер, если ты не в курсе то на Ф-16 ставили и ставят целую серию запросчиков которые отличаются антеннами.
AN/APX-101
AN/APX-104
AN/APX-109
AN/APX-111
AN/APX-113
:)
На MLU вроде ставят AIFF, более продвинутый вариант вроде как кличут его APX-111(V1), точно не помню :rolleyes:
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
Не все перечисленные в списке системы IFF являются запросчиками. ;)
Осталось выяснить какие модификации F-16 моделирутся в игре и какие несут запросчики.
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
В игре моделируются
MLU
blk 40,42,50, 52
По IFF писал по памяти, сча поглядел в талмудах своих
AN/APX-101 ответчик
AN/APX-104 запросчик
AN/APX-109 комбинированая система
AN/APX-111 комбинированая система
AN/APX-113 комбинированая система
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
Уже хорошо.
Какие блоки несут полноценный IFF?
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
На MLU стоит APX-111(V1)
На 50\52 указано что стоит, но не указано какой, на 50\52 Plus стоит AN/APX-113
на 40\42 не указано что что либо стоит.
На ADF стоит AN/APX-109
Если верить этой таблице то пока неясно куда втыкались AN/APX-101, AN/APX-104
Данные с f-16.net
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
Из первоисточника "От ЮСАФ. Дашъ 1." ( :D ) следует, что признаком наличия AIFF (запросчик+ответчик) является т.н. AIFF-array установленная перед фонарем кабины. Как известно далеко не все F-16CJ и F-16AM имеют такие антенны. В тексте модификация с AIFF имеет индекс (155). К сожалению, номер и название соответстующего руководства описывающего произведенные доработки не известны, т.к. страница с перечнем руководств не сохранилась.
Надеюсь, это несколько прояснит ситуацию. Короче, Николай прав. ;)
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
В первоисточнике "От Локхида и его сына Мартина. Послание рабам божим пилотирующим F-16AM M1" написано, что на изделии F-16AM M1 (и подлежащим доработке F-16CJ) предполагалось установить более новую AN/APX-113 AIFF.
P.S.
На F-16CG доработки в рамках CCIP (аналог MLU для амовских F-16CG и F-16CJ) вроде бы только недавно начались. И никаких, упаси Бог, запросчиков на нем не ставили никогда.
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
Эээх... Кто-бы что-то толковое написал по дальности действия запросчиков/ответчиков.
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
Выводы из всего этого.
В реале на MLU есть запросчик, на 50/52 и 40/42 только ответчики.
P.S.
В любом случае согласно правилам ведения боя НАТО, истребитель должен визуально опознать цель перед атакой, если нет подтверждения от АВАКСа.
В такой ситуации запросчики им действительно не особо нужны, т.к. их показаниям не доверяют.
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
Да нет же, Андрей!
40/42 - только ответчик.
50/52/AM - зависит от субблока или проведенных доработок (а также страны, в случае F-16AM ;) ).
P.S.
Если запутало обозначение "F-16CG", то это как раз - block 40/42.
Хотя возможно ты игру имел в виду... ;)
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
ОЧень интерестно, это же что тогда получается? Допустим, ДРЛО не доступно по каким-то причинам, есть подозрение, что впереди что-нибудь четвертого поколения а в ДВБ вступать нельзя? А NCTR корректно работает далеко не во всех случаях, насколько мне известно. Или я что-то недопонимаю?
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
И всетаки ну хоть кто нибудь проясните ситуацию с релизом.
Что считать финальной версией???
Зайдите в игре в меню настроек "setup"
там внизу дорлжно быть написано какой билд от какого числа
(во всяком случае у меня)
build 50613
june 13 2005
У меня земляной радар вообще живет своей жизнью...то
половину прорисует...то вообще маленький кусочек...
то на стрелки откликается после нескольких нажатий.
-
Вложений: 2
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
Цитата:
Сообщение от Olgerd
Надеюсь, это несколько прояснит ситуацию. Короче, Николай прав. ;)
Не совсем прав и Flogger и я. В игре присутствуют машины на которых AIFF есть, но не работает. Так что......:) Неправильный мануал.... :)
Кстати Ольгерд, ты мануалами пользовался с F4HQ? По MLU там описание ответчиков есть, а вот на 50\52 блоки что то не нашёл....
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
Цитата:
Сообщение от dim8d
И всетаки ну хоть кто нибудь проясните ситуацию с релизом.
Что считать финальной версией???
Зайдите в игре в меню настроек "setup"
там внизу дорлжно быть написано какой билд от какого числа
(во всяком случае у меня)
build 50613
june 13 2005
У меня земляной радар вообще живет своей жизнью...то
половину прорисует...то вообще маленький кусочек...
то на стрелки откликается после нескольких нажатий.
Та версия что и на лицензии, успокойся.
А "земляной" :) радар живёт правильной жизнью, так и должно быть, он картинку рисует в несколько проходов (особенно высокого разрешения) ;)
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
Цитата:
Сообщение от Andy J.
ОЧень интерестно, это же что тогда получается? Допустим, ДРЛО не доступно по каким-то причинам, есть подозрение, что впереди что-нибудь четвертого поколения а в ДВБ вступать нельзя? А NCTR корректно работает далеко не во всех случаях, насколько мне известно. Или я что-то недопонимаю?
Ну не зря ведь в официальных документах USAF написано что цель нужно идентифицировать глазками. :) Вообще по идее перед пуском пилот должен запросить КП, но в Фалконе этого нет.
Кстати, насколько я знаю вообще система идентификации на базе ответчиков на Западе считаются весьма не надёжными, по крайней мере у вояк. В тоже время в СССР с 70х годов поголовно ставились системы свой-чужой, и очень гордились их надёжностью, может это кто нить прокомментировать?
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
Цитата:
Сообщение от Olgerd
Да нет же, Андрей!
40/42 - только ответчик.
50/52/AM - зависит от субблока или проведенных доработок (а также страны, в случае F-16AM ;) ).
P.S.
Если запутало обозначение "F-16CG", то это как раз - block 40/42.
Хотя возможно ты игру имел в виду... ;)
Олег,
я имел в виду стандартный block 50/52, а не block 50/52 +, на которых с рождения не было запросчика. В ранних версиях Фалкона никакого запросчика на F-16C blk 50/52 небыло как в реале так и в игре.
Если в игре до сих пор имеется в виду классический 50/52 то запросчика на них быть не должно.
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
Цитата:
Сообщение от Andy J.
ОЧень интерестно, это же что тогда получается? Допустим, ДРЛО не доступно по каким-то причинам, есть подозрение, что впереди что-нибудь четвертого поколения а в ДВБ вступать нельзя? А NCTR корректно работает далеко не во всех случаях, насколько мне известно. Или я что-то недопонимаю?
Именно так. Есть железное правило, что перед уничтожением цели летчик должен быть на 100% уверен, что это враг. В реале IFF может работать очень некорректно и есть вероятность грохнуть своего.
Вообще-то тактика применения F-16 не подразумевает открытое противостояние с современными истребителями, для этого есть F-15 которые и расчищают небо в зоне действия ударных групп. Так что очень маловероятно, что они столкнутся с кем-то серьезным.
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
Цитата:
Сообщение от Chizh
Вообще-то тактика применения F-16 не подразумевает открытое противостояние с современными истребителями, для этого есть F-15 которые и расчищают небо в зоне действия ударных групп. Так что очень маловероятно, что они столкнутся с кем-то серьезным.
Вообще то спорное утверждение, по крайней мере в 80х.
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
Вот как раз в 80-х именно так и было. В результате в 91 году, в первую Иракскую, F-16 не поимели ни одной воздушной победы, т.к. их удел был работать бомбовозами.
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
Понятно, спасибо за прояснение ситуации. Создавали как легкий истребитель, а вышло... :) А как с этим обстоит дела в России, тоже после визуального контакта?
-
Вложений: 2
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
Цитата:
Сообщение от Chizh
Олег,
я имел в виду стандартный block 50/52, а не block 50/52 +, на которых с рождения не было запросчика. В ранних версиях Фалкона никакого запросчика на F-16C blk 50/52 небыло как в реале так и в игре.
Если в игре до сих пор имеется в виду классический 50/52 то запросчика на них быть не должно.
Ну понятно. Осталось только понять что такое классический 50/52. 50+/52+ - это вообще отдельная песня (с накладными баками), к теме не относящаяся. Они появились недавно, и их уже поставляют в Грецию. Прилагаю фотографию с греческим 52+.
Что касается "классики". Во-первых. С некоторого времени "классики" выпускают уже с AIFF. Во-вторых.
Более ранние активно дорабатывают по CCIP уже лет 5-7, не меньше. Конечно дорабатывают не все и не одинаково. [удалил нафик]
Вывод. Встретить F-16CJ block 52B с установленными AIFF, MMC + DTS и CMFD сейчас не проблема.
P.S.
Еще добавлю. Разные субблоки 50/52 имеют свою специализацию, а разные экскадрильи имеют разную оперативную готовность. Этим и объясняется разнобой в объеме доработок. Например, все "корейцы" имеют AIFF, а "европейцы" (американцы в Европе, не EPAF) - по обстоятельствам.
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
Олег, я конечно сорри, но под воздухозаборником висит AN/ASQ-213 HTS pod, а не Пейв Пенни.
Это кстати хороший прмимер классического Blk 50 без IFF.
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
Цитата:
Сообщение от Andy J.
Понятно, спасибо за прояснение ситуации. Создавали как легкий истребитель, а вышло... :) А как с этим обстоит дела в России, тоже после визуального контакта?
Нет у нас все делается с разрешения ОБУ. Если разрешил, то плевать что впереди, жмем БК. :)
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
Цитата:
Сообщение от Strannic
Не совсем прав и Flogger и я. В игре присутствуют машины на которых AIFF есть, но не работает. Так что......:) Неправильный мануал.... :)
Кстати Ольгерд, ты мануалами пользовался с F4HQ? По MLU там описание ответчиков есть, а вот на 50\52 блоки что то не нашёл....
Смысле название системы не нашел?
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
Цитата:
Сообщение от Chizh
Олег, я конечно сорри, но под воздухозаборником висит AN/ASQ-213 HTS pod, а не Пейв Пенни.
Это кстати хороший прмимер классического Blk 50 без IFF.
Действительно. Обознался. :D С Pave Penny только 7 самолетов было.
Тот что на фотографии один из ранних - F-16C bl 50B 1993 года выпуска. Но тезиса о том что их дорабатывают это не отменяет.
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
Цитата:
Сообщение от Chizh
Нет у нас все делается с разрешения ОБУ. Если разрешил, то плевать что впереди, жмем БК. :)
И это - правильно! :)
А вообще где-нибудь есть почитать на тему надежности систем запросчиков-ответчиков в боевых условиях? Мож какие "жизненные примеры"?
-
Вложений: 1
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
... и в развитие своего тезиса выкладываю фотку F-16C bl50D 1994 года выпуска. Как можно заметить, AIFF уже есть.
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
Цитата:
Сообщение от Chizh
Вот как раз в 80-х именно так и было. В результате в 91 году, в первую Иракскую, F-16 не поимели ни одной воздушной победы, т.к. их удел был работать бомбовозами.
Вот как раз Ирак 91 приводить не надо ;) Там были "особые" условия как то полное превосходство в воздухе завоёваное в первые часы операции.
Если глядеть на бои в Ливане то вырисовывается совсем другая картина.
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
Цитата:
Сообщение от Olgerd
Смысле название системы не нашел?
Это стёб такой?
Я не нашёл описание работы с системой для 50\52, потому и спросил ты пользовался доками оттуда или из другого места.
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
To Olgerd
Да, похоже что для самолетов европейского командования IFF внедряют в первую очередь.
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
Цитата:
Сообщение от Strannic
Вот как раз Ирак 91 приводить не надо ;) Там были "особые" условия как то полное превосходство в воздухе завоёваное в первые часы операции.
Тем не менее последний зарегистрированный килл за F-15 в этой кампании отмечен аж 22 марта. Всего же на Иглах 28-30 побед (там есть нюансы). Напоминаю что вооруженная фаза началась 17 января.
Цитата:
Если глядеть на бои в Ливане то вырисовывается совсем другая картина.
При чем здесь Ливан?
Насколько я понимаю война в Фалконе должна идти по действующей тактике НАТО и конкретно USAF, а не Хель Хаавир?
Израильтане используют F-16 да и другие самолеты как им заблагорассудится. И плевать им на всякие IFF.
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
Цитата:
Сообщение от Strannic
Это стёб такой?
Я не нашёл описание работы с системой для 50\52, потому и спросил ты пользовался доками оттуда или из другого места.
Я просто не понял. ;) Тебе словосочетание dash-1 что-нибудь говорит?
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
Цитата:
Сообщение от Chizh
Израильтане используют F-16 да и другие самолеты как им заблагорассудится. И плевать им на всякие IFF.
К электронике ребята относятся серьезно. Недаром им первым "производную" bl-60 продали. Разумеется с AIFF.
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
Цитата:
Сообщение от Chizh
Тем не менее последний зарегистрированный килл за F-15 в этой кампании отмечен аж 22 марта. Всего же на Иглах 28-30 побед (там есть нюансы). Напоминаю что вооруженная фаза началась 17 января.
Это не доказывает твой тезис о поголовном и непременном использовании Ф-16 в качестве ИБ. Просто отсутствие организованого сопротивления со стороны иракских ВВС и подавляющее информационное превосходство позволяло справлятся силами F-15. В случае ОВД против НАТО такой фокус не прошёл бы. Особенно учитывая идею фикс американцев с завоеванием господства в воздухе.
Цитата:
Сообщение от Chizh
При чем здесь Ливан?
Это пример того что Ф-16 вовсе не использовались только как ударники.
Цитата:
Сообщение от Chizh
Насколько я понимаю война в Фалконе должна идти по действующей тактике НАТО и конкретно USAF, а не Хель Хаавир?
Я тоже так понимаю. Я не понимаю почему ты отказываешь Ф-16 американцев и европейцев в вылетах на перехват и воздушное патрулирование. Согласно действующей тактике НАТО эскадрильи на Ф-16 постоянно тренируются в учебных воздушных боях и в ДВБ. Опять таки непосредственное прикрытие ударной группы Ф-16 возложено на самолёты этой же эскадрильи. Так что я тут не согласен с тобой Андрей принципиально. Я лично оцениваю количество самолёто-вылетов на ударные и истребительные задачи как 50 на 50.
Цитата:
Сообщение от Chizh
Израильтане используют F-16 да и другие самолеты как им заблагорассудится. И плевать им на всякие IFF.
И неплохо получается. :)
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
Я имел в виду те F-16A которые были у них в 82-м.
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
Цитата:
Сообщение от Olgerd
Я просто не понял. ;) Тебе словосочетание dash-1 что-нибудь говорит?
Говорит :) Но к сожалению я с ним ознакомится возможности не имел. :(
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
To Strannic
Естественно, F-16 многофункциональный истребитель, который хорошо работает как по земле так и по воздуху. Но в USAF основная его роль - удары по земле, хотя в Европе полно F-16 перехватчиков. Посмотри на сайте http://www.f-16.net/f-16_units.html их типичные роли. Именно так они и будут использоваться в случае войны.
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
Цитата:
Сообщение от Chizh
To Strannic
Естественно, F-16 многофункциональный истребитель, который хорошо работает как по земле так и по воздуху. Но в USAF основная его роль - удары по земле, хотя в Европе полно F-16 перехватчиков. Посмотри на сайте
http://www.f-16.net/f-16_units.html их типичные роли. Именно так они и будут использоваться в случае войны.
Ну многоцелевиком он стал только после 40го блока, 30\32 ударником можно назвать только с большой натяжкой.
Что касательно таблицы, она скорее всего составлялась по последним данным, а я ведь не зря говорил о ситуации 80х. При данном раскладе сил в мире когда USAF может себе позволить возложить истребительные функции на Ф-15 тенденция полного переложения ударных задач на Ф-16 абсолютно справедлива. Но в ситуации 80х одних только Ф-15 было явно недостаточно.
Кстати, что за тип миссий A-D?
И ещё вопрос, каким источником о победах Ф-15 в 91 году ты пользовался?
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
A-D - Air Defence. Только USAFE и ANG имеют много эскадрилий с такой задачей. Достойных врагов в воздухе у них в текущих "войнах" нет. Куда девать самолеты? AFRC (преимущественно block 30 с Litening II) вон вовсю в Афганистане и Ираке "резвились". Обкатывали новый апгрейд, так сказать.
P.S.
Этой зимой/весной выпустили последний серийный F-16 для USAF. Теперь будут только дорабатывать имеющиеся и производить на экспорт.
-
Ответ: Вопросы Фалконовским аксакалам :)
Цитата:
Сообщение от Chizh
To Olgerd
Да, похоже что для самолетов европейского командования IFF внедряют в первую очередь.
Да. А тот что на МАКС прилетал - из соседней 22-й эскадрильи с той же базы. Но этот еще без AIFF. Странная избирательность.