-
Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Доклад с КРИ 2005 Рудольфа Гейдера посвященный технологиям современного звука. Для справки: Рудольф Гейдер является главным программистом в MG, отвечающий за звук и звуковые эффекты.
OGG (9.87Mb) 58 минут
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
А есть там что-нибудь про Audigy2 и Ил-2?
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Про Ил2 и БоБ есть, слов про аудиджи я вроде не слышал :)
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Цитата:
Сообщение от Violator
Про Ил2 и БоБ есть, слов про аудиджи я вроде не слышал :)
По идее, он должен был пообещать, что глюки звука в Иле в БОБе выйдут на новый, еще более непревзойденный уровень. Чай, человек не чайник, глюки звука уже несколько лет трудолюбиво пестует, и никому в обиду не дает. Согласитесь, что это большой талант - с такими результатами до сих пор получать зарплату в MG.
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
По идее, он должен был пообещать, что глюки звука в Иле в БОБе выйдут на новый, еще более непревзойденный уровень. Чай, человек не чайник, глюки звука уже несколько лет трудолюбиво пестует, и никому в обиду не дает...
Глюки оно конешно да.. Да вот только без труда этого человека, играли бы в глухо-немой вариант, с надписями на дисплее:
"Вы слышите звук вашего мотора"
"Вы слышите звук вашего мотора"
"Вы слышите звук вашего мотора"
"Первый, сзади!"
"Ба-бах, ба-бах!"
"Вы не слышите звук вашего мотора"
"Вы не слышите звук вашего мотора"
"Вы не слышите звук вашего мотора" :)
Очень интересная игра получилась бы..
Так что сарказм вряд ли здесь уместен. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.
Regards! BS
-
В старом иле я восхищался звуком. В ЗС только через год после релиза звук перестал раздражать.
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Цитата:
Сообщение от BS
Глюки оно конешно да.. Да вот только без труда этого человека
Свято место пусто не бывает (с). Нашелся бы другой человек. Скорее всего, более удачливый. Остальные студии как-то находят звуковых программеров, способных справиться с SB Live! и его многочисленными потомками и модификациями? Тем более что если у геймера звук не встроен в мать, то это со 100% вероятностью - продукция Creative.
Цитата:
Сообщение от BS
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.
Безусловно. Только некоторые свои ошибки быстро исправляют, а некоторые - забивают на это конкретный болт под девизом "и так сойдет!".
По мне, так исправлений на 5 минут (если эта часть кода еще поддается влиянию автора, конечно, а не живет своей отдельной от всех жизнью) - сделать так, чтобы эффект от захода в меню настроек звука, кручения там чего-нибудь (например, громкости на пару миллиметров) и сохранения параметров сохранялся бы и после посадки, а еще лучше - чтобы все это срабатывало и при старте Ила, само, автоматически.
После вышеуказанных манипуляций звук в Иле у меня становится вполне "съедобным" и на что-то похожим. По крайней мере, это уже не ровное хриплое (и частенько еще заикающееся) бурчание, а что-то более интересное, и даже похожее на то, что распространялось в виде MP3 на сухом под видом "реальные звукозаписи работы двигателей некоторых самолетов времен войны", да и позиционироваться звук начинает. Только надоедает это делать каждый раз, кроме того, метод работает ровно один вылет, а дальше после посадки надо выходить из игры, грузиться заново и опять лезть в это меню, если хочется сохранить эффект.
Многие говорят, что "звук как из бочки", но, пардоньте, кабина самолета той поры - это и есть бочка, железная, с вкраплениями плексиглаза. Никакой звукоизоляции, никаких звукопоглощающих материалов, и акустику никто не подбирал...
У меня глючная железка и/или драйвер? ОК, пусть тогда мне хотя бы скажут точное название модели из линейки Audigy, и точную версию драйверов, c которыми все будет ОК. Но такой информацией я (пока) не располагаю... Похоже, это тщательно охраняемый "секрет фирмы".
И особенно озадачивает, что человек, вроде как ответственный за все это веселье, выступает на конференции и делится своим опытом. Это либо какой-то очень тонкий прикол, либо откровенное издевательство над клиентами. Лично я это воспринял именно так.
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Митька-респект...у меня б так не получилось сказать...сразу непарламентские выражения лезут....
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Доклад послушайте, поймете, что всё совсем и совсем непросто... А то, что Рудольф специалист высшего класса - это ставить под сомнение не стоит.
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
По мне, так исправлений на 5 минут (если эта часть кода еще поддается влиянию автора, конечно, а не живет своей отдельной от всех жизнью) - сделать так, чтобы эффект от захода в меню настроек звука, кручения там чего-нибудь (например, громкости на пару миллиметров) и сохранения параметров сохранялся бы и после посадки, а еще лучше - чтобы все это срабатывало и при старте Ила, само, автоматически.
После вышеуказанных манипуляций звук в Иле у меня становится вполне "съедобным" и на что-то похожим. По крайней мере, это уже не ровное хриплое (и частенько еще заикающееся) бурчание
У меня такое было только в ЗС 1.0 со СБЛивом, но быстро вылечилось с 1.11 (ну еще баг какого-то из более поздних патчей, когда зенитки ХЗ откуда можно было слышать как будто впритык).
После смены на Аудиджи2 - почти никаих проблем (хотя мелкие баги есть - задержка звука при ручной уборке шасси, иногда кратковременное пропадание заука своего мотора после быстрой промотки внешних видов и т.п.).
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Цитата:
Сообщение от BS
Глюки оно конешно да.. Да вот только без труда этого человека, играли бы в глухо-немой вариант, с надписями на дисплее:
"Вы слышите звук вашего мотора"
"Вы слышите звук вашего мотора"
"Вы слышите звук вашего мотора"
"Первый, сзади!"
"Ба-бах, ба-бах!"
"Вы не слышите звук вашего мотора"
"Вы не слышите звук вашего мотора"
"Вы не слышите звук вашего мотора" :)
Очень интересная игра получилась бы..
Так что сарказм вряд ли здесь уместен. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.
Regards! BS
Нет уж ни фига, не так все было бы. А вот как:
"Вы слышите звук вашего мотора"
"Вы слышите звук вашего мотора"
"Вы слышите звук вашего мотора"
"Вы слышите звук чужого мотора слева-снизу"
"Вы слышите звук чужого мотора слева-снизу"
"Вы слышите звук чужого мотора слева-снизу"
"Вы слышите звук чужого мотора слева-снизу"
"Первый, сзади!"
"Да слышу, слышу, подставляю его под тебя!"
"Вы слышите звук вашего мотора"
"Вы слышите звук вашего мотора"
"Вы слышите звук вашего мотора" :)
Так что сарказм очень даже уместен :)
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Митька! Не знаю как у Вас, а у меня Аудиджи платинум с родными дровами!!! - Ил нормально переваривает - по-крайней мере того, что я хочу услышать, я всегда могу добиться с помощью настроек аудио карты независимо от игры.
Я так думаю - сначала надо научиться пользовать аудиокарту, а потом уже в Иле громче-тише крутить.
Без обид :)
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Цитата:
Сообщение от EgorKA
Митька! Не знаю как у Вас, а у меня Аудиджи платинум с родными дровами!!!
Так, тогда, pls, номер модели (он должен быть отпечатан в углу карты, 4 цифры), и версию дров (можно просто линк). Буду очень благодарен. Хотя я бы предпочел увидеть подобную информацию от представителей MG. Так все-таки надежнее. :)
P.S.: У меня сейчас не Audigy, а SB Live!, не самый новый.
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Цитата:
Сообщение от Violator
Доклад послушайте, поймете, что всё совсем и совсем непросто... А то, что Рудольф специалист высшего класса - это ставить под сомнение не стоит.
Никто не говорит, что это все просто. Наверное там есть свои подводные камни. Однако есть наблюдение, что прочие игроделы эти проблемы решают, причем очень уверенно. И у них все пищит, пердит и позиционируется как из пушки, и никаких проблем не наблюдается. А если вдруг что не так - первый же патч все приводит в соответствие. И для изготовления этого патча не требуется несколько лет.
К слову говоря, я теперь знаю еще одну игру, у которой тоже имеются тяжелые проблемы со звуком. Это Xenus. Что характерно, делали ее тоже в ex-USSR. Это карма или случайное совпадение? :)
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Тем более что если у геймера звук не встроен в мать, то это со 100% вероятностью - продукция Creative.Безусловно.
нихрена подобного
у меня даймонд монстер саунд 2 на великолепном и незаслужено забытом втором же вортексе
золоченые контакты и все такое прилагается
со звуком в иле особых проблем нет ;)
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Тем более что если у геймера звук не встроен в мать, то это со 100% вероятностью - продукция Creative.
---- skip ----
И особенно озадачивает, что человек, вроде как ответственный за все это веселье, выступает на конференции и делится своим опытом. Это либо какой-то очень тонкий прикол, либо откровенное издевательство над клиентами. Лично я это воспринял именно так.
Ну скажем, если бы я отказывался от своего встроенного (nForce4 + ALC850) звука, то я предпочел бы продукцию Terratec - слышал очень много хорошего.
Что касается остального - вряд ли это прикол. Человек действительно специалист в своей области, а что касается проблем со звуком в Ил-2 - то, вероятно, тут есть какие-то проблемы на уровне движка Ила. Проблема есть, но поскольку я о разработке Ил-а не знаю больше вашего, то почему она не решается будем догадыватся вместе..
Правда, если мне предоставится возможность, я попытаюсь узнать что к чему..
Цитата:
Сообщение от А-спид
Нет уж ни фига, не так все было бы. А вот как:
"Вы слышите звук чужого мотора слева-снизу"
"Вы слышите звук чужого мотора слева-снизу"
"Вы слышите звук чужого мотора слева-снизу"
"Вы слышите звук чужого мотора слева-снизу"
"Первый, сзади!"
"Да слышу, слышу, подставляю его под тебя!"
Так что сарказм очень даже уместен :)
Уважаемый А-Спид, Вам лично доводилось летать на каком-нибудь самолете времен Второй Мировой? А у нас есть человек на форуме, который летал на P-51 Mustang. Так вот по его утверждениям, когда дается полный газ, звук двигателя просто рвет уши, без наушников никак..
А наш ветеран, известный Виталий Иванович Попков, присутствовавший на одном из чемпионатов по Ил-2 в клубе Netland, на этот вопрос ответил, что ничего кроме собственного двигателя слышно не было.
Так что описанная Вами ситуация скорее вымысел.
Сарказм же все-таки не уместен. :)
Regards! BS
-
Вложений: 1
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Цитата:
Сообщение от SL PAK
В старом иле я восхищался звуком. В ЗС только через год после релиза звук перестал раздражать.
В З.С.-е очень нравился эффект "электрички". потом он пропал, жаль.. кайфно было просматривать теки и слушать. Для ознакомленя прилагаю рар-чик Р-39.
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Цитата:
Сообщение от BS
..................
Уважаемый А-Спид, Вам лично доводилось летать на каком-нибудь самолете времен Второй Мировой? А у нас есть человек на форуме, который летал на P-51 Mustang. Так вот по его утверждениям, когда дается полный газ, звук двигателя просто рвет уши, без наушников никак..
А наш ветеран, известный Виталий Иванович Попков, присутствовавший на одном из чемпионатов по Ил-2 в клубе Netland, на этот вопрос ответил, что ничего кроме собственного двигателя слышно не было.
Так что описанная Вами ситуация скорее вымысел.
Сарказм же все-таки не уместен. :)
Regards! BS
Уважаемый БС!, Вы ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ СИЛЬНО ошибаетесь. На протяжении нескольких патчей, все обстоит так, как описал Аспид, что ОЧЕНЬ сильно расстраивает, ну и радует конечно, некоторых, идущих после взлета по прямой в район боя ...
:mad:
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Цитата:
Сообщение от Hax-Hax
Уважаемый БС!, Вы ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ СИЛЬНО ошибаетесь. На протяжении нескольких патчей, все обстоит так, как описал Аспид, что ОЧЕНЬ сильно расстраивает, ну и радует конечно, некоторых, идущих после взлета по прямой в район боя ...
:mad:
То есть, как я понял, вы согласны с тем, что двигателей других самолетов не должно быть слышно?
Или, говоря иначе, звук двигателей самолетов противника слышен - что неправильно, и это не исправляется в патчах?
Тогда я с вами согласен. Полагаю нам ни к чему убеждать друг друга в нашей правоте. :)
Regards! BS
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Цитата:
Сообщение от BS
То есть, как я понял, вы согласны с тем, что двигателей других самолетов не должно быть слышно?
Или, говоря иначе, звук двигателей самолетов противника слышен - что неправильно, и это не исправляется в патчах?
Тогда я с вами согласен. Полагаю нам ни к чему убеждать друг друга в нашей правоте. :)
Regards! BS
Жаль, что в игре все с точностью наоборот
П.С. Имхо, в 4.01 внешние звуки, в том числе чужой мотор, стали более отчетливые, но это имхо
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Послушайте доклад - очень интиресно.
А то отстал от жизни - узнал отуда, шо теперь пространственный звук пишут на тетраэдр из 4-х
микрофонов :)
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Цитата:
Сообщение от kernel_panic!
нихрена подобного
у меня даймонд монстер саунд 2 на великолепном и незаслужено забытом втором же вортексе
золоченые контакты и все такое прилагается
со звуком в иле особых проблем нет ;)
Каждому вирпилу по здоровенному золоченому контакту !!! (дальше троектратное ура и все такое) %)
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Цитата:
Сообщение от BS
Человек действительно специалист в своей области, а что касается проблем со звуком в Ил-2 - то, вероятно, тут есть какие-то проблемы на уровне движка Ила.
Ага, только ему вроде как платят деньги за то, чтобы проблем в этой части движка Ила не было... Точнее, ему должны платить деньги именно за это.
Цитата:
Сообщение от BS
А у нас есть человек на форуме, который летал на P-51 Mustang. Так вот по его утверждениям, когда дается полный газ, звук двигателя просто рвет уши, без наушников никак..
А наш ветеран, известный Виталий Иванович Попков, присутствовавший на одном из чемпионатов по Ил-2 в клубе Netland, на этот вопрос ответил, что ничего кроме собственного двигателя слышно не было.
К слову говоря, несмотря на мои траблы со звуком, у меня звук соседних самолетов не слышен, исключая случаи когда ведомый (ведущий) идет совсем рядом, не дальше 100 м (а может, даже и 70), или мы расходимся с противником вплотную на схождении. Атакующих же сзади я не слышу, ибо они в 99% случаев начинают стрелять гораздо раньше, чем подойдут на расстоянии слышимости.
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Ага, только ему вроде как платят деньги за то, чтобы проблем в этой части движка Ила не было... Точнее, ему должны платить деньги именно за это.
Хм, а теперь Вы решаете, за что программистам МГ должны платить деньги?
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
2MUTbKA
Послушай доклад сначала ;)
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Цитата:
Сообщение от zEROq
2MUTbKA
Послушай доклад сначала ;)
да нафига слушать? я тут белугой кричал-шоб слышимость порезали года 2.....
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Цитата:
Сообщение от zEROq
2MUTbKA
Послушай доклад сначала ;)
не читал, судя по коментариям ничего интересного :ups:
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Цитата:
Сообщение от naryv
Хм, а теперь Вы решаете, за что программистам МГ должны платить деньги?
Ответ в стиле "а зато у вас в америке негров вешают". Узнаю корпоративный стиль MG. :)
Не проще ли вместо этого разузнать, какая звуковушка стоит в компе у многоуважаемого и мегаталантливого топика, и с каким драйвером она используется (это в предположении, что у него-то уж точно ничего не глючит)? Или это тоже будет разглашением секретов фирмы?
Я чую, что не все понимают, почему именно этот топик вызвал мою несколько агрессивную реакцию. Предлагаю аналогию: представьте, что в момент недавнего известного полуторадневного отрубания электричества в Москве г. Чубайс выступал бы с публичной лекцией на тему "Методы построения отказоустойчивых систем энергоснабжения на примере энергосистемы г. Москва". Что бы вы почувствовали? Вот я сейчас чувствую именно это.
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Цитата:
да нафига слушать?
дело добровольное
Цитата:
не читал, судя по коментариям ничего интересного
не заметил комментариев - одни сопли пока что.
причем от тех, кто не слушал.
п.с. кстати, если вы думаете, что слышимость убрать - такое трудное занятие и не каждый программист это сделает - значит вы вводите себя в намеренное заблуждение.
причина может быть в том, что не было указания убрать слышимость?
а про баги - есть мнение, что обилие звучащих объектов в игре давно перешло разумное количество и решение одной проблемы часто влечет за собой появление другой.
п.п.с. ни в коем случае не слушайте доклад.
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
audigy2 6.1
глюков не замечал
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Цитата:
Сообщение от ulmar
причем от тех, кто не слушал.
Содержимое доклада не имеет значения. Имеет значение сам факт его появления.
Цитата:
Сообщение от ulmar
п.с. кстати, если вы думаете, что слышимость убрать - такое трудное занятие и не каждый программист это сделает - значит вы вводите себя в намеренное заблуждение.
Ну раз прошло уже столько лет - а все еще не убрали? Это типа как симулятор, а слышимость двигателей на черти каком расстоянии - явно нереалистично, то есть это - баг. Баги в цивилизованном мире принято исправлять ASAP, благо патчей уже вышло достаточно.
Цитата:
Сообщение от ulmar
причина может быть в том, что не было указания убрать слышимость?
А в чем причина того, что указания не было? Может, как раз в том, что в эту часть кода разработчикам уже давно страшно лазить, чтобы чего-нибудь не сломать?
Цитата:
Сообщение от ulmar
а про баги - есть мнение, что обилие звучащих объектов в игре давно перешло разумное количествох
Воистину! Десяток самолетов, из которых только 2-3 стреляют, и несколько взрывов - просто огромное количество источников! Ни в одной другой игре столько источников нет! И даже если есть объяктивные трудности - нет ничего проще (имхо), чем при включенном двигателе своего самолета оставить только звуки, которые им и генерируются - двигло, шипение всяких закрылков и шасси, треск и звон от попаданий. Все, больше ничего не надо.
Цитата:
Сообщение от ulmar
решение одной проблемы часто влечет за собой появление другой.
Это и называется - неуправляемый код, в котором страшно даже одну букву изменить.
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Ответ в стиле "а зато у вас в америке негров вешают". Узнаю корпоративный стиль MG. :)
Да, в общем-то ответ вполне в стиле Ваших заявлений.
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Не проще ли вместо этого разузнать, какая звуковушка стоит в компе у многоуважаемого и мегаталантливого топика, и с каким драйвером она используется (это в предположении, что у него-то уж точно ничего не глючит)? Или это тоже будет разглашением секретов фирмы?
Если бы эта просьба была высказана нормально, разузнать было бы проще простого. Однако шевелиться ради хама желания никакого нет.
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Я чую, что не все понимают, почему именно этот топик вызвал мою несколько агрессивную реакцию.
А агрессию свою надо учиться сдерживать, если ответ на свои вопросы получить хотите.
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Предлагаю аналогию: представьте, что в момент недавнего известного полуторадневного отрубания электричества в Москве г. Чубайс выступал бы с публичной лекцией на тему "Методы построения отказоустойчивых систем энергоснабжения на примере энергосистемы г. Москва". Что бы вы почувствовали? Вот я сейчас чувствую именно это.
Т.е. доклад не слушали. Показательно вполне.
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
2MUTbKA
"Все лезут в Наполеоны. По улицам нельзя пройти из-за Наполеонов" (с) "Интревенция"
Без обид, плиз, просто давеча еще раз этот фильм пересмотрел...:)
Вполне возможно, что вы прекрасный специалист в области программирования вообще и в области программирования звука в частности. Если бы вы дали ссылочку, по которой можно было бы поглядеть на ваше творчество, то "вполне возможно" заменилось бы на на "безусловно".
А пока я вижу только некоторые проблемы с логикой. Цитата номер 1: "По мне, так исправлений на 5 минут...". Цитата номер 2: "Никто не говорит, что это все просто...". Про ваши 100% вам уже ответили.
Может, все-таки послушаете доклад? :)
И еще - большая просьба - не считайте себя умнее Олега, не надо...:) Уверяю, он НАМНОГО лучше вас разбирается в том кому он должен платить и за что...:)
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Цитата:
Сообщение от MG-13
А пока я вижу только некоторые проблемы с логикой. Цитата номер 1: "По мне, так исправлений на 5 минут...". Цитата номер 2: "Никто не говорит, что это все просто...". Про ваши 100% вам уже ответили.
С логикой действительно проблемы, но не у меня. Я всего лишь сужу по результату. Исправлений действительно на 5 минут (вызов того кода, который срабатывает при нажатии кнопки apply в меню звука при каждом появлении на летном поле), но время для этого так и не нашли - следовательно, ЭТО НЕ ПРОСТО. А почему не просто - это уж вам лучше знать.
Цитата:
Сообщение от MG-13
И еще - большая просьба - не считайте себя умнее Олега, не надо...:) Уверяю, он НАМНОГО лучше вас разбирается в том кому он должен платить и за что...:)
Я абсолютно уверен, что Олег знает, за что он платит деньги. Я уверен, что для Олега этот человек представляет громадную ценность. Только, наблюдая результаты работы, возникает ощущение, что, несмотря на то, что должность звучит как "главный программер по звуку", ценность человека вовсе не в этом. :)
Собственно, в современной российской бизнес-действительности это встречается сплошь и рядом. Взять хотя бы секретарш за $2000/мес... Но подобного рода работники не выступают с докладами "как вежливо ответить на 1000 звонков в день", поэтому во мне еще теплится надежда, что звук в Иле когда-нибудь да исправят.
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Цитата:
Сообщение от naryv
Если бы эта просьба была высказана нормально, разузнать было бы проще простого. Однако шевелиться ради хама желания никакого нет.
Ну я ж не единственный пользователь Ил-2. Можно постараться хотя бы ради остальных, которые сейчас пока еще вежливо молчат? Я даже согласен в этот момент зажмуриться и ни за что не покупать именно эту звуковушку.
Цитата:
Сообщение от naryv
Т.е. доклад не слушали. Показательно вполне.
(Дикая мысль) Может, в докладе озвучено имя САМОЙ ПРАВИЛЬНОЙ звуковой карты?
Вообще обратите внимание, что на сухом одновременно появилось 2 топика про доклады членов MG. Однако в топике про доклад про 3D воду никаких неодобрительных постов нет. Все потому, что вода (я, правда, видел ее только на скришотах, ибо радеон у меня - хотя и 2D вода тоже выглядит отлично в превосходном режиме) сделана великолепно, и автор этого имеет моральное право поучать других и даже просто хвастаться своими успехами. А вот со звуком все строго наоборот.
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Замечено, что все попытки спорить с командой MG кончаются фразой типа "Сам дурак" или попробуй сделать лучше, или не нравится, купи себе другую игру. И т.д и т.п. Проверено много раз и многими людьми, на протяжении многих лет. Так что лучше не спорить. Тем более, что спорить бесполезно....
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Цитата:
Сообщение от FAE
Замечено, что все попытки спорить с командой MG кончаются фразой "Сам дурак" или попробуй сделать лучше, или не нравится, купи себе другую игру. И т.д и т.п. Проверено много раз и многими людьми, на протяжении многих лет. Так что лучше не спорить. Тем более, что спорить бесполезно....
Монополизьмь однако :ups:
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Я абсолютно уверен, что Олег знает, за что он платит деньги. Я уверен, что для Олега этот человек представляет громадную ценность. Только, наблюдая результаты работы, возникает ощущение, что, несмотря на то, что должность звучит как "главный программер по звуку", ценность человека вовсе не в этом. :)
Собственно, в современной российской бизнес-действительности это встречается сплошь и рядом. Взять хотя бы секретарш за $2000/мес... Но подобного рода работники не выступают с докладами "как вежливо ответить на 1000 звонков в день", поэтому во мне еще теплится надежда, что звук в Иле когда-нибудь да исправят.
И все-таки вы не правы, как мне кажется, ассоциации у вас не верные.
Это действительно отличный специалист и с действительно огромным опытом. И если он не смог сделать так, чтоб ни у кого не было ни малейших замечаний, то с вероятностью 99 и 9 в периоде никто не сделает в текущей реальности, под которой понимается Ил-2 как проект.
В этом плане больше надежд на БоБ, который получит абсолютно новый звуковой движок.
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
(Дикая мысль) Может, в докладе озвучено имя САМОЙ ПРАВИЛЬНОЙ звуковой карты?
Ну так послушайте доклад...А вдруг, прозвучало? :)
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Цитата:
Сообщение от MG-13
В этом плане больше надежд на БоБ, который получит абсолютно новый звуковой движок.
Таки я был прав - код неуправляем, и проще его похоронить, чем дорабатывать. Ну, что ж поделать. Будем ждать...
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Цитата:
Сообщение от MG-13
Ну так послушайте доклад...А вдруг, прозвучало? :)
Вот почему-то в readme есть тонкий намек на Nvidia 6800. Отчего бы туда не вставить такой же тонкий намек на звуковушку?
P.S.: Пошел слушать доклад.
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Кстати, а вообще было бы желательно иметь такую информацию к выходу БоБ-
мы тестируем наш 3D-engine на видео-карте такой-то
мы тестируем наш звуковой движок на звуковой карте такой-то.
Во-первых, нам, любителям Ил-2 будет легче в выборе железа под БоБ,
во-вторых, с производителей железа можно будет содрать за рекламу.
Пока мне кажется, что звук Ил-2 делался/тестировался под AC97.
:)
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Цитата:
Сообщение от FAE
Замечено, что все попытки спорить с командой MG кончаются фразой типа "Сам дурак" или попробуй сделать лучше, или не нравится, купи себе другую игру. И т.д и т.п. Проверено много раз и многими людьми, на протяжении многих лет. Так что лучше не спорить. Тем более, что спорить бесполезно....
С " попробуй сделать лучше" не согласен и это меня всегда бесило , ибо "каждому-своё" , а с остальным согласен. Не нравится - купи то, что даст тебе счастье. ;)
К чему споры с попыткой доказать, что ты ( не конкретно ты,FAE :) , а вообще, какой-нить вирпил) всё знает лучше , как делать, что делать и зачем делать , чем команда "МГ". И по сему "МГ" просто обязаны :D сделать всё по-твоему.
Звук "не фонтан"?
Так это же ИГРА! Там всегда будет чего-нибудь не так , как в жизни, как хотелось бы .
Всё правильно - только в аэроклубе. ;)
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Не могу понять почему только один человек недоволен. Фраза "...остальных, которые сейчас пока еще вежливо молчат? " не принимается.
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Митька, тебе делать нечего как влезать в такие споры? Есть суслик на 6 в виде звука движка, и все мы этим пользуемся... но пойди докажи что этого суслика быть не должно... А эти бесконечные суслики в виде звука выпускающихся закрылок в любой момент полёта... Но суслик-комментатор боя, транслирующий на филд в реалтайме все выстрелы давно взлетевшего самолёта, тот вообще Озерова за пояс заткнёт, какой напор, какая энергия! А суслик который в полёте иногда стреляет то слева то справа по твоей Фоке так что подгузники приходится за вылет 3 раза менять, он вообще вне конкуренции!
Митька, ты на кого руку поднял??? Наши суслики самые сусликовые сусликуны в мире! А ты на главного сусликовода нападаешь???
ЗЫ: На самом деле я понимаю как трудно перестрелять всех сусликов, снимаю шляпу перед всеми суслиководами, поскольку сам сусликов развожу. 8)
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Цитата:
Сообщение от Schtuzer
Не могу понять почему только один человек недоволен. Фраза "...остальных, которые сейчас пока еще вежливо молчат? " не принимается.
Tartiila, например? Да и вообще, это не первый подобный топик. Только фокус с течением времени смещается от вопроса "Что делать?" к "Кто виноват?". Ибо топики появляются, а караван идет, и ничего не меняется...
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
...Вообще обратите внимание, что на сухом одновременно появилось 2 топика про доклады членов MG. Однако в топике про доклад про 3D воду никаких неодобрительных постов нет...
Все потому, что ситуация изнутри и снаружи видится абсолютно по-разному. И каждый прав по-своему. У меня, например, прямо противополжное мнение о том, кто чем вправе гордится...:)
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Вот почему-то в readme есть тонкий намек на Nvidia 6800. Отчего бы туда не вставить такой же тонкий намек на звуковушку?
P.S.: Пошел слушать доклад.
Ну, в принципе, а почему бы и нет? Можно подумать на тему публикации списка "очень рекомендованного железа".
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Цитата:
Сообщение от ROA_McFris
Митька, ты на кого руку поднял??? Наши суслики самые сусликовые сусликуны в мире! А ты на главного сусликовода нападаешь???
Может, я бы и не нападал, но когда автор всего это безобразия учит других, как этого добиваться... организм немного переклинивает, и хочется кого-нибудь удушить.
Цитата:
Сообщение от ROA_McFris
ЗЫ: На самом деле я понимаю как трудно перестрелять всех сусликов, снимаю шляпу перед всеми суслиководами, поскольку сам сусликов развожу. 8)
В этом деле важен еще и процесс. Пусть суслики неистребимы, но если виден процесс их отстрела, пусть даже не очень меткий - отношение было бы другим.
-
Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Tartiila, например?
Ага, две фразы не о чем.
Я согласен что ты имеешь право на собственную мыслю по поводу звука в иле. и очень хорошо что хочешь это доказать. Но зачем наезжать на сотрудника МГ?
Как ты думаешь Олег Меддокс пригласил бы непроффесионала, или просто среднячка на это место? Я думаю нет. Да конечно это может быть какой-то давний знакомый, но, как мне покажется все последние годы, Олег достаточно принципиален по поводу качества проекта, и если можно было что-нить сделать лучше, он бы это сделал исходя из наявных ресурсов.
Не хочу тыкать снова в фразы "Сам сделай", "Найди что-нить получше", "Играй в другую игруху", но у выбора у тебя то нет. И вместо базара здесь, напиши подробное описание проблем которые ты испытываешь, и возможно способы их решения Рудольфу Гейдеру. Вот это будет делом, а не словом.
Если кто слушал выступление. Да, не имеет опыта выступать на публике, немного волнуется поэтому вышло так несвязно, но в целом интересно, даже для меня не разбирающегосяв этих делах.