Есть предложение начать топик исключительно пожеланий того, что каждый бы желал еще увидеть с ЗС.
Топик исключительно пожеланий, без всяких комментариев мнения опонента.
Все обсуждения исключаются и будут удаляться без предупреждения.
Вид для печати
Есть предложение начать топик исключительно пожеланий того, что каждый бы желал еще увидеть с ЗС.
Топик исключительно пожеланий, без всяких комментариев мнения опонента.
Все обсуждения исключаются и будут удаляться без предупреждения.
1) Фуллреал должен быть Фуллреалом. Сообщение о перегреве двигла в фуллреале нада убрать. По приборам так по приборам :)
2) При отключённой подгрузке скинов морды тоже грузить не нада. 66кб*20 игроков не так уж и мало.
я хочу немного, вот бы подлодки при атаке погружались под воду, да с карабликами бы подчиситили слишком явные баги.
Хотелось бы знать при посадке откуда дует ветер будь это информация на экране или мачта с "носком"
непосредственно на аэродроме
Хотелось бы перед генерацией кампании самому назначать себе судьбу:) То есть исключать те этапы, которые не хочешь летать (не хочу, например, еще 30 миссий париться над Смоленском в 44 году) и выбирать число вылетов на каждый из этапов. Еще хочу, чтобы бомберов оценивали за работу по земле, а не за сбитые самолеты. Больше ничего не хочу.
А я уже писал - передвигаемая в зависимости от поражений наземных войск линия фронта (в онлайне). Вот и пикировщикам работа найдётся.
Imho неплохо бы пересмотреть схему выдачи наград и званий в динам.компаниях (несколько приблизить к реалу, а не выдавать звания и ордена чуть ли не каждый день), а также распределение ведущий - ведомый ( в LW ведущим летел имевший большее количество побед и соответственно более опытный, независимо от его звания)
Неплохо было бы иметь возможность использовать статистику и книжки пилотов в собственных кампаниях, сделанных в полном редакторе. Пока что эксперименты по совмещению файлов линейных кампаний с файлами из динамических ни к чему хорошему не привели.
Да, на форуме RR в ветке "Динамическая компания" были неплохие предложения о более подробной статистике для бомберов/штурмов.
Вообще хотелось бы чтобы игра всё таки не зацикливалась только на одних истребителях.
Театр военных дествий хочу настоящий, чтоб динамическая кампания с карты на карту перемесщалась - вместо нынешней скриптовой линейности, достало, что фронт движется по заранее намеченному графику - вне зависимости от моих действий...
Ну уж если в ЗС нема, то хотя-бы в ближайших патчах хотелось бы.....
1. Модельный ряд дополнить Спитом, как -никак один из самых известных и хороших самолетов, да и на всех фронтах летал.
Но в целом сделать упор не на расширение модельного ряда, а на более тщательную проработку уже имеющихся самолетов и некоторых моментов в игре, а именно:
2. КАРДИНАЛЬНО пересмотреть живучесть различных самолетов.
3. КАРДИНАЛЬНО пересмотреть вопросы с перегревом двигателя у различных самолетов.
4. Существенно снизить меткость ИИ борт-стрелков, приблизив к меткости игроков на их месте.
5. Стрельбу на дистанции свыше 250-300 м. ужесточить (минимум как в ИЛ-2, а лучше еще жестче).
6. ТТХ самолетов принимать за истинные на основании испытаний серийных (но не б/у) образцов. Брать среднюю величину в случае расхождений.
7. Скорость крена, также скорость реакции на движения ручки джоя может зависеть от настроек, но не должна превышать/улучшать исторически достоверную.
8. При реализации вышеуказанного, инфа только из первоисточников (архивы, в т.ч. западные, конкретный "допрос" летчиков, техников и т.п.). Желательно такую инфу также выложить в сеть в оригинале и указать ссылку. Чем больше -тем лучше. Интересно для общего образования, и страсти кипеть не будут.
Добавить возможность повесить управление масштабом и центром карты на кнопки, а не железную привязку на мышь. Мыши есть применение получше - управление двиглом :)
Нужны авиановодчики или связь землей для инфы о супостате (высота, курс, примерный район, примерный состав), над своей территорией ну или близко к ней
Раздельные аналоговые оси на управление двигателями многомоторника
1. Хотелось, чтобы кнопка "Пауза" работала при включеной карте.
2. Сделали возможность сохранять профили кривых отклики для разных самолётов.
3. Возможность самому составлять звено в кампаниях (при достижении соответствующего звания).
4. Маркеры в треках отключать так же, как и в игре (а то они сейчас совсекм не отключаются).
При выходе игрока из игры, по любой причине, сам вышел или дисконект случился, хотелось бы чтоб его самолет, если он не на полосе стоит, подменялся ботом с командой идти домой. Это позволит нормальным игрокам не портить свою статистику по потерям самолетов при дисконнектах, бот точно сесть сможет. А в случае преднамеренного выхода при противнике на 6 или при падении без крыла, это уже не спасет...
Хотелось бы чтоб подправили сетевой код и ЗС не слал в шлюз по умолчанию пакеты с внутренним обратным адресом, как это делают ВСЕ программы.
Хотелось бы иметь возможность быстро взглянуть на интересующую часть приборной доски по нажатию на какую-либо кнопку и чтоб взгляд потом обратно вернулся.
реал реал реал реал
три новых тригера в управлении > щитки радиатора открыты, -закрыты, авто и можно 4етвёртый по потоку, если таковое было на самолёте то и нехай будет в симе
флигхтмодель - реакция на отклонение щитков(закрылок) поведение на крити4еских закрити4еских углах атаки особенно 180*, а то фигура колокол или тэйлслaйд по аглицки по сложности уступает удержанию самолёта по курсу и по вертикальной скорости, по курсовой устой4ивости, добавить стабилизацию положения планера если таковая на планере имелась, было сие представленно в двадубльвэ2фигхтерс от джанэс, ну и коне4но же модель повреждений и особенно реакции крафта на таковые, в общем пат4и пат4и пат4и пат4и
отзывы пилотов
приведение характеристик крафтов к реальным
реализация левого винта на мигах и яках левым винтом
штопор и все его виды с у4ётом индивидуальных особенностей ла, но это лишь 4астный слу4ай раздела поведение на крити4еских-закрити4еских углах атаки
убрать галлюцинации у пилота(своих хватает)<пример> противник покидает самолёт, после 4его продолжает вести бой
доплер(проявления - стороннего наблюдения, интерьерные; визуальные, акусти4еские)
смещение взгляда и замедление передвижений на больших скоростях и перегрузках, соответственно
1) Чтобы разработчики почаще просматривали баг лист на
http://www.redrodgers.com/cgi-bin/ya...oard=Sukhoi.ru
2) Чтобы можно было летать на русских бомбардирвщиках ДБ-3 и Пе-8
Сделать нормальный режим бомбометания, т.е. отделить мух от котлет - пусть бомбардир занимается бомбоприцелом, а не рулит одновременно самолетом не глядя на приборы и не видя горизонта. Для этого сделать нормальный автомат горизонтального полета, который бы действительно вел самолет горизонтально, и чтоб им можно было управлять командами с кнопок (правее, левее).
1. Для каждого самолета прописать положение камеры и FOV при котором все или большинство приборов читабельны и повесить это действие кнопку "Взгляд на приборы".
2. Летабельные Пе-2, ДБ-3Ф, Ту-2.
3. Провести опрос на выяснение самых популярных летабельных моделей самолетов и для нескольких из них сделать расширенный обзор из кокпита, чтобы точка взгляда могла перемещаться вместе с поворотом головы для улучшения обзора.
4. Ракета на взлет.
5. Больше погоды разной, эшелонированная облачность и т.д.
6. Тряска за бомберами.
7. В свойства путевой точки ввести параметр "строй" чтобы можно было на этапе создания миссии принудительно ботов выстраивать в боевой порядок.
8. Новые моды в мультиплеере кроме догфайта и коопа. Че-то вроде "быстрого редактора" для онлайна. Выставили кол-во и состав противников, цель и полетели. Через несколько минут - рестарт и новый раунд.
Хотелось бы чтобы пары и звенья водили лейтенанты и капитаны, а не майоры о подполковники. Чтобы должности ввели: летчик, ст. летчик, зам. комэск, комэск и т. д.
Чтобы как-то велся учет выполнения/невыполнения боевых задач (а не только количества сбитых самолетов). Т.е. больше упор именно на боевую задачу.
Хочется чтоб карта разворачиваться могла в регулируемом по размеру окошке, и масштабировалась скроллом, или/и двумя кнопками ( + и - )
Очень хочется карту, нормальную карту... Причем как в игре, так и в виде файлов с хорошим разрешением или лучше в векторном формате для распечатки. Если будет возможность ее поворота — просто здорово.
Ну собстно главное.
Мечта 1.
На карте при фул риале (отсутствии самолетика)....должен таки оставатся маршрут. Егото рисовали карандашиком. А если уж мечтать. То как во флеш Пойнт. Перед вылетом стоящий в первом слоте для каждой армии мог ставить маркеры на карте сам. И они оттображались у всех. Принцип, маркер-подпись. Но я не знаю насколько такое реально.
Мечта 2
Ну конечно исправление багов, но я думаю тут и без меня скользко :)
МЕЧТА 3 ГЛАВНАЯ.
Что то сделать с сетевым кодом или ботами. Я не однократно писал. летать ВЭФ и коопы если в них 16 живых + наз. техника + боты НЕРЕАЛЬНО. Людей не варпит а ботов варпит. Мало того что они постоянно мелко дергают рули высоты и крена что кроме смеха не вызывает ничего, так еще и варпят при нормальном пинге ВСЕГДА.
Мечтаю увидеть в ЗС сопки МурмАна, полярные конвои, Диксон и Ваенгу. Вылететь вместе с Сафоновым на прикрытие каравана PQ-15, поднять в воздух палубный "Альбакор", "Фуллмар" или "Сифайр", слетать в разведку к Альта-фьорду на "фото Спитфайре", наконец, в составе "Долгоносиков" взлететь с аэродрома Ваенги на тяжелом "Ланкастере" и 6т бомбой приговорить суперлинкор "Тирпитц".
Но, мечты, мечты, видимо эти сражения слишком уж хорошо и надежно забыты.
кстати о сообщениях, он лайновые можно было отклю4ить поностью в штурмовике кроме - ник присоеденился, ник покинул игру и обнаружено невероятное жульни4ество, сей4ас к ним после того же отклю4ения осталась надпись о том 4то ник убит,Цитата:
Автор оригинала: JGr124_Jager12
Есть предложение начать топик исключительно пожеланий того, что каждый бы желал еще увидеть с ЗС.
Топик исключительно пожеланий, без всяких комментариев мнения опонента.
Все обсуждения исключаются и будут удаляться без предупреждения.
отклю4ены все зна4ит все отклю4ены, да будет так
а надписи о перегреве можно самому убрать равно как и о положении створок радиатора закрылках и про4ее
Больше всего бесит упущение такойго простого бага, как скорости распространения звука...
Разрывы от стреляющего крафта, который аж 2х километрах от меня слишатся синхронно со вспышками.... Пофиксить бы... :rolleyes:
Хотелось бы либо в директиве нав.пойнта либо в виде отдельного задания иметь "Подавление ПВО", чтоб боты замыкались на зенитки, а не на что попало. Дурь получается - 6 РС, 4 ЗУ на аэродроме - а боты их видеть не хотят. И к слову, добавить варианты пуска РС - 1, пара, залпом. Я правда, ещё толком в управлении не рылся... может чего и лишнего написал.
Вот, типа такие делы.
Мышеджойстик бы :)
1. На полетной карте ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть маршрут без самолетика при фуллреале и ОБЯЗАТЕЛЬНО на точках маршрута магнитный курс до следующей точки. А так же можно и высоту выводить при наведении мыши на контрольную точку. И вообще, кто определил, что карта должна быть в таком маленьком окошке и неповорачиваться? Я хочу повернуть карту по курсу и сверяться с местностью.
2. Подумать над маркерами. Потому как они нужны, так как монитор слишком мал, чтобы отразить реальность. Самолеты видны и определяются гораздо дальше, чем точки на экране. А вот слишком большие и видные маркеры все губят. Мне б достаточно маленького кружка вокруг самолета, нужного цвета стороны. И например только при при максимальном приближении взгляда, появляется тип и номер. Или еще лучше, определить для разных тивов просто разные маркеры. треугольник, круг, квадрат, ромб. Такой маркер легко потерять на фоне леса и ...
ну вообщем мысль понятна.
1. Хоть это и банально - улучшить ИИ ботов.
2. В компании расти не только в звании, но и в должности (возможность комплектовать звенья, эскадрилью по своему усмотрению, представлять к наградам, давать отпуск ... :D )
3. Наконец-то ввести команду "Уйди, он МОЙ!"
4. В компании - вероятность возвращения летчика, сбитого за линией фронта.
5. Уменьшить дистанция прицельной стрельбы.
6. Стандартные скины в формате BMP и Void без background (к примеру в GIF).
О блин чуть самое главное не забыл Корсарчика,(хеллкэт нэ лубулю) Зеку, Тексаны, Митсубиськи всякие, и с криками "Комуто-хероватобуде! КИИИИИЯЯЯЯЯЯ" я первым полечу на Пирл-Хабрбор! О! как!:p
Нужно предусмотреть возможность в СПИД БАРе
отдельно выставлять индикаторы направления, скорости, и высоты это позволит например задействовать компас в VEF а отключить скорость и высоту
Еще имхо было бы неплохо (хотя бы в каком-нибудь аркадном режиме) иметь вид (с камеры) со снаряда или с бомбы в полете.
A kak s liotchikami @ta ze ne plac!!! vsex vilozili s pervogo do dvadcatogo.... Kak imi upravliat jesli ti komandir??? Kak ego etodo pilota perestavit ctobi on bil bi tvoi vedomy??? kak organizovat zvenja v eskadrile???
Что хотелось бы нового увидеть:
Из карт и кампаний
1. Испания со всеми древними немецкими крафтами типа арадо и хенкелей....
2. Уже несколько человек писали про Тирпицы и PQ-17.... Целиком поддерживаю....
Из крафтов: Летабельные Пе-2 и Bf-110
Из настроек: уже тоже писали на счет маршрута в фуллреале... ИМХО, это надо сделать.... Точнее сделать возможность наносить контрольные точки самому перед вылетом....
Что хотелось бы исправить:
1. ХУРИКИ!!!!!
2. Баланс красные_vs_синие.... На данный момент большинство красных крафтов сильнее синих.... И если в оффлайне на это можно не обращать внимание, то в онлайне становится скучно играть и за тех и за других... За красных просто, за синих мазохизм какой-то (мне все-таки больше нравится сбивать, а не быть сбитым)....
3. Боты. Стали летать чуть-чуть поумнее чем в ИЛ-2, но все равно слабо... Зато стреляют как терминаторы... Вот если бы меткость стрельбы перевести в интеллект ботов, то было бы очень хорошо....
По поводу иконок.
Играть без них при нынешней графике и мониторах - все-таки мазохизм. Но опять же фуллреал???
ИМХО, можно подумать вот над чем.
Что дают иконки? Всегда сразу видишь самолет, как только он попал в поле зрения. А если сделать, чтобы иконка появлялась только через некоторое время, после того как самолет попал в поле зрения. Типа летишь, впереди сначала точка появилась, затем иконка нейтрального цвета, подлетел ближе - цвет стороны (и чтоб можно было в разных вариациях включать опции - тип самолета, его номер, расстояние над иконкой). И вот на встречном враг уходит тебе за спину. Разворот, враг на фоне земли попадает в поле зрения, но иконка появляется не сразу, а с задержкой, так что все-равно придется взглядом поискать. А время задержки вычислять по какому-нибудь критерию (но чтоб ресурсы проца не сильно жрать :)). Вот тут и пригодится уже упоминавшееся предложение по быстрому взгляду на приборы - не надо будет лишний раз глаза пучить, если взгляд действительно быстрый :). И в онлайне можно будет достаточно эффективно прятаться на фоне земли и в облаках.
И в онлайне включить бомбардира в состав экипажа , а не пилоту прыгать туда-сюда .Может очень не многие согласятся на столь скучную должность, но важно то, что будет для желающих возможность и пилоту подспорье.Цитата:
Автор оригинала: Crimso
Сделать нормальный режим бомбометания, т.е. отделить мух от котлет - пусть бомбардир занимается бомбоприцелом, а не рулит одновременно самолетом не глядя на приборы и не видя горизонта. Для этого сделать нормальный автомат горизонтального полета, который бы действительно вел самолет горизонтально, и чтоб им можно было управлять командами с кнопок (правее, левее).
"Вот если бы в ЗС было так" чтобы количество набранных очков не зависело от выбора стороны :)))))))
Еще не мешало бы сделать закладку в сетевых играх, где можно было бы хранить IP шники, чтобы не набирать их каждый раз
Было бы интересно если бы сделали компанию в которой имитировался клуб ДОСААФ, где на учебном самолете типа У-2 имитировалась бы (упрощенно) программа обучения тех времен, начинаю полетом с инструктором для ознакомления и заканчивая "выпускными экзаменами". Это было бы интересно особенно тем кто только начинает вливаться в виртуальную "летную жизнь".
IMHO - отличная идея! Пока не научишься, экзамены не сдашь - нет допуска к боевым самолетам!Цитата:
Автор оригинала: Elsa
Было бы интересно если бы сделали компанию в которой имитировался клуб ДОСААФ, где на учебном самолете типа У-2 имитировалась бы (упрощенно) программа обучения тех времен, начинаю полетом с инструктором для ознакомления и заканчивая "выпускными экзаменами". Это было бы интересно особенно тем кто только начинает вливаться в виртуальную "летную жизнь".
Да Испанию бы,Францию 1940,Мальту и Африку,да что говорить и Северные конвои тоже хочется.А сейчас хотя бы нормальную, со всеми крафтами, Финскую компанию.
Хотим Корею, ну и чтоб против узкоглазых полетать.
Рискну :) толкнуть свою мыслю насчет быстрого взгляда на приборы (aka в том же "Фланкере"). Точнее - workaround.
Обычно летаю с переключением обзора (что по F9) пока держишь клавишу. Отпустили - взгляд строго вперед. Некоторая кнопочка назначается на взгляд "вперед-вниз" (у меня hat на 180 и keypad 5). Если чуть попрактиковаться с приборной панелью каждого крафта, то получается просто отлично. А в максимальном "усаживании пилота назад", и с горем пополам даже в "среднем" - видна вся панель и по стрелкам можно полностью разобрать что происходит.
Плохо только то, что некоторые приборы закрыты другими "железяками" (РУС, детали прицела) - например тот же МиГ не люблю из за того, что на нем очень плохо видно вариометр (РУС закрывает), а "пятой точки" не предполагается. Или тот же компас под стойкой прицела .. в общем, имеется такое дело.
И вдогонку маленькая пачка пожеланий. :)
- Возможность уклоняться по кабине - склониться вниз к приборам, чтобы видеть заслоненные чем-то, склониться левее или правее чтобы улучшить себе обзор в какую-то сторону (например когад смотришь назад или даже вообще - немного высунутья из кабины, чтобы видеть перед собой полосу при взлете).
- некая методика определения направления и силы ветра на земле. уже писали выше, просто хочу чуть дополнить. например - "конус" на аэродроме (не уверен, был ли в те времена или нет. война все ж таки, явная демаскировка) или текстом при выдаче задания
- отдельные профили управления: раскладки клавы, кнопок и чуствительности осей джоя - под разные типы крафтов или выбираемые по требованию
- назначение колеса мышки (или колес, если их несколько) на управление. например на аналоговый контроль чего-либо (секция HOTAS) или, например, управление позицией пилота в кабине "ближе/дальше"
или, может, масштаб карты, как уже писали выше
- возможность брать управление в учебных миссиях на себя, как было в оригинальном "Ил-2". а то учиться приходится или в редакторах или уже в бою. пожалуй, кое-что поэтому чуть тяжеловато. вдобавок (уже мое IMHO) - новичков такое просто отпугнет. я все таки с опытом и приверженностью к предшественнику - перетерпел привыкание, но кто впервые ее видит ? сам такое видет - человек "загорелся", но когда понял, что учиться у него получится только на горе собственных "трупов", сказал - "а может ну его ?" (из него таки получился вирпил, :) но все таки ж)
- и напоследок: кажется нашел багу - запись трека с расширением trk приводит к его некорректному проигрыванию
меня тогда отнесло на несколько десятков метров правее и на несколько метров ниже.
миссия за "Ла-7", "оборона моста" на берилинской карте. сделал пролет под мостом, нормально, дальше потом еще сражался. а в треке меня понесло куда-то не туда - типа, я разбился, а потом все остальное пошло вообще в полном несоответствии с событиями, которые произошли в той миссии
к сожалению, с собой трека, чтобы запостить, нет, но в ближайшее время сделаю (имеется в сохраненном виде, только, к сожалению, не под руками). про ntrk не проверял еще, как сделаю - напишу, если таки будут баги. думаю, эта инфа будет полезна разработчикам
И совсем уж напоследок: А-а-агромаднейший THANKS разработчикам за этот "наркотик" и огромаднейшие объемы проделанной работы :)
Удачи, Господа Вирпилы ! И мягких посадок !
Поддерживаю:
1. Возможность изменения строя при создании своих миссий! Сейчас в игре возможен ТОЛЬКО правый пеленг.
2. Так же , хотелось бы редактирование строя ВСЕЙ формации, т.е. звенья относительно друг друга, истребители относительно бомбардировщиков.
3. При фул реале - желательно отсутствие ВСЕХ надписей в том числе по состоянию двигателей и механизации.
4. Самостоятельное прокладывание маршрута в дин. кампании.
5. Пересмотреть роль первого пилота, а то есле его убивают, то полностью теряется управление самолетом: управление не может взять ни второй пилот, ни штурман, оставшиеся в живых не могут покинуть самолет.
6. разделение функций пилота и бомбардира(он же штурман), но тут пока все спорно возможно стоит обсудить в отдельной ветке.
7. добавить побольше "небоевых" отказов техники. она ведь не только перегреваться может, но ещё и замерзать. У Антуан де Сент-Экзюпери в "Военный летчик" это хорошо описано.
Из багов параметра двигателя:
- спустился с выключеным двигателем и полностью открытыми жалюзями на ла-5 с высоты 5 км. При этом температура масла так и не упала ниже 75 градусов, а температура двигателя ниже 80 градусов. А ведь холодный двигатель очень плохо тянет. В ЗС похоже этот фактор не сильно считается.
Их пожеланий:
- однозначно хочу с в ЗС открывать фонарь на земле и в воздухе и иметь возможность выглядывать за пределы кабины!!! Но для этого разработчикам придется перерисовывать кокпит на все самолеты и добавлять детали - а они этого не хотят :)
- пусть у меня самолет теряет скорость из за открытого фонаря, но зато я смогу в полете выглянуть даже в ЛаГГе назад. Не зря же у него стекло стоит в продолжение кабины - в которое никак нельзя посмотреть. В реале у летчика был гораздо больший обзор.
- и почему при максимальном приближении нельзя довернуть назад обзор??? я что, слепну что-ль?
Хочу что бы при штурмовке зениток расчеты разбегались
Ведь сделали же такое с колоннами !
Ну и поубавить им меткость :)
АБСОЛЮТНО ВСЕ ХОТЯТ ПЛАТНЫЙ АДДОН С ЖИВЫМИ КОЛОННАМИ.
То есть колонны беженцев с женщинами, стариками, детьми,Тузиками, Мурками и Бурёнками :mad:
Очень хочется иметь возможность перемещения по времени при просмотре треков в формате ntrk.
То есть перемотка вперед, а самое главное-назад, установка времени на желаемую позицию.
Просто сегодня проводил разбор трехчасовых полетов (собственных) в онлайне, и отсутствие возможности управлять просмотром (за исключением паузы) сильно достало.