-
Позддние мессы и сталфайт
Который из них более пригоден для сталфайта?
Начиная с G6AS и до G14. Который из них наиболее пригоден учитывая и вес,вооружение, "шустрость" на разгоне и т.д. Короче, интересуют нюансы.
Мне посимпатичней G6AS со штатным вооружением, но у него и двигатель послабее (без метанола), да и вес побольше... :rolleyes:
PS ответы типа "никакой!" или "так тебе чайнику и надо, в сталлфайт залез!!!" :D не принимаются. Сталлфайт НЕНАВИЖУ, но...иногда жизненные обстоятельства, так сказать... :D :D :D
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
После 44 однозначно К4
Для остальных - ну тут много чего влияет .Я в стал не встаю ежели в баке больше половины булькает.По вооружению- кому чего больше нравится -30 мм не люблю, стараюсь брать стандарт востока 20 +2 13 .Но эт я вывел после долгих боёв за красных аккурат супротив .
Всегда левый манёвр будь то спираль вниз или боевой разворот , а дальше триммера согласно манёвра
и уход из под - всегда ручку от себя до красных чёртиков с перекладкой триммеров на пикирование.(из- за меньшей нагрузки на крыло так шустро вниз нырять у альянтов+ восток мало кто может-тока с переворота а на это время надо) а дальше со скольжением и перевод в набор- тут 109 мало кто чего протв ставит
ЗЫ С высоким килём 109е хорошо с половиной топлива по курсу управляются- даже в спирали руля вкручиваю намнутрь
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Не знаю, не летал еще на новом патче, - в отпуске был, сейчас без джоя сижу, а до 4.01 из поздних мессеров лучший в сталле был g10.
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от Big Gnom
G2 хоть до 44 :)
Да я понимаю, что Г2 как "старые домашние уютные тапочки.." :D
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от look-down
Который из них более пригоден для сталфайта?
Начиная с G6AS и до G14. Который из них наиболее пригоден учитывая и вес,вооружение, "шустрость" на разгоне и т.д. Короче, интересуют нюансы.
Мне посимпатичней G6AS со штатным вооружением, но у него и двигатель послабее (без метанола), да и вес побольше... :rolleyes:
Самое интересное, что в игре он как раз "с метанолом", в результате получися непонятный гибрид:)ну да УНВП.
На G6AS стоял DB605AS - с бОльшим нагнетателем от DB603A, что увеличивало высотные характеристики двигателя, не было на нем Methanol-Wasser.
-
Вложений: 1
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Кстати, вот откуда, наверное, ноги растут у реализации в игре управления наддувом 100-110%;)
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от SaVaGe
После 44 однозначно К4
Для остальных - ну тут много чего влияет .Я в стал не встаю ежели в баке больше половины булькает.
А я на 100 в сталле лучше кручу, скорость на манёвре быстрей падает, или поднимается-взависимости от виража и газюльки ,что в принципе и надо-пропустить противника вперёд. (ну это про мой любимый Г2). ИМХО-сталл-не сильно зависит от двигла и планера, думаю что больше от настроек джоя и его самого возможностей (это я про игру!!!) Пробовал на лазерной калибровке- сказка!! как он зараза летает!!! Механника -отдыхает!
сорри за оффтоп.
ну а к4 -в сталсе как мне кажется- ну просто никакой. У него наоборот-скорость, скорость и скорость. Догнал бомбер- отымел, и валить.
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
вроде как 6AS вырос в 10, в то время как 6 в 14, потому и предпочтительнее первая пара
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от M.M. Stierlitz
На G6AS стоял DB605AS - с бОльшим нагнетателем от DB603A, что увеличивало высотные характеристики двигателя, не было на нем Methanol-Wasser.
Высотность в ДАННОМ случае НЕ интересна! Задачка: Высота 500 метров и Ла-7 в задней полусфере. Тут уже на первый план встают УПРАВЛЯЕМОСТЬ и возможность РЕЗКО ускориться. По прямой с набором высоты от лавки не оторваться, спикировать, разогнаться с выходом в горизонт и пла-авно потянуть в гору тоже не выйдет - высоты нет. Дальше начинается "нанайская борьба" на закрылках ;) Площадь крыла у всех испытУемых одинакова. Мощность двигателя практически тоже. Г6АС "пустой" весит аж на 400 (!!!) килограмм, судя по музею БОЛЬШЕ чем Г10 и Г14 - летает со штатным вооружением как минимум не хуже. Что, Мк 108 весит килограмм 300 или лучше про это не знать и у нас всё правильно? :D
Или в музее переврали7 :rolleyes:
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от look-down
Высотность в ДАННОМ случае НЕ интересна! Задачка: Высота 500 метров и Ла-7 в задней полусфере. Тут уже на первый план встают УПРАВЛЯЕМОСТЬ и возможность РЕЗКО ускориться. По прямой с набором высоты от лавки не оторваться, спикировать, разогнаться с выходом в горизонт и пла-авно потянуть в гору тоже не выйдет - высоты нет. Дальше начинается "нанайская борьба" на закрылках ;) Площадь крыла у всех испытУемых одинакова. Мощность двигателя практически тоже. Г6АС "пустой" весит аж на 400 (!!!) килограмм, судя по музею БОЛЬШЕ чем Г10 и Г14 - летает со штатным вооружением как минимум не хуже. Что, Мк 108 весит килограмм 300 или лучше про это не знать и у нас всё правильно? :D
Или в музее переврали7 :rolleyes:
Возьми без мк108 и сразу станет ясно на сколько килограмм, по мне так мк108 щас не актуальна.
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от Karaya
Возьми без мк108 и сразу станет ясно на сколько килограмм, по мне так мк108 щас не актуальна.
Я не замечал ни малейшей разности в характеристиках месса с МК-108 или с МГ151/20 , как и не замечал ни малейшего улушения характеристик
фоки при снятии внешней пары пушек.
До 4.01 - 100%.
Ты уверен что с МГ месс маневреннее чем с МК ?
ИМХО это скорее как про тот талисман который помогает только если в него верить , т.е. чисто моральный выигрыш.
А по сабжу : да все мессы в сталлфайте очень сильны , а если читить
с "шагом винта" (именно так - в кавычках) то вообще вертолеты.
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Терзают смутные сомнения, что в музее какая-то ошибка с массой Г-10 и Г-14 (ну не могу я поверить что они весят как Г2 - сравните маневренность к примеру) и сравнивать надо не ЛТХ этих машин, а ФМ в игре, которая похожа у Г6/АС и Г10 и похуже у Г14 (по моим ощущениям). Опять же по ощущениям разница между МК108 и МГ151/20 в игре на ФМ никак не влияет ни у 109-х ни у 190-х
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от SkyDron
Я не замечал ни малейшей разности в характеристиках месса с МК-108 или с МГ151/20 , как и не замечал ни малейшего улушения характеристик
фоки при снятии внешней пары пушек.
До 4.01 - 100%.
Ты уверен что с МГ месс маневреннее чем с МК ?
ИМХО это скорее как про тот талисман который помогает только если в него верить , т.е. чисто моральный выигрыш.
А по сабжу : да все мессы в сталлфайте очень сильны , а если читить
с "шагом винта" (именно так - в кавычках) то вообще вертолеты.
Ты спрашиваешь у меня который с пеленок летает на мессах? уверен ли я?:) Отвечаю, нет ни малейших сомнений, возьми Ж6 поздний к примеру просто войди в вираж с мк108 и без нее, как тут не видно разницы???утюг утюгом, ну вы меня просто убиваете своими домыслами...
про фоку речь не идет, это вообще ошибка природы а не самолет...
тут я тебе не советчик...
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
ИМХО Ф2 и Ф4, больно уж нравиться обзор назад хороший у них, да вертлявые как ужи на сковородке ). У серий Ж нендравиться обзор назад :(
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
О ! Проснулся,швондер....Тут про поздние мессы говорят,а ты про Ф-2....
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от sp7777
Терзают смутные сомнения, что в музее какая-то ошибка с массой Г-10 и Г-14 (ну не могу я поверить что они весят как Г2 - сравните маневренность к примеру) и сравнивать надо не ЛТХ этих машин, а ФМ в игре, которая похожа у Г6/АС и Г10 и похуже у Г14 (по моим ощущениям). Опять же по ощущениям разница между МК108 и МГ151/20 в игре на ФМ никак не влияет ни у 109-х ни у 190-х
Так Г14 ЭТО ВОССТАНОВЛЕННЫЕ Г6 и модернизированные, а Г10 - новая линейка. Г6/Ас это чуть ли не единственная серия имеющая единую базовую конфигурацию, остальные Г6 собирались из того, что под рукой было, возможны были абсолютно любые сочетания.
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от look-down
Высотность в ДАННОМ случае НЕ интересна! Задачка: Высота 500 метров и Ла-7 в задней полусфере.
гдеж ты раньше был, до 4.0 мессер Г6 намного охотнее крутился.
А щас пожалуй против лавки 7 только Г2 адекватно выступит, разумеется, только при наличии соответствующго навыка.
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от Karaya
Ты спрашиваешь у меня который с пеленок летает на мессах? уверен ли я?:) Отвечаю, нет ни малейших сомнений, возьми Ж6 поздний к примеру просто войди в вираж с мк108 и без нее, как тут не видно разницы???
Это глюк. Откуда там может возникнуть разница, если mk108 тяжелее всего примерно на 10 кг, нежели MG151/20? Как это в принципе можно почувствовать?
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Это глюк. Откуда там может возникнуть разница, если mk108 тяжелее всего примерно на 10 кг, нежели MG151/20? Как это в принципе можно почувствовать?
Не знаю как но чувствуется %)
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Ну шож... будем посмотреть.
Если и правда , то смысла в МК-108 будет немного (если тока какиенить Б-17 бить) - МГ151/20 теперь гиперплазмоган :)
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от Кемпер
Не знаю как но чувствуется %)
Может, чувствуется просто низкая начальная скорость снаряда? С MG151/20 мессер может довернуть на необходимый угол, а с mk108 угол больше и мессера не хватает? Может, в этом корни ощущения "тупости" мессера с mk108?
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от SkyDron
Ну шож... будем посмотреть.
Если и правда , то смысла в МК-108 будет немного (если тока какиенить Б-17 бить) - МГ151/20 теперь гиперплазмоган :)
Что значит "будет"? Толку в mk108 УЖЕ немного. Проше попасть тремя-четырьмя снарядами из MG151/20, нежели одним из mk108, а эффект одинаковый.
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Может, чувствуется просто низкая начальная скорость снаряда? С MG151/20 мессер может довернуть на необходимый угол, а с mk108 угол больше и мессера не хватает? Может, в этом корни ощущения "тупости" мессера с mk108?
Неа банально с МG151/20 даже вираж и тот легче выполнять
При дуели Г6 с мк и без ,выйгрыш по манёвру у того кто без мк108
P.s.
А про мк 108 - хватает в основном угла но неумею из неё бить %)
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Это глюк. Откуда там может возникнуть разница, если mk108 тяжелее всего примерно на 10 кг, нежели MG151/20? Как это в принципе можно почувствовать?
да похрен откуда, но разница видна... или ты еще скажи что разницы нет:)
Еще скажите что нет разницы когда 50% топлива или 100%...
блин народ вы с какой планеты?
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Может, чувствуется просто низкая начальная скорость снаряда? С MG151/20 мессер может довернуть на необходимый угол, а с mk108 угол больше и мессера не хватает? Может, в этом корни ощущения "тупости" мессера с mk108?
ИМХО так и есть.
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от Gugens
гдеж ты раньше был, до 4.0 мессер Г6 намного охотнее крутился.
На фоке летал. Часами. Безнаказанно.
А "крутиться" как ты выразился есть признак малой квалификации "синего" пилота. Не царское это дело... :D
PS кто там писал что нет разницы Фока со штатным вооружением или с Мк?
Есть разница. с Мк фока более "вялая", хотя в 401 она ТОЧНО более вялая стала, хрена нос задерёшь как бывало :mad: Вот приходится "смежников" осваивать... Злые языки утверждают, что Г14 слабее крутится, может и так... но МОЩА явственно чувствуется. Провёл с утречка 5 дуэлей с Ла 7 (1.5 км высота) - г14 внушАеть... Сухо и комфортно, как на фоке :D Главное не ПЫТАТЬСЯ довернуть, такое сложилось ощущение, лучше по внешнему радиусу пройти с набором и реализовать
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от look-down
А "крутиться" как ты выразился есть признак малой квалификации "синего" пилота.
Таких "малоквалифицированных" синих пилотов можно по пальцам пирисчитать. мне за три года человек 5 всего попалось. Их конечно больше, но вот повезло дуелькаца только с этими. Ты чтож думаешь, кто умеет против лавки7 на мессе в стале, бумзумить не умеют? эх зелень!
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от look-down
PS кто там писал что нет разницы Фока со штатным вооружением или с Мк?
Я писал что если снять внешнюю пару 20к на фоке (например А5) то разницы не ощущается.
Насчет МК-108 вместо 20к на А8/А9 ХЗ...
ИМХО тоже разницы ощутимой нет , вот если МК-103 подвесить , то тут разница появляется.
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от Gugens
эх зелень!
Я ща упаду! А-а-а-а-а! :D :D :D
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от Gugens
эх зелень!
фельд, тебя оказывается еще учить и учить
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от look-down
PS кто там писал что нет разницы Фока со штатным вооружением или с Мк?
Есть разница. с Мк фока более "вялая", хотя в 401 она ТОЧНО более вялая стала, хрена нос задерёшь как бывало :mad:
Я писал. У Фоки А8-А9 с МК108 в носке крыла и в стандарте? Нет никакой разницы. Еще при версии 3,04 кто-то из знающих писал что только подвесы влияют на ЛТХ, а в носке крыла никак не просчитывается
ПС Вспомнил %) Писали что расход боекомплекта (пушки и пулеметы), ровно как и замена МГ151 на МК108 на ЛТХ никак не влияют :rtfm:
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от sp7777
ПС Вспомнил %) Писали что расход боекомплекта (пушки и пулеметы), ровно как и замена МГ151 на МК108 на ЛТХ никак не влияют :rtfm:
Как не влияет и изначальное количество боеприпасов - например на кобре и тандерболте "увиличенный боезапас" ничуть не ухудшает маневренность.
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от SkyDron
Как не влияет и изначальное количество боеприпасов - например на кобре и тандерболте "увиличенный боезапас" ничуть не ухудшает маневренность.
У них боезапас хранится в центре тяжести. :)
А вот на мессере отстрел части боекомплекта улучшает маневренность. Особенно это заметно, когда прямым попаданием вражьей пули нокаутируют пушку (а боекомплект, видать, сразу же высыпается в образовавшуюся дырочку).
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от Gugens
Ты чтож думаешь, кто умеет против лавки7 на мессе в стале, бумзумить не умеют? эх зелень!
Я думаю, что если ты умеешь БЫСТРО ездить на велосипеде, автоматически не означает что ты умеешь БЫСТРО бегать ногами :D
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от look-down
Я думаю, что если ты умеешь БЫСТРО ездить на велосипеде, автоматически не означает что ты умеешь БЫСТРО бегать ногами :D
:) вот чего не умею того не умею, меня только ишак на фоке не догоняет.
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
г 2 хуть до 45 ;)
а так после патча вертолет г 14 понравился, жаль 20мм на нем нету .
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Если Ла-7 близко в задней полусфере и нет запаса высоты и скорости - то любому позднему Мессеру считай что кирдык ... Но окажись я в такой ситуации - предпочел бы (от лучшего к худшему) G6AS, К4, G10, G14.
Самый резвый в разгоне - К4, но по "вертлявости" он почти никакой ...
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Народ! вы чего?
однозначно К4 рулит, верталёт ёпта.
и что, что он чуть хуже виражит чем Г6/АS, разве это важно? всё равно Лашка в вираже лучше.
зато какой климб у К4. Вот это важно. а доварачиваешь на 350 км/ч, любому в хвост заходишь.
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от BITL_DJUS
Народ! вы чего?
однозначно К4 рулит, верталёт ёпта.
и что, что он чуть хуже виражит чем Г6/АS, разве это важно? всё равно Лашка в вираже лучше.
Когда-то давно было так
Ну и может он по сравнению с г-2 не вертлявый, но по сравнению с лавокй или яком - еще какой...
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от BITL_DJUS
Народ! вы чего?
однозначно К4 рулит, верталёт ёпта.
и что, что он чуть хуже виражит чем Г6/АS, разве это важно? всё равно Лашка в вираже лучше.
зато какой климб у К4. Вот это важно. а доварачиваешь на 350 км/ч, любому в хвост заходишь.
любому в хвост говоришь заходишь?:)
ну-ну, удачи
может пару уроков для меня организуешь?
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от Karaya
любому в хвост говоришь заходишь?:)
ну-ну, удачи
может пару уроков для меня организуешь?
Карая, запиши трек с БАЗОВЫМИ манёврами уклонения. Особо можешь не стараться, так... саму суть :D Я так понимаю, что основное это уйти в противоход и далее что-то типа качелей? :rolleyes:
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от look-down
Карая, запиши трек с БАЗОВЫМИ манёврами уклонения. Особо можешь не стараться, так... саму суть :D Я так понимаю, что основное это уйти в противоход и далее что-то типа качелей? :rolleyes:
А причем тут уклонение? тут человек пишет он мессе всех завираживает и убивает:) мне уклонение не к чему, это пусть будет красных головная боль:)
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от Karaya
А причем тут уклонение? тут человек пишет он мессе всех завираживает и убивает:) мне уклонение не к чему, это пусть будет красных головная боль:)
я говорю ДОВАРАЧИВАЕШЬ, а не перевираживаешь. низья ни в коем случае вставать в затяжной вираж. используй Йо-ЙО. самое главное сделать правильный заход. к4 вертолёт, используй это.
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Универсал конечно G2, но к 1944-му уже не безопасно летать ниже 4000, в этом отношении К4 просто ракета! А сталлфайт у Мессеров всегда был, есть и во веки веков буде ;)
Да что там - юбер во всех модификациях! Кого скоростью, кого высотностью, кого климбом, кого роллом, кого скоронабоностью... Философский самоль, заставляющий думать, что воздушный бой это 3D-шахматы.
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от BITL_DJUS
я говорю ДОВАРАЧИВАЕШЬ, а не перевираживаешь. низья ни в коем случае вставать в затяжной вираж. используй Йо-ЙО. самое главное сделать правильный заход. к4 вертолёт, используй это.
Беседа вообще не ТУДА пошла, имхо. Если на встречных курсах - лети себе МИМО суппостата с плавным набором высоты, доворачивать ПОТОМ будешь в выгодной позиции для месса.
И вот совсем другая ситуация - высота 500 метров, дистанция тоже 500 или чуть больше. Лавка в задней полусфере. Какой йо-йо? :rolleyes: Лавка так отйо-йочит... :D Спикировать для разгона - высоты нет! Значит остаётся "сбить прицел" и постараться пропустить врага вперёд.
Вопрос был - какой самолет из серии Г (АС-10-14) наиболее пригоден в этом случае. Не нужно хвалить Г-2 и вертолётные способности К4...
Если ты сможешь объяснить методы на словах - замечательно, трек - изЮмительно! :D
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
"Ну вы барин задачки ставите ..." (с) :D
В 150-200 м. можно чего-то сделать. Ла-7 в 500м. у земли? - ничего (при нормальной стрельбе "лавки" конечно). Точнее можно - громко орать в ТС, пытаясь сбить прицел. Но недолго. :)
"Мессер" - ПМСМ Г10, ну и АС еще.
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от SkyDron
Как не влияет и изначальное количество боеприпасов - например на кобре и тандерболте "увиличенный боезапас" ничуть не ухудшает маневренность.
Ну-Ну (с) :) Еще как ухудшает. В дуели очень хорошо видно. А так, конечно, трудно заметить.