Актуальная версия коннектора
http://www.redrodgers.com/forums/att...7&d=1222588254
Вид для печати
Актуальная версия коннектора
http://www.redrodgers.com/forums/att...7&d=1222588254
Отличная утилитка! Спасибо. С ини уже сам разобрался. Одна проблема - уменя почему-то инфо по серверам вообще не работает. Может пока так надо? ;)
Нет, инфо должно работать если сервер Ил-2 работает (все кроме Геннадича). Проверь на сервере 7ИАП, он вроде, всегда включен
Действительно работает :) . Надо ей просто UDP открыть на файрволле было. Но мееееедленно.
Почему медленно, нормально ;). bug запостил информацию об утилитке на немецком форуме http://forums.ubi.com/messages/message_view-topic.asp?name=de_il2sturmovik_gd&id=zyidm Ждем шпиенов :D :D :D
Угу... и раньше, говорят, такое бывало - но в первый раз проваливается такая здоровая тема... странно...Цитата:
Кто-то втихую удалил мой топик :( Надеюсь, борда глюкнула...
ЗЫ странно это, Валентин АУ!
Из новостей: шведский вариант интерфейса Jurgen Torgersson закончил и прислал, выкладываю (открывать только с опцией "UNICODE"). David почти закончил французкий, но пока еще разбирается с тремя вопросами - жду.
Ты меня так больше не пугай! :) Все нас месте и работает, просто последняя реплика там была 30 Августа 2002 в 14:12 - а обсуждение вышедшего патча сильно сместило "старые" ветки назад. :) Проверяй:Цитата:
Кто-то втихую удалил мой топик :( Надеюсь, борда глюкнула...
ЗЫ странно это, Валентин АУ!
http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=il2;action=display;num=1029662611
Нет я тебя не зря пугаю! По просьбам трудящихся с выходом 1.0 организовывал новый топик http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=il2;action=display;num=1030873273 Теперь его нет. Глюк был около 15 часов вчера.
За шведский спасибо! Добавлю :)
Получил в приват очень любопытное письмо от Hruks, ИМХО поднятые в нем вопросы заинтересуют многох, посему постю ответы на него сюда.
Давненько я не получал такого обстоятельного письма, спасибо. Сразу видно профессионала ;)
>Посмотрел утилитку для запуска - здорово и надо!
Мда- по количеству замечаний не совсем здорово...
>1. Зачем "Подробная информация о сервере" в случае неудачи заканчивается модальным окном? Может лучше сделать по аналогии с пингом? Кстати при автоматическом "Инфо" пишется "Error".
Странно, модальное окно открывается только в случае получения информационного пакета, как ты его получаешь в случае неудачи я ума не приложу. Опиши подробней...
>2. С чем связаны "подтормаживания" во время запросов? (надеюсь не пустые циклы)
Нет пустых циклов, это так работает TPing из ICS- если ответ нормальный то вроде без тормозов, а если нет, то пробусовка... Попробую перейти на Indy если это так раздражает...
>3. Почему нет кнопок минимизации окна?
А нафига ;) Сделать не проблема- будет
>4. Почему кнопка "Инфо" не западает так же, как и "Всем"?
Задумывалось так- пингуется по кругу до бесконечно (пока нажата кнопка) а Инфо проходит только один круг, т.к. количество игроков, а тем более настройки сервера меняются не так часто...
>5. Почему окно "Подробная инфо о сервере" модальное?
А чем тебя не устраивает модальное? Лично мне так проще, меньше событий нужно отслеживать ;)
>6. Ну и есть пожелания по улучшению окна "Подробная информация о сервере". Если интересно - напишу.
Конечно интересно, напиши обязательно!
>7. Обновляется ли информация о сервере?
Пока не кликнешь- нет. А нужно?
>8. Может стоит добавить небольшие checkBoxs для мониторинга пинга и состояния в автоматическом режиме, иначе весь список мониторится.
Не знаю, нужно ли?
>9. Хотелось бы немного статистики по пингу (мин/макс/средний/последний + график).
Очень интересная идея! Вот только с добавлением нового теперь у меня проблемы- языковой файл. Перевод делали разные люди и добавить пару слов ой как тяжко
>10. Хотелось бы цветовую маркировку пинга.
Тоже очень интересно. Такие градации пойдут: до 300 зеленый, до 1000 синий, свыше- красный
>11. Хотелось бы сортировку по пингу, названию, свободным серверам, количеству людей на сервере, счёту, команде.
Увы, сейчас мне уже очень тяжело перейти на Грид, т.к. потребуется поменьять структуру всей программы. А многих она уже устраивает в таком виде как есть. Похоже с этой идеей придется либо попрощатся либо отложить ее пока
>могу предложить помощь при программировании. (Я так полагаю сей труд на Delphi или Buildere написан?)
Я рад, что ты не видишь хвостов от Delphi 5 ;)
Ого!... Не, удалял точно не я - просто потому, что домой я явился вчера лишь после 7-ми вечера... Так что, скорее всего, Глюк-с... :(Цитата:
Нет я тебя не зря пугаю! По просьбам трудящихся с выходом 1.0 организовывал новый топик http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=il2;action=display;num=1030873273 Теперь его нет. Глюк был около 15 часов вчера.
Кстати, David Pierron закончил перевод на французский, который я сюда тоже выкладываю, так же - в UNICODE. :)Цитата:
За шведский спасибо! Добавлю #:)
И еще - может быть стоит сделать закладку с благодарностями тем, кто помогал?...
Мне кажется было-бы неплохо есибы Олег эту прогу в диск к Зс добавил ;)
По совету Hruks произвел следующие доработки: цифры пинга теперь раскрашены, клавиша Инфо фиксируется и сервера опрашиваюися по кругу. Так же добавлены шведский и французский интерфейсы (спасибо Jurgen Torgersson, David Pierron ну и CoValent за проявленную заботу). Автор перевода теперь указан в ini файле. Если интересно - качайте http://www.sh.zp.ua/il2/il2.html
Спасибо тебе, Alezz! :)
А моей работы там почти нет - просто попросил друзей... ;)
Вот на иврит бы еще перевести... а еще на испанский и португальский...
Информация устарела !!! Цитата:
Нет, инфо должно работать если сервер Ил-2 работает (все кроме Геннадича). Проверь на сервере 7ИАП, он вроде, всегда включен
Теперь видно и мои сервера ..., кроме того - убраны баги с выбрасыванием с поля- проверяйте !!!
>Давненько я не получал такого обстоятельного
>письма, спасибо. Сразу видно профессионала ;)
Не за что :rolleyes: Опыт не про...
>>Посмотрел утилитку для запуска - здорово и надо!
>Мда- по количеству замечаний не совсем здорово...
Ну хвалить не интересно! А количество замечаний говорит ещё и о серьёзности проекта.
>>1. Зачем "Подробная информация о сервере" в
>>случае неудачи заканчивается модальным окном?
>>Может лучше сделать по аналогии с пингом?
>>Кстати при автоматическом "Инфо" пишется "Error".
>Странно, модальное окно открывается только в случае получения информационного пакета, как ты его получаешь в случае неудачи я ума не приложу. Опиши подробней...
Окно следующего содержания: Заголовок - Error, Текст - Нет ответа от удалённого компьютера.
Подозреваю, что появляется на таймаут.
>>Попробую перейти на Indy если это так раздражает...
Ну не так чтобы очень. Если будет возможность автоматически отслеживать не весь список, а только интересующие в данный момент, то вообще не будет траблов.
>>3. Почему нет кнопок минимизации окна?
>А нафига ;) Сделать не проблема- будет
Ну наверное дело привычки... (Стандартс)
>Задумывалось так- пингуется по кругу до бесконечно (пока нажата кнопка) а Инфо проходит
>только один круг, т.к. количество игроков, а тем более настройки сервера меняются не так часто...
Хм, наверное так и надо. Вот только стоит думаю в случае неудачи раза 3 попробовать. Или второй и третий проход устроить по неудачным. Не знаю как у других, а у меня довольно много потеряных пакетов на линии :( К пингу это тоже относится. А в случае нескольких "неудачных" пингов подряд вообще выбросить из циклического повторения сервер.
>>5. Почему окно "Подробная инфо о сервере" модальное?
>А чем тебя не устраивает модальное? Лично мне так проще, меньше событий нужно отслеживать ;)
Ну при ООП не проблема события отслеживать ;)
А вообще это для того, чтобы одновременно несколько серверов детально просматривать. Да ещё и обновлять информацию. Пинги пользователей, счёт, и т.д.
>>6. Ну и есть пожелания по улучшению окна "Подробная информация о сервере". Если интересно - напишу.
>Конечно интересно, напиши обязательно!
Во первых хочется увидеть список всех игроков на всех серверах, но это немного другое, хотя и в тему.
Во вторых фиксированный сайз окна никуда не годится! В отличие от главного здесь используются таблицы, а их масштабировать легко и удобно.
В третьих игроков конечно сортировать не мешало бы и пинг в статистику и запоминать список игроков, которые на сервере были (но это уже фантастика :rolleyes: ).
В четвёртых столбики это конечно хорошо, но всё таки информация разделяться должна по группам: общая информация о сервере отдельно, настройки игры отдельно, инфо о пользователях отдельно.
В пятых настройки игры должны быть не в столбиках и некоторые (версия игры, тип игры) должны быть видны из первого окна (добавить к кол-ву игроков на сервере).
В шестых отдельно хочется выделить Настройки реализма. Логично сделать индикатор с фиксированными позициями, например: "Full Real, Normal, FR + (Ico,View), Custom". А вот дополнительно выводить подробно, причём либо иконками, либо чекбоксами, причём расположить их на отдельной панельке и взаимное положение сделать как в панели соответствующих настроек в самой игре. Ну или как минимум по категориям разбить: FlightModel, Visual.
>>7. Обновляется ли информация о сервере?
>Пока не кликнешь- нет. А нужно?
Что-то мне всё больше хочется исходники получить :D
>>8. Может стоит добавить небольшие checkBoxs для мониторинга пинга и состояния в автоматическом режиме, иначе весь список мониторится.
>Не знаю, нужно ли?
Ну если несколько моих любимых серверов сейчас в дауне зачем программе их мониторить?
>>9. Хотелось бы немного статистики по пингу (мин/макс/средний/последний + график).
>Очень интересная идея! Вот только с добавлением нового теперь у меня проблемы- языковой файл.
>Перевод делали разные люди и добавить пару слов ой как тяжко
Нет проблем! Не нужно переводить. Min, Max, Avg, можно оставить на английском (латинском - математику все учили?). Калькулятор - реальный пример! Да и иконками можно многое сделать. Прикреплю пример (картинку), как я бы это видел.
>>10. Хотелось бы цветовую маркировку пинга.
>Тоже очень интересно. Такие градации пойдут: до 300 зеленый, до 1000 синий, свыше- красный
Конечно! Вот за это спасибо! :)
>>11. Хотелось бы сортировку по пингу, названию, свободным серверам, количеству людей на сервере, счёту, команде.
>Увы, сейчас мне уже очень тяжело перейти на Грид, т.к. потребуется поменьять структуру всей программы.
>А многих она уже устраивает в таком виде как есть.
>Похоже с этой идеей придется либо попрощатся либо отложить ее пока
Жаль. Думаю всё же не всю программу придётся переделывать, а только часть ;)
Ну да ладно, впрочем предложение помочь остаётся в силе :cool:
>>могу предложить помощь при программировании. (Я так полагаю сей труд на Delphi или Buildere написан?)
>Я рад, что ты не видишь хвостов от Delphi 5 ;)
Хвосты в exe файле видны, а визуально на Delphi что угодно сотворить можно :D Ещё и Rx компоненты вовсю используются.
Ну и ещё в догонку...
Момент спорный, но всё же рискну предложить небольшое изменение в дизайне.
Понятно, что красивостей не наводил, главная идея:
1. Не нужно так много побочной информации на экране. (порты, IP, пароль не нужно часто видеть и меняются они редко). Про пользователя не уверен, сам летал только под одним ником, поэтому судить не берусь.
2. Если у нас есть поле ввода и кнопка, то их можно объеденить. На эту кнопку повесить диалог небольшой, по редактированию этой и дополнительной информации.
Остальные кнопки - запуск в онлайн, конфигурация и т.п. следует конечно же добавить с сохранением оригинального дизайна :)
А почему бы и не воспользоватся предложением ;) Только могу тебя сразу огорчить, что народ практически потерял интерес к этой программе подавляющее большинство довольны текущей версией А те кому она не нужна врядли ее скачают, даже после доработки. Плюс у меня есть несколько условий:Цитата:
>
Ну да ладно, впрочем предложение помочь остаётся в силе #:cool:
>>могу предложить помощь при программировании. (Я так полагаю сей труд на Delphi
1. При добавлении новых кнопок, лабелов и т.д. использовать только переменные из уже имеющегося языкового файла (любо ты сам переводишь на все 6-ть языков ;))
2. Последнее слово остается за мной ;) т.е. выкладывать прогу в Инет буду я
3. Функции уже существующие в программе не удаляются а только изменяются или добавляются
Вроде все, если согласен, принимай сегодня почту и дерзай, нет просто убей мое письмо и жди пока я все сделаю сам ;)
Jurgen Torgersson проверил программу, она ему понравилась, но кое-что он поправил (в приаттаченном файле)... ;)
Ок, спасибо! Взял на заметку, т.к. пока работу над программой остановил- жду ответа и навых идей от Hruks. Но обещаю, что язык подправим!
Даааа.... А с чего все начиналось
Имею такие мысли.
1. А зачем иметь две разные кнопки: на пинг и на инфу? Обычно, допустим меня, интересует сразу все, и пинг и инфа, причем я люблю "плуг унд плюй". Не проще ли пинг и инфу включать сразу при запуске - как в лобби - что бы проверка пинга и инфы срабатывала автоматом при запуске.
2. Не плохо при этом было бы отсекать запрос инфы при отключенном серваке. А то в пинге пишет "еггог", а потом начинает запрашивать инфу, что, как и ежу ясно, безполезно но жрет кучу времени и системы.
2. Я конечно не знаю (никто об этом не писал) но после опред версии прога весьма нехило завешивает систему!?!?!? А лобби, при тех же функциях - нет!
Замечания дельные, попробую учесть в дальнейшем.Цитата:
Имею такие мысли.
после опред версии прога весьма нехило завешивает систему!?!?!? А лобби, при тех же функциях - нет!
Но про завешивание... Хм... Это еще как? При пинговке отключенного сервера тормоза видел, а больше вроде нигде:confused:
2 Alezz
Ув. Алес. По моеме мнению имеются 2 момента с тормозами.
1. Тормоза внутри проги. Внешне они выглядат как отсутствие реакции на наезд и клик мыхом функциональной кнопки после запуска главных ф-ций (пинг или инфо). Т.е. жмем «пинг» или «инфо», далее пытаемся менять УРЛ, порт, жать «гоу (& вошь)», после «пинга» «инфо» или наоборот после «инфы» «пинг». А в результате имеем оч раздр тормоза.
2. Тормоза внешние. Выражаются втом, что опять же после включения пингования или инф опроса краине трудно сдвинуть с места форточку проги, да и другие окошки – рез наступает чз 1-5 сек.
Тот кто скажет, что эти моментов нет первым кинет в меня камень
Можно было бы конечно проверить объективные показатели этих тормозосторов чз системный монитор, но недосуг, бо и так видно.
Относительно этих 2 моментов имею следующие мысли.
ВНМАНИЕ!!! ЗАРАНЕЕ ПРОШУ ГРОМКО НЕ РЖАТЬ И НАДО МНОЙ НЕ ИЗДЕВАТЬСЯ, Т.К. Я НЕ ПРОГРАМЕР, И РЯДОМ НЕ СТОЯЛ, КОГДА БОГ РАЗДАВАЛ,… но думаю я так.
1. Относительно момента № 1.
Тормоза внутри проги вызваны последовательным решением вопроса опроса сервера. Т.е. в проге имеет место примерно следующий алгоритм последовательности команд: «пинговать сервак № 1 по каналу №1, результат пингования отразить в окне №1». Т.е. в данном случае процесс дальнейшего исполнения проги после пингования жестко привязан к моменту отрисовки ответа на пинг (или иное контр событие, напр истечение 1 сек с момента пингования). Т.е. пока нет ответа на пинг прога висит(ждет:-)) так, что даже кнопки не подсвечиваются.
Я думаю есть смысл несколько распараллелить процесс. Т.е. поменять приведенный выше алгоритм на: «присвоить ячейке памяти № 1 значение ответа на пинг по каналу № 1», «присвоить ячейке памяти № 1 соотв значение пинга», «считать значение пинга по каналу № 1 из ячейки памяти № 1 и отображено в соотв окне проги». Т.е. в данном случае процессы пингования, получения ответа на пинг, его отрисовки, и работы проги, как таковой. идут параллельно. ничуть не мешая друг другу.
2. Момент № 2, по-моему, связан с реализованной в проге последовательной схеме опроса серверов.
Приведу пример по схеме работы утилиты ping форточек/мастдая. Набираем в ком стр «ping –a 213.145.43.250». Имеем 0,5 сек на загрузку (цифры, ясное дело, условные), 0,1 сек на непоср пингование (причем 4 раза), 0,5 сек на зкрытие. Итого 1,1 сек которые тратим на кажд опрос из кот 1,0 сек на служ операции, и кот системой воспринимаются с наивысшим приоритетом тормозя все остальное. Далее пишем «ping –t 213.145.43.250» и имеем опять на служ операции открытия/закрытия 1,0 сек НО ТОЛЬКО на старте и на выкл утилиты т.е. можем пинговаться хоть сто лет но та самая 1 сек уйдет только при включении и выключении.
3. Та же картина, по-моему, наблюдается и с др изменяемыми параметрами, типа урл, порт и пр.
ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ ГРОМКО НАДО МНОЙ НЕ ИЗДЕВАТЬСЯ. Гы.
Да, ЗЫ, о перспективах проги в ЗС.
Для того что бы ее туда запихать (к всеобщей пользе дела) запихивать ее надо не на диск, а саму игру вместо закладки «игра по сети». Но конечно для этого ее еще шлифовать и шлифовать.
2Kirich Хоть ты и не программер но соображаешь довольно верно, хотя и запутанно ;)
Все тормоза в программе связаны с пингом. А именно ожиданием ответа от сервера. На время ожидания прога замирает. Это действительно слегка раздражает поэтому я и не включаю пинг со старта. Как с этим бороться пока не знаю, но все известные компоненты работают так :(
На счет ЗС. Как оказалось, моя утилита нужна только нашим юзерам, за бугром довольны HyperLobby&All-SeeingEye. Им Интернета и времени не жалко.
В последнем билде к кнопке пинг подвесил еще и инфо. Но не выкладываю, т.к. изменений слишком мало... Буду бороться с пингом....
Alezz - не все компоненты одинаково полезны :)Цитата:
Все тормоза в программе связаны с пингом. А именно ожиданием ответа от сервера. На время ожидания прога замирает. Это действительно слегка раздражает поэтому я и не включаю пинг со старта. Как с этим бороться пока не знаю, но все известные компоненты работают так :( #
Насчёт тога "как с этим бороться" - мой тебе прогЛаммерский совет :) используй класс TThread. Никаких тормозов не будет.
Уже начал копать в этом направлении, спасибо! Беда в том, что еще никогда потоки не использовал и как с ними бороться пока не знаю. Учиться, учиться и еще раз учиться ;)
Ты высказал мысль насчет того что ГЛ (гиперлобок) удовл забугорщиков и пр лабухов. Ты, конечно, в чем то прав. Но!!!
1. Лобок отрабатывает инфу и коннект ориентируясь на свой сервак, т.е. мы зависим от того с какой ноги он сегодня встал.
2. Судя по всему он (лоб) в плане инфы работает со своей базой данных игроков, то есть регистрирует и соотв отобр как подключ только тех игроков, кто подключился ч/з него в отл от твоей проги, кот. никого не ригистрит, но отобр картину в динамике т.е реально. немало было случаев когда во ЛБУ 5/32 (утрирую) а при попытке подключения получаем "все места заняты". Я уж не говорю про те минуты он-лайна (хрустов) в которые это выливается.
3. НУ И НАКОНЕЦ МОМЕНТ № 3, САМЫЙ ГЛАВНЫЙ. ЛОБ - динамит (не взрыв вещ, а типа те девушки кот динамят), т.е показывет то чо видит, а прога - отрабатывает то. чо я (ты, он, она) хотим иметь. Что как сам знаешь 2 большие разницы.
Т.о. я считаю, что ЛОБ и прога занимают разные и при этом взаимодоп потребительские ниши.
Да, о главном - чуть не забыл. включаю досом одновр 10 пингов по всем адресам - ничо не тормозит. Даже сеть. Хи-хи. К чему бы это.
ЗЫ. пока писал кой чо из моих мыслей успела устареть
А насчет запутанности мозгов - это скорее всего от пива... или для пива... даже не знаю для чего.
2Kirich Ну ты Лобби обозвал, у пол часа смеялся :D :D
Если по существу- вышела в свет версия 1.02 По настоятельной просьбе Kirich бел переработан алгоритм пинга. Теперь пинг работает в отдельном потоке что позволило полностью избавится от тормозов в программе. Плюс к этому добавил опцию проверки серверов сразу после старта (Kirich танцуй ;) Ну и от себя добавил расскраску в табличке с игроками (по цветам команды) плюс возможность сортировки по любой колонке.
Народ, вышло круто! Рекомендую скачать, а то для кого я старался ;) http://www.sh.zp.ua/il2/il2.html
Еще скриншотик:
Одну минуту... Качаю.
От это совсем другая песня!!!
Супергуд.
Гы-гы-гы!!! ТАНЦУЮ. С МЕНЯ СТО ГРАММ И ПОНЧИК!!!
Еще мысли:
По-моему, последовательный опрос серваков во- первых, таки делает свое черное дело, а во-вторых, может его заменить на одновременный. Хотя это уже ерунда.
Опять же опрос инфы и пинга не проще ли увязать в один пакет, кот посылается, к прирмеру, раз в пятилетку?
Таки мож подумаешь насчет независимого патчика непоср к илу чоб ту бедную закладку "игра по сети" заменять на прогу?! А то каждый раз 5 минут на згрузку, 5 минут на выгрузку...
И привинтить сюда можно еще много полезного.
К примеру сохранение журнала пингования для подключенного сервака (для людей кот. (как я) все ИСП выбрать не могут весьма способствует) и пр.
И ШПИЛИТЬ ЭТУ ТЕМУ НАДО К САМОМУ ВЕРХУ и назвать прогу по другому, а-ля "Алес-Фаворит". И покрасить в красный цвет
Опять же оглядываясь назад повторюсь: с чего все начиналось!
Я млею и попискиваю!!!!!!!! :D
Я наоборот поставил задержки с пингом, чтобы сеть грузить не слишком. Ты бы видел как без задерщки у меня лампочки мигали ;) Так что последовательный опрос выбран еще и с целью экономия канала...Цитата:
По-моему, последовательный опрос серваков во- первых, таки делает свое черное дело, а во-вторых, может его заменить на одновременный. Хотя это уже ерунда.
Опять же опрос инфы и пинга не проще ли увязать в один пакет, кот посылается, к прирмеру, раз в пятилетку?
И привинтить сюда можно еще много полезного.
К примеру сохранение журнала пингования для подключенного сервака (для людей кот. (как я) все ИСП выбрать не могут весьма способствует) и пр.
Объеденить хоть и проблематично (разные проторолы, разные потоки), но можно. Только не считаю нужным- я например, пингом не пользуюсь т.к. знаю на сто процентов что у Геннадьича лучший ! ;) :D :D
Журналы возможно когда-то и появятся, но это "совсем другая история" Пока я сделаю передышку...
Гы! Точно пришпилили! Валентин, ты это брось! :D :D :D Не хочу навязыватся людям, кто захочет, найдет. Я сам когда-то начинал топик "Не слишком много важных тем?" и туда-же? Максимум пару дней пусть повисит и отпускай...
Хе-хе. Какой оказывается великой силой обладает простое человеческое слово. :-) Надо поэксперементировать.
Ты прав. Остальные навороты - это уже излишнее эстетство.
Помогите советом, плз.
Пробую настроить прокси, что бы через него летать.
На проксе подняты FTP, Socks, WWW.
Поднял UDP, указал сервер 211.187.52.114 порт2100 (просто через волшебную утилитку было видно, что там человек 20 уже летает :p).
Пытаюсь зацепиться - тайм аут :(
Утилита показывает состояние сервера, но при попытке пингануть, выкидывает ошибку.
Прокся Wingate 4.2.0 , сижу на выделенке.
Подскажите, где копаться.
З.Ы. Му...к, который на проксе краном крутит, гнус полный, но админовский пароль знаем ;)
Утилитка для опроса использует UDP а вот сама игра кажись обычный TCP, который возможно закрыт? Грабли ИМХО либо здесь, либо в неправильном IP в переменной localHost conf.ini. А пинг, кстати, использует третий протокол...
Так, собственно, маленькое замечание... При изменении масштаба шрифтов в самой винде (с мелкого, стандартного, на крупный) он увеличивается и в программке, но перестает влезать в ячейки, читабельность ухудшается.
Для Alezz:
Эстонский интерфейс от "Hedgehog" (shedgehog@hot.ee (именно его имя и фамилию не даю - ему самому решать, надо ли)).
Все, у меня страны с другими языками закончились. Хотя израильтян я уже давно просил через форум присоединиться - но, видимо, им не надо переводить...
Мдя :( . TCP нету. Поднять можно, но чревато неприятностями. Чувак на кране гнусен в основном свойством сдавать всех и вся при первом испуге. :mad:Цитата:
Утилитка для опроса использует UDP а вот сама игра кажись обычный TCP, который возможно закрыт? #Грабли ИМХО либо здесь, либо в неправильном IP в переменной localHost conf.ini. А пинг, кстати, использует третий протокол...
Че делать то ? В онлайн то хочется.
TCP поднимать не нужно - его ИЛ2 не использует совсем.Цитата:
Мдя :( . TCP нету. Поднять можно, #но чревато неприятностями. Чувак на кране гнусен в основном свойством сдавать всех и вся при первом испуге. #:mad:
Че делать то # ? В онлайн то хочется.
FTP,WWW, Socks тут тоже не нужно совершенно.
Нужен UDP и внешний IP.
Внешний IP - это любой кроме 10.*.*.*, 192.168.*.* 127.*.*.*, и т.д.
Если IP внутренний (один из вышеперечисленных), нужна программа делающая portmapping. К сожалению под винду я таких не знаю, по-моему WinRoute чем-то подобным занимался. Под FreeBSD есть ipfilter, он может.
Если ты говоришь об таьличках на информационной формочке- уже подправил, качай ;) Правда слегка в ущерб остальным...Цитата:
изменении масштаба шрифтов в самой винде (с мелкого, стандартного, на крупный) он увеличивается и в программке, но перестает влезать в ячейки, читабельность ухудшается.
Спасибо Валентин! Семь языков это уже серьезно... Пока ИМХО достаточно...Цитата:
Эстонский интерфейс от "Hedgehog"
Все, у меня страны с другими языками закончились. Хотя израильтян я уже давно просил через форум
ух как здорово
это как раз то чего мне не хватало
спасибочки !!
Сдается вводишь ты нас в заблуждение! Ну не использует игра UDP! А вот про IP верно...Цитата:
TCP поднимать не нужно - его ИЛ2 не использует совсем.
FTP,WWW, Socks тут тоже не нужно совершенно.
Нужен UDP и внешний IP.
Внешний IP - это любой кроме 10.*.*.*, 192.168.*.* 127.*.*.*, и т.д.
Если IP внутренний (один из вышеперечисленных),
2Fox234:
Глянь http://www.counter-strike.ru/tutorials/proxy/ и http://www.rnc.ru/support/som_socks.html
А что же она тогда использует - ICMP что ли ;)Цитата:
Сдается вводишь ты нас в заблуждение! Ну не использует игра UDP!
Я проверял tcpdump'ом - ни на одной стадии TCP не используется, только UDP по известным портам.
Ну ты подумай! Прочти сообщениеЦитата:
А что же она тогда использует - ICMP что ли ;)
Я проверял tcpdump'ом - ни на одной стадии TCP не используется, только UDP по известным портам.
Lazy играл в Ил2, но моя утилитка не работала! Ну не использует Ил2 UDP хоть ты тресни, но вот на счет TCP я не уверен, сниффер пишет TCP/IPЦитата:
Действительно утилитка работает :) . #Надо ей просто UDP открыть на файрволле было.
Хрясь! - треснул :)Цитата:
Ну не использует Ил2 UDP хоть ты тресни, но вот на счет TCP я не уверен, сниффер пишет TCP/IP
Я не знаю насчет утилиты.
Я точно знаю насчет Ил-2 - он использует ТОЛЬКО UDP!
Причем если ты не указываешь нестандартный порт, все общение идет по 21000 порту как со стороны клиента так со стороны сервера.
Ну начнём с того, что UDP входит в стек протоколов TCP/IP.Цитата:
Ну ты подумай! Прочти сообщение
Lazy играл в Ил2, но моя утилитка не работала! Ну не использует Ил2 UDP хоть ты тресни, но вот на счет TCP я не уверен, сниффер пишет TCP/IP
Ил2, как и многие другие игры использует UDP, как более лекговесный протокол из данного стека. TCP она использует ИМХО на стадии подключении к серверу, где требуется гарантированная доставка пакетов, хотя может быть и первоночальное установление сеанса связи игры происходит по UDP, это возможно.
Ну нет смысла в играх использовать TCP, т.к большой поток данных перегрузит сеть в случае плохой связи, и второе, потеря некоторого количества пакетов не критична для игры.