-
Снова про облака...
Когда поставил 4.0, поглядел на новые облака, не понравилось: выглядят неестественно и тормозят к тому же. Прописал в конфиге TypeClouds=0.
В простом редакторе, треках и отдельных миссиях старые знакомые облака вернулись. Но! В кампаниях они продолжают оставаться новыми. Это только у меня так? Как лечить?
-
Ответ: Снова про облака...
Цитата:
Сообщение от Dornil
Когда поставил 4.0, поглядел на новые облака, не понравилось: выглядят неестественно и тормозят к тому же. Прописал в конфиге TypeClouds=1.
В простом редакторе, треках и отдельных миссиях старые знакомые облака вернулись. Но! В кампаниях они продолжают оставаться новыми. Это только у меня так? Как лечить?
Вроде единичка-это как раз и есть НОВЫЕ облака...для старых нолик нужен.
Или не так? :)
-
Ответ: Снова про облака...
Очепятка, исправил. В конфиге стоит нолик.
-
Ответ: Снова про облака...
На каких режимах тормозят? Возможно поможет сглаживание отключить. На форуме это обсуждалось.
Вобще старые облака будут потихоньку "отходить" поэтому замыкаться на них не стоит.
-
Ответ: Снова про облака...
В том-то и дело, что мне лучше со сглаживанием и со старыми облаками, чем наборот. Так это только у меня? Баг? Может, дело в том, что я 4.01 ставил поверх 4.0?
-
Ответ: Снова про облака...
Думаю не только у вас. Вопрос в режиме облачности, наличии и степени сглаживания и быстродействии машины. Новые облака более прожорливы на "нижних" режимах - гроза, дождь, облачность. На двух верхних режимах различия в быстродействии между старыми и новыми облаками небольшие. Причем "загружается" в основном графическая плата поскольку ей приходится прорисовывать полигоны очень большого размера. В принципе, "сильнооблачные" режимы будут еще переделываться и нынешнее положение конечным не является. Скорее это предварительное тестирование отлаженных функций нового погодного ядра.
Не знаю как на счет миссий, но в онлайне тип облаков фиксируется на сервере и может быть только одним у всех.
На счет мелькавших ранее предложений "вернуть" старые облака - этого уже не получится. Поскольку новые облака от старых отличаются не только внешним видом, но еще и тем, что они порождаются принципиально другим функциональным ядром, более приближенным к тому что происходит в природе. Например, если вы посмотрите на освещение на закате вы обнаружите, что облака отбрасывают друг на друга тени, а два облака вполне могут слится в одно в плане освещения. Облака генерируется функционально. То есть их форма нигде заранее не задана, заданы только законы формирования, и летая над картой два одинаковых облака, а тем более две одинаковые группы вы не найдете. Но с другой стороны вам гарантируется, что в одно время в одной точке одной карты все пользователи найдут одно и то же облако. Сейчас ведутся работы над дальнейшим приближением физики атмосферы симулятора к реальности. Насколько это сближение будет "плотным" - говорить пока рано. Но, думаю, без особой нужды под грозовым фронтом никто летать больше не будет :)
-
Ответ: Снова про облака...
Речь о том, что новые облака должны были быть опциональными (кроме тех, что на серверах). А получается, что и в кампании нельзя их поменять. В простом редакторе - пожалуйста.
-
Ответ: Снова про облака...
Посмотрели. Тип облаков запоминается в начале кампании и остается дальше неизменным. Видимо - решение руководства. Так что в этом случае БСЖ.
На самом деле в визуальном плане они по началу непривычны, но потом привыкаешь. Со скоростью работы при высоком уровне сглаживания и сплошных облачностях действительно пока имеется проблема.
-
Ответ: Снова про облака...
Цитата:
Тип облаков запоминается в начале кампании и остается дальше неизменным.
А как-нибудь, редактируя файл, нельзя убедить его, что он запомнил тип неправильно?
-
Ответ: Снова про облака...
Файлы защищены от несанкционированных изменений.
-
Ответ: Снова про облака...
Цитата:
Поскольку новые облака от старых отличаются не только внешним видом, но еще и тем, что они порождаются принципиально другим функциональным ядром, более приближенным к тому что происходит в природе.
значит фрэймворк Ила скорее жив, чем мертв. если уж возможность подключить объект зависит от способа его создания :/
-
Ответ: Снова про облака...
Не совсем понимаю что имеется в виду.
-
Ответ: Снова про облака...
Цитата:
Сообщение от Klocska
Не совсем понимаю что имеется в виду.
какая разница - как и от кого получить объект? он же имеет интерфейс наследуемый от старого облака?
-
Ответ: Снова про облака...
вспомнилось..
"Начальник отдела симуляций наземных операций Defense Science and Technology Organization приказал разработчикам смоделировать перемещения кенгуру и их реакцию на вертолеты. Будучи грамотными программистами, те использовали готовые программные объекты, описывающие поведение пехоты в аналогичной ситуации, заменив изображения солдат на изображения животных и увеличив их скорость. Желая продемонстрировать свое мастерство перед посетителями - американскими пилотами - горячие австралийские парни "разбудили" кенгуру, пройдя над ними на малой высоте во время симуляции. Кенгуру разбежались, как и предполагалось, и американцы понимающе кивнули... А затем сильно удивились, т.к. кенгуру перегруппировавшись появились из-за холма и выпустили тучу стингеров по злополучным вертолетам.
(Программисты забыли удалить соответствующий кусок кода из "пехотных" объектов).
Урок? Объекты создаются с определенными атрибутами и любой объект-потомок наследует эти атрибуты. Смущенные программисты научились быть более внимательными, используя готовые объекты в своих программах, а американци уехали, с невольным чувством уважения к австралийской фауне." :)
-
Ответ: Снова про облака...
Цитата:
Сообщение от Филич
какая разница - как и от кого получить объект? он же имеет интерфейс наследуемый от старого облака?
Именно поэтому вы можете переключать старые/новые облака одной цифрой... Точнее, интерфейс новых облаков от старых не наследуется. Сейчас они наследуются от единого базового абстрактного класса. И это две разные ветви. Но в рамках каждой модели поведение различается, и будет различаться еще больше. Собственно, когда в топике писалось про новое ядро именно это в виду и имелось.
При дальнейшем расхождении ветвей обещать столь легкую взаимозаменяемость уже будет сложнее - логика кода игры оптимизируется по быстродействию и не факт, что обе ветви можно будет поддерживать одинаково легко.
Да, и еще раз - сейчас мы делаем новое погодное ядро. Это несколько больше, чем отображение одинаковых групп неподвижных облаков в определенных точках на небе. Как следствие - меняется интерфейс взаимодействия программы с ядром и пользователя с программой. Когда следующая "итерация" дойдет до общего релиза пользователи, летающие на "разных" облаках окажутся в совсем разных "паровозах" :)
Вводить кенгуру в сим пока не планируется ;)
-
Ответ: Снова про облака...
у меня только один вопрос, а в новых облаках боты также видят игрока как и в старых или теперь они его НЕ видят? То есть влияют ли они (облака) на игровой процесс или это просто красивая фича?
-
Ответ: Снова про облака...
Пока видят. В конечном варианте облака должны стать для ботов не прозрачными
-
Ответ: Снова про облака...
Цитата:
Сообщение от Klocska
Пока видят. В конечном варианте облака должны стать для ботов не прозрачными
Непрозрачными, непроходимыми и непростреливаемыми! :)) :))
-
Ответ: Снова про облака...
Цитата:
Сообщение от Klocska
Пока видят. В конечном варианте облака должны стать для ботов не прозрачными
Ура! :)
А они будут терять ориентацию или только противника?
-
Ответ: Снова про облака...
Цитата:
Сообщение от ReductoR
Ура! :)
А они будут терять ориентацию или только противника?
Совесть они будут терять... :D
Точно ответить не могу, этим не я занимаюсь. Что-нибудь да потеряют.
-
Ответ: Снова про облака...
Вопрос к автору облаков
То есть если в первой миссии я выберу любой другой тип облачности кроме "ясно" старые облака останутся?
К примеру в файле первой миссии:
[MAIN]
MAP murmansk/load.ini
TIME 16.0
CloudType 1
CloudHeight 1500.0
player r0100
army 1
playerNum 0
я ставлю CloudType 3 что соответствует "дымка"
Замечу что в conf. стоит CloudType=1
С уважением.
-
Ответ: Снова про облака...
Останется тип облаков (новые/старые), который установлен в файле config.ini.
Тип погоды меняется из настроек миссии как и прежде.
-
Ответ: Снова про облака...
Опытным путем установил что если в первой миссии компании поставить все что угодно кроме ясно то в компании остаются старые облака.
Если конечно в config.ini. стоит CloudType=1
-
Ответ: Снова про облака...
Цитата:
Сообщение от Klocska
В конечном варианте облака должны стать для ботов не прозрачными
Ну наконец-то.
Теперь наконец писание кампаний для бомберов начинает иметь смысл.
Да, а зенитки???
Я понимаю, что для них -звуковая локация должна остаться (т.е. зенитка не совсем теряет самолёт), но должна появиться возможность подойти на ТБ-3 к цели в сплошных облаках, вынырнуть и высыпать бомбы!
А роботы - истребители при потере цели в облаках тоже должны переходить в режим её "поиска" - не сваливть сразу, а с некоторой вероятностью экстраполировать движение бомбера и пытаться найти его в точке подальше....
Губозакатывалку мне, срочно! :D
-
Ответ: Снова про облака...
Совесть они потеряли давно.
-
Ответ: Снова про облака...
Цитата:
Сообщение от Salsero
Ну наконец-то.
Теперь наконец писание кампаний для бомберов начинает иметь смысл.
Да, а зенитки???
Я понимаю, что для них -звуковая локация должна остаться (т.е. зенитка не совсем теряет самолёт), но должна появиться возможность подойти на ТБ-3 к цели в сплошных облаках, вынырнуть и высыпать бомбы!
А роботы - истребители при потере цели в облаках тоже должны переходить в режим её "поиска" - не сваливть сразу, а с некоторой вероятностью экстраполировать движение бомбера и пытаться найти его в точке подальше....
Губозакатывалку мне, срочно! :D
Вобще говоря, близится тот день, когда у соответствующего специалиста дойдут руки и до ботов... Что конкретно он будет делать я сказать не могу - мое дело атмосфера, но, похоже, мир изменится и никогда не будет прежним. Так что закатывалка может и не понадобиться. ;)
-
Ответ: Снова про облака...
Насчет ботов. А когда у них совесть была-то? :D Да и откуда у них совесть - они ж боты. :D
-
Ответ: Снова про облака...
Цитата:
Опытным путем установил что если в первой миссии компании поставить все что угодно кроме ясно то в компании остаются старые облака.
Если конечно в config.ini. стоит CloudType=1
Спасибо! Наконец-то кто-то что-то толковое ответил:) А с уже начатой кампанией помогает?
-
Ответ: Снова про облака...
Вобще интересный факт. Оттрубили на МАКСе 6 дней от и до. В процессе встречались с разными разработчиками - ЛокОновцами (оно естественно), разработчиками тренажеров... В результате облака "залажали" все всем по кругу, в прочем как и визуальные эффекты. Где же идеал? :)
-
Ответ: Снова про облака...
Цитата:
Сообщение от Salsero
Да, а зенитки???
Я понимаю, что для них -звуковая локация должна остаться (т.е. зенитка не совсем теряет самолёт), но должна появиться возможность подойти на ТБ-3 к цели в сплошных облаках, вынырнуть и высыпать бомбы!
*ПолуОффтоп*
Так и сейчас можно, только надо повыше забираться. А это долго. :)
-
Ответ: Снова про облака...
Кстати, по звуку зенитки стрелять точно не будут и, насколько я помню, когда в небе достаточно высоко какой-нибудь АН летит, то шум позиционируется в достаточно большом сферическом угле. Так что точно точку выхода из облаков все равно не угадаешь.
Видимость / невидимость в облаках для ботов видимо будет ближе к БЗБ, в ближайших патчах ее ждать не следует
-
Ответ: Снова про облака...
Оно понятно, что не следует. Но надеяться - можно? ;)
Большущее спасибо за разъяснения, Klocska!
Добавил отсюда кое-что в FAQ...
-
Ответ: Снова про облака...
Сейчас латея в онлайне заметил, что облака снаружи и внутри -разные. например, летит вирпил в облако от меня - и начинает маневрировать. думает, что я его не вижу.. Думаю, так и в меня попадали, когда я в облаке слепой был..
-
Ответ: Снова про облака...
Цитата:
Сообщение от Jameson
Сейчас латея в онлайне заметил, что облака снаружи и внутри -разные. например, летит вирпил в облако от меня - и начинает маневрировать. думает, что я его не вижу.. Думаю, так и в меня попадали, когда я в облаке слепой был..
Насколько я понимаю речь идет об новых облаках. Интересует два вопроса.
1) Режим облачности
2) Если возможно трек с этим событием.
В принципе, в онлайне тестировали, такого быть не должно. Разве что вблизи границ самой облачности.
-
Ответ: Снова про облака...
Цитата:
Сообщение от Klocska
Да, и еще раз - сейчас мы делаем новое погодное ядро. Это несколько больше, чем отображение одинаковых групп неподвижных облаков в определенных точках на небе. Как следствие - меняется интерфейс взаимодействия программы с ядром и пользователя с программой.
Какую квоту процессорного времени Вам выделили? Обещайте взять на себя повышенные обязательства и использовать меньше! :ups:
А то и так движок самой игры жрет немеренно и не дает развернуться нашим крутым видяхам. Планируется ли совсем уйти от явы?
-
Ответ: Снова про облака...
Цитата:
Сообщение от Klocska
Насколько я понимаю речь идет об новых облаках. Интересует два вопроса.
1) Режим облачности
2) Если возможно трек с этим событием.
В принципе, в онлайне тестировали, такого быть не должно. Разве что вблизи границ самой облачности.
Такс, мои пять копеек. То и дело происходит следующее. Летишь, есть облако. Подлетел - нет. Пропало. Появилось это на новых облаках. Явление достаточно частое. Если нужен трек, попробую записать.
-
Ответ: Снова про облака...
Цитата:
Сообщение от Павел
Такс, мои пять копеек. То и дело происходит следующее. Летишь, есть облако. Подлетел - нет. Пропало. Появилось это на новых облаках. Явление достаточно частое. Если нужен трек, попробую записать.
Это ты явно ковырялся в conf.ini.
-
Ответ: Снова про облака...
Цитата:
Сообщение от MichaelRyazan
Какую квоту процессорного времени Вам выделили? Обещайте взять на себя повышенные обязательства и использовать меньше! :ups:
А то и так движок самой игры жрет немеренно и не дает развернуться нашим крутым видяхам. Планируется ли совсем уйти от явы?
Простите за оффтоп, а в каком месте там ява используется??? :ups:
-
Ответ: Снова про облака...
Могу ошибаться, но все, что не касается визуализации - движение объектов, расчет траекторий, попаданий, ИИ работает на яве. Изначально делать проект так было быстрее, а переписывать все на С не стали.
-
Ответ: Снова про облака...
Цитата:
Сообщение от pakman
Это ты явно ковырялся в conf.ini.
Неа! Конф ини абсолютно дефолтный. Я туды лазить боюсь :ups:
-
Ответ: Снова про облака...
Еще один шаг к реализму:
Если нарыть метеостатистику по определённым регионам на исторический интервал дат например для компании и подключить к генератору погоды - получится выполнять миссии в исторически более или менее достоверных метеоусловиях.
-
Ответ: Снова про облака...
Цитата:
Сообщение от Benetnash
Еще один шаг к реализму:
Если нарыть метеостатистику по определённым регионам на исторический интервал дат например для компании и подключить к генератору погоды - получится выполнять миссии в исторически более или менее достоверных метеоусловиях.
Кто бы только ее нарыл...
Хотя бы статистическое распределение ветра в средних широтах по высотам. :ups:
-
Ответ: Снова про облака...
Klocska, у нас спор в другой ветке, ты говорил по поводу полётов в реале го-229, что олег сам за верёвку тянул, а по другимданным тот го вообще не летабельный, де правда:)?
-
Ответ: Снова про облака...
Цитата:
Сообщение от Klocska
Кто бы только ее нарыл...
Хотя бы статистическое распределение ветра в средних широтах по высотам. :ups:
http://www.meteo.ru/rfund/priz.htm
Попробуйте обратиться в ЗапСибгидромет
-
Ответ: Снова про облака...
"Включению в архивный фонд РСБД "МК" подлежат метеоданные по всем станциям и постам СССР с начала инструментальных наблюдений (1881 г.) по настоящее время, а также данные по многим зарубежным станциям за достаточно длительный период. Проектный объем архивного фонда РСБД "МК" - более 8000 томов магнитных лент (МЛ) с расширением по мере поступления новых данных с сети. "
К сожалению это не данные, а декларация их наличия.
-
Ответ: Снова про облака...
Цитата:
Сообщение от MIGHAIL
Klocska, у нас спор в другой ветке, ты говорил по поводу полётов в реале го-229, что олег сам за верёвку тянул, а по другимданным тот го вообще не летабельный, де правда:)?
Спросите Таранова
-
Ответ: Снова про облака...
Цитата:
Сообщение от Klocska
К сожалению это не данные, а декларация их наличия.
Попробуйте пообщаться на http://forums.hmn.ru/
Профи помогут. Удачи :)
До кучи http://meteocenter.net/clouds/Ch.htm
Консультант метеоролог для развития проекта ИМХО очень бы не помешал.
-
Ответ: Снова про облака...
Спасибо. Про облака мы знаем. Также как про процессы формирования итп. Консультант бы не помешал, но я пока ни с кем договориться не смог. Проблема еще в том, что на общественных началах этим врят-ли кто заниматься будет, а растрату денег еще обосновать надо.
В общем-то, процессы и типы все известены, вопрос только в статистических данных - характерных розах ветров, силах воздушных течений, мощности и высоты слоев... А также локальной погоде... Ну и еще, "полностью" погоду смоделировать при условии, что у всех в сетке должно быть одинаково и FPS должен быть больше минимально допустимого затруднительно. Это явление динамическое, а значит, требует "истории", которую на локальном компьютере взять не откуда. Так что упрощения все равно будут. Да и метеорология слишком не точна, чтобы сделать все как в жизни.
Но мы уже ушли несколько дальше погоды версии 4.01, появилось кое что вкусное. Правда, раньше БоБа его ждать не стоит ;)
Думаю, на КРИ будем делать доклад по поводу. :ups:
-
Ответ: Снова про облака...
Цитата:
Сообщение от Klocska
В общем-то, процессы и типы все известены, вопрос только в статистических данных - характерных розах ветров, силах воздушных течений, мощности и высоты слоев... А также локальной погоде... Ну и еще, "полностью" погоду смоделировать при условии, что у всех в сетке должно быть одинаково и FPS должен быть больше минимально допустимого затруднительно. Это явление динамическое, а значит, требует "истории", которую на локальном компьютере взять не откуда. Так что упрощения все равно будут. Да и метеорология слишком не точна, чтобы сделать все как в жизни.
Скажите, правильно ли я Вас понял, что будут моделироваться разные типы облачности: кучевые, перистые, слоистые? Возможно ли будет их совмещение? Будет ли разнесение облачности по высотам, чтобы можно было эшелон занять между облачными слоями? Будет ли сплошная облачность? Будут ли кучевые облака различного размера?
Конечно, если это все не секрет.
И еще. Если будет историческая погода, то можно ли будет сделать не историческую, а такую как хочется или случайную?
-
Ответ: Снова про облака...
Цитата:
Сообщение от pakman
Это ты явно ковырялся в conf.ini.
Вот отсюда подробнее пожалуйста.
Происходит то же самое, настройки вообще не ковырял...