Видать Каданникофф Грефа на "Калинке" нечаянно прокатил.... или подарил "десятку лимузин"..... %) ну или денюжкой не поделился.... %)Цитата:
Сообщение от Германа Грефа
Вид для печати
Видать Каданникофф Грефа на "Калинке" нечаянно прокатил.... или подарил "десятку лимузин"..... %) ну или денюжкой не поделился.... %)Цитата:
Сообщение от Германа Грефа
Ждем комментариев от Дмитрия. :rtfm:Цитата:
Сообщение от Vini Puh
!!! ПРОВОКАЦИЯ!!! :D
Говорить-говорят, но пошлины на ввоз никто отменять не собирается...............
На сей раз чистая правда...Цитата:
Сообщение от T.I.P.
Чес слово..... (уснуть мне на рельсах) %)
Первый - второй квартал 2006 года..... Вас устроит??? %)Цитата:
Сообщение от ПРОФ
Цитата:
Сообщение от Vini Puh
помнится, как наши киношники клянчили деньги у государства на съемки фильмов. государство выделяло - появлялись отстойные фильмы которые никто не смотрел. но достаточно было Бумера (имхо кино это - г..0), как в кинопроизводство ломанулись люди за миллионами.
из этого выводы - первый очевидный, перестать поддерживать этого инвалида.
второй - по тупости нашим менеджерам равных нет, пока мордой не ткнешь как делать, до них не доходит.
и что самое интересное, такие вещи многократно наблюдал в разных отраслях: пришел в город МТС, местный оператор СС в разы сбросил цены(до этого плакался, что денег ни на что нет); история с широкополосным интерентом в Москве.
Не дождёмся.... Его ТАЗиком придавило.... или уже уволили в связи с "экономией" средств.... %)Цитата:
Сообщение от Roman Kochnev
Адназначна.... Полностью согласен...Цитата:
Сообщение от mr_tank
Когда в Краснодаре был один оператор "ДжиЭСэМ Кубань" так цены на трубу и услуги были сопоставимы с ценой на подержаную иномарку...!!! Появился первый конкурент, так сразу цены вниз упали до приемлего уровня. Сейчас их туева куча, и нормальная ходовая мобила 3 рубля ведро..... %)
Вот и получается, что конкуренция не только стилул к качественной продукции, но и "понизитель" цен на производимые товары.... %)
Свежее....!!!
Без коментариев... и так ясно.... %)Цитата:
Сообщение от NTV
А в это время, в местах, где делают автомобили, думают об унификации водородного двигателя.
http://www.lenta.ru/news/2005/08/04/bmw/
Конечно устроит, просто я из реалистов, пока ручками не пощупаю не поверю. А уж накалывать с обещаниями у нас всю историю умели. :expl:Цитата:
Сообщение от Vini Puh
Печально. У нас не могут сделать двигло бензиновое нормально. А ЭТИ думают крепко(и делают!) водородные,гибридные....Цитата:
Сообщение от Roman Kochnev
ЗЫ А ДимаТ точно ща придет :cool:
ЗЗЫ ВАЗ как и Карфаген должен быть разрушен.
Эх, Винни, не всегда, к сожалению. Зачастую, неспособность покупателя заплатить даже мизерную цену влияет гораздо сильнее, нежели самая жесткая конкуренция. Я просто не понимаю, например, почему в моей области работают порядка 10 мясокомбинатов, но нормальной колбасы в магазине не купить. Хотя, казалось бы, конкуренция - жестче некуда. А ведь все просто. Пока у народа есть деньги только на смесь пищевой целлюлозы с хрящами, нормальной колбасы нам не видать. :(Цитата:
Сообщение от Vini Puh
А я колбасу не ем.... (очень редко)...Цитата:
Сообщение от Miguel Gonsalez
Потому как считаю, что есть её вредно. А если копнуть историю её появления, то становиться ясно, что колбаса, это один из многочисленых способов консервирования мяса. А раз сейчас в продаже есть постоянно свежее мясо, нафика я буду есть какую-то кАлбасу...??? %) Не вижу смысла, да и жена говорит, что покупать мясо гораздо дешевле. Я ей верю.... %)
Я никогда не куплю ТАЗик, смесь хрящей с целлюлозой, Запорожец в экспортном исполнении, сырые патроны, сломаные утюги, дерьмовые товары и прочую хрень..... %)
И даже в кансерватории ничего поправлять не надо... сами загнутся... %)
Зато щас прибежит NL и обложит Грефа за попытку продать по дешевке ВАЗ западным транснациональным корпорациям, или за попытку рачистить рынок для тех же корпораций, приплетет всех демократов, и развал промышленного потенциала СССР.Цитата:
Сообщение от Vini Puh
О, защитник всех демократов, расхитителей-развалителей и прочих врагов народа прибежал! :D
Хрюну прАтифнаму битой па пятаку, а Нихту рот скотчем заклеИть.... %)
И тогда ТАЗпром точна загнёться.... :ups:
Вчера по НТВ в новостях, показывали график "работы" ТАЗа....
Даже "инвалиду на мозги" видно, как привязано ценообразование ТАЗа к запретительным пошлинам на ввоз иномарк.... и без разницы, что на подержаные, что на новые....
Производство ТАЗов упало на 6% в 2004 по сравнению с 2003...
На первое полугодие 2005 упало на 4% по сравнению с тем-же периодом 2004 года....
И по заявлению кабинета министрофф, готовится к приватизации КАМАЗ.... в первом или втором квартале это произойдёт....
Мне Шаймиева чото жалко стало.... %)
1.Гы... все как-то забыли, что ВАЗ - это итальянское детище. Наши машины - это Победа, ГАЗ-21, УАЗ, Нива и всё.
2. Вспоминаются мне тут японцы. Как-то смотрел фильм о том, как зарождался японский автопром, как они начинали продажи своих авто в США. Каждый проживавший в США японец, хотя и имел уже американский автомобиль, считал своим долгом купить японскую машину. Хотя машины были ещё те - капоты на ходу отрывались и т.п.
3.Ребятки, исчерпал себя не только ВАЗ, исчерпала себя сама идея индивидуального авто. И исчерпала давно. Кстати, у БМВ тоже снизились продажи.
4. Проблему надо рассматривать в комплексе. От того, что я разведусь с женой Курникова в моей постели не появится. От того что я убью автоваз, мои сограждане на БМВ не пересядут. 8 тыс баксов всё же не 15 и не 30 и не 130.
В мире нет предела хорошему, но прежде чем претендовать на это хорошее надо и на свою рожу в зеркало посмотреть. Мне просто интересно, многие ли из россиян хающих ВАЗ, в свою очередь предоставляют рабочим и инженерам ВАЗа услуги по западным стандартам? А? Вот наши депутаты, они предоставили рабочим возможность выбирать депутатов так как это делают в странах где делают автомобили? Нет конечно, но ездить почему-то хотят на иномарках.А г-н Греф он как, уже дал этим рабочим, гражданам страны которой он служит, возможность найти работу, получить образование, пеепрофилирование, медицинское обслуживание? Нет конечно, но хочет отдать рынок страны иностранцам, хочет кормить рабочих Японии, Германии и США, а своих хочет уморить голодом. А наши милиционеры уже обеспечили нам порядок на улицах, как это сделали полицейские в странах где делают автомобили? Например, как в Германии хотя бы? нет, но ездить хотят на иномарках. А наши спецназовцы и военные, они что, спасли страну которой присягали от развала, поймали Басаева, уничтожли всех террористов? Нет? А отвечать за это должны рабочие и инженеры авто и авиапрома? Идя в безработные? А может, лучше дать им денег и заказать вот такие авто
http://www.crazyrussian.com/02/entry_946.php
Извините, что я заговорил об этом, но должен же кто-то показать вам отдалёные последствия некоторых решений? Поймите, если и убивать автопром, то только чтобы на его месте построить новый. Ибо всё имеет свою цену. Свою оборотную сторону медали. Даже в богатых США рост безработицы на 1% ведёт к увеличению числа убийств на 5,7%, самоубийств на 4,1%, заключёных на 4%, пациентов психбольниц на 3,5%, дефицит госбюджета увеличивается на 25 млрд.долл.
А продажи БМВ за тот же период по информации "Евроченела" упали на 30%, но почему-то никто в Германии не призывает закрыть свой автопром.Цитата:
Сообщение от Vini Puh
никто не призывает убивать автоваз, речь идет о том, что оный зажрался и кладет на все, потому как его машинам альтернативы нет.
у БМВ продажи на 30% упали, значит эти проценты достались мерседесу ауди рено или корейцам или еще кому либо.
у ВАЗ продажи упали, значит их машины стали настолько дорогими, что уже лучше купить иномарку с дико накрученными на таможне ценами.
ПОБЕДА представленная на ссылке, не УСТУПИТ западныи автомобилям по тех совершенству и комфорту, а в плане дизайна и поспорит на равных с Бентли и Ролсами... Это моё мнение.
Естественно что начинка импортная, дык никого не удивляет нынче двигло от "мейд ин Джапан" в Опелле.....
УДИВЛЯЕТ ОДНО.... есть достойный работающий образец автомобиля (представительского или выше класса).... НО ПОЧЕМУ НА ЭТОМ ВСЁ ТОРМОЗИТЬСЯ...???
Что не найдётся людей , которые эту прелесть в состоянии купить...??? или что...????
ОБЬЯСНИТЕ МНЕ ТУПОРЫЛОМУ.....
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПУСТИТЬ ЭТО В СЕРИЮ.... ?????
Вот бы с БМВ местами по продажам поменяться, чтоб у них упало на 4%, а у АвтоВаза на 30%.... %) :)
Каданникова вместе с шайкой в тюрьму, как Ходорковского. С полной конфискацией, в том числе с конфискацией переданного/переписанного на друзей/родственников. Может и выкарабкается АвтоВаз.
Интересно, а падение на 30% продаж БМВ это что:
1. Одномоментное снижение продаж на 30% в мировом масштабе (то есть в каждой стране на 30)?
2. Или это совокупный процент: 5% в Германии+5% в США+5% в Японии и т.д. ?
Потому, что даже с импортными комплектующими, а с нашей только сборкой, на потоке он превратится в дерьмо с незакрывающимися дверями.Цитата:
Сообщение от Vini Puh
Или "серия" будет в количестве 10 машин в год с соответствующей ценой.
Кому оно надо?
Прошли те времена, когда с помощью одной кувалды можно было сделать конкурентноспособный АВТОМОБИЛЬ.
Чтобы вытянуть наш автопром, нужно покупать не комплектующие, а технологии, причём те, которые ТАМ появятся через несколько лет, а не те, которые ТАМ были вчера.
Продаст их кто-нибудь?
А чтобы их самим разрабатывать, нужно знать те, которые ТАМ сегодня, да ещё бабок вкладывать в это (а попутно в станкостроение, металлургию, химию.... и т.д.).
Ни один частник сегодня не потянет такой задачи. Здесь нужна ГОСУДАРСТВЕННАЯ политика в отношении всей промышленности (и науки), т.е. того, что и двигает прогресс. А у нас сегодня только "двигатель торговли" в почёте, т.к. позволяет БЫСТРО хапнуть и поиметь для себя готовое "оттуда"(а лучше туда на готовое смотаться).
Культ потребления - он и на общегосударственном уровне работает.
Когда один человек съедает больше, чем добывает пищи (за счёт запасов), рано или поздно он начнёт голодать. Тоже самое и с государством. Но только когда сам видишь, что тебе грозит голод, то либо умеришь свои аппетиты, либо раскинешь извилинами как добыть больше. А когда в толпе чувствуешь, что на всех не хватит, то стараешься хапнуть побольше за счёт других.
У нас сейчас позволено (и даже приветствуется) потреблять больше, чем производить.
О каком автопроме может быть речь?
Оно стоит 9000 баксами... и проблем у него много... %)Цитата:
Сообщение от Иван Дурак
Не так категорично пожалуста... Если вы имеете в виду себя, то я про себя противоположного мнения...Цитата:
Сообщение от POP
А кому нужны Мажесты, Бентли, Ролсы, Остины, Ауди C8.... и прочие представительские атомобили...???Цитата:
Сообщение от POP
С помощью кувалды и на коленке, делают Остины, Морганы, Хаммеры... и много... очень много престижных автомобилей малыми сериями.... хотя бы тот же М.Ларен F1.....Цитата:
Сообщение от POP
Чтобы поднять автопром, у него просто должен быть хозяин, а не временщики....Цитата:
Сообщение от POP
Насчёт технологий...??? да запросто... продадут и помогут с внедрением... как это во всём мире принято...
Здесь в первую очередь нужен частник... а уж влияние государства должно быть сведено к миниуму... или в лучшем варианте к нулю...Цитата:
Сообщение от POP
О русском... который был у России... о Руссо-Балте, о Пузырёве, о Федорове, о АМО, о Путилове.... и прочих....Цитата:
Сообщение от POP
О той же НьюПобеде и Двадцать первой Волге аля БМВ.....
Вини, неужели не понимаешь почему?Цитата:
Сообщение от Vini Puh
Я так понял по репортажу что первое. Впрочем, смотрел не очень внимательно, может что и не так понял.Цитата:
Сообщение от Edmund BlackAdder
Не непонимаю....!!! Видать тупарылый я.... %)Цитата:
Сообщение от Hriz
Местами. Но до альтернативы еще как до Сиднея на санках. Посему рано этот вопрос подниматьЦитата:
Сообщение от BALU
Респект!Цитата:
Сообщение от BALU
ГОСУДАРСТВО! НЕ! ДОЛЖНО! ВКЛИНИВАТЬСЯ! В! РАБОТУ! БИЗНЕСА!
А то будет как Дельта Эйрлайнз и прочие американские авиалинии - уже несколько лет просят их отпустить - потому как банкротство 100% уже несколько лет как наступило - а государство пичкает их таньгой, лишь бы хоть как-то летали. Вместь этого - отпустить. Придут новые люди, перекупят, почешут реппку на предмет как сделать так чтобы оно денюшку приносило и всем было хорошо - и, что самое удивительное, воплотят в реальность.
Не бывает пусто свято место.
....
А вообще... Любить свою страну - позитивно. Но правительство - любое - есть паразит. Было паразитом, и паразитом будет. Паразит это даже мягко сказано - паразиты хоть не лезут решения за того от кого кормятся принимать
ВКЛИ-НИ-ВА-ЕТ-СЯ! ВСЕГДА! ВЕЗДЕ!Цитата:
Сообщение от Das_Reich
Вопрос только в какой мере.
Небудет никто ту фирму покупать. Нафик кому репку чесать... :rolleyes:
Имусчество, может разберут, только даром. А предприятие просто-напросто закроют. Итог - рост безработицы, а оно правительству надо ?
========================================================Цитата:
Сообщение от POP
Нужна элита для которой интересы нации, страны прежде всего а не перекачка бабла в офшоры - примеры в прошлом Гитлер, Сталин (только экономика, ради бога не приплетайте политику, прошу Вас) - которые государсвенным вмешательством и регулированием двигали и регулировали (Гитлер), и подымали с разрухи (Сталин) экономику - в настоящем - Китай, Япония, Тайвань, Израиль - потому что от этого зависит и наука, и образование и оборона. Одним словом нужна государственная осмысленная стратегия развития и движения вперед. Частники в настоящее время не спасут, ибо кроме торговли ресурсов они и не умеют и не желают вкадываться в рынок длинных денег, где отдача будет через 10 лет. Но длогосрочные вложения нынешней власти я бы не доверил - иначе будет все как в бессмертной фразе у Виктора Степаныча :( Но где только взять этих людей :(
По части государства - типичный пример - Франция - обанкроитлся Рено - выкупили, оздоровили, приватизировали. Энергетика у них вся госудраственная - перекупщик электроэнергии начинает заряжать маржу - лишают лицензии и досвиданьяю.
У нас все чинуши очень любят говорить о том, что государство плохой собственник - правда потом почему то в приватизированных компаниях садятся сплошь и рядом их родственники
продажи в США:Цитата:
Сообщение от BALU
http://www.zr.ru/show_news.pl?ida=31373
У концерна BMW раскладка по динамике продаж отдельных моделей более ровная, чем у конкурента. Всего баварцы отпустили американцам 19.764 своих автомобилей (16.135 год назад) и увеличили сбыт на 22,5%.
Из 9 моделей BMW, продающихся в США, рост продаж достигнут по семи. Впечатляющую динамику продемонстрировал внедорожник X3, продажи которого подскочили в 2,3 раза с 783 до 1811 машин. На 10-20% выросли продажи "трешек", "пятерок" и X5.
Спад продаж зафиксирован по "семеркам" и Z8. Первые разошлись в январе в количестве 1189 штук (1197 год назад), а из вторых купили только одну машину (11 год назад).
2 BALU
Протекционизм со стороны государства конечно нужен, но вводиться он должен с конкретной целью, в нужной отрасли и на определенный срок.
Для чего он вообще нужен? А для того чтобы доморощенный производитель устоял перед натиском конкурентной продукции, "ПЕРЕГРУППИРОВАЛСЯ" и сам "БРОСИЛСЯ В АТАКУ"... После этого пошлины можно снизить и конкурируйте себе на здоровье дальше.
О чем говорил Винни и многие другие? О том что ВАЗ защитили, но он и не думает ничего улучшать и 15 лет живет в этой "теплице" (people хавает). По большому счету каждая "новая модель ВАЗа" представляет собой то же говно впихнутое в несколько иной формы кузов (увы опять же уродливый).
И те нехилые маржи (анатомию цен на тазики мы недавно разбирали) ВАЗ в R&D не вкладывает.
Помните тот анекдот...
Женевский автосалон, новости..
Новая БМВ 3-серии получила на 3.5 см более длинную колесную базу, новую линейку бензиновых и дизельных двигателей, коробку триптроникс, салон стал на 2 см шире, улучшенную систему пасивной безопасности, новую оптику...
Вазовская шестёрка празднует свое ннадцатилетие.... :)
А вы не думали что существует дофига областей где протекционизм-то гораздо нужнее, но его нет. Например, у меня отец ругается "мы что сковородку сделать не можем? Ну пусть даже с тефлоновым покрытием?" А все завалено "цептером" и прочим... Т.е. и так нищий народ оплачивает труд китайских, польских и прочих рабочих...
жигули должны стоить столько, сколько они стоили когда их создавали. Я помню как .....в прожекторе перестройки =) показывали ВАЗ2108. Почему этот афтамабиль стоитТЕПЕРЬ больше 5тыщ. долярей я не очень понимаю. Пусть идут в *****
Гагарин, нифига подобного!
В советское время себестоимость вазика была около штуки рублисов, если не меньше. А продавали его? То-то.... Так что ничего не изменилось. Это и есть их политика. Ничего не делать для улучшения товара и иметь непрофигенную норму прибыли.
Если средняя зарплата была 150 рублей. Сколько зарплат он стоил?
На западе сейчас тачки начинаются от 2-4 месячных зарплат..
Все просто. Чтобы пустить это в серию, нужно для этого делать конвеер, нужно где-то штаповать эти кузова (а кстати, из чего этот кузов? из металла? врядли...), закупать детали и т.д. и т.п. Да и видно, что машина эта - класса мерсов и бумеров, значит стоить будет в районе 60 000$. Вот и представь себе, тока честно, завтра такая машина сходит с конвеера. Ты ее купишь? Вот и ответ на твой вопрос. Никто не будет вваливать мегабабки в производство того, что никто не купит.Цитата:
Сообщение от Vini Puh
А ветчина? И вобче, мясо любого вида копчения? :rolleyes: (свиной окорок - мням, мням, мням)Цитата:
Сообщение от Vini Puh
а САЛО?!! %) Тоже только сырое и ли свеже свареное? :D
И от сыра наверное отказался ... там же почти одна плесень :ups:
P.S.
Таваристчи! А мед это суббпродукт - или как? %)
Ща по фейсу как дам... %)Цитата:
Сообщение от Blowball
Всё что Ты назвал... есть натуральный продукт... а вот колбаса, это сплошная "химия" с запахом переработаного мяса....
Я про то, что супруга моя, сама из мяса всё делает... вплоть до окорока и буженины, я в частном доме живу, и у меня своя коптилка есть.... и Тебе фик дам..... сам слопаю.... %)
За сыр ваще убью...... %) (люблю я его) и он меня лУбит... желтенький такой... с дырдачками... мям ням.... %)
Не надо по фейсу ... %) Так бы и сказал - только кавбасу не ем ... а то : "консервАция! консервАция!" Гы! ;)
P.S.
Коптилки больше нету ... :ups:
А за то я мед ложками ем! ... из 3-х литровой банки :p
Ты видел как Остины собирают....???... нафик конвеер, когда стапельная сборка в "престижном" классе гораздо качественее... да и не нужно для таких авто конвееры, потому как потребитель данной продукции имеет ограниченое количество.Цитата:
Сообщение от Hriz
Но нишу свою он займёт, и некотороё количество людей будут заняты делом.
Вроде ничего сложного....
По этому пути например пошла японская "МИЦУОКА" моторы и шасси с ТОЁТЫ КРАУНА берёт.... и не прогадала... стучит мафынки уже больше 20 лет.... спрос бешеный, цена внутри Японии не превышает 70 тыш баксами... а классом ..???? БЕНТЛИ отдыхает со своими 600 тыш фунтами... %)
А МакЛарен F-I ...??? тот вообще лимон баксами и поизводство еденицы в год.... %)
Так что.... Ну ты понял...!!!
И ещё.... ведь сделал ТАЗ Ладу Революшен... хоть и коряво но сделал... вопреки основной политике ТАЗа.... %) (тоже стапельная сборка) %)
На фото МИЦУОКА..... (слюни на клаву капають)
Теперь я знаю куда мёд пропал.... %) кердык табе.... посылаю медвежий спИцназ в Ташкент.... %)Цитата:
Сообщение от Blowball
Остины, Бэнтли, МакЛарены... Это все хорошо конечно. Вот только это все ИМЕНА! Покупатель знает, за что он отваливает такие бабки. И кроме машины он получает СЕРВИС. Показывали передачу, про какой-то мерс. Так вот, каждый покупатель такого мэрса, получает личного мэнеджера в придачу. Который сидит на телефоне и всегда готов помочь ему и сделать жизнь проще. Прежде чем лезть в ту гавань, нужно заработать авторитет отличный от "ведра с болтами". Смешно сравнивать наших производителей и тех чьи марки ты привел. Это не показатель.Цитата:
Сообщение от Vini Puh
А "Мицуока"... Ты конечно извини... Но это - дешевая пародия на Бэнтли и Ролсы. Это если говорить чисто о внешнем виде. А о другом - говорить не буду ибо не видел. И распространена она исключительно в Японии. Надеюсь уровень жизни Японии и России ты сравнивать не будешь, поэтому о перспективах автомобиля для внутреннего рынка России, ценой в 70 000$ можно не рассуждать...
>о перспективах автомобиля для внутреннего рынка России, ценой в 70 000$ можно не рассуждать...
Знаешь, а у меня во дворе Brabus парковался одно время... (какого-то начальника из ГУВД)... И ещё пару видел в городе- а я по земле редко езжу, больше на метро... И Питер не самый богатый город ...
Сейчас по РТР идет докфильм "Народный автомобиль". Уничтожающий рассказ о нас и о том, как этот самый народный автомобиль создавался.
Времена меняются... за бренды уже стараются не платить, да и сами бренды начинают дерьмо гнать, по причине переноса производства в страны с дёшовой раб силой.... можно дальше не продолжать... рынок в автопромышлености мира сейчас переживает очередную трансформацию...Цитата:
Сообщение от Hriz
Чтобы заработать правильный имидж...??? надо влезть в эту гавань... и показать себя с той стороны, на которую способен.Цитата:
Сообщение от Hriz
Когда то Победу и 21-ю Волгу сравнивали с лучшими образцами иномарок, это было тогда, когда Джапы машины из бумажек и фанеры делали....Цитата:
Сообщение от Hriz
:expl: ... в России Майбахов за 700000 енотами, больше чем во всём мире вместе взятом....Цитата:
Сообщение от Hriz
про 7-ки БМВ я уже не говорю... общепризнаный факт....
Про 600-е мерины даже анегдоты в Европе ходили.... Что встретить их можно только в России %)
Я другого мнения.... потому как видел и сидел и катали..... А Бентли у моего друга в Краснодарской Росснефти "картошку" возит....Цитата:
Сообщение от Hriz
Жесткий и и с чисто англицким аскетизмом сделан... внутри впечатления шикарного авто не производит.... ни телевизоров ни удобств... %)