Мероприятие пройдет в 2 этапа. Первый в ОКБ, второй в 14 в Жуковском. Все приурочено к 100 Микояна
Вид для печати
Мероприятие пройдет в 2 этапа. Первый в ОКБ, второй в 14 в Жуковском. Все приурочено к 100 Микояна
Как, РСК МИГ еще живой?!
Да поживее будет украинского боевого самолёта нового поколения :D
Остается порадоваться, что в таких условиях, сложившихся на Микояне (в часности в ОКБ) они новые модификации презентуют!
Если у кого есть возможность попасть- советую. Павел Николаевич Власов на нем такое вытворяет- есть что посмотреть....
С уважением, Сергей
Этой модификации уже четвертый годок пошел.Цитата:
Сообщение от OriOn
Фу, как неполиткорректноЦитата:
Сообщение от MaKoUr
:)
А что за модификация, какие изменения?
Отклоняемый вектор тяги.
Пилоны на торце крыла а-ля F-16.
Корпорация "МиГ" продемонстрировала в полете самолет МиГ-29 с новым двигателем, который дает истребителю уникальную маневренность
ЖУКОВСКИЙ, 5 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС/. Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" продемонстрировала сегодня в полете самолет МиГ-29 с новым двигателем, придающим качественно новые возможности истребителям этого типа.
Полет самолета МиГ-29ОВТ /с отклоняемым вектором тяги/ на аэродроме ЛИИ им. Громова продолжался около десяти минут. Пилотировал машину шеф-пилот корпорации "МиГ" Герой России Павел Власов.
Машина оснащена двигателем РД-33 с отклоняемым вектором тяги. Это сопло со всеракурсным отклонением на 20 градусов, которое дает истребителю уникальную маневренность. В процессе полета машина продемонстрировала возможность зависать как вертолет на нулевой скорости и разворачиваться по всем углам.
В настоящее время на Московском машиностроительном предприятии им.Чернышева сделано три таких двигателя. Два из них установлены на самолетах МиГ-29ОВТ, один находится на ресурсных испытаниях. Опытно-конструкторская работа по доведению двигателя будет продолжаться три - три с половиной года.
Таким образом, накануне открытия Московского авиационно-космического салона МАКС-2005 корпорация "МиГ" продемонстрировала новинку, которая расширит экспортную нишу корпорацию "МиГ" как по поставкам новых самолетов, так и по модернизации имеющихся на вооружении многих стран мира самолетов МиГ-29. Специалисты, в частности, считают, что это усилит позиции корпорации "МиГ" в тендере ВВС Индии на закупку 126 легких истребителей.
только что по ОРТ int. смотрел. ОООчень круто... кажется, то, что в фильме "Стельс" показывали, не выдумка %)
А на МАКСе покажут?
Должны.
Когда читаешь это становится немного грустно - все самолёты, созданные у нас в последнии 15 лет находят практическое применение где угодно - только не у нас :( .Цитата:
Специалисты, в частности, считают, что это усилит позиции корпорации "МиГ" в тендере ВВС Индии на закупку 126 легких истребителей.
Хотя, вдруг...
Ну почему же. У нас они нашли отличное применение в качестве товара.
Понимаю что чайниковские вопросы, но не могу удержаться и не спросить знающих людей.
Вроде про отклоняемый вектор тяги давно говорят. ОВТ это действительно что-то новое?
И насколько вообще для современного истребителя нужна эта сверхманевренность? Поможет ли она ему уклониться от ракеты?
Ой что сейчас будееет... %) :)Цитата:
Сообщение от dets
По поводу новое - не новое - разнца между "старыми" сухими и этим мигом - у сухих (37, 30МКИ) сопла "ездят" в одной плоскости, а у этого - в обоих.
Разве? Если мне склероз не изменяет, в одной плоскости они ездили только у самого первого 37го, а 30МК уже шли с полностью изменяемым вектором...Цитата:
Сообщение от Lemon Lime
Нет, у 30 сместили ось поворота, а на МиГе они всеракурные. ОВТшку покажут на МАКСе и летать будет. Они его до выставки не хотели показывать, но надо было чем-то ответить Суховцам на презентацию СМК к юбилею Сухого. Видео сопла будет на Стрижах, сегодня-завтра
Сверхманевренность истребителя может быть ключевым элементом в достижении решающего преимущества в БВБ. Там, где традиционно нужна энергетическая маневренность, чтобы занять контролирующее положение относительно цели, со сверхманевренностью может быть достаточным довернуть самолет на угол, недоступный противнику и применить оружие.Цитата:
Сообщение от dets
НО. Сначала нужно дожить до ближнего боя, и здесь важна не сверхманевренность, а характеристики радаров, ракет, заметность, эффективность помех, энергетическая маневренность, тактическая обстановка, внешнее целеуказание, обмен информацией, согласованность действий, подготовка л/с...
И в ближнем бою сама по себе сверхманевренность недостаточна. Для того, чтобы воспользоваться ее преимуществом, нужно чтобы эти маневры не были чем-то из ряда вон выходящим, а чтобы они выполнялись штатно, и при их выполнении можно было заниматься не столько пилотированием, сколько решением тактической задачи и применением оружия и др.систем. Поэтому
а) "сверхманевры" должны быть достаточно простыми в исполнении;
б) прицельный комплекс, ракеты и т.д. должны штатно работать в этих условиях.
Привет!
Думаю, что в ближнем бою подготовка л/с важнее, чем в бою на дальних дистанциях.Цитата:
Сообщение от Maximus_G
Сегодня, в наших условиях в наших ВВС, сверхманевренность для истребителя это прежде всего повышение безопасности полета для пилота. Пора уже в системе управления внедрять концепцию "летчик-дурак, самолет хороший". Не потому что летчик дурак, а потому что налет маленький и даже профи бьются.
Наличие сверхманевренности поможет борту выводить машину практически из всех ситуаций, в которые ее загонит пилот. А для пилота все должно оставаться как и было - все в рамках теперешнего МиГ-29-го. ОВТ это не для него. ОВТ это для САУ.
Ну а на случай войны, ради бога - перепрошиваем борт в режим "летчик-бог".
:)
У Су-30МКИ сопло отклоняется только на 15 градусов, нет всеракурсности (в некоторой степени это компенсируется разворотом осей поворота сопел на 30 градусов, но не полностью, естественно), и гораздо меньшая тяговооруженность. МиГ-29ОВТ рулит.Цитата:
Сообщение от Pilot
Специфика сопла РД-133 в том, что при определенных режимах сопла струя отклоняется еще на больший угол при неизменном угле самого сопла.
А ОВТ-шка на базе какого 29-го сделана? С, М, СМ, СМТ?
МЦитата:
Сообщение от Lazy
Не понял. Сделано три пары двигателей или два установлены на самолёте?Цитата:
Сообщение от Pilot
Или два тестовых борта с одним старым двигателем и с одним новым, как у Сухих было?
Вроде 2-а стоят на самалтах, а один тестят
Ты сказал то же, что и в статье. ;) По-моему, на самолете.Цитата:
Сообщение от =RAF=NAEMNIK
Да точно! два движка на самолете и 3-ий тестируют :ups:Цитата:
Сообщение от Lemon Lime
А РД-43(133) на самолете только один ;)
Интересно, а почему это на презентации МиГ-29ОВТ "светился" в основном только глава инженерного центра Барковский? Где же был генеральный директор РСК "МиГ"?
2 F74: Откуда дровишки?(c)
По-моему, оба навороченные стоят.
Вроде на УВТ (раньше) один стоял, сейчас вроде 2...
На телеканале Россия показывали газовку этого самолета. При этом летчик проверял работу управляющих поверхностей. Отклонялись элероны, стабилизатор, рули направления и одно сопло.
так ведь это не говорит о том что второе не такое-же ?
При газовке проверяется отклонение всех органов управления. На Су-24, например, перекладывают крыло, выпускают механизацию и т.д. Если что-нибудь отказало, самолет в полет не выпускают. Поэтому можно сделать вывод, что правый двигатель- обычный РД-33.
Ну а проще подождать неделю и прийти на МАКС и осмотреть сабж ;)
Конечно, можно подождать и увидеть самому, а можно поверить тому, кто видит это каждый деньЦитата:
Сообщение от F74
:)
С уважением, Сергей
Прошу прощения. Сегодня осмотрел сабж, оба двигателя - не РД-33, видимо РД-43
Помню, что оба движка стояли с обтекателями приводов отклонения сопла.
Сегодня в Жуковском лично ходил мимо МиГа и разговаривал с техником -двигателистом (он в движках копался), отклоняемый вектор тяги на ОБОИХ движках!
А представитель из Су заявил что СУ30 и со своим ОВТ все равно муневренней мига, так кому верить
Как показал МАКС МиГ всёже поувертливей будетЦитата:
Сообщение от Galakter
дык Погосян как раз на максе и заявлялЦитата:
Сообщение от ПРОФ
А что же ему остаётся делать, конкуренты однако......Цитата:
Сообщение от mr_tank
А кстати, как лётчик управляет положением сопел двигателей (чем?) :)
Небезосновательно пологаю - что никак (ну или почти никак*). Управляет летчик самолетом также как и раньше, а вот электроника приплетает ОВТ согласно заложенным в нее алгоритмам.
* - наверняка есть тумблерочек "ОВТ ВКЛ/ВЫКЛ"
В начале недели услышал в пол-уха по дуроящику от представителей фирмы, что совсем скоро выкатят новый истребитель на базе МиГ-29ОВТ с официальным названием МиГ-35.
http://www.military.cz/russia/air/mig/Mig_35/mig_35.htm
Хмм, довольно агрессивная картинка, симпатично.
А зачем ему пго, вместо утяжеления могли и облегчить машину...