-
Школа летающего "чайника" (том 2)
из-за технических неполадок заново возрождается такая популярная тема, как "Школа летающего "чайника", которая имела свыше 400 вопросов и ответов и свыше 17000 посещений. Всем чайникам курсантам и ветеранам заново предоставляется возможность обсуждения технических приемов воздушного боя, споров и даже резких выкриков.
================================
ВЗЛЕТАЙТЕ, ЧТО БЫ ВСЕГДА ВОЗВРАЩАТЬСЯ!!!
Abfliegen, um heimzukehren!!!
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
О заданном в другом месте вопросе "о триммерах".
Могу сообщить ИМХО: использование тримерров однозначно сказывается при крейсерском движении на постоянной скорости, что практически о выруливании можно забыть. Но к бою, когда скорость самолета постоянно меняется это совершенно не относится и ИМХО триммера лучше ставить в нейтральное положение сосредоточив все управление на РУСе, рудере и газе. Но есть интересный момент использования триммеров рулей высоты на малых скоростях. Увелличивая триммер руля высоты до максимального положение (всего есть 20 "щелчков"), можно сделать, к примеру, петлю на скорости с 200 - 220 км час. Используя РУС это повторить (по крайней мере мне) не удается, хоть все закрылки обвыпускай, да с форсажем впридачу.
=============================
Abfliegen, um heimzukehren!!!
когда охотник был маленький, он, вместе с другими детишками, любил разные фокусы...
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
РАЗМАЗАННАЯ БОЧКА И ВЕРОЯТНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ПОПАДАНИЙ.
Очень эффективный прием защиты в ситуациях, когда противнику удалось плотно зайти на хвост - размазанная бочка. В то же время, постоянное одинаковое по технике выполнения, скорости, амплитуде, и проч. выполнение бочки может привести к тому, что противник "привыкнув" к траектории сможет найти для себя удобную точку для начала стрельбы и попадания, хотя от попадания длинной очередье, которая просто развалит самолет, вы достаточно застрахованы. Но самым интересным в исполнении серии бочек является постоянно меняющееся ее выполнение по скорости выполнения спирали и ее амплитуде. Интересным представляется так же выполнении паузы (примерно в 1 сек) в верхней полуокружности спирали. Такое комплексное выполнеии серии бочек в "рваном" ритме в более чем достаточной степени защищает от получения возможных повреждений.
====================================
Abfliegen, um heimzukehren!!!
когда охотник был маленький, он вместе с другими детишками в школе, ходил в ЦПКиО, чтобы покататься на карусели..
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Ну, раз ту Школу не вернуть, надо эту пришпилить на свое законное место
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Ну так что, по старой "школе" поминки пора справлять? Думаю, проставляться должен CoValent ;).
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Теперь давайте про обнаружение самолёта противника после расхождения на встречных курсах, то ли сразу в горку, то ли вираж закладывать и скорость терять, потому что потерянный противник это уже охотник, а без маркеров они у меня теряются постоянно и обнаруживаются только по характерным дыркам в моих плоскостях
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Цитата:
Теперь давайте про обнаружение самолёта противника после расхождения на встречных курсах, то ли сразу в горку, то ли вираж закладывать и скорость терять, потому что потерянный противник это уже охотник, а без маркеров они у меня теряются постоянно и обнаруживаются только по характерным дыркам в моих плоскостях
Даа... Охотник в старой "Школе" энтому моменту много места и времени уделил... Почило все. Постараюсь кратко - расходиться можно по-разному, в зависимости от типа крафтов, направления ветра, фазы луны и личных суицидных наклонностей. Попробуй глянуть в "Школу" на Сухом, по-моему, Охотник там энти соображения все-таки изложил. Один из моих излюбленных вариантов на Худом - немного отворачиваю от курса на противника, набираю высоту по плавной кривой с легким заваливанием на крыло в сторону вражины и компенсированием РН (скольжение), чтобы видеть его на правой (левой) скуле. При сближении около 1 км начинаю подобие разорота на горке и атакую сверху с большим запасом энергии. Хорошо на F-2, F-4 против Лагг, P39 и других тяжелых самолетов. При этом важно не терять визуальный контакт, сначало +(-) 25 гр. и немного ниже, потом до 90 и под тобой, потом доворачиваешь до 0.
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Цитата:
Даа... Охотник в старой "Школе" энтому моменту много места и времени уделил... Почило все. Постараюсь кратко - расходиться можно по-разному, в зависимости от типа крафтов, направления ветра, фазы луны и личных суицидных наклонностей. Попробуй глянуть в "Школу" на Сухом, по-моему, Охотник там энти соображения все-таки изложил. Один из моих излюбленных вариантов на Худом - немного отворачиваю от курса на противника, набираю высоту по плавной кривой с легким заваливанием на крыло в сторону вражины и компенсированием РН (скольжение), чтобы видеть его на правой (левой) скуле. При сближении около 1 км начинаю подобие разорота на горке и атакую сверху с большим запасом энергии. Хорошо на F-2, F-4 против Лагг, P39 и других тяжелых самолетов.
Теряю я его так на фоне зелёнки, блин, почему немцы радаров в 42 году не придумали
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Цитата:
Теряю я его так на фоне зелёнки, блин, почему немцы радаров в 42 году не придумали
Используй вид ТИП2, и постоянно держи визуальный контакт.
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Цитата:
Если можно, что нибудь о тактике боя с реактивными самолетами противника (лучше с двумя).
Надо ловить или на взлёте или при заходе на посадку, более по моему вариантов нету, хотя чёрт его знает, может пилот фогеля захочет покончить жизнь самоубийсвом убрав газ и подставив хвост )))
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Цитата:
Ну так что, по старой "школе" поминки пора справлять? Думаю, проставляться должен CoValent ;).
да что вы на него ополчились! А windows у вас нормально работает? И ничего никогда не ломается? Я понимаю что с улыбкой, но ему ж тоже неловко.
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Цитата:
да что вы на него ополчились! А windows #у вас нормально работает? И ничего никогда не ломается? Я понимаю что с улыбкой, но ему ж тоже неловко.
Да я ж так, шутейства для. Не корысти ради, а токмо волею пославшей мя собственной вредности...
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Уважаемый Jager!Ваша "Школа" безусловно очень полезна...вот только жаль что некоторые страницы до сих пор в стадии разработки,А некоторые треки-в v. 1.04.Было бы весьма любопытно глянуть.
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Цитата:
Используй вид ТИП2, и постоянно держи визуальный контакт.
Давай поподробнее, а то я в этих настройках по типу чего то не разобрался, а когда джой под правой рукой и мыша тоже под правой весело получается, толи рулить толи мышой шарить
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Цитата:
Ну, раз ту Школу не вернуть, надо эту пришпилить на свое законное место
2 CoValent
Так может действительно пришпилить (желательно намертво)?
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
ИМХО всетаки нужно востановить хотябы по кэшу пользовательей первый том. Ну его жалко ОЧЕНЬ :(
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Да, и до кучи расскажите что такое ИМХО
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Это сокращение от англ. In My Humble Oppinion - по моему скромному мнению
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
прошу прощения за некоторые задержки в обновления Школы, это небольшие личные обстоятельства, которые не позволяют подойти к проблеме творчески. а не по шаблону. Но рассчитываю, в самое ближаешее время настроиться на творческий лад.
О ВОПРОСАХ УДЕРЖАНИЯ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТАКТА ПОСЛЕ РАССХОЖДЕНИЯ С ПРОТИВНИКОМ.
Это, как понятно, основа основ в воздушном бою. Слепой пилот просто цель. Как уже ранее сообщал, прежде всего настройка наиболее приемлемых операций в игре, позволяющих добиться наилучшей видимости самолета противника на фоне земли. В зависимости от вашего монитора и возможностей компа она индивидуальная. Но такая вещь, как наилучшая свещенность грунта просто необходима.
Второе, это прослеживание ПРИМЕРНОГО курса противника после расхождения, основываясь на его курсе при сближении. В любом случае после расхождения, как правило, самый лучший обзор - назад слево или вправо (по ситуации). И никаких виражей после первого расхождения, оптимально применять боевой разворот, полупетля, петля. И смотреть назад, смотреть за тем что предпринимает соперник, вырабатывая по ходу его движения и свой путь. Включенный кокпит учеличивает ориентацию в пространстве, выключенный дезориентирует.
====================================
Abfliegen, um heimzukehren!!!
когда охотник был маленький, он, вместе с другими детишкам в школе, не бегал за кошками в темной комнате.
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Ежели что - так у меня 20 страничек той Школы сохранены - последнее сообщение датировано
27 сентября 04:17 и написано КАСАТКОЙ
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Цитата:
О ВОПРОСАХ УДЕРЖАНИЯ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТАКТА ПОСЛЕ РАССХОЖДЕНИЯ С ПРОТИВНИКОМ.
Это, как понятно, основа основ в воздушном бою. Слепой пилот просто цель. Как уже ранее сообщал, прежде всего настройка #наиболее приемлемых операций в игре, позволяющих добиться наилучшей видимости самолета противника на фоне земли. В зависимости от вашего монитора и возможностей компа она индивидуальная. #Но такая вещь, как наилучшая свещенность грунта просто необходима.
Дык жалко половину графических наворотов резать. Для того что ли компы апгрейдили, чтобы графику в CGA конвертировать... Для лучшей ориентации в воздушном пространстве предлагаю подкинуть ОМ идею - в ЗС все крафты чтобы были красными, земля синяя, небо зеленое, а море желтое. :D
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Цитата:
Давай поподробнее, а то я в этих настройках по типу чего то не разобрался, а когда джой под правой рукой и мыша тоже под правой весело получается, толи рулить толи мышой шарить
А хатка у тебя на джое есть? Вот ей и смотри (верти), а мышу в покое оставь. Переключатели видов (ближний дальний, прильнуть к прицелу) тоже на джой заведи. Я, например, как по полосе катиться начну, так ни клавы ни мыши больше не касаюсь (на истребителе). Усе нужное на 8 клавишах джоя умещается (с ThrustMapper-ом, еще можешь хатка+Shift запрограммить - вот тебе еще +8 клавиш).
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Я дико извиняюсь за свой ламерский вопрос,но что значит "+Shift" т.е. клавиатуры всё-таки надо касаться? И ещё.не подскажете ли,что оптимально повесить на эти"+8"?Заранее спасибо.
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Цитата:
Я дико извиняюсь за свой ламерский вопрос,но что значит "+Shift" т.е. клавиатуры всё-таки надо касаться? И ещё.не подскажете ли,что оптимально повесить на эти"+8"?Заранее спасибо.
С помощью утилиты Thrustmapper можно на джойстиках Tрrustmaster одну из кнопок назначить как Shift, сочетанию которой с другими кнопками можно присвоить значение одной (или сочетанию) из клавиш на клавиатуре.
По поводу хатки - я использую только 4 положения (-+90, 0, 180), чтобы случайно не нажать того, что в данный момент не требуется. В нормальном состоянии хатка для обзора, с Shift - радиатор, карта, шасси, колесный тормоз.
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Да пришпильте наконец топик на старое место (((
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Погнали дальше:
Уход от атаки пары истребителей с 4-5 (7- 8 ) часов сверху. Мои попытки увернуться в половине случаев не получались, пробовал подныривать под атакующую пару, не хватает времени
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Цитата:
С помощью утилиты Thrustmapper можно на джойстиках Tрrustmaster одну из кнопок назначить как Shift, сочетанию которой с другими кнопками можно присвоить значение одной (или сочетанию) из клавиш на клавиатуре.
Вам хорошо, а у меня на Microsoft SideWinder Force Feedback есть специальная кнопка - Shift (так и называется) в настройках аж 16 комбинаций и все работают. :cool:
Первый же запуск Ила все обломал :( , кнопка как кнопка хош назначай не хош - не назначай. Вот и играюсь на 9-и кнопках.
P.S.
Если у кого есть решение подскажите.
P.P.S.
"Размеры моей благодарности не будут иметь границ... :D
... в пределах разумного. :p" (С)
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Цитата:
Погнали дальше:
Уход от атаки пары истребителей с 4-5 (7- 8 ) часов сверху. Мои попытки увернуться в половине случаев не получались, пробовал подныривать под атакующую пару, не хватает времени
А на каком расстоянии просекаешь, что тебя чехвостить собрались?
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Цитата:
Вам хорошо, а у меня на Microsoft SideWinder Force Feedback есть специальная кнопка - Shift (так и называется) в настройках аж 16 комбинаций и все работают. #:cool:
Первый же запуск Ила все обломал #:( , кнопка как кнопка хош назначай не хош - не назначай. Вот и играюсь на 9-и кнопках.
P.S.
Если у кого есть решение подскажите.
P.P.S.
"Размеры моей благодарности не будут иметь границ... #:D
... в пределах разумного. #:p" (С)
Так вродя, для Меломягких джоев тоже есть свой софт? Пробовал?
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Цитата:
Так вродя, для Меломягких джоев тоже есть свой софт? Пробовал?
Так я о чем?!
В это софте есть редактор профиля (плюс много уже готовых профилей под ранее вышедшие игрушки) но комбинации назначенные в нем с помощью "Shist + кнопка джоя " в Иле не работают.
Точнее работает только одно сопоставление клавишам клавиатуры - самое первое в списке.
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Уважаемый Blowball!
Вопрос джойстика - вопрос важный, но есть ветка:
Устройства управления, там оно сподручнее...
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Цитата:
Погнали дальше:
Уход от атаки пары истребителей с 4-5 (7- 8 ) часов сверху. Мои попытки увернуться в половине случаев не получались, пробовал подныривать под атакующую пару, не хватает времени
А ты у деда спроси, что делать. Ну и нам потом тоже доложи :)
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Цитата:
А ты у деда спроси, что делать. Ну и нам потом тоже доложи :)
Был такой случай у деда, пара ягеров атаковала Ил-2 которые прикрывала эскадрилья деда, пара охотников таким образом с первого захода завалила пару штурмовиков. Как водится пара ушла на второй заход (бум зум типичный). Каким то образом при втором заходе пара лавок висящих сверку срубила ведомого, ведущий уклонился от атаки и вышел таким образом точняк на деда. Дед довернул в его сторону что бы поднырнуть под атакующего. Тот не долго думая перевернулся на спину, взял ручку на себя и лупанул из всех дудок. Дед короче еле дотянул до аэродрома.
До немецких архивов я пока не добрался, но сдаётся мне что этого дядьку звали Гюнтер Ралль, совпадает время, место и окраска самолёта
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Цитата:
А на каком расстоянии просекаешь, что тебя чехвостить собрались?
А фиг его знает, вижу две точки приближаются, а какое там расстояние не знаю
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Цитата:
А фиг его знает, вижу две точки приближаются, а какое там расстояние не знаю
В online я не летаю, поэтому все нижесказаное относится в большей степени к ботам.
Самое главное, какой у тебя агрегат, какие у них, их и твоя скорость, про высоту вроде ясно (допустим у них превышение не больше 1000). Допустим, растояние до них не менее 1 км. Выполняешь боевой заход или вираж и расходишься на лобовой со скольжением или бочкой. Как заходитьв лоб и что делать потом - почитай в Школе у Охотника, там все подробно расписано. На немецких самолетах хорошо войти в пикирование - суть, или ты отрываешься на скорости, или они нагоняют тебя, но при этом достигают критической скорости и начинают терять запчасти. Если же расстояние малое - превышение по высоте уже большого значения не имеет. Как сбрасывать с хвоста - читай тамже (см. выше). И вообще настоятельно рекомендую внимательно прочитать ВСЮ ШКОЛУ, треки посмотреть, потом что будет непонятно - спросить.
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Во ёлки, кто это меня уже в посетители произвёл?
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Цитата:
В online я не летаю, поэтому все нижесказаное относится в большей степени к ботам.
Самое главное, какой у тебя агрегат, какие у них, их и твоя скорость, про высоту вроде ясно (допустим у них превышение не больше 1000). Допустим, растояние до них не менее 1 км. Выполняешь боевой заход или вираж и расходишься на лобовой со скольжением или бочкой. Как заходитьв лоб и что делать потом - почитай в Школе у Охотника, там все подробно расписано. На немецких самолетах хорошо войти в пикирование - суть, или ты отрываешься на скорости, или они нагоняют тебя, но при этом достигают критической скорости и начинают терять запчасти. Если же расстояние малое - превышение по высоте уже большого значения не имеет. Как сбрасывать с хвоста - читай тамже (см. выше). И вообще настоятельно рекомендую внимательно прочитать ВСЮ ШКОЛУ, треки посмотреть, потом что будет непонятно - спросить.
ндаааа.......
Читать следует только последнее предложение.
"Зачем нам враги, когда у нас такие учителя?" :D
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Цитата:
Во ёлки, кто это меня уже в посетители произвёл?
100 писем.
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Цитата:
В online я не летаю, поэтому все нижесказаное относится в большей степени к ботам.
Самое главное, какой у тебя агрегат, какие у них, их и твоя скорость, про высоту вроде ясно (допустим у них превышение не больше 1000). Допустим, растояние до них не менее 1 км. Выполняешь боевой заход или вираж и расходишься на лобовой со скольжением или бочкой. Как заходитьв лоб и что делать потом - почитай в Школе у Охотника, там все подробно расписано. На немецких самолетах хорошо войти в пикирование - суть, или ты отрываешься на скорости, или они нагоняют тебя, но при этом достигают критической скорости и начинают терять запчасти. Если же расстояние малое - превышение по высоте уже большого значения не имеет. Как сбрасывать с хвоста - читай тамже (см. выше). И вообще настоятельно рекомендую внимательно прочитать ВСЮ ШКОЛУ, треки посмотреть, потом что будет непонятно - спросить.
"Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству"... Копирайт "Золотой теленок".. :D
Гражданин! Вам сюда!
http://games.hq.1c.ru/forums/
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Цитата:
"Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству"... Копирайт "Золотой теленок".. #:D
Гражданин! Вам сюда!
http://games.hq.1c.ru/forums/
Ну ты уж совсем :)Это, пожалуй, почти равносильно послать ... ну, в места "не столь отдаленные" :D
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Popkow, Ребяты, кто хочет получить дельные советы заходите на форум к баранам (=FB=) http://www.llvkart.com/cgi/fbboard/YaBB.cgi
или на 7IAP http://www.7iap.ru/forum/
спрашивайте и вам никогда не ответят про "боевой заход" и прочие "лыжи" и уж там точно нет никого не летающего онлайн.
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
А где это у нас ягер задевался, хоть бы сказал чего нить для приличия, его же топик
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Цитата:
Ну ты уж совсем :)Это, пожалуй, почти равносильно послать ... ну, в места "не столь отдаленные" :D
А такие "советы" давать? :)
Это чему равносильно?
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Цитата:
А где это у нас ягер задевался, хоть бы сказал чего нить для приличия, его же топик
Да Ягер тот хоть советы дает дельные, я уже не говорю про его Школу.
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Ich bin gleich da!! Decke zu!!
рассчитать расстояние до дочки противника , осли не требуется значительная точность, достаточно не сложно. Если точка появилась на дисплее (опять таки чей и какой дисплей), то до нее 8-10 км. Это приблизительно. Примерное время сближения на втречных курсах до 1.5 минут Все это относится к обзору - широкоугольному. Да и другой здесь не нужен.
при сближении и осмотре самолета через вид "прильнуть к прицелу" характерные размеры начинают проступать примерно с 1.5 - 2 км. Определение свой-чужой с 700-1000 м по силуэту, хотя иногда можно и ошибиться.
Вот и все...
=============================
Abfliegen, um heimzukehren!!!
когда охотник был маленький, он, вместе с другими детишками в школе, был удивлен, зачем нужен бинокль, посмотрев в него с другой стороны.
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Господа, проблема обзора в авиасимуляторах неубиваема, потому что используется монитор.
Вот хочу спросить, существуют ли в природе какие нибудь стереоочки или похожие устройства?
И слышал ли кто про применение оных в симуляторах?
-
b cnthtjjxrbRe: Школа летающего "чайника" (том 2)
И стереоочки существуют, и похожие устройства...
Вот только эти приблуды ,ИМХО,для тех, у кого глазюки запасные есть ;)
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Господа, вот вчерась во время тренировочного боя на густаве против 2-х Як-3 "Ас" подметил странную особенность, при незначительном попадании истребители выходят из боя и уходят в сторону своего аэродрома на форсаже. Еле догнал и сбил.
А где спрашиваеться беззаветная любовь к Родине, неуёмная жажда не щадя жизни бить оккупантов:confused:
Сегодня попробую с четвёркой лавок покувыркаться может эти посмелее будут 8-)
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Цитата:
Господа, проблема обзора в авиасимуляторах неубиваема, потому что используется монитор.
А дед у вас что по-поводу "иловской" кабины Ла-5ФН говорит? Он то уж точно в реальной кабине сидел. Похоже, нет? Мешал ли в реале переплет обзору? Как ему вообще обзор?
-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Цитата:
А дед у вас что по-поводу "иловской" кабины Ла-5ФН говорит? Он то уж точно в реальной кабине сидел. Похоже, нет? Мешал ли в реале переплет обзору? Как ему вообще обзор?
Говорит что ничего не видит, в симуляторе не работают условные рефлексы по слежению за воздухом, и говорит что он должен чувствовать задницей поведение машины, а не глазами. А так похоже, переплёт говорит жирный очень, хотя наверное тут сказываеться отсутствия стерео , когда смотришь на монитор