Вот решил я разрисовать все по уму как говорится. Только вот нет ни тимплейтов под самолеты в сетке ни тебе разбитых на слои файлов фотошопных........или я просто не нашел - ребят помогите - плиз....
Вид для печати
Вот решил я разрисовать все по уму как говорится. Только вот нет ни тимплейтов под самолеты в сетке ни тебе разбитых на слои файлов фотошопных........или я просто не нашел - ребят помогите - плиз....
поищи здесь
www.flugzeugwerk.net
Вот тут еще посмотри http://ham.dogfighter.com/sturmovik/download08.htm
Или здесь:
http://www.bilkoshq.com/templates.htm
настоятельно рекомендую использовать только официальные темплейты и только на те модели для которых они предназначены ... Олег где то их выкладывал - поищите на официальных сайтах - где то на ваших ссылках даже вроде проскакивал линк...
а то скиноделы - любители там такого лепят... у снорри яки металлическими крыльями , смеху потом будет когда по металу демедж со щепками от пулевых попаданий пойдет .. кроме того и расшивка на разных модификациях гуляет (неодинаковая)... чтоб не путаться, в общем, не рекомендую самопалы =(
Ну, есть у меня официальные ... только вот с ними одна ма-а-ахонькая проблемка - они не "разбиты" по слоям (чтобы расшивка - отдельно, камуфляж - отдельно, заклепки - отдельно и т. д.), как, скажем, у Снорри - просто белые .bmp-ки :( ИМХО, проще все ж брать у того же Снорри и корректировать их в соответствии с историческими реалиями ;), потому как, действительно, металлические крылья на "яках" слегка странновато выглядят :eek:Цитата:
настоятельно рекомендую использовать только официальные темплейты ... в общем, не рекомендую самопалы =(
Огромное спасибо всем за помощь! :cool:
& обрящете... сдавали мы большинство летабельных по слоям юбикам - долбайте их\ищите на их сайте... это я про "сослоями"
рисуйте с нуля... как вариант ... всю расшивку, клепку,грязь , ободранность... все в ваших руках..
потому как "хочу нарисовать" подразумевает "умею" ... хороший скиннер сам все и делает с нуля... а не умеешь - так зачем вообще народ смешить ? ;))
и бмпхи белые как 2 пальца об асфальт превратить в любой скин можнопри желании... за полчаса . и слои при этом отдельные не нужны - переведя файл в нормальный rgb выбираешь нужную кисть и в свойствах этой кисти выбираешь "color"... все просто достаточно
Отличное напутствие всем, кто хочет научиться.Цитата:
все в ваших руках..
потому как "хочу нарисовать" подразумевает "умею" ... хороший скиннер сам все и делает с нуля... а не умеешь - так зачем вообще народ смешить ? ;))
Ща распечатаю и на стенку. :(
Snorri и другие templates действительно очень много времени экономят (летать ведь очень хочется)....
Просто поправте ошибки, если нашли и вперед, делать ваш собственный шедевр! :D
А вы, Meesha, сами такому совету
- "и бмпхи белые как 2 пальца об асфальт превратить в любой скин можнопри желании... за полчаса . и слои при этом отдельные не нужны - переведя файл в нормальный rgb выбираешь нужную кисть и в свойствах этой кисти выбираешь "color"... все просто достаточно"
- попробуйте следовать, вот потом все посмеемся....
Конечно, из Void можно быстро сделать более или менее приличную template (не так как вы Meesha объяснили) но Snorri's layered templates все равно лучше.
для своих же скинов... а попробовать я могу - я фотошопом на хлеб с икоркой зарабатываю лет 8 уже, и поверьте мне - немного знаю эту программу ;) еще с макинтошной трешки;)
Ну тогда вам сам Б-- велел нас всех научить как это делать (хорошие templates из Void)....Цитата:
для своих же скинов... а попробовать я могу - я фотошопом на хлеб с икоркой #зарабатываю лет 8 уже, и поверьте мне - немного знаю эту программу ;) еще с макинтошной трешки;)
Я например - весь внимание, сижу и слушаю!
Не все ведь професионалы, так что - делитесь опытом, пожалуйста, а то - "color from brush properties" - не работает.... Void ведь не прозрачный, а как начнеш его чистить - теряеш детали....
Template - не Template, но расшивку с грязью из Void-скина в отдельный просрачный (почти) слой - это как 2 пальца...
Берем Void, делаем его RGB, потом делаем из background слоя настоящий слой, потом в опции слоя грим, типа, мультиплай. Кладем это дело на самый-самый верх и все. Ж-) Ну еще мона етот слой светлее/контрастнее сделать, так как он не белый а серый и в результате мультиплая все слои под ним будут чуть темнее, че на самом деле.
Ну а дальше просто - примерно угадать где какая деталь лежит по текстуре можно, красим камо, а там смотрим (в игре) где не попали и правим. Несколько итераций - и золотой ключик у вас в кармане. #;)
Вот вам кобра в качестве иллюстрации.
(правда не совсем правильная. Правильная у меня дома #;) )
Тогда, давайте сравнивать... С этими, например:
http://www.bilkoshq.com/P39N1.htm
Все таки нужен совсем "прозрачный" слой, со всеми деталями, без "multiply"...
И раскажите пожалуйста как наложить "gradient" на выпуклые поверхности - крылья, фюзеляж, итп... ?
:confused: Зачем? Какая разница-то? Войд - он ведь в основном (за исключением расшивки/заклепок и несольких деталей ниш шасси и кабины, которые перекрашивать не надо) серый. Из серого сделать белый - какие проблемы? Осветлить немного. Если в "Войде" не хватает каких-то деталей - то зачем вам фотожоп и руки? Работать надо. Вот как тот же мужик, на сайт которого дан линк. Он на каждую из этих текстур не один день потратил, я думаю. Не то что я на Эйракьюти - 1 час. Вот та версия, что у меня дома - там да, я уже поработал. Ну, в конце концов - могу от этой же кобры ПСД выслать, если надо...Цитата:
Все таки нужен совсем "прозрачный" слой, со всеми деталями, без "multiply"...
Если оставить серый Void (или осветлить) а потом "multiply" - то все что под ним - "не так как нада" - цвета меняются... Трудно потом правильно под ним "красить". :( Потому и хотел "прозрачный" слой...
И про - как "наложить "gradient" на выпуклые поверхности - крылья, фюзеляж итп..." что-бы смотрелись рельефнее, раскажите пожалуйста?
Про изменение цветов - ну так шо поделать. Все же это не критично.
А про градиент - не знаю. Я все в ручную рисую, ну или сначала делаю линейный градиент а потом "аэрографом" подкрашиваю, где надо.
Я так понимаю - это в связи с "металлическими" текстурами вопрос?
Если да, то вот так получается по моей методе:
Здорово у вас получилось... Только Photoshop должен это для нас сам делать, как на этой шкурке...Цитата:
А про градиент - не знаю. Я все в ручную рисую, ну или сначала делаю линейный градиент а потом "аэрографом" подкрашиваю, где надо.
Я так понимаю - это в связи с "металлическими" текстурами вопрос?
Если да, то вот так получается по моей методе:
Господа, простите, что вмешиваюсь, но Вас не затруднит дать ссылочку на FAQ по рисованию шкурок, для тех кто с нуля, так сказать?
Или сами объясните как это надо делать, на что обращать внимание и т.д. (если не в лом, конечно ;)).
С уважением,
Mirage.
Кстати о металлических крыльях. Тут делал скины на "горбатых" и заметил такую странность. На ранних Илах, у которых крыло было металлическим, наложена сетка из стыков листов, на Ил-2М позднем, у которого для экономии аллюминия крыло стало смешанной конструкции с фанерной обшивкой, стыки исчезли, НО, на Ил-3 тип 3 и 3М, для которых указывается что крыло снова стало цельнометаллическим, ничего не изменяется в сравнении с поздним 2М, стыки так и не появляются. Отсюда вопрос, должны-ли они быть на последних сериях Ил-2?
Понимаш какая штюка :D фотожопа это те не мелкософт его визардами :), это сурьезный струмент профессионала:), как говорит наш репроинжинер -"баинг книги и ридин их!" :D, а воще это интереснейшая софтина, кста для начинающих мона почитать уроки на http://www.psd.ru/lesson/Цитата:
Здорово у вас получилось... #Только Photoshop должен это для нас сам делать, как на этой шкурке...
или статьи (с попыткой исполнения) http://www.psd.ru/article/
Народ а у меня фотошоп 5.5 при инициализации виснет, может кто поможет?
Я присоединяюсь к ROA_DEMON. Если все объяснять - то можно книгу написать, а если я ее напишу, но уж тогда продавать стану. ;)
Вобчем долго это. Получается тока после долгой практики и созерцания и запоминания реала. Прошу заметить - здесь никакой иронии. А фотожоп - это те же краски и кисти, тока другой формы.
Спасибо большое.Цитата:
Понимаш какая штюка #:D фотожопа это те не мелкософт его визардами :), это сурьезный струмент профессионала:), #как говорит наш репроинжинер -"баинг книги и ридин их!" :D, а воще это интереснейшая софтина, кста для начинающих мона почитать уроки на http://www.psd.ru/lesson/
или статьи (с попыткой исполнения) http://www.psd.ru/article/
У меня этих самых книг - целая куча, где бы время нати что-бы их читать... Летать ведь очень хочется! :D :D :D :D :D
Эх, тяжело быть "любителем"....
вариация на тему - переводим файл в ргб (дальше если буду писать - буду опускать эту деталь - первый необходимый шаг для работы с файлом)... делаем новый слой , задав ему режим color (можно прямо при создании слоя)... и ... красим по нему свой камуфляж нужным цветом ;))
зы: а псд-хи у меня и так со слоями поскольку я же их и делаю :D :D :D :D :D
так выглядит работа над скином ;)))
А этот Тандерболт для чего? ;)
ил 2 называется... на данный момент - текущая версия - забытые сражения ;)))
Круто! Вот это класс!Цитата:
Про изменение цветов - ну так шо поделать. Все же это не критично.
А про градиент - не знаю. Я все в ручную рисую, ну или сначала делаю линейный градиент а потом "аэрографом" подкрашиваю, где надо.
Я так понимаю - это в связи с "металлическими" текстурами вопрос?
Если да, то вот так получается по моей методе:
Саксон а готовый Буффало для чего предназначается? Нет ли скриншота готовой модели?
Может я не понимаю чего, но в этом случае остается чистый цвет без вариаций по яркости, насыщенности и т.д.Цитата:
вариация на тему - переводим файл в ргб (дальше если буду писать - буду опускать эту деталь - первый необходимый шаг для работы с файлом)... делаем новый слой , задав ему режим color (можно прямо при создании слоя)... и ... красим по нему свой камуфляж нужным цветом ;))
зы: а псд-хи у меня и так со слоями поскольку я же их и делаю #:D :D :D :D :D
Я пока дошел до такого:
1. Select - color range - кликаем по серому непрокрашенному или наоборот - по серой расшивке.
2. Подбираем fuzziness, чтобы селекция была максимально правильной.
3 При необходимости инвертируем выделение.
4. Reveal Selection
5. Полученную маску накладываем на новый слой.
6. Красим в этом слое, накладываем надписи, гербики и прочую чешую и т.д.
Можно уже в несколько слоев, но их нужно скомбинировать потом.
7. потом в слое, где осталась расшивка, "поджигаем" цвет, где хотелось бы потемней.
Можно над этим слоем сделать еще слой color, чтобы затонировать расшивку в цвет краски.
Получается 1 псд на все случаи жизни - ненужные слои выкл. - и делай бмп.
Ну так этоЦитата:
.....а псд-хи у меня и так со слоями поскольку я же их и делаю #:D :D :D :D :D
, а нельзя ли заполучить псдшки та сказать "ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ" :D можно мылом:)
псдхи отдавать - это не я решаю... они не мне принадлежат... но какие то (и я уже об этом писал) мы по требованию юбиков делали... где то они их должны были по идее выложить.
в общем ищите ...
лично я неохотно свои в любом случае отдаю, если честно ;) ... а разобраться в них - вообще не подарок - я открывая скин 2-3хлетней давности полдня в нем сам разбираюсь - что зачем и где ;)))
To Meesha
Ух, здорово!
А тонкие фиолетовые линии это как я понял проекции полигонов 3D модели?
Такое ощущение что текстурки нынче будут 1024х1024? ;)
ЛаГГ-3 только был мой 1й - 512... а потом все 1024 ..."на будущее"... с определенного момента программеры разрешили в конф ини их включать, а в забытых скорее всего дефолтный размерчик будет... пора уже на 2048 замахиваться "на будущее" #;))
Тем кто жалуется на неумение или незнание - скин.
Сделан по рекомендациям этого поста в качестве эксперимента. Общее затраченное время - ~ часа. Основа - войд и одна из руделевских болванок. Все остальное руками. Дерзайте, товарищи..
для ~часа...
если интересны мои замечания - коренных - 2
а) откуда схема окраски? я к тому что хорошие скины как правило (если о реалистичности говорить) делают те кто модельками занимается , периодично роясь в материалах на тему собираемого \ красимого самолета (танка, вертолета etc.) ... и берут как правило за основу какую нибудь конкретную схему окраски... со 109ми вообще все с крыльями просто - там четкие заводские схемы для разных годов, и все окраски одногодки при всех остальных различиях имели как правило один рисунок крыльев с вариациями из рлмовских цветов... и только в поле могли модифицироваться, но это настолько редко встречается( по крайней мере в наши дни) - так что можно пренебречь ;) в общем - если хочется пореалистичнее - поищите хорошие референсы ( в инете тем более их до ... фига)
б) контраст расшивки надо было чуть прибить (но не в течении часа уже, поскольку прийдется отделять зерна от незерен ;) - все дырки должны быть все равно черными и их лучше нарисовать заново на отдельном слое.
а в общем - неплохо, неплохо... тем более (повторюсь) для часа...
Для ЦФС2, давным-давно сделана, года 2 или 3 назад. Вобще-то весьма корявая модель, но я тогда только учился низкополигональные модели делать. Цитата:
Саксон а готовый Буффало для чего предназначается? Нет ли скриншота готовой модели?
Моделька валяется где-то здесь:
http://cfsfrance.altajeux.com
А картинок нет уже... :(
Уважаемый Meesha,Цитата:
ЛаГГ-3 только был мой 1й - 512... а потом все 1024 ..."на будущее"... с определенного момента программеры разрешили в конф ини их включать, а в забытых скорее всего дефолтный размерчик будет... пора уже на 2048 замахиваться "на будущее" #;))
Очень, конечно, интересно было посмотреть на ваш P-47 в работе... Понимаю, что для среднего "skinnera" иметь дело с такой template совсем нет нужды.
Моя проблема - если начинать с Void.bmp то background всегда будет серый - так Photoshop сохраняет "transparency" в 8-bit colors BMP. И здесь мы начинаем с этим самым "серым" боротся....
А что бы вам стоило дать нам 24-bit BMP или TIFF - что-бы background остался хотя бы белым? Или даже "упрощенную" PSD с расшивкой одним-двумя правильными слоями "расшивки/заклепок"?
С огромным уважением...
p47 update ...
по поводу каких либо материалов проекта - темплейтов, скинов etc. - я в 100й раз говорю - НЕ В МОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ... скажет Медокс - дам... переводить в бмп или тифы, равно как и упрощать скины - немалое время займет к тому же - перед релизом точно никто этого делать не будет - перерывать только архивы всех скинов за более чем 2 года я как минимум полдня буду...
а по поводу 8 бит... если лень читать топик выше - "переводим файл в ргб (дальше если буду писать - буду опускать эту деталь - первый необходимый шаг для работы с файлом)... " специально для внимательных.
С серым бороться очень просто при помощи брайтнеса\контраста, левелов , колор селекта... много способов описывать которые я не считаю нужным . все это можно понять просто покопавшись в программе хотя бы вечерок(про мануал вообще молчу)
cхема - вариации на тему последних 109G и K. аттач.
по поводу расшивки - я в курсе.. благо - фотографий есть. хотя с такими грязными швами как на скине летало немало машин в последние месяцы войны - сказывались условия маскировки и обслуживания. на войне - не в музее.. а рисовать скин в более высоком разрешении - проще.. легче работать с деталями.. меньше ограничений.. хотя я в большей степени моделлер, правда интерьеров(угум, в Максе, 4ом).. чем просто рисовальщик(назвать себя художником рука не поднимается), и моя колокольня может смотреть не туда..
Meesha вы работаете в Мг и делаете void скины?
psd-хи хотим :) было бы здорово если бы можно было их скачать, пусть и не такие детальные. Лично мне бы слой с швами и заклепками :) а то получается у меня все серым и ненатуральным. Вот кривыми ручонками сделал зимний скин для р39н1.
....то же самое, вид сбоку
Да чего плакать-то? Садитесь и делаете если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДО!!!
Я уже этим давно занимался, почти на все самолёты сделал........
...
To Meesha
Интересный Болт получается. ;) Это должен быть неокрашенный дюраль?
Я так понял, в Иле нет возможности изображать полированный дюраль?
пиндосам на радость ;)) в игре будет в основном русские болты - оливковые... а один металлический чтоб была возможность пиндосам за себя над венгрией играть ;)) ... ну и мультиплеер...
а отраженки на самолетах нет (пока) так же как и тенюшек на себя от крыльев рулей и антенн ;)
но... движек постоянно модифицируется ;) , кто знает что будет через год?
[QUOTE]пиндосам на радость ;)) #в игре будет в основном русские болты - оливковые... а один металлический чтоб была возможность пиндосам за себя над венгрией играть ;)) ... ну и мультиплеер...
Dear Meesha,
I am really troubled by casual use of derogatory words on this forum. It shows that being small-minded chauvinist is not limited by any means to posters on forums outside of Russia, but being unopposed and tolerated on Sukhoy forum as well....
It is really sad state of mind, to try to make other groups people to look worst in order for your own to look and feel better....
Bogun
Dear Bogun..
u're absolutely right.. so be it.. i only hope, that such thought will not lead to any discussion about so-called "forum behavior of a "small-minded chauvinists"..
По теме: Миш, если ты в курсе - агрегаты, планируемые в аддонах к ЗС, будут включены в стартовый набор? Та-152 например?