-
НАТО - РОССИЯ . + / -
Давайте обсудим.
Что лучше самолеты НАТО или российские ?
Берем в учет только боевое применение.
И только истребители и перехватчики.
Вот был на Максах всяких (вкл. 2005) и других шоу.
Такое впечатление что наша авиация переживает не самые хорошие времена
И вот почему.
Процетирую слова (фамилию не помню ,но аналитик какой то известный именно по авиации) сказал так ..." Состояние нашей авиации похоже на взрыв звезды , это когда звезды уже нет а, а свет от нее все ещё идет "
Вот всех восхищают управляемые сопла ну посмотрел я на стенде и на демонстрационных полетах это чудо .
А вчера узнал что данная технология уже настолько устарела (80 годы) что надобности в её боевом применении ПРОСТО НЕТ.ТОЛЬКО ШОУ И ПОКАЗЫВАТЬ :( .
Коментатор орет только миг-29 овт может летать при отрицательных скоростях ( и миг показывает это чудо )......Дальше в том же духе только наши только у нас ....никто кроме нас......все против нас .....
И тут (я не знаю какая у него была скорость за ним даже следить видеокамерой оказалась сложно ) на низкой высоте проносится МИРАЖ 2000 .Коментатор его даже не объявил то есть никто не был готов его увидеть %) включая коментатора так как по программе летать должен был Селиванов (толи не летал :D толи его не заметили :D ,но появился МИРАЖ :D .
За 10 мин своей программы машина впечатлила (это стрела ,а не самолет !!!!! ) , делал боевые развороты , пролетел с отрицательной скорость завис И ПРОВИСЕЛ ПОД УГЛОМ АТАКИ 90 ГРАДУСОВ СТОЛЬКО , что наш миг -29 овт как то поблек( (по народу было видно что понравился МИРАЖ больше ) , потом выполнил кобру :D (схожесть огромная) после ещё ряд фигур .И пошел на посадку.
Вообще все это было похоже на имитацию боя .Очень красиво.
Позже побрели к F16 :) с летчиком общался наш соотечественик .Спросили у пилота напрямую. Что будет если встретятся в бою МИГи (СУ) и F16 ( F15 )?
Ответ потряс 70 на 30 ЧТО МЫ (американцы) ИХ (нас)Уничтожим.
И ракеты у нас (и радары ) говорит он есть не хуже ваших (если не лучше и почему то сослался на F15 ).Пилоты постоянно выполняют боевые вылеты в разных регионах мира.Сказал что Макс это просто шоу.И что покупают натовские машины после показа боевых возможностей куда лучше российских.
Просто не пускает ли пыль в глаза наша пропаганда ?
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
Цитата:
Что лучше самолеты НАТО или российские ?
Берем в учет только боевое применение.
И только истребители и перехватчики.
Уточнение. Тебя интересует только боевые характеристика машин, или полностью комплексное исследование (пилоты, технологии, управление)?
И на сегодняшний день или скажем на конец 80х сравнение?
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
1.Интересует не все ЛТХ составляющие ,а именно те которые реально пилот может импользовать для получения преимущества.Та же суперманевренность (с последующей потерей скорости) для чего она в бою нужна ? 8-12 сек сознательного обездвижевания машины это самоубийство по мнению амер. боевого пилота.И как он сказал преувеличение что в этом положении можно использовать любое вооружение (радары не позволяют этого делать ) только догфайт и пушка да и то на уровне предельного риска .Поскольку той же маневрености F16 за глаза хватит на разворот и запуск ракеты по висящему самолету, а пушечный огонь зависит от удобства атаки (и только пилот может это почувствовать) и в подобные кульбиты вводить машину никто сознательно (без огромного риска) не будет это стоит делать только для выхода из боя и при очень близком контакте на встречных курсах.
2.Интересуют электронные технологии (в частности радары ).
Он утверждал что F15 захватит цель и произведет пуск намного раньше Мига или Су.Из него все вытягивать приходилось, но вот как такой ответ и что под ним понимать "'элетронику моему самолету обновили в 2002".
Нам просто нечего было ответить :( .
Когда её обновляли у нас я не наю но на наших стендах(авионика, прицелы, поисковые системы) часто говорили вот это мы создавали долгих 12 лет осталось только ввести в производство :(.
Или это уже стоит на нескольких самолетах :(.И это при том что данные разработки возможно не лучшии (а может и наоборот) (знать об этом мы не можем).
Сравнивать любые годы от 80 до наших .
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
Все это было на форуме уже миллион раз.
Если хочешь услышать аргументированную позицию, объясняющую тотальное превосходство авиации НАТО над нашей - почитай посты Никиты с Авиабазы.
Если хочешь услышать совершенно обратное [но без аргументации] - почитай книжки Максима Калашникова :)
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
Просьба ссылку на посты Никиты .
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
http://forums.airbase.ru/index.php?a...alluser&mid=14
Плюс на этом форуме есть Вуду, так же известный как Бен-Ицхак, он же Wind (других имен не знаю). Он тоже может просветить по заданной тематике - http://forum.sukhoi.ru/search.php?searchid=235809
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
При всё уважении к Никите и его знаниям он америкофил. :)
А Вуду на неподготовленого человека вообще производит удручающее впечатление. :D
А вообще кидатся линками на авторитеты не совсем красиво. ;)
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
В этот раз товарищ Big Gnom меня специально попросил :D
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
Цитата:
Сообщение от LiSiCin
Все это было на форуме уже миллион раз.
Если хочешь услышать аргументированную позицию, объясняющую тотальное превосходство авиации НАТО над нашей - почитай посты Никиты с Авиабазы.
Т.е. я так понимаю,что математик по профессии разбирается в авиации лучше пилота? :ups: (ничего не имею против Никиты,но очень часто имеет место быть предвзятое мнение-причем основанное практически полностью на зап.источниках. Вуду-практически аналогично,за небольшим исключением:источники приводятся иногда просто смешные...)
Что ж до темы обсуждения-то сказано много-много раз. Можно было конечно спросить у ам.пилотов про индо-американские учения.. Но на сегодня приведенная статистика фактически правильна-а чего можно ожидать от ВВС,которые десяток лет разваливали? :confused: :mad:
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
flogger, среди тех, кто разделяет _позицию_ полного превосходства ВВС США, это - одни из самых ярких представителей, разве нет? :D
А что до нас - то тут лучше не обсуждать ничего, чтобы в очередной раз не расстраиваться..
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
[QUOTE=Big Gnom]1.Интересует не все ЛТХ составляющие ,а именно те которые реально пилот может импользовать для получения преимущества.Та же суперманевренность (с последующей потерей скорости) для чего она в бою нужна ? 8-12 сек сознательного обездвижевания машины это самоубийство по мнению амер. боевого пилота.И как он сказал преувеличение что в этом положении можно использовать любое вооружение (радары не позволяют этого делать ) только догфайт и пушка да и то на уровне предельного риска .Поскольку той же маневрености F16 за глаза хватит на разворот и запуск ракеты по висящему самолету, а пушечный огонь зависит от удобства атаки (и только пилот может это почувствовать) и в подобные кульбиты вводить машину никто сознательно (без огромного риска) не будет это стоит делать только для выхода из боя и при очень близком контакте на встречных курсах.
[QUOTE]
Набрался наглости вставить свои дилетантские 5 коп. Сразу предупреждаю - это сугубо мои умозрительные ПМСМ, и не в коем случае не претендую на…
Мне, кажется, может, лукавит пилот?
Да, при маневрировании с использованием ОВТ самолёт обездвижевается и теряет энергию. (кстати, ПМСМ 8-12 сек - это перебор, ну или скажем для шоу - летать хвостом вперёд и тд).
Да, при таких кульбитах пилоту не до наведения и управления оружием.
Но можно и посмотреть с другой стороны. Что энергия и скорость нужны как самоцель? Да, самолёт теряет при этом маневренность, которая вот и нужна в БВБ. Это в случае традиционных двиглов. Картина кардинально меняется при ОВТ – можно быстро развернуть оружие, потом не стоит забывать, что есть такая штука, как самозахват ГСН ИК ракеты. Потом, возрастают трудности и проблемы для ПВО, да и для любой ракеты «воздух-воздух». Она (ракета), летит не просто на ЛА, а в точку перехвата. А самолёт практически непредсказуем для систем наведения. Предположим, что работа этих систем безупречна и ЗРК фиг обманешь. Всё равно сбить проблематично. Возьмём самый тяжелый случай – цель и ракета сближаются на встречных курсах. Можно, например отвернуть от ракеты под прямым углом, пролететь в этом направлении, затем на месте резко развернуться на 180 гр и полететь обратно… Если всё сделать вовремя – ракета пролетит мимо, и ничего сделать не сможет. Ведь это такая штука … э… инерционная. Из-за высокой скорости и малых площадей управляемых поверхностей. Не может она гоняться за самолётом аки муха в воздухе.
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
Я вижу тут многие ругают нашу технику, а вот лично я считаю, что наша авиация самая лучшая в мире.
Слова американского летчика чистая бровада, я уверен если бы американец подошел к нашему летчику и спросил то же самое то и ответ был бы такой-же. Радар на Су-30МКИ гораздо круче чем на их F-15E. Дальность обнаружения первого 350км(может даже использоватся вкачестве мини ДАРЛО) в то время как AN/APG-70 обнаружевает цел только на 185 км. А что касается сверхменеврености, то представь себе ситуацию ты висишь на хвосте у самолета, а он делает кульбит и пускает ракету тебе в лоб скажите нет преимущества.
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
Если Американцы считают что их техника самая лучшая в мире то это бравада. А если наши считают что Российская техинка самая лучшая в мире то это правда? Какая то тенденция появляется не правда ли.
Мне посчастливилось пообщаться со многими летчиками и западными и нашими. Мало того с некоторыми удалось даже полетать. У всех у них общая черта - они любят свою технику и считают что она самая лучшая . Мне как пилоту это вполне понятно. Если летаешь на определенном типе самолета со временем добиваешься определенного уровень комфорта который дает тебе положительные ощущения и эмоции. Каждый новый освоенный тип освоенный в будущем будет всегда сравниваться со своим любимцем и т.д.
Далее о грустном Ни один пилот ВВС США или России никогда не будет распространяться о реальных возможностях оборудования или военной техники . Все что мы можем получить это шаблонные ответы которые можно найти так же в популярных журналах и не более..А то что красиво на бумаги не всегда идеально в реальном мире. Например врядли можно найти в рекламных плакатах Пайпера, Цессны или Боинга недостатки самолетов каждой. Это могут знать люди которые эксплуатирую и летают на них не один год. Я за свою бытность наслушался интереснейших историй от пилотов которые налетав на разных типах рассказывали мне все достоинства и недостатки каждого. Зачастую кажущийся великолепный самолет оказывается совсем другим с точки зрения его пилота и т.д.
Надо отдать должное пилотам ВВС США что они имеют должный профессиональный уровень. То есть очень часто летают и постоянно отрабатывают боевые элементы тактики. Даже такие престижные школы как TopGun не выпускают элитных пилотов. Считается что человек через какой то промежуток времени теряет свою производительность, поэтому рекомендуется проводить занятия в таких школах все время вплоть до момента когда пилота спишут. Другими словами нет явного пьедестала аса, а есть упорный каждодневный труд как у олимпийцев потерял форму и тебя обыграли..Из не официальных разговоров с пилотами ВВС США и Морской пехоты я понял что иллюзий никто из них не строит но при этом каждый уверен в своем профессиональном уровне . А по другому быть военным пилотом нельзя должна быть определенная моральная установка . Вспомнить хотя бы начало 1941 года когда наши пилоты на И-16 сражались с Мессами - уж наверняка самым опытным из них не сильно смущало преимущество Люфтваффе. Пилот истребитель должен быть разумно агрессивным - причем установки одинаковые и у Российских и у Американских ВВС и так оно должно быть.
Подводя итоги скажу то что говорил не раз. Пилоты они тоже люди и их мнение глубоко субъективное. В армии не учат философствовать или драматизировать там учат выживать и побеждать. Поэтому спрашивать военных пилотов какой самолет лучше или хуже просто бесполезно. Для них их машина это оружие в которое они верят и на котором они летают всегда будет самым лучшим:) Вот если пообщаться с какми нибудь полковником аналитиком которых свое отлетал и занимается программой подготовки пилотов - вот этот человек будет знать реальные шансы и цифры но все равно никогда их не скажет ..Так чтаа..
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
С точки зрения пехоты... (я имею в виду себя) ...
современные средства ПВО лучше и дешевле.... у авиции уже как почти 50 лет ограничение есть, в виде физических возможностей человека...
Вот пусть самолёты на авиашоу и лИтают... народ веселят... а какого цвета у них флаги, так мне фиолетово...
Если я скажу, что после пренвентивного ядерного удара, не до авиации всем будет... мне поверят...???
Война нынче старыми способами только в странах типа Югославии возможна, да под вывеской антитеррористической борьбы, против неизвестно кого....
так чта..... ))) не надувайте щёки господа... саламёты щаз в принципе у всех одинаковые... только вот барьер в виде прокладки существует... можем и быстрее и выше и повиражистей на сверхзвуке раз в пятьдесят... но прокладка сдохнет на первой секунде, или размажется внутри кабинки по фонарику....
Следущий этап боевой авиации, это беспилотники и роботы с дистанционным управлением... если стабильную связь умудрятся сделать...
Лет так через 10-15 первые экземпляры уже будут на крыло становиться.... %)
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
to Vini Puh:
Ну так оно и есть. Тотальная война где идeт в ход все оружие . Там авиация выполняет роль кто быстрее перехватит и пустит. А дальше капут... Ну и локальные войны с ограниченным оружием там все по классике :)
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
Цитата:
Сообщение от Skywoker
в то время как AN/APG-70 обнаружевает цел только на 185 км.
А вы случайно километры с милями не попутали? ;)
-
Вложений: 1
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
Цитата:
Сообщение от dentonjc
А вы случайно километры с милями не попутали? ;)
нет
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
Цитата:
Сообщение от Skywoker
нет
Мда, не так много...
Один хрен, ни Су с 350 ни Ф-15 с 200 км не смогут цель залочить и ракету пустить.
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
Вообще-то дальность обнаружения цели величина сильно размытая и завивит от множества факторов. Сравнивать очень не просто.
В разных источниках пишут разное. Вот здесь например http://www.salut.ru/news_avia/7_12_04.html - 130 км для Барса. :ups:
По моему это более реальная цифра, тем более что современные ракеты как у них так и у нас имеют эффективную дальность на большой высоте около 50 км, к чему бы это? :rolleyes:
-
Вложений: 1
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
Цитата:
Сообщение от Chizh
Вообще-то дальность обнаружения цели величина сильно размытая и завивит от множества факторов. Сравнивать очень не просто.
В разных источниках пишут разное. Вот здесь например
http://www.salut.ru/news_avia/7_12_04.html - 130 км для Барса. :ups:
По моему это более реальная цифра, тем более что современные ракеты как у них так и у нас имеют эффективную дальность на большой высоте около 50 км, к чему бы это? :rolleyes:
А вот у меня лично сам материал вызывает сильные сомнения. Тот кто это писал даже не знает, что Super Hornet это F/A-18E/F что касается дальности ракет, то главные ограничители на мой взгляд двигатели самой ракиты и её аэродинамичиские характеристики, но не дальность обнаружения.
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
По этому вопросу болит голова у многих людей, на базе материалов КБ и анализа боевой эффективности, вашему вниманию предлагается прочитать нижеприведенный документ котрый расставляет многие точки над И...
P.S. В БЕЛАРУСИ в рамках подготовки к учению "ЧИСТОЕ НЕБО-2003" проводились воздушные бои между белорусскими, польскими и французкими летчиками, если интересует уточню в нашем Министерстве Обороны. Если не изменяет память там формат был Миг - 29 БМ(наши), F15, и Миражи. Самолетов было по четыре с каждой стороны. Главное условие было, минимальное присутствие служб наземного боевого сопровождения и наведения.
ИТОГ МЕРОПРИЯТИЯ:
МИГИ порвали F15 и проиграли МИРАЖАМ
МИРАЖИ - Порвали F15 и победили наших...
Можно списывать на пилотов, на самолеты, на класс, просто приводится информация к сведению.
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
Только файл переименовать в PDF а то форум его прикрепить не дает
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
Цитата:
Сообщение от Skywoker
А вот у меня лично сам материал вызывает сильные сомнения. Тот кто это писал даже не знает, что Super Hornet это F/A-18E/F что касается дальности ракет, то главные ограничители на мой взгляд двигатели самой ракиты и её аэродинамичиские характеристики, но не дальность обнаружения.
Я сам таким статьям недоверяю, т.к. пишут их далеко не самые компетентные люди.
Но тем не менее если сравнивать какую-то гипотетическую дальность обнаружения радаров, то необходимо указывать множество условий таких как, ЭПР цели, высота цели и носителя, ракурс, скорость,тип подстилающей поверхности или свободное пространство и т.д
В разных рекламных материалах обычно приводят расчетные идеальные цифры, которые теоретически могут быть достижимы.
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
Цитата:
Сообщение от =BY=MAGISTER
По этому вопросу болит голова у многих людей, на базе материалов КБ и анализа боевой эффективности, вашему вниманию предлагается прочитать нижеприведенный документ котрый расставляет многие точки над И...
Похоже что это перепечатка методички от Упыря. А графики где? :cool:
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
Цитата:
Набрался наглости вставить свои дилетантские 5 коп. Сразу предупреждаю - это сугубо мои умозрительные ПМСМ, и не в коем случае не претендую на…
Мне, кажется, может, лукавит пилот?
Да, при маневрировании с использованием ОВТ самолёт обездвижевается и теряет энергию. (кстати, ПМСМ 8-12 сек - это перебор, ну или скажем для шоу - летать хвостом вперёд и тд).
Да, при таких кульбитах пилоту не до наведения и управления оружием.
Но можно и посмотреть с другой стороны. Что энергия и скорость нужны как самоцель? Да, самолёт теряет при этом маневренность, которая вот и нужна в БВБ. Это в случае традиционных двиглов. Картина кардинально меняется при ОВТ – можно быстро развернуть оружие, потом не стоит забывать, что есть такая штука, как самозахват ГСН ИК ракеты. Потом, возрастают трудности и проблемы для ПВО, да и для любой ракеты «воздух-воздух». Она (ракета), летит не просто на ЛА, а в точку перехвата. А самолёт практически непредсказуем для систем наведения. Предположим, что работа этих систем безупречна и ЗРК фиг обманешь. Всё равно сбить проблематично. Возьмём самый тяжелый случай – цель и ракета сближаются на встречных курсах. Можно, например отвернуть от ракеты под прямым углом, пролететь в этом направлении, затем на месте резко развернуться на 180 гр и полететь обратно… Если всё сделать вовремя – ракета пролетит мимо, и ничего сделать не сможет. Ведь это такая штука … э… инерционная. Из-за высокой скорости и малых площадей управляемых поверхностей. Не может она гоняться за самолётом аки муха в воздухе.
Ракете достаточно фиолетово как вращается самолет вокруг своего центра масс - ее интересует только перемещения этого ЦМ в пространстве. Изменение траектории самолета от прямолинейного движения определяется ускорением, иными словами - перегрузкой. Ракета тоже маневрирует с заданной перегрузкой, необходимой для отслеживания видимой ее головкой углового перемещения цели. Если цель малоскоростная пусть и заполошно мечущаяся - для ракеты это всего лишь небольшие угловые перемещения, отрабатываемые достаточно легко. Хуже всего для нее - скоростная цель, маневрирующая с высокой перегрузкой (и притом по строго определенной схеме). Сверхманевренность, конечно, может увеличивать располагаемую перегрузку на маневре за счет вывода и стабилизации на больших УА, когда вектор тяги создает дополнительную радиальную составляющую ускорения, но заметно это на досточно малых скоростях.
Если бы разворот оружия на врага решал все проблемы - давно на истребители поставили вращающиеся пушечные или ракетные установки. Это проще, чем ОВТ городить...
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
Цитата:
Сообщение от Chizh
Похоже что это перепечатка методички от Упыря. А графики где? :cool:
Самое интересное, что в Локоне все давно летают согласно этой методички...
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
А что касается сверхменеврености, то представь себе ситуацию ты висишь на хвосте у самолета, а он делает кульбит и пускает ракету тебе в лоб скажите нет преимущества.[/QUOTE]
Если я вишу у него на 6 .
Ну произведу запуск дублем .Вот тут мне кажется ему переворот вовсем не надо делать :cool: .
Если он видет что у него на 6 висят 2-3 мои ракеты я думаю такое перимущество с кульбитом в моём направление будет не уместно.
Здесь уже говорили о том что легче сделать разворачивающиеся установки для запуска ракет и стрелкового вооружения.
А не создавать ОВТ только для этого преимущества.Тут дело в чемто другом..:ups:
Хотя полностью с такой версией сложно соглавится ну то есть нужно учитывать физические размеры и ракет (длину например) и саму длину крыльев самолета + размеры пусковой установки.
Хотя почему подобное не предусмотрено для бомбардировщиков вполне нормальная идея :) .
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
Кстати с пусковыми установками идея нереальна :( .
Первое радар находится впереди.У каждой машины свои максимальные углы сканирования (плюс дополнительные режимы на разные углы в зависимости от боевой ситуации).
Получается сначала (на дальних растояниях) цель обнаруживает радар , потом после пуска её захватывает ГСН ракеты и ведет цель .
Вот и получается что если цель сзади навести оружие без разворота не получится .То есть в теории это возможно сделать только самим ГСН ракеты если она развернется (но в этом случае это уже ближний бой ).
Хотя опять проблема (все упирается в радар ) сначала я должен понять что цель на 6 какое до неё растояние и стоит ли производить пуск .
Похоже для данной идеи нужен дополнительный радар в задней полусфере.Это опять деньги и усложнение управлением вооружением хотя почему бы и нет .В Ф15 экипаж из двух человек второй собственно оружием и занимается .
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
Цитата:
Сообщение от Big Gnom
.В Ф15 экипаж из двух человек второй собственно оружием и занимается .
Смотря у какого ...
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
Цитата:
Сообщение от Chizh
Я сам таким статьям недоверяю, т.к. пишут их далеко не самые компетентные люди.
Но тем не менее если сравнивать какую-то гипотетическую дальность обнаружения радаров, то необходимо указывать множество условий таких как, ЭПР цели, высота цели и носителя, ракурс, скорость,тип подстилающей поверхности или свободное пространство и т.д
В разных рекламных материалах обычно приводят расчетные идеальные цифры, которые теоретически могут быть достижимы.
Так в статье и не сказано при каких условиях у них получилась эта цифра. Кстати, а чей это материал вы назвали рекламным, если тот, что я привел 17м посте тогда получается, что и ваш ЛО основан на рекламных материалах
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
Цитата:
Сообщение от Big Gnom
А что касается сверхменеврености, то представь себе ситуацию ты висишь на хвосте у самолета, а он делает кульбит и пускает ракету тебе в лоб скажите нет преимущества.
Если я вишу у него на 6 .
Ну произведу запуск дублем .Вот тут мне кажется ему переворот вовсем не надо делать :cool: .
Если он видет что у него на 6 висят 2-3 мои ракеты я думаю такое перимущество с кульбитом в моём направление будет не уместно.
Здесь уже говорили о том что легче сделать разворачивающиеся установки для запуска ракет и стрелкового вооружения.
А не создавать ОВТ только для этого преимущества.Тут дело в чемто другом..:ups:
Хотя полностью с такой версией сложно соглавится ну то есть нужно учитывать физические размеры и ракет (длину например) и саму длину крыльев самолета + размеры пусковой установки.
Хотя почему подобное не предусмотрено для бомбардировщиков вполне нормальная идея :) .[/QUOTE]
что бы пустить ракету самолету в хвост надо еще подлететь на соответствующее расстояние, при атаке в ЗПС дальность всех ракет снижается поскольку ей придется догонять самолет если он сделает кульбит раньше чем ты пустишь ракету, то шансов не много
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
На месте этого пилота я бы думал как уйти от ракеты, а не как пустить свою через кульбиты :).И как он решит первым интересно сделать кульбит в моем ВОЗМОЖНО не известном ему направлении радар то впереди :) углов думаю не хватит ну хоть повернуться то должен :) ....но не отрицаю что получится . %)
-
Вложений: 1
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
Цитата:
Сообщение от Skywoker
Я вижу тут многие ругают нашу технику, а вот лично я считаю, что наша авиация самая лучшая в мире.
Слова американского летчика чистая бровада, я уверен если бы американец подошел к нашему летчику и спросил то же самое то и ответ был бы такой-же. Радар на Су-30МКИ гораздо круче чем на их F-15E. Дальность обнаружения первого 350км(может даже использоватся вкачестве мини ДАРЛО) в то время как AN/APG-70 обнаружевает цел только на 185 км. А что касается сверхменеврености, то представь себе ситуацию ты висишь на хвосте у самолета, а он делает кульбит и пускает ракету тебе в лоб скажите нет преимущества.
Ну вот у Миг 29CMT
По информации фирмы, в ближайшем будущем на МиГ-29СМТ планируется установить новый многорежимный радар, полностью интегрированный в систему управления оружием. Утверждается что, прежде всего это повысит эффективность боевой работы истребителя по воздушным целям. Так, самолет противника с эффективной поверхностью рассеивания порядка 5 м2 можно будет обнаружить на дальности до 130 км. Новая РЛС обеспечит одновременное сопровождение до 10 целей и применение оружия по 4 из них. Станет возможным обнаружение вертолетов на фоне земли, в т. ч. на режиме зависания, а также малоразмерных целей типа крылатых ракет. В состав вооружения МиГа войдут УР "воздух-воздух" Р-27ЭР1 и Р-27Т1.
Я и написаному выше то с опаской верю а тут 350 .
Не 350 км воздух воздух это не реал УФО %) .
Это то что я на Максе видел ближе не подпустили индусу Миг по запчастям разбирали :)
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
Цитата:
Сообщение от =BY=MAGISTER
P.S. В БЕЛАРУСИ в рамках подготовки к учению "ЧИСТОЕ НЕБО-2003" проводились воздушные бои между белорусскими, польскими и французкими летчиками, если интересует уточню в нашем Министерстве Обороны. Если не изменяет память там формат был Миг - 29 БМ(наши), F15, и Миражи. Самолетов было по четыре с каждой стороны. Главное условие было, минимальное присутствие служб наземного боевого сопровождения и наведения.
ИТОГ МЕРОПРИЯТИЯ:
МИГИ порвали F15 и проиграли МИРАЖАМ
МИРАЖИ - Порвали F15 и победили наших...
Можно списывать на пилотов, на самолеты, на класс, просто приводится информация к сведению.
Это что же, F-15 на вооружении Польши? Или Франции? Или Бацька втихаря прикупил?
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
МиГ-31М в 95-м сбил мишень на дальности 400 км. Так что обнаружить чтото на дальности 350 км для барса, который, по-моему "вырос" из заслона думаю не проблема.
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
Цитата:
Сообщение от voice from .ua
Это что же, F-15 на вооружении Польши? Или Франции? Или Бацька втихаря прикупил?
Да я тоже что то не нашел F-15. Может они так теперь Миги называют?
http://www.scramble.nl/pl.htm
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
Это скорее Магистра демшиза пробила. :(
В 2003 году Миг-29 БМ было всего 2.
Вообщем давай Виталик информацию, что то я к своему стыду о этих боях ничего не слышал. И картина что ты нарисовал выглядит очень смутно пока....
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
Цитата:
Сообщение от voice from .ua
МиГ-31М в 95-м сбил мишень на дальности 400 км. Так что обнаружить чтото на дальности 350 км для барса, который, по-моему "вырос" из заслона думаю не проблема.
А какая цель? Давай подробнее, что то я смутно очень этот случай помню. Это во время испытаний его?
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
Цитата:
Сообщение от voice from .ua
МиГ-31М в 95-м сбил мишень на дальности 400 км.
чем?
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
Цитата:
Сообщение от Big Gnom
На месте этого пилота я бы думал как уйти от ракеты, а не как пустить свою через кульбиты :).И как он решит первым интересно сделать кульбит в моем ВОЗМОЖНО не известном ему направлении радар то впереди :) углов думаю не хватит ну хоть повернуться то должен :) ....но не отрицаю что получится . %)
очень просто по излучению радара, как СПО замигает кульбит и в тебя, это во первых, а во вторых его могут предупредить наземные службы, ДАРЛО или напарнк, что за ним хвост. А что значит углов не хватит? Кульбит это поворот в плоскости тангажа на 360 градусов без потери высоты.
-
Вложений: 1
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
Цитата:
Сообщение от Big Gnom
Ну вот у Миг 29CMT
По информации фирмы, в ближайшем будущем на МиГ-29СМТ планируется установить новый многорежимный радар, полностью интегрированный в систему управления оружием. Утверждается что, прежде всего это повысит эффективность боевой работы истребителя по воздушным целям. Так, самолет противника с эффективной поверхностью рассеивания порядка 5 м2 можно будет обнаружить на дальности до 130 км. Новая РЛС обеспечит одновременное сопровождение до 10 целей и применение оружия по 4 из них. Станет возможным обнаружение вертолетов на фоне земли, в т. ч. на режиме зависания, а также малоразмерных целей типа крылатых ракет. В состав вооружения МиГа войдут УР "воздух-воздух" Р-27ЭР1 и Р-27Т1.
Я и написаному выше то с опаской верю а тут 350 .
Не 350 км воздух воздух это не реал УФО %) .
Это то что я на Максе видел ближе не подпустили индусу Миг по запчастям разбирали :)
А где сказано, что Миг-29СМТ собираются оснащать "Барсом"? Между прочем "Барс" сопровождает, не 10, а 20 целей, а применять оружие может не по 4 из них, а по 8, так что это скорей всего не "Барс" будет.
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
Цитата:
Сообщение от Skywoker
очень просто по излучению радара, как СПО замигает кульбит и в тебя, это во первых, а во вторых его могут предупредить наземные службы, ДАРЛО или напарнк, что за ним хвост. А что значит углов не хватит? Кульбит это поворот в плоскости тангажа на 360 градусов без потери высоты.
если ДРЛО может предупредить о хвосте, то это ДВБ и для летящей ракеты будешь ты кульбит делать или вираж все едино, твое пространственное положение меняется в пределах которые не приведут к срыву сопровождения.
в БВБ от кульбита ты просто затормозишься не меняя траекторию полета, опять не приводя к срыву. кроме того, растеряешь всю энергию.
тут больше эффекта получиться, если истребитель обладает радаром обзора ЗПС, тогда борт сможет подготовить данные для пуска ракеты. а без этого, испытывая большие перегрузки пилот вряд-ли сможет навести ракету на преследователя.
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
Цитата:
Сообщение от Skywoker
Так в статье и не сказано при каких условиях у них получилась эта цифра. Кстати, а чей это материал вы назвали рекламным, если тот, что я привел 17м посте тогда получается, что и ваш ЛО основан на рекламных материалах
Я уважаю портал airwar.ru, но там тоже встречается не проверенная информация или перепечатки из Ильина. В симуляторе мы стараемся использовать официальные документы вроде РЛЭ или американских ТО. Но когда ничего нет, то используем хорошие сайты и популярную литературу. :ups:
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
Цитата:
Сообщение от Chizh
Я уважаю портал airwar.ru, но там тоже встречается не проверенная информация или перепечатки из Ильина. В симуляторе мы стараемся использовать официальные документы вроде РЛЭ или американских ТО. Но когда ничего нет, то используем хорошие сайты и популярную литературу. :ups:
А то что я привел в 41 посте тоже перепечатка не многовато ли? А вот все таки скажите честно вы бы использовали информацию с того сайта который привели в 19 посте для моделирования в ЛО?
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
Цитата:
Сообщение от mr_tank
если ДРЛО может предупредить о хвосте, то это ДВБ и для летящей ракеты будешь ты кульбит делать или вираж все едино, твое пространственное положение меняется в пределах которые не приведут к срыву сопровождения.
в БВБ от кульбита ты просто затормозишься не меняя траекторию полета, опять не приводя к срыву. кроме того, растеряешь всю энергию.
тут больше эффекта получиться, если истребитель обладает радаром обзора ЗПС, тогда борт сможет подготовить данные для пуска ракеты. а без этого, испытывая большие перегрузки пилот вряд-ли сможет навести ракету на преследователя.
Посмотри ка по внимательнее первый пост "берем в учет только боевое применение", а не оспариваем способность пилота пустить ракету при перегрузках, способности переносить перегрузки у людей разные, а между прочем космонавтов тренируют на выдержку перегрузки аж в 12ж
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
Цитата:
Сообщение от Skywoker
Посмотри ка по внимательнее первый пост "берем в учет только боевое применение", а не оспариваем способность пилота пустить ракету при перегрузках, способности переносить перегрузки у людей разные, а между прочем космонавтов тренируют на выдержку перегрузки аж в 12ж
лежа, и при таких перегрузкках они наведением ракет не занимаются. если же не принимать в расчет пилота, то можно договориться до создания истребителя способного маневрировать 20g тягаться с ним будет очень трудно согласно ЛТХ, но летать он тем не менее будет не более 9g, а воевать и того меньше.
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
Ну пилота в учет хотим мы этого или нет брать все равно придется.
Все таки самолет сам не полетит и головой прежде всего думает человек .
Вообщем я думаю что все по своему правы .
И давайте не спорить по мелочам .Приводим информацию и её расматриваем.
Не забывайте что в учет берем и возможность завышения(или занижения ) данных производителями в качестве пропаганды .
Но коль речь зашла о манёврах (оборонительных и наступательных).
То на мой взляд интересно было бы почитать именно об этих базовых манёврах изложеных в литературе А ЕЩЁ Лучше в схемах (вообще такое кто видел в инете) предлагаемых для обучения пилотов.
То есть маневры и приёмы боя допустим F15 , F16, Су,МиГ.И что бы наглядно.
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
Цитата:
Сообщение от mr_tank
лежа, и при таких перегрузкках они наведением ракет не занимаются. если же не принимать в расчет пилота, то можно договориться до создания истребителя способного маневрировать 20g тягаться с ним будет очень трудно согласно ЛТХ, но летать он тем не менее будет не более 9g, а воевать и того меньше.
Ну так у истребителя перегрузка не в 12ж, а меньше, да еще кресло под углом 30гр благодаря чему воздействие прегрузки снижается. На МАКСЕ 2005 Су-30МКИ выполнил аж 2 кульбита, а Миг-29ОВТ двойной кульбит(два поворота в плоскости тангажа на 360 гр). Если бы перегрузка при таком маневрировании была бы для пилота уж очень значительной, то стали бы они делать их в таком количестве?
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
Цитата:
Сообщение от Skywoker
А то что я привел в 41 посте тоже перепечатка не многовато ли?
Ничего не могу сказать.
Цитата:
А вот все таки скажите честно вы бы использовали информацию с того сайта который привели в 19 посте для моделирования в ЛО?
Нет.
Поэтому мы и не собираемся делать Су-30 потому, что по нему качественной информации очень немного. В основном одна реклама.
-
Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -
Цитата:
Сообщение от mr_tank
чем?
наверное вот этим http://www.airwar.ru/weapon/avv/ks172.html :D
по крайне мере это все, что есть на такую дальность из ракет воздух-воздух