-
Я уверен, что так не бывает
Решил тут на днях погонять Лавку на пилотаж... Открутить комплекс да и повыгрёбываться...
То, что я увидел меня как бы сказать.. Изумило...
При попытке сделать колокол, самолёт хвостом вниз после потери скорости разгоняется до 270!!! КМ/Ч и только затем нехотя разворачивается носом вперёд и как нивчём нибывало продолжает свой полёт...
Это мне кажется неправильно:(
На рули по тангажу не реагирует... По крену вяло... При даче газа молниеносно разворачивается как полицейские машины в кокосовских фильмах...
Думаю это баг в ФМ как ни прискорбно:(
Скрины есть с дымами для наглядности, но сервак у ЫВали перегружен:(
Потом как нить покажу:(
http://www.femco.ru/~andrey/photo/
Гляньте там...
-
Re: Я уверен, что так не бывает
Вот интересно, и на земле при даче газа, при педали влево-вправо тоже очень резко разворачиваеться. Как и фока, и некоторые другие. может, имеет значение обдув хвостового руля винтом?
-
Re: Я уверен, что так не бывает
Это еще Ишак очень хорошо умеет делать.
-
Re: Я уверен, что так не бывает
Цитата:
Решил тут на днях погонять Лавку на пилотаж... Открутить комплекс да и повыгрёбываться...
То, что я увидел меня как бы сказать.. Изумило...
При попытке сделать колокол, самолёт хвостом вниз после потери скорости разгоняется до 270!!! КМ/Ч и только затем нехотя разворачивается носом вперёд и как нивчём нибывало продолжает свой полёт...
Это мне кажется неправильно:(
На рули по тангажу не реагирует... По крену вяло... При даче газа молниеносно разворачивается как полицейские машины в кокосовских фильмах...
Думаю это баг в ФМ как ни прискорбно:(
Скрины есть с дымами для наглядности, но сервак у ЫВали перегружен:(
Потом как нить покажу:(
http://www.femco.ru/~andrey/photo/
Гляньте там...
100 баг.. Тем более с CG около носа. Я конечно не пилотажник но на зад падал и хаммер хед делал (под присмотром ;)) самолет валиться с хвоста на нос и довольно быстро ...
-
Re: Я уверен, что так не бывает
Цитата:
Решил тут на днях погонять Лавку на пилотаж... Открутить комплекс да и повыгрёбываться...
А можно - трек? Вот с таким приколом, что здесь http://www.femco.ru/~andrey/photo/Kolokol%206.JPG изображен?
-
Re: Я уверен, что так не бывает
Трек при первой возможности запишу...
Это легко воспроизводится... Это не случайное корявое поведение, а в натуре баг...
Не пробовал другие самолёты кроме Г-6АS. Та же песня...
-
Re: Я уверен, что так не бывает
Цитата:
Трек при первой возможности запишу...
Это легко воспроизводится... Это не случайное корявое поведение, а в натуре баг...
Не пробовал другие самолёты кроме Г-6АS. Та же песня...
Как есть баг. И на площадку пытался "мессер" вывести. Выходит, и тут же норовит свалиться... В штопор...
-
Re: Я уверен, что так не бывает
А теперь дружно зовем Sea. :) Он на И16 летал хвостом вперед. :) И на кобре - на кобре вообще пушку можно использовать в качестве реактивного двигателя. :)
ЗЫ про этот баг ФМ тоже говорили и не раз имхо.
-
Re: Я уверен, что так не бывает
2 Kopf
А что можно сказать об эффективности элеронов на малой скорости?
-
Re: Я уверен, что так не бывает
Yo-Yo... Дружище... У Вас аська есть?
Я не летал ни на Мессерах ни на Лавке ни на Ил-2 ни на ком ещё из времён второй мировой... Кроме Мустанга Д-9 и то пассажиром...
Я не имею ни малейшего представления об этом...
Могу говорить более менее конкретно про поздние Яки (18т, 50, 52)
Мне не нравится как ведёт себя многие самолёты на посадке... Все практически... Особенно по крену:(
Вот такое резюме...
-
Re: Я уверен, что так не бывает
Токма что перетягал на пилотаж абсолютно ВСЕ самолёты из Ил-2 Штурмовик...
Одна и та же песня...
Полёт хвостом вниз... (Дальше всех Ф-2 с 3000 до 1100 метров на скорости -220). Быстрее всего выходит Ил...
Штопор почти всегда против данной педали... Ил-2 и Штука в штопор отказываются входить и тут реакция очень схожа с поведением реального Ан-2...
Скоростное сваливание убийственно быстро на Кобре. Легко парируется на Мессерах независимо от модификации...
Лучшие пилотажки Ла-5ФН и Бф-109 Е7
Неплох ещё Як-3
Очень тупые Фокевульфы... Скорость крена отстой... Вертикальные фигуры размазаны...
Лучший поворот на вертикали у Г-2...
Самый крассивый штопор у Як-9
Самая отстойная реакция на руль направления у МиГ-3уд.
И-16 резок, крассив, послушен но штопорлив... То же про Р-11
Посадки самые трудные на Кобрах... Самые лёгкие на Миг-3 всех моделей...
После обеда допишу
-
Re: Я уверен, что так не бывает
Цитата:
Очень тупые Фокевульфы... Скорость крена отстой... Вертикальные фигуры размазаны...
Лучший поворот на вертикали у Г-2...
Позвольте не согласится!
Скорость крена у фоки как раз офигеть, это ее плюс.
И на Ф4 я легче "поворачиваю", практически наравне с лаггом, а то, что лагг в этом отношении уделывает Г2 уже доказано.
-
Re: Я уверен, что так не бывает
Борода...
Можно ворпос?
Что Вы имеете под "поворотом на вертикали":confused:
Может мы о разном говорим?
-
Re: Я уверен, что так не бывает
Цитата:
Позвольте не согласится!
Скорость крена у фоки как раз офигеть, это ее плюс.
И на Ф4 я легче "поворачиваю", практически наравне с лаггом, а то, что лагг в этом отношении уделывает Г2 уже доказано.
Позвольте спросить. что Вы понимаете под термином "скорость крена" ?
-
Re: Я уверен, что так не бывает
Цитата:
Токма что перетягал на пилотаж абсолютно ВСЕ самолёты из Ил-2 Штурмовик...
Одна и та же песня...
Полёт хвостом вниз... (Дальше всех Ф-2 с 3000 до 1100 метров на скорости -220). Быстрее всего выходит Ил...
Штопор почти всегда против данной педали... Ил-2 и Штука в штопор отказываются входить и тут реакция очень схожа с поведением реального Ан-2...
Скоростное сваливание убийственно быстро на Кобре. Легко парируется на Мессерах независимо от модификации...
Лучшие пилотажки Ла-5ФН и Бф-109 Е7
Неплох ещё Як-3
Очень тупые Фокевульфы... Скорость крена отстой... Вертикальные фигуры размазаны...
Лучший поворот на вертикали у Г-2...
Самый крассивый штопор у Як-9
Самая отстойная реакция на руль направления у МиГ-3уд.
И-16 резок, крассив, послушен но штопорлив... То же про Р-11
Посадки самые трудные на Кобрах... Самые лёгкие на Миг-3 всех моделей...
После обеда допишу
Таскал и я на пилотаж... У меня они вообще в штопор валятся, кто куда захочет и на педали плевать. Ил ИМХО учитывая его весовые и летные характеристики ведет себя ИМХО наиболее достоверно (здесь, правда, надо Yo-Yo спросить-он к вопросу подходит с линейкой и штангенциркулем в руках)
Что касается остального, поддерживаю мнение Kopf'а.
-
Re: Я уверен, что так не бывает
Цитата:
Yo-Yo... Дружище... У Вас аська есть?
Я не летал ни на Мессерах ни на Лавке ни на Ил-2 ни на ком ещё из времён второй мировой... Кроме Мустанга Д-9 и то пассажиром...
Я не имею ни малейшего представления об этом...
Могу говорить более менее конкретно про поздние Яки (18т, 50, 52)
Мне не нравится как ведёт себя многие самолёты на посадке... Все практически... Особенно по крену:(
Вот такое резюме...
Увы!
Аськой пока не обзавелся. Можно только в почту.
Я как раз имел виду (по поводу элеронов), что эта зависимость их эфективности от скорости принципиально присуща всем аппаратам схожей аэродинамической схемы.
А интересовало меня следующее. Ну, во-первых, посадка на 3 точки. Измучившись дожимать 109 (Г кажется), попробовал обратный трюк, решил посмотреть, на какой скорости произойдет отрыв с трех точек. 90 км/ч! Причем ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от выпущенных или убранных закрылков!
Причем на скорости 90 км/ч эффективности элеронов хватает на то, чтобы удерживать ровно самолет с обломанной стойкой.
Если просуммировать со всем остальным...
С другой стороны, я всегда говорил, что заставить модель похоже крутиться вокруг ЦМ намного труднее, чем заставить ее ЦМ "летать по рельсам".
К вопросу о ресурсах (это тем скептикам, которые говорят, что нужен Крей ;) ) - рельсы для модели, которая довольно точно двигала ЦМ, ну а крутилась, как F-19, в 90-м году занимало вместе с индикацией на HUD 30% от мощности 8080 на 2МГц. (Ассемблер с библиотекой с плавающей точкой.)
-
Re: Я уверен, что так не бывает
Сдаётся мне, что с эффективностью рулей (всех) на малых скоростях (около земли) намудрено... Не думаю, что машина весом в 3-4 тонны на скорости 90 сможет бежать на одной стойке...
Вчера посадил Г-2 на 3 точки... При этом реакция элеронов на отклонение была неадекватнее обычного... Ты его влево до упора, а самолёт вправо кренится... И так до скорости 50!!!
Я тут начинал про поворот на вертикали...
На земле педаль в пол... Газу и самолёт аж чуть не волчком разворачивается... В воздухе на вертикали такого не происходит... Вот я и думаю... То ли лыжи не едут, толи тут как для вертолётного сима смоделирована воздушная подушка с офигенным коэффициентом эффективности...
-
Re: Я уверен, что так не бывает
Цитата:
Сдаётся мне, что с эффективностью рулей (всех) на малых скоростях (около земли) намудрено... Не думаю, что машина весом в 3-4 тонны на скорости 90 сможет бежать на одной стойке...
Вчера посадил Г-2 на 3 точки... При этом реакция элеронов на отклонение была неадекватнее обычного... Ты его влево до упора, а самолёт вправо кренится... И так до скорости 50!!!
Я тут начинал про поворот на вертикали...
На земле педаль в пол... Газу и самолёт аж чуть не волчком разворачивается... В воздухе на вертикали такого не происходит... Вот я и думаю... То ли лыжи не едут, толи тут как для вертолётного сима смоделирована воздушная подушка с офигенным коэффициентом эффективности...
Да парашютирование в игре не очень хорошо смоделировано. Возле земли эффективность рулей падает конечно, но в момент парашютирования это особенно чувствуется, Я например когда сажусь настолько подбираю штурвал на себя что во время касания он находиться у меня практически на животе..В ИЛ2 такого нет к сожелению этот эффект не сильно продвинут...
-
Re: Я уверен, что так не бывает
Дык эта... Андрюха...
Если мы говорим о реальных самолётах, то там у каждого типа свои особенности и всегда по разному...
Если к примеру ты вытянешь ручку на Як-52 на пузо, то можешь смело менять руль направления... На Ан-2 иногда хочется не то, чтобы до брюха дотянуть, а и вообще к позвоночнику прижать... Зависит от кол-ва топлива на борту... Парашютирование можно выполнить в симе... Довольно легко... Включи дымы и тебе всё будет видно наглядно...
-
Re: Я уверен, что так не бывает
Цитата:
Дык эта... Андрюха...
Если мы говорим о реальных самолётах, то там у каждого типа свои особенности и всегда по разному...
Если к примеру ты вытянешь ручку на Як-52 на пузо, то можешь смело менять руль направления... На Ан-2 иногда хочется не то, чтобы до брюха дотянуть, а и вообще к позвоночнику прижать... Зависит от кол-ва топлива на борту... Парашютирование можно выполнить в симе... Довольно легко... Включи дымы и тебе всё будет видно наглядно...
Это понятно что у каждого самолета своя степень чувствительности. Тем не менее факт остается фактом.. Парашютирование в ИЛ2 есть и его можно видеть на вертикальной скорости хотя все равно IMHO слабо похоже на реал...
-
Re: Я уверен, что так не бывает
Да блин Эндрю не прав ты!!!
Мы с тобой летаем по сути на бабочках!!! Ультралайты мать их!!! #
Помни всегда, что Мессер - это 3 тонны с гаком...
Фокер - 4 тонны с копейками...
Лавка около трёх при тех же габаритах, что и наши Яки с Арчерами...
Там всё другое...
Сравним жучка на горбатом запорожце и на седьмой БМВ:confused: Или устойчивость на крутом повороте:confused:
Будет Запор на Бэху похож?
-
Re: Я уверен, что так не бывает
T ran Doporux Pa
Цитата:
Да блин Эндрю не прав ты!!!
Мы с тобой летаем по сути на бабочках!!! Ультралайты мать их!!! #
Помни всегда, что Мессер - это 3 тонны с гаком...
Фокер - 4 тонны с копейками...
Лавка около трёх при тех же габаритах, что и наши Яки с Арчерами...
Там всё другое...
Сравним жучка на горбатом запорожце и на седьмой БМВ:confused: Или устойчивость на крутом повороте:confused:
Будет Запор на Бэху похож?
Есть подтверждение :
1) Летающий Тексан (видел много раз посадку и спрашивал у владельца)с соседнего ангара "флэрит" еще как.
2) У меня есть учебный фильм по P-47 флэрит практически так же как и Тексан. (кусочек последнего могу перевести в MPEG)
Видимая лишь разница между посадкой на наших легких крафтах в том что заход они делают более пологий
-
Re: Я уверен, что так не бывает
Цитата:
T ran Doporux Pa
2) У меня есть учебный фильм по P-47 флэрит практически так же как и Тексан. (кусочек последнего могу #перевести в MPEG)
MPEG в студию!
-
Re: Я уверен, что так не бывает
Так кто напомнит или даст линк программы которой (кнот?) можно кусок с ДВД выдернуть. а то я на новый комп переехал
-
Re: Я уверен, что так не бывает
А как бы трек посмотреть с эффектом сабжа? Я падал ,падал никак не получаеться :confused:
----------------------------------------------------------------------
До выхода ЗС осталось: 29 дней
-
Re: Я уверен, что так не бывает
Цитата:
Так кто напомнит или даст линк программы которой (кнот?) можно кусок с ДВД выдернуть. а то я на новый комп переехал #
http://gknot.doom9.org/
-
Re: Я уверен, что так не бывает
Хмм, а можно поподробнее чего такого сложного в посадке на "кобре", мне как-то всегда казалось, что ее-то как раз проще других сажать, обзор все время отменный, тормозить можно сразу, не капотирует вообще. В чем грабли-то?
-
Re: Я уверен, что так не бывает
Цитата:
http://gknot.doom9.org/
OK ;) thanks
-
Re: Я уверен, что так не бывает
Кобру очень легко перетянуть... Тоесть ты с закрылками на скорости 170-180 подходишь к земле на 70-90%... Она на этой скорости идёт с просадкой... Глиссада должна быть пологой иначе срыв потока и полный рот земли при переводе самолёта в посадочное положение... Создать ей посадочное положение тоже не без подводных камней... По сути дела бы просто убрать на высоте 5-6 метров газ и плавно добирать на себя... Но она считает, что её вывели на закритические углы и валится на крыло при этом очень плохо реагирует на элероны...
Получается похоже на это только если перед касанием не изменяя угла тангажа кратковременно дашь ей коксу до взлётного режима и затем плавненько убираешь обороты до малого газа... Если протабанил скорость до 140-130 км/ч то скорее всего при заваливании на крыло ты плокотсью чирканёшь по земле, сломаешь стойку, погнешь винт, заклинишь двигатель и загремишь на гаубтвахту...
Мессер в отличии от Кобры вообще сам садится...
Ему нужна глиссада покруче... На 30% планируешь держа нос в точку начала выравнивания... На высоте от 10 до 2 метров выравниваешь при этом прибирая газ до 10% и на 2 точки сажаешь... Скорость в момент касания будет около 150... Убираешь газ и начинаешь пульсирующее торможение... В момент нажатия на тормоза РУС подтягиваешь на себя не давая капоту опускаться... По мере угасания скорости нажатия на тормоза делаешь продолжительнее, тока отпусти не забудь перед самой остановкой... А то он от резкого торможения капотирует...
-
Re: Я уверен, что так не бывает
Цитата:
До выхода ЗС осталось: 29 дней
Это как , кто сказал? А не на январь разве перенесли?
-
Вложений: 1
Re: Я уверен, что так не бывает
Пока разбираюсь как сделать видео снял пару скриншотов..
И так классически "флэр" P47-го из учебного фильма..
-
Вложений: 1
Re: Я уверен, что так не бывает
-
Вложений: 1
Re: Я уверен, что так не бывает
-
Вложений: 1
Re: Я уверен, что так не бывает
Тоже самое только уже в наше время вид из кабины
Часть первая пологая посадка
-
Вложений: 1
Re: Я уверен, что так не бывает
-
Вложений: 1
Re: Я уверен, что так не бывает
А теперь плавно подбираем ручку на себя, убераем газы и "флэрим" Кстати вид из кабины очень похоже на тот который вижу я когда "флэрю", единственное отличие что у моих самолетов не такой длинный нос как у P-47 и впереди шасси ;)
-
Re: Я уверен, что так не бывает
Цитата:
Решил тут на днях погонять Лавку на пилотаж... Открутить комплекс да и повыгрёбываться...
То, что я увидел меня как бы сказать.. Изумило...
При попытке сделать колокол, самолёт хвостом вниз после потери скорости разгоняется до 270!!! КМ/Ч и только затем нехотя разворачивается носом вперёд и как нивчём нибывало продолжает свой полёт...
Это мне кажется неправильно:(
На рули по тангажу не реагирует... По крену вяло... При даче газа молниеносно разворачивается как полицейские машины в кокосовских фильмах...
Думаю это баг в ФМ как ни прискорбно:(
Скрины есть с дымами для наглядности, но сервак у ЫВали перегружен:(
Потом как нить покажу:(
http://www.femco.ru/~andrey/photo/
Гляньте там...
Скинь трек на мыло, поглазеть......
-
Re: Я уверен, что так не бывает
Этого трека нет:))) Но ещё раз повторюсь.. Это легко выполнимо... Треки я не пишу, особенно если в конце набрал полный рот земли ;)
В принципе я могу всё повторить специально для публики:)
Скажите тип интересующего аэроплана и я запишу трек...
-
Re: Я уверен, что так не бывает
Нда... Как грится, "Век живи, век учись... и все одно дураком помрешь." Оказывается у меня с посадкой на "кобре" нет проблем потому, что я ее не правильно сажаю. Вот ведь блин, правду говорят, "Меньше знаешь, крепче спишь". :D
Кстати, а посадочное положение на "кобре" это разве не касание на все три стойки? Или надо обязательно на две сажать?
-
Re: Я уверен, что так не бывает
Ну конечно Кобру надо сажать на 2 стойки... Иначе у вас либо будет повышенная путевая скорость, либо вертикальная... И то и другое есть очень затрудняющие факторы, для нормальной, безопасной посадки...
Теперь то получается:confused: А?
-
Re: Я уверен, что так не бывает
Не, хоть тресни, ну не получается у меня ее правильно сажать, путевая скорость 140, касание всеми тремя, в общем, ну не требуется мне ничего никуда задирать, спокойно и плавненько получается, закрылки и шасси прекрасно скорость гасят. Вот сегодня в VEF, правда на две таки сажать пришлось, но лишь потому, что третью мне зенитчики отстрелили, в общем сел на переднюю и правую, с половиной рулей и дырявыми крыльями. Кстати, опять-же ИМХО и опять-же сугубо по игре, превышение горизонтальной скорости на "кобре" абсолютно не проблема, во-первых тормозить можно очень быстро и очень жестко, а во-вторых, она замечательно вкатывается на посадку и при очень больших скоростях, при повреждении крыльев и рулей я ее касаю на 210 и выше, причем бывает даже без закрылок, главное сохранить скорость и управление до момента устойчивого пробега, в общем раз есть передняя стойка, то грех не пользовать ее преимущества.
-
Re: Я уверен, что так не бывает
Цитата:
Скажите тип интересующего аэроплана и я запишу трек...
Пусть будет Лавка? Маленькая просьба - вот с этим приколом :)http://www.femco.ru/~andrey/photo/Kolokol%206.JPG
-
Re: Я уверен, что так не бывает
Цитата:
Это как , кто сказал? А не на январь разве перенесли?
Никто ничего не переносил .Кто тебе вообще про перенос сказал?
-
Re: Я уверен, что так не бывает
Цитата:
Не, хоть тресни, ну не получается у меня ее правильно сажать, путевая скорость 140, касание всеми тремя, в общем, ну не требуется мне ничего никуда задирать, спокойно и плавненько получается, закрылки и шасси прекрасно скорость гасят..
Кобру довольно тяжело посадить правильно тем более с выпущенными закрылками.Хотя после некоторой тренировки мне это удалось могу поделиться как
1) Выпускать полные закрылки не посредственно перед полосой.(~170-180 km/h)
2) Выровняться по полосе и дать самолету сесть самому слегка удерживая вертикальную скорость 500fps (~150-160 km/h)
3) При касании слегка подтянуть ручку на себя (~140 km/h)
4) После касания удерживать переднее колесо над землей пока оно не опуститься при этом самолет хорошо бы удерживать педалями по центру (если есть педали)
Оговорюсь садить правильно можно всего лишь для эстетического удовольствия поскольку ИЛ 2 всего лишь игра ;) В реальности же переднее колесо довольно слабое по сравнению с основными по этой причине его максимально удерживают в воздухе. Вторая причина удерживания колеса в воздухе это торможение. Держа нос самолета задранным как можно дольше вы используете так называемый натуральный воздушный тормоз. В свою очередь этот момент очень важен при посадке на короткую полосу поскольку тормоза можно использовать только на определенной скорости иначе колеса могут разорваться в клочья или самолет "скозлит"...
Вот реальный пример неудачной посадки на переднюю ногу:
http://www.sukhoi.ru/yabbattach/YAK_AFTER.jpg
-
Re: Я уверен, что так не бывает
Всем желающим посмотреть видео "флэрящего" (парашютирование, сопряженное с посадкой на 3 точки) P-47 вышлю на мыло. Файл 2.2 мегабайта..
-
Вложений: 1
Re: Я уверен, что так не бывает
А вот реальный пример посадки Кобры на три ноги ;)
(нужен ДивкС)
-
Re: Я уверен, что так не бывает
Стояночный угол у Кобры не на много меньше посадочного... Как впрочем и у Р-47:)
Я сейчас запишу несколько посадок на Кобре и пилотаж на Лавке... Правда будет довольно коряво из за отсутствия джойстика... Но хоть что-то...
-
Вложений: 1
Re: Я уверен, что так не бывает
Треки...
Оба закончены печально из за постоянно входивших в кабинет людей с хмурыми лицами:(
-
Re: Я уверен, что так не бывает
Цитата:
2) Выровняться по полосе и дать самолету сесть самому слегка удерживая вертикальную скорость 500fps (~150-160 km/h)
;) :p
-
Re: Я уверен, что так не бывает
fps млин сорри :D
Поясняю:
вертикальная скорость: 500fpm
Посадочная скорость: 150-160 km/h