В 16.27 во время учебных полетов в Северной Атлантике произошла авария с су-33 с борта ТАВКР "Адмирал Кузнецов". Самолет упал в море, пилот катапультировался. По словам Игоря Дыгало самочувствие пилота нормальное, имя не разглашается
Вид для печати
В 16.27 во время учебных полетов в Северной Атлантике произошла авария с су-33 с борта ТАВКР "Адмирал Кузнецов". Самолет упал в море, пилот катапультировался. По словам Игоря Дыгало самочувствие пилота нормальное, имя не разглашается
Да только в новостях сказали: "В результате обрыва тормозного троса су-33 прокатился по палубе упал в воду, затонув на глубине около 1000 метров. Пилот катапультировался."
Жаль машину, но всё-таки это железо, слава Богу, лётчик жив. Да если цинично смотреть с точки зрения экономики , пилот, умеющий садиться на палубу стоит дороже самолёта.
Цитата:
Сообщение от 23AG_Oves
Пилот просто умеющий летать и сажать боевой самолёт - уже дороже самолёта
Вопрос только в том, сколько у нас Су-33 осталось?
А сколько было - столько и осталось - мало...
А поднять самолет уже нереально? Он, ведь, не с такой уж высоты упал..
Цитата:
Сообщение от Stellar
Глубина большая слишком........
А зачем? Все равно восстановлению подлежать не будет. Гораздо проще новый склепать. Только что со стороны исследования последствий удара о воду.Цитата:
Сообщение от ПРОФ
А как же безопаснось?Цитата:
Сообщение от F74
Там же оборудование всякое..распознавания и т п...
"Д... случается"
Главное - все живы остались.
Это переводится как "всяко бывает". :ups:Цитата:
Сообщение от Max Ader
Главное - летчик жив и, надеюсь, здоров.
Самолет - хрен с ним, у амеров самолеты палубные бьются довольно регулярно, опасное это дело.
Да торпеду в него или еще чего небудь...Цитата:
А как же безопаснось?
Там же оборудование всякое..распознавания и т п...
Давайте попробуем разобраться в происшедшем... Что же произошло? У меня в голове укладываются две версии:
1) Отказ техники. Бракованный или изношенный трос, который не выдержал нагрузки;
2) Ошибка пилота. Заходил на посадку на большой скорости под неправильным углом, вследствие чего - зацепился только за последний трос, который из-за повышенных нагрузок (большая скорость) порвался.
Или повторное зацепление невозможно? Тогда просто повышенная скорость.
Нет, не подумайте, что я как-то "наезжаю" на летчика. Он правильно сделал, что катапультировался, он приобрел бесценный опыт, и не его вина, что техника изношена, а керосина мало.
Цитата:
упал в море и затонул на глубине 1100 м.
Взято отсюда: РБКЦитата:
Черный ящик Су-33 также поднят на поверхность.
Собственно вопрос. А что, черные ящики умеют плавать? Или КАК ОНИ ЕГО С ЭТОЙ ГЛУБИНЫ ПОДНЯЛИ???? Надеюсь все помнят про батискаф с 200 метровой глубины? Или просто не те массы, габариты.
Дык - самолет-то не разрушился ИМХО. Не думаю, что ящик легко с него было снять...
Может при катапультировании, в морской авиации, отстреливается и чёрный ящик?
Чёрный ящик всплыл самостоятельно, как и предусмотрено конструкцией самолета.
На сколько наслышан, если не произошёл зацеп, то автоматом врубается форсаж и самоль уходит в небо. Это у амеров. Как у нас не знаю.Цитата:
Сообщение от garrison
Пилот по инструкции при посадке ( в момент касания) дает форсаж, в случае не зацепки это позволяет уйти на второй круг... :ups:Цитата:
Сообщение от Bond.K
Скорее всего так. Не помню точно. Давно разговор был.Цитата:
Сообщение от Vitalka
А можно поподробнее о сем чуде. Не разу не слышал о "черных ящиках", снабженных устройствами всплывания. ИМХО- это прикол.Цитата:
Сообщение от zEROq
было болше пол сотни проиведенно.Цитата:
Сообщение от Punisher
Странно по новостям, в реконструкции, показали что самолёт с КОРМЫ упал!!! или с просонья мне привиделось
и сказали что глубина 1100 м
Ну логичнее для самолётов палубной авиации сделать всплывающие чёрные ящики - всё таки никто марианскую впадину не отменял, чтоб из неё ящик достать много денег уйдёт однако :)
Ну а главное , что Пилот жив
С уважением, Sparr
Есть мысль что утопили вовсе не так, как сообщает пресса. А как-нибудь поизобретательнее %)
Журналюгам слили дезу. Типа чтобы престиж армии не подрывать.
Если РЕАЛЬНО достали БР, то:
а) Или глубина небольшая, в районе 200м, чтобы воддолазы достали
б) таскали с собой корабль-базу с батискафом, что маловероятно :ups:
У нас рабочих батискафов мало, они больше на базах простаивают.
Это как предусмотрено? Можно пример (хотя бы и не Су-33)?Цитата:
Сообщение от zEROq
ИМХО: м.б. топлива уже не оставалось? :confused:Цитата:
Сообщение от Vitalka
Скорее прикол.Цитата:
Сообщение от F74
А кто за ним на 1100 метров полезет? :pЦитата:
Сообщение от ZSerge
Скорее последствия давления воды на больших глубинахЦитата:
Сообщение от F74
Топлива всегда ещё на несколько заходов остаётся :rtfm:Цитата:
Сообщение от VALES
На хвост Як-38 посмотри. "...Ты все поймешь, ты все увидишь сам.." Там скорее всего что-то аналогичноеЦитата:
Сообщение от Han
тогда я не понял в какой момент трос порвался, чё то пресса напутала или ляпнула опять не так :confused:Цитата:
Сообщение от ПРОФ
Спасибо, действительно...Цитата:
Сообщение от Military_upir
Хотя на Су-33 ниче такогоне видать в явном виде... Вроде...
Су-33 упал с палубы из-за оборвавшегося троса
У палубного истребителя Су-33, упавшего в Атлантический океан с палубы крейсера "Адмирал Кузнецов", при посадке оборвался трос аэрофинишера, пишет во вторник газета "Коммерсант".
Источник в штабе ВМФ рассказал изданию, что при посадке истребитель зацепился крюком-гаком за трос аэрофинишера, однако трос оборвался, и самолет продолжил движение по палубе.
По инструкции, летчик после обрыва троса должен был включить форсаж и обеспечить экстренный взлет самолета, сообщил источник. Однако в момент, когда Су-33 уже сваливался с палубы, руководитель полетов, находившийся на командно-диспетчерском пункте корабля, дал летчику команду катапультироваться.
Пилот - подполковник Юрий Корнеев благополучно эвакуировался. Самолет упал в воду и затонул на глубине около 1000 метров. По словам источника в штабе ВМФ, в инциденте не исключена вина пилота, однако точно ответить на этот вопрос можно будет только после расшифровки "черного ящика". Бортовой самописец истребителя обнаружен и поднят на борт авианосца.
Затонувший самолет, сообщил представитель штаба ВМФ, будет уничтожен. "На Су-33 стоит аппаратура, составляющая государственную тайну, включая прибор распознавания "свой-чужой",- сказал он.- По предварительному решению после определения местоположения Су-33 район его падения будет обработан глубинными бомбами".
18 октября 2004 года во время учений на авианосце "Адмирал Кузнецов" произошел аналогичный инцидент со штурмовиком Су-25УТГ. Однако тогда при аварийной посадке на палубу трос аэрофинишера выдержал нагрузку, и самолет остановился.
http://lenta.ru/news/2005/09/06/su/
Хм, а зачем бомбить то ?! Без кодов система госопознавания кусок металла, а коды во первых меняются, а вторых сотрутся сами, через двое суток(если часы полностью заведены).
Какой дурак будет поднимать самолет(или его части) для того чтобы увидеть допотопный ПНК ?
вроде коды уничтожаються автоматом при катапультировании!
интересно, чем он аналогичен? вроде тогда ногу подломили.Цитата:
Сообщение от 23AG_Oves
Ну надо же журноламерам что-нибудь ляпнуть.Цитата:
Сообщение от mr_tank
Цитата:
Сообщение от Punisher
отсюда - http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1095344.htmЦитата:
Сообщение от Exeter
На корабелках отстреливаются при катапультировании и обладают положительной плавучестью.Цитата:
Сообщение от F74
Не спросонья! :)Цитата:
Сообщение от Sparr
НТВ вроде, действительно показало нарисованную картинку, где самолет заходит на посадочную палубу с носа и сваливыается с нее с кормы :D
ИМХО насчёт "куска металла": на этот "кусок металла" желающие найдутся (нашу затоновшую лодку ведь подняли...), будте уверены...Цитата:
Сообщение от Military_upir
Уничтожить это самый верный способ сохранить секретную информацию. Это уже так на практике происходит, и всегда вроде так было.
А ИНформация в современной войне оччень важное значение имеет, об этом свидетельствуют результаты воздушных боёв в сирии и на балканах, где принимали участие самолёты российского (СССР) производства. Перед балканской операцией амеры уже располагали информацией о использовании Миг-29....
Насчёт тросов: В Момент косания Лётчик даёт форсаж на случай обрыва.. вроде бы так написано в мануале для Локона, и в по идее так же и в реальном РЛЭ, только вот трос то должен был выдержать, а он порвался, в этой ситуёвине самолёт на экстренный взлёт должен был уйти...
На сколько я понимаю, форсаж убирают уже после остановки самолёта тросом...
Мы конечно всего ведь не знаем, так что всё это наши домыслы :confused:
Да, но тросов там четыре?
При этом по натовским нормативам:
первый трос - четверка, второй - 5, третий - 4, четвертый - 3.
При этом немного удивляет способ. "Обработать район глубинными бомбами" - это как-то странно, если говорить о вероятностях и гарантиях.Цитата:
Сообщение от VALES
Форсаж держат на посадке на случай незацепа. А если трос схватил - он порвался после того, как скорость погашена.Цитата:
в этой ситуёвине самолёт на экстренный взлёт должен был уйти...
К твоему сведению ответчики системы госопознавания(свой-чужой если хочешь) стоят на ВСЕХ(за редким исключением) наших гражданских ВС.Цитата:
Сообщение от VALES
Без кодов это кусок металла. А бортовое оборудование Су-33 ИМХО не стоит того чтобы его поднимать с километровой глубины.
ПРосто не все наши чиновники знают об этом вот и несут ахинею про бомбометание глубинными бомбпми на километровой глубине.
Сдается мне, одно из последних предупреждений - "осталось 600 литров".Цитата:
Сообщение от ПРОФ
А это минут на 10 должно хватить. Однако если у кого-то из летчиков такое предупреждение загорится - это уже "на ковер".
Тогда вопрос, когда Форсаж убирают? после остановки? или сразу после зацепа?Цитата:
Сообщение от Maximus_G
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
А может насчёт бомб они поспешили, лижбы от журналистов отмазаться? %)
Думаю, остановиться на форсаже, не очень просто. :)Цитата:
Тогда вопрос, когда Форсаж убирают? после остановки? или сразу после зацепа?
ИМХО, фиг знает, вы канечно здесь все умные :confused: , но, скажите мне тогда, почему некоторые технические решения и прочее, что связанно с техникой прошлых лет, является секретом и засекречено...Цитата:
Сообщение от Military_upir
Всегда можно чему то поучиться и узнать...
Причём лодку то амеры достали далеко не новую! дизилюху (правда там ракеты были...),
Вот поверь мине, если его "кусок металла" оставить так лежать, его быстро кто нить обыщит! %)
Су-33 в другие страны ещё не продавался помоему, ИМХО: наверняка там найдётся чего нить интересное для супостатов
Кстати, а вообще существуют ли глубинные бомбы, работающие на таких глубинах?Цитата:
Сообщение от Military_upir
РБУ-6000 - макс. глубина 500 метров, РБУ-1000 - 450 метров...