-
Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
Probably.... Only probably, after BoB is done, we may release part of source code for Il-2 series to third party. And then probably they would include some requests of users...
But it may happens only after release of BoB.
Currently we do what we only really can do.
http://forums.ubi.com/groupee/forums...453#9331010453
-
Ответ: Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
Отлично! Бум ждать. Если конечно "third party" не окажется коротким списком без возможности расширения.
-
Ответ: Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
А как тогда играть по сети?? С возможностью установки модов?
-
Ответ: Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
Цитата:
Сообщение от Ibn-Andrey
А как тогда играть по сети?? С возможностью установки модов?
только не это :(
во что же бедный ил превратится %)
-
Ответ: Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
Хм... Если я правильно понял то из написанного следует что код откроют только для тех третьих лиц, которые делают модели для Ил-2, а те может быть что-то где-то нам того...
-
Ответ: Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
Hetzer и MCFris поняли правильно. ;)
-
Ответ: Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
Неделя отдыха за оскорбление участника форума.
-
Ответ: Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
Ну а чем идея-то не понравилась-то бегать за самолётом с берданкой. :ups:
-
Ответ: Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
а интересно, насколько критично моделирование поверхности земли? это-ведь на достоверность не столь сильно влияет.
-
Ответ: Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
ну история с "третьей стороной" - что знают двое - знает и свинья...
=)
вобщем если откроют третьей стороне - считай откроют всем заинтересованным. Оно конечно не патч =) но растечётся однозначно.
хотя к этому моменту, я так понимаю, это будет уже не актуально...
Пы.Сы. гы... тут недак давно живенько обсуждали обьявление ГТ о вакансиях.. теперь вот это...
-
Ответ: Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
Ну, речь то не идет об открытии исходников, а всего лишь о намерении передать разработку ила третьей стороне. А эта третья сторона наверняка сама не будет заинтересована в распространении этой информации.
-
Ответ: Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
Цитата:
А эта третья сторона наверняка сама не будет заинтересована в распространении этой информации.
Тем более, что при передаче ее (третью сторону) попросят подписать NDA...
-
Ответ: Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
когда исходники в одной конторе - и они всплывают у посторонних - кто упустил ясно. а когда у нескольких - начинается пальцетыканье в другдруга...
но это не важно.
Главное что, я так себе это представляю, МГ решило (раздумывает может быть ещё) использовать последнюю возможность продлить жизнь проэкту - что не может не радовать.
-
Ответ: Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
Главной бедой Ил2 с самого начала является отсутствие возможности моддинга. Большинство современных игровых движков в самых разных жанрах -- РПГ, шутеры, симы -- позволяют подключать различные пользовательские модули (самый яркий пример -- Morrowind, где практически можно создать с нуля новую игру пользуясь поставляемым toolset'ом, X2 - The Threat, DOOM3 etc...)
Госп. Maddox сотоварищи заняли прямо противоположную позицию. Возможно это было стратегической ошибкой, но скорее банальной (и мне, как разработчику, непонятной) жадностью. Однако жизнь показывает, что открытые платформы развиваются быстрее закрытых :)
Сколько ведь могло уже быть сделано руками player community -- карты, 3d-модели, алгоритмы ИИ, ФМ, вооружений... Увы. И лично мне что-то не верится, что это "открытие кода" сильно поможет развитию сима.
-
Ответ: Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
may be YES may be NO
may be RAIN may be SNOW
зачем такие новости? кому нужна осетрина второй свежести?
-
Ответ: Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
Цитата:
Сообщение от kurk
may be YES may be NO
may be RAIN may be SNOW
зачем такие новости? кому нужна осетрина второй свежести?
Не нравится, не кушайте.
-
Ответ: Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
Цитата:
Сообщение от 0x00F6
Главной бедой Ил2 с самого начала является отсутствие возможности моддинга. Большинство современных игровых движков в самых разных жанрах -- РПГ, шутеры, симы -- позволяют подключать различные пользовательские модули (самый яркий пример -- Morrowind, где практически можно создать с нуля новую игру пользуясь поставляемым toolset'ом, X2 - The Threat, DOOM3 etc...).
а мне кажется наоборот,отсутствие моддинга,это та причина по которой Ил всё ещё жив и популярен.Сделать возможным добавление модов,значит превратить симулятор в обычную стрелялку пулялку :expl: коих сейчас великое множество.
Поясню,с модами может ГТА интереснее стать,но из большинства модов для неё(раньше увлекался)больше половины сделаны отстойно и некачественно. :( А в Иле не хотелось бы этого видеть,и уж тем более наблюдать картины,как какие-нибудь стелсы гоняются за хейнкелями.
Цитата:
Госп. Maddox сотоварищи заняли прямо противоположную позицию. Возможно это было стратегической ошибкой, но скорее банальной (и мне, как разработчику, непонятной) жадностью. Однако жизнь показывает, что открытые платформы развиваются быстрее закрытых :)
Ил тоже не стоит на месте,Олег и К. патчи выпускают регулярно,и например теже самые моды
(в пределах разумного естественно) можно было бы выпускать под контролем команды,не допуская написанного выше про Стелсы.
Это уже иначе как имидж не назовёшь,раз Олег с начала занял такую позицию,а теперь представь себе Ила с модами,который например сделаю я,ни разу не видевший 3Д Макс %)
каковы впечатления?
правильно отстой.
Цитата:
Сколько ведь могло уже быть сделано руками player community -- карты, 3d-модели, алгоритмы ИИ, ФМ, вооружений... .
как уже и говорил,если бы через Олега всё это проходило,тогда может и был бы смысл,но кажется мне, что Олегу такие заморочки совсем не улыбаются... :ups:
-
Ответ: Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
0x00F6, насчет жадности ... не судите о других по себе... мне так кажется ;)
Что до меня, мне единственное, чего жаль (было) - что нельзя моделировать землю. Но это, к сожалению, техническое ограничение движка, с которым ничего сделать нельзя.
И мне очень хотелось бы, чтобы в BoB редактор местности и движок были бы "развязаны". Так, чтобы желающие могли бы довести карту местности до 99%-ной готовности, а MG могли бы её проверить, и вставить в игру.
Там ведь - ни AI, ни FM, ни DM, и движущихся частей нет :D
-
Ответ: Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
Ну и что, будет еще одна история про HL. Да здравствуют читеры в BOB.
-
Ответ: Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
Интересно, а на Иле можно ли смоделировать ветер, ураган, и вообще сложные метеоусловия. Прикольно и интересно было бы садится в сложных метеоусловиях или при сильном боковом ветре.
-
Ответ: Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
Ну так кто тебе мешает. Бери и садись с боковым ветром. Лучше на авианосец, так прикольней, мало того, что тебя сносит, так еще и его раскачивает.
Ну а ураган в авиасиме... как это по твоему должно выглядеть? По нормальному так: все ныкаются в землянках и погребах, а самолетов на еродроме нет, все улетели с ураганом и уже валяются в виде металлолома/дров(немецкие/наши соответственно) за десятки километров от базы.
-
Ответ: Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
Цитата:
Сообщение от 0x00F6
Главной бедой Ил2 с самого начала является отсутствие возможности моддинга. Однако жизнь показывает, что открытые платформы развиваются быстрее закрытых :)
ну и где теперь эта открытая платформа? ведь был военный симулятор с открытой платформой. да и другой, формально являясь открытой, реально таковой не является.
-
Ответ: Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
Цитата:
Сообщение от Stalevar
Ну так кто тебе мешает. Бери и садись с боковым ветром. Лучше на авианосец, так прикольней, мало того, что тебя сносит, так еще и его раскачивает.
Ну а ураган в авиасиме... как это по твоему должно выглядеть? По нормальному так: все ныкаются в землянках и погребах, а самолетов на еродроме нет, все улетели с ураганом и уже валяются в виде металлолома/дров(немецкие/наши соответственно) за десятки километров от базы.
Ухахахах, не ну с Ураганом я конечно переборщил. "Катрина" сразу вспомнилась. А вот ветра я что-то не замечал. Нету его там или же не так сделали.
-
Ответ: Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
Или ты просто не искал. Но когда приходится на тот же авианосец чуть ли не боком заходить, или когда на взлетке просто разворачивает, хоть и педаль в пол,и уносит куда то нафик то недостатка ветра не ощущается. Другое дело, что он слишком допотопно и простенько(да и кривенько) выглядит по сравнению с другими симами.
-
Ответ: Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
С берданкой - это как в "Эйр Америка"? :D
-
Ответ: Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
Цитата:
Сообщение от Salsero
Что до меня, мне единственное, чего жаль (было) - что нельзя моделировать землю. Но это, к сожалению, техническое ограничение движка, с которым ничего сделать нельзя.
И мне очень хотелось бы, чтобы в BoB редактор местности и движок были бы "развязаны". Так, чтобы желающие могли бы довести карту местности до 99%-ной готовности, а MG могли бы её проверить, и вставить в игру.
Там ведь - ни AI, ни FM, ни DM, и движущихся частей нет :D
Полностью согласен!!! Да и уже созанные карты можно было бы поправить в сторону большей достоверности. Сделать возможность создания и изменения карт - по-моему, важно. Ну, естественно, должен быть контроль разработчиков как за картами, так и за моделями. В игру должны включаться только "официально одобренные".
-
Ответ: Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
Ну что-ж, видимо пилотское сообщество крепко поразил комплекс неполноценности :p Если считаете, что достойные моды способен сделать только О. Maddox, а ваши собственные голова и руки для этого недостаточно прямые -- живите с тем что есть.
-
Ответ: Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
Цитата:
Сообщение от 0x00F6
Ну что-ж, видимо пилотское сообщество крепко поразил комплекс неполноценности :p Если считаете, что достойные моды способен сделать только О. Maddox, а ваши собственные голова и руки для этого недостаточно прямые -- живите с тем что есть.
Да нет, просто значительная часть вирпильского сообщества страдает излишней самоуверенностью! :p Некоторые кадры, видимо, полагают, что сделать хорошую модель - "ка два пальца об...ть" :D Те, кто действительно имеет голову и руки для того, чтобы сделать хорошую модель давно это сделали. И их модели давно в игре. А свою неспособность или нежелание что-то сделать, можно оправдывать чем угодно. В том числе и "закрытостью" Ил-2. Для хороших моделей Ил-2 был всегда открыт и многие этим воспользовались. А чем рассуждать о чужих головах и руках, стоит сперва критически оценить собственные. Вы, например, хоть одну модель для Ил-2 сделали? %) "Не учите меня жить, лучше помогите материально!" :p
-
Ответ: Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
Цитата:
Сообщение от 0x00F6
Если считаете, что достойные моды способен сделать только О. Maddox, а ваши собственные голова и руки для этого недостаточно прямые -- живите с тем что есть.
в Ил-2 добавлено много пользовательских моделей, время было, но где были вы?
-
Ответ: Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
Цитата:
Сообщение от DogMeat
Вы, например, хоть одну модель для Ил-2 сделали?
Если бы мог сам вставить в игру, то, наверное, сделал бы... Только не для Ил-2, а для себя, для удовольствия.
-
Ответ: Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
Цитата:
Сообщение от timsz
Если бы мог сам вставить в игру, то, наверное, сделал бы... Только не для Ил-2, а для себя, для удовольствия.
Я, например, знаю одного человека, который взялся и сделал модельку для собственного удовоьствия. И она сейчас присутствует в игре. Я сейчас тоже для собственного удовольствия взялся кое-что сделать. Вам тоже для "собственного удовольствия" делать что-либо никто не мешает. А получится ее в игру вставить или нет - там видно будет. Вы сначала сделайте!!! Я, например, даже поверхностно столкнувшись с этим вопросом, понимаю, что процесс это весьма и весьма непростой. Хватит ли у меня способностей и желания - даже не знаю. Так что, полагать, что лишь закрытость Ила мешает появлению новых хороших моделей, по-моему, неверно. Просто модели достаточно сложны и сделать их энтузиастам в свободное время очень непросто.
Насколько я представляю, существует идея сделать для БоБ возможность создания и внедрения собственных моделей и считаю, что эта идея перспективная. Но вот только много хороших моделей все равно не появится. Просто на вопросы "А почему в игре нет..." разработчикам будет отвечать гораздо легче. Тогда можно будет сказать - если хотите, сделайте сами. Большинство, конечно. сделать ничего путевого не смогут, но хоть будут представлять себе насколько это сложно! И перестанут приставать к разработчикам с глупыми вопросами. %) А там, глядишь, может у кого-нибудь что-то получится - все польза будет!
timsz, на мой взгляд, если хочешь что-нибудь сделать - попробуй сейчас под требования Ила модель сделать. Как раз к выходу БоБ опыта наберешься. Тогда уже будешь ясно представлять что ты можешь сделать и в какие сроки. :) Уж, ввести в БоБ хорошую модель, думаю, никто не откажется!!! Лишь бы только сама модель была действительно хорошей. А вот качества никакая "открытость", увы не гарантирует. Скорее, наоборот. :( Если у кого-либо получится действительно качественная модель, полагаю, она в игре окажется. :rolleyes:
А возможность передачи кода Ила третьей стороне подразумевает некоторую вероятность, что и модель для Ила можно будет использовать по назначению. ;) Что не может не радовать! Поэтому нужно браться за дело именно сейчас, а не ждать выхода БоБ. Ну, конечно, если человек действительно хочет что-то сделать. :rolleyes: А если не хочет, то к чему тогда все эти рассуждения? Давно известно - одни люди делают, другие рассказывают о том, что им мешает сделать нечто полезное! ;) Если я не попаду в первые, то и среди последних не хочу оказаться! :)
-
Ответ: Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
Цитата:
Сообщение от timsz
Если бы мог сам вставить в игру, то, наверное, сделал бы... Только не для Ил-2, а для себя, для удовольствия.
берете сим от Гейтса, и вставляете для собственного удовольствия и летаете, что-за проблема?
-
Ответ: Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
Цитата:
Сообщение от DogMeat
timsz, на мой взгляд, если хочешь что-нибудь сделать - попробуй сейчас под требования Ила модель сделать. Как раз к выходу БоБ опыта наберешься. Тогда уже будешь ясно представлять что ты можешь сделать и в какие сроки. :)
Да у меня нет желания делать модель, которой все будут пользоваться. У меня есть желание что-то творить. Сделать бревнышко, полетать, подтесать немного. Иллюзий, что могу сделать конфетку, нет. Хочется сделать для себя. И видеть результаты трудов.
-
Ответ: Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
Цитата:
Сообщение от mr_tank
берете сим от Гейтса, и вставляете для собственного удовольствия и летаете, что-за проблема?
Хочется не только делать для удовольствия, но и летать с удовольствием. :)
Но мысли такие приходят. Я даже Операцию Флешпоинт прикупил...
-
Ответ: Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
Цитата:
Сообщение от timsz
Да у меня нет желания делать модель, которой все будут пользоваться. У меня есть желание что-то творить. Сделать бревнышко, полетать, подтесать немного. Иллюзий, что могу сделать конфетку, нет. Хочется сделать для себя. И видеть результаты трудов.
Ну, тогда действительно, mr_tank прав - делайте для MSFS или для TargetWare. А Ил - это в первую очередь игра! Качественная, сложная и сбалансированная. Модели для нее, вполне очевидно, должны удовлетворять определенным жестким требованиям! В том числе, и требованиям качества! Это в наших же интересах!
-
Ответ: Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
Цитата:
Сообщение от DogMeat
Ну, тогда действительно, mr_tank прав - делайте для MSFS или для TargetWare. А Ил - это в первую очередь игра! Качественная, сложная и сбалансированная. Модели для нее, вполне очевидно, должны удовлетворять определенным жестким требованиям! В том числе, и требованиям качества! Это в наших же интересах!
Да не. Понятно, что в он-лайне должны быть только "официальные" крафты.
Но это непротиворечивые требования. Сейчас полно игр, где есть моды, и это не мешает онлайну.
А что будет в офф-лайне - это уже мое дело. :)
-
Ответ: Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
Лучше бы сделали выделенный сервер под *nix. Желательно конечно в сорсах, но можно хотябы под Linux\i386.
-
Ответ: Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
Цитата:
Сообщение от AlexF
Лучше бы сделали выделенный сервер под *nix. Желательно конечно в сорсах, но можно хотябы под Linux\i386.
а смысл? чтобы вместе с КС запускать?
-
Ответ: Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
Цитата:
Сообщение от timsz
Да не. Понятно, что в он-лайне должны быть только "официальные" крафты.
Но это непротиворечивые требования. Сейчас полно игр, где есть моды, и это не мешает онлайну.
А что будет в офф-лайне - это уже мое дело. :)
Да, это, конечно... Только не следует забывать, что кроме 3D модели самолета, чтобы ввести его в игру нужны еще ФМ, ДМ и ИИ, сделать которые весма и весьма непросто. А если ты обратишь внимание на форум, темы об адекватности ДМ и ФМ возникают регулярно. Меня лично, Ил-2 привлекает как раз тем, что эти модели достаточно адекватны. А для боевого симулятора такое соответствие и сбалансированность ДМ и ФМ, на мой взгляд, вообще критичны. Может, игр с модами и полно, только они существенно проще Ила в плане ФМ. Поэтому, если мы говорим об моделях для Ила, то нужно учитывать сложность его ФМ И ДМ.
Что же касается качественных 3D моделей, то для них Ил-2 всегда был открыт. Те модели, которые удовлетворяли требованиям качества в игру были включены. Только ФМ, ДМ и ИИ для них писали МГ. Что и делало Ил столь интересным. Тольько в последнее время поддержка Ила существенно ограничивается, в связи с разработкой БоБ, но и сейчас делать модели все равно имеет смысл. По крайней мере тем, кто этого действительно хочет, а кто не хочет - не имеет смысла возмущаться или критиковать. Будь Ил хоть супер открытым, это не добавит им желания делать для него модели. Ил - лучший симулятор и делать для него модели тоже очень сложно.
Есть более простые игры (с модами), где и ФМ и ДМ простенькие, но никому опять-же не запрещается делать для них модели и летать там же. А то хотим и качество как в Иле, и простоту. А так не бывает!!!
-
Ответ: Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
Цитата:
Сообщение от mr_tank
а смысл? чтобы вместе с КС запускать?
Чтобы нормальные люди могли запускать сервер Ила, не ставя сервер под виндозой. Дискутировать про винду не хочу.
-
Ответ: Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
Цитата:
Сообщение от DogMeat
Есть более простые игры (с модами), где и ФМ и ДМ простенькие, но никому опять-же не запрещается делать для них модели и летать там же. А то хотим и качество как в Иле, и простоту. А так не бывает!!!
А вдруг?...
-
Ответ: Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
Не-е. Не бывает. Точно. Проверено электроникой. :)
-
Ответ: Олег, возможно, откроет часть кода Ил-2 после выхода БзБ.
Офтоп, но все-таки - для БзБ надеюсь выделенный сервер таки сделают под Linux?