-
Стальные Монстры (Pacific Storm)
Предлагаю обсудить игру, начав с простмотра последнего геймплэйного ролика: http://pacificstorm.ru/video.htm Тактики как таковой в самом ролике показано мало, так как ролик монтировался для E3 и была задача сделать его зрелищным, поэтому больше всего представлен экшэн, но на самом деле эта самолетно-корабельная аркадная составляющая - лишь фон для тактики и глобальной стратегии. :)
Прямые ссылки на фильм:
- крупноформатный: http://pacificstorm.ru/movies/Pacifi...X5-852x480.avi (50mb)
- мелкоформатный: http://pacificstorm.ru/movies/Pacifi...V8-640x360.wmv (20mb)
-
Ответ: Стальные Монстры (Pacific Storm)
Добро пожаловать в наши края :D
-
Ответ: Стальные Монстры (Pacific Storm)
Ой, щас заклюет насмерть... :eek: Ну, чему быть, того не миновать. Давай. %)
-
Ответ: Стальные Монстры (Pacific Storm)
Вопрос, на который так и не был дан ответ: возможно ли будет самому кастомизиовать зенитную артиллерию на кораблях?
-
Ответ: Стальные Монстры (Pacific Storm)
По поводу ролика. Как человеку, игравшему несколько месяцев в Fighter Ace 3, самолеты показались очень знакомыми, как снаружи, так и изнутри. Неважно, что они часто выглядели, особенно изнутри, по-другому :D , это все же стиль.
Кстати, по поводу фантастического сеттинга: B-35, B-36 и G10N будут? %)
-
Ответ: Стальные Монстры (Pacific Storm)
Цитата:
Сообщение от Taranov
Как человеку, игравшему несколько месяцев в Fighter Ace 3, самолеты показались очень знакомыми, как снаружи, так и изнутри. Неважно, что они часто выглядели, особенно изнутри, по-другому :D , это все же стиль.
Не нужно думать о Fighter Ace свысока, они - хорошие ребята. Влияние и снаружи и внутри тоже не нужно переоценивать, подавляющая часть юнитов возникла задолго до этого, а то что пришло извне подверглось нашему художественному организующему видению, и стилистике, и характере поюзанности. Но не вижу в этом никаких проблем. :p
Цитата:
Сообщение от Taranov
Кстати, по поводу фантастического сеттинга: B-35, B-36 и G10N будут? %)
Мы уже небольшой список делали что хотели включить в аддон. Вполне возможно. Много хороших машин невошло в итоге. См., например, наш гейм-дизайнер написал док, переросший в статью о "трудном выборе" юнитов для проекта "Стальные монстры". Очень хотели I400 лодку успеть сделать, но настал бета-тест... Так что все еще будет.
Ролик-то понравился? :D
-
Ответ: Стальные Монстры (Pacific Storm)
Цитата:
Сообщение от tittarini
Не нужно думать о Fighter Ace свысока, они - хорошие ребята. Влияние и снаружи и внутри тоже не нужно переоценивать, подавляющая часть юнитов возникла задолго до этого, а то что пришло извне подверглось нашему художественному организующему видению, и стилистике, и характере поюзанности. Но не вижу в этом никаких проблем. :p
Свысока? Вообще-то, Fighter Ace 3 мне понравился. Другое дело, что достаточно сравнить скриншоты из FA и СМ, можно будет заменить явное сходство стиля исполнения моделей. особенно это касается поюзанности, и в особенности кокпитов. То, что сделали бы в жизни с техником, допустившим такое безобразие внутри, потом бы пользовалось большим успехом среди поклонников фильмов для взрослых :D Между прочим, при общей запущенности краски на японских самолетах ханумары перманентно подкрашивались. Иногда самолет прктически лишился окраски, а ханумалы как новенькие.
Цитата:
Мы уже небольшой список делали что хотели включить в аддон. Вполне возможно. Много хороших машин невошло в итоге. См., например, наш гейм-дизайнер написал док, переросший в статью
о "трудном выборе" юнитов для проекта "Стальные монстры". Очень хотели I400 лодку успеть сделать, но настал бета-тест... Так что все еще будет.
Ролик-то понравился? :D
Безусловно, понравился. Наверное, на диск бы поставил.
-
Ответ: Стальные Монстры (Pacific Storm)
Цитата:
Сообщение от Taranov
возможно ли будет самому кастомизиовать зенитную артиллерию на кораблях?
Не совсем понял, но попробую ответить. На стратегии - да. Есть редактор кораблей, по мере росту технологий и денег можешь апгрейдить корабли или создавать новые модификации, а потом их строить на стратегическом уровне. Например, Ямато строить вначале дают "голым", со временем можно его утыкать где-то 250-ю зенитками и орудиями как в поздних реальных модификациях. Модификация корабля из стратегии передается на тактическую битву. На тактике можно, выделив корабль, нажать кнопочку "U" и "вселиться" в корабль, нампадом переключаясь между ключевыми зенитками. Из главных калибров стрелять не даем - эстонский геймплэй с долгими перезарядками получается. :cool:
-
Ответ: Стальные Монстры (Pacific Storm)
Ролик замечательный, внешне всё выглядит отлично. Посмотрим, что будет внутри :)
P.S. А дипломатия в игре будет? :) Хотя бы в стиле P.T.O. II (если конечно кто-нибудь помнит эту, для своего времени отличную стратегию от KOEI)
-
Ответ: Стальные Монстры (Pacific Storm)
Цитата:
Сообщение от tittarini
Не совсем понял, но попробую ответить. На стратегии - да. Есть редактор кораблей, по мере росту технологий и денег можешь апгрейдить корабли или создавать новые модификации, а потом их строить на стратегическом уровне. Например, Ямато строить вначале дают "голым", со временем можно его утыкать где-то 250-ю зенитками и орудиями как в поздних реальных модификациях.
Собственно, как раз это и подразумевалось. Но "кастомизировать" - это значит, что можно будет самому распределить зенитную артиллерию. Как показала практика, расположение зенитных орудий на Ямато было неудачным, хотелось бы самому порулить :D
-
Ответ: Стальные Монстры (Pacific Storm)
Спасибо на добром слове. :D
Цитата:
Сообщение от Sokol
P.S. А дипломатия в игре будет? :)
К сожалению нет. В игре только 2 стороны, которые неизбежно вступят в войну.
Цитата:
Сообщение от Taranov
Но "кастомизировать" - это значит, что можно будет самому распределить зенитную артиллерию. Как показала практика, расположение зенитных орудий на Ямато было неудачным, хотелось бы самому порулить :D
Такой вариант рассматривали, но игру считают и без того сложной, поэтому от "протыкиваний" зениток (на Ямато это вообще аццкий труд) отказались.
Цитата:
Сообщение от Taranov
...явное сходство стиля исполнения моделей. особенно это касается поюзанности, и в особенности кокпитов. ...при общей запущенности краски на японских самолетах ханумары перманентно подкрашивались. Иногда самолет прктически лишился окраски, а ханумалы как новенькие.
Как раз ханумары у нас всегда сверкают свежей краской как новенькие - они сделаны декалями. Кокпиты тоже тут ни при чем, мы их сами делали. А стилистика была определена задолго до возможных "влияний". История проекта уходит корнями в 1998 год вообще, когда мы занялись этой темой. И несколько лет параллельно основным работам в студии собирался материал, делались хайрезные 3D модели (правда для документального фильма, который пока не вышел в свет). Вот из атавизмов в ресурсах сайта, к слову, привожу рендеры моделей, что делал в частности наш гейм-дизайнер проекта.
картинка1, картинка2, картинка3 (предупреждаю, картинки большие). Но это наше общее мнение что боевые машины должны и выглядеть соответствующим образом: потертые, латанные и "живые". В тропическом климате и соленом воздухе Тихого океана краска с кораблей и самолетов по мемуарам за месяц вся слезала. То как в играх зачастую нарисованы текстуры боевых юнитов - нам представляется пластиковыми музейными гражданскими муляжами, так как там "жизни" нет. Видно, что пилот по крылу не ходил и ручек не крутил. Хотя все на любителя. :rolleyes:
-
Ответ: Стальные Монстры (Pacific Storm)
Цитата:
Сообщение от tittarini
В тропическом климате и соленом воздухе Тихого океана краска с кораблей и самолетов по мемуарам за месяц вся слезала. То как в играх зачастую нарисованы текстуры боевых юнитов - нам представляется пластиковыми музейными гражданскими муляжами, так как там "жизни" нет. Видно, что пилот по крылу не ходил и ручек не крутил. Хотя все на любителя. :rolleyes:
Не спорю, самолеты не должны выглядеть елочными игрушками. Но и коц должен быть похожим на правду. Все же, когда сверяешь с фотографиями, а не генеришь коц по собственному усмотрению, оно всегда правильнее. :p Вот "Корсар" смотрится хорошо именно потому, что он покоцан так, как и должно это быть. А вот замызганная передняя панель - это уже перебор. ;)
-
Ответ: Стальные Монстры (Pacific Storm)
Цитата:
Сообщение от Taranov
замызганная передняя панель - это уже перебор. ;)
Корсары юркие и маневренные просто были. Возможно, летчиков иногда укачивало. :) А если без шуток - согласен, правда важна. Но приукрасить и утрировать иногда немного тоже нужно, иначе на правду не будет походить для казуалов. На их восприятие любая игра, к сожалению, тоже должна рассчитывать.
PS: Вот хиномарина для наглядности: http://www.blitzfront.com/gallery/al.../tactic058.jpg
-
Ответ: Стальные Монстры (Pacific Storm)
Когда впервые увидел описание этой игры - подумал - Наконец-то! Преемник отличной "1942". + бонус в виде большой стратегической функциональности... Очень жду! :)
-
Ответ: Стальные Монстры (Pacific Storm)
-
Ответ: Стальные Монстры (Pacific Storm)
В описании и FAQе полностью пропущены вопросы о ИИ.
Интересно, что он будет уметь делать (такскзть, ключевые особенности, изюминки) на каждом из уровней - стратегическом, тактическом, симуляции.
-
Ответ: Стальные Монстры (Pacific Storm)
Про AI говорить всегда тяжело, поскольку как его не делай - всегда найдутся люди, которых он не удовлетворит. К тому же, говорить о нем бесполезно – надо играть в игру и самому смотреть. Но коли есть интерес, а демо-версии еще нет (будем стараться чтобы в следующем месяце появилась) попробую перечислить некоторые интересные фишки AI на разных уровнях:
Стратегический уровень:
1. Есть надстройка AI для игрока, которому он может поручить рутинные операции, настроить так называемые «Опции автоменеджмента» и не отвлекаться на то, что ему не интересно (например, перевозка грузов, строительство баз, ремонт зданий, менеджмент персонала, перезарядка боеприпасов и много другое). Вдумчивый и продвинутый игрок может всю помощь отключить и делать все сам.
2. AI оценивает силу флота противника и старается не нападать на более сильный флот (только авианалеты).
3. AI умеет выбирать оптимальные боеприпасы для выполнения поставленной задачи.
4. AI обеспечивает хороший менеджмент ресурсов и баз (развитие, захват новых, застройка захваченных)
5. AI постоянно создает новые технологии и оснащает ими своих юнитов.
6. AI умеет много чего другого, но это надо смотреть уже в игре
Тактический уровень и симулятор:
1. В миссиях AI настраивается дизайнером, и он может немного различаться от миссии к миссии.
2. В тактической битве AI умеет отступать, если его силы слишком слабы.
3. Самолеты умеют уходить из под атаки, выполняя даже фигуры высшего пилотажа, если достаточно опыта. Вообще, чем более опытный пилот за штурвалом, тем больше он знает маневров и тем сложнее его сбить.
4. Истребители умеют заходить в хвост врагу. Враг старается сбросить истребитель с хвоста.
5. Торпедоносцы умеют оценивать маневры корабля и сбрасывать торпеды так, чтобы корабль не мог от них увернуться
6. Корабли в свою очередь стараются уворачиваться от торпедных и бомбовых атак.
7. У кораблей есть ОЧЕНЬ много пушек. AI корабля старается каждую из этих пушек использовать как можно более эффективно (стрельба по нескольким мишеням). Кроме пушек и зениток, есть глубинные бомбы, торпедные аппараты, радары, сонары, директора. Если с линкора запустить разведывательный гидросамолет в сторону противника и он будет давать целеуказания, стрельба из главного калибра станет точнее.
8. Корабли имеют разный AI в зависимости от типа корабля (линкоры, эсминцы, авианосцы, подводные лодки – все наделены своим AI, действуют по-разному)
9. В режиме симулятора игрок сам замещает AI самолета или корабельной зенитки, или самолетной турели и управляет ими. Однако в этот момент он теряет контроль над тактикой и перестает управлять остальными юнитами – в этот момент всеми ими может управлять AI, если выставлены соответствующие настройки у юнита (есть галочка в интерфейсе юнита «свободное поведение»).
Вот краткий список некоторых фич AI, далеко не полный. :)
-
Ответ: Стальные Монстры (Pacific Storm)
-
Ответ: Стальные Монстры (Pacific Storm)
Ролик классный, действительно, похоже на старую добрую 1942: Pacific air war... Только возможностей побольше. Вот и интересно, как такое усложнение повлияет на геймплей... :)
Прочитал FAQ, интересно, почему подводные лодки лишили возможности атаковать из надводного положения, а корабли - таранить друг друга? И вообще, лайфбар это конечно здорово, но будут ли учитываться толщина брони, калибр снаряда, его скорость ну и т.д. Надеюсь Ямато нельзя будет потопить из пулеметов и орудий калибром около 100мм?
-
Ответ: Стальные Монстры (Pacific Storm)
Да, да, да. И вообще хотелось бы узнать побольше про DM (как кораблей, так и самолетов) и ее визуализацию!
С уважением,
Mirage.
-
Ответ: Стальные Монстры (Pacific Storm)
Стальные монстры в первую очередь – это стратегическая игра. Поэтому мы решили, что делать из нее симулятор кораблей мы не будем и сделаем, как принято в стратегических играх, лайфбар для обозначения степени поврежденности. Для самолетов кроме лайфбара есть шанс критического попадания, когда самолет можно сбить с одного выстрела. Перечислю все, от чего зависит степень повреждения самолета одной пулей:
1. Калибр пули
2. Масса пули
3. Скорость пули
4. Общая бронированность и устойчивость к повреждениям самолета
5. Протектирование баков
6. Опыт летчиков
Попадание в самолет считается честно. В принципе, любой самолет можно сбить из любого пулемета. Только из малых калибров придется очень долго стрелять. Для ракет и зенитных снарядов формулы повреждений сложнее.
Для кораблей кроме здоровья самого корабля есть еще здоровье зенитной артиллерии. В первую очередь при попадании бомб и снарядов в корабль, сносятся зенитки. Что влияет на степень повреждение кораблей:
1. Масса снаряда
2. Скорость снаряда
3. Объем снаряда
4. Бронебойность снаряда (его тип. Есть бронебойные, фугасные, глубинные и т.п.)
5. Броня корабля
Попадание снарядов в корабли тоже считается довольно честно. В целом, можно сказать, что если, например, Бенсон без торпед будет обстреливать Ямато (если он ему безнаказанно позволит это сделать), то он ему сможет постепенно снести всю зенитную артиллерию, но не сможет его утопить. Однако если он пустит несколько торпед, то может и утопить.
-
Ответ: Стальные Монстры (Pacific Storm)
Несколько это сколько? Вроде Ямато имел довольно мощное бронирование противоторпедное...
И вообще, "Стальные монстры" это RTS + новые фичи, или это все же варгейм? Если RTS, то вопросов больше не имею... :)
А авторы знакомы с такой игрой как Fighting Steel?
-
Ответ: Стальные Монстры (Pacific Storm)
Да, еще, в догонку... Сколько времени будет занимать строительство линкора типа Ямато или авианосца типа Акаги? Это к чему собственно вопрос... Не получится ли так что можно будет клепать новые линкоры и бросать их в бой пачками, а в случае бесславной гибели флота легко заменять их новыми?
-
Вложений: 1
Ответ: Стальные Монстры (Pacific Storm)
-
Ответ: Стальные Монстры (Pacific Storm)
Цитата:
Сообщение от Hriz
Несколько это сколько? Вроде Ямато имел довольно мощное бронирование противоторпедное...
...и утонул последний построенный Ямато, переделанный в авианосец, выйдя из дока, всего от 6 попаданий. Бронирование (и в игре тоже) еще поставить на корабль надо. Поздняя модификация Ямато и Мусаси могла терпеть около 10 торпед. См. статью про Ямато в разделе Музей В игре тоже все прописано как в жизни и есть "критические попадания", так что если хорошо попасть, то можно торпеду-другую сэкономить.
Цитата:
Сообщение от Hriz
И вообще, "Стальные монстры" это RTS + новые фичи, или это все же варгейм? Если RTS, то вопросов больше не имею... :)
А авторы знакомы с такой игрой как Fighting Steel?
Pекоммендую ознакомиться с описанием игры на pacificstorm.ru Монстры - многоуровневая игра наподобие ТotalWar, но в ней 3 уровня - глобальная стратегия, тактика и симуляторный режим. Какой уровень основной - зависит от предпочтений игрока. Я например, играю в ТotalWar исключительно на стратегическом уровне, а многие там играют только в тактические режиме. Издатель позиционирует игру как тактическую. Fighting Steel знаем, но в нее не играли.
Цитата:
Сообщение от Hriz
Сколько времени будет занимать строительство линкора типа Ямато или авианосца типа Акаги? ... Не получится ли так что можно будет клепать новые линкоры и бросать их в бой пачками, а в случае бесславной гибели флота легко заменять их новыми?
Номинальное время производства линкора Ямато 900 дней. Можно ускорить, увеличив финансирование, но порядок останется тотже.
Если закладывать в производство партией, то в среднем каждый новый линкор будет сходить с конвейера через 360 дней, т.е. легко заменить погибшие корабли не получится. К тому же, дорого это...
читать тут
-
Ответ: Стальные Монстры (Pacific Storm)
Некогда региться у вас на форуме, так что дам свое предложение по лайфбару здесь -
Ресурс;
Целостность;
Уровень повреждений (хотя и с натяжкой, правда).
С уважением,
Mirage.
-
Ответ: Стальные Монстры (Pacific Storm)
Мы сейчас склонны заменить на Повреждения|Damage с зеленым градусником и ползущей красной линией пропорционально степени повреждения.
-
Ответ: Стальные Монстры (Pacific Storm)
-
Стальные Монстры
Приветствую :) .
Насколько я помню, некоторое время назад на этом форуме уже появлялась тема, посвященная этой игре , однако она по неизвестным мне причинам исчезла :ups: . В то же время, я думаю что эта игра будет достаточно интересна для очень многих любителей морских симуляторов :) .
Коротко говоря, игра посвящена войне на Тихоокеанском ТВД. В игре есть три режима: стратегический (играя на котором мы управляем ресурсами и вооружеными силами одной из сторон конфликта на масштабной карте Тихого океана), тактический (в этом режиме мы напрямую командуем своими войсками во время битв). Оба эти режима достаточно хорошо известны игрокам к примеру по серии Total War. Кроме того, в режиме боя на тактической карте мы можем брать на себя прямое управление юнитами (самолётами или некоторыми зеитными орудиями кораблей).
Стоит заметить, что игра достаточно близка подошла к симуляции морского боя: соблюдены реальные дистанции боя (артиллерия кораблей начинает "говорить" на расстоянии примерно 16-20 киллометров от противника), снаряды летают по реальным законам баллистики и наносят юнитам повреждения в соответствии с законами физики (если кому-то будет интересно - могу найти ссылку, где гейм-дизайнер игры рассказывает о том, как в игре считаются повреждения), эффективность действий как артиллерии кораблей, так и авиации зависит от погоды (в некоторых случаях авиация становится просто безподезной) и т.д. Больше того, в игре учитываются такие относительные мелочи, как наличие самолётов-корректировщиков над силами противика - если они будут барражировать над вражеским флотом то эффективность корабельной артиллерии будет несколько выше.
Количество юнитов для такой игры достаточно велико: у обоих воюющих сторон есть по два типа линейных кораблей, 1 тип ТКР, 1 тип лёгких крейсеров, 2 типа эсминцев, 1 тип эскортного корабля, 3 типа авианосцев, 1 тип ПЛ, по одному типу сухогруза и танкере, а также 1 тип десантного катера, а учитывая практически безграничные возможности по модификации стандартных юнитов это число становится очень большим. Кроме того в игре существует порядка 50 типов самолётов (при этом все самолёты так же можно модифицировать. К примеру, за счет модификации можно довести существующий базовый тип самолёта А6М1 до уровня А6М8, с соответсвтвующими характеристиками).
Собственно, хочется обрадовать игровую общественность тем, что в ближайшее время выходит демо-версия игры (в которой присутствуют все обучающие миссии, в т.ч. для стратегического режима), а так же 2 исторические мисии: Пёрл-Харбор и бой в заливе Лейте.
Кроме того, в игре, вопреки первоночальным планам будет мультиплеер (только на тактическом уровне). По его поводу я хотел бы обсудить вместе с вами одну свою идею (по словам разработчиков её относительно не сложно добавить в игру): как мы все уже, наверное, знаем, в Стальных Монстрах есть возможность прямого управления воздушными юнитами (не считая зенитных орудий кораблей). Так вот, как вы думаете, может быть в игру стоит ввести режим многопользовательской игры, в котором два игрока становятся командирами противоборствующих флотов, в то время как остальные становятся их подчинёнными и берут на себя прямое управление юнитами? Как мне кажется, это позволит сделать игру по сети несколько интереснее - ведь одно дело, когда у тебя в подчинении находятся "электронные болваны", и совсем другое - когда ты командуешь живыми людьми :) .
Идея достаточно сырая, но при соответсвующем развитии может оказаться интересной, как вы думаете?
-
Ответ: Стальные Монстры (Pacific Storm)
-
Ответ: Стальные Монстры
Опубликованна демо-версия игры :) : http://www.pacificstorm.net/files/SM_rus_Demo.zip
В ней присутствуют обучающие миссии, а так же два сражения на тактической карте.
-
Ответ: Стальные Монстры (Pacific Storm)
А чегой-то на оффициальном форуме Ki-21 Беттями обзывают? :)
http://pacificstorm.ru/gallery/displ...album=1&pos=12
-
Ответ: Стальные Монстры (Pacific Storm)
Скачал, в целом впечатления неплохие. Я бы даже сказал - понравилось.
Понравилось: графика, отображение повреждений, тактический уровень неплох - думал будет хуже; в целом играть интересно. Стратегический уровень пока что при ознакомлениии с управлением "внушает" - посмотрим как будет на деле.
Не понравилось: тормозит игра просто жутко, даже на минимальных настройках (особенно когда ведется плотный зенитный огонь). Торпедоносцы кидают торпеды с высоты почти с километр - и ничего, поражают цель. Ни одного пикирующего бомбардировщика не видел пикирующим - все почему-то бомбят с горизонта. Напротив, когда удалось заставить атаковать разведывательные гидросамолеты F-1M - те кидали с пикирования, дружно входя на выводе в воду. В другой раз с этими разведчиками вообще веселая вещь вышла - вместо того, чтобы бомбить, они толпой сели у американского авианосца и начали обстреливать из турельных пулеметов заходящие на посадку "Авенджеры".
AI самолетов вообще туп как пробка, с кораблями получше дело, но тоже "не фонтан".
В некоторых случаях корабли, для того чтобы повернуть, останавливаются и разворачиваются на месте.
Хотелось бы: как в старой доброй игре P.T.O.II влияния пожаров на живучесть кораблей и соответственно возможность и необходимость тушить пожары.
Про симуляторный уровень говорить особо нечего, веселая аркада, но в игру органично вписывается.
-
Вложений: 2
Ответ: Стальные Монстры (Pacific Storm)
Ещё одна сыгранная миссия показала дополнительные проблемы с AI. Корабли путаются в трех соснах и застревают на месте. Причем это касается не только кораблей игрока, но и компьютерного оппонента. Две первых иллюстрации: в первом случае авианосец "Касабланка" и три эсминца простояли в такой позиции весь бой, не подчиняясь никаким командам. Авианосец при этом исправно принимал и выпускал самолеты. Во втором случае "Ямато" наехал на "Нагато" и простояли они так друг за другом, болезные, вплоть до своей гибели.
-
Вложений: 2
Ответ: Стальные Монстры (Pacific Storm)
Теперь о самолетах. "Веселый камикадзе": пройти над самой палубой вдоль авианосца и улететь дальше - в этом наверное был особый кураж? :)
-
Ответ: Стальные Монстры (Pacific Storm)
Ну и ещё немного мыслей вслух:
Карты показались несколько маловатыми. Пространства для маневра и реализации тактических задумок зачастую не хватает.
В readme неплохо было бы указать, что надо самому создать в директории игры папку screenshots, иначе ничего не получится :)
С графикой и тормозами что-то непонятное. Играешь за японцев - тормоза просто жуткие, за американцев - все нормально, почти гладко всё.
В тактическом отношении AI слишком туп, чтобы действовать скоординированно. Бой при Лейте проходится легко и с минимальными потерями, одинаково за обе стороны (за американцев конечно попроще, если бы знал, что остатки Эвенджеров во втором налете справятся с задачей на все 100%, не посылал бы эсминцы в ту самую самоубийственную атаку, которая имела место быть в реальности, и потери в кораблях составили бы всего 1 ЭМ "Эвартс")
Надеюсь к релизу шероховатости подрихтуют, особенно те, что связаны с AI на тактическом уровне, и особых разочарований не будет.
З.Ы. Вопрос к разработчикам - ночные бои и артиллерийские радары будут?
-
Ответ: Стальные Монстры (Pacific Storm)
Цитата:
Сообщение от Hriz
Ролик классный, действительно, похоже на старую добрую 1942: Pacific air war... Только возможностей побольше. Вот и интересно, как такое усложнение повлияет на геймплей... :)
Прочитал FAQ, интересно, почему подводные лодки лишили возможности атаковать из надводного положения, а корабли - таранить друг друга? И вообще, лайфбар это конечно здорово, но будут ли учитываться толщина брони, калибр снаряда, его скорость ну и т.д. Надеюсь Ямато нельзя будет потопить из пулеметов и орудий калибром около 100мм?
ЧТООООООООООО???? Есть ЛАЙФ БАР???? НАХ , я даже не буду смотреть это убожество под названием стальные монстры...Сколько разрабы всяких стратегий будут кормить нас лайф баром??? возьмите тот же Блицкриг 2, опять же везде лайф бар. Неужели было трудно его убрать? или в падлу выпустить игру чуть позже но проработать ДМ для танков... ну порнуха сплошная! хотя бы взяли пример с ВТВ...
-
Ответ: Стальные Монстры
Сначала прочитал офф инфу на сайте и воспрянул духом :)
Потом зашёл на офф форум, почитал и завял :)
Если уж делать в мультиплеере командиров флотов, то следовало бы позаботиться о том, чтобы эта роль в игре была интересной.
Как помнится, возможность управления одним юнитом несколькими людьми, реализованная в Dangerous Waters, осталась практически невостребованной.
Так и здесь, думаю, что пилоту будет совершенно неинтересно исполнять команды какого-то адмирала, тыкающего на карте, куда ему лететь - так и адмиралу направлять куда-то пилотов, не слушающихся команд.
Другое дело, если бы наличие на своём месте командира флота давало бы существенный бонус пилотам - скажем, в дальности обнаружения... И соответсвенно, наоборот, только адмирал мог бы обьединять самолёты в группы, :rtfm: командиром которых автоматически назначался бы реальный пилот, а в его подчинении оказывались бы боты. :rtfm:
Вот он, ещё один момент - отсутствие ботов-пилотов, подчиняющихся командиру звена было бы прискорбно, как и невозможность ими управлять в небольших пределах, как это было в новалоджиковских F-16 и MIG-29 ( атаковать выбранную цель, защищать ведомого... вернуться на базу итд)
ИМХО, тогда можно было бы закрыть глаза на косяки в реализации флота.
Помню одну забавную 3D игрушку, очень похожую на тактический режим СМ, вид самолёта сверху, неуправляемый уничтожаемый флот, "Пёрл-Харбор", кажется называлась. Выбор любого самолёта в соответствии с накопленными ранее очками, большое квадратное поле боя....
Понравилась ещё и тем, что имела нечто вроде трека, запустив который можно было наблюдать, правда довольно коряво, на движке игры за атакой одноимённой базы - с соответствующими текстовыми комментариями и показом атакуемых юнитов в реальном времени.
Слабо разработчикам сделать нечто подобное? а?
Кстати, особенно яркими в мультиплеере были бы не столкновение флотов, а атака флотом группы островов и отражение её авиацией с наземных аэродромов :)
-
Ответ: Стальные Монстры
Мультиплеер в монстрах чем хорош, так это тем, что там есть разные виды сетевой игры. Кооператив - один из них. Кроме того, в Монстрах много юнитов на одной карте и вряд ли случится так, что 4 игрока будут одновременно пытаться отдать приказ одной подлодке. Выйдет игра - оцените насколько это интересно. :)
Несколько неверным мне кажется понимание механики тактического геймплэйя Стальных монстров. Более показательно, наверное, поиграть в доступные тактические миссии в демо-версии СМ.
Ролик-повтор сделать можно, правда опять же, здесь это не совсем нужная фича, поскольку она увязывается лишь с одним из режимов игры. СМ - не симулятор, а для тактики/RTS ролик-повтор не нужен.
Атака флотом группы островов и отражение её авиацией с наземных аэродромов - этого добра много в миссиях.
-
Ответ: Стальные Монстры
Скачал, установил, запустил.....нифига не понял, япошки сами все сделали, я только наблюдал....простите за такую рецензию, наверное уж очень "интуитивно понятный интерфейс", ну как обычно пишут в рекламе...
-
Ответ: Стальные Монстры
Цитата:
Сообщение от Ulixes
Ролик-повтор сделать можно, правда опять же, здесь это не совсем нужная фича, поскольку она увязывается лишь с одним из режимов игры. СМ - не симулятор, а для тактики/RTS ролик-повтор не нужен.
Речь была не о записи трека, а о единственном демо-треке, проигрывавшемся в 3D на движке игры. Такое я припоминаю ещё и в "Total Air War", который тоже был смесью ( но с другим уклоном) - аркадным симулятором+стратегия/тактика. Пункт прямо в главном меню игры. Жмём и расслабляемся в просмотре :)
В конце-концов... демо-режим.. схватка флотов-ботов... случайные камеры, следящие за случайными, действующими в данный момент юнитами в 3D ... это в принципе могло бы быть интересным.. посмотреть как кино :)
Что касается непонимания мной геймплея, то мультиплеер СМ мне скорее интересен именно как аркадный симулятор с примесью тактики, потому и такой перекос.
-
Ответ: Стальные Монстры
Цитата:
Скачал, установил, запустил.....нифига не понял, япошки сами все сделали, я только наблюдал....простите за такую рецензию, наверное уж очень "интуитивно понятный интерфейс", ну как обычно пишут в рекламе...
А можно поподробнее :) ? Что запустили, что не понятно в интерфейсе, посмотрели ли туториал :) ?
Цитата:
Речь была не о записи трека, а о единственном демо-треке, проигрывавшемся в 3D на движке игры. Такое я припоминаю ещё и в "Total Air War", который тоже был смесью ( но с другим уклоном) - аркадным симулятором+стратегия/тактика. Пункт прямо в главном меню игры. Жмём и расслабляемся в просмотре
Хм.
Вообще то интересная мысль :) . Тем более, что если оставить включенной 3D main menu background в конфигураторе - примерно это (на вольную тему) мы и наблюдаем.
Цитата:
Что касается непонимания мной геймплея, то мультиплеер СМ мне скорее интересен именно как аркадный симулятор с примесью тактики, потому и такой перекос.
М-м-м...
А демку скачивали :) ? Просто мне, к примеру, достаточно интересны замечания как раз по тактике... Что-то они подозрительно похожи на многих форумах :( . При чем не столько по симулятору, сколько по тактике...
Просто я сейчас пытаюсь убедить разработчиков внести некоторые изменения в геймплей, благо сейчас естьтакая возможность :) .
-
Ответ: Стальные Монстры
В нашем музее произошло обновление:
Лёгкий крейсер типа «Агано» - то ли лидер, то ли разведчик.
Лёгкий крейсер типа «Кливленд» - самый массовый крейсер в мире.
Палубный истребитель Грумман F4F «Уайлдкет» - ожиревшая "дикая кошка".
Истребитель Каваниси N1K «Сиден» - "фиолетовая молния" сбрасывает поплавки.
Зенитная управляемая ракета Рейнметалл-Борзинг «Рейнтохтер» - если бы у Рейна было много дочек...
-
Ответ: Стальные Монстры
Стальные Монстры - конкурс!
Мы подумали о том, как уважаемым игрокам поинтереснее скоротать последние недели перед выходом полной версии "Стальных Монстров", и решили предложить Вашему вниманию конкурс на звание
ЛУЧШЕГО ФОТОГРАФА ВИРТУАЛЬНОЙ ТИХООКЕАНСКОЙ ВОЙНЫ!
Теперь наш конкурс перешел на новый уровень и обрёл полную поддержку издателя :) .
Для участия в этом конкурсе мы предлагаем всем обладателям демо-версии нашего проекта присылать нам на адрес team@lesta.ru интересные скриншоты из "Стальных Монстров", какие Вам удалось сделать. Высокое Жюри, в которое войдут разработчики игры из Студии "Леста", а также представители издателя проекта - компании БУКА, отберет лучшие работы для дальнейшего их размещения с указанием имен авторов в официальной галерее нашей игры.
Имена победителей также будут объявлены в новостях на официальном сайте проекта. В письме, отправляемом на конкурс, следует указать свое имя и место жительства, а также, по возможности, привести комментарии к высылаемым скриншотам или дать им названия.
Победителю нашего конкурса будут вручены копия игры и плакат с автографами разработчиков. Игроки, которые займут второе и третье места получат копии игры от нашего издателя – компании Бука.
Чувство юмора, изобретательность и находчивость всесторонне приветствуются! Мы ждем ваших работ по адресу
team@lesta.ru!
-
Ответ: Стальные Монстры
-
Вложений: 1
Ответ: Стальные Монстры
В галерее официального сайта проекта были размещены новые скриншоты, демонстрирующие только созданный пейзаж, а также атомный взрыв и множество прочих вкусностей :) .
Добро пожаловать
-
Ответ: Стальные Монстры (Pacific Storm)
Посмотрел ту скриншот на аг.ру... Меня, если честно .покоробила фраза "Мы сейчас не можем строить многие самолеты." Это на каком языке, если не секрет, и что имелось в виду? Мы сейчас не можем строить большую часть типов самолетов? Или мы сейчас не можем строить много самолетов?
Хотя, возможно скрин из старой версии и к релизу подобные огрехи поправят...
С уважением,
Mirage.
-
Ответ: Стальные Монстры (Pacific Storm)
Цитата:
Сообщение от Karaya
ЧТООООООООООО???? Есть ЛАЙФ БАР???? НАХ , я даже не буду смотреть это убожество под названием стальные монстры...Сколько разрабы всяких стратегий будут кормить нас лайф баром??? возьмите тот же Блицкриг 2, опять же везде лайф бар. Неужели было трудно его убрать? или в падлу выпустить игру чуть позже но проработать ДМ для танков... ну порнуха сплошная! хотя бы взяли пример с ВТВ...
Сразу видно - интеллигент!
-
Ответ: Стальные Монстры (Pacific Storm)
Цитата:
Сообщение от Hriz
Сразу видно - интеллигент!
Как тут не стать интеллигентом, если разрабы обещают супер пупер историческую достоверность и реализм.
а они опять лайф бар присабачили:) получается варкрафт, тут никак реализмом не назовешь.
Хотя жанр очень даже оригинальный, после выхода игры раскритикуем ее уже окончательно.
-
Ответ: Стальные Монстры (Pacific Storm)
Ну лайфбар еще не значит что игра - варкрафт. Правильно, вот выйдет, поиграем, посмотрим, а там уж и видно будет, за что критиковать, а за что нет...