-
Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
Доброго времени суток, уважаемые!
Просмотрел форум, ответа на свой вопрос, увы, не нашел, поэтому решил создать свою тему. Если вопрос многократно обсуждался, не сочтите за труд- ткните носом в ссылку, буду очень благодарен...
А теперь собственно мой вопрос, вернее моя проблема. Обычно летаю в Ил-2 (с первой демки и до сего дня), так что от проблем "Современной боевой авиации" довольно далек. Но тут увидел ролик выступления ЦПВЛ :eek: и захотелось мне попробовать LockOn самому (все знаю, чайники так не летают, годы тренировки и так далее, но считайте просто стало интересно %) ). Купил официальный диск (вернее упаковку с 2CD) "LockOn Горячие скалы" и без каких-либо проблем поставил на свой компьютер. Все установилось нормально, включая проигрыватель MPEG-4.
А вот при попытке собственно поиграть и начинается одна большая... проблема. При запуске, StarForce нормально опознает диск (по крайней мере, менюшка проскакивает нормально и на диск защита не ругается). Затем после небольшой паузы (секунд 5 наверное) выскакивает внизу экрана значок LO, на самом экране появляются песчаные часики и начинается бодрый звуковой аккомпанемент (переговоры летчиков, команды РП, зуммер Березы, пуски ракет и т.д.). Примерно секунд 5-7 все это длится, а затем выскакивает табличка об ошибке в файле "LockOn.exe" с предложением отослать отчет разработчикам. На этом, собственно, все пока и заканчивается :(
Удаление и переустановка игры, назначение другой папки и прочие шаманские действия вроде "легкого постукивания кувалды" и негромкого доброго слова эффекта не возымели. Может просто у вас закрытый клуб и "чужие здесь не ходят"? :D
У меня Windows XP, русифицированный, со всеми иными играми, включая древний Su-27Flanker проблем отродясь не бывало, а тут такое... Может "гранаты у меня не той системы"? :rolleyes:
-
Ответ: Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
Хм, интересно. Навскидку - попробуй запускать ЛокОн бат-файлом (лежит в каталоге игры, lockon.bat). Это если проблема в динамических библиотеках - он регистрирует то, что надо.
Остальное - из области бубна. Разгон, тайминги памяти, возможно - апертура AGP (хотя вряд ли).
Кстати, видеодрайвер какой? Какой-то вариант ForceWare 7x.xx с игрой не работает (забыл какой, но в форуме это было).
Давай подробнее про систему и железо, народ разберется.
edited: да, и напиши на всякий случай, в каком модуле ошибка (это в сообщении должно быть). Может, гуру будет легче разбираться.
И еще - кодеки. Опять-таки, по возможности опиши какие кодеки в системе (сторонние, особенно если ставил кодек-пак). Что-то там тоже может ронять игру (только кажется, еще не выяснили что именно).
-
Ответ: Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
Опп-ппаньки.... Ведь хотел же сохранить сообщение об ошибке хоть в виде скриншота или переписать содержимое...Обормот (я то есть)- компьютер с игрой дома, интернета там нет, а на работе нет игры...
В общем, спасибо за первую рекомендацию, вечером обязательно попробую воплотить ее в жизнь. Если не поможет, завтра отпишу все побробности об ошибке, с указанием ее модуля и дам информацию о железе.
-
Ответ: Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
Цитата:
Сообщение от Rik
Кстати, видеодрайвер какой? Какой-то вариант ForceWare 7x.xx с игрой не работает (забыл какой, но в форуме это было).
71.xx не фурыкает.
-
Ответ: Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
У меня было похожая ботва в настройках драйвера посмотри User Mipmaps
Должно быть включено или выключено не помню точно, попробуй
-
Ответ: Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
Цитата:
Сообщение от =BY=MAGISTER
У меня было похожая ботва в настройках драйвера посмотри User Mipmaps
Должно быть включено или выключено не помню точно, попробуй
Спасибо. Только вот глупый вопрос :ups: : что такое Users Mipmaps и где лежит? :rolleyes:
-
Ответ: Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
КАКОЙ версий драйвера NW? Найдешь ответ на этот вопрос - получишь счастье.
:)
-
Ответ: Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
Цитата:
Сообщение от Han
КАКОЙ версий драйвера NW? Найдешь ответ на этот вопрос - получишь счастье.
:)
Люди, ЧЕЛОВЕКИ!!! Ну не издевайтесь вы- я же всего-навсего скромный пользователь, юзверь одним словом. Ну не разбираюсь я в компьютерных потрохах и всем, что с ними связано. Это же не автомобиль и не самолет. :ups:
Что такое NW? Где лежит и как проверить версию драйвера?
И что такое Users Mipmaps?
Не дайте сойти с ума! :D
-
Ответ: Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
Не, ты извини конечно, но какой версии дрова видеокарты должен уметь определять любой.
Свойства экрана -> параметры -> дополнительно -> далее по обстоятельствам
Nv - NVidia
-
Ответ: Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
Была у меня точно такая же проблема, один в один. Причем ЛокОн изначально поставился, я немного полетал, а потом в силу разных причин недели 3-4 случился перерыв. Запускаю и наблюдаю точно такую же картину как описывает автор. Переустановки ЛокОна и другие пляски с бубном ни к чему не привели. Все остальное работало нормально.
В конце концов, выяснилось что виной всему оказался установленный в этот период временного бездействия Ace Codec Mega Pack (вроде так назывался) - 50 метровый набор кодеков на все случаи жизни. Снес его все заработало без проблем.
ИМХО нужно снести все кодеки, установленные в системе, убедиться что ЛокОн работает, и потом кодеки ставить проверяя не загнулся ли ЛокОн.
-
Ответ: Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
А у меня кодек-паки ТВ-тюнер роняли. :(
С тех пор не люблю их.
-
Ответ: Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
У меня сегодня такое было после зависания ЛО. Причём при переустановке и установлении старых конфигов та же фигня. Поставил просто начисто - хворь, как рукой, сняло!:)
-
Вложений: 5
Ответ: Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
КОРИФЕИ!!!
Наверное, в это сложно поверить, но я все-таки туповат в компьютерах :( Поэтому поиски первоисточника ошибки, не дающей мне лично оценить LockOn завели меня в тупик... Попробую по пунктам: :rtfm:
1. CODEC-и. Некоторые из ораторов указали именно на них, как на возможный источник фатальной ошибки при запуске игры. Сам я еще НИКАКИХ новых кодеков не ставил, хотя и скачал в свое время кодек типа klm136 (ну или что-то в этом роде). Однако на свой комп его не инсталлировал, ибо то, ради чего я его качал, заработало и без него.
Однако я специально попробовал выяснить (в меру своих познаний) версии аудио- и видеокодеков, стоящих на моей машине от рождения. Их я и предлагаю Вашему вниманию.
2. "Какой-то вариант ForceWare 7x.xx с игрой не работает".
3. "КАКОЙ версий драйвера NW"
Увы, наверное я совсем криворукий и кривоглазый одномоментно, но ответов на эти вопросы я не нашел :ups: Поэтому постарался найти все, что только смог о своем железе и выложить на Ваше рассмотрение. Если кому-то не лень %).
З.Ы. Кстати, самый первый LockOn у меня тоже не запускается, причем выкидывает ссылку на тот же самый файл lockon.exe!!!
З.З.Ы. А вот Flanker 2.5 запускается нормально, только вот леталь в него после ИЛ-2 как-то.... не хочется уже...
-
Вложений: 5
Ответ: Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
Дополнительно к уже опубликованному MCI Devices Information :
-
Вложений: 5
Ответ: Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
Завершаю доставать всех %) :
-
Ответ: Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
Цитата:
Сообщение от ФрогФут
У меня сегодня такое было после зависания ЛО. Причём при переустановке и установлении старых конфигов та же фигня. Поставил просто начисто - хворь, как рукой, сняло!:)
Увы, не помогает. Сносил уже установленный LockOn, ставил заново, назначал и предложенную по умолчанию папку для установки на диске С и другую папку на другом диске, ставил и не ставил проигрыватель MPEG-4, идущий на диске с игрой...
Результат один и тот же:- "дорогой товарищ, идите НАФИГ!" :(
-
Ответ: Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
Повторяю, попроубуй включить/выключить опцию Enable user mipmaps в одной из закладок риватюнера, помоему или в первой закладке в разделе Direct 3D или в Open GL.
-
Ответ: Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
Lock On идет на DirectX. ;)
Мипмапы сам помню включал.
Качни какую-нибудь программку для чистки реестра. Сотри ЛО полностью и отшлифуй систему. Из "безопасных" программ помню Advanced Uninstaller (сейчас уже 6-ая версия).
-
Ответ: Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
У меня была такая проблема. Поммогает установка видеодраййвера от NVidia версии 63.xx и выше за исключением 71.xx. У вас установлен драйвер версии 52.16.
-
Ответ: Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
Цитата:
Сообщение от StasPV
У меня была такая проблема. Поммогает установка видеодраййвера от NVidia версии 63.xx и выше за исключением 71.xx. У вас установлен драйвер версии 52.16.
СПАСИБО за ответ. Обязательно попробую.
З.Ы. Заодно похоже надо опять на компьютерные курсы сходить, а то даже стыдно за безграмотность :ups:
-
Ответ: Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
После замены железа установил ГС. При попытке загрузки миссии или трека, вываливание с перезагрузкой :confused: .
После прочтения этой темы :rtfm: заменил драйвер NV с 71хх на 72хх, и настало счастье... все работает %) !
Спасибо всем!
-
Ответ: Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
Ну вот, заменил кое-что в компьютере (видеокарта, оперативка, звуковуха и т.д.) Думал, пойдет нормально, однако к новой видеокарте (MSI GeForce NX 6600GT 128MB DDR3) прилагался именно самый ненужный драйвер 71....
Естественно, игра не пошла. Подскажите, какой именно и самое главное, ГДЕ нужно скачать драйвер для запуска. Не сочтите идиотом, но с компьютером я в сложных взаимоотношениях, поэтому опыта в скачивании и замене драйверов нет совсем... Самому стыдно... :ups:
Если не сложно дать прямую ссылку на нужный проверенный драйвер, благодарность моя будет безграничной. :beer: И кстати, сколько может весить драйвер? А то у меня интернет только на работе и админы звери...
-
Ответ: Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
Цитата:
Сообщение от Внезапный СЫЧ
Ну вот, заменил кое-что в компьютере (видеокарта, оперативка, звуковуха и т.д.) Думал, пойдет нормально, однако к новой видеокарте (MSI GeForce NX 6600GT 128MB DDR3) прилагался именно самый ненужный драйвер 71....
Естественно, игра не пошла. Подскажите, какой именно и самое главное, ГДЕ нужно скачать драйвер для запуска. Не сочтите идиотом, но с компьютером я в сложных взаимоотношениях, поэтому опыта в скачивании и замене драйверов нет совсем... Самому стыдно...
Если не сложно дать прямую ссылку на нужный проверенный драйвер, благодарность моя будет безграничной. И кстати, сколько может весить драйвер? А то у меня интернет только на работе и админы звери...
Дык на нвидия.ком...
Самый свежий - вот http://www.nvidia.com/object/winxp_2k_81.98.html
29 метров, или20, какой выберете.
-
Ответ: Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
Вот ссылка http://www.overclockers.ru/cgi-bin/f...lockers.ru.exe. Хороший провереный драйвер, размер 16 Mb/
-
Ответ: Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
Спасибо, коллеги!
Скачал, по ссылке Lemon Lime (на оверклокерс меня не пускают- админы ограничили перечнь доступных сайтов). Сегодня вечерком проверю, надеюсь все-таки взлететь наконец
P.S. Позже и с другого компа попробую качнуть и по ссылке от SpasPv с оверклокерса. Посмотрим, что получше.
-
Вложений: 3
Ответ: Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
Ндаааа, это уже просто не смешно! Поставил новый драйвер (81.98), проверил все и перепроверил, но все тщетно!!! :expl: Не запускается LockOn и все тут!!! Да еще как назло, доступа к интернету ввиду долгой поездки не было... Все, блин, крайняя попытка разобраться и завязываю я с реактивной авиацией,- останусь в Ил-е.
Итак, данные об ошибке, выдаваемые системой:
-
Вложений: 5
Ответ: Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
Теперь сведения о системе:
-
Вложений: 3
Ответ: Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
-
Ответ: Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
ЛЮДИ, помогите кто может! Уже даже новый комплект дисков купил, думал поможет (ну вдруг чего с диском было). Не помогло... :confused:
-
81.98 у меня с Ло дружит. Вчера другой симулятор вылечил установив последнии дрова для аудио. Про кодеки сейчас гляну.
-
Я считаю неоходимо тебе установить кодек. Какой? В папке с игрой есть куча всяких роликов. В свойствах этих файлов видим что принадлежат они к разновидности XVID. Вот такой свежий кодек тебе и нужен. Если даже не поможет, этот кодек тебе всё-равно пригодится для просмотра всяких видефильмов.
--
Вот нарыл. Програмка GSpot. Указываешь ей видеофайл какой в Ло найдёшь и она скажет есть у тебя нужный кодек или нет. И вроде даже должна поспособствовать в скачке если нет нужного кодека. Качай архив тот что второй - он без установки работает. Просто распакуй в папку какую-нибудь.
http://headbands.com/gspot/
--
Посмотрел твои картинки и напомнило мне это мою недавнюю траблу с Ло. Проследуй маршрутом LockOn1.1\Temp и там глянь файлы error и errors. Что пишут? У меня там было написано что невозможно прочитать grafic.cfg. Оказалось просто файл попортился. При просмотре вместо нормальных слов и цифр сумбурный набор знаков.
-
Ответ: Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
Спасибо за совет, попробую обязательно. Правда как-то уже не особо верится в успех этого безнадежного дела... :confused:
Кстати, а каким способом "вылечил" поврежденный файл grafic.cfg?
-
Ответ: Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
Отлично знаю эту проблему. Она называется "GeForce 6600GT AGP" (у самого такая). С этой картой нормально работает ТОЛЬКО ОДИН драйвер.
У него номер 66.63. Попробуй должно помочь.
-
Ответ: Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
Цитата:
Сообщение от StasPV
Отлично знаю эту проблему. Она называется "GeForce 6600GT AGP" (у самого такая). С этой картой нормально работает ТОЛЬКО ОДИН драйвер.
У него номер 66.63. Попробуй должно помочь.
Та ты шо? :D Серьезно? :D
А я то, дурень, не знал. :D :D :D
-
Ответ: Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
Цитата:
Сообщение от StasPV
Отлично знаю эту проблему. Она называется "GeForce 6600GT AGP" (у самого такая). С этой картой нормально работает ТОЛЬКО ОДИН драйвер.
У него номер 66.63. Попробуй должно помочь.
Не верю.
-
Цитата:
Сообщение от Внезапный СЫЧ
Спасибо за совет, попробую обязательно. Правда как-то уже не особо верится в успех этого безнадежного дела... :confused:
Кстати, а каким способом "вылечил" поврежденный файл grafic.cfg?
У меня програмка от Слона есть для ковыряния конфигов. Она перед ковырянием бекапы делает. Ею и востановил.
Проверил свой graphics.cfg? У меня Ло тоже на видеодеэлельку ругался - тока на другую :)
-
Вложений: 1
Ответ: Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
У меня ругается не на него, а на что-то другое. Вот содержимое папок "errors" и "error":
-
Ответ: Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
Цитата:
Сообщение от StasPV
Отлично знаю эту проблему. Она называется "GeForce 6600GT AGP" (у самого такая). С этой картой нормально работает ТОЛЬКО ОДИН драйвер.
У него номер 66.63. Попробуй должно помочь.
Не знаю, не знаю.... У меня 6600GT уже после апгрейда железа появилась, а до того FX5700 стояла (по-моему, в начале темы я приводил характеристики системы до апгрейда). Результат один и тот же. Да и дрова для NV были разные (от 52... до 77.. и 8...). А воз и ныне там :confused:
-
Цитата:
07.02.2006 21:35 V502031740
ChangeResolution: renderer->initialize() failed
Не может разрешение экрана сменить. Наверно :)
У меня в конфиге прописано так:
Цитата:
DisplayMode
{
resolution = {1024, 768};
bpp = 32;
fullscreen = 1;
aspect = 1.333333373;
Interface
{
resolution = {1024, 768};
bpp = 32;
fullscreen = 1;
aspect = 1.333333373;
}
Simulation
{
resolution = {1024, 768};
bpp = 32;
fullscreen = 1;
aspect = 1.333333373;
}
AVI
{
resolution = {640, 480};
fullscreen = 0;
aspect = 1.3333;
}
}
Попробуй прописать разрешение экрана рабочьего своего стола во всех кроме AVI.
Или попробуй убрать график.конфиг - может она сама новый сгенерит.
Поробуй в настройках адаптера выбрать 60 герц. Вобсчем есть пространство для манёвра :D
-
Ответ: Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
Один глупый вопрос: а в каком из файлов игры надо отразить разрешение экрана?
-
-
Ответ: Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
-
Ответ: Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
Нда, как говорится "фигвам!" Разрешение было нормальным, никакие пляски с бубуном не помогли. Как ссылался на сбой в файле DXrenderer.dll так и дальше на него тычет....
Похоже, прибется ради LO всю систему сносить нафиг и заново ставить...
-
Ответ: Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
А вот и сам файл graphics.cfg:
start_position = {-61, 1.2, -70};
start_position = {-180, 10.2, 630};
start_position = {-153.5, 0.1, 438};
start_position = {-60, 0.2, -60};
start_position = {0, 0.2, 0};
PlugIns
{
Renderer = "DXRenderer.dll";
Plugin1 = "MitkaGraphics.dll";
Plugin2 = "ZweiBlau.dll";
Plugin3 = "AVIMaker.dll";
Plugin4 = "Weather.dll";
GrEffects = "Effects.dll";
Plugin5 = "RenderEffects.dll";
}
DisplayMode
{
resolution = {1024, 768};
bpp = 32;
fullscreen = 1;
aspect = 1.3333;
Interface
{
resolution = {1024, 768};
bpp = 32;
fullscreen = 1;
}
Simulation
{
resolution = {1024, 768};
bpp = 32;
fullscreen = 1;
aspect = 1.3333;
}
AVI
{
resolution = {640, 480};
fullscreen = 0;
aspect = 1.3333;
}
}
SurfaceMaterials
{
file = ".\\Bazar\\Graphics\\Materials\\mfd.lma";
file = ".\\Bazar\\Graphics\\Materials\\map.lma";
file = ".\\Bazar\\Graphics\\Materials\\infrared.lma";
FixedPipeline
{
file = ".\\Bazar\\Graphics\\Materials\\landGf2.lma";
file = ".\\Bazar\\Graphics\\Materials\\mirrorGf2.lma";
}
SWPipelineNoFog
{
file = ".\\Bazar\\Graphics\\Materials\\landGf2.lma";
file = ".\\Bazar\\Graphics\\Materials\\mirrorGf2.lma";
}
SWPipeline
{
file = ".\\Bazar\\Graphics\\Materials\\landGf3.lma";
file = ".\\Bazar\\Graphics\\Materials\\mirrorGf3.lma";
}
SWPipeline
{
file = ".\\Bazar\\Graphics\\Materials\\landE3Gf2.lma";
file = ".\\Bazar\\Graphics\\Materials\\mirrorGf2.lma";
}
}
Precaching
{
around_camera = 50000;
around_objects = 10000;
around_types = {"world", "point"};
preload_types = {"map"};
}
TexturePaths
{
path = ".\\Bazar\\TempTextures\\";
path = ".\\Bazar\\Effects\\WaterNormals\\";
path = ".\\Bazar\\TestTextures\\";
}
ModelDescriptions = ".\\Bazar\\ModelLOD.txt";
ModelPaths
{
path = ".\\Bazar\\World\\Shapes\\";
path = ".\\Bazar\\Terrain\\Structures\\High\\";
}
Camera
{
current = "Средняя";
Низкая
{
near_clip = 4;
far_clip = 60000;
structures = {30, 2000};
trees = {60000, 3000};
dynamic = {300, 20000};
objects = {3000, 40000};
mirage = {3000, 10000};
surface = {10000, 50000};
lights = {50, 10000};
lod = 0.7;
}
Средняя
{
near_clip = 0.2;
middle_clip = 4;
far_clip = 80000;
structures = {40, 5000};
trees = {100000, 8000};
dynamic = {300, 20000};
objects = {3000, 50000};
mirage = {3000, 15000};
surface = {14000, 80000};
lights = {100, 30000};
lod = 1;
}
Высокая
{
near_clip = 0.2;
middle_clip = 4;
far_clip = 80000;
structures = {200, 10000};
trees = {200000, 20000};
dynamic = {300, 20000};
objects = {5000, 80000};
mirage = {5000, 20000};
surface = {20000, 80000};
lights = {200, 80000};
lod = 1.5;
}
}
ShadowLevel = 2;
LightsLevel = 2;
MirrorsLevel = 1;
TextureLevel = 2;
WaterQuality = 1;
FogQuality = 1;
SceneFile = "Medium";
TextureCollections
{
highFolder = ".\\Bazar\\TempTextures\\";
common = ".\\Bazar\\Terrain\\Surface\\High\\LandTexturesBMP.cdds";
common = ".\\Bazar\\Terrain\\Surface\\High\\LandTexturesTGA.cdds";
spring = ".\\Bazar\\Terrain\\Surface\\High\\LandTexturesSprBMP.cdds";
spring = ".\\Bazar\\Terrain\\Surface\\High\\LandTexturesSprTGA.cdds";
common = ".\\Bazar\\Terrain\\Surface\\High\\LandTexturesSumBMP.cdds";
common = ".\\Bazar\\Terrain\\Surface\\High\\LandTexturesSumTGA.cdds";
autumn = ".\\Bazar\\Terrain\\Surface\\High\\LandTexturesAutBMP.cdds";
autumn = ".\\Bazar\\Terrain\\Surface\\High\\LandTexturesAutTGA.cdds";
winter = ".\\Bazar\\Terrain\\Surface\\High\\LandTexturesWinBMP.cdds";
winter = ".\\Bazar\\Terrain\\Surface\\High\\LandTexturesWinTGA.cdds";
common = ".\\Bazar\\Terrain\\Surface\\High\\MapTexturesBMP.cdds";
common = ".\\Bazar\\Effects\\EffectTexturesTGA.cdds";
common = ".\\Bazar\\World\\WorldTexturesTGA2.cdds";
common = ".\\Bazar\\World\\WorldTexturesTGA.cdds";
common = ".\\Bazar\\World\\WorldTexturesBMP2.cdds";
common = ".\\Bazar\\World\\WorldTexturesBMP.cdds";
common = ".\\Bazar\\World\\WorldTexturesBMP1.cdds";
common = ".\\Bazar\\World\\ShipTexturesBMP.cdds";
common = ".\\Bazar\\World\\ShipTexturesTGA.cdds";
common = ".\\Bazar\\World\\CockpitsTexturesBMP.cdds";
common = ".\\Bazar\\World\\CockpitsTexturesTGA.cdds";
common = ".\\Bazar\\Effects\\effects.cdds";
common = ".\\Bazar\\World\\Cockpit-SU25T-TexturesBMP.cdds";
common = ".\\Bazar\\World\\Cockpit-SU25T-TexturesTGA.cdds";
common = ".\\Bazar\\World\\WorldTexturesTGA1.cdds";
}
season = "summer";
RenderStates
{
Folder = ".\\Bazar\\Graphics\\";
Parser = ".\\Bazar\\Graphics\\RenderStateParser.cfg";
DefaultRsFile = ".\\Bazar\\Graphics\\default.rsbin";
}
MaterialAliasFile
{
GF3 = ".\\Bazar\\Graphics\\Materials\\materials.lma";
GF3 = ".\\materials_TT.lma";
GF2 = ".\\Bazar\\Graphics\\Materials\\materialsE3GF2.lma";
}
landfile2 = ".\\Bazar\\Terrain\\Surface\\High\\land.lsa2";
BinScene = ".\\Bazar\\Terrain\\Scenes\\medium.scn";
roads
{
road = ".\\Bazar\\Terrain\\Roads\\roads.rn2";
road = ".\\Bazar\\Terrain\\Roads\\rails.rn2";
}
superficial
{
file2 = ".\\Bazar\\Terrain\\Onlay\\High\\Onlay_VPP.sup";
file2 = ".\\Bazar\\Terrain\\Onlay\\High\\Onlay_Coastline.sup";
file2 = ".\\Bazar\\Terrain\\Onlay\\High\\Onlay_Crim.sup";
file3 = ".\\Bazar\\Terrain\\Onlay\\High\\Onlay_Cauc_East.sup";
file3 = ".\\Bazar\\Terrain\\Onlay\\High\\Onlay_Cauc_North.sup";
file3 = ".\\Bazar\\Terrain\\Onlay\\High\\Onlay_Cauc_West.sup";
file2 = ".\\Bazar\\Terrain\\Onlay\\High\\Onlay_Mount_Borders.sup";
map = ".\\Bazar\\Terrain\\Map\\map_buildings.sup";
map = ".\\Bazar\\Terrain\\Map\\map_lep.sup";
map = ".\\Bazar\\Terrain\\Map\\map_rivers.sup";
map = ".\\Bazar\\Terrain\\Map\\land_map_L0.sup";
map = ".\\Bazar\\Terrain\\Map\\land_map_L2.sup";
map = ".\\Bazar\\Terrain\\Map\\map_towns_crim.sup";
map = ".\\Bazar\\Terrain\\Map\\map_towns_cauc.sup";
map = ".\\Bazar\\Terrain\\Map\\map_towns_names_crim_ru.sup";
map = ".\\Bazar\\Terrain\\Map\\map_towns_names_cauc_ru.sup";
}
ru
{
map = ".\\Bazar\\Terrain\\Map\\map_towns_names_crim_ru.sup";
map = ".\\Bazar\\Terrain\\Map\\map_towns_names_cauc_ru.sup";
}
LandLodDistances
{
LandDay
{
L01 = 10000;
L12 = 40000;
}
LandNight
{
L01 = 8000;
L12 = 15000;
}
Map
{
L01 = 50000;
L12 = 120000;
L23 = 200000;
L34 = 300000;
L45 = 400000;
}
MapAlt
{
L01 = 50000;
L12 = 120000;
L23 = 200000;
L34 = 300000;
L45 = 400000;
}
MapTex
{
L01 = 50000;
L12 = 120000;
L23 = 200000;
L34 = 300000;
L45 = 400000;
}
MFD
{
L01 = 10000;
L12 = 25000;
}
}
LModelFiles
{
lmf = ".\\Bazar\\Terrain\\Structures\\model.lm";
lmf = ".\\Bazar\\Terrain\\Structures\\land_offside_model.lm";
}
LandTextureLighting = 1;
LandSunFactor = 0.7;
OldLandNoise
{
perSquare = 5;
perSquare2 = 150;
front = 1000;
back = 10000;
top = 2500;
map_high = 20000;
bottom = 2000;
noisemax = 0.6;
noisemin = 0.1;
}
NoiseStrip
{
min = 2095;
max = 2505;
}
ScreenshotQuality = 90;
ScreenshotExt = "jpg";
EffectOptions = 3;
Exhaust = 0;
ShadowDensity = 0.6;
PilotName = "No";
FogParam1 = 12;
FogParam2 = 1.1;
// ObjectFogMultiplier is variable of the visibility range of object (a multiplier fog objects).
// Smaller value corresponds to the greater visibility range.
ObjectFogMultiplier = 0.6;
CivilianRoutes = ".\\Bazar\\Routes\\";
-
Ответ: Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
ПОБЕДА!!! Я наконе-то сделал это- после переустановки Windows LockOn наконец-то запустился!:yez: Теперь вот постигаю тонкости пилотирования современных истребителей (пока больше на примере МиГ-29 и Су-33) и штурмовиков. После Ил-а как-то непривычно. Посадка дается сложно в смысле подхода, но несравнимо более легко в смысле собственно приземления. Получилось с 1-го раза, тогда как в Штурмовике в свое время несколько дней бился.
В общем, я это сделал.
-
На Су-25Т посадка тоже легче?
-
Ответ: Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
Цитата:
Сообщение от Внезапный СЫЧ
Посадка дается сложно в смысле подхода, но несравнимо более легко в смысле собственно приземления.
Это опыт.... :)
-
Ответ: Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
Цитата:
Сообщение от SL PAK
На Су-25Т посадка тоже легче?
Не знаю, надо попробовать. Пока сужу по опыту МиГ-29, Су-27 и просто Су-25. На них сильно проще, чем скажем на том же И-16. Причем проще именно процесс посадки. Сложнее правильно выйти на полосу- с непривычки либо промахиваешься мимо полосы, либо на планировании скорость слишком большая. Тут какая штука- вроде по ощущуениям скорость нормальная, а по прибору- 500-600:eek: Ощущение скорости в игре совершенно иное, нежели в ИЛ-2. Зато уж если зашел точно и скорость вовремя подсбросил, то по глиссаде самолет (упомянутых типов) идет не в пример легче и спокойнее, чем поршневики.
Сказывается и то, что на упомянутых типах самолетов (в игре, только в игрее, разумеется!) можно при неправлильном расчете совершенно спокойно подтянуть на двигателях, держа самолет на больших углах атаки в положении, близком к посадочному. Тот же И-16 таких вещей не прощает.
-
Ответ: Проблема с запуском "горячих Скал". Корифеи, не дайте пропасть штурмовику.
Цитата:
Сообщение от Laivynas
Это опыт.... :)
Опыт- это конечно здорово.:)
Однако в свое время, еще в 2000, переходя с Су-27 Фланкер на ИЛ-2 Штурмовик и имея приличный опыт посадок того же Су-27, а просто зверел от того, что такая вещь как посадка, досконально освоенная на Фланкере мне ну никак не давалась. Вроде же все делаю правильно, а он все равно бьется, собака!!! Потом уже понял, что сажать поршневик надо совершенно иначе, а я по реактивной (на тот момент) привычке слишком рано и высоко выравнивал самолет, придавая ему посадочное положение. В итого- потеря скорости и падение, затем костер. Освоить науку своевременного выравнивания самолета на нужной высоте мне было тогда труднее всего. Да еще о том, что существует вид без кабины я узнал лишь после того как более-менее освоил-таки посадку:D
А теперь вот обратный переход (точнее паралельное освоение) на реактивную технику. И снова все удивляет, но уже с другой стороны.
-
И-16 заднеприводной. Т.е. колесо у него сзади. Класику сажать сложнее.
Су-25Т мало чем отличается от Су-25. Тут видать то самое чего не пропьёшь. Короче могЁш :beer: