Рекомендую!
Русские идут!
(Мои полеты на авиасалоне раритетных самолетов в Бирмингеме)
http://ostpanzer.com/forum/index.php...t=0&#entry7986
Вид для печати
Рекомендую!
Русские идут!
(Мои полеты на авиасалоне раритетных самолетов в Бирмингеме)
http://ostpanzer.com/forum/index.php...t=0&#entry7986
У-у-у!!!!!!
Класс!!!!!!!!!!!!
А фотки, видео есть?
Мало похоже на правду
Может что переделано... :ups:Цитата:
Сообщение от ПРОФ
Да кстати а фотки где :expl:
Да это какое-то разводилово, имхо
На ИЛ2 (реальном) автор учился - интерееесноо...
Ну на нападки отвечать не буду - не автор:)) Все претензии - туда, сами видите - дискуссия живет своей жизнью.
Но чел этот не гнал ни разу, да и летная практика у него оч-чень приличная. Причем мне самому как-то довелось видеть как взлетает реальный хурь, а потом поглядеть видео из кабины этого процесса - впечатления очень похожие.
ИМХО! Разводилово. :ups:
Про Хурик:
????Цитата:
Двигателю явно не хватает мощности, чтобы вывести самолет из виража и перевернуться в нормальное положение.
К тому ж, побывав возле такой техники, а тем более "полетав", ни дать ни одной фотки!!! :confused:
Во заливает.. :DЦитата:
Сообщение от Автор
Bf-109E - единственный летающий - в Канаде.
Bf-110 - ни одного летающего в мире...
Это сто процентное разводиволо. И кажется я догадываюсь кто это =) На моей памяти только один человек мог так п****ь =)
Вот например наш великий КВС Як-52 :D (кто знает - поймёт о ком я)
Если честно у меня сомнения что автор летал ..Может бы на Цессне 152ой разве что.
Я конечно на Спитфаере не летал но вот на этом крафте довелось в задней кабине пощупать. И то пришлось заплатить хорошо и лично договариваться. Естественно летал не один одному бы никто не дал.. да и я бы не взялся будучи в здравом уме
http://www.ljplus.ru/img/sdflyer/lj3.jpg
http://www.ljplus.ru/img/sdflyer/SNJ2.jpg
А потом кто даст летать на раритетах да еще делать на них пилотаж .Ну разве что автор Абрамовоч и в случае чего обещал отдать
взамен Челси :)
Ну и далее по горячим следам..
Это пожалуй написанно мягко говоря не грамотно
"Немного нечеткая работа сбивает пилота с ритма и приходится искать обороты прибавляя смесь"
Это пишет человек которому одному из тысячи доверли самолет?
"Уборка закрылок вызывает резкое кабрирование машины и угрозу срыва. Именно поэтому закрылки убирать полностью я решился только на высоте метров 150"
Это интересно что ? Мне аж самому стало интересно :)
"Предпосадочные маневры"
Это пожалуй уже тянет на шедевр
"Переход из одного виража в другой лично у меня вышел каким-то кривым. Во многом этому помогли элероны"
Это тоже очень интересное вырождение ...
"Шасси просто переставляет"
Ну вообщем бывают люди не умеют объяснять красиво и все такое. Пускай автор поделится данными из POH которые он должен знать.
Например power settings (MP/RPM/MIXTURE), ну и далее Va, Vx, Vy, Vfe
и т.п. Может тогда мои сомнения разъвеятся :)
а мне понравилось!
=))))
Да тише вы тс.........хулиганы, вам бы почесать ток, спугнете.., ждем продолжения, очень хочется до ме109 дайти..... :rtfm:
афтарр жжот, пезпезды, зачот, за смекалку и остроумие. :D
улыбка у меня легла на лице, а вроде не первое апреля. :)
Автор 1960 года рождения.
Прикидываем, поступил в учиилище в 1977-78 году.
В небо выпустили не ранее 1980.
И где это в такие года летабельный ИЛ-2 нашелся??? :confused:
ТУФТА и развод.
Был ли этот авиасалон вообще и где посмотреть в инете, может кто знает?Цитата:
Сообщение от Varga
Зы. Пардон за некоторый офтопик, но вот тож заинтересовался синхронизацией дат жизни аффтара и самолетов:)) для вероятного подлова... и наткнулся вот на какого "героя"... http://surfcity.kund.dalnet.se/swedi...stiernsson.htm
Интересный послужной список? Почище чем у треда будет:)))
The fact that the Hurricane was easier to fly than a Spitfire was also important. Inexperienced pilots could make effective use of it.
http://www.vectorsite.net/avhurr.html
зря аФтар на хурр наехал ))
Вы еще учтите, что хурик был заправлен не под завязку и без БК, да и вообще, думаю без оружия. Как же на нем воевали ?
Афтар зажог на форуме: это МОИ представления, кто не согласен - ф сад (полетайте и свои опишите), а фото и видео не делал - не до того было %)
Обещает продолжение банкета - Эмиль и 110 :)
Модераториал
BITL_DJUS и NewLander.
За употребление удафизмов - два дня молчания..
Regards! BS
Со Спитом V чего то не того. На нем проблема с работой движка на отрицательных перегрузках была более менее решена.
Да вы чего? Хартману не верите!? :D
За сочинение два. Садись, Вовочка. :rolleyes:
А по моему гениально написано! Так грамотно разговаривать языком "целевой аудитории" надо уметь! Остап Бендер гордился бы таким учеником!
Я вам как человек имеющий не много конечно налета на Як52 около 170 часов, могу сказать что товарищ ВРЕТ причем не краснеет, и только очень далекий от винтомоторной авиации человек мог написать такую пургу - извини Хартман по другому это не назовешь. Мне просто влом разоблачать его по каждой фразе, хотя вцелом многие вещи написаны правильно, но описание управления самолета полная лажа, если кому интересно откровенные ляпы:
Цитаты:
Переход из одного виража в другой сопровождается поскрипыванием корпуса и тяжелой ручкой управления при выводе в горизонталь.
Полубочку самолет выполняет немного неохотно. Не могу объяснить это. Он просто превращается в немного ленивого медвежонка, который неповоротлив, но быстр.(и тут же пишет)Бочка на таком самолете просто сказка. Управление просто на уровне рефлексов. И самолет СЛУШАЕТСЯ беспрекословно!(Как вам такой расклад)
Поворот «Иммельмана» - Тут весь наш аэроклуб ржал коллективно... от слова поворот (no comments)
Нестерова самолет выполнил просто великолепно! В воздухе был «нарисован» идеальный! круг. Самолет немного утяжеляет управление в верхней точке, но к этому быстро привыкаешь. (Смех в зале, кто когда нибудь делал петлю на винтомоторной группе, меня поймет, сказка Братьев грим, это все равно что сказать, лечу я на Су-27 в верхней точке петли, и вдруг вместо отрицательной перегрузки ловлю положительную, и по непонятной законам аэродинамике причине,вместо облегчения самолет утяжеляется, рули вместо того что бы болтатся как .... в проруби, резко взяли и утяжелились им пофиг что ничто их не нагужает и самолет на ходиться в точке где они наименьше эффиктивны Сиптфайр 5 и Эрих Хартман на нем ептыть...)
Хоть бы уважал людей которым пишет...., и кто это читает.
П
Я верю что он летал на Спитфаере и Хурикейне... :ups:
Но похоже только здесь:
http://www.ebgames.com/ebx_assets/pr...ges/256015.jpg
А Вовочка то еще и обиделся:)) Причем стилистика какая-то очень знакомая... Здаецца мне - где то мы того аффтара уже видели:))
Ключевое слово там - 110-ый =)))
Написано красива. Но всё равно чего-то не верится, чите это есть труЪ. В общем, неуд.
А чего обижаться, родителей ведь в школу не вызвали :D .
Ещё не вечер!(смотрит на часы) Хотя... ;)Цитата:
Сообщение от =N=Vorsin
Ну я думаю кое чего он добился.
Столько внимания, и одному человеку =)
Кхе-кхе... После этого http://ostpanzer.com/forum/index.php?showtopic=416 внимание к нему считаю излишним. И даж как-то неловко за иннициированный топик... Вы там пробегитесь по топикам ветки, мало того, что половина заведена им же с явно познавательной целью, так еще и грешат откровенной безграмотностью. Похоже, что RB прав...
Нехорошо, конечно, вот так за спиной обсуждать.. Но уж больно картинка интересная. Я вот тут подумываю - неужели "Генеральный Че" вернулся?:))
ГЫЫЫЫ! А как вам вот этот его перлЦитата:
Сообщение от Varga
ВСЕ! В сад фантазера... :expl:Цитата:
Стодесятый же был больше похож на Ил-2
А на счет обсуждения за спиной, не переживай!
КОС его приглашал ссылками сюда и на "желтый".
Ну вот и ладушки, ну вот и разобрались:)))
Happy end
Эх... такой юморист пропал... :D
Такие не пропадают. Принципиально. Кредо у них такое.
ГЫ! Ну что я говорил? Пжалста - акт второй, недалекий:))
http://ostpanzer.com/forum/index.php...ode=linearplus
Уже читал. Долго смеялся %)
Был у меня один такой знакомый... сайгака на двух километрах в затылок из карабина стрелял :) и вообще ГСС (секретный) каких мало :D
думал перевелась земля наша на мюнхаузенов, ан нет!
Жив курилка!
Забавно, пусть пишет. В павлово только позвоните, пусть коечку зарезервируют.