Скушна , тока маус и зажигает ))
Читаем ветку полностью , комментируем , флейм приветствуется ))
http://forum.wbfree.net/forums/showt...t=28449&page=2
P.S. УНВП не обсуждается ;)
Вид для печати
Скушна , тока маус и зажигает ))
Читаем ветку полностью , комментируем , флейм приветствуется ))
http://forum.wbfree.net/forums/showt...t=28449&page=2
P.S. УНВП не обсуждается ;)
А по поводу чего говорить то ? Другой симулятор другие проблемы :)Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Da ja voobshe-to ne WB imel v vidy )Цитата:
Сообщение от Hammer
гу дык я понял, что после какого-то изменения появился дикий штопор? а в УНВП я в перевернутый не могу войти.
Тогда поподробней о том что имел в виду, а то там много разного.Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
очень живая дискуссия! и ни одного удаффизма, аж читать приятно :)Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Да, действительно, одно название топика чего стоит %)Цитата:
Сообщение от Gugens
C каким остервенением автор той ветки борется за свою неправоту..
Думаю подобное начнётся тут после включения просчёта угла атаки наконец.
угол атаки крыла давным давно считается. Ла-5 срывается при превышении 20 градусов. вроде УНВП.Цитата:
Сообщение от SL PAK
А при 15 он должен летать как и при нуле? Бомберы у вас летают как хотят пока до "точки низя" не дотянут.Цитата:
Сообщение от ROSS_Youss
нет конечно - при 15 должен включаться тахионный привод и уносить бренное тело лавки в солнечные дали!Цитата:
Сообщение от SL PAK
к сведению - у мну бомберы вообще не летають и в какие точки их тянет страсть к миграциям я не знаю по причине врожденного скудоумия.
вы довольны?
В ветке любопытные цитаты из атчОтов и мемуаров тиснуты , про управляемость , момент винта и протчая на малых скоростях .
Хорошо у вас всё правильно.Цитата:
Сообщение от ROSS_Youss
Ну про Яки у Степанца написано да и в мануле есть минмальная скорость по прибору 180 км/ч. Т.е на этой сокрости скороподьемность у них в лутчшем случае ноль. В ПХ 109K-4 в верх на 160км/ч мог климбится до 30м/с на автомате. Так что УНВП :)Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Покрайней мере в WB такого ненаблюдалось. Насчет управляемости в WB
есть свои заморочки. Управляемость по тангажу у некоторых самолетов завышена особенно на высоких скоростях. На малых скоростях разная Ла-5 довольно резк валятся 109 и 190 устойчивы IMHO сверх меры.
А какая связь минимальной скорости горизонтального полета со скороподъемностью?Цитата:
Сообщение от Hammer
Наверное в подъемной же силе крыла :) Когда ее еле хватает для ГП, о каком климбе может идти речь?
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
А я вот чего-то не понял... %)
Там в одном из топиков такая фраза:"
Не надо делать из птичек ил2".
Это они вообще что имели в виду?Да ещё и с маленькой буквы! :expl:
А как чудесно смотрится название окна по ссылке на таксбаре! :DЦитата:
Сообщение от Boz
Цитата:
Сообщение от Biotech
Ну это необязательно... при критическом УА совсем необязательно, чтобы тяга равнялась сопротивлению. А раз так, то энергии у него хватит, чтобы вверх лезть. Вопрос только в одном - как его на таком режиме удержать... :)
То есть, если самолет ухитрился лететь на минимальной скорости, то ему единственный путь - вниз. :)Цитата:
Сообщение от Biotech
Минимальная скорость горизонтального полета определяется скоростью сваливания и управлемостью самолета.Цитата:
Сообщение от timsz
При скорости сваливания самолет летит максимально допустимом угле атаки сопротивление его при этом максимально. Хотя теоретически тяга винта при уменьшении скорости при неизменной скорости должна расти но при этом происходит падение КПД винта в резултате тяга если и растет то незначительно. В сумме это вопервых приводит к падению скороподьемности вплоть до нуля вблизи минимальной скорости полета.
А во вторых сильное ухудшение управляемости на таких скоростях приводит к большим сложностям при пилотировании.
В набор идти лутчше не пробовать :)Цитата:
Сообщение от timsz
Следующий логический шаг - самолет никогда не взлетит. :)
Влетит куда ж он денется.Цитата:
Сообщение от timsz
Тока разгонится побыстрее и взлетит %)
А вообще немного прогнал я основным определяющим фактором по минимальной скорости при наборе высоты высоты является управляемость самолета.
В принципе на 180 км/ч у яга избытка мощности вполне может хватить чтобы вверх лезть но вот управлемости уже нет.
если мне не изменяет память с фантазией... то 180км/ч это с выключенным двигателем. Минимальная скорость планирования.
А если двигатель включить... и задрать носик =) То часть силы вытягивания винта будет направленна вверх и на крыло будет меньшая нагрузка :)
Ну для примера возьмите Су-27 и его выполенение колокола. На форсаже при почти пустых баках он может "стоять на двигателях".
109ый этого не может... но скомпинсировать часть веса двигателем - легко.
Плюс ещё, воздушный поток, создаваемый винтом, дополнительно обдувает крылья и хвост (как бы искуственный ветер), которой тоже учитывать нужно :)
Так что на 160км/ч лезть вверх с включённым двигателем без потери скорости - не такая и фантастика.
Я бы вот, уважаемого Yo-Yo о следующем спросил, что б он обьяснил.
Как так получается, у каждого самолета, пусть будет Мессершмит или Ла-5 есть взлетная скорость. Ну пусть она будет равна условно 160 км/час. Я так понимаю, что это та скорость, при которой саамоль может уже реально опираться крылом на воздух и держаться на нем же и соответственно лететь.
А вот в воздухе уже оторвавшись от земли можно производить набор высоты на скорости меньшей. Для мессера это реально на 120-130 км/час и доступно всем, ну только если не впервые взявшему джой в кривые руки.
Как эти два факта - минимальная взлетная скорость и минимальная скорость набора высоты в полете могут быть различны? Что это какие то законы аэродинамики или просто обычная позиция, требующая как всегда доведения до совершенства в дальнейших патчах?
Я понимаю, что минимальная скорость определяется просто из равенства подъемной силы весу при максимальном Су.
Подъёмной силы крыла. Без двигателя.Цитата:
Сообщение от timsz
Не только еще и управляемостью на малых скоростях. Те например может нехватить руля высоты чтобы на скорости при полете на Cymax.Цитата:
Сообщение от timsz
Или элероны теряют эффективность еще до Cymax.
Тут что раньше наступает тем оно и определяется.
Например минимальная скорость 180км/ч это для всех Яков и 9 и 3 хотя по нагрузке на крыло они заметно различались а следовательно и по скорости сваливания.
У англичан и американцев обычно указывалась скорость сваливания с укзанием Power On или Power Off ну и сам Cy на малых скоростях зависел от тяги двигателя. Обдув крыла приводил к увеличению Cymax и некоторому возрастанию Cx.Цитата:
Сообщение от ROSS_Tracer
Кстати, взлетая на мессере на всяких безбашенных догфайтах "абы как", я подметил, что на скорости около 120-130 можно РЕЗКО дернуть ручку, чтобы только оторваться от земли, и, если не свалишься (мессер в принципе устойчив и не особо валится), то самолет обратно не падает. Таким образом можно "перепрыгнуть" ангар, например, или даже самолет, некстати появившийся перед мордой, и все-таки взлететь.Цитата:
Сообщение от JGr124_Jager12
Но этот ньюанс - РЕЗКИЙ рывок ручки - важен. Иначе оно не оторвется, или оторвется, но тут же рухнет.
И вообще - на мессере если взлетать по-нормальному, то есть начать разбег, выровнять нос, потом, дождавшись нужной скорости - ручку на себя - то нормальный взлет проходит успешно уже на 180 км/ч, а если разбегаться с задранным в небо носом, ожидая, покуда оно само взлетит - то это произойдет на скорости не менее 230-240 км/ч...
Чисто теоретически такое возможно при больших углах набора потребная подьемная сила меньше чем при горизонтальном полете.Цитата:
Сообщение от JGr124_Jager12
И имеется избыток мощности (смотри приведенный мной рисунок).
Но на практике раньше начинаются проблемы с устойчивостью и управляемостью.
И при малых скоростях скороподьемность уже заметно меньше чем максимальная вот ту похоже у OM чего то нето.
Ну и самое главное управляемость на таких скоростях уже никакая с чем в ПХ и всех предидущих изданиях совсем практически ни как.
Эффективность управления вполне сохраняется.
А что мессер может стабильно набирать высоту на 120-130?Цитата:
Сообщение от JGr124_Jager12
В общем, все уже объяснили... :) Есть еще маленький нюанс - при взлете необходимо "поломать" траекторию, т.е. создать хоть небольшую, но перегрузку, поэтому уже скорость должна быть немного больше, чем при прямолинейном полете. Ну и плюс к тому требуемая подъемная сила при наборе несколько меньше.Цитата:
Сообщение от JGr124_Jager12
Но вот управляемость... Ж(
Запраста, и даже с 500-й под брюхом.Цитата:
Сообщение от timsz
И не только набирать, но и виражить дай боже!Цитата:
Сообщение от timsz
Где вы были со времени выхода 4.01м? :)