-
А почему все так любят Bf.109?
Все расхваливают мессера, но по-моему(не надо только флейма - ты кто такой и чего вааще понимаеш), наилучший истребитель в Иле - Ла-5ФН.
Я, к сожалению в ON Line не летаю, только с ботами и
не так часто, как хотелось-бы. Сложилось впечатление, что именно Ла5 круче всех (баланс маневренности, огневой мощи и устоийчивости при
неплохих скоростных #качествах). Только так-ли это?
Читал отчет немцев о испытаниях ла-5, наши мемуары
- ответа не нашел. Что думаете?
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
Кому что нравится...
А женщин тоже - всех любят,а не только моделей... ;)
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
летать на том что "круче всех" быстро надоедает ;)
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
Наилучний самолет Ил2 ,это сам Ил2 :)
А вообще скоро будет Ла7 ,вот он иметь мессов будет здорово :D
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
Цитата:
Наилучний самолет Ил2 ,это сам Ил2 :)
А вообще скоро будет Ла7 ,вот он иметь мессов будет здорово #:D
Будет, если парочку вооруженцев расстреляют за саботаж ;)
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
Вообще, сегодня я на чемпионате выступал именно на мессере против ЛА-5ФН
Мое мнение, что характеристики Мессера ОЧНЬ сильно занижены.
Я не говорю о маневренности. Речь идет о двигателе. Бороться против ЛА-5 просто невозможно.
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
Цитата:
....Сложилось впечатление, что именно Ла5 круче всех......Только так-ли это?....
1. В игре это так.
2. В жизни -очень сомневаюсь.
Кстати познакомился не далее как вчера с барахлишком CFS3. На амерах пока не летал. Но на "Спитах" там летать одно удовольствие. Чего не скажешь о "Мессерах" и "Фоках".
Это вель так просто, если игра амер-англ., -лучшие самолеты в игре ам-англ. Если игра русская -лучшие самолеты русские. Очевидное (оно-же невероятное).
А немцы путевый авиасим делать не спешат.
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
...это верно. ;)
Цитата:
летать на том что "круче всех" быстро надоедает ;)
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
Цитата:
Все расхваливают мессера, но по-моему(не надо только флейма - ты кто такой и чего вааще понимаеш), наилучший истребитель с Иле - Ла-5ФН.
Я, к сожалению в ON Line не летаю, только с ботами и
не так часто, как хотелось-бы. Сложилось впечатление, что именно Ла5 круче всех (баланс маневренности, огневой мощи и устоийчивости при
неплохих скоростных #качествах). Только так-ли это?
Читал отчет немцев о испытаниях ла-5, наши мемуары
- ответа не нашел. Что думаете?
А по мне так в нем души больше. Характера. Да сложный, и местами несносный, но в нем ПОЛЕТ чувствуется! А недавно опять сел в лагг - аркада какая-то, сбил 4 месса и ну его нафиг! А как в реале было - мне пофиг! Но что вот интересно еще, Покрышкин ( из-за форума ему б икалось очень часто) отметил после полетов на 109 его более легкое управление и послушность. За что и получил недвухсмысленное предупреждение.
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
Цитата:
А по мне так в нем души больше. Характера. Да сложный, и местами несносный, но в нем ПОЛЕТ чувствуется!
Вот очень точное определение!
А ещё обожаю звук его мотора на 30-35%, до самых кишок пробивает!..
Только вот G6 (не поздний) фигня какая-то: ни скорости ни манёвра и мотор быстро выдыхается. Если так и было в реале, не завидую я тогдашним люфтам - пересев с G2 на G6 чувствовался шаг назад. Его как-бы главное преимущество, Mk108, сводилось на нет вышеприведёнными недостатками.
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
Цитата:
Вот очень точное определение! #
А ещё обожаю звук его мотора на 30-35%, до самых кишок пробивает!..
Только что про это сказать хотел. Звук мотора - просто песня. А еще мне кокпит очень нравится. Сидишь в нем, как в мерсе.
А когда заводят движки сразу три-четыре рядом стоящих мерса и начинают их прогревать на 30-35%, а ты сидишь в вибронаушниках, то хочется кричать: "Ребята, я на настоящем летном поле"
Кстати, кокпит мне и у фоки нравится. Ассоциации с БМВ :)
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
Какой лучше... какой лучше... Вчера, вру - позавчера по ящику с картинками в передаче про Березина, конструктора УБ, ясно сказали - лучший самолет 44 года - это Як-3! А как пулеметный ствол пушечным заменили, так мессеры от одного вида яков в воздухе стали разваливаться...
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
Цитата:
ясно сказали - лучший самолет 44 года - это Як-3! ...
Так это 44, а 2002г? :D
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
Цитата:
Какой лучше... какой лучше... Вчера, вру - позавчера по ящику с картинками в передаче про Березина, конструктора УБ, ясно сказали - лучший самолет 44 года - это Як-3! А как пулеметный ствол пушечным заменили, так мессеры от одного вида яков в воздухе стали разваливаться...
Интересно на какой модификации ЯК-3 ставили Б-20 ?
Их насколько знаю ставили поначалу тока на трехточечные ЛА-7. Хотя по баллистике пушка таже что и ШВАК поэтому разваливание Мессеров на части сомнительно. Преимущество ее в основном в меньшем весе и более простой конструкции как следствие большей технологичности и дешевизне изготовления.
Короче очередная реклама памперсов :-(
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
Цитата:
Все расхваливают мессера
Патамушта красивый :D
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
Цитата:
Патамушта красивый :D
и потому что худой :D
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
Мессеров (до 42 г. включительно) люблю за скорость и скороподъемность. А то на наш сядешь, подпортишь немцу шкурку, он и в кусты на форсаже. Ну и давай, догонишь его, как же... (исключение - МиГ 3У). IMHO, Мессеры F2,4 и G2 - самолеты огромных возможностей, если уметь обуздать этих капризных созданий (легко сваливаются в штопор, слишком чувствительное управление, затрудняющее точную стрельбу, отсутствие триммеров, относительно малая прочность, плохой обзор сзади). Потому-то, научиться на нем качественно и продуктивно летать - особенно интересно. А сядешь на Ла-5ФН или Як-3 - и ощущаешь себя в аркаде. Почему в игре есть эти наши монстры, а немецкие G-10, 14, К - недоступны? Склонен согласиться с высказывавшимися ранее, - наверное потому, что разработчики наши. Хотя, вроде, в ЗС ситуация исправится. Но еще вопрос, что из Ла-7 сделают.
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
Цитата:
(легко сваливаются в штопор, слишком чувствительное управление, затрудняющее точную стрельбу, отсутствие триммеров
А я триммировал его всё время, я ж не знал что там триммеров нет, теперь не буду триммировать :D
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
Цитата:
А я триммировал его всё время, я ж не знал что там триммеров нет, теперь не буду триммировать #:D
:D :D :D
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
Цитата:
А я триммировал его всё время, я ж не знал что там триммеров нет, теперь не буду триммировать #:D
Ну ты мужчина ... Силой воли самолет правильно лететь заставляешь... :rolleyes:
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
Цитата:
Вообще, сегодня я на чемпионате выступал именно на мессере против ЛА-5ФН
Мое мнение, что характеристики Мессера ОЧНЬ сильно занижены.
Я не говорю о маневренности. Речь идет о двигателе. Бороться против ЛА-5 просто невозможно.
Вообще-то промеры говорят, что именно 109 (по крайней мере G и F ) в наибольшей степени соответствуют как прототипам, так и вообще поведению реального самолета. А вот всякие Як-3, Ла-5, ЛаГГ-3_43 и Кобры отличаются уберностью.
190-й сделан, как бревно с мотором, что тоже неправильно.
Так что делайте выводы сами, почему мы любим 109.
Хотя и он не без чудес, одна петля с 350 км/ч чего стоит.
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
А кто сказал, что его все так любят. Я не поклонник даного аппарата. А уж на ФВ вообще плююсь - как слепой крот в нем сидеть :eek: Если уж выбирать, так я уж кобру беру. Кто скажет, что это аркадный самолет :p
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
Цитата:
Вообще-то промеры говорят, что именно 109 (по крайней мере G и F ) в наибольшей степени соответствуют как прототипам, так и вообще поведению реального самолета. А вот всякие Як-3, Ла-5, ЛаГГ-3_43 и Кобры отличаются уберностью.
190-й сделан, как бревно с мотором, что тоже неправильно.
Так что делайте выводы сами, почему мы любим 109.
Хотя и он не без чудес, одна петля с 350 км/ч чего стоит.
А чем таким кобра уберная, позвольте Вас спросить :confused:
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
Цитата:
А сядешь на Ла-5ФН или Як-3 - и ощущаешь себя в аркаде.
А ты садись на Як-7Б, будет гораздо веселей.
Кстати самый часто встречающийся сейчас наш истребитель в VEFе.
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
Цитата:
А ты садись на Як-7Б, будет гораздо веселей.
Кстати самый часто встречающийся сейчас наш истребитель в VEFе.
Спасибо, сидел. Лучше я на мессере. А на Як-7Б пусть летеют те, кто на И-16 реактивных немцев сбивать устал.
По поводу FW190. В воспоминаниях о этом самолете часто говориться об отличном обзоре из кабины, а в игре точно как "слепой крот" в нем сидишь. ОМ же отмечал, что кабина FW выполнена максимально реалистично. Кому верить? О маневренности FW я уже и не заикаюсь...
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
воевать с немецкими ботами, используя Ла, якии прочее просто скучно, независимо от их количества. А вот сделать обратное, вылетев на Мессершмите против советстких самолетов, одно удовольствие, когда сможешь одолеть 3-4 асов. Ощущаешь реальное чувство победы. Ну не хотят ломаться советские самолеты так быстро, как немецкие. В такой трудности может и есть истинное наслаждение.?
========================
Abfliegen, um heimzukehren!!!
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
Цитата:
воевать с немецкими ботами, используя Ла, якии прочее просто скучно, независимо от их количества. А вот сделать обратное, вылетев на Мессершмите против советстких самолетов, одно удовольствие, когда сможешь одолеть 3-4 асов. Ощущаешь реальное чувство победы. Ну не хотят ломаться советские самолеты так быстро, как немецкие. В такой трудности может и есть истинное наслаждение.?
========================
Abfliegen, um heimzukehren!!!
Уважаемый Jager12, хочется обратиться к вам с вопросом об этом самом ... "Ну не хотят ломаться советские самолеты так быстро, как немецкие". А конкретно о способах отстрела ЛаГГов при пилотировании Bf-109F2... Что можете посоветовать?
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
Цитата:
А чем таким кобра уберная, позвольте Вас спросить :confused:
Тем, что по непонятной причине разработчики заложили в нее совершенно несвойственный реальному самолету коэффициент для индуктивного сопротивления, т.е. при увеличении угла атаки коэф. Сх растет значительно медленней, чем он должен.
Отсюда восхитительное планирование и сохранение энергии в вираже.
Скороподъемность ее, кстати, по этой причине и не тестировали даже. Решили не тратить время.
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
К обзору надо привыкать, вернее научиться пользоваться и недостатками и приемуществами его. А их не фоке немало.
Насчет маневренности смею несогласится, мне как то Fabel такой урок преподал что я к 190-му изменил свое отношение.
Цитата:
Спасибо, сидел. Лучше я на мессере. А на Як-7Б пусть летеют те, кто на И-16 реактивных немцев сбивать устал.
По поводу FW190. В воспоминаниях о этом самолете часто говориться об отличном обзоре из кабины, а в игре точно как "слепой крот" в нем сидишь. ОМ же отмечал, что кабина FW выполнена максимально реалистично. Кому верить? О маневренности FW я уже и не заикаюсь...
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
Цитата:
К обзору надо привыкать, вернее научиться пользоваться и недостатками и приемуществами его. А их не фоке немало.
Насчет маневренности смею несогласится, мне как то Fabel такой урок преподал что я к 190-му изменил свое отношение. #
Про маневренность не буду спорить, сам на Фоке летал мало, в большей степени огласил общественное мнение (совпавшее с моими впечатления). А вот по поводу обзора, это уже лично мое - из F2 в FW как в танк пересаживаешься, так и тянет открыть люк и высунуть голову.
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
А глянешь назад и хочется пригнутся или вжать в плечи.... ;)
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
Цитата:
А глянешь назад и хочется пригнутся или вжать в плечи.... ;)
...катапульта - вот спасенье! и на стропах натяженье... :)
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
Цитата:
Спасибо, сидел. Лучше я на мессере. А на Як-7Б пусть летеют те, кто на И-16 реактивных немцев сбивать устал.
По поводу FW190. В воспоминаниях о этом самолете часто говориться об отличном обзоре из кабины, а в игре точно как "слепой крот" в нем сидишь. ОМ же отмечал, что кабина FW выполнена максимально реалистично. Кому верить? О маневренности FW я уже и не заикаюсь...
Вот из книжки "Авиация Люфтвыффе":
"...прежде всего за счёт использования выполненной из целого куска плексигласа сдвижной части фонаря кабины пилот имел исключительно хороший обзор в стороны, вверх и назад. Обзор вперёд и вниз был несколько затруднён вследствие использования широкого двигателя воздушного охлаждения, однако оценивался как вполне удовлетворительный..."
Хотя в книге много огрехов разных, это ИМХО к ФВ вполне подходит.
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
Цитата:
Вот из книжки "Авиация Люфтвыффе":
"... за счёт ... сдвижной части фонаря кабины пилот имел исключительно хороший обзор ..."
Эт в смысле открыл фонарь, оглянулся ... - ОЙ! Мама, роди меня обратно! - и скорее обратно за бронеспинку. :D Ну я ж и говорю - как в танке! :D :D :D Броня крепка и крылья наши быстры ... ;)
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
Цитата:
Уважаемый Jager12, хочется обратиться к вам с вопросом об этом самом ... "Ну не хотят ломаться советские самолеты так быстро, как немецкие". А конкретно о способах отстрела ЛаГГов при пилотировании Bf-109F2... Что можете посоветовать?
ИМХО самое лучшее это независимо от противника на типе советского самолета (лаГГ, Як, Кобра) стрелять к рыло. Исключение составляет МиГ, который загорается при стрельбе в центроплан. Вполне нормально, если первое попаданиене позволит сразу же крылу оторваться, но перечисленные выше самолеты просто с дыркой перестают быть сколь-нибудь серьезными противниками и становятся уже легкой добычей. Крыло лучше выбирать по вкусу, кому нравиться левое, кому правое. Но коль скоро одно из них зацеплено, то на него и все оставшееся внимание. Точка возгорания в крыле указанных самолетов конечно штука хорошая, но попасть в нее достаточно сложно при активном маневрировании противника, так что лучше конкретно на нее не концентрироваться.
===========================
Abfliegen, um heimzukehren!!!
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
Цитата:
Ну не хотят ломаться советские самолеты так быстро, как немецкие. В такой трудности может и есть истинное наслаждение.?
========================
Abfliegen, um heimzukehren!!!
Это самомазахизмом называется,небуду продолжать почему у немцев порнуха хуже...... ;)
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
Цитата:
Вообще, сегодня я на чемпионате выступал именно на мессере против ЛА-5ФН
Мое мнение, что характеристики Мессера ОЧНЬ сильно занижены.
Я не говорю о маневренности. Речь идет о двигателе. Бороться против ЛА-5 просто невозможно.
Не мужик ты не прав! Мес когда создавался?Или против какого?И-16 воот.А Ла-5 уже принципиально новый был.Со времени создания Мессера он притерпел незначительное изменение ввиде модефикации F и уже на К тоже по мелочи.Так что как был так и есть.Могу,если хошь поконкретней изложиться,популярно.
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
Цитата:
. Хотя, вроде, в ЗС ситуация исправится. Но еще вопрос, что из Ла-7 сделают.
Это не из Ла-7 что сделают,а из той фигни,что в ил-2 сделают(уже сделали)фактурный Ла-7,тока вот кокпит.....ну млин раньше и такой и такой был..а вообще мужики вы как первобытные люди разводите полесы про молнию,среди вас неодного моделиста нету я вижу.И про мес вы очень мало знаете,всё где-то урывками инфо хватаете..вот и попутались.
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
Цитата:
..а вообще мужики вы как первобытные люди разводите полесы про молнию,среди вас неодного моделиста нету я вижу.И про мес вы очень мало знаете,всё где-то урывками инфо хватаете..вот и попутались.
"Все говорят ему - оооо!"- Пятница (с) "Робизон Крузо"
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
Цитата:
Это не из Ла-7 что сделают,а из той фигни,что в ил-2 сделают(уже сделали)фактурный Ла-7,тока вот кокпит.....ну млин раньше и такой и такой был..а вообще мужики вы как первобытные люди разводите полесы про молнию,среди вас неодного моделиста нету я вижу.И про мес вы очень мало знаете,всё где-то урывками инфо хватаете..вот и попутались.
ALF !
Если ты такой умный - во первых - ....ли строем не ходишь?
А во вторых - ну просвети тогда нас всех тут - про моделизм,и инфо достоверное покажи.
Если ты ВСЁ знаешь и молчишь - то ты - или партизан на допросе Зои Космодемьянской,или Штирлиц на собственном допросе.
Так что давай - по делу. Смотри - уже механиком стал, а где полковые карты,где секретные планы,где наконец то,чем ты так гордишься?..
Если ты опять ответишь безграмотным бормотаньем и выкриками - "сам дурак",то я лично сделаю тебя из пластилина и буду показывать своим друзьям - вот мол,смотрите,какие Альфы на свете бывают! :D
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
Цитата:
ALF !
Если ты такой умный - во первых - ....ли строем не ходишь?
А во вторых - ну просвети тогда нас всех тут - про моделизм,и инфо достоверное покажи.
Если ты ВСЁ знаешь и молчишь - то ты - или партизан на допросе Зои Космодемьянской,или Штирлиц на собственном допросе.
Так что давай - по делу. Смотри - уже механиком стал, а где полковые карты,где секретные планы,где наконец то,чем ты так гордишься?..
Если ты опять ответишь безграмотным бормотаньем и выкриками - "сам дурак",то я лично сделаю тебя из пластилина и буду показывать своим друзьям - вот мол,смотрите,какие Альфы на свете бывают! :D
Звездастый ты мой Смотри привет
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
Uoops приват я имел ввиду... ;)
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
Цитата:
- то ты - или партизан на допросе Зои Космодемьянской
ЭТО КАК ?Ты вроди из себя умного показать хочешь,узнать инфу,а такое себе позволяешь....
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
Цитата:
ЭТО КАК ?Ты вроди из себя умного показать хочешь,узнать инфу,а такое себе позволяешь....
Аа-а-а-а...крышка-то поехала!..
А по-поводу инфы - с нашим удовольствием - давай,пусть все видят!..
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
Цитата:
Аа-а-а-а...крышка-то поехала!..
А по-поводу инфы - с нашим удовольствием - давай,пусть все видят!..
Короче братан ты необижайся лады,я тут устал-душа требует водки(я чтом не лётчик чтоль?)Завтра пацаны напишу что знаю сам,тобишь чего нахвотался про винты за 14 лет(без балды!) ну за всех кто в небе паехали...........
-
Вложений: 1
Re: А почему все так любят Bf.109?
Вот пацаны пасмотрите на He-111и это из MSFS2002Медоксу как не прискорбно слабо!
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
Да вообще во http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=msfs;action=display;num=1027463610;start=0
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
to ALF:
"Пацаны" делают "о-оооо!" и кланяются :D
Вот только вопросик-а причем тут,пардон,МСФС?
В Комбатсим-3 летает это дело все с нлошной ФМ вроде как..
Кстати-вы нас про мессер-то просвятите? Очень знаете ли,интересно послушать,чем же это так "прынципиально" отличался тот же Ла-5 от того же Bf-109(в смысле поколений),и к чему привели "незначительные изменения" в модификациях "Фридриха","Густава" и "Курфюста"?
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
Цитата:
to ALF:
"Пацаны" делают "о-оооо!" и кланяются :D
Вот только вопросик-а причем тут,пардон,МСФС?
В Комбатсим-3 летает это дело все с нлошной ФМ вроде как..
Кстати-вы нас про мессер-то просвятите? Очень знаете ли,интересно послушать,чем же это так "прынципиально" отличался тот же Ла-5 от того же Bf-109(в смысле поколений),и к чему привели "незначительные изменения" в модификациях "Фридриха","Густава" и "Курфюста"?
Мужики млин ЗАВТРА значит завтра не мешайте водку с другом пить!Вот лечше песню послушаете здесь...http://avia72.tora.ru/Млин я об-балдел!
-
Re: А почему все так любят Bf.109?
Цитата:
Вот пацаны пасмотрите на He-111и это из MSFS2002Медоксу как не прискорбно слабо!
Что именно "слабо"? Слепить 3D модель особо не ограничевая себя в полигонах ума особого не надо, немного таланта да терпения...