-
Тяговооружённость и флуд ))
Скучно мне в очередной раз ...
Для интересу решил посмотреть на тяговооружённость некоторых самолётиков на малых скоростях , в частности на взлёте , т.к. именно здесь разницу видно невооружённым глазом по разгонным характеристикам ))
На абсолютную чистоту эксперимента не претендую , скорость смотрел по спидбару , без кабины конечно было-бы точнее . Сваял простую миссию взлёта с широкой бетонки ( есть карта сетевая с островами квадратом ) .
Итак - разгон от 0 до 200кмч и 250кмч по спидбару : bf109F4 - 18/25сек , bf109G2 - 14/18сек , FW-190A5 - 22/32сек , Ла-5ФН - 20/26сек . Мерял разгон без отрыва от полосы , зажав тормоза давал максимальную мощность и форсаж если есть и после выдержки отпускал тормоз .
Теперь то что нестрастается - по логике разгон должен быть зависим от энерговооружённости , F4 - 2,14кг/л.с. , G2 - 1,99...2,24кг/л.с. ( первое значение при 1475л.с. и второе и более правильное при 1310л.с.) , фока А5 - 2,37кг/л.с. , Ла-5ФН ~ 1,8кг/л.с.
Комментируем , флеймим и протчая ))
P.S. Само-собой то что УНВП и БЖСЭ .
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
по твоему на этих скоростях мидэль никакой роли не играет?
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
P.P.S. А Михаил всё по прежнему вместо Ч четвёрки пишет ? Или уже можно его из игнор-листа вывести ? )))
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
В сообщении нет букв "Ч" но он пишет слово мидель через "Э":)
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Судя по первым ответам, флуд удался :D
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
А ты еще и с ручником мессер померь. Будет еще веселее.
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
На ручнике 110 может с мк108 со стоячего Акаги взлетать. С первой стартовой.
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
P.P.S. А Михаил всё по прежнему вместо Ч четвёрки пишет ? Или уже можно его из игнор-листа вывести ? )))
mozhet k 4etvyorkam vernut'sya, hehehe
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Цитата:
Сообщение от mongol
В сообщении нет букв "Ч" но он пишет слово мидель через "Э":)
gagagagaga hihihii iiiiiiiiiiiiii hahahahahahaa,, a es4o ya tochki ne stavlyu hahahahaha
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Скучно мне в очередной раз ...
Для интересу решил посмотреть на тяговооружённость некоторых самолётиков на малых скоростях , в частности на взлёте , т.к. именно здесь разницу видно невооружённым глазом по разгонным характеристикам ))
На абсолютную чистоту эксперимента не претендую , скорость смотрел по спидбару , без кабины конечно было-бы точнее . Сваял простую миссию взлёта с широкой бетонки ( есть карта сетевая с островами квадратом ) .
Итак - разгон от 0 до 200кмч и 250кмч по спидбару : bf109F4 - 18/25сек , bf109G2 - 14/18сек , FW-190A5 - 22/32сек , Ла-5ФН - 20/26сек . Мерял разгон без отрыва от полосы , зажав тормоза давал максимальную мощность и форсаж если есть и после выдержки отпускал тормоз .
Теперь то что нестрастается - по логике разгон должен быть зависим от энерговооружённости , F4 - 2,14кг/л.с. , G2 - 1,99...2,24кг/л.с. ( первое значение при 1475л.с. и второе и более правильное при 1310л.с.) , фока А5 - 2,37кг/л.с. , Ла-5ФН ~ 1,8кг/л.с.
Комментируем , флеймим и протчая ))
P.S. Само-собой то что УНВП и БЖСЭ .
Какие тут комментарии...Налицо-искажённая картина.
Лишнее свидетельство изрядной "аркадизации" Ила :(
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Bren, Вы знаете что такое мидель?
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Я лично уверен, что Брен наверняка знает не только что такое мидель, но и что такое Сх, например :)
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Цитата:
Сообщение от MIGHAIL
Bren, Вы знаете что такое мидель?
MIGHAIL-а Вы? :D
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Цитата:
Сообщение от А-спид
Я лично уверен, что Брен наверняка знает не только что такое мидель, но и что такое Сх, например :)
Аха... ;)
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Скучно мне в очередной раз ...
Для интересу решил посмотреть на тяговооружённость некоторых самолётиков на малых скоростях , в частности на взлёте , т.к. именно здесь разницу видно невооружённым глазом по разгонным характеристикам ))
На абсолютную чистоту эксперимента не претендую , скорость смотрел по спидбару , без кабины конечно было-бы точнее . Сваял простую миссию взлёта с широкой бетонки ( есть карта сетевая с островами квадратом ) .
Итак - разгон от 0 до 200кмч и 250кмч по спидбару : bf109F4 - 18/25сек , bf109G2 - 14/18сек , FW-190A5 - 22/32сек , Ла-5ФН - 20/26сек . Мерял разгон без отрыва от полосы , зажав тормоза давал максимальную мощность и форсаж если есть и после выдержки отпускал тормоз .
Теперь то что нестрастается - по логике разгон должен быть зависим от энерговооружённости , F4 - 2,14кг/л.с. , G2 - 1,99...2,24кг/л.с. ( первое значение при 1475л.с. и второе и более правильное при 1310л.с.) , фока А5 - 2,37кг/л.с. , Ла-5ФН ~ 1,8кг/л.с.
Комментируем , флеймим и протчая ))
P.S. Само-собой то что УНВП и БЖСЭ .
попробуй кобру.... очень резвый старт... но потом вся резвасть, как бы улетучивается
-
Так разве в игре не две эфем? Одна для езды по земле. Другая по воздуху :rolleyes:
Заметно же при отрыве.
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Цитата:
Сообщение от Bren
MIGHAIL-а Вы? :D
с Вашей точки зрения - не знаю:)
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Цитата:
Сообщение от MIGHAIL
с Вашей точки зрения - не знаю:)
Ну вот,видите-мы таки-сошлись во мнении :D
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
не сошлись и не сойдёмся:) мне для того что бы сойтись с вами во мнениях придётся поддакивать на форуме, а Вам, что бы сойтись во мнениях со мной подучить основы аэродинамики
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
То есть в любом случае Михаил не согласится с Бреном - даже если тот скажет, что сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы :)
Просто чтобы не поддакивать не согласится :)
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Эту тему уже обсасывали. И вроде как сошлись на мнении, что самолет разбегается по дорожке, имея весьма некислый угол атаки. Который на разных самолетах очень даже разный. И именно поэтому Кобра стартует лучше всех, ибо у нее фюзеляж при качении по дорожке ближе всех к "полетному" положению.
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
вобщем откручиваем движки у всех агрегатов, испытуемых в трэйде автора и цепляем их на карлсона с разной плотностью и тогда все его характеристики будут зависимы от тяговооружонности,,, на взлёте разные машины на различной скорости переводят машину в горизонтальное положение, тем самым уменьшив лобовое сопротивление, пример где машина производит разбег на нулевом угле атаки - вышеупомянутая кобра,, что мы видим? совершенно разные машины на взлёте будут себя вести совершенно по разному в характеристиках, при гипотетически одинаковой энэрговооружённости,,,, и даже после "взлёта хвоста" у машин всё равно будет разное лобовое сопротивление,, а если вернуться ко взлёту на стояночном угле атаки машин с задней ногой, то и кпд двигателя будет разнится ещё и от угла,, и часть мощности на пробеге будет у разных по профилю машин, уходить на приведение машины в нулевой угол атаки,,, вот такие,,
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
MUTbKA опередил:) вот как раз этот угол атаки и определяет мидэль,, или лобовое сопротивление на половине разбега,, да и после выравнивания,, мидэль остаётся разным,,, кстати раньше эту тему не встречал
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Цитата:
Сообщение от Jedi I
попробуй кобру.... очень резвый старт... но потом вся резвасть, как бы улетучивается
P39N1 - 17/24 sek
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
а энэрговооружённость?,, чуть круче разбег чем у 109ого,, который практически на старте нос к земле тулит,, и худой и по сути и по кликухе:)
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Виктор , а на какой скорости хвост поднимал у разных крафтов ?
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Цитата:
Сообщение от MIGHAIL
вопрос физикам,, на сколько 30 секунд во взлетающей кобре будут отличаться от тридцати секунд на ерадроме?
Это с точки зрения теории относительности что ли?
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
и16 т18 - 14/20 - слабак!!!
390 метров и 200 км/час...
100 км/ч - 7 секунд
150 км/ч - 10 секунд
200 км/ч - 14 секунд
250 км/ч - 20 секунд
а ввоздухе
от 150 до 200 - 4 секунд
от 200 до 250 - 7 секунд
вобщем похоже что на земле что ввоздухе - одинаково считают.
гы 150 км/ч на 200 метров вроде как джля и16 многовато... длинна разбега порядка 200 метров вроде как, или я скорость взлётную неправильную принял???? поправте пожалуйста.
(поправил длинну разбега)
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Цитата:
Сообщение от timsz
Это с точки зрения теории относительности что ли?
бох с табой! ты што?! с точки зрения стороннего наблюдателя и только!!!
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Диаграмма на G2 - разбег 300м время 12.8сек , скорость отрыва не указана , ИМХО ~160-170 . Ла-7 разбег 420м время 14.5сек скорость отрыва 182кмч . bf109E3 разбег 290м время 13.3сек скорость 155кмч . Это реальные цифири .
-
Вложений: 1
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
тут неско взлётов и даже посадок на як3, не заслуженно не тестируемblм но без замеров, это всё вняв словам о "большом уме" и прикрутив большую часть ума, вот
раззипывать не нужно, зип только поменять на нтрк,,, вобщем это с надеждой на реабилитацию со сторону автора трэйда и штоб ему скучно не было:)
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
АнеГдот про флуд %)
Лектор в колхозе произносит речь:
- В настоящее время некоторые пессимистически настроенные элементы катастрофически мистифицируют патологическую абстракцию. С точки зрения банальной концепции это явление возможно. А вы как считаете товарищи колхозники?
Встает колхозник, навоз с валенка сопнул и отвечает:
- Так-то оно так, потому как быть того не может, кабы чего-нибудь да не было. И не потому, что оно вообще, а когда оно что, вот тогда оно и пожалуйста.
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
да, похоже:),,, а есть ещё анекдот про папу с сыном вроде папа флудит а сын хочет по пастернаку дойти до самой сути
-папа, а что это?
-это сынок чертёжь, я нарисую машинку а её потом сделают на заводе, у неё будет днище коленвал два моста,,, карбюратор будет в двигателе, он будет подавать смесь, а вот это капот он закрывает двигатель и машинка выглядит красиво, а сзади у машинки есть багажник, в нём есть запасное колесо, в него можно складывать разные вещи,,, вобщем чертит и объясняет дальше,,, сын вытаскивая палец из носа:
-папа, а с кем ты сейчас разговариваешь?
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Скучно мне в очередной раз ...
Для интересу решил посмотреть на тяговооружённость некоторых самолётиков на малых скоростях , в частности на взлёте , т.к. именно здесь разницу видно невооружённым глазом по разгонным характеристикам ))
На абсолютную чистоту эксперимента не претендую , скорость смотрел по спидбару , без кабины конечно было-бы точнее . Сваял простую миссию взлёта с широкой бетонки ( есть карта сетевая с островами квадратом ) .
Итак - разгон от 0 до 200кмч и 250кмч по спидбару : bf109F4 - 18/25сек , bf109G2 - 14/18сек , FW-190A5 - 22/32сек , Ла-5ФН - 20/26сек . Мерял разгон без отрыва от полосы , зажав тормоза давал максимальную мощность и форсаж если есть и после выдержки отпускал тормоз .
Теперь то что нестрастается - по логике разгон должен быть зависим от энерговооружённости , F4 - 2,14кг/л.с. , G2 - 1,99...2,24кг/л.с. ( первое значение при 1475л.с. и второе и более правильное при 1310л.с.) , фока А5 - 2,37кг/л.с. , Ла-5ФН ~ 1,8кг/л.с.
Комментируем , флеймим и протчая ))
P.S. Само-собой то что УНВП и БЖСЭ .
Нужно ещё померить время разгона с 0 до 60 и до 100.
ИМХО - там тяговооружённость сказывается больше, чем "мидэль".
А в идеальном варианте - построить графики разгона, посчитать ускорения на всём протяжении разгона и посмотреть как сказывается поднятый хвост и скорость. Заодно проверить как меняется КПД ВМГ.
Может быть, и причина "вертолётности" всех крфтов в ИЛе станет понятнее.
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
сказывается может и больше, но с зависимостью от стояночного угла атаки да и распределением потока,, так что там действительно ключевое слово капэдэ, зависимое от различных значенией направленности потока, распределения давлений и прочих следствий разнообразия испытуемых планеров, а мидэль вобщем то влияет всегда одинаково если не рассматривать околомаховые скорости,, не линейно но всё же достаточно плотная зависимость по всем скоростям от 0 до 650-800км/ч воздушной скорости,, примерно так же как и в теории относительности, выше обулыбаемой, изменение течения времени в любой системе обладающей скоростью, но при приближении скорости к скорости света время для стороннего наблюдателя ускоряется значительно,, вот и при приближении к маху среда уплотняется значительно, а от вышеупомянутого промежутка скоростей влияние мидэля на скорость лишь возрастает со скоростью без значительных,,, ну вот и флуды цэлы и тема сыта,,, или не сыта:)?
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Цитата:
Сообщение от MIGHAIL
сказывается может и больше, но с зависимостью от стояночного угла атаки да и распределением потока,, так что там действительно ключевое слово капэдэ, зависимое от различных значенией направленности потока, распределения давлений и прочих следствий разнообразия испытуемых планеров, а мидэль вобщем то влияет всегда одинаково если не рассматривать околомаховые скорости,, не линейно но всё же достаточно плотная зависимость по всем скоростям от 0 до 650-800км/ч воздушной скорости,, примерно так же как и в теории относительности, выше обулыбаемой, изменение течения времени в любой системе обладающей скоростью, но при приближении скорости к скорости света время для стороннего наблюдателя ускоряется значительно,, вот и при приближении к маху среда уплотняется значительно, а от вышеупомянутого промежутка скоростей влияние мидэля на скорость лишь возрастает со скоростью без значительных,,, ну вот и флуды цэлы и тема сыта,,, или не сыта:)?
Насколько я знаю, сопротивление воздуха (то самое влияние "мидэля") пропорционально квадрату скорости, поэтому на малых скоростях разницей в сопротивлении сверхобтекаемой формы и кирпича можно просто принебречь. Угол, под которым направлена тяга, можно учесть. Направления потоков и плотность воздуха....и т.д. определят тот самый КПД ВМГ. Не думаю, что он должен различаться в разы или даже на более-менее ощутимую величину для разных крафтов в стоячем и почти стоячем положении.
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Ну дык разъясните, почему такие дуры как Хеллкет и Корсар разгоняются резвее, чем Фока-А9?.
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
А КПД винта на таких скростях вообще пофигу, да? Или я протупил? :)
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
а вот если с 200 до 300км/ч разгонять?
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Цитата:
Сообщение от 71Stranger
А КПД винта на таких скростях вообще пофигу, да? Или я протупил? :)
Да не пофигу.
Просто у похожих винтов (близкие диаметры, близкие обороты) этот КПД не может сильно различаться. А вот для разных винтов есть закономерность:
Чем больше диаметр винта, тем тем лучше его тянущие свойства (опять-таки на малых скоростях)
КПД винта (ВМГ) на стоячем крафте вообще равен нулю. Тут скорее нужно говорить об удельной (на л.с.) тяге.
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Цитата:
Сообщение от trabla
А чем "хвост" влияет? Опровергните с временными диаграммами :D
Тем что скажем на Кобре его отрыват ьне нужно и тем что в зависимости от угла атаки сопротивление самолета сильно различается :)
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Цитата:
Сообщение от Gugens
а вот если с 200 до 300км/ч разгонять?
Чем выше скорость, тем меньше можно узнать о ВМГ и больше о планере.
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Цитата:
Сообщение от POP
Чем выше скорость, тем меньше можно узнать о ВМГ и больше о планере.
это нормальный по скорости диапазон скоростей. не 500 же
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Цитата:
Сообщение от MIGHAIL
а энэрговооружённость?,, чуть круче разбег чем у 109ого,, который практически на старте нос к земле тулит,, и худой и по сути и по кликухе:)
Почему-то все забывают, или не знают, что у месса кок винта (имеющий чуть сичение фюзеляжа) плавно переходит в обводы фюзеляжа, при том, что он ещё и вращяется на больших оборотах. А кто-нить знает эффект сильно вращяющегося тела на его обтикание газов?
Плюс гироскопический момент (у всех он разный и плюс колея шасси), когда даёшь педаль, на разбеге, до упора, чем создаёшь скольжение и тем самым увеличиваеш сопротивление.
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Цитата:
Сообщение от Gugens
это нормальный по скорости диапазон скоростей. не 500 же
На таких скоростях пренебрегать аэродинамикой уже нельзя.
Уже всё определяется совокупностью ВМГ и планера.
Что конкретно в каком случае влияет больше - уже не понятно. Поэтому такие замеры никакой информации (кроме практического использования) дать не могут.
Мы же хотим "мухи отдельно - котлеты отдельно"?
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Цитата:
Сообщение от POP
На таких скоростях пренебрегать аэродинамикой уже нельзя.
300км/ч, какая нафиг аэродинамика для Лавки или месса? не чайки же
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Цитата:
Сообщение от POP
Да не пофигу.
Просто у похожих винтов (близкие диаметры, близкие обороты) этот КПД не может сильно различаться. А вот для разных винтов есть закономерность:
Чем больше диаметр винта, тем тем лучше его тянущие свойства (опять-таки на малых скоростях)
КПД винта (ВМГ) на стоячем крафте вообще равен нулю. Тут скорее нужно говорить об удельной (на л.с.) тяге.
Фигня какая-то... Потестите Тандерболт D27, у него четырехлопастный винт неслабого диаметра. А по разгону на взлете это не заметно совсем... Похоже, мы имеем дело с искуственной зависимостью: чем быстрее и высотней крафт, тем у него туже с разбегом... БЖСЭ?
И ышшо на счет КПД винта стоячего крафта, а как он тогда вообще трогается? :) Сейчас, афаик, самый крутой взлет у ТБ-3 без загрузки? А скорость и высотность самые низкие. О!
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Цитата:
Сообщение от Gugens
300км/ч, какая нафиг аэродинамика для Лавки или месса? не чайки же
А в воздуке эти далеко не 100 кг кто держит?
Высунь руку из окна машины на 100 км/ч, на 150.
Представь что будет на 300.
А ты говоришь... "какая аэродинамика?" ;)
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Цитата:
Сообщение от 71Stranger
Фигня какая-то... Потестите Тандерболт D27, у него четырехлопастный винт неслабого диаметра. А по разгону на взлете это не заметно совсем... Похоже, мы имеем дело с искуственной зависимостью: чем быстрее и высотней крафт, тем у него туже с разбегом... БЖСЭ?
И ышшо на счет КПД винта стоячего крафта, а как он тогда вообще трогается? :) Сейчас, афаик, самый крутой взлет у ТБ-3 без загрузки? А скорость и высотность самые низкие. О!
А ты лбом в стенку упрись и двигай тапками по полу ;) :D .
Тапки греются?
А стенка движется?
Если полезная работа - нагревание тапок, то твой КПД=1, а если сдвигание стенки, то 0.
Так же и с ВМГ.
А трогается он за счёт ТЯГИ.
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Цитата:
Сообщение от 71Stranger
Потестите Тандерболт D27, у него четырехлопастный винт неслабого диаметра. А по разгону на взлете это не заметно совсем... Похоже, мы имеем дело с искуственной зависимостью: чем быстрее и высотней крафт, тем у него туже с разбегом... БЖСЭ?
Тут может дело быть еще в том, что не у всех самолетов (в игре) мотор может раскрутить винт, стоящий на минимально возможном шаге, до максимальных оборотов. Достаточно яркий пример - фока. У нее даже переключение вручную на минимально возможный шаг не дает никакой прибавки к оборотам на скоростях до 300 км/ч (и обороты даже немного меньше номинала, что на ручнике, что на автомате) - только после увеличения скорости сверх этой границы двигатель начинает "раскручиваться". Может, и для некоторых других самолетов максимально облегченный винт все равно слишком тяжел при движении на малых скоростях? Тогда и ситуация с выведенным тобой "эмпирическим правилом" более-менее понятна - поскольку у более медленного самолета диапазон регулировок шага винта поменьше и его можно сдвинуть в сторону более низких скоростей.