-
Акустик должен быть богом на корабле.
Предлагою компании Юбисофт выпостить еще патчик, в котором акустик будет человеком, а не тетеревом во время гона... Для меня игра теряет всякий интерес из-за отсутствия "ушей" на лодке. Что-то самое-самое главное упустили разработчики игры, в меню акустики должно быть еще дополнительно 10-20 команд.
Низкий поклон проффесионалам кригсмарина.
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
У них там в меню заложено еще много, что не реализовано. У кого нибудь звучала фраза от акустика насчет того, что нас достали сонаром? А насчет того, что эсминец атакует (когда он дает полный ход для сброса глубинок)?
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
Да, было...
"Enemy is pinging us" - это про сонар...
"Эсминец в атакующей позиции" - это про атаку, как на английском - хоть убейте, не помню. Но это (эсминец) - бывает крайне редко... ;)
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
Цитата:
Сообщение от Hollywood
У них там в меню заложено еще много, что не реализовано. У кого нибудь звучала фраза от акустика насчет того, что нас достали сонаром? А насчет того, что эсминец атакует (когда он дает полный ход для сброса глубинок)?
Да,постоянно после атаки на конвой,когда уходишь от эсминцев."Нас обнаружили,герр капитан!","Вражеский корабль прижимает нас!"
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
Цитата:
Сообщение от Hollywood
У них там в меню заложено еще много, что не реализовано. У кого нибудь звучала фраза от акустика насчет того, что нас достали сонаром? А насчет того, что эсминец атакует (когда он дает полный ход для сброса глубинок)?
Угу. Есть такое дело
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
С такими "богами" легко стать атеистом.
Юби нам других не даст, надо дорабатывать напильником тех, что есть).
В реализации работы аккустиков явно присутствует элемент иррациональности и пагубного влияния функции рандом на его возможности.
С одной стороны всем известная глухота и невменяемость обормота за сонаром вызывают яростное желание отстрелить ивалида по слуху за борт через торпедный аппарат.
С другой - неожиданные проблески типа "Варшип! Лонг рендж! Мувинг слоу! Клоузинг!" когда сам в наушниках слышишь только невнятные перекаты.
Знать бы где поправить не только квалификацию, но и вот этот рандом раздражающий....
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
Точно, может быть корифеи и знатоки модостроения (многоуважаемый герр Travinski например) смогут заняться этим вопросом? Вытащить затычки из ушей шпиона и предателя акустика? Уж по крайней мере, он должен слышать лучше, чем капитан, у которого кроме просиживания в наушниках есть еще много дел...
И вообще, мне в игре хочется видеть работу слаженной команды, которой я руковожу, а не только свою...
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
Последний раз играл, так вообще матерился на акустика: рядом со мною в 600 м. проходит эсминец, я его в перископ вижу, в рубке акустика он даже отображаеться на сонаре как цель "warship". Думаю щаc опущу перископ, дам команду акустику следить за ближайшей целью, так он мне отвечает, "No sound contact". Пришлось торпедировать это эсминец с поднятым перископом. Ладно хоть не заметили перископ. У меня стоит Real U Boot 1.43, может в нем все дело? или в оригинальной версии тоже акустик кретин.
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
Хуже кретина. Враг. На три километра корабль не слышит, слышу только я, на два - слышит он, а на километр, когда уже и видно и сквозь свой шум слышно - он говорит, что не слышит. Морской пеадор. Зато когда эсминец часок погоняет, он его так наслушается над головой, что в штаны наложит, и повторяет, что слышит, хотя уже убежали, и эсминец за горизонтом.
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
Цитата:
Сообщение от volody
Последний раз играл, так вообще матерился на акустика: рядом со мною в 600 м. проходит эсминец, я его в перископ вижу, в рубке акустика он даже отображаеться на сонаре как цель "warship". Думаю щаc опущу перископ, дам команду акустику следить за ближайшей целью, так он мне отвечает, "No sound contact". Пришлось торпедировать это эсминец с поднятым перископом. Ладно хоть не заметили перископ. У меня стоит Real U Boot 1.43, может в нем все дело? или в оригинальной версии тоже акустик кретин.
Не, это дело не в моде, у меня НЕ СТОИТ Real U Boot, пиратка пропатченная до 1.4b, вчера было ОДИН В ОДИН, то что ты рассказываешь! Так, что дело не в этом! Надо копать в другом месте.
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
Цитата:
Последний раз играл, так вообще матерился на акустика: рядом со мною в 600 м. проходит эсминец, я его в перископ вижу, в рубке акустика он даже отображаеться на сонаре как цель "warship".
дело в том, что зона обзора перископа не входит в рабочую область акустика автоматически.
т.е. - навел перископ и можно не спрашивать о контакте - ты мол сам видишь, нефиг акустика трепать. а если за спиной контакт - то скажет даже до того, как в блокнотике появится "unknown".
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
дело в том, что зона обзора перископа не входит в рабочую область акустика автоматически.
т.е. - навел перископ и можно не спрашивать о контакте - ты мол сам видишь, нефиг акустика трепать. а если за спиной контакт - то скажет даже до того, как в блокнотике появится "unknown".
__________________
terveydeksi это верно
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
Кстати проверяйте, может корабль вне зоны слышимости ( с носа +/- 10 градусов, ну и с кормы).
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
Между прочим, перископ я опускал, т.к. "засвечиваться" мне совсем не хотелось, но акустик продолжал утверждать, что нет звукого контакта. При этом если сам садился за гидрофон, то ясно видел - warship.
И еще - если акустику дана команда следить за ближайшим контактом, то он продолжает докладывать о перемещении цели даже при поднятом перескопе!!!
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
ну и прально.
Вообсче, чем вам акустик не угодил?
У меня вообсче все как в сказке: даже на поверхности (правда в жуткий туман и шторм с "обе машины - стоп") говорит чегой-то.
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
Цитата:
Между прочим, перископ я опускал, т.к. "засвечиваться" мне совсем не хотелось, но акустик продолжал утверждать, что нет звукого контакта. При этом если сам садился за гидрофон, то ясно видел - warship.
это такая реакция замедленная. смотрел на него - опустил перископ, а угол смотрения направлен на варшип. в итоге он не забивает ефир инфой о уже известных контактах. думаю, смысл здесь в том, чтоб не отвлекать командора на видимые им объекты - а вдруг кораблей много?
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
В надводном положении на акустика наложить... а вот в подводном перед всплытием лучше за него самому горизонт прослушать (сделав "стоп машины")
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
..да,уж..акустик просто сволочь..давече ушёл в поход..со мной за комп сел мой дядя-он служил на флоте именно в роли акустика-и я неприменул возможностью пораспрашивать его о реальности действий данного члена (мать его) экипажа..после 45 мин поиска хорошей цели мы нарвались на конвой..в чём вся соль-конвой был замечен в ужасную погоду и доложили мне об этом когда расстояние блы 3,5 км..конечно мы ушли на перескоп..я поднял перескоп и где-то до 2,5км шёл с ним..потом решил положиться на акустика..тем временем эта лошадь в лаптях мирно сидела и ничего не слышала..я "машины стоп"..он в ответ-ничего нет,всё зашибись,чё паниковать?..дядя тем временем смеялся..поднимать перескоп???..нет.я сам сел за акустика и начал "слушать"-ну всё как на ладони,вот торговец,ещё,ещё,ещё,ещё,эсминец,торговец..короче мат перемат...чё делать с ним,когда в таких условиях он нужен более всего?
хотя в другом случае,например,погрузившись акустик докладывал о звуковых контактах,которые еесно не было видно визуально,мы шли нужным курсом,обаруживали и топили судно...
всё же думаю верно утверждение о том,что акустик милый парень и не хочет напрягать капитана сообщениями о том,что под ним конвой,что до ближайшей цели плюнуть можно,что эсминец пошёл в атаку-если каплей сам всё видел в перископ...мистика,господа,мистика...
-
Вложений: 3
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
посмотрел sensors.dat
там для гидрофонов
MaxSensorHeight=-8 для GHG и -9 для 21-х гидрофонов.
Для KDB стит -3, т.е. по идее он должон работать на 3-х метрах глубины. Но не работает. Вот сравнение KDB GHG и глаз вахтенного.
Есть идеи что там поменять?
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
Может, с Surface попытаться что-то изменить? Поставить не 0, а положительное число? Тогда, возможно, и на поверхности слышать будем...
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
В жизни подводная лодка может слышать ТОЛЬКО находясь на глубине. Причем кормовые сектора не прослушиваются. Кроме этого в воде есть различные слои, т. н. слои скачка, разные по температуре течения, которые влияют на работу акустических приборов, как своих, так и противника. В штормовых условиях работа акустика так же очень затруднена
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
кроме того, в прибрежных водах (в шторм особенно) в море плавает кучи всякого гна, которое даже союзническим сонарам мешали лодки выслушивать.
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
Цитата:
Сообщение от Adolf
посмотрел sensors.dat
там для гидрофонов
MaxSensorHeight=-8 для GHG и -9 для 21-х гидрофонов.
Для KDB стит -3, т.е. по идее он должон работать на 3-х метрах глубины. Но не работает. Вот сравнение KDB GHG и глаз вахтенного.
Есть идеи что там поменять?
Знаешь, какие то странные значения максимальной дальности. Получается у разных гидрофонов одинаковая максимальная чувствительность по дальности. А наблюдатели тоже весьма глазастые – на 20км могут цель высмотреть :D .
Вообще то довольно много параметров в настройках не работают. Я как то пытался менять скорость вращения стрелки гидрофона (есть и такой параметр) – то же не помогло :mad: .
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
Цитата:
Сообщение от ditrix2w
Знаешь, какие то странные значения максимальной дальности. Получается у разных гидрофонов одинаковая максимальная чувствительность по дальности. А наблюдатели тоже весьма глазастые – на 20км могут цель высмотреть :D .
Вообще то довольно много параметров в настройках не работают. Я как то пытался менять скорость вращения стрелки гидрофона (есть и такой параметр) – то же не помогло :mad: .
Ну, тут еще зависит как прокачаны наблюдатели + есть еще cfg файлы.
И гидрофоны все-таки различаются. BearingMin Max разный.
И расположение разное - тот же KDB он на палубе приконтачен, а GHG - под носовыми рулями. По идее GHG находится под водой всегда.
-
Вложений: 1
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
Вот че пишут книжки:
Цитата:
Спустя каждые 20 минут движения под шнорхелем дизель выключался для проведения гидроакустического поиска.
Т.е. значение имееет не только тот факт под водой лодка или на поверхности, но и то работают дизеля или электромоторы.
Тюнингом sensors.dat я заставил работать гидрофоны на поверхности. И акустик докладает и самому можно слушать. Вопрос в том: нужен ли такой тюнинг? Для меня лично важнее то как должно быть на самом деле, как это было в реале.
В принципе можно пойти на компромисс: сделать такую высоту сенсора чтоб оно работало например на глубине 7-9 метров, т.е. в варианте лодка полупогружена, над водой только рубка, тогда дизеля отключаются и включаются ЭМ. А смысл тогда, можно просто на перископную уходить. Народ то недоволен тем что они не работают на поверхности, под дизелями...
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
Цитата:
Для меня лично важнее то как должно быть на самом деле, как это было в реале.
В принципе можно пойти на компромисс: сделать такую высоту сенсора чтоб оно работало например на глубине 7-9 метров, т.е. в варианте лодка полупогружена, над водой только рубка, тогда дизеля отключаются и включаются ЭМ.
хочу тоже ето дело подправить.
моя двойка слышать начинает на глубине 8м, когда перископная у нея 9.
наверное, гидрофон у ней на перископ накручен.
думаю, если GHG у рулей, то надо менять до 5м, если на палубе, то до 6-7.
чем править?
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
хохо, нашел правилку.
только там GHG три штуки аж.
GHG_2 - это мой.
думаю, что править надо параметры, которые по дефолту:
MaxHeight=0
MaxSensorHeight=-7
Surface=0
а что и куда менять?
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
Цитата:
Сообщение от ulmar
а что и куда менять?
MaxSensorHeight
На тестах я выставил MaxSensorHeight=10 :) Чтобы точно выяснить...
Но думаю при значении 0 будет работать на поверхности...
А для перископной надо наверно 5-6 метров выставлять.
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
т.е. -5 ставлю?
у маво компа можжечок пока слабый, пока прога загрузится, пока миссия загрузится, можно поллитра чая выдуть за то время.
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
поставил -5, отлично!
теперь слышно иногда и в надводном ходе, с перерывами (типа волны играют).
все-таки, коли датчики у рулей, то они должны быть у рулей.
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
Цитата:
Сообщение от ulmar
поставил -5, отлично!
теперь слышно иногда и в надводном ходе, с перерывами (типа волны играют).
все-таки, коли датчики у рулей, то они должны быть у рулей.
Спасибо Adolf и Ulmar за подсказку, дома попробую внести изменения.
А то дикая ситуация получается: эсминец имеет возможность всегда слушать, хоть это ему и не всегда надо – у него кроме охоты за подлодками еще полно и других дел. А у подлодки для которой очень важна работа гидрофона ( это ее вторые глаза) - есть только редкая возможность слушать только под водой !!!. Я согласен, что на глубине 10-20 метров несколько лучшая слышимость, но и на поверхности гидрофон тоже нужен.
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
Цитата:
но и на поверхности гидрофон тоже нужен.
если речь идет о KDB, то у него датчик на палубе, значит слушать может только в погруженном.
но GHG должны прослушиваться уже в метре погружения, а не как раньше.
видимо там не учтено оглохивание окустика от дизелей, поэтому такую глубину применили.
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
Цитата:
Сообщение от Adolf
MaxSensorHeight
На тестах я выставил MaxSensorHeight=10 :) Чтобы точно выяснить...
Но думаю при значении 0 будет работать на поверхности...
А для перископной надо наверно 5-6 метров выставлять.
А как можно увидеть и поправить характеристики гидрофона в файле sensor.dat, какой программой ?
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
Цитата:
Сообщение от ditrix2w
А как можно увидеть и поправить характеристики гидрофона в файле sensor.dat, какой программой ?
SH3 Mini Tweaker от timetraveller например...
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
например, SH3 Mini Tweaker by timetraveller
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
Кстати для KDB правкой высоты не обойтись - там учтено что он выше поврехности воды и он включается только когда его водой накрывает.
Надо наверно еще surface править для этого девайса...
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
Цитата:
Надо наверно еще surface править для этого девайса...
а зачем? если он действительно не прослушивался на поверхности.
мыж тут вроде как правим ближе к реалу шоб...)
кстати, заметил, что на метре глубины дальние контакты не прослушиваются, а опустишься еще метра на 3-4, слышно становится. порадовало.
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
Цитата:
Сообщение от ulmar
а зачем? если он действительно не прослушивался на поверхности.
мыж тут вроде как правим ближе к реалу шоб...)
кстати, заметил, что на метре глубины дальние контакты не прослушиваются, а опустишься еще метра на 3-4, слышно становится. порадовало.
Ну, игроки разные - кому-то нужен реализм кому-то наоборот...
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
Чтобы заставить в 1С версии гидрофон, как и положено ему работать на поверхности надо зайти Ubisoft/SilentHunterIII/ и в открывшемся меню заменить файл SH3Sound на одноименный файл из первой версии игры. И будет он снова как в старые добрые времена пахать и под водой и на поверхности!!!
Ну а для тех, кто не удосужился сохранить старый файл я его здесь и оставлю.
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
Хочу заметить, что в движении под шнорхелем, лодка не только глуха, но и слепа. Так как волна создаваемая от шнорхеля заливала перископ. По этой причине была потопленна одна немецкая подлодка, причем потопленна так же подлодкой, только советской. Это единственный случай в истории когда одна субмарина потопила другую, причем обе находились в погруженном состоянии.
Ни одна из предыдущих, и последующих подводных баталий не приводили к результату (одна немецкая субмарина в подобном бою израсходовав все торпеды, пыталась даже таранить своего визави, но так же без результатно.) Причиной неудач можно считать не развитую аккустическую аппаратуру, ведь слежение за противником проходило только по докладам аккустика)
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
Цитата:
Чтобы заставить в 1С версии гидрофон, как и положено ему работать на поверхности надо зайти Ubisoft/SilentHunterIII/ и в открывшемся меню заменить файл SH3Sound
этот способ мы оч хорошо помним, но он не подходит по ряду причин.
а вот перемещение сенсора туда, где он должен быть - это да.
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
я понял в чем ботва.
в параметре MaxSensorHeight указывается глубина сенсора (по идее), цифры стоят те, на которых должно уже прослушиваться, например - на 7мерке кдб -3, т.е. на трех метрах он уже должен работать.
но так как глубина у нас меряется по килю, то он будет работать на -8м.
а балкон, который должен работать на -7 м (+ 1м погружения от надводного положения) будет работать на -12м!
вот где кобель порылся.
оставим для KDB -3, для балконов и GHG -1 -2 -3 (для II, VII XI соответственно) и наслаждаемся реализьмом.
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
Блин, я на глубину 25 м при малом ходе пытался прослушать, так товарняк, который шёл километров за 10 от меня еле слышался из-за собственно моих шумов. А акустик реально глухой чёрт, хотя у него как в масть попрёт: бывает совсем не хочет говрить, шайсэ, а бывает верещит как надо
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
Цитата:
Сообщение от ulmar
я понял в чем ботва.
в параметре MaxSensorHeight указывается глубина сенсора (по идее), цифры стоят те, на которых должно уже прослушиваться, например - на 7мерке кдб -3, т.е. на трех метрах он уже должен работать.
но так как глубина у нас меряется по килю, то он будет работать на -8м.
а балкон, который должен работать на -7 м (+ 1м погружения от надводного положения) будет работать на -12м!
вот где кобель порылся.
оставим для KDB -3, для балконов и GHG -1 -2 -3 (для II, VII XI соответственно) и наслаждаемся реализьмом.
А можно файлик выложить?
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
Цитата:
Сообщение от GerrHozich
Блин, я на глубину 25 м при малом ходе пытался прослушать, так товарняк, который шёл километров за 10 от меня еле слышался из-за собственно моих шумов. А акустик реально глухой чёрт, хотя у него как в масть попрёт: бывает совсем не хочет говрить, шайсэ, а бывает верещит как надо
Там снизу-справа от циферблата гидрофона есть ручка громкости. Покрути и много чего услышишь. Но есть и проблема – не запоминается положение ручки. Как будешь погружаться опять – верти ручку опять :о(
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
Кстати, на сонаре кнопка послать сигнал есть. Так вот, она либо просто не нажимается, либо это так и надо, типа я сигнала вообще не слышу!!
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
Цитата:
Сообщение от GerrHozich
Кстати, на сонаре кнопка послать сигнал есть. Так вот, она либо просто не нажимается, либо это так и надо, типа я сигнала вообще не слышу!!
Ну, одного желания нажать на кнопку – мало, нужно еще на лодку установить соответствующую аппаратуру. И говорят, что на пиратках эта кнопка вообще не работает.
-
Ответ: Акустик должен быть богом на корабле.
вот поэтому у меня и громкость не крутицца, и кнопка не работает, хотя сонар как положено стоит. Диагноз - пиратка!
Вообще скажите сколько лицензионная игра на винте занимает. у меня пиратка с 1 диска - 1.8 гектара.