-
Британский истребитель упал в море
Британский истребитель упал в море у побережья Шотландии в пятницу, сообщил представитель министерства обороны страны.
По заявлению оборонного ведомства, два члена его экипажа успели катапультироваться до аварии.
Представитель минобороны также добавил, что спасательная группа уже добралась до летчиков и перевезла их в госпиталь. О состоянии здоровья экипажа ничего сказано не было.
Крушение произошло, когда истребитель "Торнадо" выполнял тренировочный полет. Военные пока не сообщают, чем оно могло быть вызвано.
Сверхзвуковой двухместный самолет "Торнадо-Ф3" поступил на вооружение британских ВВС в 1986 году. Он имеет большую дальность полета и предназначен для борьбы с воздушными целями.
http://news8.thdo.bbc.co.uk/hi/russi...00/4343802.stm
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
Ну, очевидно надо демилитаризировать пограничные моря Великобритании? :)
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
Цитата:
Сообщение от Han
Если у каждого члена НАТО по истребителю упадет, то небо Литвы защищать будет некому, т.к. военные самолеты этих стран будут признаны Литвой "ненадежными но до зубов вооруженными"...
:D
Получится как с F-18-тему закроют, а то мы теперь на каждый упавший самолёт будем на Литвой подшучивать. Хотя это они первые начали театр абсурда.
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
Обратите лучше внимание на то, что самолёты западные падают и падают (если взять статистику общего налёта их ВВС и ВМФ - получится, что совсем не так часто), но вот лётчики при этом, в большинстве своём, выживают и выживают... :)
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
Цитата:
Сообщение от wind
Обратите лучше внимание на то, что самолёты западные падают и падают (если взять статистику общего налёта их ВВС и ВМФ - получится, что совсем не так часто), но вот лётчики при этом, в большинстве своём, выживают и выживают... :)
Да и наши в последних случаях катапультировались.
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
Цитата:
Сообщение от Han
Во-1 я считаю, что мой предыдущий пост вполне логичен с точки зрения Литвы, если подходить к вопросу с позиции "прецедентного права" ;)
Во-2 мы не со зла, ведь правда? ;)
В-3 правила форума вроде как пока никто не нарушил... :)
1. Согласен
2. Как сказать...
3. Ну типа того...
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
Цитата:
Сообщение от wind
Обратите лучше внимание на то, что самолёты западные падают и падают (если взять статистику общего налёта их ВВС и ВМФ - получится, что совсем не так часто), но вот лётчики при этом, в большинстве своём, выживают и выживают... :)
И слава Богу.
ЗЫ
К сожалению, как показывает практика, здесь огромную роль играет этап полета, на котором случилась нештатная ситуация, а так же тип отказа или ошибки летчика.
Три крайних случая (Су-27, Ф-18, Торнадо) - тут ситуация развивалась в маршрутном полете (если я верно понял), время оценить ситуацию и принять вовремя решение о катапультировании время было.
В случаях с Ту-22М3 и Ту-160 - это был заход, малая высота, катастрофическая скорость развития ситуации, фактически без шансов :(
Я это к чему - надеюсь ирония, которую, как мне показалось, я увидел в твоей фразе - лишь плод моего больного воображения.
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
когда прошлым (?) летом 2 Ф-18 столкнулись, кто-то выжил? Так что зависимость от ситуации действительно есть.
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
а что - начали выживать? они - что, К-36 уже купили?
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
Цитата:
Сообщение от Han
Я это к чему - надеюсь ирония, которую, как мне показалось, я увидел в твоей фразе - лишь плод моего больного воображения.
- Это не ирония, просто есть ряд объективных факторов, способствующих более высокому выживанию лётчиков тамошних в отличие от лётчиков тутошних, причём всё упирается, как всегда, в презренные деньги:
1. Лётчиков тщательнее и качественнее отбирают (высокая зарплата - большой конкурс, есть из кого отбирать).
2. Лучшие тренажёры в достаточном количестве позволяют лучше и качественнее готовиться к полётам на земле и отрабатывать действия в особых случаях, включая моменты вынужденного покидания самолёта.
3. Больший налёт - нет такого дефицита топлива и дефицита матчасти - лётчик лучше летает и свободнее чувствует себя в полёте, вовремя замечает отказы и развитие ситуации в сторону аварийной, у него больше шансов принять контрмеры или принять решение на покидание, если ситуация безнадёжна.
4. Меньшая закомплексованность позволяет командиру корабля вовремя дать команду членам экипажа на покидание, или лётчику, где он один, - самолёт покинуть.
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
Цитата:
Сообщение от WERTUS
А что по этому поводу сказала Литва? :) :) :)
"Ничего не ответила рыба"(С)
В связи с закрытием темы про ф-18 и начальными репликами в этом топике наверное логично было бы сделать темы о падении самолётов "дружественного" военного блока на следующие пару-тройку месяцев некомментируемыми - ну упал и всё тут :D Пока не забудется "литовская" история.
ЗЫ "надо поддерживать боевую технику в должном состоянии, и налет летного состава то же должен быть на соответствующем уровне"(с) dark_wind. Грамматика и пунктуация сохранены. Ну в общем, в данном случае (в двух крайних) всё ясно, тут очевидно как раз имело место быть "неблагоприятное стечение обстоятельств".
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
Wind, не говори глупости, про чем тут выживаемость? Все зависит, как уже высказался Хан, от этапа полетаи вообще от ситуации.
Последний(надеюсь) инцидент с МиГ-29- исключение, там грубейшая ошибка пилота + этап захода.
И вообще, на надо плясать на костях.
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
Цитата:
Сообщение от wind
- Это не ирония, просто есть ряд объективных факторов, способствующих более высокому выживанию лётчиков тамошних
К-36?
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
Цитата:
Сообщение от Фагот
Wind, не говори глупости, про чем тут выживаемость?
- Это не глупости. Это для непонимающих, величина обратная смертности.
Цитата:
Все зависит, как уже высказался Хан, от этапа полета и вообще от ситуации.
- Я понимаю, что Хан понимает.
Вот только ты не понимаешь того, что я изложил. Хоть прочёл?
Цитата:
Последний(надеюсь) инцидент с МиГ-29- исключение, там грубейшая ошибка пилота + этап захода.
- А при чём здесь "этап захода"?
Цитата:
И вообще, на надо плясать на костях.
- Плясать на костях не надо, а вот причины лётных происшествий анализировать надо обязательно.
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
Не надо делать идола из К-36. На нём свет ведь не кончается...
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
для пилота, точно не кончается
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
Цитата:
Сообщение от wind
- Это не глупости. Это для непонимающих, величина обратная смертности.
Ну и к чему эта фраза? После неё ты "круче" стал?
Цитата:
- Я понимаю, что Хан понимает.
Вот только ты не понимаешь того, что я изложил. Хоть прочёл?
Прочел. И не раз. В наших ВВС, конечно, хуже обстановка, чем в западных, но я не стал бы утверждать, что у "нас" потерь больше, чем у "них".
Цитата:
- А при чём здесь "этап захода"?
да конечно же ни при чем.. какая разница, что 5км высоты, что сотня метров, скорость тоже пофигу.. Будешь еще утверждать, что западный летчик не может совершить подобное?
Цитата:
- Плясать на костях не надо, а вот причины лётных происшествий анализировать надо обязательно.
Только не вознося при самом удобном случае славу НАТОвским ВВС...
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
Цитата:
Сообщение от Фагот
Ну и к чему эта фраза? После неё ты "круче" стал?
- Ты, обвиняя меня в глупости, - кем стал самому себе казаться? :cool:
Цитата:
Прочел. И не раз. В наших ВВС, конечно, хуже обстановка, чем в западных, но я не стал бы утверждать, что у "нас" потерь больше, чем у "них".
- Ты просто эту статистику никогда не знал. В советское время, когда советские лётчики летали достаточно много, было примерно в 7-8 раз больше аварий и катастроф на 100 тыс часов налёта, для соответствующих родов авиации, чем в ВВС США.
А про "сейчас" просто говорить бессмысленно.
Цитата:
да конечно же ни при чем.. какая разница, что 5км высоты, что сотня метров, скорость тоже пофигу.. Будешь еще утверждать, что западный летчик не может совершить подобное?
- Я ведь привёл, по пунктам, в первом приближении, чем западный лётчик отличается. Ещё у них строже относятся к дисциплине полётов, и недисциплинированный лётчик может очень сильно поплатиться за это. Поэтому он три раз подумает: скрутить ли бочку на первом развороте от полноты чувств, или - ну её на фиг?
Цитата:
Только не вознося при самом удобном случае славу НАТОвским ВВС...
- Дык, у меня, к сожалению, ни по японским, ни по израильским ВВС, никаких данных нет.
А сравнить-то с чем-то надобно. Вот и сравниваю с тем, что немножко знаю...
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
Цитата:
Сообщение от wind
- Ты, обвиняя меня в глупости, - кем стал самому себе казаться? :cool:
В глупости я тебя непосредственно не обвинял.
Цитата:
- Ты просто эту статистику никогда не знал. В советское время, когда советские лётчики летали достаточно много, было примерно в 7-8 раз больше аварий и катастроф на 100 тыс часов налёта, для соответствующих родов авиации, чем в ВВС США.
А про "сейчас" просто говорить бессмысленно.
То, что бились весьма часто, знаю. Данные по потярям USAF за то время у тебя, наверное, из пентагона, да?:)
Цитата:
- Я ведь привёл, по пунктам, в первом приближении, чем западный лётчик отличается. Ещё у них строже относятся к дисциплине полётов, и недисциплинированный лётчик может очень сильно поплатиться за это. Поэтому он три раз подумает: скрутить ли бочку на первом развороте от полноты чувств, или - ну её на фиг?
Опять ты говоришь за западного летчика. Ему лучше знать как поступать, не решай за него.:) У нас тоже за подобные вещи по головке не погладят.
Цитата:
- Дык, у меня, к сожалению, ни по японским, ни по израильским ВВС, никаких данных нет.
А сравнить-то с чем-то надобно. Вот и сравниваю с тем, что немножко знаю...
Подробнее пожалуйста, что конкретно ты "немножко" знаешь? И откуда информация.
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
Цитата:
Сообщение от Фагот
Подробнее пожалуйста, что конкретно ты "немножко" знаешь? И откуда информация.
- Да сто раз уже говорил: прослужил я 26 лет в ВВС СССР/России, вот и нахватался всего понемножку... :) Так же как российский гинеколог, например, кое что знает из опыта работы своих американских коллег - если не ленится этим интересоваться... :D
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
аварийность в ВВС США за 10.2001 - 10.2002 в 2,6 раза меньше аварийности в ВВС РФ... Это соотношение приближалось к 1,5 -2 в 80-х, когда аварийность в ВВС СССР была почти на порядок меньше чем теперь
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
Цитата:
Сообщение от Калло
аварийность в ВВС США за 10.2001 - 10.2002 в 2,6 раза меньше аварийности в ВВС РФ... Это соотношение приближалось к 1,5 -2 в 80-х, когда аварийность в ВВС СССР была почти на порядок меньше чем теперь
Откуда дровишки?
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
Цитата:
Сообщение от wind
- Это не ирония, просто есть ряд объективных факторов, способствующих более высокому выживанию лётчиков тамошних в отличие от лётчиков тутошних, причём всё упирается, как всегда, в презренные деньги:
1. Лётчиков тщательнее и качественнее отбирают (высокая зарплата - большой конкурс, есть из кого отбирать).
2. Лучшие тренажёры в достаточном количестве позволяют лучше и качественнее готовиться к полётам на земле и отрабатывать действия в особых случаях, включая моменты вынужденного покидания самолёта.
3. Больший налёт - нет такого дефицита топлива и дефицита матчасти - лётчик лучше летает и свободнее чувствует себя в полёте, вовремя замечает отказы и развитие ситуации в сторону аварийной, у него больше шансов принять контрмеры или принять решение на покидание, если ситуация безнадёжна.
4. Меньшая закомплексованность позволяет командиру корабля вовремя дать команду членам экипажа на покидание, или лётчику, где он один, - самолёт покинуть.
1. Не согласен, условия отсеивания в летных училищах у нас весьма жесткие. Что бы утверждать такие вещи - нужно как минимум привести конкретные примеры требований предъявляемых "там и тут". А так это выглядит голословным.
2. Первый раз слышу про отработку аварийного покидания на тренажере. Поподробнее можно?
3. Согласен.
4. Согласен.
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
Цитата:
Сообщение от Han
1. Лётчиков тщательнее и качественнее отбирают (высокая зарплата - большой конкурс, есть из кого отбирать).
1. Не согласен, условия отсеивания в летных училищах у нас весьма жесткие. Что бы утверждать такие вещи - нужно как минимум привести конкретные примеры требований предъявляемых "там и тут". А так это выглядит голословным.
- Ты невнимательно читаешь, ключевое словосочетание: больший конкурс. Представив даже на минутку, что требования совершенно одинаковые во всех странах.
Когда я поступал в 1969 году в Барнаульское ВВАУЛ, то после прохождения трёх врачебно-лётных мед. комиссий (ВЛК) - районной, городской и областной, в училище приехавшие абитуриенты составляли 4 человека на место. А после прохождения ещё и училищной ВЛК - осталось 0.9 человека на место - т.е. поступали сдавшие вступительные экзамены на две тройки и двойку (которую разрешалось раза три пересдавать). Поскольку сдавали в несколько потоков, то потом ранее отсеянных, но здоровых двоечников снова вызывали из домов и заставляли пересдавать, чтобы набрать на первый курс 220 человек...
У американцев же окончательный конкурс в школы ВВС составлял 15 человек на место, а в Израиле - более 50 человек на место.
Теперь понятно?
Цитата:
2. Первый раз слышу про отработку аварийного покидания на тренажере. Поподробнее можно?
- Отрабатывается не само покидание (которому можно обучить и шимпанзе, вдобавок кресло помогает лётчика "собирать"), а ситуация, когда лётчику требуется немедленно и обязательно вылетать из самолёта.
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
Цитата:
Сообщение от wind
- Ты невнимательно читаешь, ключевое словосочетание: больший конкурс. Представив даже на минутку, что требования совершенно одинаковые во всех странах.
Когда я поступал в 1969 году в Барнаульское ВВАУЛ, то после прохождения трёх врачебно-лётных мед. комиссий (ВЛК) - районной, городской и областной, в училище приехавшие абитуриенты составляли 4 человека на место. А после прохождения ещё и училищной ВЛК - осталось 0.9 человека на место - т.е. поступали сдавшие вступительные экзамены на две тройки и двойку (которую разрешалось раза три пересдавать). Поскольку сдавали в несколько потоков, то потом ранее отсеянных, но здоровых двоечников снова вызывали из домов и заставляли пересдавать, чтобы набрать на первый курс 220 человек...
У американцев же окончательный конкурс в школы ВВС составлял 15 человек на место, а в Израиле - более 50 человек на место.
Теперь понятно?
Вот тут винд совершенно прав, к сожалению
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
Цитата:
Сообщение от wind
- ... А после прохождения ещё и училищной ВЛК - осталось 0.9 человека на место - т.е. поступали сдавшие вступительные экзамены на две тройки и двойку (которую разрешалось раза три пересдавать). Поскольку сдавали в несколько потоков, то потом ранее отсеянных, но здоровых двоечников снова вызывали из домов и заставляли пересдавать, чтобы набрать на первый курс 220 человек...
В здоровом теле - здоровый дух....
На самом деле одно из двух? :confused:
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
Цитата:
Сообщение от POP
В здоровом теле - здоровый дух....
На самом деле одно из двух? :confused:
- На самом деле многие потом всерьёз возмущались: "Брали как здоровых, а спрашивают - как с умных!" :expl: :(
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
У нас был сокращённый набор (АВВАКУЛ 88 год). 180 человек , включая "нац.кадры".
После ВЛК двойки пересдавать разрешали, на всякий случай, но ни кого из успешо пересдавших двоечников не взяли. Конкурс был больше 1 человека на место.
Катапультирование отрабатывалось на различных тренажёрах, но действительно , как чисто механическое действие. Как прижаться, как дёрнуть ручки....
P.S.
С wind согласен по всем вопросам.
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
Цитата:
Сообщение от wind
... чтобы набрать на первый курс 220 человек...
У американцев же окончательный конкурс в школы ВВС составлял 15 человек на место, а в Израиле - более 50 человек на место.
Теперь понятно?
А сколько было ВВАУЛ в Советсоком Союзе, сколько летных военных школ в Штатах, и сколько в Израиле? И сколько всего мест в них? И там такой же строгий медицинский отбор? Вроде были слухи, что у янки военные пилоты официально летают с контактными линзами?
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
Цитата:
Сообщение от ivan_sch
А сколько было ВВАУЛ в Советсоком Союзе, сколько летных военных школ в Штатах, и сколько в Израиле? И сколько всего мест в них? И там такой же строгий медицинский отбор? Вроде были слухи, что у янки военные пилоты официально летают с контактными линзами?
а зачем нужно было столько, что народу не хватало? что касается линз, то вероятно, только в случае, если зрение "село" в процессе службы.
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
Цитата:
Сообщение от mr_tank
а зачем нужно было столько, что народу не хватало? .
Народу хватало, желающих в смысле.Годных по здоровью не хватало.
А большое кол-во училищ объясняется узкой специализацией каждого училища. И пилотов требовалось много для службы не только в Союзе , но и в ЗГВ.
Собрать такую кучу в двух ,трёх вузах нереально.
И так на одного инструктора в экипаж приходилось по 3-4 курсанта.
Соответственно с каждым из них он мог слетать за лётную смену - максимум дважды.
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
смотрел программу по дисковери уингс - говорили что у СССР была лучшая система набора пилотов (немецкий доктор, занимающимся этом и амиреканский доктор, военный), часть от этой системой американцы усвоили после 90-х
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
Цитата:
Сообщение от wind
- Ты невнимательно читаешь, ключевое словосочетание: больший конкурс. Представив даже на минутку, что требования совершенно одинаковые во всех странах.
Когда я поступал в 1969 году в Барнаульское ВВАУЛ, то после прохождения трёх врачебно-лётных мед. комиссий (ВЛК) - районной, городской и областной, в училище приехавшие абитуриенты составляли 4 человека на место. А после прохождения ещё и училищной ВЛК - осталось 0.9 человека на место - т.е. поступали сдавшие вступительные экзамены на две тройки и двойку (которую разрешалось раза три пересдавать). Поскольку сдавали в несколько потоков, то потом ранее отсеянных, но здоровых двоечников снова вызывали из домов и заставляли пересдавать, чтобы набрать на первый курс 220 человек...
У американцев же окончательный конкурс в школы ВВС составлял 15 человек на место, а в Израиле - более 50 человек на место.
Теперь понятно?
Посчитай какой получается совокупный конкурс с учетом этих 4 медкомиссий.
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
Цитата:
Сообщение от AlexF
Посчитай какой получается совокупный конкурс с учетом этих 4 медкомиссий.
Он же написал:"У американцев же окончательный конкурс в школы ВВС составлял 15 человек на место, а в Израиле - более 50 человек на место."Правда, не знаю откуда данные у Винда.
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
Я подозреваю, что у американцев нет локальных медосмотров.
Хотя могу и ошибаться.
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
Если...
Цитата:
1. Лётчиков тщательнее и качественнее отбирают (высокая зарплата - большой конкурс, есть из кого отбирать).
...а также у них
Цитата:
Лучшие тренажёры в достаточном количестве позволяют лучше и качественнее готовиться к полётам на земле и отрабатывать действия в особых случаях, включая моменты вынужденного покидания самолёта.
...кроме того, у них еще и
Цитата:
3. Больший налёт - нет такого дефицита топлива и дефицита матчасти - лётчик лучше летает и свободнее чувствует себя в полёте, вовремя замечает отказы и развитие ситуации в сторону аварийной, у него больше шансов принять контрмеры или принять решение на покидание, если ситуация безнадёжна.
...то почему же они все равно падают, не хуже чем в ВВС РФ, где всего этого нет? Может быть дело не в тотальном превосходстве военной мысли НАТО над русскими? Пишу с уважением к ВВС как всех стран НАТО, так и РФ, т.к. считаю, что от аварий и (не дай бог!) катастроф не застрахован никто...
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
Цитата:
Сообщение от AlexF
Я подозреваю, что у американцев нет локальных медосмотров.
Хотя могу и ошибаться.
Ну у них других сложностей полно.
Например иметь обязательно 2 рекомендации , при чём не от кого попало.
И вроде принимают уже с "вышкой" за плечами. Не школьников.
Хотя это я знаю из разговоров в училище. Достоверной инфы нет .
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
Цитата:
Сообщение от sdm
т.к. считаю, что от аварий и (не дай бог!) катастроф не застрахован никто...
Как любил повторять мой инструктор :"Все мы люди, все мы человеки.
Независимо от степени подготовки , ошибиться может и инструктор и техник и РП... думай сам , только в твоих руках твоя жизнь.."
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
Цитата:
Сообщение от WERTUS
А что по этому поводу сказала Литва? :) :) :)
Литва и Шотландия - одно и то же? :)
Откуда трава? :) :) :)
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
Цитата:
Сообщение от Bomber
ЗЫ "надо поддерживать боевую технику в должном состоянии, и налет летного состава то же должен быть на соответствующем уровне"(с) dark_wind. Грамматика и пунктуация сохранены. Ну в общем, в данном случае (в двух крайних) всё ясно, тут очевидно как раз имело место быть "неблагоприятное стечение обстоятельств".
ГЫ! Меня цитировать начали. :)
Только я - dark_wing ;)
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
Цитата:
Сообщение от wind
- На самом деле многие потом всерьёз возмущались: "Брали как здоровых, а спрашивают - как с умных!" :expl: :(
В первый раз слышу эту фразу, надо запомнить. :)
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
Цитата:
Сообщение от dark_wing
В первый раз слышу эту фразу, надо запомнить. :)
Это поговорка курсантов лётных училищ ещё со времён "сталинских соколов". ;)
Ёпрст. этож классика!. :D
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
"...поступали сдавшие вступительные экзамены на две тройки и двойку (которую разрешалось раза три пересдавать)..."
Охренеть! не знал.
Меня всегда нервировали слова насчет "тупого и решительного летуна", а, оказывается, имел право существовать этот штамп.
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
Цитата:
Сообщение от Machetas
"..
Меня всегда нервировали слова насчет "тупого и решительного летуна", а, оказывается, имел право существовать этот штамп.
К сожалению- это правда. Но при сдаче экзаменов в школу испытателей
"тупые и решительные летуны", к счастью, не допускались даже до сдачи лётного экзамена. Иной раз даже инженеры удивлялись уровню подготовке абитуриентов. Во всяком случае среди инженеров строевых частей такие не часто встречались.
Кстати, господа, вам не кажется, что данный вопрос должен обсуждаться в отдельной теме?
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
Цитата:
Сообщение от Han
Первый раз слышу про отработку аварийного покидания на тренажере.
Кабина с вышкой. Садишься, дернул, полетел.
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
Цитата:
Сообщение от sdm
...то почему же они все равно падают, не хуже чем в ВВС РФ, где всего этого нет? Может быть дело не в тотальном превосходстве военной мысли НАТО над русскими? Пишу с уважением к ВВС как всех стран НАТО, так и РФ, т.к. считаю, что от аварий и (не дай бог!) катастроф не застрахован никто...
Происшествия - функция от налета. Они летают.
Если при суммарном налете (цифры взяты от балды совершенно) 45000 часов в ВВС страны "А" 3 АП, а в ВВС страны "Б" 9 АП, но при налете 1 350 000, то у страны "А" дела хуже ровно в 10 раз.
При том что количество АП у "А" в 3 раза меньше.
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
Цитата:
Сообщение от wind
- Да сто раз уже говорил: прослужил я 26 лет в ВВС СССР/России, вот и нахватался всего понемножку... :) Так же как российский гинеколог, например, кое что знает из опыта работы своих американских коллег - если не ленится этим интересоваться... :D
И на каких типах ла "нахватался всего понемножку"?
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
Цитата:
Сообщение от Konrad
И на каких типах ла "нахватался всего понемножку"?
Летал после училища всё время на лайнерах, в Челябинском ВВАУШ, на Ту-124ш-1 и Ту-134Ш. Однако за долгое время службы более всего можно нахвататься отнюдь и вовсе не сидя в самолёте, а совсем даже на земле... :D В самолёте-то больше приходится "выдавать", нежели "хватать"... :p
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
Цитата:
Сообщение от Old_Pepper
Это поговорка курсантов лётных училищ ещё со времён "сталинских соколов". ;)
Ёпрст. этож классика!. :D
Дык, я же иженерно-технический состав а не лётный. ;)
-
Ответ: Британский истребитель упал в море
Цитата:
Сообщение от dark_wing
Дык, я же иженерно-технический состав а не лётный. ;)
Так это фольклёр, а не какие то сокровенные знания.
Поговорку - "спина в масле, нос в тавое, но зато в воздушном флоте." (аэрофлоте) спокойно передрали у подводников.