-
об опущенности мессера в 4.02
заинтересованный потоком воплей истинных люфтваффелей от загубленном в 4.02 сумрачном гении немецкого самолетостроения под названием Bf-109-G2 и облетав его самостоятельно я полез в файлы смотреть что же там изменилось.
итак. мы имеем 4 изменения во ФМ мессера.
1. изменилась дефолтная триммеровка мессера.
параметр статический и влияющий только на привычки. через неделю никто и не заметит что мессер с брошеной ручкой отклоняется столько, а раньше отклонялся на вот столько. изменения коснулись только элеронов и руддера. элеронов меньше, руддера - больше.
вывод - пох.
2. изменилась чуствительность рулей.
чуствительность по тангажу уменьшилась на 2.9%
параметр опять же статический и влияющий только на привычки. через неделю никто и не заметит что мессер с сдвинутой на 1 см ручкой отклоняется столько, а раньше отклонялся на вот столько.
вывод - пох. желаюшие могут на эти 3% нарастить кривые отклика.
3. изменились критические углы атаки.
вот это уже серьезно. это срыв и штопор. привычками это не поправишь.
и как же оно изменилось?
в версии 4.01 мессер с убраными закрылками срывался в штопор при привышении крылом угла атаки 20 град. в 4.02 он теперь срывается на угле 21 градус (ла-5фн срывается в штопор на 20 град).
на отрицательных углах атаки срыв в 4.01 наступал при угле -16 град, сейчас -17 град.
та же история и с выпущенными закрылками. углы срыва увеличились на всех режимах.
таким образом - склонность к штопу у мессера-Г2 в 4.02 уменьшилась на 5%.
4. шаг винта.
ну это был чит. очень рад что его убрали.
итак, что мы видим - убрали читерский шаг винта и уменьшили у мессера склонность к штопору. это все! больше ни один параметр не изменился!
========================================================
таком образм - тему "опущенности мессера в 4.02" можно считать закрытой за отсуствием этой самой опущенности.
все остальные изменения патча 4.02 - болтанка, гироскопический эффект, надземные эффекты - проявляются для всех самолетов одинаково.
авторов продолжающих данный "плач ярославны" предлагаю нещадно банить, ибо факты они привести не могут, а орут основываясь на своих домыслах. пусть крестятся если им "кажется".
желающие могут запостить в эту ветку ссылки на посты в других темах с именами "синих героев" особо тонко чуствующих ситуацию. :) цитаты опусов этих героев - привествуются :)
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Youss прошу тогда поглядеть еще и Ф2-Ф4
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Поймать бы того лоббиста, который лучший самолет в игре сделал еще лучше...
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Хе ... я уже писал, что судя по всему, все на столько привыкли к "ручнику", что его отсутствие и вызывает "плачь" про слив энергии и т.п. =) Вот и вся "беда".
PS. "Мессоводам" еще раз - ".... надо вспомнить, что ты не Манька-облигация ..." ну и далее по тексту. =)
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
бум летать там где фоки эсть:)месс идет в эсс
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Цитата:
Сообщение от RR_LHOsvald
Youss прошу тогда поглядеть еще и Ф2-Ф4
Ф2 и Ф4- время виража выросло примерно на 4% с полной заправкой, и на 0.5% с заправкой 25%. скороподьемность упала примерно на 1 м/с.
остальные изменения такие же как у Г2. т.е. штопорит меньше.
все изменения относительно 4.01
=================================================
извините "синие парни", но тема опущенности синих в 4.02 для меня закрыта. нет больше никакой охоты слушать этот бред.
P.S. рассказывающим про "потерю энергии" рекомендую вспомнить что такого параметра в ФМ нет. если мессер стал терять больше, значит ВСЕ самолеты в игре аналогично.
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Цитата:
Сообщение от ROSS_Youss
заинтересованный потоком воплей истинных люфтваффелей от загубленном в 4.02 сумрачном гении немецкого самолетостроения под названием Bf-109-G2 и облетав его самостоятельно я полез в файлы смотреть что же там изменилось.
А я вот тож хочу "полезть в файлы" и посмотреть чего там да как где на каких показателях чувствительно и срывается. Где я, законный покупатель продукта, могу получить такой же сервис? :rolleyes:
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Ну понятное дело. Если фока теперь стоит в вираже за лавкой пока не устанет, то почему бы не бросить месс и не сесть на фоку.
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
to Youss
тебе один вопросик, как приближенному лицу к бета тестерам.
Скажи плизЗ, какого диабла каждый раз когда мы получаем новый патч ЛТХ самолетов пляшут то туда то сюда, из каких соображений это делается? последний патч нонсенс вообще
Я не буду оспаривать было так а не вот так... почему девелоперы решили сделать так, по принципу с корабля на балл сразу?ведь до этого было множество патчей и как бы шаг никто особо не трогал... какая причина таких резких изменений?
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Цитата:
Сообщение от Karaya
ведь до этого было множество патчей и как бы шаг никто особо не трогал... какая причина таких резких изменений?
Есть подозрение, что боялись зацепить многочисленных голосистых "синяков" :ups:
Причем оправданные: стоило убрать - пошел "плач Ярославны" (с) :D
Я не понимаю твою позицию. Ты согласен с тем, что это был баг и/или чит? Тогда какие вопросы к тому, что его исправили? Разве что только к тому, что сделали это слишком поздо и полумерно (дав мессеру на автомате характеристики ранее доступные только с ручником).
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Цитата:
Сообщение от NewLander
Есть подозрение, что боялись зацепить многочисленных голосистых "синяков" :ups:
Причем оправданные: стоило убрать - пошел "плач Ярославны" (с) :D
Я не понимаю твою позицию. Ты согласен с тем, что это был баг и/или чит? Тогда какие вопросы к тому, что его исправили? Разве что только к тому, что сделали это слишком поздо и полумерно (дав мессеру на автомате характеристики ранее доступные только с ручником).
у меня возникает вопрос почему это небыло сделано сразу
типа что народ небыл готов к такому повороту событий? а щас готов? бред сивой кобылы получается.
мне вообще похрену кого опустили, кого подняли, мне непонятно почему на протяжении всей серии происходят такие неслабые коллизии?
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Юсс, спасибо за информацию :)
На всякий случай сразу сообщаю, я - красный полосатик :)
Могу предположить, что возможно поводом для "плача" послужило не столько изменение характеристик самого мессера, сколько улучшение характеристик красных самолетов, на фоне которых мессер стал якобы выглядеть хуже.
Не мог бы ты таким же образом осветить тему "завышенности красных"?
Прошу прощения за назойливость, но не могу не отметить, что наличие компаря для версии 4.02 в свободном доступе позволило бы нам самим получать ответы на подобные вопросы. :)
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Цитата:
Сообщение от Karaya
мне вообще похрену кого опустили, кого подняли, мне непонятно почему на протяжении всей серии происходят такие неслабые коллизии?
Рискну предположить, что эти коллизии возникают как побочный эффект совершенствования ФМ.
Догадываюсь, что многие здесь, как и я, предпочли бы получить все правильно, сразу и быстро. Но в реальной жизни обычно так не бывает. :)
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Цитата:
Сообщение от Karaya
мне непонятно почему на протяжении всей серии происходят такие неслабые коллизии?
А что тут сильно поменяли? Ручник починили? Так это почти ничего не меняет. Для тех, кто пользовался ручником так, как им надо пользоваться.
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Проблема мессера в 4.02 не в том, что убрали ручник или увеличили время виража...
Итак, ещё на первом этапе войны с немцами мне представилась возможность подробно познакомиться с вражеской машиной, практически вникнуть в детали её устройства и боевых возможностей. Выработав программу испытания «мессера», я поднялся в воздух. Познать врага и притом серьёзного врага, каким был «мессершмитт», значило изучить все его сильные и слабые стороны. Испытательным полётам я отдавал почти всё свободное время. Пилотируя вражескую машину в зоне, я как бы подвергал её допросу с пристрастием и старался сразу думать за двоих: за себя, советского лётчика, и за вражеского пилота.
К каждой фигуре боевого пилотажа я стремился приглядываться как можно внимательнее. Меня интересовала не только чистота выполнения этих фигур немецким самолётом. «Мессер» должен был дать ответ, на что именно он способен в бою. Я перекладывал его из одного виража в другой, разгонял на горки и боевые развороты, круто пикировал, вводил в восходящие фигуры вертикального маневра. Мысленно в каждую секунду полёта я представлял себе рядом с немецким свой советский истребитель и так же мысленно управлял им в этих воображаемых воздушных схватках.
Один из полетов на «мессершмитте» чуть не стоил мне жизни. Пробуя выполнить контрманёвр, которым немецкий пилот мог бы ответить на манёвр советского [33] лётчика, я набрал скорость и затем резко ввёл машину в одну из фигур. Наш советский истребитель довольно легко выполнял эту фигуру, как бы переламываясь из одного положения в другое. У «мессершмитта» же она не выходила. Несмотря на все мои усилия, он продолжал нестись вниз. Дело происходило на небольшой высоте. Выручили привычка к автоматизации действий и быстрота реакции. Почти у самой земли удалось вырвать машину и ввести её в горизонтальный полёт.
Пришлось засесть за детальный анализ своих действий и поведения «мессера». Может быть, я просто-напросто допустил грубую ошибку в пилотировании немецкого самолёта? Может быть, окажись в этот момент в его кабине опытный немецкий лётчик, он выполнил бы этот манёвр успешно?
С утра я вновь ушёл в зону. Набрав для предосторожности большую высоту, попытался повторить фигуру. Она снова не получилась. Ещё и ещё раз. Тот же результат. Мессершмитт вёл себя, как говорят лётчики, «дубовато».
Для проверки своих наблюдений я пересел на советскую машину. Манёвр она выполнила как всегда непринуждённо. Вечером снова занялся расчётами. Положив рядом лётные характеристики нашего и немецкого самолётов, я изучал графики их поведения в воздухе на различных режимах полёта. Выводы говорили, что не только в этой фигуре, но и в некоторых других положениях «мессер» в маневренности уступает советскому истребителю.
...
Первый тур борьбы выигран. Строй «мессеров» прорван. Но их много, а нас только двое. К тому же мы бьёмся на малых высотах: все преимущества — и в количестве и в скорости — на стороне врагов. Уйти невозможно: сразу заклюют. Остаётся одно: пустить в ход всю свою напористость, всю дерзость. Почти одновременно мы с Комлевым атакуем ближайший к нам немецкий самолёт. Из атаки я выхожу горкой. Оглядываюсь [24] и вижу удаляющегося Комлева. Его машина повреждена. Я остаюсь один. Два немца атакуют меня.
Если бы я хоть на мгновение растерялся, стал медлить, раздумывать — всё было бы кончено. Позже, на земле, восстанавливая в памяти свои действия, в этот момент я удивлялся их целесообразности. Именно так, а не иначе нужно было маневрировать. Я вырвался из клешей «мессеров» одним из тех резких манёвров, который потом вошёл в практику многих лётчиков. Это была восходящая спираль. Резко «переломив» машину, я задрал её нос к небу и, энергично действуя управлением, оказался выше заходившего мне в хвост «мессершмитта». Теперь на моей стороне было преимущество: я знал, что немецкому лётчику трудно также резко «переломить» свою машину.
Манёвр удался! Но борьба на этом ещё не кончилась. Надо было прикрыть выход из боя подбитого Комлева, которого уже пытались настигнуть два «мессера». Пикированием сверху быстро нагоняю их. Один успел уйти из-под моей трассы, а второй уже больше никогда не поднимется в воздух! Не успел я осмотреться, что делается сзади, как дробно застучали по машине снаряды противника. Увернувшись, услышал, как мотор вдруг стал захлёбываться. Потом он сразу затих, и земля стала надвигаться с катастрофической быстротой. Немцы, видя мою беспомощность, стали заходить в атаку один за другим, как на полигоне!
Автор опуса - небезызвестный Покрышкин Александр ибн Иванович.
Теперь берем игру - МиГ-3 1940 года (или МиГ-3уд?) против Bf-109E4. Дуэлимся. Вам не кажется, что именно МиГ-3 больше всего напоминает мессер из этих описаний? В игре он быстрее, но "тупее", не может так резко "ломать" траекторию. Мессер же медленнее, но может очень резко повернуть. Все поставлено на уши. Вот что вызывает народный гнев. Тот мессер, что в 4.02 - это не мессер. И пофиг, сливает он там что-то кому-то или наоборот.
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Я как пилот летающий и за синих и за красных (примерно одинаково по времени) скажу одназначно - шаг убрали зря :confused: , правильно все было, красным вираж синим вертикаль и то не всегда это правило соблюдалось особенно с 43 года, ну не интересно будет в одни ворота играть (не знаю как остальные лично мне).
Кстати спит 9 с g-10 юзающим щаг более (слово более подчеркнуто) чем на равных и лавка ф, фн, ла-7 (тем более) хорошо, в наглую главно не лезть это я к вопросу о борьбе с "мега" мессерами эти самолеты есть на большинстве догфайт карт. С ранними годами посложнее конечно красным но закрутить у земли можно любого мессера на лагге или тем более ишаке и кобра есть, все было оки теперь за красных будет играть прикольно пьешь пивко и элеганто щто на вертикали щто на горизантали что у земли что в космосе перекручиваешь и достаешь любой синий крафт а потом затягиваясь сигаретой - эх лох он лятать не умеет (утрировано :D ), не точто я храсный вирпил.
ps
А были у меня бои не скажу с кем... (попалюсь нах :D )...вспомнить приятно ну действительно приятно я на спите 9 он на G-10 я то я его то он тут все от пилота зависело. Боюсь этого не будет уже а шаг винта давал необходимый элемент тактики и если хотите аркады в том смысле што игра была более активной, штоли.
Сообщение Администрации: удаффизмы не приветствуются.Устно так намекаю..
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
По тебе Юс выходит, что в 4.01 были лавки задраны???? Тогда проси чтоб тебя забанили в первую очередь за плач.
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Цитата:
Сообщение от ROSS_Youss
заинтересованный потоком воплей истинных люфтваффелей от загубленном в 4.02 сумрачном гении немецкого самолетостроения под названием Bf-109-G2 и облетав его самостоятельно я полез в файлы смотреть что же там изменилось.
Ваша истерия по поводу нашего плача видимо не дает читать и воспринимать объективно информацию. В большинстве постов указывался G6 и позже! Может и он не изменился, просто у всех массовый психоз, но уж будьте строже к СВОИМ высказываниям. Прошу посмотреть и опубликовать именно его изменения.
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Цитата:
Сообщение от ROSS_Youss
Ф2 и Ф4- время виража выросло примерно на 4% с полной заправкой, и на 0.5% с заправкой 25%. скороподьемность упала примерно на 1 м/с.
остальные изменения такие же как у Г2. т.е. штопорит меньше.
все изменения относительно 4.01
=================================================
извините "синие парни", но тема опущенности синих в 4.02 для меня закрыта. нет больше никакой охоты слушать этот бред.
P.S. рассказывающим про "потерю энергии" рекомендую вспомнить что такого параметра в ФМ нет. если мессер стал терять больше, значит ВСЕ самолеты в игре аналогично.
ГЫЫЫЫ, Так ето кажется??? Просто массовый психоз аднака. Перефразируя, " видиш суслика, да, а на самом деле его нет"
Юс мы все таки по таблице значит летаим????? а ?
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Цитата:
Сообщение от Zloy_Baklan
все было оки теперь за красных будет играть прикольно пьешь пивко и элеганто щто на вертикали щто на горизантали что у земли что в космосе перекручиваешь и достаешь любой синий крафт а потом затягиваясь сигаретой - эх лох он лятать не умеет (утрировано :D ), не точто я храсный вирпил.
Не очень то и утрируешь - вон почитай что красные асы пишут...
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Теперь берем игру - МиГ-3 1940 года (или МиГ-3уд?) против Bf-109E4. Дуэлимся. Вам не кажется, что именно МиГ-3 больше всего напоминает мессер из этих описаний? В игре он быстрее, но "тупее", не может так резко "ломать" траекторию. Мессер же медленнее, но может очень резко повернуть. Все поставлено на уши. Вот что вызывает народный гнев. Тот мессер, что в 4.02 - это не мессер. И пофиг, сливает он там что-то кому-то или наоборот.[/QUOTE]
Миг не напоминает мессер, миг был и в реале быстрее эмиля и кстати сильнее на вертикали но миг не обладал хорошей маневренностью это был высотный самолет. А мемуары тебе пишет Покрышкин 3-жды герой и ас которого на этом же миге 3 или 4 раза сбивали.
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Цитата:
Сообщение от ROSS_Youss
Ф2 и Ф4- время виража выросло примерно на 4% с полной заправкой, и на 0.5% с заправкой 25%. скороподьемность упала примерно на 1 м/с.
остальные изменения такие же как у Г2. т.е. штопорит меньше.
все изменения относительно 4.01
=================================================
извините "синие парни", но тема опущенности синих в 4.02 для меня закрыта. нет больше никакой охоты слушать этот бред.
P.S. рассказывающим про "потерю энергии" рекомендую вспомнить что такого параметра в ФМ нет. если мессер стал терять больше, значит ВСЕ самолеты в игре аналогично.
Ты б Юс поаккуратней постил бы чтоль, а то в одном говориш что мессы не опускали, и тут же в следущем посте пишеш НА СКОЛЬКО ЭТО ПРОИЗОШЛО!!!
:D :D :D
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Надо кое-кого заставить выкладывать полностью все изменения от патча к патчу. А то вежливо-идиотические надписи, вроде "большое количество других мелких настроек" всех достаёт. Даёшь таблицу кого задрали-обобрали! :)
И никакой компарь нужен не будет. ЗЫ.
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Это была восходящая спираль.
Сброс с 6 восходящей спиралью :D
Вобщем это не проблема мессера в 4.02. Это проблема того, что ИЛ2 - это ИГРА. Собственно это вообще не проблема. Я лично не хотел бы на войне оказаться, хоть там все и реально.
В онлайне я играю, и хочу получать от этого удовольствие. А проблема в том что благодаря этим бесконечным супер-пупер правильным патчам я много говорю матом, мало и плохо сплю и кидаюсь джойстиками из окна :D Надо MG в полном составе в отпуск годика на 2 отправить, чтоб не мешали жить. Есть такя пословица "Хорошее - враг лучшего". ОМ ее явно не знает.
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Цитата:
Сообщение от Elephant
Сброс с 6 восходящей спиралью :D
Вобщем это не проблема мессера в 4.02. Это проблема того, что ИЛ2 - это ИГРА. Собственно это вообще не проблема. Я лично не хотел бы на войне оказаться, хоть там все и реально.
В онлайне я играю, и хочу получать от этого удовольствие. А проблема в том что благодаря этим бесконечным супер-пупер правильным патчам я много говорю матом, мало и плохо сплю и кидаюсь джойстиками из окна :D Надо MG в полном составе в отпуск годика на 2 отправить, чтоб не мешали жить. Есть такя пословица "Хорошее - враг лучшего". ОМ ее явно не знает.
Слон жгет :D :D , подписываюсь под всеми словами.
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Юс, и будь любезен поясни, как ето так получается ведь ты пишеш что месс подняли, а все красные говорят что виражить легче стало, везде синим советы дают, учат как правильно летать на мессе. Синие сами тоже про вираж забывают ускоренно, а вот по тебе месс только усилили для виража????? Как эт так, а???
Иль может кроме цифр, есть что то тебе недоступное чтоб так орать безапеляционно?
ПС
Если вспомнить твой вопль об зарезанности максималки ла7, то становится понятной твоя заточенность под одну сторону в тестах
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Цитата:
Сообщение от ROSS_Youss
рассказывающим про "потерю энергии" рекомендую вспомнить что такого параметра в ФМ нет. если мессер стал терять больше, значит ВСЕ самолеты в игре аналогично.
Точно! льют теперь все!
Но с болтанкой ИМХО перемудрили.
Чтобы так бултыхало... да ещё "без атмосферы"...
Ведут себя все крафты как дерьмо в проруби, а не как самлёты. :expl:
Отсюда и дикий слив Е.
Такое чувство что на водовозке с ополовиненой цистерной летаешь.
Впрчем... не в эту тему. :confused:
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
А вот такая аналогия не прокатит? Сравниваем льва и гепарда. Гепард бегал быстрее. Обоим ОДИНАКОВО изменили нагрузку, повесили по 100кг. Гепарду стало мерещится, что он стал медленнее льва бегать. Сбрендил, явно....
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Цитата:
Сообщение от boRada
А вот такая аналогия не прокатит? Сравниваем льва и гепарда. Гепард бегал быстрее. Обоим ОДИНАКОВО изменили нагрузку, повесили по 100кг. Гепарду стало мерещится, что он стал медленнее льва бегать. Сбрендил, явно....
Скорее уж льва и шершня.
Второй летал быстрее первого, на обоих повесили одинаково (по100кг).... :D
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Напомните, пожалуйста, что именно не так и в каком конкретно мессере?
Вот, например, Адольф в соседней ветке вполне конкретно выражает свои претензии к игре по скорости хенков на различных высотах. Не знаю, прав он или нет, но суть его претезий вполне можно понять.
А вот суть претензий к мессеру, я никак не могу уловить.
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Цитата:
Сообщение от aeropunk
Напомните, пожалуйста, что именно не так и в каком конкретно мессере?
Читай первый пост, г2 задран
Читай шестой пост, ф4 тоже "задран"
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Цитата:
Сообщение от aeropunk
Напомните, пожалуйста, что именно не так и в каком конкретно мессере?
Конкретно - каждый день на АДВ Г6 против ЛА5ФН. И уж ощущения после патча в первый же вечер обалденные. Красные научились летать, у синих амнезия и раскоординация речи и движений.... Только фоки радовались и валили эти лавки.
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Цитата:
Сообщение от Hax-Hax
Читай первый пост, г2 задран
Читай шестой пост, ф4 тоже "задран"
А в чем суть претензии?
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Кстати Юс, сам ты люфтваффель
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Нахер кому сдался этот Г2. Красные уже не знают какой бы вопль выдумать. Лишь бы летали и не плакали.
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Цитата:
Сообщение от aeropunk
А в чем суть претензии?
Я без цифр - если раньше на Г6 можно было 1 на 1 с лавкой что-то противопоставить, то сейчас ВСЕ хуже, и надо сразу выпрыгивать. Не берусь судить как было в реале, но в игре такое на ненадо.
Напоминает страшный сон.. как в смоле, пытаешься что-то сделать и не можешь...
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Цитата:
Сообщение от boRada
Конкретно - каждый день на АДВ Г6 против ЛА5ФН. И уж ощущения после патча в первый же вечер обалденные. Красные научились летать, у синих амнезия и раскоординация речи и движений.... Только фоки радовались и валили эти лавки.
На меня тоже патч произвел по началу произвел шокирующее. У меня тоже произошла раскоординация движений. Потом шок прошел. Не могу сформулировать, что именно меня так шокировало, но я же не ругаюсь и не предъявляю никаких претензий.
Я все равно не понимаю суть недовольства.
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Цитата:
Сообщение от boRada
Я без цифр - если раньше на Г: можно было 1 на 1 с лавкой что-то противопоставить, то сейчас ВСЕ хуже, и надо сразу выпрыгивать. Не берусь судить как было в реале, но в игре такое на ненадо.
Напоминает страшный сон.. как в смоле, пытаешься что-то сделать и не можешь...
ТЕБЕ ЕТО КАЖЕТСЯ
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Цитата:
Сообщение от aeropunk
Напомните, пожалуйста, что именно не так и в каком конкретно мессере?
Я "чисто" красный, более того в основном "Лавочник", но вчера на Гене мне как-то не посебе стало после того как в горизонте от К4 оторвался на ЛА7 с 2х100(забыл, что прицепил их), потом плавной спиралью залез к нему на шею и уделал. У него топляка было 75%, у меня оставалось ~ полбака.
При этом, отрываясь, я ещё и движок остужал (открытый радиатор и сброс газа до 80%).
Может оно, конечно и УНВП...
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Цитата:
Сообщение от Hax-Hax
ТЕБЕ ЕТО КАЖЕТСЯ
Не пью на ночь :confused:
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Вообще странно, летал вчера на Г2 - как обычно доворачивать за лавками не получалось, может в вираже дело лучше, но вираж это зло, которое всеми силам изживаю :) А вот ШВ нормально сделали, теперь можно не тупо тыркать кнопку, а реально контролировать оборотыт - мне понравилось, впрочем поддерживать большие постоянные обороты тоже можно тем же тырканьем.
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Цитата:
Сообщение от aeropunk
На меня тоже патч произвел по началу произвел шокирующее. У меня тоже произошла раскоординация движений. Потом шок прошел. Не могу сформулировать, что именно меня так шокировало, но я же не ругаюсь и не предъявляю никаких претензий.
Я все равно не понимаю суть недовольства.
Для прапорщиков.
Налицо явное изменение фм, причем на разные крафты этот "общий" тьюнинг подействовал по разному. Как минимум ПО СРАВНЕНИЮ Г6 и позже стали менее управляемые, в бою беспомощны как беременные коровы. Боевой самолет с таким ФМ должен был снятся с производства, а их состав на фронте уменьшится до нуля в 1-2 недели по причине безвести пропавших, так как рассказать уже некому было...
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Цитата:
Сообщение от boRada
Я без цифр - если раньше на Г6 можно было 1 на 1 с лавкой что-то противопоставить, то сейчас ВСЕ хуже, и надо сразу выпрыгивать. Не берусь судить как было в реале, но в игре такое на ненадо.
Напоминает страшный сон.. как в смоле, пытаешься что-то сделать и не можешь...
РАНЬШЕ, как раз, встретив Г6 у земли, я тихо радовался (на 5ФН) и просто УБИВАЛ его (2.04).
В 4.01 именно такие чувства как у тебя:
Нихрена сделать не могу, только убежать.
Выше 3000 лучше было не связываться, и , уж тем более, пытаться удержаться за ним в климбе (и 2.04, и 4.01, и в 4.02 также). А когда в 4.01 меня на зуме после бума с 2000 (скорость у земли около 650) достал, вертикально взлетающий(только со взлётки) Г2.... Я был ПРОСТО В ШОКЕ!
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Цитата:
Сообщение от boRada
Я без цифр - если раньше на Г: можно было 1 на 1 с лавкой что-то противопоставить, то сейчас ВСЕ хуже, и надо сразу выпрыгивать. Не берусь судить как было в реале, но в игре такое на ненадо.
Напоминает страшный сон.. как в смоле, пытаешься что-то сделать и не можешь...
Да, давай попробуем бех цифр. ФМ поменялась довольно сильно. Это факт. При этом приходится заново изучать сильные и слабые стороны машин. С момента выхода патча прошло всего четыре дня. Как думаешь, ты сумел за это время выявить все сильные и слабые стороны самолетов Г6 и 5ФН? Уверен ли ты, что через месяц не будет найден ключик к Г6 и не выясниться, что убер именно он, а не Г2? За примерами далеко ходить не надо, вспомним фоку в одном из патчей Ил-2Ш. Сначала многие считали ее бревном, а потом вдруг выяснилось, что это лучший сталл-файтер.
Я еще могу понять недовольство тем, что приходится переучиваться. Я сам уже не мальчик. Молодые все схватывают на лету, а мне переключаться на другую ФМ так сразу уже не получается. Но причем тут Г6 и 5ФН? Может быть дело вовсе не в мессере и не в лавке? Может быть да, а может быть и нет. Но если точно знаешь, что проблема кроется в одном из самолетов, то лучше все-таки приводить конкретное обоснование с цифрами.
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Цитата:
Сообщение от boRada
Для прапорщиков.
Налицо явное изменение фм, причем на разные крафты этот "общий" тьюнинг подействовал по разному. Как минимум ПО СРАВНЕНИЮ Г6 и позже стали менее управляемые, в бою беспомощны как беременные коровы. Боевой самолет с таким ФМ должен был снятся с производства, а их состав на фронте уменьшится до нуля в 1-2 недели по причине безвести пропавших, так как рассказать уже некому было...
я не прапорщик.
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Цитата:
Сообщение от POP
РАНЬШЕ, как раз, встретив Г6 у земли, я тихо радовался (на 5ФН) и просто УБИВАЛ его (2.04).
Ну теперь снова радость. Просто убивать. И сразу заметно, как возрос уровень мастерства. :ups: То что приходилось потеть, многим красным явно не нравилось. Но когда уважаемые мной красные, говорят что какая-то фигня стала, я начинаю думать что не у меня крыша поехала.
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Цитата:
Сообщение от Zloy_Baklan
Миг не напоминает мессер, миг был и в реале быстрее эмиля и кстати сильнее на вертикали
А ас и трижды герой пишет, что мессеры были быстрее, а вот резкий маневр за ним не могли повторить. И это не просто оценка по итогам боев - он реально летал на реальном мессере, и тщательно его тестировал и оценивал. Это должна быть взвешеная оценка опытного пилота.
Да даже в описанном боевом эпизоде - он ушел от одной пары, понесся вниз спасать товарища, так эти орлы мало того что развернулись, так тут же догнали его на снижении и убили почти сразу. Давай ты на эмиле попробуешь меня на МиГе догнать в игре? На любой высоте.
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Цитата:
Сообщение от Elephant
Сброс с 6 восходящей спиралью :D
Ну он же ас. А вот догнать мессеров - не может. А по компарю МиГ быстрее на 20 км/ч даже у земли. Странно, да?
Цитата:
Сообщение от Elephant
Есть такя пословица "Хорошее - враг лучшего". ОМ ее явно не знает.
Ты ее тоже не знаешь. :) Пословица звучит как "Лучшее - враг хорошего". :) Порядок слов в пословице тоже важен.
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Цитата:
Сообщение от ROSS_Tracer
Надо кое-кого заставить выкладывать полностью все изменения от патча к патчу. А то вежливо-идиотические надписи, вроде "большое количество других мелких настроек" всех достаёт. Даёшь таблицу кого задрали-обобрали! :)
И никакой компарь нужен не будет. ЗЫ.
я на этот пункт в реадми обратил сразу внимание, достает еще как.
да фигня большое количество мелких настроек:)
дайте мне блин прейскурант мать его! я его сам распечатаю если в падлу писать все изменения в реадме...бесплатно сделаю.
просто издевательство какое то
среди мелких настроек кстати, подрезали чуток шаг винта у 109ых:) да херня переживем:)
-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Цитата:
Сообщение от aeropunk
Да, давай попробуем бех цифр. ФМ поменялась довольно сильно. Это факт. При этом приходится заново изучать сильные и слабые стороны машин. С момента выхода патча прошло всего четыре дня. Как думаешь, ты сумел за это время выявить все сильные и слабые стороны самолетов Г6 и 5ФН? Уверен ли ты, что через месяц не будет наконец найден ключик к Г6 и не выясниться, что убер именно он, а не Г2? За примерами далеко ходить не надо, вспомним фоку в одном из патчей Ил-2Ш. Сначала многие считали ее бревном, а потом вдруг выяснилось, что это лучший сталл-файтер.
Я еще могу понять недовольство тем, что приходится переучиваться. Я сам уже не мальчик. Молодые все схватывают на лету, а мне переключаться на другую ФМ так сразу уже не получается. Но причем тут Г6 и 5ФН? Может быть дело вовсе не в мессере и не в лавке? Может быть да, а может быть и нет. Но если точно знаешь, что проблема кроется в одном из самолетов, то лучше все-таки приводить конкретное обоснование с цифрами.
Ты адекватно воспринимаешь текст?
Я на мессах и фоках летаю 80% летного времени. 15% на хенках и штуках. И только 5% на красных, да и то основных. В неделю по 15-20 часов. И разницу уж улавливаю. Т.е. то что я сказал - я уверен на 100% . Если сказал "наверное" или " может быть" - тогда сомневаюсь. СИЛЬНЫХ СТОРОН НЕ ОСТАЛОСЬ У Г6. Еше раз повторю - Г6 Г6 Г6 Г6.. Остальные как сейчас - только могу судить по чужим высказываниям. Но Г6 Г6 Г6 Г6 я облетал часов 12. У меня своя методика облета самолетов для выяснения их поведения. Так у меня сложилось твердое убеждение - если он так летал в реале, все Г6 Г6 Г6 на фронте должны были кончиться за короткое время. То что этого не произошло, наводит на разные размышления, которые я говорить не буду. потому что это вольная трактовка.