-
Вложений: 3
Обороты DB605 давайте разберёмся
Собственно чтобы раз и навсегда разобраться с перераскрутом оборотов на DB605 и правдоподобностью реализации ручного управления шагом полистаем что пишут немцы , кто знает немецкий переводите .
Целиком документ тут http://www.fly.aaanet.ru/image%20books/DB605.pdf (весит 512кб)
P.S. Скучна мне ))
-
Вложений: 1
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
P.S. На графике для DB601E есть любопытная сноска в правом нижнем углу для отважных тупых пилотов .
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
об ограничении оборотов говорили неоднократно, шпециалист по моторам говорил что выше 2800 начинаются проблемы с подшибниками,, кто то постил про это,, но в мануале по г2 обороты в пике не должны превышать 3000,,, рекомендованный боевой и форсажный режимы это три большие разницы,, а что там в правом нижнем? я немецкий совсем нибумбум чуть лучше русского но только в произношении гагагагага
перевёл хтонить?
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
Ребят, я не знаю, обо што вы спорите, но если речь идёть про максимальные обороты мотора, то там написано
Обороты ни в коем случае не должны превышать 2850 об/мин (2800 + 2 процента).
А в сноске внизу написано, что
Стартовый и форсажный режимы принудительно ограничены до 2650 об/мин (2600 + 2 процента) и эти обороты не могут быть превышены ни в каком режиме полёта
То есть сам мотор можно крутить до 2850, а в самолёте обороты ограничены 2650. Вроде так понимать надо.
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
Цитата:
Сообщение от -=ИзвозчиК=-
Ребят, я не знаю, обо што вы спорите, но если речь идёть про максимальные обороты мотора, то там написано
Обороты ни в коем случае не должны превышать 2850 об/мин (2800 + 2 процента).
А в сноске внизу написано, что
Стартовый и форсажный режимы принудительно ограничены до 2650 об/мин (2600 + 2 процента) и эти обороты не могут быть превышены ни в каком режиме полёта
То есть сам мотор можно крутить до 2850, а в самолёте обороты ограничены 2650. Вроде так понимать надо.
Дык о чём и речь , а МГ отлично это зная упорно не бросают эту муйню с ручником , я хз зачем они так делают но понятно что декларированные "историчность и тока па дАкументам" трактуются весьма вольно .
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
а передаточное число всегда еденица? и обороты на приборке это не обороты ли винта? а документ не из первоисточника не истерзанного военным временем? т,е, завод бенца пишет> ребъяты не превышайте вашу мать часть,, а им в ответ,, вилли> а мы вот превысили вашу мать часть но ресурс упал со 100 часов до 25ти,, а им,, ну и превышайте и новую бамажку с печатью, мол нехай себе превышают
автор,, третий раз в твоих измышлениях вписываю безответно,, откедава в рлэ г2 обороты ограничивать 3000 в пикировании
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
Чуть не так. За счет самого мотора только до 2650. А за счет внешних сил, напимар раскрутка на пикировании до 2850.
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
Цитата:
Сообщение от MIGHAIL
а передаточное число всегда еденица? и обороты на приборке это не обороты ли винта? а документ не из первоисточника не истерзанного военным временем? т,е, завод бенца пишет> ребъяты не превышайте вашу мать часть,, а им в ответ,, вилли> а мы вот превысили вашу мать часть но ресурс упал со 100 часов до 25ти,, а им,, ну и превышайте и новую бамажку с печатью, мол нехай себе превышают
автор,, третий раз в твоих измышлениях вписываю безответно,, откедава в рлэ г2 обороты ограничивать 3000 в пикировании
Да вы шо ? В мануале на Г2 за март 43г. прямо чёрным по белому написано предел оборотов на пикировании 2800 rpm.
-
Вложений: 1
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
Смотрим даты мануалов , глядим на длительность в принципе возможного режима 1.42 ата и смотрим на сноску что он заблокирован , комментарии будут ? ))))))))))
ТрЭбую сделать в игре па дАкУментам ))))
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
Цитата:
Сообщение от -=ИзвозчиК=-
То есть сам мотор можно крутить до 2850, а в самолёте обороты ограничены 2650. Вроде так понимать надо.
Скорее нельзя крутить мотор до 2650 на экстремальных режимах работы двигателя. То есть, когда нагрузка большая, максимальные обороты меньше.
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
наши дАкументы правильнеЕ гыгыгыгы,,, сам видел 3000 цыфирь:) терь по другому,, ну и что? ну ичто?! кстати сейчас автомат сбили до 2700 так что уже ближе к твоему вп чем к моему, а их вп всё равно всёправильнее потому что у них априори вп, а вобще ты зануда:),, не такой как я конечно, но всёже:D
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
ты шутник блин,, глянь шо ты прислал,, г12 г4 ,,, и прочие не г2,,, я тебе грил про мануал г2,, аты пристёгиваешь каких то монстров
и перестань выкать, не привык:)
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
Мотор на них такой-же как и на Г2 , а по Г2 говорю ещё раз в мануале прямо написано что предел в пикировании 750кмч и 2800rpm , мануал за март 43 .
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
а я говорю что к моменту появления г6 была пересмотрена(практически) поляра винта на, и обороты снижены, дабы продлить жизнь даймлеру, а на г2 боевой режим торчал по мануалу 2800 а в пике на 3000
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
Цитата:
Сообщение от MIGHAIL
а я говорю что к моменту появления г6 была пересмотрена(практически) поляра винта на, и обороты снижены, дабы продлить жизнь даймлеру, а на г2 боевой режим торчал по мануалу 2800 а в пике на 3000
Читай документ на мотор в первом посте датированный осенью 42г. , там написано яснее некуда .
Или пость картинку из того документа где написано про 3000 rpm
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
на 8-ой странице под буквой d(про пикирование) написонно, не в коем случии не допускать оборотов больше 2850, двигатили превысившые эти обороты, нужно отсылать заводу-производителю
:p
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Читай документ на мотор в первом посте датированный осенью 42г. , там написано яснее некуда .
Или пость картинку из того документа где написано про 3000 rpm
а ты читай гипотетическую переписку бенца с вилли:)
про 2800-3000 дАкумент затёр в своё время,, да хоспити, в инэте ж можно найти по г2 думаю при желании,, я помню что было именно 2800 на взлётном режиме и в пике 3000,, или документ фальшивый про 3000 или всё было так как ты пишешь,, если документ не фальшивый то всё было так как я предположил про переписку вилли и бенца,, обороты снижены на поздних модэлях если я прав,, благодаря переработке поляры винта,, гипотэтически:)
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
Цитата:
Сообщение от MIGHAIL
а ты читай гипотетическую переписку бенца с вилли:)
про 2800-3000 дАкумент затёр в своё время,, да хоспити, в инэте ж можно найти по г2 думаю при желании,, я помню что было именно 2800 на взлётном режиме и в пике 3000,, или документ фальшивый про 3000 или всё было так как ты пишешь,, если документ не фальшивый то всё было так как я предположил про переписку вилли и бенца,, обороты снижены на поздних модэлях если я прав,, благодаря переработке поляры винта,, гипотэтически:)
То есть звиздёж и измышления , Миша я тебя поздравляю - ты снова в игноре и будь ласков покинь эту ветку .
-
Вложений: 1
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
домыслы но не звездёшь темболее что дб рядник вэобразный,, а не звезда
вот вам всем мануал тот что с 3000 не нашёл,, но уверен что было именно 3000 в пике как ограничение,, мануал паралельно с ла5фн читал,, кто то вывешивал,, это финский мануал переведённый
очень конечно больно мне читать автора, я вот надув щёчки с губками собирая слёзки в ладошку и хныкая искал тот мануал с 3тыс,ю оборотами в пике, а этот сразу нашёл,, 2600 боевой режим и климбовый,, взлётный чрезвычайный и пике на 2800
по поводу будьласок, ты злой пративный грубиян :D
зип поменять н пдф чтоб прочитать, автор я ещё грустный:(
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
В мануалах даже если закрыть глаза на то что режим наддува 1.42ата заблокирован указана разрешённая длительность 1 минута , т.е. наблюдаем очередную неприкрытую лажу и подтасовку МГ : во первых документально заблокированный очень надолго наддув и мощность используется , и многократно увеличена продолжительность этого режима по времени .
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
Где то я читал, что МГ делали мессер по док-ам, присланным непосредственно от завода изготовителя (что-то там у них осталось).
Белла, шож ты так изобличать то лубишь? Враги кругом просто.. :)
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
Я изобличаю исключительно звиздёж про самый реалистичный и т.д. ))))
Самая заурядная правка и подтягивание "для балансу" , и не нать прикрывать арканоид высоким именем симулятора .
P.S. Что касается доков и прочего то в РЛЭ на Ла-5ФН ничего про перегрев на форсаже не говорится , однако 5 минут и кирдык мотору , т.е. взяли и придумали такое , а тут тебе прямо пишут что типа ну вообще 1 минуту можно но на всяк случай а то не дай бог чего мы и это вам отключили ;)
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
Смотреть на приборы в "Иле"-себя не уважать, Виктор,серьезно, ну о чем здесь разговор? :ups:
(цензура) пускай в БзБ сделают 10 (цензура) (цензура) крафтов, но (цензура) по-человечески, с любовью, а не (цензура) (цензура)(цензура)!
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
P.S. Что касается доков и прочего то в РЛЭ на Ла-5ФН ничего про перегрев на форсаже не говорится , однако 5 минут и кирдык мотору , т.е. взяли и придумали такое ,
Ну, не совсем придумали...
Вот здесь читай:
http://www.airforce.ru/history/ww2/alekseev/index.htm
Ну, что ж пошел я смотреть на ту машину. Подошел, так же встречает меня моторист. Надо сказать, что особенность у моторов воздушного охлаждения была такая – там алюминиевые головки и если их перегреть (а перегреть можно запросто), компрессия падала и соответственно резко падала и мощность. Моторист ничего скрывать не стал: «Двигатель – дрянь». «А что такое?» – спрашиваю. «А вот, сам смотри» – и тыкает пальцем в капот, а там, по всему капоту, прямо над цилиндрами краска мелкими пузырёчками полопалась. Перегрев.
Облетал я своего «коня». Правда, мотор не тянет. Совсем мне плохо стало.
Я на этом «перегретом» первых пять или шесть боевых вылетов сделал. Слава Богу, ни в одном из них, встреч с истребителями противника не было. А встретились бы – не знаю, как бы дело повернулось, может быть и так, что я бы с тобой сейчас не разговаривал. На шестой или седьмой вылет, мне новую машину дали, тоже из восстановленных, но уже с хорошим двигателем.
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
Если на мессере летать 1.3 ата по прибору (примерно 85% тяги из 110), этож вообще не истребитель.
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
Цитата:
Сообщение от Gugens
Если на мессере летать 1.3 ата по прибору (примерно 85% тяги из 110), этож вообще не истребитель.
Ну дык жишь УНВП, ёпрст :)
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
Перегреть мотор можно даже не взлетая )) Закрыл лобовые жалюзи и створки охлаждения и погонял мотор на малом газу ;) Так что отвод )))
Почитай на каких режимах и температурах на Ла-7 серийном климбились в отчёте испытаний , выше предельно разрешённых и тем не менее видимо температурный запас был .
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
Цитата:
Сообщение от Gugens
Если на мессере летать 1.3 ата по прибору (примерно 85% тяги из 110), этож вообще не истребитель.
Не всё так страшно , все известные ЛТХ на мессере были сняты именно на 1.3 ата , т.е. в игре мы имеем такой аэродинамический нонсенс когда Сх мессеру сделали чтобы скорость при заложенных в него игровых 1475л.с. не превышала той что в реале была на 1310л.с. , только вот эта неучтёнка вылезает большим боком в климбе и на малых скоростях в излишней тяге .
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
Белла. при всем уважении, но ты "малость перебираешь".
"рекомендовано производителем" и "реальные условия эксплуатации" = две бАльшие разницы.
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
Цитата:
Сообщение от Иван Дурак
Белла. при всем уважении, но ты "малость перебираешь".
"рекомендовано производителем" и "реальные условия эксплуатации" = две бАльшие разницы.
Разверните свою мысль )
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Разверните свою мысль )
разворачиваю.
1. есть многочисленные факты применения "нерекомендованных производителем" режимов во фронтовых частях. да. в ущерб ресурсу - но в пользу победы в бою.
2. есть личный опыт эксплуатации моторов и есть опыт общения с немецкими инженерами эти моторы построившие. из него следует следующее: немец говорит:" мотор может крутиться до 8800об/мин - больше найн и кердык..." - (речь идет о спортивных автомоторах) в жызни так.... даже самый опытный и расчетливый гонщик ошибается хотя бы один раз - за гонку. - обычно это "ошибка с передачей". есть телеметрия - которая показывает, что в момент ошибки число оборотов составило = 11200. и ничего мотор живет...
если ошибок станет не одна - а три. мотор умрет.
развернул?
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
А ничего что допущения несколько однобокие а ?
Читаем РЛЭ лавки - запрета пользоваться форсажем нет ,есть пояснение что разрешается пользоваться не более 5 минут , по косвенным данным гоняли и по 10-15 минут в бою .
Открываем РЛЭ мессера - аж до декабря 44 прописана длительность режима 1.42ата 1 минута да и та заблокирована , несколько любопытно когда у некоторых строго по РЛЭ а другим того чего и не было не находите ? если уж делать допущения то уж всем , сколько мессер на перегреве летает - 5 минут ? вот и лавке тож разов в пять добавить , 25 минут на форсаже я согласен :D
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Почитай на каких режимах и температурах на Ла-7 серийном климбились в отчёте испытаний , выше предельно разрешённых и тем не менее видимо температурный запас был .
Скорее, был запас не по температуре, а по двигателям. На земле были сложены аккуратно еще 2-3, про запас :)
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
В мануалах даже если закрыть глаза на то что режим наддува 1.42ата заблокирован указана разрешённая длительность 1 минута , т.е. наблюдаем очередную неприкрытую лажу и подтасовку МГ : во первых документально заблокированный очень надолго наддув и мощность используется , и многократно увеличена продолжительность этого режима по времени .
ты путаешь боевое применение с рекомендованным,, да и не суть важно,, ты сам вешал кобру с наддувом 57 а в игре она утыкается в 41,, характеристики ж всё одно утыкаются в паспортные,, ну или около того,,
кстати никто не заморачивался климбом 109ого на автомате с оборотами 2600? это 90% газа в игре
да и ещё я поторопилса про ограничение 2700:) вчера месс гонял - 2850 на газу в упоре,, показалось чёто:) тока не гри больше што звездю, свиньи звиздят,, если я чёнить говорю не пабамажке,, это от того что мозг давит, а давит патаму ша извилина одна а головка маленькая гыгыгыгы,, опелировать токма фактами конечно здорово,, но когда факты неоднозначны в разных источниках,, то домыслы вполне подходяще, как ты cчитаешь?:)
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
Цитата:
Сообщение от Fabel
Где то я читал, что МГ делали мессер по док-ам, присланным непосредственно от завода изготовителя (что-то там у них осталось).
Белла, шож ты так изобличать то лубишь? Враги кругом просто.. :)
и олег на г6 летает(в ил2 летал во всяком разе),, неужели б он для себя данные завышал
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
Михаил я не знаю чего вы в последних постах написали но всё-же очень прошу оградить эту ветку от своего присутствия , ваш многословный неинформативный поток сознания уже порядком заипал.
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Скорее, был запас не по температуре, а по двигателям. На земле были сложены аккуратно еще 2-3, про запас :)
Угу , интересно какой штабель запоротых DB605 образовался прежде чем немцы даже одноминутное использование наддува 1.42ата запретили ;)
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Я изобличаю исключительно звиздёж про самый реалистичный и т.д. ))))
Именно так и есть - САМЫЙ реалистичный авиасимулятор периода Второй мировой, существующий на настоящий момент. Попробуйте это оспорить. Не с книжками надо сравнивать, а с другими играми. К тому же, не бывает идеальных игр, как в принципе не бывает идеальных вещей.
А что касается веселых книжек - очень часто даже размеры самолетов в разных источниках не совпадают (когда для ПХ краткие описания делал, с таким постоянно сталкивался), а вы тут про обороты двигателей. :D
Единственным более-менее правдаподобным источником может являться акт об испытании самолета, причем предоставленный в первоисточнике, ибо цифры частенько доходят в искаженном виде. Да и то не всегда можно верить этим цифрам, ибо случаи искажения тех или иных данных с целью завышения или занижения характеристик образца не такая уж и редкость. Кроме того, многое зависит от образца: серия самолета, серия двигателя, погодные условия, вес и развесовка испытуемого самолета и так далее. Вероятность того, что все эти условия совпадут, крайне низка.
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
А ничего что допущения несколько однобокие а ?
Читаем РЛЭ лавки - запрета пользоваться форсажем нет ,есть пояснение что разрешается пользоваться не более 5 минут , по косвенным данным гоняли и по 10-15 минут в бою .
Открываем РЛЭ мессера - аж до декабря 44 прописана длительность режима 1.42ата 1 минута да и та заблокирована , несколько любопытно когда у некоторых строго по РЛЭ а другим того чего и не было не находите ? если уж делать допущения то уж всем , сколько мессер на перегреве летает - 5 минут ? вот и лавке тож разов в пять добавить , 25 минут на форсаже я согласен :D
По поводу надува 1.42..Не понял ты говоришь был он или нет?У одного товарища просматривал закрытый форум где тусуються специалисты,(БУЧ2К)так там активно обсуждаеться,что надув 1.42АТА гансы разрешили на Ф4 в 42 году...
С лавкой не надо,летчики говорили о 2-3 минут на форсаже,потом тухло-свечи..Нормальные свечи пошли летом 44 года.
И почитайте РЭЛ лавки и лагга...Че там про обороты сказано?
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
Цитата:
Сообщение от Fierce
По поводу надува 1.42..Не понял ты говоришь был он или нет?У одного товарища просматривал закрытый форум где тусуються специалисты,(БУЧ2К)так там активно обсуждаеться,что надув 1.42АТА гансы разрешили на Ф4 в 42 году...
1.42 АТА на Ф4? %)
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
Цитата:
Сообщение от Polar
1.42 АТА на Ф4? %)
я понял так.завтра уточню
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
Цитата:
Сообщение от Fierce
По поводу надува 1.42..Не понял ты говоришь был он или нет?У одного товарища просматривал закрытый форум где тусуються специалисты,(БУЧ2К)так там активно обсуждаеться,что надув 1.42АТА гансы разрешили на Ф4 в 42 году...
На Ф4 стоит DB601Е а не DB605 ;)
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
На Ф4 стоит DB601Е а не DB605 ;)
я вкурсе ;)
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
Цитата:
Сообщение от Polar
1.42 АТА на Ф4? %)
Именно так. Дело в том, что в Бундесархиве взяли Kenndatenblatt для Bf 109 F-4 42 года и там указано, что на 1,42ata макс. скорость составляла 660-670 км/ч. А на тестах 41 года при разрешенном наддуве 1,3ata макс. скорость составила 635-640 км/ч. Из-за этого бурная дискуссия на западном закрытом форуме. Насчет 670 км/ч :)
1,42 ata разрешен на DB-601E с зимы 42 года.
http://www.beim-zeugmeister.de/zeugm....php?id=21&L=1
http://www.beim-zeugmeister.de/zeugm....php?id=26&L=1)
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
Получается в игре Ф4 на полном газе (1,42ata) самолет выдает 640 км/ч - как при наддуве 1,3 ata. :) Непорядок.
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
Да в задницу эти скорости/наддувы! Все равно буду летать на синих и сбивать красных супостатов!
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
Дык про 601-ый сей факт известен. Чего там дискутировать?
Речь-то про 605-ый.
Кстати, посмотрел сейчас финские РЛЭ, нету там есс-но никаких 3000 оборотов. Эт Михаил чего-то перепутал.
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
Я более чем уверен,шо летчики шо с одной,шо с другой стороны плевать хотели на ограничения мотора,если хотели жить! Пролетала как то инфа про нашего пилота,шо расказывал как снимали заводские какие то ограничители с кобр , бо летали плохо.ресурс падал катасстрофически,но падали и гансы!И не удивительно , шо вспоминали про целые дромы кобр, стоящих без моторов при наступлении в 44м!Нельзя же полагать , шо немцы были дурнее нас!!??
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
Цитата:
Сообщение от Ivanych
Дык про 601-ый сей факт известен. Чего там дискутировать?
Речь-то про 605-ый.
Кстати, посмотрел сейчас финские РЛЭ, нету там есс-но никаких 3000 оборотов. Эт Михаил чего-то перепутал.
финские сам выкладывал сдесь три режима по 2800: взлётный, чрезвычайный, пике
с 3000 в пике читал неско лет назад, в инете не нашёл,, но помню 100%
-
Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся
Цитата:
Сообщение от БОРОДА
Я более чем уверен,шо летчики шо с одной,шо с другой стороны плевать хотели на ограничения мотора,если хотели жить! Пролетала как то инфа про нашего пилота,шо расказывал как снимали заводские какие то ограничители с кобр , бо летали плохо.ресурс падал катасстрофически,но падали и гансы!И не удивительно , шо вспоминали про целые дромы кобр, стоящих без моторов при наступлении в 44м!Нельзя же полагать , шо немцы были дурнее нас!!??
помоему покрышкин писал, но ограничители вроде техники ставили,, проволкой контрили сектор газа,, если сорвать проволку то наддув рос до 57мм,, он и называл так:"режим 57"