-
Go-229 -очередной уфолет.
Купил я значит книгу - "Призрак Тюрингии" Об этом самом летающем крыле. Написано - подробней некуда, автро использовал огромное количество материала, всем рекомендую. Даже читается интересней, чем опус про какой нибудь серийный самолет.
Но - то что мы имеем в игре , некогда не летало! Вообще.
Был первый прототип-планер. Он летал. Был второй -он разбился во втором полете - совсем непохож на то что в игре.
И был третий прототип, то что мы имеем -готов на 90 процентов, его хотели союзники закончить после войны , но английские испытатели летать отказались - страшно им было, ибо сделан он был довольно скверно, движки в кабине, газы выхлопные и прочее, а у амров денег и желания не нашлось доделать.
Братья Хортен были своеобразными людьми - зимой 45 они поняли, что 1000-летнему рейху кранты и на выделяемые ресурсы строили планеры, расчитывая продавать после войны.
Вобщем - отуда известно, как бы он мог летать %) ? Как расчитывались его характеристики (кстати, довольно посредственные - по расчетам)? Короче, ряд уфолетов растет, а мы верим...
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
Цитата:
Сообщение от МИХАЛЫЧ
Вобщем - отуда известно, как бы он мог летать %) ? Как расчитывались его характеристики
Очевидно, как рассчитываются характеристики (большинства) самолетов в игре. Чертежи-профили, развесовка, тяга-обороты есть - и в путь...
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
И еще можно маленький планер построить. :)
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
Цитата:
Сообщение от МИХАЛЫЧ
Короче, ряд уфолетов растет, а мы верим...
Ему можно, он действительно похож. :)
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
Цитата:
Сообщение от timsz
Ему можно, он действительно похож. :)
:D
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
Михалыч, нашел к чему докопаться. Нехай себе будет каков есть.
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
Цитата:
Сообщение от Тридцать третий
Михалыч, нашел к чему докопаться. Нехай себе будет каков есть.
нехай конечно, но мобыть хватит нам летающих тарелок?
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
Цитата:
Сообщение от МИХАЛЫЧ
нехай конечно, но мобыть хватит нам летающих тарелок?
С этим согласен. Лучше меньше, да лучше. (с) В. И. Ленин.
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
В чисто познавательных целях интересно на нем полетать, так же как на амеровском YP-80.
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
Мне лично на них (свистках) в ИЛе летать не интересно, корявые они какие-то, за свистками я в ЛОКОН хожу ;)
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
Меня всегда удивляло, как это летающее крыло так лихо бочки в игре крутить умудряется...
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
а я специально для свистков дген-кампанию соорудил - жаль только в дгене би-1 почемуто глючит, никак его туда не впихнуть (штоб летать в ём).
нормально так, ме-163 вне конкуренции, да и на 262 поштурмовать приятно.
вот гота, кроме заманчивого внешнего вида - кхекхе... не прет как-то.
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
я на готе версий неско взад кишку перекручивал в нисходящей спирали:) а ваще хортен летал, книжку вместе с "перепиской энгельса с этим как его дьявола,,," в печку,, он не просто летал, он ещё и спецом для ил2 летал,, так что книжки книжкам рознь
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
даёшь тахионные двигатели
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
Кстати, по многим книжкам у машины 4 пушки мк-103 должно было быть, а в игре только две почему-то...
Недоработочка.
2ulmar: а если в игре выключит расход топлива, да карты средних размеров, не сетевые, то Ме-163 "рулить" начинает.
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
Цитата:
если в игре выключит расход топлива
не понял.
безразмерные баки, что ли?
дык и без них на перехват хватит полетать - не надо все время педаль в пол, всмысле руд от себя давить.
редко когда приходится 100% давать, в бою только иногда, а так - залез повыше, планируешь без тяги, спустился, опять залез. так довольно-таки надолго хватает.
а если карта какаянить типа арденн - так там вообще чудес натворить можно.
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
Цитата:
Сообщение от ulmar
не понял.
безразмерные баки, что ли?
дык и без них на перехват хватит полетать - не надо все время педаль в пол, всмысле руд от себя давить.
редко когда приходится 100% давать, в бою только иногда, а так - залез повыше, планируешь без тяги, спустился, опять залез. так довольно-таки надолго хватает.
а если карта какаянить типа арденн - так там вообще чудес натворить можно.
Ну да, "неограниченное топливо" это в игре называется.
Даже на сетевой карте "Остров" (остров с горами, и озеро посередке в форме сердца с островком), где мы наиболее часто летаем, Ме-163 почти "король джунглей", за исключением эпизодов, если на арену выходит Ки-43-1с...
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
Цитата:
Сообщение от МИХАЛЫЧ
нехай конечно, но мобыть хватит нам летающих тарелок?
Автор модели - Kevin Miller aka Gibbage. Сделал то, что сам захотел, модель лишь "слегка" поправили и вставили в движок.
Суть претензий не понятна :p
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
вово, нехай п-ю маны сделают сабжи,,, они мне например нужны как автору топика го-229, а всё одно приятно былоб,, а ваще москиту с темпестом хачу:),, москиту не для драки,, а так полетать на ём оч хоцца:)
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
Цитата:
Сообщение от MIGHAIL
вово, нехай п-ю маны сделают сабжи,,, они мне например нужны как автору топика го-229, а всё одно приятно былоб,, а ваще москиту с темпестом хачу:),, москиту не для драки,, а так полетать на ём оч хоцца:)
Фсё нужно... и П и Ю. И СБ и ДБ. И Б17 :p
Бомберам только кинули Б25 как подачку чтоб стонать перестали и все...
А истребителей клепают и клепают :mad:
Вот скорость Хенку им досталу ума зарезать, а доложить бомб Не111Н-2 так нет, нехай и дальше с половинной загрузкой летает :mad:
А про Го229 я уж сто лет назад тут писал, "зачем он?". На что ОМ лично тут же написал что Го229 летал. Так что УНВП...
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
да, летает он не подецки, для крыла без киля, стабилизаторов, етс.
чудеса управляемости кажет.
я както после долгого перерыва за мсфс взялся, дык по иловской привычке даю такие крены, виражи крутые на малой высоте - скорость теряется и хана, в землю без разговоров. а мы тут на крыльях рассекаем, будто это пилотажный ероплан.
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
ещё раз,, дох,,, огромное количество машин клепается не разработчиками, разработчики вставляют уже готовое, при должном виде,, так что все варианты недовольства по поводу не появления "нужного" на фоне появления "не нужного" не совсем почвенные,, скажу больше - беспочвенные
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
Цитата:
Сообщение от ulmar
да, летает он не подецки, для крыла без киля, стабилизаторов, етс.
чудеса управляемости кажет.
я както после долгого перерыва за мсфс взялся, дык по иловской привычке даю такие крены, виражи крутые на малой высоте - скорость теряется и хана, в землю без разговоров. а мы тут на крыльях рассекаем, будто это пилотажный ероплан.
без киля и стабилизаторов у него и устойчивость по курсу никакущая на низких скоростях,, а на управляемость влияют: схема крыла(разброс масс, расположение и перемещение фокуса) и еффективная площадь отклоняемых поверхностей
в музее недостатком машины называется малая маневренность
так она действительно мала, а то что я на закрылках во взлётном, кишку зарывал, так это нюансы ил2пилотирования:)
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
Цитата:
Сообщение от Adolf
А про Го229 я уж сто лет назад тут писал, "зачем он?". На что ОМ лично тут же написал что Го229 летал. Так что УНВП...
Летал. Причем не только V2, но и V1, правда, в виде планера. А еще летали поршневые аналоги.
Я еще раз спрашиваю - какая связь между Ho IX и Пе-2? :D
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
Цитата:
Сообщение от MIGHAIL
ещё раз,, дох,,, огромное количество машин клепается не разработчиками, разработчики вставляют уже готовое, при должном виде,, так что все варианты недовольства по поводу не появления "нужного" на фоне появления "не нужного" не совсем почвенные,, скажу больше - беспочвенные
Значит вставлять Готы всяких сторонних разработчиков у МГ есть время и желание. А поправить загрузку Н2 на исторически верную выходит нету.
Почему по просьбам красных трудящихся двигатель Як7 сменили, а просьбы синих трудящихся уходят в печную трубу?
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
ну наверно просто красным везёт больше если взглянуть синим глазом, а синим,, если красным:)
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
Цитата:
Сообщение от Adolf
Значит вставлять Готы всяких сторонних разработчиков у МГ есть время и желание. А поправить загрузку Н2 на исторически верную выходит нету.
А это уже немного не в ваших компетенциях указывать, что делать, что не делать. Как бы не были ужасны работы Кевина Миллера, но то, что он как минимум взялся за эту работу, уже достойно уважения.
Цитата:
Почему по просьбам красных трудящихся двигатель Як7 сменили, а просьбы синих трудящихся уходят в печную трубу?
Потому что в войне победили красные. :p
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
Цитата:
Сообщение от Taranov
А это уже немного не в ваших компетенциях указывать, что делать, что не делать. Как бы не были ужасны работы Кевина Миллера, но то, что он как минимум взялся за эту работу, уже достойно уважения.
Потому что в войне победили красные. :p
Т.е. Ил2 это не исторический авиасимулятор? Неважно насколько ужасна работа, лишь бы покупателям угодить? Тогда почему разработчики об этом не пишут на обложке диска? Я потратил кучу бабок на аркаду для тинейджеров из Канзаса?
Впрочем это риторические вопросы, все и так знают на них ответ :(
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
Цитата:
Сообщение от Taranov
Автор модели - Kevin Miller aka Gibbage. Сделал то, что сам захотел, модель лишь "слегка" поправили и вставили в движок.
Суть претензий не понятна :p
А флайт-модель к нему разве не в МГ писали?
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
Цитата:
Сообщение от Adolf
Вот скорость Хенку им досталу ума зарезать, а доложить бомб Не111Н-2 так нет, нехай и дальше с половинной загрузкой летает :mad:
А вроде ветка про Хортена была...
- Рабинович, посмотрите какое небо синее!
- Да уж, это они умеют... (с) из анекдота, кажется. :D
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
Цитата:
Сообщение от Khvost
А флайт-модель к нему разве не в МГ писали?
В данном случае речь идет не про ФМ, а о том, почему этот самолет вообще в игре. ;)
Кроме того, акта о полноценных испытаний нет в принципе, тем более, речь идет о Ho.IX V3, он же Go.229A-1. На что вы вообще опираетесь, когда говорите о неправильности ФМ данного самолета? Когда речь идет о "низкой маневренности", разговор идет конкретно о Ho.IX V2, то есть о прототипе. А прототип и строевая машина - не одно и то же, там одного бронирования где-то на полтонны для противовеса, плюс множество других изменений в конструкции. А если мы летающую тарелку сделаем, вы нам продувки из ЦАГИ принесете? :D :D :D
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
Цитата:
Сообщение от Adolf
Впрочем это риторические вопросы, все и так знают на них ответ :(
Я знаю другой ответ. Что один конкретно взятый человек неоднократно устраивает флэйм. Это на правах предупреждения.
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
Цитата:
Сообщение от Taranov
Я знаю другой ответ. Что один конкретно взятый человек неоднократно устраивает флэйм. Это на правах предупреждения.
Это не флейм, это критика. И в ответ на критику - административный ресурс... Это только добавляет риторических вопросов...
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
Цитата:
Сообщение от Taranov
В данном случае речь идет не про ФМ, а о том, почему этот самолет вообще в игре. ;)
Как раз почему он есть в игре мне понятно. Но давайте поговорим о ФМ.
Цитата:
Сообщение от Taranov
Кроме того, акта о полноценных испытаний нет в принципе, тем более, речь идет о Ho.IX V3, он же Go.229A-1. На что вы вообще опираетесь, когда говорите о неправильности ФМ данного самолета?
А я не говорю о неправильности ФМ. Я спрашиваю: откуда она вообще взялась? С учетом того что сегодня есть только один боевой самолет без вертикального оперения, который к тому же стоит $ 2 млрд./штука позволю себе высказать предположение, что летать конструкция братьев Хортен должна была не очень хорошо. И, в основном, по прямой. ;)
Цитата:
Сообщение от Taranov
Когда речь идет о "низкой маневренности", разговор идет конкретно о Ho.IX V2, то есть о прототипе. А прототип и строевая машина - не одно и то же, там одного бронирования где-то на полтонны для противовеса, плюс множество других изменений в конструкции.
(с интересом) И где вы возьмете данные по ФМ строевой машины?
Цитата:
Сообщение от Taranov
А если мы летающую тарелку сделаем, вы нам продувки из ЦАГИ принесете? :D :D :D
Конечно принесу!
Шутка. :D :D :D
Просто хотелось бы узнать на основании чего Хортен летает именно так, как он летает.
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
кстати, кто тут свистколет?
никто на ме-163 какойто крутящий момент не замечал?
джой проверял - на месте стоит...
жрд вроде, никаких закруток быть не должно...
да и на взлете нос уводит... странно это...
риторический вопрос: баг или унвп?
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
Цитата:
Сообщение от Khvost
А я не говорю о неправильности ФМ. Я спрашиваю: откуда она вообще взялась? С учетом того что сегодня есть только один боевой самолет без вертикального оперения, который к тому же стоит $ 2 млрд./штука позволю себе высказать предположение, что летать конструкция братьев Хортен должна была не очень хорошо. И, в основном, по прямой. ;)
Отсутствие вертикального оперения нисколько не мешает без каких либо компьютеров летать Northrop N-1M, не так давно восстановленному. Вполне себе нормально летает, не лихачит, конечно, но на раритете и лихачить чревато.
Цитата:
(с интересом) И где вы возьмете данные по ФМ строевой машины?
А мне и не надо. Это вам оно надо, чтобы оспорить ФМ :p :D
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
Цитата:
Сообщение от ulmar
риторический вопрос: баг или унвп?
По этому поводу лучше отписать, куда следует.
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
Цитата:
Сообщение от ulmar
кстати, кто тут свистколет?
никто на ме-163 какойто крутящий момент не замечал?
джой проверял - на месте стоит...
жрд вроде, никаких закруток быть не должно...
да и на взлете нос уводит... странно это...
риторический вопрос: баг или унвп?
не,, ничего такого не замечал
2brothers horten:) в игре он, потому что нашёлся энтузиаст который его сделал и убедил своим энтузиазмом вписать его в игру,, на мой вопрос по поводу поднимали ли в небо существующий хортен для ил2(он летабелен кстати), Kloska сказал, что олег лично за верёвку тянул,,
Taranov, как же это? Kloska грит - летал,, а ты с уфо сравниваешь?:) не иначе в мг уже тарелки облётывают, запрятанные в застенках кагебе и эфбиай заодно:)
ещё пара слов по комете: на грунте разворачивает при смене тяги и отданой ноге,, наверно как то ращитывается изменение потока вокруг стабилизатора, на рулёжках и взлётках рулится с меньшей зависимостью от изменения тяги,, при разбеге не замечал,, может изза того что рука бессознательно держит полосу на твисте,,, вобще комета должна стартовать на полосе, на ней не рулили кажись,
самый верный вариант, всё гипотетическое пересмотреть: джой, ветер на карте, инерционный занос,, т,е, то что смоделировано при рулении,, если поставить со взлётной позиции то не должно заносить никуда,, щас пойду с авианосца взлечу и отпишусь
угу, пол правой ноги,,, влево уводит,, подумал что это изза пики воздушных давлений:) а потом подумал,, почему тогда в полёте нет того же эффекта,,
а может она только в плотных слоях может влиять и на низких скоростях,, но это как то не научно и не серьёзно,, воздушная ж скорость всё одно показывает плотность больше значит,,, нунизнаю,, наверно с увеличением плотности потока разница на обдуве нивелируется, ,, дуамаю луче не гадать а послать багрепорт с нтрк взлёта
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
Цитата:
Сообщение от Taranov
В данном случае речь идет не про ФМ, а о том, почему этот самолет вообще в игре. ;)
Кроме того, акта о полноценных испытаний нет в принципе, тем более, речь идет о Ho.IX V3, он же Go.229A-1. На что вы вообще опираетесь, когда говорите о неправильности ФМ данного самолета? Когда речь идет о "низкой маневренности", разговор идет конкретно о Ho.IX V2, то есть о прототипе. А прототип и строевая машина - не одно и то же, там одного бронирования где-то на полтонны для противовеса, плюс множество других изменений в конструкции. А если мы летающую тарелку сделаем, вы нам продувки из ЦАГИ принесете? :D :D :D
Я спрашивал именно про ФМ. Разница между V1,V2 и V3 примерно.. ну вот представляете, вам говорят
- вот был Bf-109B (1937 года) он летал много.
Вот был Bf-109G-2 - он сделал два полета,потом разбился, характеристики только с земли и намеряли- летел вроде быстро.
А вот Bf-109K, он вообще не летал, его не достроили, но мы сделали его модель и встроили в игру. Смотрите как сдорово сделано! У нас все правильно! %) %)
Это хорошо и правильно? А получается именно так!
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
Цитата:
Сообщение от Khvost
С учетом того что сегодня есть только один боевой самолет без вертикального оперения
это не значит, что таких машин не было.
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
Цитата:
Сообщение от Taranov
Отсутствие вертикального оперения нисколько не мешает без каких либо компьютеров летать Northrop N-1M, не так давно восстановленному. Вполне себе нормально летает, не лихачит, конечно, но на раритете и лихачить чревато.
Не лихачит? Это хорошо.А вот Хортен лихачит и еще как! :D
Но вопрос то был такой: откуда взяли ФМ для Go 225 в ЗС? То есть почему по мнению разработчиков этот аппарат летает так, а не иначе? А может просто потому что "художник так видит"? %)
Цитата:
Сообщение от Taranov
А мне и не надо. Это вам оно надо, чтобы оспорить ФМ :p :D
МНЕ?!?! :eek: Мне этот аппарат вообще фиолетов. :D Единственное что меня интересует см. выше в этом же посте.
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
Цитата:
Сообщение от mr_tank
это не значит, что таких машин не было.
Ну ка, ну ка! Интересно! Назовите, пожалуйста, боевые самолеты без вертикального оперения.
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
Цитата:
Сообщение от MIGHAIL
в игре он, потому что нашёлся энтузиаст который его сделал и убедил своим энтузиазмом вписать его в игру,, на мой вопрос по поводу поднимали ли в небо существующий хортен для ил2(он летабелен кстати), Kloska сказал, что олег лично за верёвку тянул,,
типа шутка?
Go-229 (или Ho-229 как там его) так и стоит полуразобранный в амеровском музее. и приборы с него растащили для рестварации других самолетов. Во воздухе это модель не была.
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
Цитата:
Сообщение от Khvost
Ну ка, ну ка! Интересно! Назовите, пожалуйста, боевые самолеты без вертикального оперения.
а что, для того, чтобы доказать тот факт, что самолеты без вертикального оперения способны летать, нужна обязательно боевая машина?
Например самолеты схемы Утка, очень долго не летали, а сейчас пришло их время. Так и Б-2 появился когда нужен стал.
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
Цитата:
Сообщение от ulmar
кстати, кто тут свистколет?
никто на ме-163 какойто крутящий момент не замечал?
джой проверял - на месте стоит...
жрд вроде, никаких закруток быть не должно...
да и на взлете нос уводит... странно это...
риторический вопрос: баг или унвп?
Если крутить начинает на больших скоростях то может быть это "валежка". Т.е проявлется не полная идентичность полукрыльев в остуствии достаточного управления по продолной оси.
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
Цитата:
Сообщение от Khvost
Но вопрос то был такой: откуда взяли ФМ для Go 225 в ЗС? То есть почему по мнению разработчиков этот аппарат летает так, а не иначе? А может просто потому что "художник так видит"? %)
ФМ была рассчитана из геометрии по чертежам. Развесовка примерно известна, двигатели тоже.
Ну и вот что получилось...
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
Цитата:
Сообщение от MG_Dimas
ФМ была рассчитана из геометрии по чертежам. Развесовка примерно известна, двигатели тоже.
Ну и вот что получилось...
А как учитывалось отсутствие киля и РН? Меня этот вопрос очень интересует особенно в свете того, что на "мустанге", например даже отсутствие гаргрота заметно влияло на курсовую устойчивость.
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
Цитата:
Сообщение от Khvost
А как учитывалось отсутствие кила и РН? Меня этот вопрос очень интересует особенно в свете того, что на "мустанге", например даже отсутствие гаргрота заметно влияло на курсовую устойчивость.
Напрямую. В модель введена та маленькая площадь, которую по моей оценке дает бобровый хвост.
-
Ответ: Go-229 -очередной уфолет.
Цитата:
Сообщение от MG_Dimas
которую по моей оценке .
При всём уважении - у вас нет аэродинамической трубы.
Вторй прототип разбился следующим образом - при отказе одного двигателя пилот выпустил шасси и стал заходить на посадку. При этом он должен был довернуть, а выпуск спойлеров (или как они там называются) на одном крыле еще более затормозил машину , он сорвался в штпор и всё.
как то оно в игре не очень..