-
Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши"
Пассажирам самолетов в будущем придется обходиться без сидений у окна и летать на огромных самолетах в форме "крыла летучей мыши". Все это связано с предложениями со стороны представителей авиационной промышленности, направленными на борьбу с климатическими изменениями, пишет The Times (перевод на сайте Inopressa.ru).
Выбросы парниковых газов во время полетов будут и дальше расти по крайней мере еще 20 лет – и это по самым оптимистичным прогнозам относительно введения новых самолетов. Однако уже сейчас авиационная промышленность готова представить проект авиации будущего, где эта проблема в конечном итоге будет решена с помощью технологии.
Группа проектировщиков Greener by Design, в которую вошли Airbus, Rolls-Royce и министерство транспорта, считают, что новые самолеты будут обеспечивать пассажирские авиаперевозки уже к 2025 году, а к 2055 году они составят треть всего мирового авиатранспорта – то есть таких самолетов будет больше 10 тысяч, пишет газета.
Этот тип самолетов известен как "летающее крыло" или "самолет-крыло". Такая конструкция основана на проекте английского авиаконструктора и промышленника Фредерика Хэндли Пейджа, разработанного им в 1961 году в Великобритании.
Весь фюзеляж самолета будет представлять собой одно крыло, которое будет создавать гораздо меньшее лобовое сопротивление, чем самолет обычной сигарообразной формы. Двигатели будут расположены сверху, и крыло будет экранировать помехи с земли. Пассажиры будут сидеть в рядах по 40 мест. Лишь небольшое количество из этих 500 мест будет расположено у окна, но зато пассажирам, которым посчастливится заполучить эти места, откроется прекрасный передний обзор.
Первоначально, в 1961 году проект Пейджа был сочтен слишком дорогим и рискованным. А через год авиаконструктор умер. Однако теперь его идеи возродились в связи с необходимостью экологического контроля и ростом цен на топливо, которые побуждают представителей авиапромышленности к более радикальным мерам. Дело в том, что самолеты в форме крыла потребляют втрое меньше топлива.
Компания Boeing работает над дизайном летающего крыла, который будет выступать в роли транспортно-десантного самолета или самолета-заправщика в военной авиации. Airbus также работает над проектом самолета-крыла в рамках программы общей стоимостью около 35 млн долларов, финансируемой ЕС. Отчет по этой программе должен быть готов к 2009 году.
Предполагается, что все самолеты изменят свою крейсерскую высоту, чтобы избежать условий, при которых формируется конденсационный след. По мнению многих ученых, он наносит больше вреда, чем выбросы двуокиси углерода в связи с тем, что в атмосфере создается тепловой капкан. Кроме того, количество потребляемого топлива можно уменьшить, если самолеты будут летать строем, как это делают реактивные истребители. Все эти изменения к 2025 году могут помочь снизить выбросы вредных веществ в атмосферу по сравнению с сегодняшним уровнем, несмотря на то, что количество полетов увеличится вдвое, заключает издание.
/NEWSru.com/
-
Ответ: Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши"
Они чего курили, когда это писали?
-
Ответ: Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши"
Пирожки с анашой кушали, наверное.
-
Ответ: Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши"
Если не считать "крыла летучей мыши", что именно вызывает такую реакцию?
-
Ответ: Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши"
Цитата:
Сообщение от AlexF
Если не считать "крыла летучей мыши", что именно вызывает такую реакцию?
ну наверное это
Цитата:
Кроме того, количество потребляемого топлива можно уменьшить, если самолеты будут летать строем, как это делают реактивные истребители.
-
Ответ: Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши"
ну не строем, а клином. А в остальном - правильно.
-
Ответ: Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши"
Цитата:
Сообщение от AlexF
Если не считать "крыла летучей мыши", что именно вызывает такую реакцию?
Ну кроме полётов строем
Цитата:
Этот тип самолетов известен как "летающее крыло" или "самолет-крыло". Такая конструкция основана на проекте английского авиаконструктора и промышленника Фредерика Хэндли Пейджа, разработанного им в 1961 году в Великобритании.
Может чего другое имели ввиду, но читается имеено как летающее крыло разработал в 1961г. Ф.Х. Пейдж
-
Ответ: Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши"
Цитата:
Сообщение от AlexF
ну не строем, а клином. А в остальном - правильно.
Косяком однозначно! %)
-
Ответ: Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши"
Цитата:
Сообщение от U-gin
Может чего другое имели ввиду, но читается имеено как летающее крыло разработал в 1961г. Ф.Х. Пейдж
Возможно в том контексте, в котором идет речь это так.
Ведь имеется ввиду не самолет-безхвостка, а именно самолет-крыло. Тобишь фюзеляжа нет. Если у вас есть инфа о более ранних работах в этом направлении - запостите ссылку.
-
Ответ: Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши"
дык вроде в ил2 одно такое летает, или чем-то неустраивает?
-
Ответ: Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши"
Видимо на Go-229 не был получен патент
;)
Или его в америке не признают.
-
Ответ: Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши"
Цитата:
Сообщение от AlexF
Видимо на Go-229 не был получен патент
;)
Или его в америке не признают.
ну тогда Б-49, амерская машина
-
Ответ: Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши"
К тому же, насколько помню, там фюзеляж есть.
В нем размещается, в частности, кабина пилота.
Хотя давно я его не видел - надо бы посмотреть повнимательнее.
-
Ответ: Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши"
ну не совсем же без кабины-фюзеляжа.
хотя... ковер-самолет. и шасси не надо: просунули ноги и побежали-побежали.
экологам - радость!
а со стороны! когда все это строем/клином с матом несется по полосе и так же строем уходит в сторону заходящего солнца...
и только затихающее курлыканье слышно из-за дальнего облачка.
-
Ответ: Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши"
А че они курили? Я б такой травы забористой тож купил бы.
-
Ответ: Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши"
А ты траву-то сам-то вообще курил когда? Просто интересно, а то тут столько травокуров потенциальных, аж жжуть.
-
Ответ: Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши"
Цитата:
Сообщение от ЦВК
А ты траву-то сам-то вообще курил когда? Просто интересно, а то тут столько травокуров потенциальных, аж жжуть.
А ты в этом деле профи?
-
Ответ: Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши"
Цитата:
Все это связано с предложениями со стороны представителей авиационной промышленности, направленными на борьбу с климатическими изменениями...
ну и бред...
-
Ответ: Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши"
Цитата:
Сообщение от Phantom
Выбросы парниковых газов во время полетов будут и дальше расти по крайней мере еще 20 лет – и это по самым оптимистичным прогнозам относительно введения новых самолетов. Однако уже сейчас авиационная промышленность готова представить проект авиации будущего, где эта проблема в конечном итоге будет решена с помощью технологии.
- Главным газом, вызывающим парниковый эффект, является углекислый газ, при сгорании любого углеводородного топлива - хоть бензина, хоть керосина, хоть солярки он образуется. Чтобы действительно решить эту проблему, нужно переходить на водородное топливо, но пока никак не придумали, как сделать его использование безопасным.
Цитата:
Группа проектировщиков Greener by Design, в которую вошли Airbus, Rolls-Royce и министерство транспорта, считают, что новые самолеты будут обеспечивать пассажирские авиаперевозки уже к 2025 году, а к 2055 году они составят треть всего мирового авиатранспорта – то есть таких самолетов будет больше 10 тысяч, пишет газета.
- Самолёт типа "летающее крыло" имеет то преимущество, что он экономичнее. Поэтому в создании подобных самолётов есть несомненный смысл, плюс к тому что уже наработан реальный опыт эксплуатации того же B-2. А так как гражданскому лайнеру стелсом быть ни к чему, ему хвостовое оперение иметь не зазорно, а в самый раз, поэтому всё с ним будет проще... :)
Цитата:
Двигатели будут расположены сверху, и крыло будет экранировать помехи с земли.
- Ну, это просто вздор - какие помехи с земли?? Или переводчик выпил лишку... :D Другое дело, что при таком расположении двигателей их шум частично экранируется для жителей, над которыми самолёт пролетает на взлёте и посадке... :)
Цитата:
Пассажиры будут сидеть в рядах по 40 мест. Лишь небольшое количество из этих 500 мест будет расположено у окна, но зато пассажирам, которым посчастливится заполучить эти места, откроется прекрасный передний обзор.
- Будут смотреть ТВ. В том числе - наверняка одна программа будет показывать панораму пролетающей местности...
Цитата:
Дело в том, что самолеты в форме крыла потребляют втрое меньше топлива.
- Это просто враки несусветные! Дай Бог, чтобы было меньше на 30% - и то была бы гигантская экономия!.. :rolleyes:
Цитата:
Предполагается, что все самолеты изменят свою крейсерскую высоту, чтобы избежать условий, при которых формируется конденсационный след. По мнению многих ученых, он наносит больше вреда, чем выбросы двуокиси углерода в связи с тем, что в атмосфере создается тепловой капкан.
- Это - просто херня собачья. Одно из условий экономичности - полёт по потолкам, в стратосфере, на высотах 12-15 км. Где температура наружного воздуха (по стандартной атмосфере) -56 градусов Цельсия. И инверсионный след при этой температуре возникает, хоть ты тресни - при сгорании углеводородов получается не только углекислый газ, но и водяной пар. Который конденсируется при этой температуре в виде кристалликов льда... :) Совсем корреспондент даже в школу не ходил...
Цитата:
Кроме того, количество потребляемого топлива можно уменьшить, если самолеты будут летать строем, как это делают реактивные истребители.
- Это уже просто запредельный идиотизм... :expl:
-
Ответ: Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши"
wind - насчет клина ты не прав.
Объяснять смысла нет, но если хочешь почитай про гусей, рыбные косяки и велосипедистов с Формулой-1.
-
Ответ: Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши"
По-моему, первым, кто сильно занимался летающими крылбями Был Нортроп.
-
Ответ: Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши"
Цитата:
Сообщение от dark_wing
По-моему, первым, кто сильно занимался летающими крылбями Был Нортроп.
Скорее не первым а тем кто больше всего занимался.
-
Ответ: Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши"
Цитата:
Сообщение от AlexF
wind - насчет клина ты не прав.
Объяснять смысла нет, но если хочешь почитай про гусей, рыбные косяки и велосипедистов с Формулой-1.
Блин, он же не спорит с тем что "полет клином" капельку более економичен... маразм заключается в том что кто-то думает что пассажирские авиалайнеры будут под друг-дружку подстраиватся и так летать... :rolleyes:
Интерестно, будет ли вожак клина получать денежную помощь от компаний чьи самолеты он ведет... И как делать самолет-самэц? :D
-
Ответ: Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши"
Делать по аналогии с гусями - самЕц сменяется.
:)
В результате все съэкономят по-маленьку.
-
Ответ: Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши"
А насчет подстраиваться - все равно все по трассам летают, а не абы как. Так что проблем в том, чтобы часть времени рейсы Москва-Омск и Москва-Улан-Уде летели вместе я не вижу.
-
Ответ: Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши"
Цитата:
Сообщение от AlexF
А насчет подстраиваться - все равно все по трассам летают, а не абы как. Так что проблем в том, чтобы часть времени рейсы Москва-Омск и Москва-Улан-Уде летели вместе я не вижу.
Нет-нет... воо-первых... все-же самэц! :cool: А на счет будут-или не будут летать клином, то на словах кота Бегемота - "История нас рассудит".
-
Ответ: Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши"
Ну история показывает, что иногда люди из-за копейки готовы порубить миллионы в капусту, а иногда миллиарды тратят на цветной дым. Так что одной экономической обоснованности мало.
-
Ответ: Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши"
Цитата:
Сообщение от tffy
Блин, он же не спорит с тем что "полет клином" капельку более економичен... маразм заключается в том что кто-то думает что пассажирские авиалайнеры будут под друг-дружку подстраиватся и так летать... :rolleyes:
Интерестно, будет ли вожак клина получать денежную помощь от компаний чьи самолеты он ведет... И как делать самолет-самэц? :D
- Я уже не говорю о том, что, в силу некоторых особенностей, спутный след за впереди летящим гусём не так влияет на гусей, летящих сзади... :D
-
Ответ: Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши"
Цитата:
- Я уже не говорю о том, что, в силу некоторых особенностей, спутный след за впереди летящим гусём не так влияет на гусей, летящих сзади...
:D
-
Ответ: Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши"
Люди добрые... объясните шутку...
-
Ответ: Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши"
Цитата:
Сообщение от tffy
Люди добрые... объясните шутку...
Если шутку объяснять - это уже не будет шуткой :)
Ну а если серьёзно, то если я правильно понял суть вопроса и суть шутки.
Спутный след от гуся и от самолёта - две больших разницы.
В спутном следе, самолёт будет колбасить по-страшному.
-
Ответ: Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши"
А не надо в спутном следе лететь. Надо очень близко лететь. И не друг за другом, а уступом или клином.
Другое дело, что такое возможно только при автоматическом управлении всем этим клином одним общим автопилотом.
-
Ответ: Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши"
и тут все эти ребята с автопилотом попадают в зону турбулентности :D
-
Ответ: Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши"
Цитата:
Сообщение от wind
- Я уже не говорю о том, что, в силу некоторых особенностей, спутный след за впереди летящим гусём не так влияет на гусей, летящих сзади... :D
Шутки шутками, а был доклад в МАИ на ученом совете, где была сообщена следующая информация, что амеры провели серию полетов с Б-2, где машины летели парами - один с принижением от второго.
Топливная экономия для ПАРЫ самолетов составила 25%.
За что купил, за то и продаю.
-
Ответ: Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши"
Цитата:
Сообщение от 101
Шутки шутками, а был доклад в МАИ на ученом совете, где была сообщена следующая информация, что амеры провели серию полетов с Б-2, где машины летели парами - один с принижением от второго.
Топливная экономия для ПАРЫ самолетов составила 25%.
За что купил, за то и продаю.
- Может быть, tffy объяснит всем нам механизм этого явления?
Как же, например, должна лететь пара B-2 для такого щастья: дистанция-интервал-превышение/принижение?
-
Ответ: Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши"
Мало ли что могли сказать на учёном совете. Может 101 и не совсем правильно понял.
Как может быть экономия топлива для ПАРЫ самолётов? Я бы понял, если б для ведомого, тогда можно было бы предположить, что ведущий оздаёт ему какие-то более оптимальные условия полёта (в значимости этого эффекта я очень сильно сомнеавюсь), например .... снижает сопротивление среды, но ведущему-то никто таких условий не создаёт. Откуда такой охрененный выигрыш в энергии?
Зы. Я думаю, что им бы даже топлива на такой эксперимент не выделили бы. Тем более сразу на Б-2, а не на чём-нибудь более простом, дешёвом, и доступном.
-
Ответ: Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши"
Цитата:
Сообщение от ЦВК
Мало ли что могли сказать на учёном совете. Может 101 и не совсем правильно понял.
Как может быть экономия топлива для ПАРЫ самолётов?
101-й как слышал так и передал. Свое суждение я тут не привожу.
А экономия именно для пары объясняется просто: первая машина как жрала раньше, так и жрет. А вторая есть меньше.
Если одна из машин в паре тратит меньше топлива, то в сумме на ПАРУ самолетов съедается меньше топлива, нежели если бы эта пара летела как обычно.
2 wind
Цифр назвать не могу. Но видать летают черти.
-
Ответ: Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши"
В таком случае если экономия на пару -- 25%, а первая машина ничего не экономит, то вторая вдруг вполовину меньше горючки жрать стала? %)
-
Ответ: Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши"
Ну шо могу сказать :)
Ходите на Научные советы МАИ. :)
-
Ответ: Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши"
На то, как могут лететь самолеты в строю, уподобившись птицам ради экономии энергии, можно глянуть на сайте DFRC.
"Results included fuel savings of 14 percent for the follower aircraft, as well as reduced emissions."