-
Spitfire XIV, to be or not to be?
Пока Сухой лежал буржуины боролись за 14-й спит.
http://forums.ubi.com/groupee/forums...3/m/3711026073
Насколько я помню историю вопроса, то сначала ОМ сказал здесь, что данный аппарат будет, потом на убишном форуме сказал, что нет, а еще чуть позже сказал, что не знает.
Предлагаю поддержать английского производителя и отечественного потребителя. ;)
Spitfire IVX, как потолок британского авиапрома должен быть крайне интересен для красных, как честный убер (летал и воевал). А синим...
Синим тоже должно быть интересно с таким непростым противником. ;)
Вобчем: голосуй или проиграешь. :D
Редактирование от 19.12.2005:
Как показывает практика, многие участники форума голосуют, не прочитав нижеследующую дискуссию (так сказать "голосуют сердцем" ;) ).
Во избежание недоразумений, специально для таких камрадов (товарищей, то есть) хотел бы уточнить следующее.
1. В данном опросе НЕ ставится проблема выбора между Спитфайром XIV и каким-то другим самолетом (Арадо 234, Пе-2, Тайфун, Болтон-Пол "Оверстренд" и т. д.). Опрос проводится об интересности спитфайра самого по себе. Вне зависимости от того как вы проголосуете здесь, интересующие вас самолеты не появятся, если их нет в планах МГ (тонкий намек на Ar.234 и Typhoon). Или появятся, если они в планах есть (толстый намек на Пе-2 и Tempest).
2. В данном опросе НЕ ставится проблема выбора между появлением нового самолета и улучшением ФМ уже существующих. Если "мустанги" вот уж два года как не переворачиваются на посадке при даче газа (хотя у меня, например, пару раз переворачивались), то отсутствие нового спитфайра также их не перевернет. Впрочем, как и появление. Если вы хотите поменять что-то в ФМ, то негативное голосование никак не приблизит вас к желаемой цели. Для этого надо стучаться в МГ, по адресу, который всем известен. И если к вашему голосу еще не прислушались, то значит либо стучались не очень качественно, либо в МГ не нашли ваши доводы достаточно вескими, что опять возвращает нас к качеству стучания. В любом случае Спитфайр XIV здесь ни при чем. ;)
3. В данном опросе ставится проблема воздействия на геймплей самолета Спитфайр XIV. Будет ли интересно на нем летать? Будет ли интересно его сбивать? Будут ли интересны кампании с этой машиной? Будет ли интересно рисовать для него шкуры?
И, конечно, немаловажные вопросы: насколько это будет исторически справедливо и не нарушит ли баланс сил?
Что касается моего личного мнения по этим двум вопросам, то:
1. Исторически справедливо: самолет активно воевал и был произведен в достаточных количествах. Значительно больших, чем некоторые уже имеющиеся у нас машины.
2. Как показывает практика, главное не меч, а человек, который его держит (с) из какого-то китайского фильма. Насколько я понимаю, в он-лайне довольно часто можно встретить синих пилотов уверенно сбивающих любые красные самолеты. И наоборот, часто, опытные пилоты не садятся на лучшие машины, а предпочитают может и менее скоростные/маневренные, но более интересные с их точки зрения. Оффлайнеров же, как я понимаю, баланс интересует вообще постольку поскольку. Для поддержания баланса в офф-лайне можно и на "хортен" пересесть. ;) Таким образом влияние нового самолета на баланс ПМСМ проблема надуманная. Тем более что синим скоро дадут Do.335.
Ну вот, вроде все разжевал. Надеюсь теперь большинство вопросов снято.
ПРИЯТНОГО ГОЛОСОВАНИЯ! :)
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
Мне как закоренелому оффлайнеру - интересно.
Ну а в онлайне... У фрицев и свистки можно на них спустить и еще вопрос (хе-хе %) ), кто тут убером будет.
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
Интересно будет но кому?))))
Мне бы первый или второй Спит с 8 пулемётами и с Bf 109 E крутится))))
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
Я вообще "За" за любой новый самаль
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
В любом случае, интересно посмотреть на этот крафт.
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
Конечно же новый самолёт хорошо. :rtfm:
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
Я за этот самоль, хотя и не летаю на Спитах.
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
Лично я не против, пускай будет, хотя летаю на Яках.
Но от этого голосования ничего не изменится, даже если все посетители поголовно проголосуют против, так что смысла копья ломать не вижу!
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
Цитата:
Сообщение от Khvost
А синим...
Синим тоже должно быть интересно с таким непростым противником. ;)
Эт-тож.. скакой стати та синим должно быть интересно появление ешо одного убера? А вот как синий тож хочу Та-152С с МК-108 с 90 снарядами, двух фюзеляжных и двух крыльевых МG-151/20 со 150 и 175 снарядами на ствол. А ещё и He-219a-7/r-1.
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
ну раз тут все за,то точно будет :D
опомнитесь,не будет вам спита14 и вы все будете плакать :D
"а я буду бегать вокруг и зубоскалить"(с) маленький зверек хаоса
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
Цитата:
Сообщение от Khvost
Синим тоже должно быть интересно с таким непростым противником. ;)
мне больше интересны технические тонкости, коль уж Ил 2 позиционируется как симулятор. Если можно было за счёт ролла уходить, так пусть это будет РЕАЛИЗОВАНО в симуляторе. Если у Лавки свечи выбивало на форсаже через "3 минуты" - вот пусть и выбивает...
Что касается Спита супер-пуперовского, то тут я согласен с Ландером. На тех серверах где он будет присутствовать пусть будут Ме 262, вот тут и поглядим кто кого отъуберит ... :D
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
Если выбирать, то я, скорее, полетаю на Пешке, чем на заокеанском чуде. На спитах мы в следующем году навоюемся...а вот пешку и еще кое-какие красные самолетики хочеца сейчас...ибо, когде БоБ выйдет не до них будет. Так, что я "Против", но как бы "За")))
Да...и я очень согласен с look-down...давайте хотеть более совершенной реализации симулятора как такового.
-
Вложений: 1
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
Цитата:
Сообщение от look-down
...Если у Лавки свечи выбивало на форсаже через "3 минуты" - вот пусть и выбивает...
Дествительно, порабы господам красным началь пользоваться не только одними плюсами, а ещё и добавить реальные минусы красных самолётов, как все семь опреция из перехода от крейсерского режима в максимальный, вплоть до изменеия угла зажигания.
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
Я против, лучше бы старые модели в порядок привести... МиГ-3, например.
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
Цитата:
Сообщение от HappyRogger
Я голосую за Пе-2 :ups:
Даже если Вы проголосуете против Пе-2, он все равно будет. :D
И не только у нас. ;)
Однако данный опрос Пе-2 не касается никоим образом. Читайте внимательней варианты ответов. :)
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
Цитата:
Сообщение от ALF
Эт-тож.. скакой стати та синим должно быть интересно появление ешо одного убера?
Чем сильнее противник, тем почетней победа.
Много ли чести гонять на "фридрихах" "ишаков" и "чаек"? ;)
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
Цитата:
Сообщение от ALF
Дествительно, порабы господам красным началь пользоваться не только одними плюсами, а ещё и добавить реальные минусы красных самолётов, как все семь опреция из перехода от крейсерского режима в максимальный, вплоть до изменеия угла зажигания.
Извините, а Вы не могли бы привести название источника в котором сфотографировали страницу?
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
Цитата:
Сообщение от RR_Mako
На спитах мы в следующем году навоюемся...а вот пешку и еще кое-какие красные самолетики хочеца сейчас...ибо, когде БоБ выйдет не до них будет.
"Пешка" будет и так. А "кое-какие красныек самолетики"... Это какие?
Ил-4, СБ, Ту-2? Читайте здесь:
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=37084&page=1
Не будет их в любом случае. Вне зависимости от наличия/отсутствия "спитфайра".
Еще хотел бы уточнить, что вопрос поставлен не "спит или что-то другое?", а "S14: интересно или нет?". Если хотите высказаться в поддержку какого-то другого самолета, то можете сделать свой опрос. Однако, боюсь, что это мало на что повлияет. За 14-й спит я взялся именно потому что ОМ сказал на убишном форуме "не знаю". И этот опрос, возможно, подтолкнет его к какому-либо решению. ;)
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
Цитата:
Сообщение от ALF
Дествительно, порабы господам красным началь пользоваться не только одними плюсами, а ещё и добавить реальные минусы красных самолётов, как все семь опреция из перехода от крейсерского режима в максимальный, вплоть до изменеия угла зажигания.
Гы, опять про эти семь операций? Ну ладно, а на фоке сколько надо? четыре, пять? А ксли она с баками, то сколько? Все десять?
А на игру в этом плане нефиг жаловаться, там они все есть, за исключением того, что оба радиатора прицеплены на одну кнопку и получается одна операция вместо 2-х, ну дык это для всех самолетов справедливо. Просто никто никогда не летает на крейсерском режиме, все жужжат на максимальном, разве что газ сбрасывают, чтоб топляк не кушать.
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
Цитата:
Сообщение от 23AG_Garik
Я против, лучше бы старые модели в порядок привести... МиГ-3, например.
Мне тоже не нравится восьмиугольный кок винта на МиГ-3 и жуткое обломище скинмейкеров на фюзеляже за кабиной МиГ-3У. Но по этому поводу различные члены команды МГ не раз высказывались вполне определенно: ничего меняться уже не будет.
Поэтому я решил постучаться в ту дверь, которая может быть (как мне кажется) еще не закрыта. Вместо того, чтобы биться лбом в каменную смену. А если применять такой подход как у Вас, то мы и спита хорошего не получим и МиГи все равно никто переделывать не будет. Я так думаю (с) х/ф "Мимино"
Политика - это искусство возможного. (с) кто-то умный. :)
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
А вот еще интересно. У нас на форуме на сегодня отношение 90/10 в пользу спита, а у буржуев 66/34. Тенденция?
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
Mk. XIV нужон! Как и дополнительные карты на эту тему, а не то хэ, что сейчас имеем.
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
Цитата:
Сообщение от Khvost
А вот еще интересно. У нас на форуме на сегодня отношение 90/10 в пользу спита, а у буржуев 66/34. Тенденция?
Эти 34% - синие. Боятся... :) :) :)
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
Цитата:
Сообщение от Polar
Эти 34% - синие. Боятся... :) :) :)
КАВО??? :) Вопрос о справедливости. Какая разница кого сбивать. Даюшь FW-190D13, Ta-152C, Bf-109K6,К8!!!!
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
Лично я за.
Но даже если его не будет фоки не будут летать спокойно.
Будет Темпест.
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
Як-3-ВК-107 хочу! :)
И 108 можно было бы....
А еще есть почему-то самому себе странное желание - летабельный Пе-3.
Да, да, если будет Ил-10, то и Ил-1, пожалуйста!
Понесло меня...
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
Цитата:
Сообщение от ALF
КАВО??? :) Вопрос о справедливости. Какая разница кого сбивать. Даюшь FW-190D13, Ta-152C, Bf-109K6,К8!!!!
А что, 152С, D13, К6 и К8 были на фронте? Это к вопросу о справедливости. ;)
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
Цитата:
Сообщение от timsz
А еще есть почему-то самому себе странное желание - летабельный Пе-3.
Понесло меня...
Не очень далеко понесло. Пе-3 летабельный будет. По крайней мере обещан. Хотя, честно говоря я не очень понимаю восторги по поводу этого самолета (не путать с восторгами по поводу его наличия в игре ;) ).
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
Цитата:
Сообщение от Khvost
А что, 152С, D13, К6 и К8 были на фронте? Это к вопросу о справедливости. ;)
Весь Фатерлянд фронтом был :) 152С по паре были в 300 и 301 эскадре. Ну можно не D-13, а D-10 :)
Цитата:
Сообщение от Khvost
.... К6 и К8 были на фронте? Это к вопросу о справедливости. ;)
Много чего не были... вопрос чисто риорический, а Спит этот за всю войну только один раз всего струльнул и то по подводной лодке, так о какой справедливости речь? :)
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
Цитата:
Сообщение от Khvost
Хотя, честно говоря я не очень понимаю восторги по поводу этого самолета (не путать с восторгами по поводу его наличия в игре ;) ).
Не, восторги именно по второму поводу. Ничего особенного от него не жду. Наверное, просто хочется тяжелый красный истребитель. Кроме Ил-2. :)
ЗЫ Хотя что-то притягательное в Пе-3 есть. Наверное, наследство ВИ-100.
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
Цитата:
Сообщение от ALF
Весь Фатерлянд фронтом был :) 152С по паре были в 300 и 301 эскадре. Ну можно не D-13, а D-10 :)
Много чего не были... вопрос чисто риорический, а Спит этот за всю войну только один раз всего струльнул и то по подводной лодке, так о какой справедливости речь? :)
Вы ничего не путаете?
"На Spitfire Mk.XIV было установлено убирающиеся хвостовое колесо. Эта модификация прославилась в роли охотников на немецкие ракеты V1, уничтожив в 1944 году более 300 таких ракет. Так же на этой модификации был впервые сбит реактивный истребитель Me.262."
Взято с сайта "Уголок неба"
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
На кой оно надо?
Давайте арадо-бомбер...
Ваще эти эксклюзивы на фиг не нужны...Красным шаг винта дайте нормальный:),ишак с мотором м-25 для наслаждения...верните спиту его исторический рол...косяков полно в самом реалестичном...от патча в патч получаем самую реалестичную фм-модель....
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
О, блин! Только щас заметил, что вместо "XIV" написал "IVX". %) %) %)
Ну, я думаю, все поняли. ;) Тем более что цифру 14 я продублировал по русски. :)
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
Цитата:
Сообщение от Khvost
Вы ничего не путаете?
Да запросто!!! Давно в крылышках читал, увидел фото.. сразу и вспомнил про подводную лодку. Только у того вроде каплевидная форма фонаря была.. 26-й чтоли...
Цитата:
Сообщение от Khvost
"На Spitfire Mk.XIV было установлено убирающиеся хвостовое колесо. Эта модификация прославилась в роли охотников на немецкие ракеты V1, уничтожив в 1944 году более 300 таких ракет. Так же на этой модификации был впервые сбит реактивный истребитель Me.262."
Взято с сайта "Уголок неба"
Да это на каждом углу написано. А 262-й это единственный сбитый или ещё в чём, кроме беготни за чушками в ПВО Рояла, отлечился?
По началу тоже все..ДАВАЙ И-185!!! Попробовали, не пилотажка и бросили...
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
Цитата:
Сообщение от Fierce
На кой оно надо?
Давайте арадо-бомбер...
Ваще эти эксклюзивы на фиг не нужны...Красным шаг винта дайте нормальный:),ишак с мотором м-25 для наслаждения...верните спиту его исторический рол...косяков полно в самом реалестичном...от патча в патч получаем самую реалестичную фм-модель....
Еще раз повторюсь (в который раз! :( ): вопрос не в замене чего-то на что-то. Арадо-бомбера не будет, ишак обещают. И все вне зависимости от спит14, произведенного, кстати, в количестве 957 штук (арадо-бомбер, ага, 274 машины всех модификаций, в т. ч. опытных). А что касается совершенствования ФМ, то этим вопросом занимаются совсем другие люди в МГ.
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
Цитата:
Сообщение от ALF
Да это на каждом углу написано. А 262-й это единственный сбитый или ещё в чём, кроме беготни за чушками в ПВО Рояла, отлечился?
Хм... Ну, вот, например:
"10. «Спитфайр» Mk XIVE «RM809/ GCK» командира 125-го авиакрыла уинг-коммендера Джорджа Клинтона Кифира, Эйдховен, Голландия, март 1945 г.
На изображенном здесь истребителе Кифир 2 марта 1945 г. сбил над Рейном Bf.109G, а через 17 дней - Bf. 109K."
А, вообще, курите здесь:
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...r/12/index.htm
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
А что это такое Spitfire IVX ??? Естественно голоснул "это чит". Каков вопрос, таков и ответ :ups:
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
Цитата:
Сообщение от Maus
А что это такое Spitfire IVX ??? Естественно голоснул "это чит". Каков вопрос, таков и ответ :ups:
К АДМИНИСТРАЦИИ: Уважаемая администрация, измените, пожалуйста, название темы на правильное.
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
Темпест и Тифон. Вот, что нужно.
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
Поскольку для Спита-14 нужна не только новая внутренняя, но и новая внешняя модель - ох сомневаюсь я, что он будет
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
Цитата:
Сообщение от Salsero
Поскольку для Спита-14 нужна не только новая внутренняя, но и новая внешняя модель - ох сомневаюсь я, что он будет
Не надо сомневаться. Надо голосовать "за". ;)
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
Цитата:
Сообщение от ALF
Весь Фатерлянд фронтом был :) 152С по паре были в 300 и 301 эскадре. Ну можно не D-13, а D-10 :)
Много чего не были... вопрос чисто риорический, а Спит этот за всю войну только один раз всего струльнул и то по подводной лодке, так о какой справедливости речь? :)
Я все понял. Ты путаешь два разных самолета. ;)
Тот, о ком ты думаешь и пишешь - это Spitfire Мк. 21.
А вот XIV, что б ты знал, имеет больше прав на жизнь, чем 109G-6/AS, 109G-14, 109G-10, 109К-4, 190А-8 и А-9, 190Д-9, Як-3, Ла-7 и Як-9У.
Ибо в серии с конца 1943, воевал на фронте с февраля 1944 года. Выпущен был широкой серией. Сбивал все на свете, с банальных 109 и 190 начиная, и Ар.234 и Ме.262 заканчивая.
Так шта ;) ...
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
Не нужно - очередной уфолет городить, пусть доводят до ума то что понаделали уже....
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
НЕ нужен, по крайнем мере при нынешней реализации крафтов. Вообще "позднятина" делается на фирме ОМ механистическим увеличением пилотажных характеристик исходного самолета.
А такие вещи как возросший вдвое взлетный вес при оставшейся узкой колее шасси или ненадежность работы "сырых" моторов или увеличенный удельный расход топлива или увеличение запаса масла на борту не просчитываются и не симулируются.
Хорошо хоть разбег/пробег и посадочную скорость увеличивают.
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
Цитата:
Сообщение от Khvost
Не надо сомневаться. Надо голосовать "за". ;)
А толку то? :(
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
Цитата:
Сообщение от Polar
Я все понял. Ты путаешь два разных самолета. ;)
Тот, о ком ты думаешь и пишешь - это Spitfire Мк. 21.
IVX Я уж по началу тож задумался, чтож это за чудовище такое??? Последний который захватил последнии дни войны так это, спасибо Лёш за поправку, это 21-й...
Цитата:
Сообщение от Polar
А вот XIV, что б ты знал, имеет больше прав на жизнь, чем 109G-6/AS, 109G-14, 109G-10, 109К-4, 190А-8 и А-9, 190Д-9, Як-3, Ла-7 и Як-9У.
В нынешнем исполнении, я с тобой согласен ;)
Цитата:
Сообщение от Polar
Ибо в серии с конца 1943, воевал на фронте с февраля 1944 года..
В марте 1944 г. переучивание на 14-е «Спиты» начали летчики 91-й и 322-й эскадрилий. Все три эскадрильи стали боеготовыми подразделениями в июне, когда начались налеты на Лондон самолетов-снарядов V-1.В сентябре 1944 г. войска союзников захватили последнюю стартовую позицию самолетов-снарядов V-1 в районе Рас-де-Галез, первая фаза беспилотных налетов на Лондон завершилась. У истребительного командования появилась возможность перебросить три вооруженных «Спитфайрами» Mk XIV в Бельгию
Цитата:
Сообщение от Polar
Выпущен был широкой серией. Сбивал все на свете, с банальных 109 и 190 начиная, и Ар.234 и Ме.262 заканчивая.
Так шта ;) ...
А есть достойное описание онного? Не будет ли реализован, еси будет, он по реальным данным со всеми минусами и плюсами, а не по детским книжкам, гди типа: Скорость-лучше всех! Вираж-отлично! Скороподъёмность-супер! Сравнительные испытания истребителя «Спитфайр» Mk XIV и истребителя ХХ-ХХХ- ВСЕ ЛОХИ!!! Вот читаеш прям обзавидуешся, вес вырос, но это ни граммо не повлияло на маневринность и т.д..По своим характеристикам «Спитфайр» Mk XIV превосходит «Спитфайр» Mk IX во всем диапазоне высот. По скорости и скороподъемности «Спитфайр» Mk XIV превосходит «Спитфайр» Mk IX, по маневренности - не уступает. В управлении «Спитфайр» Mk XIV проще, чем «Спитфайр» Mk IX, но на взлете и посадке требует большего внимания. Сказка прям!!! А вот вопрос, что других сказок в иле уже мало? Или аэродинамика месса, под кодовым названием "Кирпич" уже оскомину набило? :)
-
Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?
Цитата:
Сообщение от Khvost
К АДМИНИСТРАЦИИ: Уважаемая администрация, измените, пожалуйста, название темы на правильное.
Сделано.