-
догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
http://forums.ubi.com/groupee/forums...3/m/8891044193
ftp://www.txsquadron.com/patches/dlls.zip
выложена финальная версия графических библиотек. предлагаю всем желающим скачать и установить их. прогнать трек beau_torp.ntrk из стандартной поставки с разными типами воды и запостить тут результат с впечатлениями.
-
Вложений: 5
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
сначала конфигурация:
AMD 64 3000+ @1.8GHz,
1024Mb RAM,
Nvidia GeForce 6600 128Mb @1024x768 32bit 75Hz
WinXP HomeEdition +SP2, DirectX 9.0c, ForceWare 81.98 WHQL
в игре видео настроено как NVidia GeForce 6800/6600/FX/4/3, сглаживание х2, анизотропия выкл, верт.синхр. выкл., шейдеры включены.
для AMD был установлен второй пакет новых dll (например отсюда http://www.il2flying.com/download/dlls2.zip
теперь средние fps для испытуемых dll (новые/старые):
трек beau_torp
water 0 49/48
water 1 42/40
water 2 43/34
water 3 21/16
water 4 17/-
трек F4Utt (приложенные скриншоты из него же)
water 0 55/53
water 1 47/45
water 2 39/39
water 3 32/24
water 4 29/-
впечатления: новые либы можно и нужно пользовать, если позволяет железо.
вывод: для геймплея вполне пойдет water 1, для услады глаз - 3.
water 0 и 2 смотрятся неестественно, а water 4 - слайд-шоу, хотя для рендеринга клипов на пониженной скорости можно смело включать. это мое скромное мнение. :ups:
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
какой еще нах второй пакет? линк дали
ftp://www.txsquadron.com/patches/dlls.zip
это финал. и тестить с ним.
а ты поставил старье от 16 декабря.
тщательнее надо, товарищъ!
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
еще тщательнее поставив новье от 27 декабря, получил те же fps.
ну, значит, и мораль та же... :cool:
-
Вложений: 3
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
Конфигурация компьютера:
PIV-3.2GHz(Nordwood)@3.44GHz/1G DDR RAM/ATi Radeon X800XL 256M
Catalyst 5.12. Catalyst A.I. Off. Filltring optimizations Off. Anti-Aliasing 2x
Old dlls:
0 85:117:27
1 72:102:43
2 62:88:41
2* 63:97:34
New dlls
0 84:119:18
1 72:103:42
2 52:71:31
2* 55:76:37
2* - при разгоне видео карты до @434:540
Замечания: Режимы Water 0,1 полностью идентичны, как по производительности так и по картинке. Режим Water 2 в новых DLLках позволил приблизится к качеству Water=3 на картах от NVidia. Режимы Water = 3 и Water = 4 принудительно сбрасываются в Water = 1. ИМХО В Режиме Water = 2г амма расчетов пиксельных шейдеров завышенна и пропадает тот эффект волн, что есть на NVidia карточках. Прилагаю скриншоты из этого режима на старой и новой версии графической библиотеки. Оцените сами.
-
Вложений: 1
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
Water/HS/FPSmin/FPSmax/FPSawg/SQ
OpenGL
4/0/38/123/81/3
4/1/5/19/12/4
3/0/43/122/83/5
3/1/6/24/16/4
2/0/42/123/81/4
2/1/3/27/19/2
1/0/41/121/82/3
1/1/41/121/82/3
0/0/38/120/83/3
0/1/18/74/38/2
DX
1/0/37/85/64/3
1/1/33/83/65/3
2/0/31/85/77/3
Примечания.
1. HS - Hardware Shaders в conf.ini
2. SQ - субьективная оценка увиденного, учитывать, что тестировал разбуженный соседями полседьмого утра после корпоративной вечеринки (со всеми вытекающими из этого последствиями для организма и настроения)
3. На DX остальные режимы сбрасывает в Вода=1, шейдеры=0. Воду в 0 не ставил.
4. Трек beau_torp
Включение шейдеров приближает воду к реальности, на близких дистанциях особенно, но жрет ФПС что твой гризли. Без шейдеров на любом качестве на воду не похоже, но приятнее для глаз с увеличением качества.
Аппаратная часть:
Процессор Интел 3Гц на АСУС-Р4С800, РАМ = 1024, 6800 Ультра 512 на борту в режиме 425/DDR1100, монитор digital в режиме 1024х768.
Разделы графики сonf.ini - в приаттаченом файле.
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
2 ricaro
обратив внимание на примерное равенство fps при отключенных шейдерах, решил попробовать у себя - совпало в ноль для всех 5 настроек воды. только сами fps поменьше оказались: средний 72, минимальный 14. оно и понятно - у теба видяха покруче.
да, отключение шейдеров дает заметный прирост fps, особенно полезный для онлайна. однако заметность целей на фоне не шейдерной воды значительно хуже! по крайней мере на моей машине...
и еще... на форуме ubi некоторые владельцы карт ati жаловались на недостатки отображения. в частности, не видно дна у береговой линии. или в кильватерном следе корабля среди пены вдруг проблескивают отражения волн... вот и на скриншоте от ROSS Tracer видно нечто подобное.
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
Цитата:
Сообщение от LSA
2 ricaro
и еще... на форуме ubi некоторые владельцы карт ati жаловались на недостатки отображения. в частности, не видно дна у береговой линии. или в кильватерном следе корабля среди пены вдруг проблескивают отражения волн... вот и на скриншоте от ROSS Tracer видно нечто подобное.
Есть такое %) и я тоже на это жаловался. Только, на некотрых картах (именно картах, а не видеокартах) дно у береговой линии есть, у других нет. Есть подозрения, что виновато в этом отсуствие расширения на карточках ATi (и в ПРИНЯТЫХ расширениях OpenGL 1.1-2.0) EnvCombi4.
Насчет кильваторной струи - такого у себя не замечал. Мелкое проскакивание треугольников без текстур сверху кильваторных струёй - это думаю, мелкие баги в работе Z-буффера. Но это ИМХО.
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
А для сли есть там какие заточки
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
Спасибо MG за новогодний подарок :)
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
Всем привет!
Вношу свой вклад
AMD Sempron64 3100+ 1800@2655MHz
MB ASUS K8N-E Delux nForce 3
RAM 3x512Mb @190MHz (380)
Nvidia GeForce 6800 128Mb 325/700@400/900 1024x768 32bit 85Hz
WinXP Pro +SP2, DirectX 9.0c, ForceWare 71.84
в игре видео настроено как NVidia GeForce 6800/6600/FX/4/3, сглаживание х2, анизотропия выкл, верт.синхр. выкл., шейдеры включены.
трек beau_torp
water 0 94
water 1 81
water 2 51
water 3 47
water 4 39
трек F4Utt
water 0 97
water 1 84
water 2 62
water 3 61
water 4 56
трек TheBlackDeath
water 0 55
water 1 48
water 2 36
water 3 34
water 4 32
На старой версии библиотек тестить не стал.
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
Пасиба Youss :D Я даже и не знал, что Сухой вернулся... а то бы сразу запостил тут :)
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
Тестил и оставил на моей 6800GT @ 425/1150 на Water=4 AA4, no_AF 1024x768.
Water=3 - фигня из-за "пластилина" на солнечной дорожке. Water=3 выглядит так... непрезентабельно..., что следует либо включить AF через сетап на Water=2 при примерно равной скорости с Water=3 без AF, либо жертвовать 10% скорости для перехода на Water=4 без AF (я выбрал последнее, благо в сравнении со старыми в 1024х768 40 фпс Water=4 против 38 Water=3 при прочих равных на "черной смерти").
ЗЫ Упс, сорри - уточню, что тестил прошлую бету dll2.zip, но вроде как говорт, что новинка с ней равна по скорости. Простите - третий литр пива уже оседает...
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
@Mr. NewLander
черная смерть не совсем подходит для теста воды... Лучше камикадзе или Ветти против Нэллкэтов.
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
Цитата:
Сообщение от crazyivan
@Mr. NewLander
черная смерть не совсем подходит для теста воды... Лучше камикадзе или Ветти против Нэллкэтов.
Не согласен. На "штатных" .dll огромное проседание fps над землей (например, первый пролет штурмовика над колонной в "черной смерти" - большой плюс к среднему уровню на Water=2 и большое проседание от среднего уровня на Water=3), тогда как кадры с водой на Water=3 идут нормально. На бете dll2 это уже было пофиксено, чему я весьма рад.
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
Как вам угодно уважаемый :)
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
С новейшими DLL на превосходных настройках игра у меня почему-то идет микрорывками, или я бы даже сказал как бы ступеньками. При этом отображаются вполне приличные 29-40 fps.
На идеальных настройках все идет очень плавненько.
-----------------------------------------------------
Железо:
i845PE, AGP4x
P4 2800MHz/533MHz 512Kb NorthWood
2x512Mb PC2700 DDR333
(Gainward) Nvidia 6600GT 128Mb AGP
-----------------------------------------------------
Версия ForceWare: 81.95
-----------------------------------------------------
Настройки игры:
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
HardwareShaders=1
Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=2
Forest=2
Water=2
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=3
Effects=2
ForceShaders1x=0
-
Вложений: 1
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
поставил последние длл,и на ватер4 вблизи идет 4 вода а чуть дальше третья и границу видно!!!длл от 27.12.05,а ставлю от 16.12.05 вроде все нормально не пойму в чем дело!
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
редкостный кал :mad: похоже что все что выше чем water=1 выглядит одинаково , и одинаково "не быстрО" работает... снес, и поставил старые , старый water=2 мне как то ближе к телу :p
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
Цитата:
Сообщение от aeropunk
С новейшими DLL на превосходных настройках игра у меня почему-то идет микрорывками, или я бы даже сказал как бы ступеньками. При этом отображаются вполне приличные 29-40 fps.
На идеальных настройках все идет очень плавненько.
Вот-вот... и у меня тоже... Когда начинаю миссию с адреналиновым пилотажем (а там объектов-то не много) - жуткие рывки.
Впрочем, и со старыми dll то же самое...
То есть при включённых шейдерах таки не получается играть...
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
подумалось "а почему бы не потестить графику в режиме вид из кабины?" в котором летают серьезные вирпилы... :rolleyes:
прогнал трек F4Utt в этом режиме:
water 0 42 (было 55)
water 1 39 (было 47)
water 3 23 (было 32)
резюме: разве нам, пилотам, не всё равно, как там внизу эти волны выглядят? моряки мы что ли? :) глядя из кабины, режимы воды 0 или 1 практически идентичны. конечно, 3 красивше, но сильно страдают fps... в режиме 4 имеем забавный эффект, отмеченный musienko - будто фронт ударной волны бежит по солнечной дорожке перед самолетом.
и еще, информация к размышлению и сравнению. тот же трек в версии 3.0 дал вот такие fps:
water 0 39
water 1 37
water 3 17
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
Какая разница из какого вида тестить. И там и там ты увидишь определённые результаты, по которым можно сделать выводы.
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
[QUOTE=aeropunk]С новейшими DLL на превосходных настройках игра у меня почему-то идет микрорывками
Это скорее всего памяти видео не хватает и начинается обмен с операивкой(той частью ,что под видяху выделенна)...
или же операивки для всего приложения ила не хватает в определённые моменты,когда на видео много выделяется...ИМХОООО!!! :confused:
пс..у мня прблема такая была,када в биосе под видео стояло 256 мб...убрал на 128 - ок всё..
псс..да и вообще,у меня подозрения(опять ИМХООО) :confused: что 1 гига становиться уже не шикарно :expl: ,хотя видео с каждым патчем пашет всё лучше и лучше %) (может это с хорошими в последнее время дровами ати связанно ,а не с илом)имхооо ещё раз... :confused:
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
Сейчас в онлайне и на идеальных настройках наблюдались постоянные микрорывки. Откатился на dll-ки от 16 декабря.
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
[QUOTE==M=PiloT]
Цитата:
Сообщение от aeropunk
Это скорее всего памяти видео не хватает и начинается обмен с операивкой(той частью ,что под видяху выделенна)...
или же операивки для всего приложения ила не хватает в определённые моменты,когда на видео много выделяется...ИМХОООО!!! :confused:
пс..у мня прблема такая была,када в биосе под видео стояло 256 мб...убрал на 128 - ок всё..
псс..да и вообще,у меня подозрения(опять ИМХООО) :confused: что 1 гига становиться уже не шикарно :expl: ,хотя видео с каждым патчем пашет всё лучше и лучше %) (может это с хорошими в последнее время дровами ати связанно ,а не с илом)имхооо ещё раз... :confused:
Раньше же хватало.
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
Цитата:
Сообщение от aeropunk
Раньше же хватало.
первые дерганья появились с 401,у меня,решил как описанно выше-результат в целом-всё лучше ,чем в пред-их версиях(имхо)
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
Да, я тоже на версии от 16 декабря сижу.
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
dll от 27.12.05
Впечатления:
1. Коны видны дальше.
2. Распознование лучше.
3. Наземка видна лучше.
4. Микрорывков нет.
6600GT со 128МВ
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
При взлёте на старой версии были фризы на серверах типа АДВ фризы длились от 2 секунд до 6 секунд в результате чего бился на взлёте систематически.
На данной версии такие фризы отсутствуют.
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
Цитата:
Сообщение от Sexton
dll от 27.12.05
Впечатления:
1. Коны видны дальше.
2. Распознование лучше.
3. Наземка видна лучше.
4. Микрорывков нет.
6600GT со 128МВ
а у тебя кака вода стоит?это я так понял из-за нее касяки!(конкретно из-за 4 воды)мне длл от 27.12.05 тоже больше понравились но если бы не косяк с водой :expl:
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
Превосходный режим, water=0
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
Цитата:
Сообщение от Sexton
Превосходный режим, water=0
а ну понятно!а у меня даже на атлоне 3800 и видюхе 7800гт рывки идут на 4 воде(над землей)после советов в ветке http://forum.sukhoi.ru/forumdisplay.php?f=129 стало намного летабельнее,и еще после смены длл(16.12.05)стало лучше,но всеравно есть,вот чебы исправили разработчики!!!
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
да дался вам этот ватер-лучше эффекты 2 и ватер 0
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
а чем знамениты эффекты 2?
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
Цитата:
Сообщение от LSA
а чем знамениты эффекты 2?
да!!!чем знамениты кроме нереальных тормозов при стрельбе по земле???
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
отнюдь...
проведя тест эффектов, получил средние fps (при прочих равных условиях):
TheBlackDeath
effects 0 31
effects 1 30
effects 2 29
Beau_torp
effects 0 49
effects 1 48
effects 2 47
F4Utt
effects 0 55
effects 1 54
effects 2 53
коллега ROA_FAZA прав - и красивше и не накладно :)
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
Цитата:
Сообщение от LSA
коллега ROA_FAZA прав - и красивше и не накладно :)
Ты наземку поштурмовать поробуй, или бомбер обстреляй.
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
Цитата:
Сообщение от pakman
Ты наземку поштурмовать поробуй, или бомбер обстреляй.
а что дают эти самые эффектс=2?
что то не вижу разницы...куда смотреть?
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
Цитата:
Сообщение от Allary
а что дают эти самые эффектс=2?
что то не вижу разницы...куда смотреть?
Постреляй по воде ,полетай среди зенитных разрывах и т.д.
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
А мне нравятся effects=2
Поставил в BIOS Video Aperture Size = 128Мб (равным размеру ОП на видяхе). Ранее стояло значение 256Мб.
Снова установил dll-ки от 27 декабря. Посмотрю, что будет.
-
Вложений: 1
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
Вот вам разница между effects=1 и effects=0.
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
Цитата:
Сообщение от FilippOk
Вот вам разница между effects=1 и effects=0.
кроме тени разщницы не вижу,по поводу постреляй по воде,земле...так у меня всю жизнь стояли эффектс=1 и я всегда наблюдал и фонтанчики и столбики были от пуль,еще раз спрошу,на что точно смотреть,потому что в динамике разницы не вижу совсем,торозов не наблюдая ни при значении 1 ,ни при значении 2,оставил 2,но пока у себя визуальных и скоростных отличий не обнаружил...
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
Цитата:
Сообщение от Vasilek75
Постреляй по воде ,полетай среди зенитных разрывах и т.д.
и что я увижу в отличае от 1? фонтанчики от пуль есть и при 1,зенитные разрывы наблюдаются тоже при 1,осколки иногда видно,тряска есть,облака от разрывов есть,на что внимание то обращать,Не вижу я разницы между 1 и 2
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
Цитата:
Сообщение от pakman
Ты наземку поштурмовать поробуй, или бомбер обстреляй.
попробовал - драматического снижения fps не заметил
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
Появляются тени от столбов разрывы преобретают обьем за счет теней и разный тон
дымы превращаются из однотонных в различные оттенки серого и черного
разрывы боеприпасов с разнойначинкой начинают различаться
Кстати тут летая на ФВ-190 А5 при эфф2 оказалось что некоторые снаряды дают не белый дымок при разрыви а такой черно-серый типа мини МК-108
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
Цитата:
Сообщение от pakman
Ты наземку поштурмовать поробуй, или бомбер обстреляй.
Нет, я конечно согласен что летать с эффектс=2 красиво, стрелять тоже, но они же тормозят. Когда я растреливаю колону и взрывы опускают фпс до ненормального уровне в самых ответсвенный момент. И это на разогнанной 7800GTX и Атлон 64 2,9 Ггц.
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
Цитата:
Сообщение от Schtuzer
Нет, я конечно согласен что летать с эффектс=2 красиво, стрелять тоже, но они же тормозят. Когда я растреливаю колону и взрывы опускают фпс до ненормального уровне в самых ответсвенный момент. И это на разогнанной 7800GTX и Атлон 64 2,9 Ггц.
Так и я про то же. После первых же попаданий по цели сопровождать её нет никакой возможности - тормозит.
ЗЫ Хороший разгон ;)
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
Странно у меня машинка послабее но effects=2 с последней дллкой не тормозит, а вот водичка совсем не нравится...
-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
Цитата:
Сообщение от marsh snake
Странно у меня машинка послабее но effects=2 с последней дллкой не тормозит, а вот водичка совсем не нравится...
А ты сделай вот что, на разрешении 1024х768, в простом редакторе вылети на F4U-C (пушечный корсар). Выбери точку на земле (куст, зенитку или просто пустое место) и с максимальным приближением прицела штурмани пушками выбранное место. У меня фпс просаживается до 8 посчётчику. Причём, от настроек аф и аа не зависит - то есть, это чисто процессорный обсчёт (вот где пригодилось бы второе ядро ;)).
Однако, я описал собственную манеру штурмовать и стрелять с максимального приближения прицела. Те, кто приближением не пользуется вполне могут говорить, что заметных тормозов они не ощущают.