-
Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году - главком ВВС России
Москва. 17 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Главнокомандующий Военно- воздушными силами России генерал армии Владимир Михайлов сообщил во вторник журналистам, что разрабатываемый в Авиационной холдинговой компании "Сухой" самолет пятого поколения может подняться в воздух уже в 2006 году.
"Работы идут, они в графике... Что касается программы, ее конкретики, то в 2007 году должен подняться самолет пятого поколения, а, может быть, и в конце 2006 года", - сказал В.Михайлов.
По его словам, "планер самолета определен, продут (в аэродинамических трубах ЦАГИ, - "ИФ-АВН"), характеристики выверены".
В.Михайлов сообщил, что снизил на 0,15 число "М", заданные в тактико-техническом задании характеристики скорости нового самолета".
"К примеру, задана характеристика 2,15М, чтобы самолет летал с такой скоростью, однако это число - 0,15 влечет за собой необходимость усиления киля, увеличение веса самолета", - сказал главком.
По его словам, "анализ эксплуатации самолетов типа Су-27 и МиГ-31 показывает, что эти самолеты, хоть и способны ходить примерно на этих скоростях, но редко на них выходят".
"Зафиксировано всего лишь несколько полетов летчиков-испытателей на таких скоростях, это влечет сотни проблемных вопросов по усилению хвостового оперения и плохо сказывается на других характеристиках самолета", - сказал В.Михайлов.
По его словам, ВВС России закажут также более легкий самолет пятого поколения.
"Параллельно мы будем делать более облегченный самолет, может быть, с одним двигателем", - сказал В.Михайлов.
По его словам, не всегда целесообразно иметь в парке только тяжелые самолеты, которые способны, например, нести 12 ракет.
"Трудно предположить, что все ракеты он (летчик, - "ИФ-АВН") использует, собьет 12 самолетов противника. Пусть лучше будет 4 или даже 2 ракеты, но он их обе использует - этого будет достаточно", - сказал В.Михайлов.
По словам главкома, стоимость и вес нового самолета меньше, что также имеет большое значение.
В.Михайлов сообщил, что эскиз нового самолета пятого поколения в скором времени может быть обнародован.
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
Странно... :rolleyes:
Вобчето нести 12 ракет и иметь возможность нести 12 ракет - вещи несколько разные. Что мешает цеплять только 2-4 ракеты ? Лишние подвески мешают ?
Михайлов действительно уверен, что 12-тью ракетами сбивается 12 самолетов ? или он "гражданские - нарушители" имел ввиду ? :rolleyes:
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
имеется ввиду, что самолет который МОЖЕТ таскать 12 ракет получается тяжел, а как следствие дорог в эксплуатации даже если он и таскает обычно всего 4 ракеты :)
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
А в таком случае какой радиус действия будет ? не уменьшится ?
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
Я не видел ТЗ ни на тяжелый самолет 5 поколения, ни уж тем более на легкий (может кстати ветер со стороны Индии дует про легкий-то? http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=37267 )
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
Чтобы там не дуло, но пятое поколение ни с двумя, ни с одним двиглом в 2006 году не взлетит. Будет сверх успешно, если хотя бы демонстратор соберут...
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
Не будет - так не будет. Видать В.Михайлову в барабаны постучать захотелось... в детсад его отправить старшим младшой группы, авось пользы больше будет... :rolleyes:
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
Зря скорость порезали. Если четвертое поколение не часто ходило за 2М это еще не значит что пятое не будет. Разгонные характеристики ведь совсем другие.
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
Цитата:
Сообщение от voice from .ua
Зря скорость порезали. Если четвертое поколение не часто ходило за 2М это еще не значит что пятое не будет. Разгонные характеристики ведь совсем другие.
- У F-22 максимальное число М=1.8. При совершенно замечательных разгонных характеристиках. :)
Они полагают, что этого вполне довольно... :D
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
Цитата:
Сообщение от Pilot
Главнокомандующий Военно- воздушными силами России генерал армии Владимир Михайлов сообщил во вторник журналистам, что разрабатываемый в Авиационной холдинговой компании "Сухой" самолет пятого поколения может подняться в воздух уже в 2006 году.
По его словам, ВВС России закажут также более легкий самолет пятого поколения.
"Параллельно мы будем делать более облегченный самолет, может быть, с одним двигателем", - сказал В.Михайлов.
По его словам, не всегда целесообразно иметь в парке только тяжелые самолеты, которые способны, например, нести 12 ракет.
"Трудно предположить, что все ракеты он (летчик, - "ИФ-АВН") использует, собьет 12 самолетов противника. Пусть лучше будет 4 или даже 2 ракеты, но он их обе использует - этого будет достаточно", - сказал В.Михайлов.
- Насчёт "даже двух ракет" - прибалдел товарищ главком. Даже малюсенький "Грипен" их 6 штук берёт свободно, - две малой дальности и четыре средней...
http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ac/row/jas6.jpg
http://w1.522.telia.com/~u52220223/1...39-IMG0005.jpg
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
А вот не очень маленький F-35 при «нормальной» взлетной массе всего четыре ракеты несет :) . Для «Гриппена» эта нагрузка – максимальная.
Как я понимаю, для Т-50 (И-21) нормальная боевая нагрузка – 8 УР в отсеках. Впрочем, это справедливо и для F-22.
Для истребителя с одним мотором «изд.117С» надо полагать – 4 УР.
Ну а максимальная нагрузка в варианте «воздух-воздух» 12 УР (8+4) для двухмоторного и, наверное, 6 - 8 для одномоторного.
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
Цитата:
Работы идут, они в графике... Что касается программы, ее конкретики, то в 2007 году должен подняться самолет пятого поколения, а, может быть, и в конце 2006 года
Он не сказал, что это будет истребитель...
Он не сказал, что это будет новый самолет...
Он сказал, что должен подняться "самолет пятого поколения", не обязательно истребитель и не обязательно новый, так что если в 2007 году разок слетает С-37 - генерал уже не соврал :D :D :D
Цитата:
Трудно предположить, что все ракеты он (летчик, - "ИФ-АВН") использует, собьет 12 самолетов противника. Пусть лучше будет 4 или даже 2 ракеты, но он их обе использует - этого будет достаточно
Стар он стал видимо... Ракету с лазерганом путает, типа один выстрел - один труп... :D :D
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
он же не для специалистов говорит)) специалисты и без его слов всё знают, он говорит для домохозяйки, чего к словам то цепляться?
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
И такие вот неспециалисты потом комментируют (если кто видел вчерашние новости на РТР) - мол, главком ВВС Михайлов обсуждал перспективы модернизации отечественной ВТА. "Новый самолет будет обладать повышенной топливной экономичностью и расширенными возможностями по перевозке и десантированию легких образцов вооружения".
А дальше показывают кадры с Михайловым, где он обещает в следующем году поднять в воздух самолет 5-го поколения.
А теперь попробуйте во всём этом разобраться :)
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
Цитата:
Сообщение от wind
- У F-22 максимальное число М=1.8. При совершенно замечательных разгонных характеристиках. :)
Они полагают, что этого вполне довольно... :D
Наивные :D
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
Цитата:
Сообщение от voice from .ua
Наивные :D
особенно в свете того, что они его протестировали на всех истребителях противника кроме семейства Су-27
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
Цитата:
Сообщение от mr_tank
особенно в свете того, что они его протестировали на всех истребителях противника кроме семейства Су-27
Против 4-го поколения конечно покатит, все самолеты с ракетами на внешней подвеске и на 2М выйти не в состоянии. А вот если у какого-то 5-го будет М2.2 хотябы, то тут у амеров проблемы. Особенно у F-35 с его М1.6.
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
Цитата:
Сообщение от paralay
А вот не очень маленький F-35 при «нормальной» взлетной массе всего четыре ракеты несет :) .
- Так ведь это лимитировано ёмкостью отсеков вооружения. 4 AIM-120C весят 157х4=628 кг. А он поднимает 5 тонн...
Цитата:
Для «Гриппена» эта нагрузка – максимальная.
- То же для "Грипена": 628 + 85.5х2=799 кг. При грузоподъёмности 5300 кг:
http://www.canit.se/~griffon/aviatio...asic_data.html
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
Цитата:
Сообщение от voice from .ua
А вот если у какого-то 5-го будет М2.2 хотябы, то тут у амеров проблемы. Особенно у F-35 с его М1.6.
как ты представляешь себе эти проблемы?
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
Цитата:
Сообщение от mr_tank
как ты представляешь себе эти проблемы?
не смогут уклоняться от наших супер-пупер самолетов пятого поколения...
на бумаге конечно.
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
Цитата:
А вот если у какого-то 5-го будет М2.2 хотябы, то тут у амеров проблемы.
Угу. Только вот вопрос, и кто же будет этот "какой-то 5-й" ? :)
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
Цитата:
и кто же будет этот "какой-то 5-й" ?
ИМХО, Су-27БМ, как пить дать. "Почти пятое поколенее" у нас уже летает - Су-27СМ. А это будет уже "совсем пятое" :D Вот только с вооружением ему до 2.2М, как до луны... :p
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
Цитата:
Сообщение от Max Ader
ИМХО, Су-27БМ, как пить дать. "Почти пятое поколенее" у нас уже летает - Су-27СМ. А это будет уже "совсем пятое" :D Вот только с вооружением ему до 2.2М, как до луны... :p
А Су-27МСБ (Модификация Страшна на Бумаге) будет "еще пятее". :)
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
Цитата:
Сообщение от dark_wing
А Су-27МСБ (Модификация Страшна на Бумаге) будет "еще пятее". :)
ХВАТИТ ЮРОДСТВОВАТЬ. РАССУЖДАТЬ И РУГАТЬ СО СТОРОНЫ ГОРАЗДО ПРОЩЕ, ЧЕМ РЕАЛЬНО ДЕЛАТЬ. ЛУЧШЕ ПОДУМАЙТЕ, ЧТО КАЖДОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ РЕШЕНИЕ, КАЖДАЯ МОДИФИКАЦИЯ - ЭТО ШАГ ВПЕРЕД. И ПОДУМАЙТЕ О ТЕХ ИНЖЕНЕРАХ, КОТОРЫЕ ВОПЛОЩАЮТ В ЖИЗНЬ ТО, ЧТО РАНЬШЕ БЫЛО МЕЧТОЙ.
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
Когда тебе на уши пытаются навесить некондиционную лапшу - становится обидно. Была бы она хотя бы третьего сорта...
П.С. А призыва типа: "Не обижайте юродивых..."... Ну, право, смешно.
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
Прально Семернин грит, сами толком не знаете шо такое "5 поколение"... с невидимостью этой, как... F-117 сбил КУБ 70-ых годов, факт, что называеца "по морде". Так С-300/400 поновее будут, что там с этой "невидимости" останется ? :)
А вот шо такое "5", можно для полной ясности по пунктам ? :)
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
Цитата:
Сообщение от Отшельник
Прально Семернин грит, сами толком не знаете шо такое "5 поколение"... с невидимостью этой, как... F-117 сбил КУБ 70-ых годов, факт, что называеца "по морде".
Вы что делаете? Ща Вуду ака Винда накликаете. :) И все начнется по новой.
Цитата:
Сообщение от Отшельник
А вот шо такое "5", можно для полной ясности по пунктам ? :)
А шо такое "4" или "3"? :) По пунктам? :)
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
а ф 22 на 2 махах оружее применить сможет?...
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
Цитата:
Сообщение от bulbul
а ф 22 на 2 махах оружее применить сможет?...
А он "кобру" делать буит и створки открывать - ракеты сами вылетать будут :D
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
Цитата:
Сообщение от Отшельник
А он "кобру" делать буит и створки открывать - ракеты сами вылетать будут :D
а при двух махах и кобре у него створки сами вместе с ракетами в цель улетать будут :ups:
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
Цитата:
Сообщение от mr_tank
>А вот если у какого-то 5-го будет М2.2 хотябы, то тут у амеров проблемы. Особенно у F-35 с его М1.6.
>как ты представляешь себе эти проблемы?
Я с М2.2 я хочу воюю, хочу - сваливаю, а он с М1.6 себе такое позволить не может. Плюс для меня М1.5-1.6 средненький себе рабочий режим, а для него - сверхпердеж предпредельный. Плюс при перехвате имеет немаленькое значение.
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
Цитата:
ХВАТИТ ЮРОДСТВОВАТЬ. РАССУЖДАТЬ И РУГАТЬ СО СТОРОНЫ ГОРАЗДО ПРОЩЕ, ЧЕМ РЕАЛЬНО ДЕЛАТЬ. ЛУЧШЕ ПОДУМАЙТЕ, ЧТО КАЖДОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ РЕШЕНИЕ, КАЖДАЯ МОДИФИКАЦИЯ - ЭТО ШАГ ВПЕРЕД. И ПОДУМАЙТЕ О ТЕХ ИНЖЕНЕРАХ, КОТОРЫЕ ВОПЛОЩАЮТ В ЖИЗНЬ ТО, ЧТО РАНЬШЕ БЫЛО МЕЧТОЙ.
Я, пусть всего год, но проработал в КБ, можно, мне это не рассказывать?
Цитата:
Когда тебе на уши пытаются навесить некондиционную лапшу - становится обидно. Была бы она хотя бы третьего сорта...
Именно некондиционную. Да еще просроченую.
Цитата:
Прально Семернин грит, сами толком не знаете шо такое "5 поколение"...
Интересно, а Смертин знает? :)
Цитата:
"... с невидимостью этой, как... F-117 сбил КУБ 70-ых годов, факт, что называеца "по морде".
Пошло г-но по трубам! :)
Ща новая серия будет? только СИЛЬНО прошу от имени многих не надо ленту.вру цитировать. :)
Цитата:
а ф 22 на 2 махах оружее применить сможет?...
А он ваще на них летать может? На 2М-то? :)
Цитата:
Я с М2.2 я хочу воюю, хочу - сваливаю
И на каком аппарате ты на 2.2М хочешь - воюешь, хочешь - сваливаешь? :)
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
Цитата:
Сообщение от voice from .ua
Я с М2.2 я хочу воюю, хочу - сваливаю, а он с М1.6 себе такое позволить не может. Плюс для меня М1.5-1.6 средненький себе рабочий режим, а для него - сверхпердеж предпредельный. Плюс при перехвате имеет немаленькое значение.
то, что у тебя М2.2 вовсе не означает, что М1.6 будет средним, пример - Су-27.
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
Цитата:
Сообщение от Отшельник
Прально Семернин грит, сами толком не знаете шо такое "5 поколение"... с невидимостью этой, как... F-117 сбил КУБ 70-ых годов, факт, что называеца "по морде". Так С-300/400 поновее будут, что там с этой "невидимости" останется ? :)
А вот шо такое "5", можно для полной ясности по пунктам ? :)
- Можно по пунктам, например (Lemon Lime, не боись! :D ) здесь:
http://www.waronline.org/mideast/aviation.htm
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
позвольте спросить ламерские вопросы :)
- а какие фигуры ВП может выполнять самолет на М-скоростях?
- каков, например, радиус и время разворота на 180 на скорости скажем М1.6? а М2.2?
- может ли самолет на скорости М1.6 летать на сверхнизких высотах (20-50м), в режиме огибания рельефа местности?
- установлен ли в ТЗ, для истребителя 5-го поколения, такой параметр как минимальная скорость горизонтального полета?
спасибо! :)
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
Цитата:
- а какие фигуры ВП может выполнять самолет на М-скоростях?
Смотря сколько М! :)
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
Цитата:
Сообщение от mr_tank
то, что у тебя М2.2 вовсе не означает, что М1.6 будет средним, пример - Су-27.
У Су-27 внешняя подвеска вооружения. С внутрифюзеляжной и новыми движками перднуть не успеешь как на 1.5М выйдешь.
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
Цитата:
Сообщение от r27
позвольте спросить ламерские вопросы :)
- а какие фигуры ВП может выполнять самолет на М-скоростях?
- каков, например, радиус и время разворота на 180 на скорости скажем М1.6? а М2.2?
- может ли самолет на скорости М1.6 летать на сверхнизких высотах (20-50м), в режиме огибания рельефа местности?
- установлен ли в ТЗ, для истребителя 5-го поколения, такой параметр как минимальная скорость горизонтального полета?
спасибо! :)
Пункты 1, 2 - Во-первых, например, разработчики F-22 гордятся что добились повышенной маневренности не только на дозвуковых но и сверхзвуковых скоростях, что очень пригодится при уходе от ракет. А во-вторых, такая разница в скорости дает важнейшую способность навязать бой или выйти из боя по своему усмотрению вне зависимости от желания противника.
3 - МиГ-31 тоже не может. И что, обрубим ему скорость до 1.2М? Больше ведь у земли все равно не выжать?
4 - А это тут вообще причем?
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
Цитата:
Сообщение от voice from .ua
У Су-27 внешняя подвеска вооружения. С внутрифюзеляжной и новыми движками перднуть не успеешь как на 1.5М выйдешь.
Гы
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
Цитата:
Сообщение от voice from .ua
1-2.....разработчики F-22 гордятся что добились повышенной маневренности не только на дозвуковых но и сверхзвуковых скоростях, что очень пригодится при уходе от ракет....
а что значит "повышеной"? относительно чего? P-51 или F117? :)
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
Цитата:
Сообщение от r27
позвольте спросить ламерские вопросы :)
- а какие фигуры ВП может выполнять самолет на М-скоростях?
- Любые. Другое дело, что скорость в процессе выполнения фигуры, начатой на М>1, может уменьшаться и увеличиваться, в зависимости от того, восходящая или нисходящая траектория в данный момент.
Проблема в том, что чем больше число М, - тем больше радиус кривизны траектории, и надо не забывать о том, что при выполнении манёвров с достаточными перегрузками просто может не хватить тяги двигателей это число М выдерживать. Сопротивление больше тяги - скорость неизбежно будт падать...
Цитата:
- каков, например, радиус и время разворота на 180 на скорости скажем М1.6? а М2.2?
- Радиус виража зависит от угла крена на вираже. А максимальный угол крена (если предполагается, что в процесе всего виража будут сохраняться заданные числа М) тут будет определяться возможностями двигателя/лей компенсировать возросшее при выполнении виража сопротивление. Поэтому реально выполняется так называемый "форсированный вираж", когда ввод в него происходит на указанных числах М, например, но перегрузка в процессе виража и возникающая сила сопротивлния слишком велика, чтобы парироваться тягой двигателей, тогда в процесе виража скорость самолёта падает, зато уменьшается радиус разворота и время его.
Цитата:
- может ли самолет на скорости М1.6 летать на сверхнизких высотах (20-50м), в режиме огибания рельефа местности?
- Ни один из известных так не летает. B-1B может длительно лететь над равнинной местностью со скоростью до 1100 км/час (М=0.9) на высоте 60 метров.
Цитата:
- установлен ли в ТЗ, для истребителя 5-го поколения, такой параметр как минимальная скорость горизонтального полета?
- У каждого самолёта есть минимальная скорость горизонтального полёта. Она очень сильно зависит от текущего веса и положения механизации крыла. И она не считается определящим параметром при разработке конструкции ЛА.
Не надо путать её с цирковыми номерами на авиашоу при полёте на закритических углах, когда самолёт значительной частью веса "стоит" на тяге двигателей.
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
так откроются створки у раптора на скорости больше 1 маха? ... а су-27 с парочкой ракет до 1,6- 1,8 маха может и раскачегариться)))
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
Я думаю откроются. ;)
Как раз дело в том, что с 6-ю ракетами во внутренних отсеках, F-22 будет быстрее Су-27 с 6-ю ракетами на наружной подвеске.
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
Цитата:
Сообщение от bulbul
так откроются створки у раптора на скорости больше 1 маха?
- А что им может помешать?
http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/f22/f22-7.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/f22/f22-8.jpg
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
а что мешает открыть створки ту-160му? гдето ходила инфа мол на скорости больше 1 маха при открытии створок ТАААкая вибрация начинается....
не все так просто я думаю с обдувом планера с открытыми створками....грубо говоря вырвет их...
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
а может и нет))) кто знает....)) фотками я думаю ничего не докажешь))
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
Цитата:
Сообщение от bulbul
а может и нет))) кто знает....)) фотками я думаю ничего не докажешь))
- Есть такая наука: "Сопротивление материалов" называется... :p
Расчитывается всё это, ещё в стадии проектирования. ;)
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
В какой-то из наших книг про авиацию (к сожалению запямятовал название) летчик описывал случай, когда он по ошибке на скорости около 2М выпустил шасси на МиГ-23. Приземлился удачно, оказалось, что ни шасси ни створки не пострадали.
Я думаю, что технически создать створки работающие в полном диапазоне эксплуатационных скоростей, это вполне решаемая задача.
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
а у меня отец (инженер АТО) рассказывал, мол както шасси убрать забыли и погнуло всю гидравлику. летчик до маха не разгонялся .... самолет су-27
-
Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году
даже если не оторвет... ТАААААААААААкой бомболюк как на рапторе под брюхом сработает как ааааааааааааааааааааааагромный воздушный тормоз... ИМХО у него ограничений по использованию оружия дофига.... хотя...кто знает кто знает....