-
Вежливые вопросы по ДМ.
Сразу, во избежание наездов, обвинений и прочего неудобоваримого флейма - это не претензия разрабочикам, а просто вопрос.
Смысл в следующем. Сейчас реализованы результаты попаданий в крыло - все видели дыры в плоскостях. Это визуальное отображение. При серьезных повреждениях ощущается влияние на управляемость - валит на крыло, падает скорость (вроде). Если словить серьезный бурст в крыло - крыло отстегнется.
У меня есть ощущение, что в момент попадания проверяется перегрузка. Т.е. если она превышает некое значение - крыло отвалится, а если нет - то просто будут считаться дыры в плоскостях. Во всяком случае почти все, кому я грыз крыло, летая с одной пушкой 20мм, теряли его при попаданиях в вираже или на петлях. Вопрос первый - это действительно так?
Вопрос второй - учитывается ли уменьшение прочности поврежденного крыла? Возник он после просмотра трека, когда не_важно_какой_крафт с дырами в крыльях маневрил чуть не с блекаутом. По идее - при наличии серьезных повреждений на средних и тем более - больших перегрузках крыло должно ломаться. Тоже, кстати, касается и фуза, но в меньшей степени. Вопрос 2бис - если сейчас это не учитывается, то планируется ли реализация этого в последующих пачтах, аддонах или БзБ?
Вопрос третий. Не помню ни одного момента, чтобы уходя из боя с поврежденными крыльями (когда убраное шасси видно) и с конами плотно на 6 мне добивали крыло. Хотя это кажется наиболее естественным. Обычно теряю управляемость или накрывается движок. Это мне просто так везло, или действительно попадания в поврежденную поверхность крыла не учитываются? Типа - зачем повреждать то, чего уже и так нет?
Поиском навскидку обсуждения этого не нашел. Если это уже где-то обсуждалось - хотя бы скажите. Буду искать дальше.
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Цитата:
Сообщение от ricaro
Сразу, во избежание наездов, обвинений и прочего неудобоваримого флейма - это не претензия разрабочикам, а просто вопрос.
Смысл в следующем. Сейчас реализованы результаты попаданий в крыло - все видели дыры в плоскостях. Это визуальное отображение. При серьезных повреждениях ощущается влияние на управляемость - валит на крыло, падает скорость (вроде). Если словить серьезный бурст в крыло - крыло отстегнется.
У меня есть ощущение, что в момент попадания проверяется перегрузка. Т.е. если она превышает некое значение - крыло отвалится, а если нет - то просто будут считаться дыры в плоскостях. Во всяком случае почти все, кому я грыз крыло, летая с одной пушкой 20мм, теряли его при попаданиях в вираже или на петлях. Вопрос первый - это действительно так?
Вопрос второй - учитывается ли уменьшение прочности поврежденного крыла? Возник он после просмотра трека, когда не_важно_какой_крафт с дырами в крыльях маневрил чуть не с блекаутом. По идее - при наличии серьезных повреждений на средних и тем более - больших перегрузках крыло должно ломаться. Тоже, кстати, касается и фуза, но в меньшей степени. Вопрос 2бис - если сейчас это не учитывается, то планируется ли реализация этого в последующих пачтах, аддонах или БзБ?
Вопрос третий. Не помню ни одного момента, чтобы уходя из боя с поврежденными крыльями (когда убраное шасси видно) и с конами плотно на 6 мне добивали крыло. Хотя это кажется наиболее естественным. Обычно теряю управляемость или накрывается движок. Это мне просто так везло, или действительно попадания в поврежденную поверхность крыла не учитываются? Типа - зачем повреждать то, чего уже и так нет?
Поиском навскидку обсуждения этого не нашел. Если это уже где-то обсуждалось - хотя бы скажите. Буду искать дальше.
1)по всей видимости так
3)в БоБ вроде как(судя по старой информации) будет учитываться и более того,учитываться в следущей миссии,вроде как каждая заплатка на теле самолета будет ухудшать как его характеристики,так и неизбежно прочность конструкции...так по крайней мере писали на этом форуме года 1,5 назад...что на самом деле будет ответят только разработчики.
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Цитата:
Сообщение от ricaro
Сразу, во избежание наездов, обвинений и прочего неудобоваримого флейма - это не претензия разрабочикам, а просто вопрос.
Смысл в следующем. Сейчас реализованы результаты попаданий в крыло - все видели дыры в плоскостях. Это визуальное отображение. При серьезных повреждениях ощущается влияние на управляемость - валит на крыло, падает скорость (вроде). Если словить серьезный бурст в крыло - крыло отстегнется.
У меня есть ощущение, что в момент попадания проверяется перегрузка. Т.е. если она превышает некое значение - крыло отвалится, а если нет - то просто будут считаться дыры в плоскостях. Во всяком случае почти все, кому я грыз крыло, летая с одной пушкой 20мм, теряли его при попаданиях в вираже или на петлях. Вопрос первый - это действительно так?
Вопрос второй - учитывается ли уменьшение прочности поврежденного крыла? Возник он после просмотра трека, когда не_важно_какой_крафт с дырами в крыльях маневрил чуть не с блекаутом. По идее - при наличии серьезных повреждений на средних и тем более - больших перегрузках крыло должно ломаться. Тоже, кстати, касается и фуза, но в меньшей степени. Вопрос 2бис - если сейчас это не учитывается, то планируется ли реализация этого в последующих пачтах, аддонах или БзБ?
Вопрос третий. Не помню ни одного момента, чтобы уходя из боя с поврежденными крыльями (когда убраное шасси видно) и с конами плотно на 6 мне добивали крыло. Хотя это кажется наиболее естественным. Обычно теряю управляемость или накрывается движок. Это мне просто так везло, или действительно попадания в поврежденную поверхность крыла не учитываются? Типа - зачем повреждать то, чего уже и так нет?
Поиском навскидку обсуждения этого не нашел. Если это уже где-то обсуждалось - хотя бы скажите. Буду искать дальше.
1) Когда стреляеш по самолету в вираже, то попадаеш в крыло не точно сзади, а еще и в верхнюю плоскость. При этом более вероятно попадание в крыло. Если бьеш точно сзади, то большая часть снарядов уйдет по касательной, не повреждая конструкции. Проверено, если стрелять по летящему ровно самолету не сзади, а с угла, пикируя или наоборот, то крылья-хвосты отстегиваются чаще. Попробуй по одноцветным самолетам так пострелять.
2) Гдето встречал утверждение, что Мустанг может крылья терять при резком выходе из пикирования. Остальные самолеты не реагируют на перегрузку возникающую при резком вираже, независимо от повреждений планера. А может уже реагируют? Я проверял на версии 1.2, в сети прошивал на земле крылья истребителей разных из стрелковых пулеметов ТБ-3, потом взлетал и виражил. Крылья или на земле отпиливались, или не реагировали на перегрузки.
3) Просто крылья дырявые, вот в дыры снаряды-осколки-взрывная волна насквозь проходят :p . А если серьезно - у меня поврежденные крылья отрываются при повторных попаданиях. Может просто тебе везет.
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Цитата:
Сообщение от polugut
2) Гдето встречал утверждение, что Мустанг может крылья терять при резком выходе из пикирования. Остальные самолеты не реагируют на перегрузку возникающую при резком вираже, независимо от повреждений планера.
Я лично ломал из-за перегрузок, слишком шустро поворачивая, Bf-109F4, FW-190D9 и P-51D. Все были абсолютно целые. :)
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Я лично ломал из-за перегрузок, слишком шустро поворачивая, Bf-109F4, FW-190D9 и P-51D. Все были абсолютно целые. :)
Надо попробовать на них попикировать. Но фока у меня вроде не ломалась при резком выводе. Или недостаточно энергично выводил.
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Я лично ломал из-за перегрузок, слишком шустро поворачивая, Bf-109F4, FW-190D9 и P-51D. Все были абсолютно целые. :)
Также Ме 163, Ме 262, Не 162, все фоки...
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Целые крылья можно сломать, согласен. Речь идет о снижении прочности именно при повреждениях. Наверно не правильно, чтобы крафт держал блекаут с дырой в крыле...
polugut, поделись, что нужно сделать, чтобы сначала с одного крафта пострелять по другому, и потом с этого другого взлететь самому? чего-то не придумал...
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Ломал вполне целые крылья мессера и кавасаки.
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Цитата:
Сообщение от ricaro
Целые крылья можно сломать, согласен. Речь идет о снижении прочности именно при повреждениях. Наверно не правильно, чтобы крафт держал блекаут с дырой в крыле...
polugut, поделись, что нужно сделать, чтобы сначала с одного крафта пострелять по другому, и потом с этого другого взлететь самому? чего-то не придумал...
берешь приятеля,сажаешь в тб-3, а сам сидишь в испытуемом объекте :)
необходимые условия:2 компа и 2 человека,хотя можно обойтись и одним человеком,но с двумя компами
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Цитата:
Сообщение от ricaro
Целые крылья можно сломать, согласен. Речь идет о снижении прочности именно при повреждениях. Наверно не правильно, чтобы крафт держал блекаут с дырой в крыле...
polugut, поделись, что нужно сделать, чтобы сначала с одного крафта пострелять по другому, и потом с этого другого взлететь самому? чего-то не придумал...
Будешь тестить приходи. У нас как обычно все просто и спокойно :) Адрес знаешь.
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Дору можно поломать даже на 670 если очень резко выйти из пике вместе с дачей триммера, т.е. РУС+тример. Мессеры сыпятся также. КИ84 тоже ломается даже без тримера уже на 700примерно, если резко дёрнуть. Все самолёты неповреждённые ессно. Вообще с тримером,думаю любой крафт сломать можно на выходе из пике. Пробуйте.
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Цитата:
Сообщение от MerfY+
Дору можно поломать даже на 670 если очень резко выйти из пике вместе с дачей триммера, т.е. РУС+тример. Мессеры сыпятся также. КИ84 тоже ломается даже без тримера уже на 700примерно, если резко дёрнуть. Все самолёты неповреждённые ессно. Вообще с тримером,думаю любой крафт сломать можно на выходе из пике. Пробуйте.
Практически никогда не ломал крылья даже резко дергая ручку соблюдая несколько правил.
1 Сброс триммера в нейтраль
2 Прибирая газ до 30-50% или в 0%
Пикируя вертикально, успевал выпустить закрылки до боевого положения одновременно переходя на ручное управление шагом и выкручиваяшаг в 0%... Компрессило, но высоты 2,5к-1,2к хватало вывести практически по земле.
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Цитата:
Сообщение от MerfY+
Дору можно поломать даже на 670 если очень резко выйти из пике вместе с дачей триммера, т.е. РУС+тример. Мессеры сыпятся также. КИ84 тоже ломается даже без тримера уже на 700примерно, если резко дёрнуть. Все самолёты неповреждённые ессно. Вообще с тримером,думаю любой крафт сломать можно на выходе из пике. Пробуйте.
Проще всего поломать "мустанг" - даже в горизонтальном полете на относительно малых скоростях крылья отстегнуть - не вопрос.
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Цитата:
Сообщение от ricaro
Целые крылья можно сломать, согласен. Речь идет о снижении прочности именно при повреждениях. Наверно не правильно, чтобы крафт держал блекаут с дырой в крыле...
polugut, поделись, что нужно сделать, чтобы сначала с одного крафта пострелять по другому, и потом с этого другого взлететь самому? чего-то не придумал...
Мне кажется, что зачастую крафт с простреленными крыльями не должен вообще создавать перегрузку достаточную для блекаута.
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Цитата:
Сообщение от Дмитрий
Мне кажется, что зачастую крафт с простреленными крыльями не должен вообще создавать перегрузку достаточную для блекаута.
фиг знает, в принципе может и так,он и разгоняется уже не так охотно и не до максимальных скоростей
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Увы. Но чувствительность к перегрузкам с повреждениями не меняеться. За всю историю полетов не видел чтобы простреленное крыло отвалилось само по себе (в вираже например). Хотя конечно было бы гут, если бы динамическая прочность конструкции и модель повреждений были связаны
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
а я вот помню (за всю истоию) как при посадке на ободраном иле выпустил шасси - а он взял и развалился...
а чтоб от прегрузок.. вроде не было. но то что крыло вероятнее отвалить стреляя из верхней полусферы чем сзади - факт. думаю причина в том что с такого ракурса проще достучатся до лонжеронов и других "критических" железяк.
-
Вложений: 1
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Вообще повреждения в ил-2 сделаны хорошо, но все же далеки от реальности. На "фото" Blenheim после попадания из пушечки (1 снаряд).
И еще: кто нибудь в здравом уме стал бы делать фигуры высшего пилотажа на самолете с дырой в крыле? Причем если постараться и не сломанное крыло потерять можно. Ведь сначала надо бы узнать как на самом деле будет... Например с большой дырой при резком выходе из пикирования крыло будет создавать меньшую подьемную силу...
Не все в этом мире так, как нам кажется.
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Цитата:
Сообщение от Heinkel
Вообще повреждения в ил-2 сделаны хорошо, но все же далеки от реальности. На "фото" Blenheim после попадания из пушечки (1 снаряд).
И еще: кто нибудь в здравом уме стал бы делать фигуры высшего пилотажа на самолете с дырой в крыле? Причем если постараться и не сломанное крыло потерять можно. Ведь сначала надо бы узнать как на самом деле будет... Например с большой дырой при резком выходе из пикирования крыло будет создавать меньшую подьемную силу...
Не все в этом мире так, как нам кажется.
указанное повреждение в игре не возможно:( ввиду того,что нужно максимально точно воссоздать каркас самолета и динамически его постоянно обсчитывать...в игре лишь частичная реализация,в БоБ вроде как(по очень давней информации) модель повреждений будет динамическая полностью,я так понял,что как раз схожие эффекты будут наблюдаться,но здесь и сама моделька по количеству элементов будет мягко говоря превосходить модельки ила.
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Дело в том, что в полете хвост наверняка отделится от самолета. В иле же В-17 относительно спокойно переживает 3-4 попадания в хвостовую часть.
В реале, если снаряд попадет спереди в остекленную часть бомбера, то он ее пробьет и разорвется в кабине. Шансы выжить - 0.000000001%. Ежели стрелять сбоку (в то же стекло), тогда он пройдет насквозь, так и не разорвавшись. По мне вышеприведенная реалистичность была бы намного важнее абсолютно ровных моделей самолета с десятью в энной степени полигонами.
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Цитата:
Сообщение от Heinkel
В реале, если снаряд попадет спереди в остекленную часть бомбера, то он ее пробьет и разорвется в кабине. Шансы выжить - 0.000000001%. Ежели стрелять сбоку (в то же стекло), тогда он пройдет насквозь, так и не разорвавшись. По мне вышеприведенная реалистичность была бы намного важнее абсолютно ровных моделей самолета с десятью в энной степени полигонами.
Это что за калечный снаряд, точнее убогий взрыватель должен быть, чтоб проходить без взрыва сквозь стекло? Такие вообще существовали(не считая бронебойных, которые вообще не взрываются)? Я сомневаюсь, сильно сомневаюсь.
-
Вложений: 1
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Цитата:
Сообщение от Heinkel
Вообще повреждения в ил-2 сделаны хорошо, но все же далеки от реальности.
Не все в этом мире так, как нам кажется.
есть еще спит такой-же
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Кстати помнится где-то проскакивало что сей Blenheim не сбит :) А отстреляли по нему на полигоне в стоячем состоянии :)
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Цитата:
Сообщение от Stalevar
Это что за калечный снаряд, точнее убогий взрыватель должен быть, чтоб проходить без взрыва сквозь стекло? Такие вообще существовали(не считая бронебойных, которые вообще не взрываются)? Я сомневаюсь, сильно сомневаюсь.
существовали =)
например снаряды к МК108 с контактными взрывателями для поражения бензобаков..
а мне вот не очень нравится визуализация повреждения остекления фонарей. зачастую очень много дыр а куски между ними не вываливаются. весь фонарь в решето и ниодин фрагмент не высыпался. а точно должен (и напором воздуха выдавит да и ударные нагрузки при прострелах тоже нормальные). очень хотелось бы чтоб когда нибудь это появилось. пость не в ил2 а Бобе например.
пожалуйста!
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Цитата:
Сообщение от Unmen
Кстати помнится где-то проскакивало что сей Blenheim не сбит :) А отстреляли по нему на полигоне в стоячем состоянии :)
Однозначно. Или разломился при посадке, или на земле стреляли. Нельзя с такими повреждениями лететь.
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
На земле стреляли. Обратите внимание: хвост стоит на кОзлах.
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Цитата:
Сообщение от Heinkel
Вообще повреждения в ил-2 сделаны хорошо, но все же далеки от реальности. На "фото" Blenheim после попадания из пушечки (1 снаряд).
И еще: кто нибудь в здравом уме стал бы делать фигуры высшего пилотажа на самолете с дырой в крыле? Причем если постараться и не сломанное крыло потерять можно. Ведь сначала надо бы узнать как на самом деле будет... Например с большой дырой при резком выходе из пикирования крыло будет создавать меньшую подьемную силу...
Не все в этом мире так, как нам кажется.
Весь прикол этой фотки в том, что стреляли по этому самолету, не в воздухе, а на земле, испытывая МК108, так что, это все не то, здесь прямое попадание, никаких касательных, никаких скользящих, а в воздухе надо обладать мастерством чтоб так сбоку попасть в самолет........
Некоторые "синие" вирпилы жалуются на то, что с одного выстрела не сбивают с МК 108 истребитель, но ведь критического попадания добиться очень сложно , лично у меня были моменты когда попадал в бензобак или в двигатель и самолет просто разносило на куски именно с одного снаряда, а вдругих случаях штуки 3 а то и 5 снарядов всадил а он летит.....
Пересмотрел много хроники разной в том числе отцифрованной, я не утверждаю, что один в один, но достаточно все похоже и флайт модель и повреждения от снарядов и пуль, возможно и есть неточности, но в целом они симулятор не портят.... (лично мое мнение...)
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
согласный,, но всё равно общёт не верный и изза этого поражение от крупного калибра не так зависимо от угла как от того каким образом машина общитает именно данное попадание,, а общитывает она чаще не верно,, этим и добиваются случайный фактор и нервы некоторых из вирпилов,,
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Цитата:
Сообщение от 9/JG52_Bubi
Весь прикол этой фотки в том, что стреляли по этому самолету, не в воздухе, а на земле, испытывая МК108, так что, это все не то, здесь прямое попадание, никаких касательных, никаких скользящих, а в воздухе надо обладать мастерством чтоб так сбоку попасть в самолет........
Кроме того, вообще не очевидно, что это фотография типичного действия снаряда. Скорее уж наоборот - если бы было типичное, то фотографий было бы гораздо больше. И не понятно как стреляли и почему сломалось. То есть, произошло все только из-за действия снарядов или еще вес или скоростной напор добавились.
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Да. у бленхейма хвост аж обвис. т.е. в воздухе он бы отвалился точно.
Ещё интересно, а как вообще убойность реальных пушек перенесена в игру? типа известно сколько примерно нужно было мг151 чтоб сбить лавку и в игре подгоняют убойность мг до таково результата? ИМХО: МК108 должна выносить самолёт в любом случае с одного попадания, это ж всё-таки мк108:) Даже если снаряд идёт по касательной, взрыв происходит и по все стороны идёт нефиговый сноп осколков. Например какая была боковая броня у яков? В игре редко получается попасть в крыло с мк и при этом убить пилота, типа осколоками. Это круто и похоже на реал, но происходит редко. А ещё часто як после этого продолжает полёт с крылом, а не отдельно:) Ещё лавка очень много иногда принимает в фюзеляж, хотя если там много всяких перегородок, то соколки наверно гасятся, но тяги как выживают? Их что в броню укутывали? Они же в хвостовой части вроде как находятся, а мк обшивку должен пробивать...
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Цитата:
Сообщение от Valabuev
существовали =)
например снаряды к МК108 с контактными взрывателями для поражения бензобаков..
Ну да, этот гидрохрензнаеткакой. Но в данном примере он не взорвется и в кабине, будет летать по самолету пока не попадет в бак или не застрянет.
Цитата:
Сообщение от Valabuev
а мне вот не очень нравится визуализация повреждения остекления фонарей. зачастую очень много дыр а куски между ними не вываливаются. весь фонарь в решето и ниодин фрагмент не высыпался. а точно должен (и напором воздуха выдавит да и ударные нагрузки при прострелах тоже нормальные). очень хотелось бы чтоб когда нибудь это появилось. пость не в ил2 а Бобе например.
пожалуйста!
При нынешней системе это малореально. Насколько я знаю дырку в текстуре стекла нарисовать просто невозможно, стекло либо полностью есть, либо его полностью нет. Разве что делать дырку не текстурами, а полигонами, но тогда дырявая кабина станет весить по треугольникам раз в 10 больше, чем целая.
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Ага, ролдик где стреляют с 6 по крылу б-17 один в один похож на то ,что происходит при такой стрельбе в игре. В плоть до отсуствия видимых повреждений. :D
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Цитата:
Сообщение от MerfY+
Даже если снаряд идёт по касательной, взрыв происходит и по все стороны идёт нефиговый сноп осколков.
Насчет "нефиговго снопа", думаю, - преувеличение. Кроме того, осколки теряют энергию за счет сопротивления воздуха и пробития даже тонкой обшивки. Все-таки это не бронебойные пули и не шрапнель.
И в тягу попасть осколком не так просто, если взрыв был не в 5 см.
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
И к тому-же не факт, что поле поражения осколками сферическое. Куда-томожет полететь мелкий, куда-то крупный, куда-то никакого..
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Могу ошибиться, но по-моему факт, что несферичное.
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Цитата:
Сообщение от MerfY+
Да. у бленхейма хвост аж обвис. т.е. в воздухе он бы отвалился точно.
Ещё интересно, а как вообще убойность реальных пушек перенесена в игру? типа известно сколько примерно нужно было мг151 чтоб сбить лавку и в игре подгоняют убойность мг до таково результата? ИМХО: МК108 должна выносить самолёт в любом случае с одного попадания, это ж всё-таки мк108:) Даже если снаряд идёт по касательной, взрыв происходит и по все стороны идёт нефиговый сноп осколков. Например какая была боковая броня у яков? В игре редко получается попасть в крыло с мк и при этом убить пилота, типа осколоками. Это круто и похоже на реал, но происходит редко. А ещё часто як после этого продолжает полёт с крылом, а не отдельно:) Ещё лавка очень много иногда принимает в фюзеляж, хотя если там много всяких перегородок, то соколки наверно гасятся, но тяги как выживают? Их что в броню укутывали? Они же в хвостовой части вроде как находятся, а мк обшивку должен пробивать...
если попадание идет по качаельно,то возможны варианты
например, слишком малый угол и тогда снаряд просто отскочит,при этом взрыватель не обязательно должен сработать,и потом,бред это,что с одного снаряда должен разваливаться,а ну как насквозь прошел?например взрыватель с задержкой выставлялся,а пробило крыло скажем...
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Да и вообще не понятна фраза о том, что любое попадание должно самолет разваливать. А если в район АНО попали?
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Цитата:
Сообщение от timsz
Могу ошибиться, но по-моему факт, что несферичное.
если отталкиваться от того,что никогда на равные кусочки снаряд не раскалывается при разрыве,то да,но в принципе,не сферический это уже направленный,на то время такими были например куммулитивные боеприпасы,но это вроде как не наш случай :)
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Цитата:
Сообщение от Allary
если отталкиваться от того,что никогда на равные кусочки снаряд не раскалывается при разрыве,то да,но в принципе,не сферический это уже направленный,на то время такими были например куммулитивные боеприпасы,но это вроде как не наш случай :)
По-моему, обычно один крупный осколок, а в другую сторону куча мелких. Откуда я это взял - не знаю. :)
Куммулитивные - кажется вообще не осколочные?
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
дело в принципе - в неверном перещёте разлёта осколков крупного калибра,, смысл задержку ставить на детонацию?
машина чётко в лоб ловит 30мм которые детонируют в том самом лбу, и никакого эффекта,, но вобще подобная тема бессмысленна, потому что было сказано что правиться это не будет, вот как би1 добавили смещение фокуса пусть другим у кого было добавят, и ещё ограничение не только по прибору а по приближению к маху опять же хотя бы на тех машинах которые однозначно разваливались на близких к маху скоростях,, хотя лучше всем, это действительно помоему насущно,, потому что тут случайный фактор не впишешь,, это характеристики машин, и давольно важные,, тем более что в движке они прописаны но не открыты, помоему(домысел:))
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Цитата:
Сообщение от timsz
По-моему, обычно один крупный осколок, а в другую сторону куча мелких. Откуда я это взял - не знаю. :)
Куммулитивные - кажется вообще не осколочные?
из физики за шестой класс:)
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Цитата:
Сообщение от timsz
По-моему, обычно один крупный осколок, а в другую сторону куча мелких. Откуда я это взял - не знаю. :)
Куммулитивные - кажется вообще не осколочные?
обычно крупный и мелкие
куммулитивные естественно не осколочные,но у них есть поражающий элемент - пест ,зато они очень хороши в качестве примера направленного воздействия:)
а осколочный боеприпас он разлетается как бог на душу положит,его может и так разорвать рядом,что в сторону поражаемого объекта( самолет у нас) не пойдет ни один осколок,точнее пойдут,но часть ниже,часть выше,часть вообще в противоположных направлениях:)
а есть еще такой фактор,как не срабатываение взрывателя... :)
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Цитата:
Сообщение от Heinkel
В реале, если снаряд попадет спереди в остекленную часть бомбера, то он ее пробьет и разорвется в кабине. Шансы выжить - 0.000000001%.
Выживают даже после попадания пули .357 в кголову иногда :)
Цитата:
Ежели стрелять сбоку (в то же стекло), тогда он пройдет насквозь, так и не разорвавшись.
А как он узнает с какой стороны он попал ?%)
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Цитата:
Сообщение от Jameson
И к тому-же не факт, что поле поражения осколками сферическое. Куда-томожет полететь мелкий, куда-то крупный, куда-то никакого..
Сферическое разве что у сферической бомбы когда она взорвалась не имея скорости.
Обычно же чем выше скорость снаряда при взрыве тем больше направлен вперед сноп поражающих осколков. Течто летят назад обычно имеют очень слабый поражающий эффект.
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Цитата:
Сообщение от Allary
если попадание идет по качаельно,то возможны варианты
например, слишком малый угол и тогда снаряд просто отскочит,
Интересно как будет выглядет отскакивание 20мм или 30мм снаряда от алюминиевой общивки толщиной около 1мм ?%)
Намекну что даже пули калибра .303 делают очень милые разрезы длинной до полуметра при попадании в крыло под малым углом к обшивке.
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Цитата:
Сообщение от MerfY+
ИМХО: МК108 должна выносить самолёт в любом случае с одного попадания, это ж всё-таки мк108:) Даже если снаряд идёт по касательной, взрыв происходит и по все стороны идёт нефиговый сноп осколков. Например какая была боковая броня у яков? В игре редко получается попасть в крыло с мк и при этом убить пилота, типа осколоками. Это круто и похоже на реал, но происходит редко. А ещё часто як после этого продолжает полёт с крылом, а не отдельно:) Ещё лавка очень много иногда принимает в фюзеляж, хотя если там много всяких перегородок, то соколки наверно гасятся, но тяги как выживают? Их что в броню укутывали? Они же в хвостовой части вроде как находятся, а мк обшивку должен пробивать...
вообщето снаряды у мк 108 это фугасы. и основной поражающий фактор - ударная влна а не осколки (это здорово видно на приведенных выше фотографиях. Поэтому чего то потрясающего от осколков её снарядов ждать не нужно. Для сравнения:
ргд5 и снаряд мк108 имею приблизительно равное соотношение массы снаряда к массе заряда (около четырёх). Убойный разлёт осколков уменьшится пропорционально квадрату уменьшения массы заряда. т.е. (110 - ргд и 85 - мк) и составит около 15 метров.
Вроде бы выглядит внушительно. Но если незабывать что осколков спосбных убить человека на таком расстоянии ргд даёт всего пару\тройку (в основном части запала и пояска) и "гарантированый" убойный радиус метра полтора, то мк108 совсем не будет выгледить как нечто всесокрушающее. Без сомнения высокая скорострельность и 85 грамм ВВ в каждом снаряде делает её весьма эфективной - но говорить про один гарантированно достаточный снаряд на сбитие истребителя будет неправильно.
Что до поражения тяг осколками ну тут вообще это всё сомнительно выглядит. Скрее уж ударная волна покорёжит тяги или роли тросов.
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Цитата:
Сообщение от Allary
а осколочный боеприпас он разлетается как бог на душу положит,его может и так разорвать рядом,что в сторону поражаемого объекта( самолет у нас) не пойдет ни один осколок,точнее пойдут,но часть ниже,часть выше,часть вообще в противоположных направлениях:)
а есть еще такой фактор,как не срабатываение взрывателя... :)
Как интересно, снаряд летит в самолет но при взрыве все осколки летят назад ?%)
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
=) аркадный режим с толку сбивает.
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Цитата:
Сообщение от Hammer
Как интересно, снаряд летит в самолет но при взрыве все осколки летят назад ?%)
а вы подумайте как,только хорошо...
и где хоть слово о том,что они полетят все назад,или вообще полетят назад? я лишь сказал о разных сторонах...
я говорил о снарядах вообще,в том числе о пришедших от зенитных орудий.или по вашему они стреляют только в догонку? %)
а по поводу пулек и снарядов,ну и порвало обшивку и что?
малые углы разные бывают,в том числе близкие к 0.
а самое главное,не надо преувеличивать разрушающий эффект,который якобы должен быть очень большим, записи с фотопулеметов показывают обратное, и очень похожее на то,что имеем в игре,то содят фиг знает по скольку, а отваливаются мелкие кусочки, то с довольно небольшой очереди ломают противника, так чта...
-
Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.
Цитата:
Сообщение от Allary
...
а по поводу пулек и снарядов,ну и порвало обшивку и что?
малые углы разные бывают,в том числе близкие к 0.
...
собственно и всё - т.е. падение подьёмной силы, уменьшение максимальной скорости... вобщем ухудшение аэродинамических свойств.
и чем меньше угол тем хуже для обшивки - разрезы длиннее.
как говорится жить то он потом может и будет, но любить - НИКОГДА!