Ситуация: Я залил в баки 100% топлива, самолет тяжелый. Отлетал 75, соответственно осталось 25%. Вопрос: Как будет себя весли самолет? Как с 100% топлива, или как с 25%??? Т.е. обсчитывается это в игре или нет?
Вид для печати
Ситуация: Я залил в баки 100% топлива, самолет тяжелый. Отлетал 75, соответственно осталось 25%. Вопрос: Как будет себя весли самолет? Как с 100% топлива, или как с 25%??? Т.е. обсчитывается это в игре или нет?
А ты сам не чувствуешь? Не знаю, насколько это в игре "обсчитывается", но эффект влияния на полет имеется - и от угара топлива, и от расхода БК. Хотя не буду утверждать, что это четко проявляется на всех моделях самолетов.
ощутимо и при сливе топлива и при его выработке, даже помнится был подобный пост,, кто то написал:"заливаешь полный бак, после полёта, когда топливо на исходе, такое же бревно" олег тогда по этому поводу сказал очень многозначительное "ну-ну" :)Цитата:
Сообщение от hever
Разницы особо не чувствуется потому, что выработка топлива медленно идет. :)
Типа, привыкнуть успеваешь!
А она есть, если выработал 75% - то будет вести себя машина так, как быдто ты взлетел с 25%.
При всём уважении к Меддоксу его "ну-ну" что-то типа "спасибо на воротник не пришьёшь" - слова... :D Кроме "ну-ну" великий и ужастный ничего более конкретного не изрекал? :)Цитата:
Сообщение от MIGHAIL
PS где-то читал что с некоего патча этот момент (расход топлива) СТАЛ обсчитываться, но не расход БК
Ну-ну
Чувствуеться, и весьма... Лью 50, ежли долго не убивают, машина начинает переть как зверь на вертикаль. Опытные вирпилы определяют скока было в баках противника с которым крутились
ну вот, опять выясняется, что я ламер :ups:Цитата:
Сообщение от RusIvan
Ну, не знаю. На обоих мейнстримных германских истребилях имеется вполне отчетливое влияние на параметры полета самолета как от расхода БК, так и от расхода горючки. Случайно или намеренно, по желанию разработчиков или супротив, но в игре это есть. :)Цитата:
Сообщение от look-down
На прочих самолетах не проверял.
Совсем нет. В онлайне просто долго не живут) В оффлайне гораздо заметней, когда полет длиться от полного бака и почти до нуля при возвращении)Цитата:
Сообщение от Buka
Выработка горючки влияет.
Расход БЗ к пушкам/пулеметам - не уверен. Скорее всего тоже влияет , но несильно - иначе было бы заметно.
По заправке все понятно : больше горючки - хуже маневр.
А по встроенному оружию мнения разные...
Я например не вижу существенной разницы между "стандартным" и "увеличенным"
боезапасом на таких крафтах как Р-39 и Р-47.
Равно как не вижу разницы между Фоками со снятыми и с установленными крыльевыми пушками.
Это ты про что? Подвесы? Ну-ну...Цитата:
Сообщение от SkyDron
Если не про подвесы, а про крайние крыльевые пушки, то один фиг ты их снял, а бомбодержатель под пузо получил - в итоге разницы нет, может даже хуже стать.
Мда-а... много чего понаписали но ФАКТОВ нет, все на уровне предположений и "мне кажется" :) Похоже на то что знает один Юсс, но он противный... - не скажет! :D
PS Митька! Отдельное спасибо за "мЕйнстримный германский истребитель", порадовал :D :bravo:
в любом случае вы знаете не больше других и так реагировать просто неправильно...Цитата:
Сообщение от look-down
и потом,чем это, интересно, фока и месс не мейнстрим?самый что ни на есть.
вот всякая экзотика разговор другой.
Это уже стратегическая тайна. :)Цитата:
Сообщение от look-down
Я вроде во множественном числе писал - про менйстримные германские истребители.Цитата:
Сообщение от look-down
Герр Митя) хватит выбалтовать тайны люфтваффе :rolleyes:
По данным статигической разведки в парамметрах всех крафтов есть две цифры: масса с полными баками и масса и пустыми баками (промежуточные значения апроксимируются линейным способом).
Влияет. километров на 40 в час. Это с мк103, и мг151*2. На ролле тоже сказывается кстати. На счет точных цифр могу и ошибиться, но что-то около того. Можешь сам проверитьв простом редакторе с отключенным кокпитом.Цитата:
Сообщение от SkyDron
Спокойно! Я занимаюсь умелой дезинформацией предполагаемого противника. :)Цитата:
Сообщение от JGr124_LOOKER
Он не имел ввиду "подвесы", имхоЦитата:
Сообщение от hever
А на 110 мессере замена пулеметов на 2xMk108 никак не влияет, что равноценно по массе :confused:
Но хитрожопые лавочники до сих пор летают с подвесными баками :pЦитата:
Сообщение от MIGHAIL
Не чуствую выработку топляка. Именно "не чуствую".
Если взлетел с 100% или 75% , так до конца вылета и летаешь, увальнем.
Даже если на посадке топливо кончилось. :p
Но это субъективно. :ups:
гон.Цитата:
Сообщение от ROSS_Tracer
есть еще масса топлива, масла и т.д.
все расходы - в том числе БК расчитываются и корректируются в реалтайме несколько сот раз в секунду.
пример:
когда во времена 3.хх был доступен чит с изменением количества БК выяснилось что кобра с 1000 снарядов 37мм просто не может оторваться от полосы. :)
да влияет конечно. На наших самолётах больше чувствуется, на тяжёлых - типа фоки и тандера - меньше.
На МиГе чувствуется, раз на каком то сервере из за окончания топлива до ВПП допарил, самолет как пушинка был, правда я чтобы не сдетонировал остатки боекомплекта в воздух пустил.
Так оно и было. У Mk108 много недостатков, но она для своего калибра невероятно маленькая и легкая была.Цитата:
Сообщение от triod
Это глупые лавочники. Крепления баков съедают скорость, и подобная лавка потом даже у земли фоку не догоняет. А что такое лавка без скорости? Это беспомощное мясо.Цитата:
Сообщение от Orion33
Ясно, значит и топливо и количество снарядов обрабатывается.
Цитата:
Сообщение от ROSS_Youss
а я разве про снаряды что-то говорил? я только про топливо)
а что в игре смоделировано сопротивление у креплений? :ups:Цитата:
Сообщение от MUTbKA
А ты этого не подозревал?Цитата:
Сообщение от Amouse
Так у лавок вроде ничего не добавляется визуально... крепления всегда есть.Цитата:
Сообщение от MUTbKA
У некоторых других самолетов - да. Крепления съедают у земли более 20км/ч, на большой высоте скорость не сильно страдает.
А вот учет БК и кол-ва пушек (например на фоке) я че-то не заметил.
Интересно, а вес как считается в иле? Т.е. топливо расходуется и меняются некоторые ЛТХ самолета или меняется именно масса и потом используется для расчета ЛТХ в текущий момент?
Думаю, именно масса, притом в конретном месте самолета.Цитата:
Сообщение от ZOD
А я типа не проверял... :)Цитата:
Сообщение от hever
Речь НЕ О ПОДВЕСАХ , а (к примеру) о внешней паре МГ-ФФ на фоке А5 - неужели непонятно ?
То что фока с 4мя подвесными МГ151/20 годится только бомберов-ботов
в простом редакторе крушить да совсем уж тихоходов зумить - это не секрет.
Влияние "навязанного" бомбодержателя оценить труднее - снять его чтобы провести "чистый эксперемент" не получится. :)
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
=) глупые те - кто баки НЕ СБРАСЫВАЕТ =)_))))))))
а те которые сбрасывают - нормальные.
Поверь, живут :) И как ведет себя Як-9Д с 50% и перед посадкой на парах я осчучаю, но как определить скока керосину в самолете противника, с которым крутились, ума не прикладу :confused: Особенно опасны те, кто летит с 50%, думая, даже будучи 100% УВЕРЕН, что заправил тока 25 :) Я как то писал про свои полеты на Г2 с подвесами, забыв что они у меня стоят. Вертелась та хрень так же как и трехточечная, потому что я так думал, а стреляла как пятиточечная :) Аналагичная ситуевина, когда забывают баки отстегкнуть, именно забывают, а не специально усложняют себе жизть.Цитата:
Сообщение от RusIvan
Цитата:
Сообщение от GWoP
А мне вот интересно - открытые фонари скорость съедают в Иле или нет?
А ты этого не подозревал? :DЦитата:
Сообщение от Rocket man
съедают,их для того и сделали, чтоб на авианосцы сажать легче было :)Цитата:
Сообщение от Rocket man
попробуй заодно с открытым фонарем полетать,скорость не добирается...
e vtyz... тьфу ё....
У меня говорю такой вапрос - я отлетал на миге несколько часов, потом после завершения тренировочного полета один остолоп мне бак прострелил, так вот стрелка бензомера намертво стояла, а после посадки она резко скакнула на 10 литров что ли, это глюк или так и надо???
В догфайте не живут. Я же не имею ввиду тех кто в тылу летает, или в космосе. Про то что ощущаешь себя на столько веса, сколько думаешь, не согласен. Когда в баках больше чем думаешь, сразу чувствуешь дискомфорт. Начинаешь на джой грешить и тп.Цитата:
Сообщение от Buka
То же самое с определением скоко враг залил. Встречая в 50й раз за ночь один и тот же тип самолета, с теми же пилотами, уже знаешь чего ожидать в той или иной ситуации от этой машины. Мозг коапьютер и неплохой. И вдруг ентот самолет не выдыхаеться в вертикали\вираже, значит 25. Ежли вдруг хороший пилот вдруг отвалил из сталфайта, из виража, значит 50-75. Много раз проверял свои догадки, спрашивая. Конечно возможны ошибки. Но в 90% случаев сходиться
А в литрах слабо, а?Цитата:
Сообщение от RusIvan
тогда уже лучше в килограммах:)
Слабо :ups: Я же не говорю что я хорошия пилот. Я Опытный. Опытный плохой пилот :D На Алексе меня сбивают все кто научился взлетать)Цитата:
Сообщение от GWoP
:D :D ха....то есть читарам тоже тяжело?? :pЦитата:
Сообщение от Youss
читеров в расход :)