Интересует абсолютно все:
от изменения управляемости до управления двиглом (если таковые имеются).
Кто-нибудь из мессоводов тестил, пробовал? Поделитесь с народом, плиз.
Вид для печати
Интересует абсолютно все:
от изменения управляемости до управления двиглом (если таковые имеются).
Кто-нибудь из мессоводов тестил, пробовал? Поделитесь с народом, плиз.
Да кто ж тебе тут чего скажет... Каждую фичу приходится долго тестировать, распознавать, учиться использовать. Сие есть хитрости и тонкости, что дает преимущество в бою. Так что вряд ли...
Что-то мне показалось вчера, а сегодня я точно убедился, болтать стало сильно самоль. В 4.02 мне он тем и нравился, что по сравнению с другими самолетами, прицел не "гулял". А теперь же при небольшом оклонении, не плавном, а более менее быстром, прицел загулял. ПРичем как на Г2, так и на Г6АС. Кривые все по сто, сглаживание ноль. Джой Ева.
И попадать стало сложнее..
Может не так, но "прироста" маневренности не заметил. Хотя скорость не так сильно в виражах теряет.
Ты сам указал причину своей проблемы.Цитата:
Сообщение от Юннат
управляемость чутче, но думаю это опять настроек требует. Прицел гуляет вправо. Радиатор тепереча тока авто или открыт. Не будет секунд, чтоб от лавки ФН чуть отвалить. Держится на вертикали лучше, но инертность все одно меньше, чем у аналогов советской стороны соответсвующих годов, догоняет на горке все кому не лень, чего быть не должно. То бишь опять таки змейка и размазанная бочка вкупе самый эффективный защитный маневр.
Ну а по большому, надо в онлайне полетать, там посмотреть.
А я и не прошу сиюминутный ответ. Самому глянуть не представляеся возможным, пока по крайней мере.., а знать как ведет себя любимый крафт очень даже интересно.Цитата:
Сообщение от ricaro
Огневую мощь не зарезали/прибавили случаем?
Раслабьтесь парни! Вам пофиксили Ф-4, да так пофиксили, что это практически еще один Г2. 170 км час ручка в пупе, и даже без позывов на штопор. Так что имея такие два самолета, жалобы на то что у кого-то гуляет прицел, красными пилотами воспринимаются с иронией :) Прицел у них гуляет видишь ли :) Сядь на Лагг 35 серии и полетай на нем, против Ф4 и будет тебе правда жизни версии 4.03.
Ну, надо с ним было что-то делать. Все летчики сходятся в том, что F4 был лучшим среди всех мессеров (с поправкой на дату изготовления, естественно). А в игре в 4.02 отличий от E7 (кроме вооружения и минимальной разница в скорости) просто не было...Цитата:
Сообщение от =BY=MAGISTER
Ну, потеряные 300кг ЛаГГу добавили же... Чего говорить-то?
Патч 402 научил нарожд плавно управлять самолетами :D
Ага :) И не рыдать в ТС, когда И-16 в пикировании догоняет Г-2 с закрытым радиатором :) Пилотов мессера, надо воспитывать на 4,02. Если он не потерял интерес к машине, значит вырастет хороший синий :)Цитата:
Сообщение от Jameson
А никто и не непрягается :)Цитата:
Сообщение от =BY=MAGISTER
Прально, а то ишь, привыкли на ЛаГГах Швальбы сбивать ;) :DЦитата:
Сообщение от =BY=MAGISTER
ЗЫ. щас начнется.... %)
Керасе, "не было". :expl: Ну возьми е7, а я возьму ф4, и я тебе в дуэли реальности 402 объясню, что такое ф4, и что такое е7. :yez:Цитата:
Сообщение от MUTbKA
2МИТЬКА - согласен с тобой на 100% по Ф4, но тогда справедливо было бы подрезать Г2 по виражу он тяжелее был... По состоянию на сегодняшний день самолеты ВВС на которых можно воевать с Ф4 в 41 году - ОТСУТСВУЮТ... С натяжкой можно указать Миг но только вверху, а все на что делали мы ставку раньше Як-1 Лагг-3 - все... Первый самолет который может что-то показать против Ф4 это Як-1Б но это 42 год... 7Б тоже самое...Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Ла-5 понятное дело. Но в 41 - НИЧЕГО...
А они были в 41г ? Миг не упоминать :)Цитата:
Сообщение от =BY=MAGISTER
Прошусь в секундаты!!! Люблю цирк.Цитата:
Сообщение от hever
Достало, падшая женщина, от патча к патчу тестить самолеты... даже если протестишь то тут же появляется новый патч с "рядом изменений в ФМ некоторых самолетов".
Идешь в вылет и не знаешь ЛТХ своего самолета... а вдруг фоке вираж ишака дали, а я "вытягиваю" на ней лавку...
если компарь ОМ зажал, то хотябы МГ выложили краткие ЛТХ(игровые) как в "Музее".
Если говорим о тех самолетах что представлены в игре, то ЯК-7Б 41 года, например, о нем говорили как о реальном противовесе Ф4, тот же Як-1 сливал вертикаль, но в горизонте он решал против Ф-4, это факт А ты возьми счас Як-1 и полетай против Ф4... Поезд мимо нищего...
Кхм... :) предлагаю ввести G2 с... э... пониженным наддувом. Сейчас ведь он выше чем в реале использовался? :)
Смайлики это хорошо... Но Г2 был в горизонте хуже чем Ф4, да движок и шаг и все такое, но он был тяжелее, посмотрите что стало с Лаггами, им всего "лишь" 300 добавили. Теперь у средних пилотов проблемы с Ф4 даже на 35 серии... Просто в специфике онлайн проектов, все занют что такое Г2 и Ф4 у немцев, а теперь ВВС еще и нормальных самолетов полишали... Ну чтож тем интереснее будет побеждать синих...Цитата:
Сообщение от SLI=Makc 89=
ув. =BY=MAGISTER, если мои смайлики вам показались усмешкой, то вы ошибаетесь. Я полностью согласен с вами в том, что синие в 4.02 были очень и очень хороши. (Щас незнаю пока :( ). У синих только один год в котором были проблемы это 43. А дальше - метанол, веселящий газ и прочая прочая.
А что, Ф-4 выигрывает горизонталь у Яка? А в дуэли Месс должен делать Як, так как у него инициатива и он может навязать выгодный ему бой.Цитата:
Сообщение от =BY=MAGISTER
Без проблем! :)Цитата:
Сообщение от SLI=Makc 89=
:) Коротко смысл моего поста сводиться к тому, что если раньше в 41 году немец прилетал на Ф4 русский на самолете 41 года и Ф4 навязывал бой бумзум там, петли косые и т.п. То счас думать не надо просто тупо прилетел встал за Яком в вираж и на третьем круге убил - конец боя... имееться виду бой 1 на 1, не в группе. То,естьв 41 году у русских не осталось самолетов способных вести эффективный оборонительный бой, теперь выгоднее лететь на И16 чем на Як-1, тогда хоть немец в вираж становиться не будет:)Цитата:
Сообщение от timsz
Угу, только чтобы "втиснуть" G2 c пониженной мощностью в те же самые ТТХ, придется ему понизить Cx и повысить Cy, и получится в итоге самолет еще покруче нынешнего - разве только низкоскоростной вираж станет чуть хуже. :)Цитата:
Сообщение от SLI=Makc 89=
Ну а когда придет пора разрешить ранее запрещенный наддув - это уж вообще будет НЕЧТО. :)
Щас тут скажут, что все мессеры которых як-1 перекручивал были Ешками. А тот кто встречал ф4 тот уже ничего не рассказывал. И наверно в чём-то будут правы.
Дык, реал! :)Цитата:
Сообщение от ZOD
Реальные пилоты тоже не знали, кто перед ним - "рядовая" лавка с замасленными свечами и негерметезированными переборками, или тщательно отобраннай из сотни себе подобных эталон для комэска, и т.д.
Да и кнопки S в реале не было, равно как и фиксированных "шкурок", и как в таких условиях отличить F4 от G2 - я лично не в курсе. :)
Если Яков больше 1-го, то мессера и так не будут становиться в вираж. :) И с Яками, и с ЛаГГами...Цитата:
Сообщение от =BY=MAGISTER
ежели они вумные мессеры. :ups:Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Еще раз прочитай мое предыдущее сообщение. Среднестатистический русский пилот он-лайн проекта всегда, когда ему давали в 41 году Лагг-3 или Яки мечтал о том чтобы мессер стал в вираж, теперь ему не о чем мечтать, :) МИТЬКА будь реалистом, даже если красные будут работать в команде, об остальных задачах кроме как воевать с мессерами, можно не думать... С имеющимся приемуществом вписаться в вираж к яку или лаггу затянув выход из бум зума, посилу теперь дже криворуким, так что, теперь каждый сбитый Ф4 и Г2 будет идти за 2. :) А пилот которого сбили на Г2 или Ф4 будет публично осмеян представителями ВВС... :bravo: КАРОЧЕ - двери неба покрасили в синий цвет!Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Что есть безусловно правильно. :) Незачем отвлекаться на штурмовку во время воздушного боя. :)Цитата:
Сообщение от =BY=MAGISTER
Ну, Г2-то всегда было очень легко сбить. Здоровенная перегородка сзади не оставляет ему шансов в групповом бою...Цитата:
Сообщение от =BY=MAGISTER
И вообще, в 4.02 был забавный тест - берется Як-9, 75% топлива, и G2, 25% топлива. G2 встает в хвост яку, на одной скорости и высоте 1000 м, после чего Як начинает тупо крутить петли, спокойно и ровненько. Казалось бы, "мессер рулит на вертикали", климб в 2 раза выше, все дела, да и топлива вагон, но... Як уходит в этих петлях, причем БЫСТРО.
В общем, лично я не готов еще обсуждать нынешний баланс между мессерами и всем прочим, поскольку отлетал всего часик на новом патче. Но я думаю, что Яки точно в обиде не будут. :)
Красным надо теперь бояться не улучшенных ЛТХ мессеров, а того факта, что теперь черный дым из двигателя мессера не запускает 30-секундный самоликвидатор. Мессера теперь, схавав порцию ШКАСов, будут самым наглым образом выходить из боя, а то и садиться на своем филде! :)
Кроме того, агентура доложила, что баки у фоки опять стали затягиваться . Это вообще рискует нарушить баланс на восточном фронте. :)
====================================================================================================================Цитата:
Сообщение от =BY=MAGISTER
:D не ну а насчет веса то не забывай ...... все же равносильно слон и моська!!! мы до этого мучались с вашим Лаггом тперь уж заеняйте!!! вес имеет значения :D
Начался "плач красных", я так понял? Яки и ЛАГГа в виражах перекручиваются?
2 ricaro, внимательно перечитай ветку еще раз...Цитата:
Сообщение от ricaro
Ок! :) Я думаю дальше бесполезно, будем друг другу в небе все доказывать:)Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Вот только если начинается новый проект , где необходимо реально сопровождать бомберы и истреблять илы, то всех синих режут как свиней, лучшие синие сквады. Опосля лучшие красные сквады начинают летать уже за синих(из-за нехватки оных) их так же начинают резать как свиней. Видно они тоже резко тупеют, пересев на месс. Не объясните мне парадокс?
:) ПА-любому!Цитата:
Сообщение от -LT-
Это не парадокс это закон. Побеждает всегда сильнейший несмотря на обстоятельства. Сорри за небольшой оффтоп.Цитата:
Сообщение от color
Дык как в реале, ИМХО это есть гут, за красных другой азарт появляется, засады, эшелонирование по высоте.. Ну и Ишак, конечно приобретает сообое значение. В реале многие летчики тоже в 41г предпочитали И-16 потому что у него козырь был, в отличие от Яков/ЛаГГов.Цитата:
Сообщение от =BY=MAGISTER
а сформулируйте для меня сей закон, видно я уж сильно туповать, простите.Цитата:
Сообщение от =BY=MAGISTER
Ты меня наверное просто недопонял чуть чуть. Твой пост, это очень правильное описание на мой взгляд происходит счас в Иле.Цитата:
Сообщение от color
На красных летать тяжело. Мое мнение - нужно больше мастерства и терпения чтобы результативно летать за ВВС. Не просто летать а выполнять боевую задачу, сбивать. прилетать назад.
За синих летать легче чем за красных - (читай - легко летать за синих) Это нормально, у них сильные и качественные самолеты, хорошее вооружение, возможность диктовать условия боя и т.д. Все это замечательно, но ( мое мнение) именно из-за этой легкости теряеться мастерство.
Далее просиходит ситуация которую ты описал в своем сообщении, ПОЧЕМУ?
В спорте, да и в любой игре есть этот закон - просто всегда независимо от обстоятельств тактики и самолетов( приминительно к ИЛУ), побеждает тот кто сильнее. Соответственно раз описанная тобой ситуация имеет место - синих как ты говоришь убивают, а красные значит выигрывают, вот и получается. Красные сильнее. Несмотря ни на что...
Закон в действии, кто сильнее тот и побеждает.
ну хорошо, допустим я согласился что красные пилоты сильнее синих. Почему по вашему пересев на более совершенные с вашей точки зрения синие самолеты, то есть получив + к своему великому мастерству, красные , более опытные, пилоты сливают те же миссии на синей технике? У них моментально с первого же вылета отшибает весь опыт? так?
=BY=MAGISTER, пиши еще, плз. Перечитал еще раз ветку - склоняюсь перед мудростью. Особенно вот это ...
За синих летать легче чем за красных - (читай - легко летать за синих) Это нормально, у них сильные и качественные самолеты, хорошее вооружение, возможность диктовать условия боя и т.д. Все это замечательно, но ( мое мнение) именно из-за этой легкости теряеться мастерство.
... выучу наизусть. Как мантру. И буду повторять ее до полного просветления.
В реальности 109F-2 действительно имел вираж несколько лутчше чем у Як-1. Но вот в ролле уступал даже Bf.109E-4 (законцовки сделали свое дело)Цитата:
Сообщение от =BY=MAGISTER
Ну здесь же не пишут, что: "...на перекладках Ф4 делает як и лагг...", пишут же что:Цитата:
Сообщение от Hammer
Интересно, правда? :p :)Цитата:
...То счас думать не надо просто тупо прилетел встал за Яком в вираж и на третьем круге убил - конец боя...
Стас,приветствую!
А почему ты не по форме?)) Неуставнячек.И не подначивай красных)))
За последние два с половиной года не помню что то ни одного проекта где бы лучшие сквады гансов вырезали как свиней. Не подскажешь где такое было?
JGr124_Color у скучно просто)...
2Color. Зачем утрировать - не с первого и не со второго. Летать за немцев как и за красных это система. Она у каждой стороны своя, но на мой взгляд , основной момент проходящий через все это условия в какие тебя ставит эта система. Что такое среднестатистический полет за красных на войну - это выжимание из самолета на 100, стрельба на нулевых скоростях, уходы от бум-зума, постоянное видение боя, короче напряг постоянно напряг, что такое полеты за синих - это умение выбрать и создать момент для атаки, и ее логическое завершение - огневое решение, это тоже сложно, не спорю но решаешь ТЫ, у красных же решение пусть даже удачное тактически диктуется от противника, т.е. в ИДЕАЛЕ, если синий все сделает правильно, то красный ничего не сможет с ним поделать, при прочих равных условиях.Цитата:
Сообщение от color
Я не совсем согласен с тобой по поводу того что красные начинающие летать за синих со временем превращаються в мясо, но мое мнение - в условиях сегодняшнего Ила, человек пришедший от красных к синим приобретает очень мало, а вот теряет много.
Дальше развивать эту тему не считаю нужным, так как это все перейдет в спор, который будет не по теме совсем. Кто-то принимает втою и мою точку зрения. кто-то нет но мы ее высказали и уже хорошо...