-
Дорнье Do355 "Пфайль"
Вот нас разработчики обрадовали, так обрадовали, давно неординарных самолетов у нас ,не было, то что они нам подарили в новом патче настраивает на большую оптимистичность на будущее....видимо вскором увидем не только летабельных пешек, но арадо, хеншелей, физелей...:bravo:
Вкрадце про это чудо - "муравьеда", как любезно его обозвали летчики за длинный нос
:)
Всего их было построено 10, первый вылет состоялся 26 октября 1943 года, Пфайль был первым серийным самолетом который оборудовался катапультирующим креслом, однако система аварийного покидания на поверку оказалась довольно сложной.Немецкие летчики рассказвывали о том, как во время испытаний при столкновении двух самолетов их пилоты так и остались в кабинах, лишившись при этом рук.....Вероятно, это случилось из-за того, что рукоятка, сбрасывающаяя фонарь перед катапультированием, оказалась очень тугой. :( Перед катапультирование летчик должен был отстрелить верхнюю часть вертикального хвостового оперения и задний воздушный винт. Еще можно было отстрелить нижнее вертикальное хвостовое оперение, для посадки на брюхо.
Интересна рекомендована была посадка: сначало садится на главные колеса, потом на костыль нижней части киля. а только потом на носовое колесо.
Самолет был высокоскоростным, маневренным и самое главное надежным.
источник "Боевые самолеты Люфтваффе"
Д.Дональда
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
По другим источникам Do.335a1, американцы захватили 11 штук !
Цитирую:
Цитата:
К моменту захвата американскими войсками завода Дорнье в Оберпапенгофене успели закончить только 11 Do.335A-1 и два Do.335A-12, еще девять А-1, четыре А-4 и два А-12 были на финальной стадии сборки. Были закончены узлы и компоненты еще на 70 машин. Производство ночного истребителя Do.335A-6 было передано на завод Хейнкеля в Вене, но несмотря на наивысший приоритет программы, оно так и не было подготовлено
Источник: http://base13.glasnet.ru/wol/do/335.htm
Еще гдето читал, что 15 захватили....
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
захватили мериканцы а миг21 советы сделали,, кто то обратил внимание что миг21 это дорънье без пропеллера в профиль?
хм,, сранно, муму написал тургеньив, гхм, а памятник пушкину(с) анекдот
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Попробывал сей крафт! МЕГАУБЕР! Я вообще то за красных летаю, а на нём всё равно воевать не буду, сомневаюсь что его где нить на войне включат, но потряс аппартатик честно, сразу вспомнился фантастика на тему альтернативного развития истории после 45го.. Где у наших куча авианосцев и доры наши тестят с авианосцев...
С Сим крафтом помоему ничто в иле уже не сравнится по совокупным характеристикам...
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
из поршней, 100%,, но вобщем конечно го-229 как космолётчик ме262 на средних и ып80 на низких высотах,, ну свистки что с них взять:),, а вобще у меня вот го-229 был долгое время излюбленным,, но я его повидимому излюбил, потому что сейчас ну очень интересен именно до335, хотя наверное нет,, обе птички дороги,, это всётаки очень интерестно такие машины облётывать на фоне остальных,, особенные они
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Я когда на Do на внешние виды переключился - поразился. Подрихтовать чуть-чуть, винты попрятать - стопудово обводы реактивного самолета 50-60 гг. Особенно снизу.
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Цитата:
Сообщение от Unmen
Я когда на Do на внешние виды переключился - поразился. Подрихтовать чуть-чуть, винты попрятать - стопудово обводы реактивного самолета 50-60 гг. Особенно снизу.
неудивительно. Конструкторы Do355 стремились уменьшить лобовое сопротивление. Ну и пошли тем же путем, что и конструкторы КБ Микояна, МДД, Локхида и т.д. в будущем.
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Здесь есть все про него любимого...И не токо про него
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...rWar/index.htm
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Цитата:
Сообщение от Unmen
Я когда на Do на внешние виды переключился - поразился. Подрихтовать чуть-чуть, винты попрятать - стопудово обводы реактивного самолета 50-60 гг. Особенно снизу.
Очень хотелось бы понять ЧТО так утвердило во мнении доброго дона?
Особливо если глядеть не на обводы, по которым и лавка с фокой братья.. двоюродные..., а на конструктив.
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Цитата:
Сообщение от Varga
Очень хотелось бы понять ЧТО так утвердило во мнении доброго дона?
Особливо если глядеть не на обводы, по которым и лавка с фокой братья.. двоюродные..., а на конструктив.
Не знаю, не знаю. У меня, вот, тоже при взгляде на Do 335 сразу мысль мелькнула: "Это машина уже другой эры". Не знаю отчего - просто общее впечатление такое.
Кстати, чтобы не задавали "странных" вопросов: "другая эра" это не обязательно означает реактивную авиацию. Вернее не только ее. Это и атомные бомбы и зенитные ракеты и даже противостояние двух блоков. То есть глядя на этот самолет можно представить, что все это скоро будет. У Стругацких есть такая фраза красивая: "Городишко наш - дыра. Всегда дырой был и сейчас дыра. Только сейчас - это дыра в будущее".
Вот так и с "дорнье": да - старые технологии, да - поршневые движки, но что-то от будущего в этой машине уже есть. :cool:
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Цитата:
Сообщение от Khvost
но что-то от будущего в этой машине уже есть. :cool:
Толкающий движитель. :)
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
просто самый скоростной из всех поршневых самолетов, все, далее уже идет другая эра - реактивная..... :bravo:
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Цитата:
Сообщение от Vanka-Vstanka
Пфайль был первым серийным самолетом который оборудовался катапультирующим креслом,
Хмм а как же Не-219, та котороя уху?
Ведь он раньше появился Пфайля, да и воевал активно.
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Цитата:
Сообщение от Khvost
Не знаю, не знаю. У меня, вот, тоже при взгляде на Do 335 сразу мысль мелькнула: "Это машина уже другой эры". Не знаю отчего - просто общее впечатление такое.:
Вот самое неблагодарное занятие - дискутировать с "ощущениями" и "впечатлениями"... Поэтому не буду:))
Цитата:
Сообщение от Khvost
Кстати, чтобы не задавали "странных" вопросов: "другая эра" это не обязательно означает реактивную авиацию. Вернее не только ее. Это и атомные бомбы и зенитные ракеты и даже противостояние двух блоков. То есть глядя на этот самолет можно представить, что все это скоро будет. У Стругацких есть такая фраза красивая: "Городишко наш - дыра. Всегда дырой был и сейчас дыра. Только сейчас - это дыра в будущее".:
Вот не сказал бы.. Швальба - да, Уху - конечно, Гота - несомненно, Шинден - самое то.. Но Дорнье??
Простите, что там от будущего? Какое из технологических, компоновочных или аэродинамических его решений "дыра в будущее"?? И пжалста - не нада про катапульту:))
Я как бы без наезду, мне просто интересно..
Цитата:
Сообщение от Khvost
Вот так и с "дорнье": да - старые технологии, да - поршневые движки, но что-то от будущего в этой машине уже есть. :cool:
В каждом самолете есть что-то от будущего. Банально, но факт.
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Цитата:
Сообщение от Vanka-Vstanka
просто самый скоростной из всех поршневых самолетов, все, далее уже идет другая эра - реактивная..... :bravo:
Угу, он держал рекорд скорости для поршневиков чуть ли не до 60-х насколькоя помню
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Ну щас..
По ФАИ самыми скоростными являются P-51 'NX-28388' - 755,6 м\ч и F-8F "Bearcat" - 750,2 км\ч.. Так шта..
http://records.fai.org/general_aviation/
Кста наши на Як-3 ваше 850 заявляли:)))
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Блин чета глючит у меня форум - 850 км\ч по Биркету..
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Цитата:
Сообщение от Varga
Очень хотелось бы понять ЧТО так утвердило во мнении доброго дона?
Особливо если глядеть не на обводы, по которым и лавка с фокой братья.. двоюродные..., а на конструктив.
Не смогу боюсь. Объяснить что утвердило во мнении.
Мне ещё Дали нравится %) Впрочем Гигер тоже :ups:
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Цитата:
Сообщение от Varga
Вот самое неблагодарное занятие - дискутировать с "ощущениями" и "впечатлениями"... Поэтому не буду:))
Вот не сказал бы.. Швальба - да, Уху - конечно, Гота - несомненно, Шинден - самое то.. Но Дорнье??
Простите, что там от будущего? Какое из технологических, компоновочных или аэродинамических его решений "дыра в будущее"?? И пжалста - не нада про катапульту:))
Я как бы без наезду, мне просто интересно..
В каждом самолете есть что-то от будущего. Банально, но факт.
кокпит у дорнье более сложный в плане количества приборов и прочего,Чем у других поршневых,он у него как у реактивных истребителей...вот тут я бы отметил его будущность.
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Лана, мужики..
Раз пошли Гигер и кокпиты в ход, возражения снимаются:))))))))
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Там вирус попутно приходит! :expl:
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
незнаю как называеться. но крыло как у реактивного. обратная стреловидность наверное.
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Цитата:
Сообщение от Klocska
Там вирус попутно приходит! :expl:
Касперский? если да - в топку. опять короткие сигнатуры...
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
так , к сведению...773км/ч муравьед..... :thx:
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Имеется ввиду серийный самолёт. А не полированая и форсированная капсула без вооружения.
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Цитата:
Сообщение от mongol
Хмм а как же Не-219, та котороя уху?
Ведь он раньше появился Пфайля, да и воевал активно.
Ключевое слово серийный.
По поводу "Филина", известна неприязнь к этому самолету самого Мильха, он так и осталься недоведенным, хотя и был обородуван новшевствами, в том числе по моему в единичном экземпляре с катапультирующими креслами, хз, вроде так ;) хотя летал и воевал, беспорно в ночных эскадрах.
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Цитата:
Сообщение от Vanka-Vstanka
Ключевое слово серийный.
268 выпущенных самолетов - серийный или опытный? %)
Цитата:
По поводу "Филина", известна неприязнь к этому самолету самого Мильха, он так и осталься недоведенным, хотя и был обородуван новшевствами, в том числе по моему в единичном экземпляре с катапультирующими креслами, хз, вроде так ;)
Судя по как минимум нескольким случаям, когда при катапультировании гибли пилоты, забывшие перед пуском рычага отсоединить от себя все провода - не единичный экземпляр :p
Ну а что касается Мильха - в родном отечестве таких перцев тоже хватало. Яковлев, например - главный истребитель советских реактивов.
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Дааааа... Попробывал я этот Мегаубер... :D 1000кг по моему для него не помеха ! :eek: Силёёёён Силёёёён !!! :cool:
Но конечно мне у него очень понравилась - радиоуправляемость ... Можно это использовать себе в пользу, при таране... Прикиньте выпругнул заблаговременно, да ещё и донавёл его на цель, подкорректировал тобишь... %) :D Надо будет потренироваться... :cool:
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Ещё странная вещь, ну или прикол :) Значится так (когда первый раз за него сел), начинаю разгон для взлёта... Ну и понимаете, не было сил удеражаться и решил пострелять из дудок при взлёте... :D Нажимаю на джое кнопочку №1 :D , О-О-О Думаю не плохо долбит :D , Нажимаю кнопочку №2 О ни х... - тьфу ты... Ни Чего себе - себе ничего :eek: и как только я об этом подумал угадайте что ? :D Отваливается левая стойка шасси, к чему бы это... Я так подумал подумал, и пришла мысль, причина отдача от носовой пушки, видать вектор силы удара от отдачи, пришёлся на эту стойку, и она подломилась, другого объяснения не нашёл... :rtfm: Взлёт то происходил "ровно", ну если не считать стрельбы :D .
Кстати я взлетел без левой стойки :) Да бы длинна стоек позволяет, да и скорость была где то под 200... ;)
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Какая-то Мк у Дорнье совсем другая. не такая как у 109. Стреляется совсем по-другому. Немного хуже. Не замечали?
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Цитата:
Сообщение от Maus
Какая-то Мк у Дорнье совсем другая. не такая как у 109. Стреляется совсем по-другому. Немного хуже. Не замечали?
угу, мк-103, весь пушки 150 кг, супротив мк-108 - 65 кг.
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Вань, "к сведению" - 773км/ч муравьеда нигде не зафиксировано кроме гансовских доков, а они, в общем-то, не менее веселы, чем наши. Наиболее заслуживающие доверия данные, по которым Макс. ск. - 758 (685) км/ч на высоте 6500 (5300) м при крейсерской - 682 (594) км/ч на высоте 7200 м, более похожи на действительность... Бо замерены точно, на конкретных высотах и режимах работы ВМГ. В отличе от. Эт раз.
Два - См. нижнюю приписку. Биркет - 850. На 3 км. Официяльно зафиксированные. А не абстрактно провозглашенные цифры, взятые неизвестно откуда...
А с яком все ясно, чего ты возбудился?:) Просто если яку - 850, то что дорнье? Давайте все-таки будем считать официально подтвержденные данные, а не сказки Ульриха Хюттера. Ссылку я дал - курите да обрящете.
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
А мне самолёт очень понравился. Интересная машина, я-бы сказал - неординарная.
Я никак не пойму, за что вы так окрысились на данные ТТХ?! :confused: Уж по крайней мере, самолёт лучше наших убогих Як-ов, с отвратительной культурой производства :expl:
Немного оффтоп - меня впечатлили "Макаронники" :ups: красиво сделаны.
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Да никто не окрысился:)) Просто люди мы горячие:))
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Цитата:
Сообщение от Varga
Вот не сказал бы.. Швальба - да, Уху - конечно, Гота - несомненно, Шинден - самое то.. Но Дорнье??
Простите, что там от будущего? Какое из технологических, компоновочных или аэродинамических его решений "дыра в будущее"?? И пжалста - не нада про катапульту:))
Я как бы без наезду, мне просто интересно..
В каждом самолете есть что-то от будущего. Банально, но факт.
Возможно, возможно. Но вот Як-9 выглядит как самолет своей эпохи, а В-29, к примеру - гармоничней смотрится рядом с Р-80, чем с "мустангом". Так и Do 335.
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Цитата:
Сообщение от Vovantro
Ещё странная вещь, ну или прикол :) Значится так (когда первый раз за него сел), начинаю разгон для взлёта... Ну и понимаете, не было сил удеражаться и решил пострелять из дудок при взлёте... :D Нажимаю на джое кнопочку №1 :D , О-О-О Думаю не плохо долбит :D , Нажимаю кнопочку №2 О ни х... - тьфу ты... Ни Чего себе - себе ничего :eek: и как только я об этом подумал угадайте что ? :D Отваливается левая стойка шасси, к чему бы это... Я так подумал подумал, и пришла мысль, причина отдача от носовой пушки, видать вектор силы удара от отдачи, пришёлся на эту стойку, и она подломилась, другого объяснения не нашёл... :rtfm: Взлёт то происходил "ровно", ну если не считать стрельбы :D .
Кстати я взлетел без левой стойки :) Да бы длинна стоек позволяет, да и скорость была где то под 200... ;)
Камрад!! Всё намного проще! 99% что Ты попал с пушки в впп перед собой. Результат-невидимая яма-поломка шасси. Сам не раз делал так на мессере-опускал на взлёте нос-стрелял, снаряды ппадали в землю в метрах 50 впереди, как только попадал туда шассями, ломался. Точно работает на гунтовых впп. Ещё так моожно блокировать филды-растреливать с мк красные дорожки и стоянки-они будут ломаться там. правда впп через некоторое время обновляется
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Еще такой самолет был.. И-250.Который МиГ-13.То-же так неплохо со скоростью :)
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Цитата:
Сообщение от flogger
Еще такой самолет был.. И-250.Который МиГ-13.То-же так неплохо со скоростью :)
Есть такое, да... 3.03.1945 г. дал 825 км\ч на высоте 7800...
Но это ужже чистый концепт и развитие его даж не предусматривалось. И уж больно неказист:))
Интересно, что конкурентом ему был И-107 ака Су-5, который отстал всего на 10 км\ч.
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Цитата:
Сообщение от Varga
Да никто не окрысился:)) Просто люди мы горячие:))
вот у Варги фризы поубавились,он и выкроил времечко подпортить нам малину :D ...шутка.
на самом деле самолет интересен просто из-за нестандартной компановки тяни-толкай,да пусть она даже хуже тандкрболта или какого другого,все равно он интересен и,как я вижу,не только лично мне,а это уже чего то ,да означает ;)
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
дык для того и создал топик про муравьеда, что он неординарный такой, интересно же, вот и хочется узнать по больше о нем, кто , что говорит, се мнения полезны.
Кстати, вот про шасси, в ттх описывается что носовое колесо при уборке поворачивалось на 90 градусов и убиралось в фюзеляж, по типу как у ю-88, и про зеркало заднего вида, которое присутствовало на некоторых прототипах и на серийных самолетах, но мы этого не видим...что это, недоделка разработчиков, или унвп ??
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Цитата:
Сообщение от Varga
Биркет - 850. На 3 км. Официяльно зафиксированные. А не абстрактно провозглашенные цифры, взятые неизвестно откуда...
Только одно уточнение, Биркет-какой год?
Пфаль?
Серьезная машинка, но я пока не понял ее.
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Цитата:
Сообщение от Allary
вот у Варги фризы поубавились,он и выкроил времечко подпортить нам малину :D ...шутка.
на самом деле самолет интересен просто из-за нестандартной компановки тяни-толкай,да пусть она даже хуже тандкрболта или какого другого,все равно он интересен и,как я вижу,не только лично мне,а это уже чего то ,да означает ;)
Лана-лана, глумись:))
Если бы об интересности спич зашел, я бы и не вякнул.. Однако тут "новое слово", "прорыв века" и т.д. Чуть ли не прародитель всех свистков, чьи черты видим во всезх еропланах 60-х:)) Вот я и взвился:) Бо тривиальный пепелац по-сути, банальное удвоение мощности в одном корпусе. Как бы не самый ординарный, да.. Но и не шедевр. И нихрена не оказал никакого ...
В этом плане тот же Шинден на голову интереснее....
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Цитата:
Сообщение от Vanka-Vstanka
дык для того и создал топик про муравьеда, что он неординарный такой, интересно же, вот и хочется узнать по больше о нем, кто , что говорит, се мнения полезны.
Батоно Вано, со всем уважением - полезно да.. Тока вопрошаю - В ЧЕМ его неординарность? Тандемное расположение двигателей применялось еще на Фоккер К-1, К-9 и Сименс-Шукерт DDr-1, на САМ-13, АНТ-23, Arsenal VG-20 и Фоккер D-ХХIII (хоть там и немного своя специфика), я уж не говорю об одном из компоновочных вариантов лайтнинга, где это было возведено в абсолют. Тот же Дорнье задолго до того обкатал схему на Ge.9 (Шемп-Хиртх) и.. и отказался от неё! Аналогичное оперение было у одного из вариантов Аего-Torpile, на C.I Де-Брюера и десятках других машин. Тут все понятно - нет оригинальности.
Далее что? Что еще мы можем выставить ему в плюс? Да ничего!! Даже к ламинарности профиля Дорнье подошел со свойственной ему консервативностью - его просто не было. А ведь он (профиль) мог сделать пфайль тем самолетом, который должен проистекать из этой концепции - скоростной и дешевый высотный истребитель на имеющемся запасе движков и с возможностью ночного применения.
Едем далее - катапультируемое кресло? Тож уже не новинка, особливо если учесть схему привода - 3 кнопки, 2 рычага.. Кто там говорил про сложность ВМГ лавки? :)) Да и тут он не первый...
Пожалуй остается тока сброс винта и плоскостей стаба с помощью отрывных болтов - щас мы это видим на ударных вертолетах. И что? Тоже будем вести родословную от пфайля?? Дык тому еще лет за 20 до Дорнье были примеры..
Малый боевой радиус, плохая устойчивость, вибрация валов и всего корпуса, постоянный перегрев движков, малая эффективность рулей, плохой обзор и т. д. И это в то время, когда уже вовсю воевали реактивные самолеты! Простите меня, но я не вижу в этом самолете СМЫСЛА.
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Цитата:
Сообщение от Varga
Малый боевой радиус, плохая устойчивость, вибрация валов и всего корпуса, постоянный перегрев движков, малая эффективность рулей, плохой обзор и т. д. И это в то время, когда уже вовсю воевали реактивные самолеты! Простите меня, но я не вижу в этом самолете СМЫСЛА.
Надо было что-то делать, вот немцы и извращались.А в конечном итоге должен был появиться носитель под комплекс вооружения(Истребитель, Истр.-бомб.)
В наше время ,наверное , нельзя понять логику, по которой строилась машина.Но как технич.идея-задел очень интересен.(Я не расхваливаю Пфаль, просто констатирую ИМХО)
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Ну если рассматриать 335й не как истребитель а как бомбер то очень неплохая машина=) тонна на внутренней подвеске + скорость+ возможность отбится от противника.
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Цитата:
Сообщение от Lyric_40
Ну если рассматриать 335й не как истребитель а как бомбер то очень неплохая машина=) тонна на внутренней подвеске + скорость+ возможность отбится от противника.
Повторение истории 262-го?
Где-то я это уже слышал.мне например интересны именно тех.идеи и решения.Почему не сделали много, почему не бомбер или не истреб.- это уже вторично.Изначально оба -истребители.
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Цитата:
Сообщение от Varga
Если бы об интересности спич зашел, я бы и не вякнул.. Однако тут "новое слово", "прорыв века" и т.д. Чуть ли не прародитель всех свистков, чьи черты видим во всезх еропланах 60-х:)) Вот я и взвился:)
Извините, уважаемый Varga, насколько я понимаю в кавычки Вы взяли прямую речь? В таком случае не затруднитесь ли указать на постинги, где применяются эти слова? Или где сказано о "прародителе"?
Мне кажется Вы не совсем понимаете точку зрения своих оппонентов. Вам говорят об эстетическом восприятии (даже, вон, Дали в пример привели), а Вы упорно пытаетесь смотреть на область технических решений. Попробуйте инвертировать свои взгляды и посмотреть на внешнюю сторону дела. ;)
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
кстати, все испытатели "тяни-толкая" отмечали его продольно-поперечную неустойчивость, из-за чего стрелять получалось, а вот попадать нет, в игре это не отразили...
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Цитата:
Сообщение от lord1
Повторение истории 262-го?
Где-то я это уже слышал.мне например интересны именно тех.идеи и решения.Почему не сделали много, почему не бомбер или не истреб.- это уже вторично.Изначально оба -истребители.
И для чего истребителю такой отсек за пилотом, не иначе как шнапс возить=)
Швальбе то пришлось делать внешние держатели.
-
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Цитата:
Сообщение от Lyric_40
И для чего истребителю такой отсек за пилотом, не иначе как шнапс возить=)
Швальбе то пришлось делать внешние держатели.
Есть вероятность, что мы черпаем знания из разных источников, поэтому спор И или Б можно не продолжать." В письме к адъютанту Гитлера Николауса фон Белова, Мильх определил «Pfeil» как «быстрый истребитель и истребитель будущего». "
http://www.airwar.ru/enc/fww2/do335.html