Напомните мне горемычному, какой там был климб у G2 в действительности. Пусть даже у самого-самого эталонного, но со стандартным взлетным весом.
А то чего-то я подзабыл.
Вид для печати
Напомните мне горемычному, какой там был климб у G2 в действительности. Пусть даже у самого-самого эталонного, но со стандартным взлетным весом.
А то чего-то я подзабыл.
"пилите,Шура, пилите, они золотые":)
Только помним, что это данные по 1.3 ата,Steig - u. Kampfleistung, на номинале то бишь.
На языке игре газ 100% ?Цитата:
Сообщение от M.M. Stierlitz
Не было у G-2 1.42ata - только эти 1.3ata и были.
Нет, меньше. Сейчас уже не помню сколько, ну да там прибор есть соответствующий.Цитата:
Сообщение от Maus
На 1,3 климб вполне соответствует докам. Правда проверял давно. Но вроде с тех пор климб не поменялся.
Я не могу без дрожди на него смотреть, Сегодня на г-2 задали жару Ла-7 синие.. Ужос
Дык поди лавочники опустились до сталфайта? :p , если так, то ничо удивительного, никого же не удивляет когда допустим г2 огребают в виражах от ишаковЦитата:
Сообщение от Jameson
Или те же Ла-7 от А6М2/М3/М5... в вираже... Ну не виражит лавка круче зеки :) Хотя это явное упущение :D
Мил человек !!!! Вы сравнили Г2 с Ишаком в бою против ЛА??????????? Следуя вашей логике воюя на ЛАвке против Г2 надо использовать вертикальный маневр и отрываться от месса на скорости и в пике....?????Цитата:
Сообщение от Hax-Hax
тады ой !!!!
:rolleyes:
А просто замерить до 6000 климб в игре у ж2 и ла5фн и выложить здесь например что трудно уже? а то одни крики неподкрепленные реальными замерами
Помнится на алексе после тока вышедшего 401 патча на карте за 45-й год взял ф4, прилетел к красным, и начал ставиться с лавками7 в виражах, нарубил много, потом пошли в чат вопли про ОМа, продавшегося немцам... :) А потом попалась умная лавка, которая доперла, что я на ф4, и у меня двигло вместе с климбом и скоростью слабее :)
Если честно, то я мало чего понял :)Цитата:
Сообщение от Минский
А по теме, ла7 быстрее г2 примерно настолько, насколько г2 быстрее ишака. И если естественной манерой боя г2 против ишака-клювание сверьху %) , то что мешает ла7 также заклювать г2?
как вариант могу предложить:
1-Жадность
2-Нежелание ждать
3-Любовь к горизонтальным маневрам
Причом по большому счету, вариант 2 включает все, что можно придумать :), имхо
Дык уже выкладывал. Или в каждой ветке надо? :)Цитата:
Сообщение от JGr124_Barakuda
Ну тогда киньтесь ссылкой, пожалуйста.Цитата:
Сообщение от Ivanych
G2 и Ла5Ф http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=293Цитата:
Сообщение от Khvost
G2 и Ла5ФН http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=217
Что-то мне кажется скороподъемность Г-2 здорово завышена по сравнению с реалом. :confused:Цитата:
Сообщение от Ivanych
Кхм... о том и речь.
А с виражом у Гэ2 всё ОК?
Да не. Просто имеющиеся измерения делали на 1,3ата. Если климбить в "Иле" на таком наддуве, все похоже.Цитата:
Сообщение от Khvost
У Лавок кстати та же фигня.
В таком виде ваша фраза звучит излишне категорично, хотя, практически, соответствует истине.В части самые ранние Г пошли ведь без ограничений( и это факт, поищите их Motorenkarte), потом, наученные горьким опытом сырого движка,немцы выпустили директиву запретить форс. режим.А к осени 43-го осталось Г2 с гулькин нос...Цитата:
Сообщение от Bogun
К сожалению, у разработчиков своя (эталонно-выборочная)позиция, а жаль, очень хотелось бы увидеть в игре реальные Г1/2 , и Г3/4 до кучи, тем более, что усилия по внедрению в игру были бы минимальны(не мне судить, правда:)).
Kampfleistung -боевой режим ;)Цитата:
Сообщение от M.M. Stierlitz
Чрезвычайного до 1944 на DB-605A небыло
Жаль только попадаются такие редко... На охоте парой, за вылет ведущий есть две-три лавки, ведомый висит наверху облизываясь и дожидаясь той самой, умной, лавки, которая решит не в вираже постоять а поманеврить...Цитата:
Сообщение от hever
Воообще-то если верить музею, то Ла-7 уж точно виражит круче чем Г-2. у г-2 написано 20, у Ла-7 -18. Только простой Ла-5 хуже виражит. Но у него максимальная скорость выше. Так что не должен никто на г-2 так воевать, как это было на том сервере. Не знаю, что там меняли или не меняли, но на г-2 против Ла-7 я чувствую себя лучше ,чем на ла-7 против Г-2. Более того ,помню попытку летать на г-2 против Ла-7 в онлане при версии 402 - очень неприятно, тут -же вернулся на К4
И главное в этот момент ведомому не пропустить самого умного Яка :D. А то всякое бывает...Цитата:
Сообщение от Charger
Согласен, я ошибся в терминологии, хотя "боевой" режим, разрешенный на 30 минут , сложно назвать по-другому;)имеет место быть некоторая запутанность в немецкой терминологии по сравнению с отечественной.Цитата:
Сообщение от Hammer
А насчет даты разрешения использования Start -u. Notleistung на 605-ом вы не правы,осень 43-го.
PS Если Start -u. Notleistung у вас - "Чрезвычайный", то каким образом Sonder - Notleistung переводить?:ups:
"Специальный" :)Цитата:
Сообщение от M.M. Stierlitz
Мне почему-то кажется, что если бы в жизни с "мессером" дела обстояли бы также, как у нас в игре, то немцы, до 45-го на Г-2 летали бы. :(Цитата:
Сообщение от M.M. Stierlitz
По современно терминолигии G2 - самолет завоевания превосходства в воздухе т.е истребитель истребителей. Для 42 года актуальная задача. Ближе к 45 му основной ущерб Германия получала от налетов союзников. Поэтому, требовался самолет с очень мощным вооруженим для успешной борьбы с бомбардировщиками. Короме того ближе к концу войны немецкий авиапром столкнулся с теми же проблемами что и наши в начале войны - нехватка металла. Приходилось менять на дерево (хвостовая часть на поздних моделях) что само собой вело к увеличению веса.Цитата:
Сообщение от Khvost
немного не в тему, но интересно:Цитата:
Сообщение от Khvost
В англии сеичас летает 109Е-4 с ДБ-601А. Он-то перегревается уже при давлении 1.15-1.2 Ата. Не знаю как самолет сможет охлаждатся при режиме 1.35-1.4 Ата, если мотор выдержит...
http://vif2ne.ru/nvi/forum/0/co/92976.htm
Неплохо для 70-летнего ветерана :pЦитата:
Сообщение от МИХАЛЫЧ
Интересный факт:тестеры-затейники угрюмо молчат; кто-нибудь пробовал провести сравнение "супер-убер-пупер мегауберного пепелаца Г2", по поводу которого столько соплей и рыданий раздается на форуме, с графиками скороподьемности на 1.3 ата?Пусть на тех же 1.42, показываемых в игре? :ups:
диктуйте методику - я записываю :)Цитата:
Сообщение от M.M. Stierlitz
будем пробовать
Валяйте,все просто,как мычание.;)Автомат-авто,радиатор-авто, желательно, насколько возможно, поддерживать 280Цитата:
Сообщение от ABM
приборной скорости, карта-Крым,над водой, ясная погода, заливка топлива-100% ,наддув по-полной,т.е.1.42 .Если есть желание и время, было бы интересно увидеть те же цифры с игровым наддувом 1.3ата.
ок
в порядке уточнения - исходная высота и до какой подыматься?
и начальная скорость горизонтального полета на исходной высоте?
и еще - как насчет перегрева?
Исходная высота-"на гребне волны", как возможно более ближе к 0, скорость-ну давайте, к примеру, возьмем те же 280, на перегрев забиваем по полной программе.Интересна сама относительная величина, пусть даже и с погрешностями:)Цитата:
Сообщение от ABM
Максим Максимыч, в энтой же теме уже было, и в соседней и в ... вобщем много где. Ужо столько раз промеряно ...
Оно лезет вверх на 150 км-ч по прибору..
Но ведь оно и взлетает примерно на этой скорости. А взлёт, это движение в вертикальном направлении, то бишь набор высоты, климб, и тд. :)Цитата:
Сообщение от Jameson
На взлете оно себе обычно закрылками помогает установленными во взлетное положение. И сперва полагается выдержать самолет в горизонтальном полете пока скорость не станет примерно равна оптимальной скороподьемности, и только после этого набирать высоту.Цитата:
Сообщение от Tony_1982
Кроме того отрыв нужно производить на скоростях больших скорости сваливания с некоторым запасом.
Хорошее определение.Цитата:
Сообщение от Hammer
Ёмкое и точное. :D :D
"G2-files"
Истина где-то рядом...
Ага, только взлетает от щемли, где есть экранный эффект и закрылки. Я без закрылок лез вверх на такой скорости.
По РЛЭ закрылки необходимо убирать на скрости по прибору 250 км/ч. Для получения оптимальной скороподъемности (у земли) держать 270 по прибору .Цитата:
Сообщение от Jameson
Управление створками радиатора - автомат (переход на ручное управление только в случаи повреждения автоматики)
Регулятор ШВ - автомат. ручной шаг разрешался только в крейсерском режиме для экономии топлива.
Поверишь как очевидцу??? Летають.Цитата:
Сообщение от Khvost
В 1944 году массово. На серверах))))))))))))))))))))))))))) Мясных.
Сам летал)))) Форсаж не нужен))))))))
Жаль, бронеспинку нельзя снять..... Летали бы и в 46)))))))))))))))))
Обсуждали уже. Не "разрешался/запрещался", а "рекомендовался/не рекомендовался". Выбор был за пилотом.Цитата:
Сообщение от O'DA
Вот скажите, на сколько эффективен воздушный винт по сравнению с традиционной трансмиссией современных автомобилей? Почему спрашиваю..... на пробном заезде 109 Г2 на грунтовой полосе получил результат 200 км/ч за 11 секунд. Думаю это не предел. Так как стартовал не с тормозов и немного повилял на полосе. Моя MAZDA TRIBUTE с 3 л. движком и 200 л.с. за это же время даёт только 100 км.ч. Понимаю, что у месса мощи по более будет, но и масса больше. .... и пр.
Это типа стеб, в разрезе "а вот у Месса не только климб неправильный", или серьезно? ;)Цитата:
Сообщение от Минский
Вообще-то это несравнимые вещи - если массы "Мазды" и "Месса" сопоставимы, то разница в мощности двигателей - на порядок (и это без учета аэродинамики, которая в случая авто и самолета решает диаметрально противоположные задачи).
на 100% серьёзно!!!! Однажды со светофора меня мерседес уделал, "... вот бы мне 109, я б тебя тогда!!!!!" - и откуда такая мысль у меня возникла, сам не понимаю. Шиза :pЦитата:
Сообщение от Glider
з.ы. масса Мазды, снаряженная - 1890 кг.
Вообще-то, эффективная производительность колёсного движителя и воздушного винта тоже несравнимы :) Это очень непростой вопрос.Цитата:
Сообщение от Glider
Так, до автомомбилей уже дошли. Значит скоро электродрели пойдут :)
Трехлитровый аппарат 0-100 за ОДИННАДЦАТЬ СЕКУНД? У тебя что, паровой двигатель? :) ЛЮБАЯ современная ширпотребная малолитражка 1.6 с механикой в 12 секунд укладывается совершенно cпокойно...Цитата:
Сообщение от Минский