-
В предверии Пе-2 или учим матчасть...
Работал сегодня в ЦАМО с полковыми и двизионными документами частей воевавших на Пе-2.
Вот наткнулся,не поленился переписать...Есть описание работы с еще одним прицелом,есть с прицелом нижний люковой установки(УБТ).
Писать много,оно нам надо?Там столько формул :D ,вам и не снилось,как правильно вычислять упреждение :cool: .
Еще,смотря данные потерь,акты списания матчасти,то невольно приходишь к выводу,что гореть пешка должна ,как миг :( .
Соственно вот....
Прицел летчика ПБП-1
Коллиматорные прицелы удобны в использовании.
ПБП-1 ,на самолете очень удобен для эксплоатации так,как имеет не ограниченное поле зрения и отчетливое изображение стекл .Сетка имеет два кольца:Большое кольцо учитывает упреждение равное 105 тысячным дистанции и расчитано на скорость цели около 600 км. При ракурсе 2/4,т.е. скорость которую имеют в основном немецкие истребители всех типов. Малое кольцо рассчитано на скорость цели 400 км,при ракурсе 2/4.При уменьшении ракурса,например:Р=1/4,нужно уменьшить радиус кольца сетки вдвое.
При увеличении ракурса,соответственно,увеличивать радиус кольца.
На перекрестии сетки имеются дальномерные деления:-малое-10т,дистанции,большое=20т.Посредством этих делений,зная размах или длину фюзеляжа самолета,а так же размеры наземной цели,можно определить дистанцию. Прицел используется для бомбометания с пикирования,поэтому необходимо не забывать перед полетом или после бомбометания с пикирования поставить шкалу на нуль.
В дневное время необходимо снимать колпачок лампочки подсветки,так как в противном случае,если летчик забудет включить «освещение прицела»,то сетки вообще не будет видно.
При прицеливании отпадает необходимость целиться одним глазом.
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
Цитата:
Сообщение от Fierce
Еще,смотря данные потерь,акты списания матчасти,то невольно приходишь к выводу,что гореть пешка должна ,как миг :( .
Да она и сейчас горит нормально.
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
Цитата:
Сообщение от Fierce
Работал сегодня в ЦАМО с полковыми и двизионными документами частей воевавших на Пе-2.
Вот наткнулся,не поленился переписать...Есть описание работы с еще одним прицелом,есть с прицелом нижний люковой установки(УБТ).
Писать много,оно нам надо?Там столько формул :D ,вам и не снилось,как правильно вычислять упреждение :cool: .
Еще,смотря данные потерь,акты списания матчасти,то невольно приходишь к выводу,что гореть пешка должна ,как миг :( .
Соственно вот....
Прицел летчика ПБП-1
Коллиматорные прицелы удобны в использовании.
ПБП-1 ,на самолете очень удобен для эксплоатации так,как имеет не ограниченное поле зрения и отчетливое изображение стекл .Сетка имеет два кольца:Большое кольцо учитывает упреждение равное 105 тысячным дистанции и расчитано на скорость цели около 600 км. При ракурсе 2/4,т.е. скорость которую имеют в основном немецкие истребители всех типов. Малое кольцо рассчитано на скорость цели 400 км,при ракурсе 2/4.При уменьшении ракурса,например:Р=1/4,нужно уменьшить радиус кольца сетки вдвое.
При увеличении ракурса,соответственно,увеличивать радиус кольца.
На перекрестии сетки имеются дальномерные деления:-малое-10т,дистанции,большое=20т.Посредством этих делений,зная размах или длину фюзеляжа самолета,а так же размеры наземной цели,можно определить дистанцию. Прицел используется для бомбометания с пикирования,поэтому необходимо не забывать перед полетом или после бомбометания с пикирования поставить шкалу на нуль.
В дневное время необходимо снимать колпачок лампочки подсветки,так как в противном случае,если летчик забудет включить «освещение прицела»,то сетки вообще не будет видно.
При прицеливании отпадает необходимость целиться одним глазом.
Ну да - давно известно, что работа с прицелом как таковая в Иле отсутствует.
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
Что скоро будет Пе-2 летабельная?
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
Когда-нибудь точно будет.в патче 10......
А вообще ожидается на DVD
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
Цитата:
Сообщение от lord1
Когда-нибудь точно будет.в патче 10......
А вообще ожидается на DVD
Не мутите воду, не зная подробностей! Ни на каком ДВД пока Пе-2 не ожидается. ДВД будут включать в себя полную установку ЗС+АВН+ПХ+Патчи, и ещё, возможно, ряд небольших вкусностей.
А "пешка" будет в одном из предполложительно трёх платных адд-онов, выпускаемых на КД. Вероятно, что скоро.
Fierce, я тебе по-чёрному завидую :bravo:
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
Цитата:
Сообщение от Rocket man
Ну да - давно известно, что работа с прицелом как таковая в Иле отсутствует.
Наверное, потому что это игра. Я думю в жизни очень трудно в воздухе дистанцию оценить или уреждение взять.
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
Цитата:
Сообщение от Tony_1982
Наверное, потому что это игра. Я думю в жизни очень трудно в воздухе дистанцию оценить или уреждение взять.
для этого у Пешек существовала специальная линейка ;)
Другой вопрос,что не всегда ими пользовались.
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
Цитата:
Сообщение от Fierce
Есть описание работы с еще одним прицелом,есть с прицелом нижний люковой установки(УБТ).
А описания работы бомбового прицела и методики бомбежки с горизонта и в пике нету ?
Это было бы гораздо интереснее и полезнее дл игры.
А то что пешка горит как пропитанный бензином ящик со спичками и разваливается от пары 20мм как карточный домик - так это в игре уже есть.
Уж не знаю насколько это правильно...
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
Цитата:
Сообщение от SkyDron
А описания работы бомбового прицела и методики бомбежки с горизонта и в пике нету ?
Это было бы гораздо интереснее и полезнее дл игры.
А то что пешка горит как пропитанный бензином ящик со спичками и разваливается от пары 20мм как карточный домик - так это в игре уже есть.
Уж не знаю насколько это правильно...
в ближайшее время возьму техописание по пе-2,может там будет.
-
Вложений: 2
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
Цитата:
Сообщение от lord1
Когда-нибудь точно будет.в патче 10......
А вообще ожидается на DVD
на СД, а не на ДВД. и уже в печати. :)
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
Цитата:
Сообщение от Youss
на СД, а не на ДВД. и уже в печати. :)
Что,опять?:)
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
Цитата:
Сообщение от SkyDron
А описания работы бомбового прицела и методики бомбежки с горизонта и в пике нету ?
http://www.amyat.narod.ru/theory/bom...bometanie.djvu
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
[QUOTE=Fierce]Работал сегодня в ЦАМО с полковыми и двизионными документами частей воевавших на Пе-2...QUOTE]
А фотки там есть с глазами, с зубами, с эмблемами, с эксплуатационными надписями?
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
[QUOTE=Shulepko]
Цитата:
Сообщение от Fierce
Работал сегодня в ЦАМО с полковыми и двизионными документами частей воевавших на Пе-2...QUOTE]
А фотки там есть с глазами, с зубами, с эмблемами, с эксплуатационными надписями?
я не видел.в исторических справках наверно есть
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
ОК , а чем открывать ентот *.djvu ?
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
Цитата:
Сообщение от SkyDron
ОК , а чем открывать ентот *.djvu ?
Поиском плагин djvu для эксплорера находишь и устанавливаешь )) Всего 900кб.
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
imho, лучшая - http://windjview.sourceforge.net/ есть русский язык, не требует установки.
-
Ноу коментс
Совершенно секретно
Отчет
О боевой работе 803ББАП за период с 9 июля по 31 августа 1942 г.
Мат. Часть к началу периода 24 ПЕ – 2
По мотору: очень часто встречается дефекты, которые обнаруживаются на первых порах только в воздухе. Периодическая, в начале мало заметная с довольно продолжительными паузами - тряска моторов, которая со временем все увеличивается и становится хорошо заметной при пробе мотора на земле.
Причиной этого явления является: 1. поломка пружины всасывающего клапана, отсюда как следствие частые его заедания в открытом положении. 2. Засорение воздушных жиклеров на К-105 БП и заполнение воздушной камеры /Рк/ карбюратора бензином. При этом дефекте мотор на оборотах 2000 и выше начинает трясти, недодает оборотов из глушителей появляется дымление в зависимости от группы засоренных карбюраторов.
Обильное истечение масла через дренажную трубку от нагнетателя. После длительной стоянки самолета, при запуске моторов, масло появляется из дренажей всасывающих коллекторов. При этом происходит замасливание свечей и треска мотора. Картер переполняется маслом по причине недостаточной подгонки частей масленой помпы.
Масло из бака поступает через помпу в картер и переполняет его, стекая иногда до 3-4 ведер. Масло через воздушный лабиринт проходит в полость улитки и стекает в ее нижнюю часть. Неуспевая полностью слиться через дренаж наружу образует скопление масла в улитке нагнетателя и при запуске мотора разбрызгивает и замасливает все карбюраторы и цилиндры.
Обрыв тарелочек выхлопных клапанов – производственный дефект, трещины по фаске в торцевой части штока клапана.
Прогар и выкрашивание колец. Дефект отливки - пористость металла.
Прорыв газов в блоках \отмечено в пяти блоках\. Повышенные температурные режимы мотора, вследствие плохого охлаждения системы.
Выбрасывание масла через лабиринт вала редуктора в массовом масштабе 30-40 кг. за 40 минут. Причина – закупорка суфлера. Нижняя заслонка суфлера, поставленная на мягкий припой, отстает на больших оборотах, при повышенном давлении в камере, закрывает отверстие суфлера. Масло от вала редуктора давлением воздуха давлением воздуха выбрасывается к винту.
По самолету:
1. Течь бензобаков по сварке. Недоброкачественность сварки, имеются свищи, самолеты налетали от 2-х до 21 часа.
2. Коррозия бензо-проводов. Самолеты налетали 10-15 часов. Неаккуратность хранения бензо-трубо-проводов заводом – попала вода.
3. Лючки самолета к эксплуатации мало пригодны, имеется массовый срыв лючков в воздухе. Недостаток в конструкции.
4. Неудачная конструкция пробок бензо-масло-водосистем. Недостаточная герметичность, заедание в резьбе и неудобство в эксплуатации.
5. Слаб 13 шпангоут, крепление костыля и тугое натяжение пружины траверсы. Имеется и случаи поломки 13 шпангоута после их усиления № 1/88, 2/93, 1/80, 19/82.
6. Обрыв коков воздушных винтов в воздухе. Слаба конструкция и крепления.
7. Трещины бензо трубок идущих от пожарного крана к фильтру-отстойнику /левый мотор/ достигающий 60-70 мм. по длине и 2-3 мм по ширине. Имеется 6 случаев /завод22/.
8. Массовые явления отказов динамок электротахометров. ТЭ-21 – обрыв обмотки инфракционов
9. Очень частые случаи отказов ВК-41, заедания пружин.
10. Имеется и случаи /за один месяц б\д/ прорыва сифонов масломанометра – недоброкачественность пайки.
11. Частые отказы бензодатчиков в особенности второй группы и неудачная их постановка /снизу/. В боевых условиях съемка и постановка нового занимет много времени, т.к. приходится сливать все горючее.
Штаб285 БАД,
Пример: замена мотора произвелена в течении 9 часов.
Замена поршня и ряда колец произведена за 5 часов
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
ничо ничо, щас покажут бумажку, где все эти дефекты были устранены в трехдневный срок, на всех заводах.
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
Цитата:
Сообщение от Gugens
ничо ничо, щас покажут бумажку, где все эти дефекты были устранены в трехдневный срок, на всех заводах.
нет такой бумажки.
это не из одного полка есть и не все деффекты.Не указанно,что турель штурмана(в левом положении кажется) упиралась в ограничитель и сбивался прицел..да много чего
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
[QUOTE=Fierce]
Цитата:
Сообщение от Shulepko
я не видел..
Жаль.
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
Фиерс, скажи а про ПБП ты с инструкции списывал?
Что там сказано про тот лимб что слева(иногда справа:confused: ) от прицела?
Зачем он нужен?
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
Цитата:
Сообщение от Khvost
Да она и сейчас горит нормально.
Вот в этом вы не правы. Весьма крепкая машина была.
С чего вы взяли, что она горела как стог сена. Конечно не такая как крепкая как Ил2.
Дерева в ней мало было.
Вот приважу цитату, из интервью с пилотам Пе-2:
А.С. Какова была живучесть от огня противника?
Т.П. Очень высокая. У меня не было так, чтобы меня исколотили, я везучий был. Но бывало приходили, то с дырками в плоскости, в пробоинах весь – натурально решето, то шайбу отбило, то полстабилизатора отвалило. И приходила машина, и садилась.
Зажечь Пе-2 было непросто. У Пе-2 были протектированные баки, протектор хорошо затягивал - не всякая пуля смертельна. Дальше, система НГ (нейтрального газа). Штурман при входе в зону огня (а некоторые сразу после взлета), переключает рычаг НГ и начинает в баки засос от выхлопа, заполняя пустое пространство баков инертным газом.
А.С. Были ли случаи «вынужденной на брюхо»? Как опасно садиться для пилота и была ли возможность ремонта?
Т.П. На брюхо? Садились. Для летчика достаточно безопасно, насколько такая посадка может быть вообще безопасной. Главное, не садится на горящем, а то при посадке баки взорвутся. Ремонт? Запросто. Если садился на более-менее ровное поле, то его поднимали и через несколько дней, смотришь, уже летает.
А.С. Если самолеты возвращались с пробоинами, то сколько, от каких калибров?
Т.П. Мы народ суеверный, подсчитывать пробоины считалось дурной приметой. Но я тебе говорю, бывало возвращался не самолет, а решето.
А.С. Как визуально оцениваете мощность немецких 20 мм пушек?
Т.П. В зависимости от того куда попадет. Если он заходил под ракурсом 2/4, то попадал в фюзеляж, то получалась пробоина в 6-7 см. Хлестанет в плоскость, то выходило 15-20 см, большая дыра выходила, с такими вывернутыми краями. Видимо за счет того, что плоскость элемент несущий, то разрушению это помогало.
А.С. Приходилось Вам садиться на вынужденную?
Т.П. Приходилось. И во время войны, дважды, и после – один раз. Причем после войны, с горящим двигателем, повезло - не взорвался. Я везучий. Оборвало шатун. Машина уже была старенькая, капитально изношенная. Долетывали.
На «пешке» я уже не прыгал. Я был такой «ухарь купец» - всегда дотягивал до своих. Ни хрена у них не выходило меня сбить.
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
Это опровержено данными Фирса (Fierce) и, поэтому, - звучит совершенно неубедительно. Уважайте автора темы, однако.
Тут посерьёзнее материалы приводят ;)
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
Цитата:
Сообщение от trabla
Это опровержено данными Фирса (Fierce) и, поэтому, - звучит совершенно неубедительно. Уважайте автора темы, однако.
Тут посерьёзнее материалы приводят ;)
Никакими данными Фирса, которые он привел(кроме его фразы про "похоже должна гореть") это не опровергнуто (а не опровержено).
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
Цитата:
Сообщение от Тридцать третий
Никакими данными Фирса, которые он привел(кроме его фразы про "похоже должна гореть") это не опровергнуто (а не опровержено).
Я вам весной протектор покажу:)
Что он там мог держать.
Про течи ьаков было изложено.Эти грабли были и раньше
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
Цитата:
Сообщение от Тридцать третий
Никакими данными Фирса, которые он привел(кроме его фразы про "похоже должна гореть") это не опровергнуто (а не опровержено).
гляньте один полк.Атакован и загорелся:
Журнал учета 132 бомбардировочного авиационного Берлинского ордена Кутузова и Ал. Невского полка Дальней Авиации
1. Самолет Пе -2 №12/54 хв 18 техник Возиков
27.10.41. Экипаж: летчик сержант Рассадкин, штурман сержант Дубров, стрелок-радист мл. сержант Швидкий. Вылетевший на б/з в составе звена для бомбометания по переправе через р. Волга у д. Климово, с задания не возвратился. Судьба экипажа не известна.
2. Самолет Пе – 2 №15/53 хв.5. техник Балин
14.11.41. Экипаж: командир 1аэ майор Зобов, штурман ст. лейтенант Наумов, стр – радист мл. сержант Горбачев. Вылетевший на б/з в составе звена для бомбометания мотомех колонне противника, по лороге Старица-Калинин, на участке Улитино, Емельянов прямым попаданием снаряда ЗА подбит левый мотор и радиатор. При вынужденной посадке в районе Щекино, что 10 км юго-западнее Лихославль. При посадке без шасси самолет поломан. Отправлен для ремонта в авиамастерские г. Рыбинск. Экипаж жив, ранен стр – радис мл. ср. Горбачев, находится на излечении в сан. Части 103 БАО
3.Самолет Пе-2 14/54 хв №16
26.11.41. Экипаж: мл. лейтенант Данильченко, штурман ср-нт Мирошниченко, стр-радист ср-нт Гольцев. При выполении б/з в районе Опомово, Напругово-Спас-Карчино ведущим в составе 6 самолетов капитан Макарин. Самолет отстал и был потерян из вида в районе Максимцево-Бородино (Московское водохранилище) Состояние самолета неизвестно.
4. Самолет Пе-2 5/54 хв №12
Экипаж: Летчик лейтенант Кардаш, штурман л-нт Голохвастов, стр-радист мл. сержант Глужицкий. При выполнении б/з по колонне пр-ка, в районе Клина. В районе . (Ф?) Решеткино был обстрелян огнем зенитной арт. и зенитных пулеметов. В результате чего самолет был подожен в трех местах – правый консольный бак, центропланные баки, и правый мотор. Самолет был посажен горящим на линии фронта 1\2 км. Западнее деревни Борщи. Самолет сгорел, экипаж жив.
5. Самолет Пе – 2 18/54 хв №22
13.12.41. Экипаж: Летчик л-нт Железнов штурман л-т Ешелин, стр. радист мл. сержант Адельханов. При выполении б/з разведки боем в районе Иванцова, Пушкино, Турчиново, Ильинское, самолет был подбит зенитной арт. и зент. пулеметами. В результате чего загорелся и упал в лес южнее с. Измайлово. По докладу стр. радиста другого самолета Пе-2 экипажа к-на Полевого самолет взорвался. Состояние экипажа неизвестно
6. Самолет Пе-2 19/54 хвост 17
16.01.42. Экипаж: летчик лейтенант Крайник, штурман л-т Поталакан стр-радист старшина Черный. Вылетивший 12.40 на б/з разведки районов: Ржев, Зубцов, Сычевка, Погорелое - Городище аэродром пр-ка совхоз Дугино и кав. группы Горина с задания не возвратился, состояние экипажа неизвестно.
7. Самолет Пе-2 19/53 хвост 6
20.01.42. Экипаж: летчик Кузьмичев, штурман старший л=нт Перемыщев, стр-радист ср-нт Поляков, вылетивший 9.07 на б/з бомбометание южнее окраины Ржев, были обстреляны сильным огнем ЗА и атакованы истр. пр-ка типа НЕ-115в результате был прострелен центропланный бок и правый мотор в следствии чего самолет загорелся. Посажен горящим в районе ст. Высокое д. Слобода. Самолет сгорел. Штурман ст. л-нт Перемыщев выпрыгнул на малой высоте с парашютом в результате погиб. Стр-радист ср-нт Поляков легко ранен осколком в спину, Летчик Кузмичев не вредим.
8. Самолет Пе-2 11/54 хвост №25
20.01.42. Экипаж: летчик к-н Лоб(д?)ко, штурман старший л=нт Наумов, стрелок радист сержант Горбачев вылетевший 9.07 на б/з бомбометание по южной окраине Ржев обстрелян сильным огнем ЗА и атакован истр. пр-ка типа НЕ-115. В результате самолет имеет серьезное повреждение сел на свой аэродром с убранными шассями на фюзеляж. Экипаж невредим самолет требует заводской ремонт. Находится на аэродроме Залазино.
9. Самолет Пе-2 20/54 хвост №24
08.01.42. Экипаж: ст. л-нт Ткаченко, штурман старший л-нт Прокопьев, стрелок радист ср-нт Михеев вылетевший в 8.55 на б/з разведка районов: Ржев Зубцов, Сычевка, Погорелое-Городище. С задания не возвратился. Был атакован истр. противника. Самолет упал в районе Лихославль д. Хмелинки 3 км. севернее аэродрома Крючков. Самолет сгорел, экипаж погиб.
10. Самолет Пе-2 15/54 хвост №20
28.01.42. Экипаж: Летчик ст. л-нт Рупышев, штурман ст. л-т Майоров, стрелок-радист сержант Котов. Вылевший в 9.30 на б/з разведка районов Ржев Сычевка, Вязьма, Гжатск атакован истребителями пр-ка типа Ме-115, р результате атак истребителей самолет загорелся, горящим был посажен в районе
Луковниково. Самолет сгорел, штурман и летчик ранены, стр-радист выпрыгнул на парашюте. 30.01.42 прибыл в часть.
11. Самолет Пе-2 № 13/50 хвост №5
21.02.42. Экипаж летчик майор Зобов, штурман ст. л-нт Наумов, стрелок радист ст. с-нт Волков вылетевший 16.25 в составе пары с-тов Пе-2 с ведомым летчиком л-том Тенишю, штурманом л-томНежельцовым, стр.-радистом Новиковым самолет Пе-2 № 16/54 хвостовой 21 для бомбометания войск пр-ка в пунктах Самоилово, Ченцово с задания не возвратились. Ведутся поиски.
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
Цитата:
Сообщение от Fierce
гляньте один полк.Атакован и загорелся:
....
Итого: загорелось в воздухе 4 из 11. Не считаю это каким-то ужасом.
P.S. истребитель НЕ-115??? http://www.airwar.ru/enc/sww2/he115.html
Может НЕ-112 http://www.airwar.ru/enc/fww2/he112.html ?
А что такое Ме-115? Этого вообще не нашел.
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
Цитата:
Сообщение от Тридцать третий
Итого: загорелось в воздухе 4 из 11. Не считаю это каким-то ужасом.
Причём за четыре месяца. И три из них сели. Сколько боевых вылетов было сделано полком на эти 4 загоревшихся ?
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
Цитата:
Сообщение от Тридцать третий
Товарищ 33,прекратите ваньку валять 4-это почти половина+из тех,которые просто не вернулись.То что в 50% самолет загорался-это вам не о чем не говрит?Вы про чудо-протектор школьникам расскажите,я его видел...
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
Вполне уважаю, мнение автора, но не могу согласиться.
Я сейчас то же занимаюсь сбором различных данных по Пе-2.
Ты хочешь сказать, что пилот, который летал на Пе-2, нагло врёт, что Пе-2 было тяжело поджечь? Вот ссылка: http://airforce.ru/history/ww2/punev/part1.htm
Если рассуждать логически сам корпус Пе-2 не содержал деревянных конструкций.
За исключение тех времен, когда не хватало материалов и на некоторых машинах происходила замена хвостовых частей на деревянные.
Баки были протектированные и заполнялись нейтральным газам.
То есть при попадание в бак не так запросто он воспламенялся.
Что остаётся дальше двигатели. На пехи ставили: М-105,М-105Ф,АШ-82Ф.
http://www.klimov.ru/development/engines/piston/m-105/
Двигатели М-105 так же ставили и на Яки, которые имеют много дерева.
Не сказал бы, что Як хорошо горит.
Если взять конструкцию МиГ-3 то там полно деревянных частей.
Что насчёт движков то нам Миг ставили АМ-35.
Автор приводит данные по заводским дефектам. Давайте всё-таки брать Пе-2 без заводских дефектов. В игре заводскиё дефекты не будут отображаться.
Я не говорю про машины, которые поступили с заводским дефектом, а про нормальною исправною машину. Как можно сравнивать Пе-2 и МиГ по горючести, если там и двигатели разные и конструкция другая. По конструкции Пе-2 вероятность возгорания должна происходи при попадание в маслорадиатор или в систему подачи топлива. Но при током повреждение любой самолет может загореться.
Был бы очень рад если автор предоставил ссылки на источники.
И почему же она должна гореть, как зажигалка, если в ней дерева практически не было?
А те же самые двигатели на других самолетах не горят как зажигалка?
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
Цитата:
Сообщение от naryv
Причём за четыре месяца. И три из них сели. Сколько боевых вылетов было сделано полком на эти 4 загоревшихся ?
могу уточнить,что как вы видите потери не приходятся на август месяц 42 года,когда были ожестаченные бои.Их просто нет,вернее я выписывал только с номерами.Остальные аварийные акты уничтожены.И обычно очень много пешек не исправны.По Пе-2 я смотрел документы 8 полков и основная причина:атакован/обстрелян и загорелся.
Рекомендации немцев по атаке пе-2 вспомним?
Вот еще...неповезло....
11 ОРАБ
Пе-2 №15-50
7 сентября 1942 г. в 14-00
При выполнении боевого задания,самолет был атакован истребителями противника и обстрелян зенитной артиллерией,при посадке на свой аэродром,когда самолет зарулил на стоянку,то произашел взрыв из-за повреждения бензомагистрали и электропроводки.
Летчик Карпов.
Самолет выпуска 27.9.41
Выпуск с ремонта 1.8.1942
наработка 79 часов.
После ремонта наработка 34 часа 27 минут.
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
Цитата:
Сообщение от Fierce
Товарищ 33,прекратите ваньку валять 4-это почти половина+из тех,которые просто не вернулись.То что в 50% самолет загорался-это вам не о чем не говрит?Вы про чудо-протектор школьникам расскажите,я его видел...
Причем тут протектор? Протектор в первую очередь от утечки топлива спасает, а не от пожара.
Далее, 4/11 = 0,363636. Так что 13,5 % накидывать не надо. Это целый подоходный налог. И что значит "из тех,которые просто не вернулись"? А какие еще есть? Которые "не просто не вернулись"? И тогда каков процент возгораний у самого негорючего самолета? Ну хотя бы у чуда авиастроения ФВ190?
P.S. Фирс, чувствую, что у тебя гуманитарное образование, верно? Или я ошибаюсь?
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
Цитата:
Сообщение от Fierce
Товарищ 33,прекратите ваньку валять 4-это почти половина+из тех,которые просто не вернулись.То что в 50% самолет загорался-это вам не о чем не говрит?Вы про чудо-протектор школьникам расскажите,я его видел...
4-это почти треть от 11,а не половина.
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
Цитата:
Сообщение от [BF.S]Voland
Вполне уважаю, мнение автора, но не могу согласиться.
Я сейчас то же занимаюсь сбором различных данных по Пе-2.
Ты хочешь сказать, что пилот, который летал на Пе-2, нагло врёт, что Пе-2 было тяжело поджечь? Вот ссылка:
http://airforce.ru/history/ww2/punev/part1.htm
Если рассуждать логически сам корпус Пе-2 не содержал деревянных конструкций.
За исключение тех времен, когда не хватало материалов и на некоторых машинах происходила замена хвостовых частей на деревянные.
Баки были протектированные и заполнялись нейтральным газам.
То есть при попадание в бак не так запросто он воспламенялся.
Что остаётся дальше двигатели. На пехи ставили: М-105,М-105Ф,АШ-82Ф.
http://www.klimov.ru/development/engines/piston/m-105/
Двигатели М-105 так же ставили и на Яки, которые имеют много дерева.
Не сказал бы, что Як хорошо горит.
Если взять конструкцию МиГ-3 то там полно деревянных частей.
Что насчёт движков то нам Миг ставили АМ-35.
Автор приводит данные по заводским дефектам. Давайте всё-таки брать Пе-2 без заводских дефектов. В игре заводскиё дефекты не будут отображаться.
Я не говорю про машины, которые поступили с заводским дефектом, а про нормальною исправною машину. Как можно сравнивать Пе-2 и МиГ по горючести, если там и двигатели разные и конструкция другая. По конструкции Пе-2 вероятность возгорания должна происходи при попадание в маслорадиатор или в систему подачи топлива. Но при током повреждение любой самолет может загореться.
Был бы очень рад если автор предоставил ссылки на источники.
И почему же она должна гореть, как зажигалка, если в ней дерева практически не было?
А те же самые двигатели на других самолетах не горят как зажигалка?
А при чем тут двигатели?Вы сами ссылку даете,там и описывается,как горели:
Т.П. Вылетели девяткой. Истребительного прикрытия не было. Отбомбились, и на обратном пути немцы нас догнали. Высота у нас была около пяти тысяч. Сколько их было? А черт их знает! Я понял, что по мне стреляют только тогда, когда снаряды стали рваться, да резкая боль в левой ноге. Я никаких истребителей не видел. Совершенно внезапная атака.
Загорелся левый двигатель. Вывалился из строя. Надо бы прыгать, потому что баки рвануть могут запросто, а я-то не знаю, где я! То ли над нашей территорией, то ли над занятой. Вот такой «гордый сокол», но в плен прыгать - это не для меня. Скорость 190, машина горит, надо домой, а где он дом-то? Пока не перегорели противопожарные перегородки я крепился, летел. Пламя гремело! А как перегородки прогорели, где-то на 3500 м я из кабины и выпрыгнул. Выпрыгнул с таким расчетом, чтобы парашют раскрыть у самой земли, боялся, что немецкие истребители меня в воздухе расстреляют. Приземлился у наших, правда, в ноге дыра, бедро разворотило.
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
Чуть со стула не упал, читай внимательней, в том вылете не на ПЕ-2 он летел.
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
Цитата:
Сообщение от Тридцать третий
Причем тут протектор? Протектор в первую очередь от утечки топлива спасает, а не от пожара.
Далее, 4/11 = 0,363636. Так что 13,5 % накидывать не надо. Это целый подоходный налог. И что значит "из тех,которые просто не вернулись"? А какие еще есть? Которые "не просто не вернулись"? И тогда каков процент возгораний у самого негорючего самолета? Ну хотя бы у чуда авиастроения ФВ190?
P.S. Фирс, чувствую, что у тебя гуманитарное образование, верно? Или я ошибаюсь?
вот это смело минусуем,ни про какие атки не сказно,отстал
и помимо причина которых неизвестно только в идеальном случае не будет,чтоб загорелся
3.Самолет Пе-2 14/54 хв №16
26.11.41. Экипаж: мл. лейтенант Данильченко, штурман ср-нт Мирошниченко, стр-радист ср-нт Гольцев. При выполении б/з в районе Опомово, Напругово-Спас-Карчино ведущим в составе 6 самолетов капитан Макарин. Самолет отстал и был потерян из вида в районе Максимцево-Бородино (Московское водохранилище) Состояние самолета неизвестно.
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
Цитата:
Сообщение от Fierce
Товарищ 33,прекратите ваньку валять 4-это почти половина+из тех,которые просто не вернулись.То что в 50% самолет загорался-это вам не о чем не говрит?Вы про чудо-протектор школьникам расскажите,я его видел...
А давайте поговорим про чудесный протектор на bf109F и G ))) И на скольких самолётах из всего выпуска он стоял )))
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
Да, еще. В 36% потерь Пе2 загорался. Окей. А сколько это будет % от общего числа атакованных самолетов? Поясняю: 100 самолетов Пе2 были обстреляны и получили повреждения. Из этих 100 обстреляных было потеряно, нууу... пусть будет 11. Из этих 11 загорелось в воздухе 4. Что получаем? 4 % возгораний при получении повреждений. Ну это я так, к примеру. Вот, Фирс, какую цифру надо считать. Не процент сгоревших сбитых, а процент сгоревших атакованных. Вот это и будет показатель.
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
Профессор математики нам говорил: есть ложь, наглая ложь и статистика. Все зависит от того, как считать. Из одних и тех же цифр можно получить очень разные результаты.
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
Цитата:
Сообщение от Тридцать третий
Да, еще. В 36% потерь Пе2 загорался. Окей. А сколько это будет % от общего числа атакованных самолетов? Поясняю: 100 самолетов Пе2 были обстреляны и получили повреждения. Из этих 100 обстреляных было потеряно, нууу... пусть будет 11. Из этих 11 загорелось в воздухе 4. Что получаем? 4 % возгораний при получении повреждений. Ну это я так, к примеру. Вот, Фирс, какую цифру надо считать. Не процент сгоревших сбитых, а процент сгоревших атакованных. Вот это и будет показатель.
мы говорим о конкретно сбитых,а не обстрелянных.Причина вследствии которой экипаж покинул самолет.Не вплетайте профессора.
Я еще раз спрашиваю:Как немцы рекомендовали атаковать пешку?И почему собственно..
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
А давайте поговорим про чудесный протектор на bf109F и G ))) И на скольких самолётах из всего выпуска он стоял )))
говорите Виктор,я вам не мешаю:beer:
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
.С. Тимофей Пантелеевич, скажите, в этом одиннадцатом вылете, сколько было вас и сколько немецких истребителей? Наши истребители вас прикрывали?
Т.П. Вылетели девяткой. Истребительного прикрытия не было. Отбомбились, и на обратном пути немцы нас догнали. Высота у нас была около пяти тысяч. Сколько их было? А черт их знает! Я понял, что по мне стреляют только тогда, когда снаряды стали рваться, да резкая боль в левой ноге. Я никаких истребителей не видел. Совершенно внезапная атака.
Загорелся левый двигатель. Вывалился из строя. Надо бы прыгать, потому что баки рвануть могут запросто, а я-то не знаю, где я! То ли над нашей территорией, то ли над занятой. Вот такой «гордый сокол», но в плен прыгать - это не для меня. Скорость 190, машина горит, надо домой, а где он дом-то? Пока не перегорели противопожарные перегородки я крепился, летел. Пламя гремело! А как перегородки прогорели, где-то на 3500 м я из кабины и выпрыгнул. Выпрыгнул с таким расчетом, чтобы парашют раскрыть у самой земли, боялся, что немецкие истребители меня в воздухе расстреляют. Приземлился у наших, правда, в ноге дыра, бедро разворотило.
А.С. Штурман и стрелок к тому времени выпрыгнули?
Т.П. А черт их знает! СПУ на СБ не было, так что переговоры мы вести не могли.
Между СБ и Пе-2 была разница.
Так что это СБ горела))))
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
Цитата:
Сообщение от [BF.S]Voland
.С. Тимофей Пантелеевич, скажите, в этом одиннадцатом вылете, сколько было вас и сколько немецких истребителей? Наши истребители вас прикрывали?
Т.П. Вылетели девяткой. Истребительного прикрытия не было. Отбомбились, и на обратном пути немцы нас догнали. Высота у нас была около пяти тысяч. Сколько их было? А черт их знает! Я понял, что по мне стреляют только тогда, когда снаряды стали рваться, да резкая боль в левой ноге. Я никаких истребителей не видел. Совершенно внезапная атака.
Загорелся левый двигатель. Вывалился из строя. Надо бы прыгать, потому что баки рвануть могут запросто, а я-то не знаю, где я! То ли над нашей территорией, то ли над занятой. Вот такой «гордый сокол», но в плен прыгать - это не для меня. Скорость 190, машина горит, надо домой, а где он дом-то? Пока не перегорели противопожарные перегородки я крепился, летел. Пламя гремело! А как перегородки прогорели, где-то на 3500 м я из кабины и выпрыгнул. Выпрыгнул с таким расчетом, чтобы парашют раскрыть у самой земли, боялся, что немецкие истребители меня в воздухе расстреляют. Приземлился у наших, правда, в ноге дыра, бедро разворотило.
А.С. Штурман и стрелок к тому времени выпрыгнули?
Т.П. А черт их знает! СПУ на СБ не было, так что переговоры мы вести не могли.
ой,звиняйте,пан,проглядел,что сб:ups:
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
Цитата:
Сообщение от Тридцать третий
Профессор математики нам говорил: есть ложь, наглая ложь и статистика. Все зависит от того, как считать. Из одних и тех же цифр можно получить очень разные результаты.
Да,был документ "о мерах по борьбе с участившимися случаями пожаров на самолетах пе 2/3,но его я выписывать не стал-лениво было...Они и по себе наверно "подгорали" раз такая деректива вышла.Указывалось постояно проверять наличие трещин/течей в бензопроводах и баках...
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
Цитата:
Сообщение от [BF.S]Voland
.С. Тимофей Пантелеевич, скажите, в этом одиннадцатом вылете, сколько было вас и сколько немецких истребителей? Наши истребители вас прикрывали?
Т.П. Вылетели девяткой. Истребительного прикрытия не было. Отбомбились, и на обратном пути немцы нас догнали. Высота у нас была около пяти тысяч. Сколько их было? А черт их знает! Я понял, что по мне стреляют только тогда, когда снаряды стали рваться, да резкая боль в левой ноге. Я никаких истребителей не видел. Совершенно внезапная атака.
Загорелся левый двигатель. Вывалился из строя. Надо бы прыгать, потому что баки рвануть могут запросто, а я-то не знаю, где я! То ли над нашей территорией, то ли над занятой. Вот такой «гордый сокол», но в плен прыгать - это не для меня. Скорость 190, машина горит, надо домой, а где он дом-то? Пока не перегорели противопожарные перегородки я крепился, летел. Пламя гремело! А как перегородки прогорели, где-то на 3500 м я из кабины и выпрыгнул. Выпрыгнул с таким расчетом, чтобы парашют раскрыть у самой земли, боялся, что немецкие истребители меня в воздухе расстреляют. Приземлился у наших, правда, в ноге дыра, бедро разворотило.
А.С. Штурман и стрелок к тому времени выпрыгнули?
Т.П. А черт их знает! СПУ на СБ не было, так что переговоры мы вести не могли.
Между СБ и Пе-2 была разница.
Так что это СБ горела))))
ну она же тоже не деревянная.Нейтральный газ -более предотвращение взрыва,нежли пожара,имхо.Потому как,если протектор уже не держит,то зажигательный патрон/снаряд при попадании воспламенит сначала,то что снаружи вылевается...Имхо
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
я уже понял.. Пе2 был из буиаги и картона склеен...аргументы безполезны , все красные самолеты были похожи на деревяный сарай , а ЛТХ соответствовал кирпичу в свободном полете
-
Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...
Цитата:
Сообщение от Fierce
Да,был документ "о мерах по борьбе с участившимися случаями пожаров на самолетах пе 2/3,но его я выписывать не стал-лениво было...Они и по себе наверно "подгорали" раз такая деректива вышла.Указывалось постояно проверять наличие трещин/течей в бензопроводах и баках...
Не путай божий дар с яичницей. Потери от дефектов изготовления не имеют отношения потерям от воздействия противника. Еще раз повторяю, считать надо следующий показатель: кол-во загоревшихся от атак/количество атак(естественно, атак с попаданием в самолет пуль/снарядов/осколков). Вот этот коэффициент у разных самолетов и надо сравнивать.
P.S. Все же ты гуманитарий. Типичный.