-
Так кто у нас нынче "высотник"?
Попробовал я тут в простом редакторе петли покрутить на высОтах больше 7000 на Дорах, Та 152, Ла 7, Ла 5ФН, Мигаре 41-года со шваками.
Интересные результаты... Та-152 у которой РАБОТА такая, на высоте летать, еле-еле выполняла петлю со скорости 350 на триммирах. Если я пытался начать с 300 км\ч то чаше валился в верхней точке, чем доводил петлю до конца. Дора 44 ещё хуже... И это ВЫСОТНИКИ !!!
Ладно, думаю, гляну чего у нас Лавки да Як 9У может....
Так Ла 7 (с двухдУдошный) на скорости 350 уверенно крутит, начиная с 300 достаточно устойчив. То есть из 5 попыток 4 делались успешно. Ла 5ФН менее 350 уже сложнее... Як 9У на 350 увененно крутит петли.
Как такое может быть? Виноваты мои "ручки кривые" или меддокс "моторы перепутал"? :D Где-то уменя даже схемка лежала развиваемой мощности двигателя Лавки в зависимоти от высоты. Так вот помню, что от 1800 лошадей к 5000 метров у неё оставалось уже 1350 л\с, у "немцев" СЕРЬЁЗНО больше (у мессов) Та 152 создавался как высотный истребитель с ШИРОЧЕННЫМИ крыльмяи и высотным двигателем. Почему ж такие результаты?
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
И почему-то при МиГ ничего не написал. Да и дора разве специализированный высотник?
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от Иван Дурак
все вышеперечисленные "сосуны" - гдлавным должен быть Тандерболт - которого ты почемуто даже не пробуишь...
хотя зачеим вам петли на такой высоте я ни знаю = но всё рано генерал моторс должен всех зарулить.
а могет и не хенерал , а наобот - пратт и витни...
Ванюша...я разве спросил тебя ЗАЧЕМ петли крутить на такой высоте? :) Я спросил ПОЧЕМУ такой эффект...
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от Sexton
Да и дора разве специализированный высотник?
Есть сомнения? :rolleyes:
"Первое же серьезное знакомство пилотов JG.54 с "Дорой-9" рассеяло все сомнения. Новый самолет без труда обставлял своего предшественника с ВМW-801 на вертикали и на пикировании. Кроме того, он обладал отличной скоростью крена. Пилоты убедились, что истребитель "Фокке-Вульфа" с двигателем Jumo-213 ло крайней мере не уступает хваленому "Мустангу" Р-51В."
http://www.airwar.ru/enc/fww2/fw190d.html
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от look-down
Попробовал я тут в простом редакторе петли покрутить на высОтах больше 7000 на Дорах, Та 152, Ла 7, Ла 5ФН, Мигаре 41-года со шваками.
Интересные результаты... Та-152 у которой РАБОТА такая, на высоте летать, еле-еле выполняла петлю со скорости 350 на триммирах. Если я пытался начать с 300 км\ч то чаше валился в верхней точке, чем доводил петлю до конца. Дора 44 ещё хуже... И это ВЫСОТНИКИ !!!
Ладно, думаю, гляну чего у нас Лавки да Як 9У может....
Так Ла 7 (с двухдУдошный) на скорости 350 уверенно крутит, начиная с 300 достаточно устойчив. То есть из 5 попыток 4 делались успешно. Ла 5ФН менее 350 уже сложнее... Як 9У на 350 увененно крутит петли.
Как такое может быть? Виноваты мои "ручки кривые" или меддокс "моторы перепутал"? :D Где-то уменя даже схемка лежала развиваемой мощности двигателя Лавки в зависимоти от высоты. Так вот помню, что от 1800 лошадей к 5000 метров у неё оставалось уже 1350 л\с, у "немцев" СЕРЬЁЗНО больше (у мессов) Та 152 создавался как высотный истребитель с ШИРОЧЕННЫМИ крыльмяи и высотным двигателем. Почему ж такие результаты?
может, дело в массе самолетов? все-таки фоки и Та машины не самые легкие...
и кстати - как там МиГ себя чувствовал?
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Вообще-то да.. С чего это Дора высотник?
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от ABM
и кстати - как там МиГ себя чувствовал?
Миг достаточно уверенно крутил петли на скоростях чуть выше 300 (320-330), но эта модель мне не очень интересна из-за того что на картах 44-45 годов её просто нет. На "мясо" разве что ... :)
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
если есть возможность - проверь не минимальную скорость в петле, а минимальный радиус ее. Сдается мне, что у фок и Та этот радиус будет не сильно больше, а мож и равен радиусам Ла и МиГ, но выполняться будет петля на фоках/Та на более высокой скорости.
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от ABM
если есть возможность - проверь не минимальную скорость в петле, а минимальный радиус ее. Сдается мне, что у фок и Та этот радиус будет не сильно больше, а мож и равен радиусам Ла и МиГ, но выполняться будет петля на фоках/Та на более высокой скорости.
Ты не въехал :) Я проверял не скорости в петле а возможность её выполнения на разных скоростях вхОда в петлю.
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
петля = вираж
а теперь подумайте
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от look-down
Ты не въехал :) Я проверял не скорости в петле а возможность её выполнения на разных скоростях вхОда в петлю.
тогда УНВП, масса играет роль.
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от Tazmanskiy[Taz
]петля = вираж
не совсем :) в вираже-то постоянно подъёмная сила на крыло действует, а в петле только первую и четвёртую четверти (или даже меньше).. может
"петля=вираж-постоянная подъёмная сила"?
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от ABM
тогда УНВП, масса играет роль.
а площадь крыльев и мощность двигателя?
Ла 7 - 17.59 1800 л\с
Дора - 18.30
Та - 23.5 2050 л\с
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от look-down
а площадь крыльев и мощность двигателя?
Ла 7 - 17.59 1800 л\с
Дора - 18.30
Та - 23.5 2050 л\с
Забыл вычесть падение мощности на высоте, которое у ла больше
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от look-down
а площадь крыльев и мощность двигателя?
Ла 7 - 17.59 1800 л\с
Дора - 18.30
Та - 23.5 2050 л\с
добавь в табличку нагрузку на крылья.
Ла 7 - 17.59 1800 л\с-185кг/м
Дора - 18.30 -233.9 кг/м
Та - 23.5 2050 л\с-202.3 кг/м
К примеру планер вообще без двигла но с нагрузкой на крылья 50кг/м
может крутить петли без проблем.
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от look-down
Попробовал я тут в простом редакторе петли покрутить на высОтах больше 7000 на Дорах, Та 152, Ла 7, Ла 5ФН, Мигаре 41-года со шваками.
Интересные результаты... Та-152 у которой РАБОТА такая, на высоте летать, еле-еле выполняла петлю со скорости 350 на триммирах. Если я пытался начать с 300 км\ч то чаше валился в верхней точке, чем доводил петлю до конца. Дора 44 ещё хуже... И это ВЫСОТНИКИ !!!
Ладно, думаю, гляну чего у нас Лавки да Як 9У может....
Так Ла 7 (с двухдУдошный) на скорости 350 уверенно крутит, начиная с 300 достаточно устойчив. То есть из 5 попыток 4 делались успешно. Ла 5ФН менее 350 уже сложнее... Як 9У на 350 увененно крутит петли.
Как такое может быть? Виноваты мои "ручки кривые" или меддокс "моторы перепутал"? :D Где-то уменя даже схемка лежала развиваемой мощности двигателя Лавки в зависимоти от высоты. Так вот помню, что от 1800 лошадей к 5000 метров у неё оставалось уже 1350 л\с, у "немцев" СЕРЬЁЗНО больше (у мессов) Та 152 создавался как высотный истребитель с ШИРОЧЕННЫМИ крыльмяи и высотным двигателем. Почему ж такие результаты?
а если попробовать не триммерами,что будет?
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от Hax-Hax
Забыл вычесть падение мощности на высоте, которое у ла больше
Не забыл, просто нужно было от чего-то отталкиваться, вот и взял мощность у земли. В любом случае у лавки падение мощности сушественно больше, имхо должно быть. А она чудеса вертлявости проявляет на 8000, ей бы как мухе сонной себя вести... :D
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Ну народ... Ну хоть формулку какую-нибудь написали бы. Не вершками же мерить!
Планеры без двигателя петли делают, и ничего.
А то, что Фоккеры энергию теряют сильнее, как учитывать будете?
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
http://www.airwar.ru/enc/glider/bv40.html
скорость -вооружение -что еще надо <опять же нет бензина и куча брони.
Высотность -не значит возможность крутить петли на высоте 9000м.
К примеру ракета "ВОСТОК" очень высотный аппарат-но не моневренный :D
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
И главное, у ишака двигло вообще слабое, а как петли крутит..
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Когда говорят, что Миг на мясо меня это несколько удивляет. Этот вопрос уже обсуждался неоднократно. Тестирование убедительно доказало, что Миг на высотах выше 5 км. обладает неоспоримым преимуществом по сравнению со всеми поршневыми самолетами в игре. Будь то таха, дора, спит или тандерболт. На всех высотах от 5 до 10 км (выше не проверял) Миг уделает всех. И дело тут не в прокладке, а в реальном превосходстве Мига. Единственно, что можно противопоставить Мигу - это выход в лоб (пересекающие). Но если в Миге с прокладкой все впорядке, на лобовой мига не поймать.
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от Иван Дурак
хотя зачеим вам петли на такой высоте я ни знаю = но всё рано генерал моторс должен всех зарулить.
Полупетля позволяет выиграть угол. Это актуально и на высоте.
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от FW_Solo
Когда говорят, что Миг на мясо меня это несколько удивляет. Этот вопрос уже обсуждался неоднократно. Тестирование убедительно доказало, что Миг на высотах выше 5 км. обладает неоспоримым преимуществом по сравнению со всеми поршневыми самолетами в игре. Будь то таха, дора, спит или тандерболт. На всех высотах от 5 до 10 км (выше не проверял) Миг уделает всех. И дело тут не в прокладке, а в реальном превосходстве Мига. Единственно, что можно противопоставить Мигу - это выход в лоб (пересекающие). Но если в Миге с прокладкой все впорядке, на лобовой мига не поймать.
Мигарь в НЕдуэльной ситуации (просто война идёт :)) становится жертвой при встрече с Дорой или Ташкой по той же самой причине, по которой Ишак станет жертвой Ф4 в 41-м году - не ЕМУ выбирать место боя и НАВЯЗЫВАТЬ стиль боя. Захочет Дора - атакует, если ЕЙ выгодно. Если не выгодно - уйдёт как от "стоячего", пройдёт чуток времени и Дора атакует уже в ВЫГОДНОМ положении, а Мигарю деваться некуда, пикировать не может толком, а энергии у Доры больше ...задолбает уворачивающегося мигаря не с первого захода так с третьего, пусть даже она и не так красиво петли крутит на 7000
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от Kyzmich
http://www.airwar.ru/enc/glider/bv40.html
скорость -вооружение -что еще надо <опять же нет бензина и куча брони.
Высотность -не значит возможность крутить петли на высоте 9000м.
К примеру ракета "ВОСТОК" очень высотный аппарат-но не моневренный :D
Кузьмич, надо "мотористов" дождаться, может разъяснят чего.. По уму, у Лавки на таких высотах двигатель издыхать навовсе должен, а она (лавка) прёт вверх как обезьяна по дереву!
PS а у ракеты "ВОСТОК" не ставилась задача вести манёвренный бой
:D
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от look-down
Мигарь в НЕдуэльной ситуации (просто война идёт :)) становится жертвой при встрече с Дорой или Ташкой по той же самой причине, по которой Ишак станет жертвой Ф4 в 41-м году - не ЕМУ выбирать место боя и НАВЯЗЫВАТЬ стиль боя. Захочет Дора - атакует, если ЕЙ выгодно. Если не выгодно - уйдёт как от "стоячего", пройдёт чуток времени и Дора атакует уже в ВЫГОДНОМ положении, а Мигарю деваться некуда, пикировать не может толком, а энергии у Доры больше ...задолбает уворачивающегося мигаря не с первого захода так с третьего, пусть даже она и не так красиво петли крутит на 7000
Понял. Уточняю свой пост.
Если на войне, мигарь и дора встретятся на одной высоте(или мигарь выше), то у доры два выхода
1. Пикированием вниз, до лучших времен.
2. Выйти на пересекающие углы, что очень сложно сделать, если в мигаре опытный чел.
Тоже относится ко всем поршневым самолям в Ил2.
Я бы предпочел в такой ситуации оказаться в Миге. Пусть дора пикирует, я ее буду ждать на высоте. Рано или поздно ктонить подвернется на выгодной мне высоте.
На высоте у Мига энергии всегда будет больше чем у доры. Потому как ЛТХ (скорость, скороподъемность) у мигаря на высотах лучше, чем у любого самоля в Ил2 (поршни)
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от Иван Дурак
все вышеперечисленные "сосуны" - гдлавным должен быть Тандерболт - которого ты почемуто даже не пробуишь...
хотя зачеим вам петли на такой высоте я ни знаю = но всё рано генерал моторс должен всех зарулить.
а могет и не хенерал , а наобот - пратт и витни...
Тандерболт у земли то бревно. :) Его работа - лететь по прямой. Ну, мелкие виражи. Тогда он скрости дает - мама не горюй! А активно маневрировать (петли там, боевые) на нем можно только с 400 по прибору. Вот таков он - чудо американского авиапрома. :)
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от look-down
Кузьмич, надо "мотористов" дождаться, может разъяснят чего.. По уму, у Лавки на таких высотах двигатель издыхать навовсе должен, а она (лавка) прёт вверх как обезьяна по дереву!
PS а у ракеты "ВОСТОК" не ставилась задача вести манёвренный бой
:D
С лавкой косяк. Она на 7000 месса догоняет в наборе...
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от 71Stranger
С лавкой косяк. Она на 7000 месса догоняет в наборе...
??????????????????????
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от lord1
??????????????????????
Раньше догоняла. До 4.03. и не в наборе, а в свечке... :ups:
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от 71Stranger
С лавкой косяк. Она на 7000 месса догоняет в наборе...
а как же плач в соседней ветке о том,что г-2 от неё отрывается? :D
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
То, на сколько помню, не Г2 был... Но давно... Давно все было, помню только, что до 6000 все было хорошо, бум-зимил и радовался жизни, а потом сразу все стало плохо - догнала подранила и пришлось пикировать.
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от look-down
Кузьмич, надо "мотористов" дождаться, может разъяснят чего.. По уму, у Лавки на таких высотах двигатель издыхать навовсе должен, а она (лавка) прёт вверх как обезьяна по дереву!
PS а у ракеты "ВОСТОК" не ставилась задача вести манёвренный бой
:D
это почему у Ла должен двигатель издыхать?Наддув ему обеспечивает 2х ступенчатый компрессор?У "месса и фоки" ,чтоль иначе? У них есть впрыск метанола,но это не как не связанно с высотностью.Смесь митилового спирта и воды 50%на50% (спирт в данном случае нужен чтоб ДВ не глох от этой воды)используется для поднятия индикаторного давления(давление водяных паров выше ,чем бензиновых) в цилиндрах ДВС и поднятия соответственно мощьности ДВС.
Впрыск нитрометана или закиси азота сильно влияют на высотность,так как это дополнительный окислитель при не хватке кислорода на высоте.Но это все экзотика,в реальности сильно снижающая надежность ДВ и топливной системы.Так что упираться только в эти примочки не стоит .А вот на пилотажные(не скоростные) качества на больших высотах скорей всего будут сказываться весовые и несушие качества планера(несущие качества профиля крыла) истрибителя.У немцев использовались профиля на крыльях почти симетричные ( для скорости хороши но хуже несущие свойства и работа на углах атаки-от сюда и предкрылки)
Я хочу отметить еще такой факт: на времена ВОВ ,авиационные школы основных стран участников в ней были на достаточно высоком (в плане поршневой авиации практически на пиковом) уровне и все понимали,что существенно улучшить хар-тики самолетов реально, только за счет компромисов.Наши конструкторы сумели находить я думаю более оптимальные, исходя из поставленных им задач, включая и "деревянные" (но стальная рамная основа)дизайны конструктива.
Обращая внимание и на этот момент(о "фанерности") в конце концов какая разница из чего сделан оптекатеь из фанеры 4мм или дюраля 0.8 мм?Это обстоятельство не мешало ангичанам получить "Москит" и потом поставить на него реактивные ДВ.
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Кузьмичь, ты хочешь сказать, кабы Лавке гермокабину и её можно считать ВЫСОТНЫМ истребителем типа Мустанга? Мне кажется, высотный двигатель отличается от низко\средневысотного не только двухступенчатым нагнетателем... :rolleyes:
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от FW_Solo
На высоте у Мига энергии всегда будет больше чем у доры. Потому как ЛТХ (скорость, скороподъемность) у мигаря на высотах лучше, чем у любого самоля в Ил2 (поршни)
Приведите примеры пожалуйста.
По моим данным все мессеры начиная от Г-2 превосходят Миг. Тандерболт имеет максимальную гор скорость на 8000 450 по спитбару. Миг имеет только 400. Это только часть примеров.
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
А какого вы лезете на такие высоты?
Если просто интересно, то пожалуйста, а в когда война идет на 1000-мах4000, то 7000-8000 не видно же ничего.
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от lord1
А какого вы лезете на такие высоты?
Если просто интересно, то пожалуйста, а в когда война идет на 1000-мах4000, то 7000-8000 не видно же ничего.
Вчера летел на 8000 на Хенкеле. Видел как внизу подо мной штурмовали илы на высоте 0. Потом видел как к илам спешили мессера и фоки. А чуть позже видел отлично как со стороны красных на выручку илам летели лавки. Видно всё как на ладони. Вы наверное давно пыль не вытирли с монитора. %)
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от Veter
Вчера летел на 8000 на Хенкеле. Видел как внизу подо мной штурмовали илы на высоте 0. Потом видел как к илам спешили мессера и фоки. А чуть позже видел отлично как со стороны красных на выручку илам летели лавки. Видно всё как на ладони. Вы наверное давно пыль не вытирли с монитора. %)
Читы сотри. :p
ТАК никто не видит. Ну трассы ИЛов, может быть. ;)
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от lord1
А какого вы лезете на такие высоты?
Если просто интересно, то пожалуйста, а в когда война идет на 1000-мах4000, то 7000-8000 не видно же ничего.
Чтобы не задвигАть целую лекцию, вот тебе ссылку на "труды" Ветра.
Там всё в доступной форме изложено, с картинками и даже треками. Изучи и вопросов будет гораздо меньше :)
http://213.234.196.245/~protoss/online/index.htm
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от lord1
А какого вы лезете на такие высоты?
Помню была такая войнушка - VWF...западный фронт...так вот там 70-80% боев проходили на высоте от 6000 т. и выше...приятно вспомнить
:)
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от HappyRogger
Помню была такая войнушка - VWF...западный фронт...так вот там 70-80% боев проходили на высоте от 6000 т. и выше...приятно вспомнить
:)
Или VEF2 тоже от 6000 и выше тока на яках и ишаках %)
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от -11-
Читы сотри. :p
ТАК никто не видит. Ну трассы ИЛов, может быть. ;)
:thx: Воспринял как комплимент, говорящий о незря потраченных деньгах на апгрейт и точных настройках графики.
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Спасибо, но наверное ты меня не понял, я то понимаю, что чем выше тем лучше и все же...
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от look-down
Попробовал я тут в простом редакторе петли покрутить на высОтах больше 7000 на Дорах, Та 152, Ла 7, Ла 5ФН, Мигаре 41-года со шваками.
Интересные результаты... Та-152 у которой РАБОТА такая, на высоте летать, еле-еле выполняла петлю со скорости 350 на триммирах. Если я пытался начать с 300 км\ч то чаше валился в верхней точке, чем доводил петлю до конца. Дора 44 ещё хуже... И это ВЫСОТНИКИ !!!
Ладно, думаю, гляну чего у нас Лавки да Як 9У может....
Так Ла 7 (с двухдУдошный) на скорости 350 уверенно крутит, начиная с 300 достаточно устойчив. То есть из 5 попыток 4 делались успешно. Ла 5ФН менее 350 уже сложнее... Як 9У на 350 увененно крутит петли.
Как такое может быть? Виноваты мои "ручки кривые" или меддокс "моторы перепутал"? :D Где-то уменя даже схемка лежала развиваемой мощности двигателя Лавки в зависимоти от высоты. Так вот помню, что от 1800 лошадей к 5000 метров у неё оставалось уже 1350 л\с, у "немцев" СЕРЬЁЗНО больше (у мессов) Та 152 создавался как высотный истребитель с ШИРОЧЕННЫМИ крыльмяи и высотным двигателем. Почему ж такие результаты?
а причем петли до высотников??? Помоему не секрет что Дора не для петель самолет....... это истребитель для перехвата и работать надо на нем еб....ул ушел ........ а петли можешь крутить на G-2 %)
P.s высотный не озночает что высший пилотаж на нем крутить можно........... максимальный потолок интересовал конструкторов на котором другие самолеты просто отдыхать будут!!! Хотя даже по коснтрукции самолета можно было видеть что если даже стравнивать Дору и Ла-7 ...... то Лавка должна была со....ть на высотах...... хатя бы из за длины крыла!!!
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от Кемпер
Или VEF2 тоже от 6000 и выше тока на яках и ишаках %)
Согласен,но намного реже...
Р.Сы. А какие были бои за Славянскую и Крымскую на Кубани!...Вах! ;)
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от -LT-
Хотя даже по коснтрукции самолета можно было видеть что если даже стравнивать Дору и Ла-7 ...... то Лавка должна была со....ть на высотах...... хатя бы из за длины крыла!!!
Вот видишь, ты и сам догадался, что лавка ДОЛЖНА с....., однако вместо того, чтобы заниматься этим богоугодным делом, она бодренько так косухи крутит на 7-8000 и Доре лучше не ввязываться - перекрутит!!! Ну может Ташка довернёт и успеет сокрушить, если её скорость была ближе к 400 км\ч
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от -LT-
Хотя даже по коснтрукции самолета можно было видеть что если даже стравнивать Дору и Ла-7 ...... то Лавка должна была со....ть на высотах...... хатя бы из за длины крыла!!!
Не видел взлет и набор высоты М-17? Страшное зрелище. Несмотря на офигенное удлинение крыла. Хотя, думаю, именно из-за удлинения.
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от look-down
Вот видишь, ты и сам догадался, что лавка ДОЛЖНА с....., однако вместо того, чтобы заниматься этим богоугодным делом, она бодренько так косухи крутит на 7-8000 и Доре лучше не ввязываться - перекрутит!!! Ну может Ташка довернёт и успеет сокрушить, если её скорость была ближе к 400 км\ч
Да как вы не поймете ,что дело не в длинне а в соотношение площади несущих плоскостей и веса самолета! К стати, большое удлинение крыла у 152-й скорей всего связанно с попыткой улучшить этот показатель не меняя центровки самолета и снизить индуктивное сопротивление крыла,подняв таким образом скоростные хар-ки.Но вес почти 5 тонн! сожрал возможность иметь хорошие пилотажные свойства на малых(подчеркиваю) скоростях.У лавки этот пораметр получше ,индуктивность крыльев у нее не хуже за счет плавных форм в верхней поекции крыла. Вообще форма крыльев у наших самолетов типична почти для всех типов-по мне очень удачная и скорость и маневр и удельная прочность.
Мне не понятны притензии к высотности,которые выражаются в том,что у немцев высотники плохо виражат на высоте на малых скоростях?
Ну при чем тут это-это не критерий высотности.
Добавлю ,что вы приводите сравнение этих самолетов на высотах 9000м а практический потолок у 152 много больше-почти на 5000м блольше чем у Ла,но в игре этот потолок ограничен свойствами игры 10000м.
Сравнивать собственно нечего.
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
В игре, Ла-7, 8500м - по прибору 440 км/ч, по факту 624 км/ч. Почему на этих скоростях она не должна виражить? По таблицам скорости ла7 выдавал ок 640 км/ч на 8000 м.
Таже Та-152 в игре - по прибору 430км/ч, по факту 700км/ч.
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от Kyzmich
это почему у Ла должен двигатель издыхать?Наддув ему обеспечивает 2х ступенчатый компрессор?У "месса и фоки" ,чтоль иначе?
У мессера-то точно иначе. :)
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от look-down
Кузьмичь, ты хочешь сказать, кабы Лавке гермокабину и её можно считать ВЫСОТНЫМ истребителем типа Мустанга? Мне кажется, высотный двигатель отличается от низко\средневысотного не только двухступенчатым нагнетателем... :rolleyes:
Нахрен лавку с гермокобиной ...берем У2 и..
http://www.airwar.ru/enc/xplane/rv23.html :D