-
Вопрос знатокам! Раздельное управление двигателями.
Всех с наступающим!
Подскажите, как разделить по осям Hotas Cougar движки, а то надоело тыркать кнопки с клавы. Я использую тока РУД, поскольку РУС, мне кажется, для такой динамики тяжеловат. Пасибки.
P.S. Если кто увлекается роликами на иловском движке, могу порекомендовать фильм от кокосов, но очень качественный. Эффекты и озвучка круче чем в "Бой идут одни старики", отличный сюжет (очень порадовал последний бой и последующая погоня "фоки" за грузовиком). Также впечатляет в конце список софта, использованного при создании + трэкир. Весит под 200 метров, но того стоит.
http://downloads.meyeuniverse.com/mo...iseDIVX512.zip
-
Ответ: Вопрос знатокам! Раздельное управление двигателями.
Так-же как и повесить радиатор на ось. :expl: НИКАК. :expl: Здесь вам не тут, это в МСФС будете движки по осям разводить. :thx:
Убрали любимsй смайл :twisted:
-
Ответ: Вопрос знатокам! Раздельное управление двигателями.
Я забандил радиатор на 5 повторов до полного открытия и один для закрытия (у синих - два на закрытие), т.е. сдвинул кнопку - полностью открылся, обратно ткнул - закрылся. Мне кажется, что ось здесь не нужна.
А движки по осям разводят, потому и спрашиваю. Если б нельзя было, не спрашивал бы. Но это вам не в ретузах пердеть, знатоки нужны.
-
Ответ: Вопрос знатокам! Раздельное управление двигателями.
Вот пришел, ни за что, собственно, грубо ответил Тахоргу, а сам о Тахорге, видно, ваще ничего не знает...
Может, дать ему леща?
-
Ответ: Вопрос знатокам! Раздельное управление двигателями.
Цитата:
Сообщение от ROSS_Satori
Вот пришел, ни за что, собственно, грубо ответил Тахоргу, а сам о Тахорге, видно, ваще ничего не знает...
Может, дать ему леща?
Ты ишо по столу кулаком стукни - так страшнее.
-
Ответ: Вопрос знатокам! Раздельное управление двигателями.
Есть такой анекдот про ёжика.
Идет ёжик по лесу, вдруг слышит:
- Ёжик-ёжик, в попе ножик!
Идёт дальше... Вдруг опять:
- Ёжик-ёжик, в попе ножик!
Поднимает глаза, видит белку и говорит:
- Заткнись, белка!
Она ему снова:
- Ёжик-ёжик, в попе ножик!
Ну ёжик ей в ответ:
- Белка-белка, в попе якорь!
- Ёжик, так ведь нескладно...
- Вот ты сиди здесь и складывай, а не сложишь, я его тебе и засуну!
- Всеравно не складно...
- Зато хрен вытащишь!!!
-
Ответ: Вопрос знатокам! Раздельное управление двигателями.
Как обычно. Начали с разделения движков по осям, закончили якорем в попе. Блеск! :)
-
Ответ: Вопрос знатокам! Раздельное управление двигателями.
Блеск не блеск :p , а радиатор на ось не вешается :expl: . А летать по принципу открыт-закрыт конечно можно, тока потом посты удивленные "а почему я на самолете XXX не смог удрать от самолета YYY". Про подстройку корректора по дыму :ups: и вспоминать не хочется.
А уж то, как моделируются моногомоторные самолеты, я скромно промолчу
Вобщем на этом фоне невозможность повесить двигатели на оси таааакая мелочь. Да и зачем кстати - только для руления (в воздухе ввиду правильности ФМ многомоторных самолетов оно не надо) да и то лучше уж тормоза раздельные и так далее по списку ...
Вобщем повторюсь. Здесь вам не МСФС.
-
Ответ: Вопрос знатокам! Раздельное управление двигателями.
tahorg, правильный ответ для тебя не нельзя, а не знаю. Это две разных вещи, твое незнание или неумение сделать что-то еще не означает, что это сделать невозможно. Зачем упорно повторять "нельзя", которое означает лишь "незнаю"? Какой смысл такого ответа?
-
Ответ: Вопрос знатокам! Раздельное управление двигателями.
Цитата:
Сообщение от Stalevar
tahorg, правильный ответ для тебя не нельзя, а не знаю. Это две разных вещи, твое незнание или неумение сделать что-то еще не означает, что это сделать невозможно. Зачем упорно повторять "нельзя", которое означает лишь "незнаю"? Какой смысл такого ответа?
Просвети темных.
-
Ответ: Вопрос знатокам! Раздельное управление двигателями.
Dark Dante - 1 неделя за оскорбления посетителей.
-
Ответ: Вопрос знатокам! Раздельное управление двигателями.
Цитата:
Сообщение от tahorg
Просвети темных.
Дык знал бы как, уже ответил бы. А так не знаю, потому и не отвечал. Уж всяко лучше молчать, чем говорить низя вместо не знаю :)
Как-то цепляют на ось кнопку выбора движка и саму ось газа. При движении соотв. оси выбирается нужный двиг и управляется только он. При движении второй оси переключается на другой двиг. Но для этого нужно джой с соотв. кол-вом осей и софтом, который позволяет так запрограмировать оси. У меня такого нет, потому и сказать точно не могу. Знаю только, что можно, правд через Ж, но можно :)
-
Ответ: Вопрос знатокам! Раздельное управление двигателями.
Что можно :
Можно сделать Цифровые оси. Т.е. дискретно переключать - 0% 10% ... 90% 100%. Тогда можно сделать (скомбинировать) выбор двигателя+дискретное значение. Аналогово так сделать на кугаре НЕЛЬЗЯ. Так как математика кугара не позволяет совместить эти вещи (аналоговую ось и кликалку) во всем диапазоне. Кроме того это невозможно и по другой причине - надо 2мя крутилками рулить одну ось джоя, что тоже кугар не позволяет.
Если я, владелец, заметь КУГАРА, излазивший его вдоль и поперек, написавший не один под него профайл и не под одну игру, говорю, что раздельное управление двигателями в приемлимом виде повесить на оси НЕЛЬЗЯ, то уж поверь мне - я это говорю не потому, что не знаю, а потому что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕЛЬЗЯ.
ы?
-
Ответ: Вопрос знатокам! Раздельное управление двигателями.
-
Ответ: Вопрос знатокам! Раздельное управление двигателями.
Не ы, все равно можно. Как вариант, написать самому под него дрова, в которых будет такая возможность :D Опять таки уметь надо и будет все чере Ж, но будет :)
-
Ответ: Вопрос знатокам! Раздельное управление двигателями.
В каком-то из конфигов Ила можно настраивать хотас более гибко, чем это дает сама игра. В частности, можно на одну ось залепить РУД и шаг винта, например. Самому лень разбираться, но может эту же фишку можно использовать для разведения осей многомоторников.
-
Ответ: Вопрос знатокам! Раздельное управление двигателями.
в том то и проблема - что это в одну сторону работает 8-(
-
Ответ: Вопрос знатокам! Раздельное управление двигателями.
Лично спрашивал у олега. Ответ однозначный - НЕТ и НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ.
-
Ответ: Вопрос знатокам! Раздельное управление двигателями.
А так, по "Очемылым Ручкам" народ на РУД мапит 2 капы, под левый и правый движки, и одновременное на ОБА двигателя.
-
Ответ: Вопрос знатокам! Раздельное управление двигателями.
Цитата:
Сообщение от tahorg
Что можно :
...Аналогово так сделать на кугаре НЕЛЬЗЯ.
Если я, владелец, заметь КУГАРА, излазивший его вдоль и поперек, написавший не один под него профайл и не под одну игру, говорю, что раздельное управление двигателями в приемлимом виде повесить на оси НЕЛЬЗЯ, то уж поверь мне - я это говорю не потому, что не знаю, а потому что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕЛЬЗЯ.
ы?
Скажи пожалуйсто, а на КУАГАРе какие типы резисторов ? Магнитные или ещё какие ? Купить хочу в скором времени ! :ups:
-
Ответ: Вопрос знатокам! Раздельное управление двигателями.
Цитата:
Сообщение от Buka
Лично спрашивал у олега. Ответ однозначный - НЕТ и НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ.
Жалко то как !!! :( А в БоБе ???
-
Ответ: Вопрос знатокам! Раздельное управление двигателями.
Цитата:
Сообщение от Vovantro
Скажи пожалуйсто, а на КУАГАРе какие типы резисторов ? Магнитные или ещё какие ? Купить хочу в скором времени ! :ups:
Обычные, не особо надежные.
После покупки кугара необходимо :
1. Заменить СРАЗУ резисторы на МАРСы (аккуратненько) или на Honeywell ss495a/ss496a *просто)
2. Заменить пружины на мягкие
3. укрепить крепление штока РУС в ручке, для предотвращения люфтов
4. Напресовать на "рабочуу" часть штока РУС бронзовую втулку для создания правильной пары трения, для предотвращения люфта по крену.
5. Укрепить силумин вокруг шпильки крепления качалки тангажа, для предотвращения люфтов в канале тангажа
6. купить педали ВКБ/СИМПЕД/Сделать самому
вот после этих операций можно летать нормально ... %)
-
Ответ: Вопрос знатокам! Раздельное управление двигателями.
Цитата:
Сообщение от tahorg
Обычные, не особо надежные.
После покупки кугара необходимо :
1. Заменить СРАЗУ резисторы на МАРСы (аккуратненько) или на Honeywell ss495a/ss496a *просто)
2. Заменить пружины на мягкие
3. укрепить крепление штока РУС в ручке, для предотвращения люфтов
4. Напресовать на "рабочуу" часть штока РУС бронзовую втулку для создания правильной пары трения, для предотвращения люфта по крену.
5. Укрепить силумин вокруг шпильки крепления качалки тангажа, для предотвращения люфтов в канале тангажа
6. купить педали ВКБ/СИМПЕД/Сделать самому
вот после этих операций можно летать нормально ... %)
А кричать можено в этом форуме ? %)
Таааакиииие запарки ! :(
-
Ответ: Вопрос знатокам! Раздельное управление двигателями.
Ну такова селяви. Попробуй CH там запарок меньше. Что лучше не знаю, мне мой кугар нравится 8-) все вышеперечисленное с ним проделано. В Коте главное - его математика и удобные ручки. Все остальное ... к сотальному надо руки приложить 8-)
-
Ответ: Вопрос знатокам! Раздельное управление двигателями.
Летаю с Котом заводской модификации. Уже 3 года точно. В среднем час в день. Так что это на любителя.
Из реализации - переключатель на 3 положения когда-то прогал на переключение выбора движков. Разнести на разные оси не смог.
-
Ответ: Вопрос знатокам! Раздельное управление двигателями.
Цитата:
Сообщение от tahorg
...Заменить СРАЗУ резисторы на МАРСы (аккуратненько)...
А что за Марсы сникерсы такие :D ? Они магнитные или контактные ? Нннда... И самое главное где их достать ? :ups:
-
Ответ: Вопрос знатокам! Раздельное управление двигателями.
МАРСы - это магниторезисторы от VKB (http://vkb.sukhoi.ru/), магнитные, бесконтактные, ставятся на место штатных резисторов. Доставать путем доставания контактных лиц вышеприведенного сайта по e-mail и прочими средствами электронной коммуникации.
Honeywell ss495a - это просто датчик такой. к нему надо будет из текстолита крепление мутить, магнит подбирать (рекомендую 15*8*5, наиболее соотвествует), т.е. приложить руки. Теоретически результат хуже - так как будет нелинеен - более чуствителен по краям и менее по центру, т.е. некая "экспонента", но она не сильная и мне наоборот нравится - я еще к ней дополнительную ставлю в кугаре -2, чтоб точную доводку при стрельбе делать. Т.е. практически пофиг - можно все математикой самого кугара пересчитать. Главный плюс - я в свое время ждал марс несколько месяцев. А в чипидипе (не реклама :ups: ) купил все за 1 день, за второй спаял и до сих пор летаю.
По поводу 3х лет. Я на кугаре летал в мсфс долго и счастливо, а вот как сел на Ил2, так появились и дребезг резисторов и люфты. Всеж очень энергичный в иле пилотаж. Реальное время службы резисторов СРЕДНЕЕ 6-9 месяцев, потом начинаются шумы. Некоторые и за 2 их укатывают. Всеж бесконтактные датчики этому джою показаны. А по поводу люфтов и механики - это уж каждый сам для себя решает. Мне вот пружины жесткие, а кому-то нравятся ...
-
Ответ: Вопрос знатокам! Раздельное управление двигателями.
Цитата:
Сообщение от tahorg
Обычные, не особо надежные.
После покупки кугара необходимо :
1. Заменить СРАЗУ резисторы на МАРСы (аккуратненько) или на Honeywell ss495a/ss496a *просто)
2. Заменить пружины на мягкие
3. укрепить крепление штока РУС в ручке, для предотвращения люфтов
4. Напресовать на "рабочуу" часть штока РУС бронзовую втулку для создания правильной пары трения, для предотвращения люфта по крену.
5. Укрепить силумин вокруг шпильки крепления качалки тангажа, для предотвращения люфтов в канале тангажа
6. купить педали ВКБ/СИМПЕД/Сделать самому
вот после этих операций можно летать нормально ... %)
В точку! :yez: :)
-
Ответ: Вопрос знатокам! Раздельное управление двигателями.
Однажды у соседа по подьезду моего дома дочь пришла домой беременной. Так вот он (сосед) тоже счел это личным оскорблением.
-
Ответ: Вопрос знатокам! Раздельное управление двигателями.
Dark Dante - обсуждение действий администрации. Устное предупреждение. Следующий отдых будет не меньше двух месяцев.
-
Ответ: Вопрос знатокам! Раздельное управление двигателями.
Цитата:
Сообщение от FilippOk
Dark Dante - обсуждение действий администрации. Устное предупреждение. Следующий отдых будет не меньше двух месяцев.
Во-первых, общаться в одностороннем порядке в таком тоне - это пожалуйста с зеркалом. "А нам грубиянов не надо. Мы сами грубияны."
Во-вторых, баньте хоть на двадцать два месяца - я сюда более не ходок.
В-третьих, слать предупреждение на почтовый ящик - ну, у каждого своя сермяжная правда жизни...
И в-последних, удачи в жизни, может быть не все ещё потеряно. :bravo: