-
метанол в 4.03 вопросы...
Ситуация:
Два К-4 , топлива 100%, высота полёта 6500 - 9500. Метанол был включен ещё на базе, на малом газу, обороты менее 1500. В "процессе" было несколько раз перегрев двигателя (короткое время!!). При выработке топлива , оставалось около 25% двигатели у моего месса и у месса напарника "засвистели" и остановились. Вот так... :mad: В версии 4.02 с таким эффектом не сталкивался. Да-да, нельзя метанолом пользоваться более 10 минут (форсажем), но ранее ЭТО не было реализовано. Всегда включал метанол ещё на базе, что на фоке, что на мессе, а тут здрасьте-пожалуйста...
Вопрос:
Так ЧТО это было? Во всяком случае, в другом вылете я со страху вовсе метанол не включал, пока КОНКРЕТНО не припирало :D
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
Цитата:
Сообщение от look-down
В версии 4.02 с таким эффектом не сталкивался.
Было такое в 4ю02 неоднократно... И именно там впервые, все удивлялись и сваливали на базу.
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
Надо будет потестить как следует.
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
Через 40 мин. кончился МВ-50 и движок сдох...
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
после 6 он никакого приросту не даёть, тока двиг греет,, во всяком случае по мануалу самопальному,, метанол на малых оборотах, и ниже 6 тыс врубаешь,, а выше фифекта от нево 0 целых икс десятых,, по ата не смотри,, можно потестить на мах с метанолом и без нево скорости не меняются практически с увеличением высоты
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
Да еще в 4.02 эта фигня появилась, метанол наконец-то стал конечен.
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
у п-47 вода всегда была конечна,, только связи с конечностью метанола не вижу,, именно метанол палит мотор на не выгодных для него высотах
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
Цитата:
Сообщение от MIGHAIL
у п-47 вода всегда была конечна,, только связи с конечностью метанола не вижу,, именно метанол палит мотор на не выгодных для него высотах
ты хочешь сказать, что двигатели подохли оттого, что метанол просто кончился? Ну, допустим, кончился, долго летали-то..., так должен по идее, пропасть эффект от его применения - мощи поменьше движок выдавать стал. Или его нельзя просто использовать выше, предположим 6500 ?
Вопросов становится всё больше... :)
PS попутный вопрос. В воздухе для включения метанола достаточно сбросить газ менее 100% или нужно дождаться падения оборотов двигателя до 1500?
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
Тут как мне кажется,вопрос в том как еще сдох мотор...Судя по свисту это похоже на заклинивание=> вследствии масляного голодания и/или температурного расширения. Т.к. говорим про Систему Methanol/Wasser-50 то тут скорее второй случай. Вообщем то система проста, бак с водно-метаноловой смесью под давлением, трубопровод, эл-магн клапан+включатель на РУД'е, форсунка. При подачи РУДа в режим форсаж, открывается форсунка и смесь начинает распыляться прямо в турбокомпрессор...Так что если смесь кончится то ИМХО ничего страшного не случится...Интереснее как мотор набирает температуру при включении MW-50? До каких пределов и с какой скоростью...
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
Цитата:
Сообщение от look-down
Ситуация:
Два К-4 , топлива 100%, высота полёта 6500 - 9500. Метанол был включен ещё на базе, на малом газу, обороты менее 1500. В "процессе" было несколько раз перегрев двигателя (короткое время!!). При выработке топлива , оставалось около 25% двигатели у моего месса и у месса напарника "засвистели" и остановились. Вот так... :mad: В версии 4.02 с таким эффектом не сталкивался. Да-да, нельзя метанолом пользоваться более 10 минут (форсажем), но ранее ЭТО не было реализовано. Всегда включал метанол ещё на базе, что на фоке, что на мессе, а тут здрасьте-пожалуйста...
Вопрос:
Так ЧТО это было? Во всяком случае, в другом вылете я со страху вовсе метанол не включал, пока КОНКРЕТНО не припирало :D
Перестал летать на Доре 45 года именно из-за "свиста" движка в 4.02..
Видимо эффект тот же....Ведь там тоже, вроде, "метанольный" форсаж.
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
увеличивается октановое число,, соответственно давление воспламенения,, еффект от него ессесна тепловой присутствует всегда, но с ростом высоты и понижения бензинового состава, тепловой еффект превышает полезные значения прироста мощности,, т,е, на низких высотах метанол даёт возможность впрыска большего количества топлива и его использования по назначению,, далее происходит обеднение и метанол так же продолжает обогощать смесь но уже переходя на тепловую работу в большей мере,, вобщем имеем перегрев,, то же касается водного впрыска на мерлинах,, в обоих случаях двигатель работает не на прирост мощности, но на его износ, с понижением окислителя, коим является воздух,, и в цилиндрах уже сжигается топливо с большой тепловой потерей по кпд, эффект охлаждения на выходе, который присутствует при использовании на низких высотах, отсутствует,, потому как испарения остатков не происходит,, и весь состав воспринимается цилиндрами как топливо, допустим у нас есть некий топливный генератор как в кино "назад в будущее" и в нём всё кроме металической стружки генерируется в некую термоядерную структуру дающую енергию, а стружка служит охладителем смеси, но на определённом участке мощности,, стружка уже не способна остужать и переходит на некий енергетический уровень, где вся её енергия переходит в енергию тепла и только снижает ресурс этого самого генератора,,
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
Цитата:
Сообщение от -11-
Перестал летать на Доре 45 года именно из-за "свиста" движка в 4.02..
Видимо эффект тот же....Ведь там тоже, вроде, "метанольный" форсаж.
Во! а я сижу череп ломаю,на чём же это у меня было,помню что на Доре или Тахе в 4.02.Во время непрерывного использования метанола,двиг начинал свистеть,независимо от количества горючки :rtfm:
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
осталось выяснить три маленьких вопроса -
1. на какой высоте эффект от использования метанола прекращается. Подсказкой может служить высота переключения метанол\чего-то с невыговариваемым названием на Та-152
2. сколько по-времени можно использовать безбоязненно метанол применительно к Ил-2.
3. Ни у последняя малость... как бороться с Ла 7 без метанола :D
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
Цитата:
Сообщение от look-down
ты хочешь сказать, что двигатели подохли оттого, что метанол просто кончился? Ну, допустим, кончился, долго летали-то..., так должен по идее, пропасть эффект от его применения - мощи поменьше движок выдавать стал. Или его нельзя просто использовать выше, предположим 6500 ?
Вопросов становится всё больше... :)
PS попутный вопрос. В воздухе для включения метанола достаточно сбросить газ менее 100% или нужно дождаться падения оборотов двигателя до 1500?
наоборот,, двигатели подохли от того что метанол уже не выполнял функцию свою на высоте,, а тупо палил двигло
использовать можно метанол всегда,, но толку от нег ос увеличением высоты всё меньше а двигло греет больше,, таким образом,, после 6000 можно выключать,, включать да - просто бросаешь газ и включаешь впрыск,, далее он уже используется после 100%,, так что можно его и не выключать если не превышаешь 100%
да,, если шаг на ручнике,, то да,, сбрасываешь обороты до малюх,, вобщем именно на больших оборотах вклычать не рекомендуется
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
Цитата:
Сообщение от look-down
осталось выяснить три маленьких вопроса -
1. на какой высоте эффект от использования метанола прекращается. Подсказкой может служить высота переключения метанол\чего-то с невыговариваемым названием на Та-152
2. сколько по-времени можно использовать безбоязненно метанол применительно к Ил-2.
3. Ни у последняя малость... как бороться с Ла 7 без метанола :D
1. между 6тью и 9тью тыс не использовать ничего из бустеров,, после 9ти врубать закись азота(гм1), она же веселящий газ,, и вот сам веселящий газ уже помойму можно уже использовать вплоть до 7км,, хотя не уверен,, но можно проверить по скорости,, в любом случае до 9км гм1 не включится,, а метанол после 6к не еффективен
2. к практикующим:) но лучше погонять самому до перегрева или усталости,, и подобрать оптимальные режимы,, не знаю как у 109ых,, у кобр например двигло устаёт,, т,е, если его на максимуме до перегрева не доводящего погонять,, то после уже не перегреешь скорее всего,, но и добрые 10% мощности уйдут в небытие,, оч хорошо видно на суперкобре по положению наддува в максимуме,, после длительных издевательств над мотором,,
вобщем,, пока переохладить нельзя в игре нуна этим пользоваться:)
3. наверно так же как с метанолом только дольше:)
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
2look-down
Странно,что только сейчас заметил,впервые мв-50 изменили еще в 3.0?( не помню еще ВЭФ2 был,конец самый),тоже все врубали мв -50 на земле...и далее через мин 35 двигло шелестит и дохнет.
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
на Доре 44 летал, вот и... :)
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
ну да, там гранаты другой системы,, метанола нетути
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
А на сколько хватает воды на Р-47 и Корсаре в игре ? На корсаре навскидку в описании указывалось что на 8 минут хватает запаса .
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
Бегло посмотрев всякие доки :
F6F-5 количества водо-спиртовой смеси хватает на 15 минут боевой мощности , Р-47 на 12-15 минут в зависимости от наддува , Корсар F4U-1 - 8.5 минуты , в игре у всей троицы время форсажа практически вдвое завышено ))))) УНВП форева )))
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
В 4.02 метанол кончался после 26 минут в режиме"газ после ста" и если предварительно его не выключить-мотор сдыхал. Сам тестил.
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
а у меня сдох движок на Ла-5ФН. в версии 4,03м.
отстрелил Г второму РВ, и погнался за ним, а он погазам и ползет вверх, а высота уже за 4000, ессессенно я не догоняю.
а он падлуюка уже за край карты отлетел на 30 км.
и вааще на 8000 залезли. и оторвался что его аж не видно стало.
в обшем я плюнул и повернул обратно(подумал топлива может не хватить)
в целях экономии горючего выключил движок, и планирую.
и дернул черт заиграть кнопкой включения-выключения двигателя,
двигатель естественно включаеться и выключаеться. всё прекрасно.
летю и планирую препиваючи, ремя от времени включаю и выключаю, для забавы чтоб скушно не было.
и вдруг бабах и усё двигатель неисправен.
незаводиться больше.
раньше такого никогда не замечал.
я вааще сам не понял почему.
или так должно быть.
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
Цитата:
Сообщение от MerfY+
В 4.02 метанол кончался после 26 минут в режиме"газ после ста" и если предварительно его не выключить-мотор сдыхал. Сам тестил.
а как ты догадался, что он "кончился", где такой приборчик стоит?
Кстати, фоки не тести на эту же тему?
-
Вложений: 1
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
Судя по логике вот он справа на K4, тут же слева ручной переключатель чистое топливо/топливо+ВМ смесь
Но он у меня неработает, может потому как версия 2.0 (АвН) :ups:
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
В Музее написано, что MW-50 можно было использовать не более двух минут. После чего требовался перерыв не менее десяти минут. Я так понимаю: в игре это правило не работает... А жаль...
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
Цитата:
Сообщение от BITL_DJUS
а у меня сдох движок на Ла-5ФН. в версии 4,03м.
отстрелил Г второму РВ, и погнался за ним, а он погазам и ползет вверх, а высота уже за 4000, ессессенно я не догоняю.
а он падлуюка уже за край карты отлетел на 30 км.
и вааще на 8000 залезли. и оторвался что его аж не видно стало.
в обшем я плюнул и повернул обратно(подумал топлива может не хватить)
в целях экономии горючего выключил движок, и планирую.
и дернул черт заиграть кнопкой включения-выключения двигателя,
двигатель естественно включаеться и выключаеться. всё прекрасно.
летю и планирую препиваючи, ремя от времени включаю и выключаю, для забавы чтоб скушно не было.
и вдруг бабах и усё двигатель неисправен.
незаводиться больше.
раньше такого никогда не замечал.
я вааще сам не понял почему.
или так должно быть.
странно, когда то в ил2 добавили возможность переохлаждения двигателя,, может вернули,,, хорошо бы его подкрепили малыми оборотами с открытым радиатором и большой высотой и(или) скоростью,, нтрк нет конечно?
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
Цитата:
Сообщение от look-down
а как ты догадался, что он "кончился", где такой приборчик стоит?
Кстати, фоки не тести на эту же тему?
ты судя по посту надписи справа как отключил до революции так их никогда и не включаешь,, иногда когда новые машины в игре появляются оно полезно облетать с костылями,, только чтоб узнат чего там к чему,, я так в своё время узнал что вода на п-47 конечна
да ещё,, когда метанол отключен наддув смещается на неско делений, странно что ты этого не замечал, повидимому не отключал никогда:)
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
Цитата:
Сообщение от MIGHAIL
т
да ещё,, когда метанол отключен наддув смещается на неско делений, странно что ты этого не замечал, повидимому не отключал никогда:)
стыдно сказать, но набрав 5000 газ сбрасывал до 85% и считая что метанол НЕ тратится с чистой совестью продолжал набор высоты... :rolleyes:
Были некоторые подозрения... , казалось что двигатель по непонятной причине не "тянет" :)
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
так он тратится при включенном впрыске и газу до 100? если да то это баг,, а казалось потому сразу лошадок двести а то и больше изпод капота уходили,, просто на такой мощности у него оптимальная скорость набора росла, а возможно ещё и движок уставал,,
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
А где связь между конечностью метанола и выгоревшим двигателем? Типа как кто-то просто отключил мв50 при больших оборотах?
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
а нет никакой связи,, просто движок дохнет, а списывают на то что метанол заканчивается,, от того что он закончится или отключить его подачу на любых оборотах ничего не изменится,, во всяком случае на высоте,, ниже 6ти тыс заметно мощность упадёт и вся разница
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
Я может чего-то не понимаю, но у меня ни разу не дох движок от отключения метанола. Дох только если по запарке его врубить при газе больше 100 (кажется) или с перегрева.
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
Цитата:
Сообщение от Unmen
Я может чего-то не понимаю, но у меня ни разу не дох движок от отключения метанола. Дох только если по запарке его врубить при газе больше 100 (кажется) или с перегрева.
да не от ОТключения, а от его заКАнчивания (ты кнопку ВЫКЛ. не трогал!!!)
:D
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
а можт бага какая присутствует непредусмотренная,, не может же у нескольких человек одно и то же заблуждение быть
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
есть ещё предположение,, метанол не заканчивается, а когда подходит перегрев перестаёт подаваться а после скрежехчет,, но не от того что закончился а от того что перегрел используя там где он противопоказан.. или не важно почему,, просто перегретый движок останавливает впрыск табуретовки этой
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
Вот скажите.. метанол, нет, лучше чистая вода. Что кроме её испарения и роста давления в камере сгорания, и соответственно, охлаждения, она даёт? По идее наоборот двигатель меньше грееться.
Или я заблуждаюсь - это дополнительный окислитель? Типа распад на водород и кислород? И мы можем подать больше топлива в цилиндры? ИМХО так закись азота действует только, да плюс охлаждение...
Может именно поэтому при заканчивании метанола происходит перегрев и задир? Убрали воду (доп. охлаждение) и на тебе? А промежуток работы на "воде" связан с какими-то другими ограничениями, а не с перегревом?
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
Или вот так: при подаче воды/матанола из-за доп. охлаждения можно увеличить наддув? Плюс рост давления от испарения.
Или просто октановое число растёт - можно увеличить наддув...
Тогда все тоже верно - убрали метанол - падения октанового числа при постоянном наддуве (автоматика не знает что кончился метанол и не прибирает наддув), детонация, клин...
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
После нагнетателя воздух очень нагревается , впрыск воды понижает температуру что позволяет форсировать мотор по наддуву . Спирт добавляют в воду только для исключния замерзания воды на высоте , у воды теплота испарения в разы выше и она намного более эффективный антидетонатор .
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
на малых высотах бензина сгорает больше, вода или табуретовка позволяет повысить октановое число никакого испарения в самих цилиндрах не будет, на выходе как то фиолетово помоему будет там охлаждение или не будет, с более разряжённой средой, требуется более богатая по воздуху и соответственно бедная бензиновыми парами смесь, метанол уже не может быть эффективен потому что смесь бедная и кпд от её использования будет в разы меньше, метанол же продолжает повышать октановое число, тем самым затрудняя воспламенение и так бедной по бензину смеси,, происходит ситуация подобная применению бедной смеси на низких высотах,, где тепловая работа превышает полезную,, т,е, тот мизерный прирост что мы имеем на высотах граничит с перегревом равно как и бедная смесь но уже при повышенном наддуве,, говорят что перегрев на бедной смеси в игре не смодэлирован,, это очень не хорошо и аяяй,, должно быть так же как с водой на больших высотах
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
Цитата:
Сообщение от MerfY+
В 4.02 метанол кончался после 26 минут в режиме"газ после ста" и если предварительно его не выключить-мотор сдыхал. Сам тестил.
"У Них ВП":)75-литрового бака с атнтидет. смесью на 109-х по документации должно хватать как раз на 26 минут суммарной работы с ограничением не более 10 минут непрерывного использования на Sondernotleistung, после чего необходим перерыв не менее 5 мин на пониженных оборотах.
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
После нагнетателя воздух очень нагревается , впрыск воды понижает температуру что позволяет форсировать мотор по наддуву . Спирт добавляют в воду только для исключния замерзания воды на высоте , у воды теплота испарения в разы выше и она намного более эффективный антидетонатор .
Может тогда поэтому при заканчивании воды мотор коцается - наддув не прибирается, а воды - тю-тю, вот и приехали. Т.е одной кнопочкой не только вода впрыскивается, а ещё и наддув увеличивается. А как воды не стало - детонация при высоком наддуве. Впрочем, я эту мысль уже высказывал.
А может кто подробнее про антидетационное действие воды обьяснить? ИМХО детонация происходит из-за того, что какие-то вещества в бензине начинают самовоспламеняться, точнее взрываться. Как вода помочь может, кроме снижения температуры в КЗ?
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
народ, кто-нибудь итог может подвести - когда и что включать на месере, и когда нельзя, а то от прочитанного у меня мозги закипели %)
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
"надо снова проверять"(с) продавец гравицапы,,,
счас в новом патче может чего изменили втихаря,, раньше было так:
метанол включаешь до старта двигателя и не трогаешь до 6000 после 6к можно отключать
если бой снова до 6000 сбрасываешь обороты и снова включаешь
на седьмом эмиле гм1 включаешь не ниже 6500м и пользуешься не ниже 6.5к
на та152 гм1 включается после 9000,, использовать эффективно выше 9000, думаю что с неким запасом и ниже тыщ до 7-8ми,, хотя в вирпильской рекомендации рекомендуют между 6 и 9 км,, вообще не использовать никакие бустерные системы на та152 ввиду их низкой эффективности на этих высотах, способствующих в большей мере перегреву нежели приросту мощности
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
Цитата:
Сообщение от Tony_1982
Может тогда поэтому при заканчивании воды мотор коцается - наддув не прибирается, а воды - тю-тю, вот и приехали. Т.е одной кнопочкой не только вода впрыскивается, а ещё и наддув увеличивается. А как воды не стало - детонация при высоком наддуве. Впрочем, я эту мысль уже высказывал.
А может кто подробнее про антидетационное действие воды обьяснить? ИМХО детонация происходит из-за того, что какие-то вещества в бензине начинают самовоспламеняться, точнее взрываться. Как вода помочь может, кроме снижения температуры в КЗ?
может быть, хотя помоему наддув не увеличивается с воткнутой кнопкой, просто увеличивается давление в цилиндрах,, за счёт их большего хода,, т,е, без воды смесь подаваемая будет детонировать раньше тактовой искры в цилиндрах,, кажется я себе то же на вопрос ответил,, хотя им не задавался:) значит всё же когда вода заканчивается это может за собой повлечь,,, а может и не может,, после 100% начинается впрыск воды,, т,е, ага а как же тогда советы отключать бустеры выше 6ти км,, значит всё верно,, при включённых системах подаётся более плотный сотав и увеличивается наддув,, табуретовка предотвращает антидетонацию, а веселящий газ окисляет то с чем не справляется разряженный еже с ннагнетателем,, но это только в том случае, если с прекращением подачи метанола продолжает поступать не преднозначенный состав в цилиндры,, а если автомат сразу сбивает смесь и давление наддува,, то от прекращения впрыска ничего не изменится кроме падения мощности на предназначенных для этих систем высотах,,, может уточнят разработчики,, или погонять каой то из 1о9ых да проверить,, но это нужно летать больше получаса,, чем сейчас и займусь, дабы загладить вероятную вину дезинформатора:)
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
Цитата:
Сообщение от Tony_1982
...
Или я заблуждаюсь - это дополнительный окислитель? Типа распад на водород и кислород? И мы можем подать больше топлива в цилиндры? ИМХО так закись азота действует только, да плюс охлаждение...
...
да вобщемто даже у закиси азота основной эфект достигается за счёт охлаждения.
Внесение дополнительного окислителя стоит на втором месте (щас поднимется шум =), потому как на больших высотах таки внесение доп окислителя начинало сказываться сильнее ) . В конечном итоге форсирование всё равно идет по наддуву (оборотам).
а дисоциация воды имеет место но исключительно как вредное явление. и в местах появления этого явления (край донышка поршня, выпускные клапана ... там где температура максимальная) начинается эрозия со всеми вытекающими последствиями.
-
Вложений: 2
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
Конечно америки я не открою, но...
Вот 2 скриншота, Ме-109Г-14, с МВ50 и без. Наддув значительно увеличен, и обороты, и шаг...
Т.е по всех форсажных системах при впрыске воды/метанола, происходит повышение наддува. ИМХО. Что, вообщем, и называется в авиации словом "Форсаж". Где-то при увеличении наддува впрыск автоматический (П-47), где-то, как немцах и японцах, нужно давить "кнопочку".
Теперь нужно выяснить: при заканчивании метанола автомат убавляет наддув или нет??? Щас будем тестить. Только скажите, где датчик количества МВ50 у месса :rolleyes: .
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
Да, забыл. Наддув ("Тяга") на обоих скринах одинаковая, 110% (на левом не написано, исчезла), высота 1 км.
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
тока что отлетал,, звыняйтэ,, кина не будет ляктричество(топливо кончилось)
2Тоны_82, если ты ещё тут,, на мессер бак повесь,, во всяком случае на новый,, у меня ничё не прегрелось, топливо кончилось,, если хотите нтрк повешу но там 50минут:)
пойду ещё полетаю, кто со мной тэстить, добро на пожаловаться
85.250.191.98 через минут 7 заходите,, пока всё позакрываю, пока загрузится,, на всякий случай, чтоб дверь не поцеловали:)
-
Ответ: метанол в 4.03 вопросы...
Цитата:
Сообщение от Tony_1982
Да, забыл. Наддув ("Тяга") на обоих скринах одинаковая, 110% (на левом не написано, исчезла), высота 1 км.
Попробуй на К4, топлива 100%, метанол, газ 110 (перегрев - 105).
Высота 7500-8000. Интересно "поймать" момент окончания смеси (метанола), это минут 30 должно быть... И что произойдёт с двигателем в плано оборотов\наддува, сдохнет ли, если метанол (форсаж) не отключить.
PS полетал в простом редакторе , на высоте 7500 и выше от метанола ЕСТЬ эффект (наддув смотрел), но незначительно...