-
Когда устранят чит с триммерами?
Хотелось бы услышать разработчиков или знающих людей о планах первых по устранению этого старого чита. Их работа в нынешнем варианте позволяет недобросовестным вирпилам проявлять чудеса маневренности, ставя в невыгодное положение остальных да и несолидно как то в лучшем в мире авиасимуляторе видеть такие ляпы
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
да у вас параноя уже развилась батенька))))-ничего триммера не увеличивают уже 10 раз эту тему обсосали и забыли
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
на агрессивных маневрах при дефолтных настройках и сглаживании увеличивают,, кроме того, что угол изменяется быстре так ещё и без срывов,, а если баг исправят, то будет слышен треск(хруст) позвоночника и потемнение в глазах, да и желательно вопль пилота, вообще звучков пилота не хватает:)
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
Цитата:
Сообщение от sp7777
да и несолидно как то в лучшем в мире авиасимуляторе видеть такие ляпы
Про симулятор наверное ты высказал своё личное мнение ;).
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
Цитата:
Сообщение от ROA_FAZA
да у вас параноя уже развилась батенька))))-ничего триммера не увеличивают уже 10 раз эту тему обсосали и забыли
А читыров попрошу не вмешиваться %)
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
Цитата:
Сообщение от Big Gnom
Про симулятор наверное ты высказал своё личное мнение ;).
Это точно. ;) :p
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
Цитата:
Сообщение от Big Gnom
Про симулятор наверное ты высказал своё личное мнение ;).
А что уже есть лучше?
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
Нормально работают триммера, нет там чита.
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
Цитата:
Сообщение от ROA_FAZA
да у вас параноя уже развилась батенька))))-ничего триммера не увеличивают уже 10 раз эту тему обсосали и забыли
Почему-то я не в курсе к чему все споры привели... Что, были какие-то цифры, тесты, или кто из разрабов объяснил...? :rolleyes:
ИМХО может радиус минимального виража триммеры и не уменьшают (это в большей степень зависит от нагрузки на крыло и тягу), но в ряде случаев (на высоких скоростях у ряда крафтов) маневренность улучшают бесспорно - это я про возможность повесить их на ось крена/тангажа.
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
Цитата:
Сообщение от sp7777
Хотелось бы услышать разработчиков или знающих людей о планах первых по устранению этого старого чита. Их работа в нынешнем варианте позволяет недобросовестным вирпилам проявлять чудеса маневренности, ставя в невыгодное положение остальных да и несолидно как то в лучшем в мире авиасимуляторе видеть такие ляпы
------------
может лучше древесину читерскую расскажите где выращиваете??? которая и Mk держит и вообще через чур живучестью приоблодает :expl: Уже Addon подходит так что давайте завязывайте с этой гематомой...... задолбали уже своими разговорами :expl: не нравится, есть FS2004, и куча др. симов где читерских с ваших слов тримеров нет. Удачи
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
Цитата:
Сообщение от sp7777
Хотелось бы услышать разработчиков или знающих людей о планах первых по устранению этого старого чита. Их работа в нынешнем варианте позволяет недобросовестным вирпилам проявлять чудеса маневренности, ставя в невыгодное положение остальных да и несолидно как то в лучшем в мире авиасимуляторе видеть такие ляпы
Sp7777 сами по себе триммера это не чит но то как разработчики реализовали управления им это самый настоящий чит а именно триммера и закрылки на осях дает огромное приимучество тем кто юзает их.
Разрабитчики обязаны следить за этим, иначе теряется баланс игры.
Могут возразить некоторые, в чем проблема!?? покупай дополнительные прибамбасы в виде трак иров, педалей, отдельные руды и дт.
Но это барахло надо куда-то ставить, и не у всех есть возможности и МЕСТО, куда этот хлам поставить…
Я практически с самого начала летаю на saitek evo и привык к нему играя на твисте настройки почти все на 100, и меня лично здорово под..бывает С КАЖДЫМ ПАТЧЕМ ЗАНОВО епа.ся с УПРАВЛЕНИЕМ
Начерта это делать??! чтоб жизнь малиной не казалась чтоль?
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
То Lt
1.Триммера на одной оси с русом можно использовать на всех крафтах
2. Береги нервы, бери пример с удава
То Amityville
В том то и дело, что разработчики оставили лазейку, чем и пользуются самые хитропопые вирпилы, превращая авиасимулятор в состязание по нахождению и использованию недоработок в управлении. Взять хотябы РШВ, который помер совсем недавно :beer:
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
Цитата:
Сообщение от 23AG_Garik
Нормально работают триммера, нет там чита.
вот и я аб том,, чит в киборгах в кабине со стальными позвоночниками и железными этими ,, руками,, на спите такие триммера были что спины ломало,, это как пример,, всётаки звуков гнущейся конструкции очень уж не хватает или хотябы звук ослабевал при перегрузках,, а лучше и то и другое:)
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
Цитата:
Сообщение от Amityville
Sp7777 сами по себе триммера это не чит но то как разработчики реализовали управления им это самый настоящий чит а именно триммера и закрылки на осях дает огромное приимучество тем кто юзает их.
Разрабитчики обязаны следить за этим, иначе теряется баланс игры.
Могут возразить некоторые, в чем проблема!?? покупай дополнительные прибамбасы в виде трак иров, педалей, отдельные руды и дт.
Но это барахло надо куда-то ставить, и не у всех есть возможности и МЕСТО, куда этот хлам поставить…
Я практически с самого начала летаю на saitek evo и привык к нему играя на твисте настройки почти все на 100, и меня лично здорово под..бывает С КАЖДЫМ ПАТЧЕМ ЗАНОВО епа.ся с УПРАВЛЕНИЕМ
Начерта это делать??! чтоб жизнь малиной не казалась чтоль?
Про триммеры -полная чушь.Летать на "твисте" -щас есть большая проблема.
Удивлен от тебя читать это.
Дело в том,что у МГ в симе гипертрофированно и как то странно однобоко реализованны дополнительные элементы ФМ, конкретно: реакивный момент от винта и его гиромомент.Одни утверждения автора этого новшества ,что Mкр=тоннам на метр ,мягко говоря удивляют.Начиная с патча 4.03 вроде эти моменты чуть поубавили но похоже забыли о закладываемой компенсации их в конструкции самолетов,в результате имеем просто криво собранные на заводе самолеты.Хорошо,что не пришло в голову так грубо реализововать осевые моменты по тангажу от стабилизатора и аэродинамическое затенение хвостового оперения и еще множество существующих в реали физичиских элементов аэродинамики у планера самолета.Шаг винта вообще бросили на пол дороге.
По поводу тех,кто пользуется "твистом".В данной реализации ФМ пользовать его в качестве педалей проблематично ,как и пользовать джойстики с нечеткой фиксацией по осям YX (это изделия с центральной загрузкой осей-типа "пружина -шайба") малейший "паразитный" крен провоцирует сваливание-летишь как пьяный.
Давно просили МГ реализовать хотяб подобие инженерной наземной службы ( пристрел оружия ,триммирование самолета включая и копенсирующую настройку его- далеко не лишнее для сима, ведь в реали пилоты знали куда стреляет их оружие и могли потребовать произвести настройку его и самолета)
Про триммеры-они реализованны упощенно и одинаково в силу компромиса для всех крафтов ,котрые имели управление ими из кабины.Обращаю внимание,что трммирами являются не только дополнительные отклоняимые небольшие плоскости но и различные устройства тонкой настройки аэродинамической балансировки самолета, к примеру хвостового оперения .
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
Цитата:
Сообщение от Kyzmich
По поводу тех,кто пользуется "твистом".В данной реализации ФМ пользовать его в качестве педалей проблематично ,как и пользовать джойстики с нечеткой фиксацией по осям YX (это изделия с центральной загрузкой осей-типа "пружина -шайба") малейший "паразитный" крен провоцирует сваливание-летишь как пьяный.
Так вот оно что, а я думал это у меня приступ криволапости в последнее время :(
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
у меня не просто твист а твист на 3/4 люфтовой правой ногой,, посему поставил такие же настройки как по дефолту на х и у,, всё намана вроде,, никаких таких особых сложностей нет,, летаю очень редко сейчас и всё равно каждый вылет без волнений,, а что, разве не реализованы осевые моменты,, помему с 4.01 если не с бетт или даже в 3.03 были намёки,, по крену во всяком случае,, а где смещение по стабилизатору там и крен если чистое скольжение не рассматривать,, хотя может я чего то снова навыдумывал:)
вобщем песня сначала: всё что было в 3.03 позволяло бить углы и в хвост и в гриву посему все по сто было вполне летабельным, но не реалистичным ибо тэстят машины на таких же джоях как у большинства на дефолтовых кривых,, и все по 100 изначально под широкоходовые джои ну и под кугуар с родными пружинами,, в 4.02 немного ослабили возжи, сейчас вернули к адеквату,, я с моими настройками никакой разницы в управлении не заметил ниводной из 4тых версий кроме ранних бэт конечно,, понимаю что привычка, но привычка выходить на те углы которые были в 3.03 не есть гуд,, я так думаю,, машины не спортивные,, а давольно динамически не устойчивые по сравнению с пилотажными,, масса + очень ёмкий гироскоп,,
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
Цитата:
Сообщение от Kyzmich
...малейший "паразитный" крен провоцирует сваливание-летишь как пьяный.
Хм, а на каких маневрах это видно?
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
Цитата:
Сообщение от MIGHAIL
у меня не просто твист а твист на 3/4 люфтовой правой ногой,, посему поставил такие же настройки как по дефолту на х и у,, всё намана вроде,, никаких таких особых сложностей нет,, летаю очень редко сейчас и всё равно каждый вылет без волнений,, а что, разве не реализованы осевые моменты,, помему с 4.01 если не с бетт или даже в 3.03 были намёки,, по крену во всяком случае,, а где смещение по стабилизатору там и крен если чистое скольжение не рассматривать,, хотя может я чего то снова навыдумывал:)
вобщем песня сначала: всё что было в 3.03 позволяло бить углы и в хвост и в гриву посему все по сто было вполне летабельным, но не реалистичным ибо тэстят машины на таких же джоях как у большинства на дефолтовых кривых,, и все по 100 изначально под широкоходовые джои ну и под кугуар с родными пружинами,, в 4.02 немного ослабили возжи, сейчас вернули к адеквату,, я с моими настройками никакой разницы в управлении не заметил ниводной из 4тых версий кроме ранних бэт конечно,, понимаю что привычка, но привычка выходить на те углы которые были в 3.03 не есть гуд,, я так думаю,, машины не спортивные,, а давольно динамически не устойчивые по сравнению с пилотажными,, масса + очень ёмкий гироскоп,,
А ты полетай с настройками 'кривых" 100.....100.
По поводу осевых моментов от хвостового оперения.
Не знаю как в 4.04,а вот в 4.02 был очень неприятный эффект у "кобры",когда при затяжном пикирование с правым креном,при достижении скорости 400-450 км час ее начинало сильно кренить в право без шанса выйти из пике.
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
Хм, а на каких маневрах это видно?
Например "косые петли" и иммелеман !?
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
Цитата:
Сообщение от Kyzmich
А ты полетай с настройками 'кривых" 100.....100.
По поводу осевых моментов от хвостового оперения.
Не знаю как в 4.04,а вот в 4.02 был очень неприятный эффект у "кобры",когда при затяжном пикирование с правым креном,при достижении скорости 400-450 км час ее начинало сильно кренить в право без шанса выйти из пике.
тут повидимому путаница,, выйти из пике невозможно было во всех версиях при выключенном двигателе и приобретении на таковом большой воздушной скорости, при включенном двигателе, ничего подобного нету,, меня в аккуратном пилотаже обвинить не может никто,, и все возможные действия на любой летабельной машине мною совершаемы не только по уверенности в том что восстановлю нормальный полёт, а по элементарному незнанию, т,е, во время полёта единственное знание это обратная реакция машины,, ситуация ну очень похожа именно на машину в пике и с выключенным двигателем,, причём у разных машин свои параметры,, например кобру достаточно немного ускорить со стоячим винтом и привет шахтёрам или подводникам обеспечен, а п-47 например для подобной ситуации необходимо разогнать до невероятных скоростей желательно при включенном двигателе,, и при достижении той самой скорости пик выключить двигатель и неуправляемый уход к земле обеспечен,,, повторюсь,, при включённом моторе ничего подобного нинаодной машине не наблюдалось,, а жаль,, затягивало в пике не только п-38 и би-1,,
что касаемо кривых по все по 100,, с удовольствием,, только с напольным джоем или лучше с кугуаром,, но мне мой вялотекущий сайдвиндир посердцу, пока не сломался,, ,, на моём джое летать все по сто это всё равно что сесть в мустанг допустим и поставить его вместо того джоя который в мустанге,, причём фидбяк от воздушной скорости так же убрать nоставив на мустанг серводвигатели на все отклоняемые поверхности,, но мне такой экстрим как то не посердцу
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
Цитата:
Сообщение от Big Gnom
Про симулятор наверное ты высказал своё личное мнение ;).
Ох блин, сколько тут оказывается знатоков _правильного_ и _настоящего_ симулятора. Позвольте вопрос задать, если вы такие умные, то что-же вы тут сидите, а не в МГ? :) Ну или не пишете свой собственный симулятор, в котором всё правильно, а рубитесь в эту аркаду? :) Ато бы вместо разговоров взяли-бы, да закинули резюме своё лично ОМу, глядишь и на работу бы принял.. Как такие особоценные кадры не принять? :rolleyes:
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
Цитата:
Сообщение от Kyzmich
Например "косые петли" и иммелеман !?
Что такое паразитный крен на косой петле?
Ничего не понимаю )
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
Что такое паразитный крен на косой петле?
Ничего не понимаю )
Да очень просто, выполняя любую восходящию фигуру пилотажа непроизвольный осевой поворот(' твиста") РУС-а -например в сторону реакции винта дополнительно провоцирует сваливание (особенно на "ишаке" или "кобре") ,у РУС-ов с центральной загрузкой это заложенно конструктивно в силу принципиальной невозможности выполнить детали шарнира и ценрующего механизма соосно.
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
ааааа... ну так это не крен, а "паразитное" подруливание твистом, вызывающее (дополнительное) скольжение.
Но например, у меня на твисте триммер РН, и специально выставленная МЗ предохраняет от любых возможных паразитных подруливаний.
-
Вложений: 1
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
вот решил глянуть, может чего то упустил,, полетал на кобре
файл не нужно разархивировать, он смотрибелен в том виде в котором есть, то есть это не архив, а файл записи полёта и ил воспринимает любые файлы как запись если это запись даже если он называется kobra.rar
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
Цитата:
Сообщение от Kyzmich
По поводу тех,кто пользуется "твистом".В данной реализации ФМ пользовать его в качестве педалей проблематично ,как и пользовать джойстики с нечеткой фиксацией по осям YX (это изделия с центральной загрузкой осей-типа "пружина -шайба") малейший "паразитный" крен провоцирует сваливание-летишь как пьяный.
Тренируйтесь и обретете. :D Никаких проблем с твистом нет и никогда не было.
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
Цитата:
Сообщение от hever
Ох блин, сколько тут оказывается знатоков _правильного_ и _настоящего_ симулятора. Позвольте вопрос задать, если вы такие умные, то что-же вы тут сидите, а не в МГ? :) Ну или не пишете свой собственный симулятор, в котором всё правильно, а рубитесь в эту аркаду? :) Ато бы вместо разговоров взяли-бы, да закинули резюме своё лично ОМу, глядишь и на работу бы принял.. Как такие особоценные кадры не принять? :rolleyes:
Почитай тут http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...0&page=5&pp=25
Может умней советы и вопросы задавать научишся,а главное потрясая всех новизной оных.
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
Цитата:
Сообщение от Kyzmich
Да очень просто, выполняя любую восходящию фигуру пилотажа непроизвольный осевой поворот(' твиста") РУС-а -например в сторону реакции винта дополнительно провоцирует сваливание (особенно на "ишаке" или "кобре") ,у РУС-ов с центральной загрузкой это заложенно конструктивно в силу принципиальной невозможности выполнить детали шарнира и ценрующего механизма соосно.
Мне кажется что этот самый "паразитный крен" возникает вовсе не от конструкции РУСа, а от реактивного момента винта, который появился начиная с v4.01. При восходящих маневрах на большинстве самолетов идет заваливание влево (на Яках вправо) из-за этого самого момента винта, который мы кстати и при взлете наблюдаем. Поэтому его надо просто компенсировать, либо элеронами, либо рулем направления, а еще лучше и тем и другим. Да, правильный Иммельманн стало делать немного сложнее, но это только радует, ибо так наверно ближе к реализму.
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
Да... почитал... %) кругом одни читеры... никак :thx: добросовестному вирпилу с ними не управиться... то, понимаешь, триммируются, то еще какой другой чит, вроде conf.ini не дефолтного, али rcu правленного, пользовать начинают, а то, страшно сказать, джойстик бросают, и начинают на мыше летать... И сбивают несчастного добросовестного вирпила и в лобовых, и в уклонении, и догоняют бедного в пикировании(на Ki-43, Ла-7 :))... И действуют на нервы ему успехи чужие, и патчевание скоростное... И грусть несказанная проявляется в речах его... И превышает грусть его самокритичность и выливается словами бранными на ни в чем не повинных соратников :ups:
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
Имеет ли смысл при активном маневрировании пользоваться триммерами - например РВ?
ОМ: "... в коде триммер так сделан, что он не увеличивает эффективности при маневрировании - будьте уверены. Мало того, его эфективность равна нулю, при максимальном угле отклонения руля..."
Взято отсюда http://212.192.155.117/forum/showthread.php?t=2551
Но субъективно я с ним не соглашусь.
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
Ох, давно это известно - триммер в игре делает только то, что должен делать - снимает нагрузку с ручки.
Он не увеличивает эффективности рулей, он просто позволяет отклонять их полностью тогда, когда силенок святому духу в кабине уже не хватает на то, чтобы справляться с ними без триммера.
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
Ох, давно это известно - триммер в игре делает только то, что должен делать - снимает нагрузку с ручки.
Он не увеличивает эффективности рулей, он просто позволяет отклонять их полностью тогда, когда силенок святому духу в кабине уже не хватает на то, чтобы справляться с ними без триммера.
Ага, угу...
А P38 я триммерами РВ из пике вывожу за счет чего? РУС я при этом не трогаю.
А сам ты просто триммер РВ в полете пробовал крутить? А чего это самолетик задирать нос начинает? А если обратно крутить - опускает?
РУС при этом не трогается.
Да и просто посмотри на РУС в кабине при вращении триммеров - он отклоняется.
Мне кажется, что это не снятие усилилия, а увеличения хода РУС в одну из сторон.
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
Цитата:
Сообщение от Sexton
А P38 я триммерами РВ из пике вывожу за счет чего? РУС я при этом не трогаю.
А по воспоминаниям ветеранов с их помощью даже сажали.
Цитата:
Сообщение от Sexton
А сам ты просто триммер РВ в полете пробовал крутить? А чего это самолетик задирать нос начинает? А если обратно крутить - опускает?
РУС при этом не трогается.
Так и должно быть.
Цитата:
Сообщение от Sexton
Мне кажется, что это не снятие усилилия, а увеличения хода РУС в одну из сторон.
Мне казалось, что ограничений по максимальному усилию нет. То есть, летчик у нас гипер-супер-пупер атлет.
Но если ограничение есть, то снятие усилий фактически и есть увеличение хода. :)
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
Цитата:
Сообщение от Sexton
Ага, угу...
А P38 я триммерами РВ из пике вывожу за счет чего? РУС я при этом не трогаю.
А сам ты просто триммер РВ в полете пробовал крутить? А чего это самолетик задирать нос начинает? А если обратно крутить - опускает?
РУС при этом не трогается.
Да и просто посмотри на РУС в кабине при вращении триммеров - он отклоняется.
Мне кажется, что это не снятие усилилия, а увеличения хода РУС в одну из сторон.
Так и должно быть.
А на счет увеличения хода РУС это только кажется.
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
Думал написать об этом сразу, да передумал... Мужики, в "поиске" все это есть, с картинками.
Триммерый эффект достигается отклонением аэродинамических рулей. Или это триммерные пластины, или это регулировка непосредственно рулей. Когда мы крутим колесо триммера - мы фактически управляем аэродинамическим рулем. Вот чего самолетик начинает задирать нос.
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
Цитата:
Сообщение от Sexton
Ага, угу...
А P38 я триммерами РВ из пике вывожу за счет чего? РУС я при этом не трогаю.
А сам ты просто триммер РВ в полете пробовал крутить? А чего это самолетик задирать нос начинает? А если обратно крутить - опускает?
РУС при этом не трогается.
Да и просто посмотри на РУС в кабине при вращении триммеров - он отклоняется.
Мне кажется, что это не снятие усилилия, а увеличения хода РУС в одну из сторон.
На обычном джое (без фидбека) триммер смещает нейтральную точку - это не правильно, но как сделать по-другому, чтобы с брошеным РУСом самоль летел прямо?
На джоях с фидбеком, я слышал, бросаешь РУС, крутишь триммер и джой сам отклоняется от нейтрали, также, как брошенный РУС в кабине самолёта.
Т.е., чтобы прочуствовать реальное действие триммеров, нужно иметь джойстик с фидбеком. А идеальный вариант - с мощным фидбеком, чтобы усилия на джое были такие же как в реале на РУС.
По-другому нормальные триммеры в игре не реализовать.
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
Думал написать об этом сразу, да передумал... Мужики, в "поиске" все это есть, с картинками.
Триммерый эффект достигается отклонением аэродинамических рулей. Или это триммерные пластины, или это регулировка непосредственно рулей. Когда мы крутим колесо триммера - мы фактически управляем аэродинамическим рулем. Вот чего самолетик начинает задирать нос.
Фактически, триммерами (по крайней мере на механических системах), мы управляем аэродинамической нейтралью рулей. При кручении триммера сам руль не отклоняется - просто изменяется усилие на РУС, необходимое для удержания его в томже положении. Отклоняется руль только вместе с РУС.
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
Цитата:
Сообщение от Sexton
Ага, угу...
Да и просто посмотри на РУС в кабине при вращении триммеров - он отклоняется.
Мне кажется, что это не снятие усилилия, а увеличения хода РУС в одну из сторон.
мне кажется. что вы не понимаете принципа работы триммеров, ибо в реальном самолете все происходит точно так-же.
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
Думал написать об этом сразу, да передумал... Мужики, в "поиске" все это есть, с картинками.
Триммерый эффект достигается отклонением аэродинамических рулей. Или это триммерные пластины, или это регулировка непосредственно рулей. Когда мы крутим колесо триммера - мы фактически управляем аэродинамическим рулем. Вот чего самолетик начинает задирать нос.
Никакого отклонения рулей нет, не могу щас вставить картинку с принципом работы триммера - комп на работе слетел - фотошопа нет.
Но вот ссылка на вордовый файл http://fsdm.ru/text/drive.doc
POP правильно написал.
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
Цитата:
Сообщение от POP
Фактически, триммерами (по крайней мере на механических системах), мы управляем аэродинамической нейтралью рулей. При кручении триммера сам руль не отклоняется - просто изменяется усилие на РУС, необходимое для удержания его в томже положении. Отклоняется руль только вместе с РУС.
А за счет чего это усилие меняется?
Цитата:
Сообщение от POP
На обычном джое (без фидбека) триммер смещает нейтральную точку - это не правильно, но как сделать по-другому, чтобы с брошеным РУСом самоль летел прямо?
Триммер смещает "нейтральную точку" РУСа. Ну и джойстика заодно.
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
Почитал побольше, похоже был не прав :( Звиняйте.
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
Цитата:
Сообщение от timsz
А за счет чего это усилие меняется?
Триммер смещает "нейтральную точку" РУСа. Ну и джойстика заодно.
Триммер НЕ СМЕЩАЕТ нейтральную точку РУС.
РУС к рулям жёстко привязан, в отличие от джойстика.
Усилие меняется за счёт того, что набегающий поток воздуха стремится отклонить руль, а через тяги и РУС. Если РУС находится в среднем положении, то и руль ВСЕГДА в среднем (не относится к современным, бустерным системам управления).
Более того, чтобы оттриммировать самолёт на кабрирование(набор высоты) - триммер РВ отклоняется ВНИЗ и наоборот. Триммер - это какбы "руль" управления рулём.
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
В ссылке на вордовый файл, которую я давал, есть замечательная картинка принципа работы триммера.
И все же я не уверен что отклонение триммера должно так влиять на полет как в иле.
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
Цитата:
Сообщение от Sexton
Ага, угу...
А P38 я триммерами РВ из пике вывожу за счет чего? РУС я при этом не трогаю.
А сам ты просто триммер РВ в полете пробовал крутить? А чего это самолетик задирать нос начинает? А если обратно крутить - опускает?
РУС при этом не трогается.
Да и просто посмотри на РУС в кабине при вращении триммеров - он отклоняется.
Мне кажется, что это не снятие усилилия, а увеличения хода РУС в одну из сторон.
Все правильно так и должно быть. Отклонение триммеров приводит к отклонению управляющих поверхностей. Которые на самолетах того периода почти весзде кинематически жестко связаны с РУС.
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
Цитата:
Сообщение от Sexton
Имеет ли смысл при активном маневрировании пользоваться триммерами - например РВ?
При активном маневрировании триммер мешает, имхо Появляется момент инерции! Ты ручку уж вниз толкнул, а триммер ещё вверх отрабатывает (на осях джоя если повесить).
Вот для самолёта, вернее для СТИЛЯ полёта фоки\мустанга\тандера и т.п триммер есь очень гут! Но не на осях ХY в просто на крутилке
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
Цитата:
Сообщение от POP
Триммер НЕ СМЕЩАЕТ нейтральную точку РУС.
РУС к рулям жёстко привязан, в отличие от джойстика.
Согласен, неправ.
У джойстика есть центрирование, которого нет у РУСа. Наверное из-за этого, действительно нельзя смоделировать триммер совсем по-честному.
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
Цитата:
Сообщение от Sexton
В ссылке на вордовый файл, которую я давал, есть замечательная картинка принципа работы триммера.
И все же я не уверен что отклонение триммера должно так влиять на полет как в иле.
Отклонение триммера очень сильно влияет на полёт.
Действительно, при перебитых тягах, вполне реально посадить на триммерах (чего в Иле нет), по-крайней мере, хоть както управлять.
Работа триммеров в игре на безфидбекном джойстике - баг!
Но это не баг игры - это баг джойстика.
Чит с возможностью вешать триммер на РУС - тоже баг, как и вешание триммера на ось вообще.
Но это тоже баг, скорее, системы управления, а не только самой игры.
Хотя если бы возможность управлять триммерами была только на кнопках, то чита бы небыло.
Кстати, сейчас ну очень неудобно когда триммер совмещён с основной осью. На него просто огромное сглаживание повешено и просто прямолинейный полёт (я уж не говорю про прицеливание) - просто мука :)
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
По-моему вопрос немного проще.
Мог ли пилот в кабине крутить колесо триммера на больших перегрузках? Мог, но с трудом, с большим трудом. Крутил большое колесо - навроде того что убирает колеса на И-16.
Тогда и управление ими сделать точно так же. Реализовать триммера так же как реализован выпуск шасси на ишачке - через много-много нажатий на кнопку, вешать их на ось запретить, и желательно еще ограничить время нажатия - то есть если кнопка нажимается слишком часто Ил лишние нажатия не воспринимает.
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
Цитата:
Сообщение от timsz
Согласен, неправ.
У джойстика есть центрирование, которого нет у РУСа. Наверное из-за этого, действительно нельзя смоделировать триммер совсем по-честному.
Ну у РУС тоже бывает система центрирования - загрузочные пружины.
Невозможность "по-честному" смоделировать триммеры - это по другой причине - из-за отсутствия обратной связи у обычного джойстика и слабость этой связи у игровых джойстиков с фидбеком.
Для меня просто мечта идиота - хороший джой с реально мощным фидбеком :) .
Это бы очень помогало именно ЧУВСТВОВАТЬ самолёт и летать не как киборг. :)
-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
Цитата:
Сообщение от POP
Для меня просто мечта идиота - хороший джой с реально мощным фидбеком :) .
Придется к столу прикручивать. :) А стол - к полу.