-
Всем любителям taildraggers
Лучшей модели полета я пока в fs2004 еще не видел! Летал в жизни на обоих Ситабрии и Декатлон - почти сделано один в один.:beer:
http://www.realairsimulations.com/pr...2006/index.php
Есть там правда нюансы в кабине (упрощения)но по большому счету не принципиально .
-
Ответ: Всем любителям taildraggers
Подтверждаю, душевные машинки, хоть и не летал на них в жизни. Юзал еще предыдущие версии, очень понравилось, особенно Скаут (вопрос личного вкуса).
-
Ответ: Всем любителям taildraggers
Мне тоже очень понравилось.
И вот эта машинка классная.
http://rapidshare.de/files/14322846/...S2004.msi.html
Ситабрии и Декатлон если кому нужны в приват.
Если модеры не против выложу и здесь.
Спит тоже могу дать.Один звук его работающего движка и тот просто поражает.
-
Декатлон по источникам второй после спита. Его буду пробовать :)
-
Ответ: Всем любителям taildraggers
Лично мне Декатлон не совсем приглянулся из-за своей излишней "спортивности". Например, закрылков у него нету. Ну и у Скаута несколько вариантов шасси, в т.ч. поплавковое.
-
Ответ: Всем любителям taildraggers
Хорошо, уговорили. Приобретём и скаута :) Но RB на нём не летал и вдруг этот скаут не правильный вовсе? :)
--
У спита вроде в VC стрелки приборов плавно работают. А как у этих моделей?
-
Ответ: Всем любителям taildraggers
Цитата:
Сообщение от SL PAK
Хорошо, уговорили. Приобретём и скаута :) Но RB на нём не летал и вдруг этот скаут не правильный вовсе? :)
--
У спита вроде в VC стрелки приборов плавно работают. А как у этих моделей?
Тоже плавно .У SF 260 просто отлично ходят.
-
Ответ: Всем любителям taildraggers
Цитата:
Сообщение от Freddie
Лично мне Декатлон не совсем приглянулся из-за своей излишней "спортивности". Например, закрылков у него нету. Ну и у Скаута несколько вариантов шасси, в т.ч. поплавковое.
Да он немного странный самолет Посадка на нем вообще отдельная песня ~80kts всю дорогу. Тем не менее пилотаж крутит будь здоров.. Вот Ситабрия это моя любовь :beer:
-
Ответ: Всем любителям taildraggers
Цитата:
Сообщение от SL PAK
Хорошо, уговорили. Приобретём и скаута :) Но RB на нём не летал и вдруг этот скаут не правильный вовсе? :)
--
У спита вроде в VC стрелки приборов плавно работают. А как у этих моделей?
Я разговорился с разработчиками они на всем этом леатали, поэтому думаю качества Скаута не хиже. Что касается плавности VC то она есть. Там вообще по большому счету только VC и есть :)
-
Цитата:
Сообщение от RB
Я разговорился с разработчиками они на всем этом леатали, поэтому думаю качества Скаута не хиже. Что касается плавности VC то она есть. Там вообще по большому счету только VC и есть :)
Попробовал Скаута - несомненно высококачественная работа. Но приборы в VC работают мелкими рывками. А вот у Спита всё плавно. Возможно конечно я устаревшую версию скачал, так как кроме VC у меня имеется и 2D панель.
-
Ответ: Всем любителям taildraggers
Цитата:
Сообщение от RB
Я разговорился с разработчиками они на всем этом леатали, поэтому думаю качества Скаута не хиже. Что касается плавности VC то она есть. Там вообще по большому счету только VC и есть :)
Андрей, а сильно и чем он отличается от предыдущей версии? Предыдущая у меня есть, стоит ли лезть из кожи, что бы добыть последнюю?
-
Ответ: Всем любителям taildraggers
Цитата:
Сообщение от aszhukov
Андрей, а сильно и чем он отличается от предыдущей версии? Предыдущая у меня есть, стоит ли лезть из кожи, что бы добыть последнюю?
У меня из предыдущих версий был только фришный Декаталон и все :ups:
-
Ответ: Всем любителям taildraggers
Цитата:
Сообщение от SL PAK
Попробовал Скаута - несомненно высококачественная работа. Но приборы в VC работают мелкими рывками. А вот у Спита всё плавно. Возможно конечно я устаревшую версию скачал, так как кроме VC у меня имеется и 2D панель.
Там есть саб панели 2Д но нет целой как мы обычно привыкли видеть
-
Ответ: Всем любителям taildraggers
Качественные самолёты от грамотной команды. По мне, правда, слишком приспортивненные после Куба то;) Где-то в архиве есть видео пилотажа на одном из них, на каком не знаю, съёмка из кабины. Бодро чел накручивает, на закате, над красивым ландшафтом - красота%)
-
Ответ: Всем любителям taildraggers
Я на приспортивненном Скауте два раза дерево перелететь не смог на взлёте :) Хотя если слить топливо, пасажира и багаж может и можно будет петлю сделать :rolleyes:
-
Ответ: Всем любителям taildraggers
Цитата:
Сообщение от SL PAK
Я на приспортивненном Скауте два раза дерево перелететь не смог на взлёте :) Хотя если слить топливо, пасажира и багаж может и можно будет петлю сделать :rolleyes:
Попробуй взлететь с закрылками 10 градусов и набирать высоту на скорости Vx
-
Вложений: 1
Цитата:
Сообщение от RB
Попробуй взлететь с закрылками 10 градусов и набирать высоту на скорости Vx
Я по инструкции на 14 устанавливал. Там просто полоса короткая для полной загрузки. Но всё оказалось просто - надо после вылета с ВВП сразу вираж влево в просвет между деревьями :)
Аэродром ATR1 в сценарии Misty Fjords: http://www.fsaddon.com
-
Ответ: Всем любителям taildraggers
Цитата:
Сообщение от SL PAK
Я по инструкции на 14 устанавливал. Там просто полоса короткая для полной загрузки. Но всё оказалось просто - надо после вылета с ВВП сразу вираж влево в просвет между деревьями :)
Аэродром ATR1 в сценарии Misty Fjords:
http://www.fsaddon.com
Знаю этот аэропорт. Там еще есть такой же только водный. Я там на A-36 от Dream Fleat взлетал :yez:
-
Раздобыл в Торренто правильные версии линейки. Больше всего нравится Скаут с обычными колёсами. Модель Скаута с шасси для тундры почему-то отличается не полной комплектацией. Отсутствуют некоторые приборы и автопилот. Что за дискриминация жителей севера? :D
-
Ответ: Всем любителям taildraggers
Цитата:
Сообщение от SL PAK
Раздобыл в Торренто правильные версии линейки. Больше всего нравится Скаут с обычными колёсами. Модель Скаута с шасси для тундры почему-то отличается не полной комплектацией. Отсутствуют некоторые приборы и автопилот. Что за дискриминация жителей севера? :D
Какие приборы там отсутствуют? Вообще в "сетапе" приборы указываются для каждого самолета .
-
Ответ: Всем любителям taildraggers
Ну я сначала полетал, а потом с сетап полез. Отсутствует авиагоризонт и "глисадный компАс". И если с "компАсом" понятно, то зачем вынимать авиагоризонт в тундре я не понимаю :) Вот теперь думаю.. чего поставить..
--
Вышла сцена "тундры" номер два :) http://www.georender.org/AKPhotoVol2.htm
-
Ответ: Всем любителям taildraggers
Цитата:
Сообщение от Big Gnom
приват
Обращайтесь грит в приват, а у самого ящак забит :)
-
Вложений: 1
Ответ: Всем любителям taildraggers
Цитата:
Сообщение от SL PAK
Ну я сначала полетал, а потом с сетап полез. Отсутствует авиагоризонт и "глисадный компАс". И если с "компАсом" понятно, то зачем вынимать авиагоризонт в тундре я не понимаю :) Вот теперь думаю.. чего поставить..
Если аэробатикой заниматься то гироскопы вытаскивают обычно обо они (стандартные) не рассчитаны на эти выкрутосы:) Вот к примеру фото из серии найди гироскопы :)
-
Ответ: Всем любителям taildraggers
Цитата:
Сообщение от RB
Если аэробатикой заниматься то гироскопы вытаскивают обычно обо они (стандартные) не рассчитаны на эти выкрутосы:) Вот к примеру фото из серии найди гироскопы :)
Указатель поворота и скольжения) Точнее только поворота;)
-
Ответ: Всем любителям taildraggers
Прелесть что за машинки. Вот только чего то не пойму, почему мне гпс на 3000 футов истинную скорость кажет меньше чем приборная вдвое. :confused:
-
Ответ: Всем любителям taildraggers
Положительно что то странное со спидометром или с гпсом. gs это же горизонтал спид, те скорость истинная? Может в ситабрии корректор какой скорость приборную в истинную переводящий? Неправильно переводящий. Cейчас только тестил, так врет спидометр на несколько узлов то вверх то вниз, от высоты независимо. Пмсм разница поболе должна быть. 6000 футов, 90 приборной, 87 гпс. Перезагружаю самолет. 85 приборной 89 гпс. Вчера летел в Саратов, так на 3000 врал чуть не вдвое. 47 узлов давал гпс при 90 приборной. И эстимайтид тайм полтора часа, а у меня бензина минут на сорок :). Вчера правда май месяц был, а сегодня опять март... Вот так вот. Оно конечно ворованному самолету в радиатор не смотрят.. Но тем не менее.. "Какое то реальное непонятное получается" 'С'
-
Ответ: Всем любителям taildraggers
GS - ground speed, скорость относительно земли.
TAS - true air speed, истинная воздушная скорость (учитывает изменение скоростного напора с высотой и температурой)
CAS - calibrated air speed, скорректированная воздушная скорость (скорость по прибору с поправкой на температуру)
IAS - indicated air speed, воздушная скорость по прибору
-
Ответ: Всем любителям taildraggers
Спасибо за пояснения. А еще ветер оказывается есть в симе. Встречный, попутный и на разной высоте разный. УНВП :)
-
Ответ: Всем любителям taildraggers
Уважаемые господа, помогите, пожалуйста, разжиться упомянутыми здесь самолетами, особливо спитом, будьте так любезны :ups:
Большому Гному написал, но он чевой-то не отвечает...
-
Ответ: Всем любителям taildraggers
Да.. SF-260 это что-то. цессна отправляется ф топку. А приборы в вк тормозят в старой версии, которая на рапиде лежит. ищите версию 2005 - вот где вк :bravo:
-
Ответ: Всем любителям taildraggers
Уважаемые господа, помогите, пожалуйста, разжиться упомянутыми здесь самолетами
Я в торрентах добыл. Модемом 56к утянул за ночь.