-
Вопросы к Олегу Медоксу (пожалуйста, без флейма и флуда!)
Олег, добрый день...
Не могли бы Вы в этом треде ответить на наши вопросы - хотя бы кратко.
Даже на глупые ;)
1. Возможно ли на карте Мурманска сделать ночь - с прожекторами, чтобы было вообще чуть потемнее? Хотя бы на полчаса...
2. Мне кажется, что в Ил-2 не хватает небольших сетевых карт. Размером не больше "Прохоровки". Нет ли у вас в планах выпустить с полдесятка таких карт - хотя бы слегка модифицированные фрагменты уже имеющихся в игре? Догфайтные проекты будут очень благодарны, я думаю. Я могу составить список таких фрагментов.
---------------
Всем - давайте спрашивать максимально сжато, без "философии".
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
И еще вопросик:
Будет ли в грядущем БОБе поддерживаться режим 6DOF для (TrakIR_3+Vektor) или TrakIR_4 ?
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
Не могли бы Вы добавить в простом редакторе камеры над колоннами техники ,мостами и аэродромами (для наглядности и самолюбования:))?
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
И еще - без вопросов :) - поздравляю с завершением очередного большого этапа в вашей очень важной для нас всех работе. Большое спасибо !
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
Коллеги, благие пожелания и заказы самолётов давайте где-нибудь в другом месте... Здесь давайте писать так, чтобы можно был быстро понять вопрос и дать на него короткий ответ.
Олег, будет ли исправлен "Бостон"? Там по прежнему загрузка 1*1000+8*50 фнт называется 1*1000+8*500... :(
Будет ли "полевая модификация" Бостона - с загрузкой "по-советски", т.е. 1500 кг? И будет ли он возить нашу торпеду снаружи?
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
Олег, возможно ли появление карты "Испания"? Пусть небольшой - типа "средиземноморской".
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
Нельзя ли отказаться от .TRK вообще , а на его место в интерфейсе приладить .NTRK ?
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
Олег, Вы написали, что АИ уже не будетете править, но если-б добавили ботам истребителям умение атаковать бомбардировщики на встречном курсе, а бомберам - пользоваться курсовым вооружением(перед любым ботом - бомбером, можно выскочить - низачто не стрельнет, а жаль)
было-бы просто здорого!!!???!!!
Поправили-ли Хаябусу -II, а то просто - G2 - по Японски с "лазерганами"????
Спасибо
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
Олег, здравствуйте!
Вопрос этот, по-моему, нигде не задавался.
Возможно ли сделать так, чтобы режим "Аркада" (только назвать по другому) включался отдельным переключателем при просмотре записей полетов? В самой игре наблюдать эти стрелки попаданий, может, и не надо. Но сделать запись и при просмотре трека провести разбор стрельбы - это было бы удобно, так как не надо выходить из игры, менять конфиг, опять заходить...
И еще, будет ли в БоБе улучшенный редактор треков? Отмотка назад, временные метки, другие полезные функции? Возможность конвертирования треков из одной версии в другую?
-
Ответ: Вопросы к Олегу Медоксу (пожалуйста, без флейма и флуда!)
Цитата:
Сообщение от Salsero
Олег, добрый день...
Не могли бы Вы в этом треде ответить на наши вопросы - хотя бы кратко.
Даже на глупые ;)
1. Возможно ли на карте Мурманска сделать ночь - с прожекторами, чтобы было вообще чуть потемнее? Хотя бы на полчаса...
2. Мне кажется, что в Ил-2 не хватает небольших сетевых карт. Размером не больше "Прохоровки". Нет ли у вас в планах выпустить с полдесятка таких карт - хотя бы слегка модифицированные фрагменты уже имеющихся в игре? Догфайтные проекты будут очень благодарны, я думаю. Я могу составить список таких фрагментов.
---------------
Всем - давайте спрашивать максимально сжато, без "философии".
1. Это к создателю карты вопрос - IAn Boys. Сет там смоделирован на опреелнное время года как я понимаю.
3. У меня только один человек занимается картами. И есейчас он делает уже второй год карту для БоБ.
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
Цитата:
Сообщение от BOBAH_59
И еще вопросик:
Будет ли в грядущем БОБе поддерживаться режим 6DOF для (TrakIR_3+Vektor) или TrakIR_4 ?
Вроде Да.
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
Цитата:
Сообщение от Dad22
Не могли бы Вы добавить в простом редакторе камеры над колоннами техники ,мостами и аэродромами (для наглядности и самолюбования:))?
Нет, это к сожалению красиво сделать нельзя. Там есть определенные пробюлемы, на которые нет времени по изменению кусков движка. (Двигается в этом случае рывками)
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
Цитата:
Сообщение от Salsero
Коллеги, благие пожелания и заказы самолётов давайте где-нибудь в другом месте... Здесь давайте писать так, чтобы можно был быстро понять вопрос и дать на него короткий ответ.
Олег, будет ли исправлен "Бостон"? Там по прежнему загрузка 1*1000+8*50 фнт называется 1*1000+8*500... :(
Будет ли "полевая модификация" Бостона - с загрузкой "по-советски", т.е. 1500 кг? И будет ли он возить нашу торпеду снаружи?
Надпись попрошу исправить (первый раз читаю такую вещь)
Полевой модификации не будет
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
Цитата:
Сообщение от Salsero
Олег, возможно ли появление карты "Испания"? Пусть небольшой - типа "средиземноморской".
См выше
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
Цитата:
Сообщение от Mik25
Нельзя ли отказаться от .TRK вообще , а на его место в интерфейсе приладить .NTRK ?
Ну так и не пользуйтесь им.
Остальное отвечено в топике по этому поводу
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
Цитата:
Сообщение от Hollywood
Олег, здравствуйте!
Вопрос этот, по-моему, нигде не задавался.
1. Возможно ли сделать так, чтобы режим "Аркада" (только назвать по другому) включался отдельным переключателем при просмотре записей полетов? В самой игре наблюдать эти стрелки попаданий, может, и не надо. Но сделать запись и при просмотре трека провести разбор стрельбы - это было бы удобно, так как не надо выходить из игры, менять конфиг, опять заходить...
2. И еще, будет ли в БоБе улучшенный редактор треков? Отмотка назад, временные метки, другие полезные функции? Возможность конвертирования треков из одной версии в другую?
1. Запишу как пожелание для следующего сима.
2. Нет не будет. Это не AVI.
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
Цитата:
Сообщение от andr_m
Олег, Вы написали, что АИ уже не будетете править, но если-б добавили ботам истребителям умение атаковать бомбардировщики на встречном курсе, а бомберам - пользоваться курсовым вооружением(перед любым ботом - бомбером, можно выскочить - низачто не стрельнет, а жаль)
было-бы просто здорого!!!???!!!
Поправили-ли Хаябусу -II, а то просто - G2 - по Японски с "лазерганами"????
Спасибо
Миссию построите на встречных курса - они и будут атаковать.
А еще пропробуйте чито делает самолет с пулеметами если не моджет уложить бомбер с хвоста... Он именно и делает то, что вы просите. Легче всего посмотреть на примере И-16 и Не-111.
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
Олег, скажите не планируется доработка управления триммерами и их влияние не управляемость?
Спасибо
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
Олег, скажите, когда можно ждать карту Бирмы? Хотя бы ориентировочно (в ДВД, на диске с Маньчжурией, в последующих патчах).
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
Как будет происходить дальшейшее развитие ветки Ила?
Я понимаю, будут три платных адд-она, которые получат наименования (условно) 4.05, 4.06, 4.07.
А что будет с бесплатным 4.08? Для него надо будет покупать все три аддона? Также, что должен будет сделать человек, которому не нужен Ил-10, но нужны ВВС-46 (то есть можно ли будет ставить 4.07 без 4.06)?
ЗЫ Вопрос теоретический, конечно. Купим все! :)
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
Сетевой код на БзБ сильно пересматривается? Т.е. будут улучшения в онлайн-игре для модемщиков или "во всем виноваты провайдеры..."?
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
Здравствуйте, Олег
пара вопросов:
1. будет ли в БзБ реализован полноценный видео режим 16:9?
2. учитывая, что Вы располагаете большим объемом ценной информации по ттх самолетов, схемами, guncam и пр., может имеет смысл выпустить книгу и/или ДВД (а может все вместе)? Согласен даже на английский вариант
С уважением к Вам за проделанную работу,
r27
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
Предполагаю, что БзБ выйдет в России и на jewel и в "подарочных" коробках, а не могли бы Вы рассмотреть такое предложение:
При тестировании самой игры (предположительно) используются различные джойстики, РУДы, педали и пр. устройства управления. Команда тестеров определяет наилучший полный комплект для игры в БзБ, МГ договаривается с поставщиками "железок", делает заказы у них и выпускает еще один вид коробки - "Full Flight BoB", в который и будет входить весь комплект управления и диск с игрой. Думаю, что цена такой коробки будет ~500$ и предполагаю, что некоторые фанаты ваших игр с охотой возмут такой гарантированно качественный продукт, я бы напрягся и купил. :)
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
Цитата:
Сообщение от sp7777
Олег, скажите не планируется доработка управления триммерами и их влияние не управляемость?
Спасибо
Я не считаю, что у нас что-то не впорядке с триммерами.
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
Цитата:
Сообщение от Tony_1982
Олег, скажите, когда можно ждать карту Бирмы? Хотя бы ориентировочно (в ДВД, на диске с Маньчжурией, в последующих патчах).
Как они доделают, а мы проверим.
Но им нужно еще обновить программное обеспечение, така они пока не могут ставить новые обекты в версии, что им дана.
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
Цитата:
Сообщение от timsz
Как будет происходить дальшейшее развитие ветки Ила?
Я понимаю, будут три платных адд-она, которые получат наименования (условно) 4.05, 4.06, 4.07.
А что будет с бесплатным 4.08? Для него надо будет покупать все три аддона? Также, что должен будет сделать человек, которому не нужен Ил-10, но нужны ВВС-46 (то есть можно ли будет ставить 4.07 без 4.06)?
ЗЫ Вопрос теоретический, конечно. Купим все! :)
Все можно будет ставить только последовательно.
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
Цитата:
Сообщение от KPAMOP
Сетевой код на БзБ сильно пересматривается? Т.е. будут улучшения в онлайн-игре для модемщиков или "во всем виноваты провайдеры..."?
Для модемщиков может быть только одно улучшение.... Не играть по сети.... Шутка.
Код для БзБ онлайн меделеннее не будет. Однако может статься, что информации будет все же передаваться больше....
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
Цитата:
Сообщение от r27
Здравствуйте, Олег
пара вопросов:
1. будет ли в БзБ реализован полноценный видео режим 16:9?
2. учитывая, что Вы располагаете большим объемом ценной информации по ттх самолетов, схемами, guncam и пр., может имеет смысл выпустить книгу и/или ДВД (а может все вместе)? Согласен даже на английский вариант
С уважением к Вам за проделанную работу,
r27
1. Возможно.
2. Уже 2 издательства просило, но у меня наверное на это появится время только на пенсии...
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
Цитата:
Сообщение от KPAMOP
Предполагаю, что БзБ выйдет в России и на jewel и в "подарочных" коробках, а не могли бы Вы рассмотреть такое предложение:
При тестировании самой игры (предположительно) используются различные джойстики, РУДы, педали и пр. устройства управления. Команда тестеров определяет наилучший полный комплект для игры в БзБ, МГ договаривается с поставщиками "железок", делает заказы у них и выпускает еще один вид коробки - "Full Flight BoB", в который и будет входить весь комплект управления и диск с игрой. Думаю, что цена такой коробки будет ~500$ и предполагаю, что некоторые фанаты ваших игр с охотой возмут такой гарантированно качественный продукт, я бы напрягся и купил. :)
Нет, это несколько сумасшедшая идея. Кстати проверенная на западе (не нами) и потерпевшая фиаско.
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
Олег, а ИИ ботов будет подправлен в сторону большей реалистичности?
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
>У меня только один человек занимается картами. И есейчас он делает уже второй год карту для БоБ.
А не у Вас? Может, их (Испанию, мелкие сетевые) делает кто-то ещё- Вы не в курсе?
Если это не так - можно ли к Вам обратиться за SDK для делания карт? Я в курсе про NDA etc.
Не планируете ли Вы сделать более доступным процесс делания карт для БзБ и последующих проектов? Хотя бы так, чтобы пользователь мог сделать карту высот и "налить воду", провести дороги и поставить мосты;выделить леса, зоны застройки... А остальное -доделывалось в MG.
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
Еще одна сумашедшая идея: открыть код ИИ ботов, если это возможно, и дать пользователям в виде блок-схем самим их "учить" (составлять дерево тактики из элементарных блоков). По сути реакция ботов на ситуации ограничена списком ~50, логика проста - "условие выполнено - условие не выполнено", перечень действий тоже не безграничен (набрать высоту до N, повернуть на цель N, попытка поразить цель N и т.п.)
Предусмотреть возможность возврата алгоритма к базовому (вашему).
Это даст возможность выходить в инет со своей "дрессированной" парой ботов и устравивать "битву роботов" против другой такой же пары... :)
Сложно, да? :)
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
Олег, не планируете ли Вы в финальный релиз игры добавить какой-то дополнительный бонус? Скажем, небольшую нашивку, или значок?
Я делал нашивку для FPS, СПАШ тоже делала нашивку (там же, где и я)... Alex_KZ cделал значок...
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
Олег, здравствуйте.
У меня вопрос по поводу ботов-зенитчиков. Нельзя ли сделать так, чтоб при перевесе сил над аэродромом в сторону "своих" они бы не стреляли вообще?
На догфайтовых серверах очень часто получается что валят и своих и чужих паля во всё что движется. Кстати в мемуарах Якименко упоминается такой эпизод - "...зенитки молчали, очевидно из-за того, что кроме немцев над нашим аэродромом находилось две наши машины".
Еще замечен такой баг - пикирую на полностью заправленном Р-38L с НУРСами и бомбами на зенитное орудие - летчика убивают, самолет на скорости около 700 км\ч врезается в землю метрах в 3-х от орудия. Орудие продолжает бодро стрелять как ни в чем ни бывало. Сдается мне что в реале при падении груженой топливом и бомбами двухмоторной машины рядом с пушкой минимум бы перевернуло её вверх колесами и весь расчет бы расшвыряло и контузило. Это как минимум.
Спасибо вам за отличную игру, даже не игру, а уже обьект поклонения тысяч людей. :)
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
Олег, нет ли возможности сделать уничтожение малоразмерных зениток более легким делом. Сейчас убить крупнокалиберные зенитки легко, среднекалиберные - тяжелее, 20 мм Эрликон трудно, 12.7 мм Браунинг и 7.62 мм Максим на треногах - очень тяжело, почти невозможно ... Особенно если атаковать пушками/пулемётами/РСами.
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
Здравствуйте. У меня ещё вопросик появился - от патча к патчу изменяются ЛТХ самолётов в игре, а так же появляются новые, но ещё ни в одном патче никакие изменения не были внесены в "энциклопедию"... Будут ли в каком-либо ближайшем патче(адд-оне) внесены свежие данные в энциклопедию?
P.S. По поводу Северной Африки - тогда она планируется в серии БоБ'а?
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
Планируется ли исправить баг с мощностью 800 кг бомбой "Бетти", которая по мощности взрыва превосходит 2х2000 на Хе-111?
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=37616
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
Олег, не появятся ли в игре САБы и осветительные ракеты?
Нельзя ли AB1000 переназвать РРАБ-1 - и подвесить их под ТБ-3, а AB500 - РРАБ-2 и повесить под ТБ-3, и Пе-2 ? ;)
Есть ли возможность получить Ил-2 тип 3 (осень 1944) - с бронезащитой стрелка, и вооружением 4*РОФС132+4*ОФАБ-100? Переделки моделей не потребуется- только боезапас...
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
Цитата:
Сообщение от Fischer
Здравствуйте. У меня ещё вопросик появился - от патча к патчу изменяются ЛТХ самолётов в игре, а так же появляются новые, но ещё ни в одном патче никакие изменения не были внесены в "энциклопедию"... Будут ли в каком-либо ближайшем патче(адд-оне) внесены свежие данные в энциклопедию?
По всей видимости, нет. Совсем недавно этот вопрос где-то задавался, и смысл ответа заключался в том, что изменение энциклопедии требует большой точности в описаниях (не указывать же там только ЛТХ!), поэтому её обновление откладывается. :(
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
Олег,может все-таки дадут ВВС и-16 с мотром м-25(таких моторов было очень много) и ла-5ф без пониженого гаргрота?
Для многих кампаний это было бы полезно,например для компании против финов
зы:есть практически целый ли-2 севшиы на лед и затонувший по весне,но мы его не поднимаем по двум причинам:
1 нет денег
2 а что потом с ним делать?
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли надежда увидеть в ПХ+ЗС+АВН летабельные А-20С(со штурманской кабиной) и "Fokker" (для ВВС Финляндии). Не столько волнуют сроки, сколько сама возможность (даже не стопроцентная) появления этих самолетов.
С уважением.
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
Добрый день.
1.Может я не увидел, но с помощью морского минёра самолета F6F хорошо бы ставить мины, да чтоб ещё и корабли на них натыкались с последствиями.
2. Сделать миссию интересной - это ответить на нападение самолёта ( как у наших воинов в 41 году от бессилия кулаки сжимались). Зены будут или уже не надеяться. В принципе я без претензий... нет так нет, да - так да. :)
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
Олег! Вы уже видели аж 2 соседние ветки в которых идет прямо таки Holly War про принципам обсчета управления вообще и тримера в частности. Не могли бы Вы разрешить сей, не первый раз уже возникающий, спор. Естественно нам не нужен точный алгоритм, просто хотелось бы знать общие принципы обсчета.
Верно ли, что 100% отклонения джойстика соответсвует тому, что игровой пилот воздействует на РУС с неким максимальным "эталонным" усилием. А угол отклонения уже расчитывается в зависимости от усилия приложенного к РУС, типа самолета, скорости, тримеров и неких иных параметров. А эффекты в виде движения управляющих плоскостей на стоячем самолете или неподвижности РУС на некоторых типах самолетов при отклонении тримеров - это проблемы визуализации, связанные недостатками движка/модели/иными сложнопреодолимыми причинами.
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
В дополнение к прдыдущему - можно ли привязать возможность управления триммерами к перегрузкам - чтобы на больших перегрузках крутить колсиком триммера было так же невозможно, как и на реальных самолетах второй мировой.
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
В Тб-3 карандашик по столу штурмана катается, а есть другие фенечки?
Есть Ил в турелью от Тб-3, но она неуправляема игроком. Но в Тб-3 уже все смоделировано. На Иле она станет доступной для управления?
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
Добрый вечер у меня 3 вопроса:
1- С версии 4.01 самолеты стали жутко прыгать при посадке на грунт даже на аэродромах (на скоростях примерно от 80 до 100 км.ч) и посадка без повреждений шасси стала практически невозможна(для самолетов с хвостовым колесом) раньше же при аккуратном пилотировании и притирании самолета на 3 точки посадка почти всегда удавалась-не планируется возврашение к прежней неровности почвы(или амортизации -я незнаю почему они прыгают точно)
2-Из тяжелых четырехмоторных бомбардировщиков в игре только ТБ-3 а ведь наверное информации подробной по б-17 б-29 и ланкастеру много как и реальных самолетов в музеях-не планируется какой либо 4-х моторник в игре? или ТБ был неудачным опытом по моделированию 4-х моторников на движке ила?
3-Что тушит огнетушитель на Б-25?Скока раз горел и бак и двигатель-никакого эффекта от тушения
П.С.-В Питере тоже Ли-2 стоит но каково его состояние внутри-неизвесно
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
у меня такой вопрос- сделают в ил-2 ну или в БзБ отключаемые крыльевые пушки на BF109 E.с уважением :)
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
Здраствуйте Олег!
У меня такой вопрос - каковы будут системные требования для БзБ, и как изменится модель повреждений и летная модель...заранее благодарен за ответ, с уважением
-
Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
Олег,
очень, ну ОЧЕНЬ интерестно переработано ли в БзБе ядро игры на тему симуляции ТЕАТРА боевых действий? Т.е. чтобы на карте количественно были бы все танки, самолеты и т.д. которые реально присутствовали в жиздни. Пехоту конечно это слишком, но технику то реально сделать? В Фалькон 4 это было в 1999...