-
Маневренность бф 109
вот прочитал в Тактике истребительной авиации за 43 год
"Маневренность у истребителя ме 109 невысокая. управляемый опытным лётчиком он делает вираж за 20-21 сек.но выполнять крутые виражи на нём трудно-самолёт на вираже легко зарываеться, и поэтому крутой вираж на ме 109 редко можно видеть"
вот вопрос как в игре сделать вираж на мессе чтоб он "зарылся". или я уже опытный лётчик? :ups: :thx:
-
Ответ: Маневренность бф 109
нет вопрос другой. почему я виражу а мой месс не зарываеться. ладно г2 ещё но поздние... :flame:
-
Ответ: Маневренность бф 109
Ну, в "тактике" этой не про симулятор писали...
А что, есть потребность зарыться? ;)
Попробуй на G-2 c тройкой ботов-асов на И-16, низенько так... Или с Харрикейнами на 500. Глядишь, зароют...
Кстати, то, что G-2 сейчас Лавку седьмую при желании зарывает тебя не настораживает? :)
-
Ответ: Маневренность бф 109
Цитата:
Сообщение от Gzik
Кстати, то, что G-2 сейчас Лавку седьмую при желании зарывает тебя не настораживает? :)
Мне кажется (только кажется) что это проблемы пилота седьмой Лавки
:ups:
-
Ответ: Маневренность бф 109
Цитата:
Сообщение от Karlik
нет вопрос другой. почему я виражу а мой месс не зарываеться. ладно г2 ещё но поздние... :flame:
В глубоком вираже зарывается тока так. F-4 дык очень сильно, почти как Кишка в 4.01
-
Ответ: Маневренность бф 109
Цитата:
Сообщение от Gzik
Ну, в "тактике" этой не про симулятор писали...
А что, есть потребность зарыться? ;)
Попробуй на G-2 c тройкой ботов-асов на И-16, низенько так... Или с Харрикейнами на 500. Глядишь, зароют...
Кстати, то, что G-2 сейчас Лавку седьмую при желании зарывает тебя не настораживает? :)
Вот я про то и говорю... почему то что в "тактике" не соответствует симулятору.... как бы описать это зарывание. вот у мустанга такое происходило в 4.02. в резком вираже крыло как бы уводит вниз, поток срываеться и в штопор дальше...Вот и мессы тоже из за этого в крутые виражи не вставали. Я так понимаю про это в тактике написали, или это ненадёжный источник ? :( объясните мне....
-
Ответ: Маневренность бф 109
Цитата:
Сообщение от -SCS-Kokos
В глубоком вираже зарывается тока так. F-4 дык очень сильно, почти как Кишка в 4.01
ф4 насколько я знаю это не поздний месс...но и его тоже надо постараться сильно чтоб сорвало поток с крыла...зарывание это ведь срыв потока?? сваливание тоесть?
-
Ответ: Маневренность бф 109
При всей любви к Ил-2, скорее, симулятор не всегда надежен... :(
Если Ваша книжечка то, что я думаю.
Да я помню этот момент мустанговской "тупости". У мессера тоже были проблемы в ранних патчах, но немного другие... Именно так он никогда не зарывался.
Побольше бы им проблем, пилотам Лавок ;)
-
Ответ: Маневренность бф 109
Да, и вот теперь F-4 творит чудеса, только, чур, высоту не терять. Да и внизу с P-40, И-16, ЛаГГ-3 легко разделывается. Вот только насколько это верно по отношению к реальности и Вашей книжке? ИМХО, перебор. Но я не жалуюсь :)
-
Ответ: Маневренность бф 109
да это из другой области.... кто кого на чём убивает... тут уже вступает в дело личное мастерство ограниченное ттх. вот я говорю про ттх а не про мастерство." в книжке "опытные пилоты" и рады бы повернуть ещё круче, но непозваляет машина...зарываеться. в игре месс не зарываеться а спокойно дрожит на предкрылках ..
-
Ответ: Маневренность бф 109
пядалькой яво, пядалькой! с ноги всмысле:) а лучше выбери адэкватного противника на яке
-
Ответ: Маневренность бф 109
тут можно рассуждать сколь угдоно долго, только вот жизнь и сим Ил-2 разнятся и порой очень сильно. тут надо учитывать что в Иле все пилоты терминаторы: и перегрузки им ни почем, и срывы в штопор... а на самом то деле все иначе было, человеческий фактор прежде всего, вот и в этой преславутой книжке мне кажется именно из этого фактора и исходили, и впрочем то так оно и есть. надо бы согласиться что Ил это не есть истина в последней инстанции ( даже со всеми этим УНВП и т.д)
-
Ответ: Маневренность бф 109
Цитата:
Сообщение от matuzhanin
тут можно рассуждать сколь угдоно долго, только вот жизнь и сим Ил-2 разнятся и порой очень сильно. тут надо учитывать что в Иле все пилоты терминаторы: и перегрузки им ни почем, и срывы в штопор... а на самом то деле все иначе было, человеческий фактор прежде всего, вот и в этой преславутой книжке мне кажется именно из этого фактора и исходили, и впрочем то так оно и есть. надо бы согласиться что Ил это не есть истина в последней инстанции ( даже со всеми этим УНВП и т.д)
Это понятно что есть вещи зависящие от человека и их трудно смоделировать. Я про сам самолёт. Какой бы ты ни был ас ты ограничен ттх своего самолёта и он к примеру должен свалиться на определённой грани срыва независимо от тебя и твоего мастерства. Данная весч независит от личности пилота .
-
Ответ: Маневренность бф 109
так на устоявшемся вираже перегрузка болемене терпимая но там есть один нюанс,, вобщем машины примерно равны но всё же як более маневренен и при двух хорошо знающих свои машины бф сольёт яку в вираже и на вертикали,, опять же если оба работают на наивыгоднейших скоросях или выше оных в нижних точках вертикали и меньше в верхней,, в старом ил2 это было смодэлированно более наглядно,, и с точки зрения только что прочитавшего мемуары и севшего за эти машины всё правильно,, но и по мемуарам совершенно разные взгляды и это говорит только о том,, что что бы воспользоваться тем или инным преимуществом на примерно равных машинах,, нужен опыт,, а когда опыт приобретается одной фм а замер уже на другой то возникают проблеммы, не говоря уже о новичках, в силу некоторых факторов упрощения фм в ил2штурмовик,, на красных было легче новичкам, сейчас, например при оптимальном положении стабилизатора на 190ых и 109ых, который в ил2 просто не был нужен(триммирёж всмысле) изза отсутствия нововведений, позволяет управлять так же как на бф109, пилотам яков лавок и прочее,, хотите узнать как было в ил2 старом? отключите все эффекты от винта в настройках будет примерно то же самое,, и не нужно будет ни триммировать ни особо напрягаться что бы на яке новичку сбить новичка на бф или не новичкам, просто не новечки будут дольше другдруга гонять по небу,, и если бф не доберёт свои 5000м или не встанет на закрылки вытворяя совершенно нелепые композиции в 50 метрах над землёй,, то вобщем то всё прояснится,, абсолютной уверенности нет, но я так думаю
кстати на яках по мемуарам пользовались усиленным виражом,, к чему бы это при боле маневренных машинах,, т,е, на скорости превышающей скорость устоявшегося виража но на более низких оборотах переходили на форсаж и ломали траекторию на наивыгоднейшей скорости,, для яка предположу 400км/ч т,е, скорость виража для 190ого
-
Ответ: Маневренность бф 109
http://213.234.196.245/~protoss/online/index.htm
Вот тут почитай, Ветер очень хороший материал подготовил, а именно найди:
Цитата:
Второй вопрос - это за какую сторону летать? За красных, или за синих и на каких самолётах? Как правило, все новички начинают за красных, и конкретно в качестве штурмовиков на Ил-2. Потом начинают оттачивать своё мастерство, переходят на истребители. Дальнейший этап в развитии вирпила это освоение более сложных в тактическом плане синих самолётов и переход на синюю сторону. Синие самолёты имеют гораздо больший потенциал, дающий при правильном использовании определённые преимущества....
-
Ответ: Маневренность бф 109
угу, преимущества выше 4000тыс где они за пол минуты отклимбят и зазумят,, так было и уверен так и осталось у достаточно плотно летающих,, хотя уверен нe на сто конечно
-
Ответ: Маневренность бф 109
хммм... а конкретно про ситуацию. месс становиться в вираж и дрожит на предкрылках, не зарываеться и не сваливаеться. мустанг бы смог так виражить? он бы свалился в штопор. и по книге как я понял с мессом происходило тоже самое. он зарывался... я не про бой. вот отдельно месс. он бы мог так виражить как он виражит в игре не зарываясь... отдельно месс без сравнения с каким либо другим самолётом.
-
Ответ: Маневренность бф 109
если не трудно прочитай мой пост,, тот что побольше:)
не стал бы советовать но попробуй в конце концов какя разница к чему привыкать,, выбери любую машину и оттримируй её на климбе в 270-400км/ч в прямой зависимости от массы,, т,е, если як то шарик будет немного правее и климб будет со скольжением если другие машины то по центру,, или чуть левее,, да у мига то же правее будет или можно без скольжения а по центру но тогда элеронами немного компенсировать крен,, и с таким триммированием начни бой,, может ебе понравится,, у месса кстати руль направления не триммируется как и у 190ых зерро и ещё неских,, фиаты новые,, ки вроде,, не помню всё,, но факт,, у 109ого рн не триммируем а стабилизатор имеет некий оптимальный угол для равномерного полёта на эконом режиме на 4-6к,, вроде чего то такое намерял,, особо это касается ловящих проблеммы на спитах,, там еффект вроде посильнее яковского от винта
-
Ответ: Маневренность бф 109
Что в игре это одно, а в жизни ты бы вынес столь длительные перегрузки которые вытворяют лавки и ишаки? А вы все реальности хотите..
-
Ответ: Маневренность бф 109
Цитата:
Сообщение от MIGHAIL
так на устоявшемся вираже перегрузка болемене терпимая но там есть один нюанс,, вобщем машины примерно равны но ....
как я понимаю " крутой вираж" это и есть форсированный вираж. и на нём то месс и "зарываеться" по книжке. а на устаявшемся он свои 20-21 секунду так и выдаёт. когда дрожат на предкрылках это ли не форсированный вираж? почему нет сваливания?
-
Ответ: Маневренность бф 109
вово,, форсированный на мессе если не верно дать ногу зароется как и як вобщем
-
Fw-190А4
нормальный вираж кто-нить может показать ,чтоб выдавал свои паспортные данные и без намеков на срыв?
я вот не умею на них готовить.только на лобовых или бум-зум...
просветите :beer:
-
Ответ: Маневренность бф 109
Цитата:
Сообщение от MIGHAIL
вово,, форсированный на мессе если не верно дать ногу зароется kak и як вобщем
Зачем давать ногу? Я тебе говорю что из месса можно выжать что как описано в книжке не выжимали. Не шли в форсированный вираж потому что боялись сваливания. И эти 20 -21 тока опытные пилоты могли сделать.Ну эт я так понимаю всю ситуацию :) поправил в первом посте насчёт опытного пилота...теперь правильная цитата.
-
Ответ: Маневренность бф 109
Цитата:
Сообщение от MIGHAIL
так на устоявшемся вираже перегрузка болемене терпимая но там есть один нюанс,, вобщем машины примерно равны но всё же як более маневренен и при двух хорошо знающих свои машины бф сольёт яку в вираже и на вертикали,, опять же если оба работают на наивыгоднейших скоросях или выше оных в нижних точках вертикали и меньше в верхней,, в старом ил2 это было смодэлированно более наглядно,, и с точки зрения только что прочитавшего мемуары и севшего за эти машины всё правильно,, но и по мемуарам совершенно разные взгляды и это говорит только о том,, что что бы воспользоваться тем или инным преимуществом на примерно равных машинах,, нужен опыт,, а когда опыт приобретается одной фм а замер уже на другой то возникают проблеммы, не говоря уже о новичках, в силу некоторых факторов упрощения фм в ил2штурмовик,, на красных было легче новичкам, сейчас, например при оптимальном положении стабилизатора на 190ых и 109ых, который в ил2 просто не был нужен(триммирёж всмысле) изза отсутствия нововведений, позволяет управлять так же как на бф109, пилотам яков лавок и прочее,, хотите узнать как было в ил2 старом? отключите все эффекты от винта в настройках будет примерно то же самое,, и не нужно будет ни триммировать ни особо напрягаться что бы на яке новичку сбить новичка на бф или не новичкам, просто не новечки будут дольше другдруга гонять по небу,, и если бф не доберёт свои 5000м или не встанет на закрылки вытворяя совершенно нелепые композиции в 50 метрах над землёй,, то вобщем то всё прояснится,, абсолютной уверенности нет, но я так думаю
кстати на яках по мемуарам пользовались усиленным виражом,, к чему бы это при боле маневренных машинах,, т,е, на скорости превышающей скорость устоявшегося виража но на более низких оборотах переходили на форсаж и ломали траекторию на наивыгоднейшей скорости,, для яка предположу 400км/ч т,е, скорость виража для 190ого
А как его заставить работать на них?
он-то и на "невыгодные"(нехароший человек), на которых преимущество есть, супротив "выгодных" внезапно перейти может (триммером или "шагом" или всякими "читерскими" манёврами, которые досконально описаны и "обоснованы" "физическими расчётами и рисунками", не будь они "к ночи упомянуты" )! А, у Вас, окромя "выгодных", только "пшык". Не попадали в такую ситуацию?
Судя по обсуждениям, нет ни одного не попадавшего в такую ситуацию :) . У Вас есть "панацея", в терминах реалистичного симулятора, а не просто игры? ;)
А чем Вы меряете "наивыгоднейшие скоростя"? ;) , поделитесь :) :beer:
P.S. Не лично, токмо для прояснения мнения. :)
P.P.S. Познаю реальность, не обессудьте :)
-
Ответ: Маневренность бф 109
[QUOTE]Это понятно что есть вещи зависящие от человека и их трудно смоделировать. Я про сам самолёт. Какой бы ты ни был ас ты ограничен ттх своего самолёта и он к примеру должен свалиться на определённой грани срыва независимо от тебя и твоего мастерства. Данная весч независит от личности пилота .
Ну вот как раз таки ТТХ и не самым точным образом смоделированы в Иле ( и это даже без учета человеческого фактора) физика полета хромает , и очень сильно , да и физика повреждений ( которую реализовать намного сложнее из-за множестава сторонних факторов прежде всего ), так что все авно известно, и критические углы атки ивсе остальное,но опять же повтарбсю в игру вступает такое множество факторов, что чтобы все это реализовать... в обозримом будущем на домашних системах врядли представляется возможным...
-
Ответ: Маневренность бф 109
Да симулятор это! Только и всего... Ведь не только это "зарывание" не соответствует у Иловского мессера воспоминаниям, пособиям, книжкам и т.п.... :( Про один климб сколько дискуссий было.
-
Ответ: Маневренность бф 109
Цитата:
Сообщение от trabla
А как его заставить работать на них?
он-то и на "невыгодные"(нехароший человек), на которых преимущество есть, супротив "выгодных" внезапно перейти может (триммером или "шагом" или всякими "читерскими" манёврами, которые досконально описаны и "обоснованы" "физическими расчётами и рисунками", не будь они "к ночи упомянуты" )! А, у Вас, окромя "выгодных", только "пшык". Не попадали в такую ситуацию?
Судя по обсуждениям, нет ни одного не попадавшего в такую ситуацию :) . У Вас есть "панацея", в терминах реалистичного симулятора, а не просто игры? ;)
А чем Вы меряете "наивыгоднейшие скоростя"? ;) , поделитесь :) :beer:
P.S. Не лично, токмо для прояснения мнения. :)
P.P.S. Познаю реальность, не обессудьте :)
1.силой мысли
остальное. чем вызвана такая ирония? человек спросил, я по мере высказал,, с чем Вы не согласны? если ему будет интерестно он прочитает в инете массу инфы о наивыгоднейших скоротсях,, коии я меряю опытом - притиркой к машине(ощущениями), Вы можете спидбаром, как вам будет угодно,, наивыгоднейшая для го-229 650км/ч по прибору если вы цыфры любите, я - нет, но некоторые запоминаю,, ну и если можно без ёрничания, я, как Вы могли заметить более чем серьёзен, и даже чтоб Вы знали сделал умное лицо :rolleyes:
-
Ответ: Маневренность бф 109
[QUOTE=matuzhanin]
Цитата:
Это понятно что есть вещи зависящие от человека и их трудно смоделировать. Я про сам самолёт. Какой бы ты ни был ас ты ограничен ттх своего самолёта и он к примеру должен свалиться на определённой грани срыва независимо от тебя и твоего мастерства. Данная весч независит от личности пилота .
Ну вот как раз таки ТТХ и не самым точным образом смоделированы в Иле ( и это даже без учета человеческого фактора) физика полета хромает , и очень сильно , да и физика повреждений ( которую реализовать намного сложнее из-за множестава сторонних факторов прежде всего ), так что все авно известно, и критические углы атки ивсе остальное,но опять же повтарбсю в игру вступает такое множество факторов, что чтобы все это реализовать... в обозримом будущем на домашних системах врядли представляется возможным...
А почему существуют самолёты с разными ттх в игре? Лаги и лавки, мустанги и фоки.И почему они такие какие они есть и поворачивают именно на столько и сваливаються именно на стольки. я про ттх в рамках сегодняшней реализации, я не спрашиваю про что то новое. только сваливание на форсированном вираже которое возможно реализовать.
-
Ответ: Fw-190А4
Цитата:
Сообщение от Fierce
нормальный вираж кто-нить может показать ,чтоб выдавал свои паспортные данные и без намеков на срыв?
я вот не умею на них готовить.только на лобовых или бум-зум...
просветите :beer:
А, "нормальные "лобовую" или "бум-зум" кто-нить может показать ,чтоб выдавал свои паспортные данные и без намеков на срыв"?
Ну Вы даёте :)
-
Ответ: Маневренность бф 109
Цитата:
Сообщение от Gzik
Да симулятор это! Только и всего... Ведь не только это "зарывание" не соответствует у Иловского мессера воспоминаниям, пособиям, книжкам и т.п.... :( Про один климб сколько дискуссий было.
Ну наскока я знаю эти дискусии иногда приводят к результату и проводяться изменения
-
Ответ: Маневренность бф 109
Цитата:
Сообщение от Karlik
А почему существуют самолёты с разными ттх в игре? Лаги и лавки, мустанги и фоки.И почему они такие какие они есть и поворачивают именно на столько и сваливаються именно на стольки. я про ттх в рамках сегодняшней реализации, я не спрашиваю про что то новое. только сваливание на форсированном вираже которое возможно реализовать.
ну что значит возможно или невозможно,, можно як заставить летать как месс при желании и слить мессу или месс как як и слить яку,, свалить нельзя значит недостаточно большой угол атаки,, возможно этот угол вообще отсутствует и машина изменяет его так как это визуально показывают дымы, а может быть и всё правильно,, зарыть можно,, и то что ты не зарываешь говорит о том что ты делаешь разворот верно с точки зрения динамики именно этой реализации бф, или же наоборот неверно т,е, с недобором угла допустим,, кстати я не настаиваю, но подобные вопросы неплохо бы сопровождать файлами записанными в формате нтрк
-
Ответ: Маневренность бф 109
Цитата:
Сообщение от MIGHAIL
если не трудно прочитай мой пост,, тот что побольше:)
не стал бы советовать но попробуй в конце концов какя разница к чему привыкать,, выбери любую машину и оттримируй её на климбе в 270-400км/ч в прямой зависимости от массы,, т,е, если як то шарик будет немного правее и климб будет со скольжением если другие машины то по центру,, или чуть левее,, да у мига то же правее будет или можно без скольжения а по центру но тогда элеронами немного компенсировать крен,, и с таким триммированием начни бой,, может ебе понравится,, у месса кстати руль направления не триммируется как и у 190ых зерро и ещё неских,, фиаты новые,, ки вроде,, не помню всё,, но факт,, у 109ого рн не триммируем а стабилизатор имеет некий оптимальный угол для равномерного полёта на эконом режиме на 4-6к,, вроде чего то такое намерял,, особо это касается ловящих проблеммы на спитах,, там еффект вроде посильнее яковского от винта
спасибо конечно :beer: но при чём здесь то про что я спрашиваю.
-
Ответ: Маневренность бф 109
Цитата:
Сообщение от MIGHAIL
1.силой мысли
остальное. чем вызвана такая ирония? человек спросил, я по мере высказал,, с чем Вы не согласны? если ему будет интерестно он прочитает в инете массу инфы о наивыгоднейших скоротсях,, коии я меряю опытом - притиркой к машине(ощущениями), Вы можете спидбаром, как вам будет угодно,, наивыгоднейшая для го-229 650км/ч по прибору если вы цыфры любите, я - нет, но некоторые запоминаю,, ну и если можно без ёрничания, я, как Вы могли заметить более чем серьёзен, и даже чтоб Вы знали сделал умное лицо :rolleyes:
Я согласен с Вами, поэтому и попросил поподробнее. "Иронии" там нет. Просто попросил Ваших комментариев.
P.S. Кстати, спасибо :) C физикой триммеров разобрался, намедни. Спасибо за информативные посты! :beer:
-
Ответ: Маневренность бф 109
Цитата:
Сообщение от Karlik
...и поэтому крутой вираж на ме 109 редко можно видеть". вот вопрос как в игре сделать вираж на мессе чтоб он "зарылся". Или я уже опытный лётчик?:
В сети много опытных "читеров" на мессах при "правильных" условиях боя завиражат любую лавку... главное лавке по хребту парой пушек втюкать и крути её после этого, но только сверху... :D
А так, месс на ура в штопор валится, очень сложно на нем хотя бы за подранком лавкой в вираже стоять... %)
-
Ответ: Маневренность бф 109
Karlik, Ваше стремление к истине восхищает... Тока добъемся мы того, что мессер опустят по паре первых попавшихся параметров, сделав зарывание, как, скажем, у Мустанга в 4.01 :expl:
-
Ответ: Маневренность бф 109
Цитата:
Сообщение от KPAMOP
В сети много опытных "читеров" на мессах при "правильных" условиях боя завиражат любую лавку... главное лавке по хребту парой пушек втюкать и крути её после этого, но только сверху... :D
А так, месс на ура в штопор валится, очень сложно на нем хотя бы за подранком лавкой в вираже стоять... %)
Так речь именно о характеристиках мессера (!!!) без учета Гюнтера Хартмановича Покрышкина, который может на подбитом И-16, виртуозно используя "потрясное" кабрирование сего крафта весь JG7 с его 262ыми завалить...
-
Ответ: Маневренность бф 109
Цитата:
Сообщение от Karlik
спасибо конечно :beer: но при чём здесь то про что я спрашиваю.
как же причём? а вот это
Цитата:
Сообщение от Karlik
Вот я про то и говорю... почему то что в "тактике" не соответствует симулятору.... как бы описать это зарывание. вот у мустанга такое происходило в 4.02. в резком вираже крыло как бы уводит вниз, поток срываеться и в штопор дальше...Вот и мессы тоже из за этого в крутые виражи не вставали. Я так понимаю про это в тактике написали, или это ненадёжный источник ? :( объясните мне....
хотя нет, это и вправду не причём,, хотя я просмотрел свой ответ он цитирует более подходящий пост, там как раз по теме,, хотя может я недоговариваю или кто то недопонимает:)
-
Ответ: Маневренность бф 109
Цитата:
Сообщение от trabla
Я согласен с Вами, поэтому и попросил поподробнее. "Иронии" там нет. Просто попросил Ваших комментариев.
P.S. Кстати, спасибо :) C физикой триммеров разобрался, намедни. Спасибо за информативные посты! :beer:
делофта:) а ирония она завсегда есть, даже там где её нет, и не спорьте:)
заседа рад, коментариев ещё мгоо есть у меня, и не только йих:)
-
Ответ: Маневренность бф 109
А что такое "зарывание"? Кстати, устоявшийся вираж у месса и есть те самые 20сек. :) Не понимаю суть проблемы. А если месс перевираживает лавку - то это исключительно личные интимные проблемы лавки. Месс перевираживает только неправильные лавки. :) Так-же, как лавки переклимбливают неправильных мессов.
ПыСы, как бы тут красный народ не убивался, но всё-таки основное оружие месса - это климб, а не... Кстати, а где Аспид? :)
-
Ответ: Маневренность бф 109
Цитата:
Сообщение от hever
А что такое "зарывание"? Кстати, устоявшийся вираж у месса и есть те самые 20сек. :) Не понимаю суть проблемы. А если месс перевираживает лавку - то это исключительно личные интимные проблемы лавки. Месс перевираживает только неправильные лавки. :) Так-же, как лавки переклимбливают неправильных мессов.
ПыСы, как бы тут красный народ не убивался, но всё-таки основное оружие месса - это климб, а не... Кстати, а где Аспид? :)
Здесь
Замеры Г-6 против Ла-5Ф проводил Иваныч.
На высоте 1000 метров время виража одинаковое.
Но за счет лучшей устойчивости и динамики разгона мессер имеет преимущество в вираже.
Нет, я не спорю - синие могут продолжать с пеной у рта доказывать, что все так и должно быть. Бог в помощь. Но - смените ориентацию. Невероятно задранные мессеры вы уже выплакали - теперь очередь за фокой.
Кстати, говорят фока не по детски прибавила в маневре в новом патче. Надо будет попробовать :) Думаю еще пара патчей - и синие будут доказывать, что если фока делает в вираже Ла-5 - то так и должно быть :D
-
Ответ: Маневренность бф 109
Почему "невероятно" задранные? Что ж там такого невероятного? Вертикального взлета у F-2 вроде не замечал :confused: А Ла-7? Да пусть меня три большевика расстреливать будут, никогда не поверю, что вот это корытце УМЕЛО ВОТ ТАК, и пилот маслом не давился, рассыпаясь... :expl:
-
Ответ: Маневренность бф 109
Цитата:
Сообщение от Gzik
Почему "невероятно" задранные? Что ж там такого невероятного? Вертикального взлета у F-2 вроде не замечал :confused::
А у Г-2? :D
Цитата:
А Ла-7? Да пусть меня три большевика расстреливать будут, никогда не поверю, что вот это корытце УМЕЛО ВОТ ТАК, и пилот маслом не давился, рассыпаясь... :expl
Вобще-то оно и лучше умело :)
Ла-7 мог справиться с любым соперником - только синий плач оказался ему не по зубам :)
-
Ответ: Маневренность бф 109
А дикая управляекмочть месса на всех режимах тоже правильная? начиная от полета менее 100 км/ч и кончая скоростями за 500 :expl: ? Наверное Вилли Мессершмит всетаки антиграв изобрел, когда надо массу изменил и вперед виражи на 190 км/ч и никакой нам момент винта нестрашен %)
-
Ответ: Маневренность бф 109
Я согласен с тем, что G-2 завышен, но если в случае боя с И-16 я более-менее понимаю в силу каких причин вот эта зверюшка изощренно умудряется покусывать мой F-2, то в поединке с Ла-7 я боюсь только одного, как бы он на очередном гиперпупермегалавкаклимбавираже в космос не улетел и там не заблудился :) И неужели движок у него не перегревался?
Помню, в каком-то интервью Гюнтер Ралль говорил, что с появлением ...... и Ла-7 биться с советскими пилотами стало немного сложнее, но не более того.
Да, все точно так, как Вы, Kros, и описали. Ведь Вилли Мессершмит- гений. Придется красным с этим жить :D
-
Ответ: Маневренность бф 109
Цитата:
Сообщение от Gzik
Я согласен с тем, что G-2 завышен, но если в случае боя с И-16 я более-менее понимаю в силу каких причин вот эта зверюшка изощренно умудряется покусывать мой F-2, то в поединке с Ла-7 я боюсь только одного, как бы он на очередном гиперпупермегалавкаклимбавираже в космос не улетел и там не заблудился :) И неужели движок у него не перегревался?
Помню, в каком-то интервью Гюнтер Ралль говорил, что с появлением ...... и Ла-7 биться с советскими пилотами стало немного сложнее, но не более того.
Да, все точно так, как Вы, Kros, и описали. Ведь Вилли Мессершмит- гений. Придется красным с этим жить :D
Ага вот вышел в чисто поле Гюнтер размял спину и давай азиатов гонять аж до Берлина гнал :bravo:
Недает покоя Ла7? так мы будем последовательны ;) сначала месс потом Ла
-
Ответ: Маневренность бф 109
Вышел не вышел, а если замечали, самые взвешенные оценки своих и чужих летчиков- истребителей принадлежат, пожалуй, ему, если сравнивать, например, с Руделем и прочими любителями сказок на ночь.
Ла-7 не то, что бы не дает покоя, а "удивляет". Но от одной, красиво посланной MG-151, да в район кислородных баллончиков... м-м-м :cool: А уж после Мк-108... Ну, сами видели.
Если по сути, последовательность ни при чем, просто что-то не так и с мессером и с лавками.
-
Ответ: Маневренность бф 109
Цитата:
Сообщение от А-спид
Здесь
Замеры Г-6 против Ла-5Ф проводил Иваныч.
На высоте 1000 метров время виража одинаковое.
Но за счет лучшей устойчивости и динамики разгона мессер имеет преимущество в вираже.
Нет, я не спорю - синие могут продолжать с пеной у рта доказывать, что все так и должно быть. Бог в помощь. Но - смените ориентацию. Невероятно задранные мессеры вы уже выплакали - теперь очередь за фокой.
Кстати, говорят фока не по детски прибавила в маневре в новом патче. Надо будет попробовать :) Думаю еще пара патчей - и синие будут доказывать, что если фока делает в вираже Ла-5 - то так и должно быть :D
Вы или врете или заблуждаетесь.
Сравнивали лавки с г2, а не с г6.
Мессер г2 очень медленно, но достает в вираже Ла-5, с Ла-5ф ситуация уже обратная, но если мессер атакует имея преимущество по энергии, то может некоторое время тянуться сзади и имеет возможности для прострела. Ла-5фн уходит он г2 в вираже как от стоящего :) легко и непринужденно. А у г6 в вираже, я думаю, даже против Ла-5 шансов нет...
-
Ответ: Маневренность бф 109
Песня про хользойге и его надежного качмарека.
Исполняется под гитару Юрия Визбора "Песня космонавтов".
-----
Дети Вилли Мессершмитта
Нас выводят на орбиту,
Лишь бы старая "Гэ-двойка"
Отработала свой план.
Если даст отказ "вторая",
Мы в Алтае иль в Китае,
Если "третия" откажет -
Здравствуй Тихий океан!
Что ж, у нас терпенья хватит,
Тут бум-зум за все заплатит,
Лишь бы выдал нам как надо
Даймлер-Бенц убер-форсаж.
Скажут люди: "Эти двое,
Есть действительно герои -
Управлять такой фактурой
И не встать в крутой вираж!"
-----
-
Ответ: Маневренность бф 109
Цитата:
Сообщение от Gzik
....просто что-то не так и с мессером и с лавками.
Согласен полностью :yez:
-
Ответ: Маневренность бф 109
Цитата:
Сообщение от DeadZ
Вы или врете или заблуждаетесь.
Сравнивали лавки с г2, а не с г6.
Мессер г2 очень медленно, но достает в вираже Ла-5, с Ла-5ф ситуация уже обратная, но если мессер атакует имея преимущество по энергии, то может некоторое время тянуться сзади и имеет возможности для прострела. Ла-5фн уходит он г2 в вираже как от стоящего :) легко и непринужденно. А у г6 в вираже, я думаю, даже против Ла-5 шансов нет...
Ла-5 обычная немного подубовей, и, как мне почему-то кажется
:confused: немного побыстрей. И горючей :)
А на счет всего тут вышеописанного - полностью согласен. Неумение готовить не есть показатель того то продукты плохи %) Это к поварам претензии %)