Народ объясните как вы на лагг3 43 года так круто летаете. Сегодня у Генад. Все красные на лаггах рулят, один я на миге летаю,причем все орут что лагг-круть итд, а я блин не могу на нем летать научите!
Вид для печати
Народ объясните как вы на лагг3 43 года так круто летаете. Сегодня у Генад. Все красные на лаггах рулят, один я на миге летаю,причем все орут что лагг-круть итд, а я блин не могу на нем летать научите!
Так ты объясни что не получаеться , вираж , набор скорости , прицеливание , стрельба . Мне Лагг после Мига понравился открытым прицелом и тем что не надо корректировать прицел при стрельбе , т.е. отдача не сбивает прицел . Да и повреждения он намного лучше держит.
Вообще ничего не получается после мига ощущение что на бревне сидишь:)
Но вобщем не получается вираж.
А то что у мига прицел низко это мешает, зато боезопас бесконечный:)
а что с виражом - валишся в штопор или недотягиваеш ? Насчет бревна - миг пошустрее , но у лага более стабильный вираж . Тяжело советовать , будеш у генадьича на сервере - полетаем .
Странный вопрос :)
хоть он немного неповоротливый , но энергию держит будь здоров , набирает её подозрительно быстро (непонятно откуда), что ещё надо ?
на сов самолётах летаю редко но на этой тачке на петле при скорости 220 в верхней точке РУС до пупа а он себе летит ...
Не знаю как после МИГа но после Г2 очень расслабляет :)
Все понятно, будем тренироваться
Ах да чуть не забыл, вчера еще все не под своим ником летали, ну кроме меня и вектора.
PS а кто такой =SIN= узнали или молчит партизан?
Летать на нем точно так же, как и на миге .. но, в отличие от мига, его почти не валит в штопор, ОЧЕНЬ устойчивая машинка . г-2 делает практисски во всех эволюциях
Только на низких скоростях сваливание резкое и разгоняется ну очень медленно :( , а вираж неплох , но закрылки больше мешают чем помогают .
Странно, именно этого и не заметил.. Немного более медленный набор скорости, чем на Миг3у, но значительно более устойчивый на малых скоростях... так мне показалось за 3-4 вылета на 1С.Цитата:
Только на низких скоростях сваливание резкое и разгоняется ну очень медленно :( , а вираж неплох , но закрылки больше мешают чем помогают .
Ага ну да :D а еще И16 - самый маневренный самолет в Ил2 :D :D :DЦитата:
Летать на нем точно так же, как и на миге .. но, в отличие от мига, его почти не валит в штопор, ОЧЕНЬ устойчивая машинка . г-2 делает практисски во всех эволюциях
Да а кто такой все таки SIN Он меня вчера сбил и убежал - "месть" не состоялась :)
:) На вчерашнее происшествие не намекал ..:)Цитата:
Ага ну да #:D а еще И16 - самый маневренный самолет в Ил2 #:D :D :D
по субьективным ощущениям говорил, что , ИМХО, лагг3 43-го года ДЛЯ МЕНЯ, ПОСЛЕ bf-109 g-2 -ласточка.
Опять же это мое ИМХО, ясельно всем?:)
Uber eto :D.Цитата:
:) На вчерашнее происшествие не намекал ..:)
по субьективным ощущениям говорил, что , ИМХО, лагг3 43-го года ДЛЯ МЕНЯ, ПОСЛЕ bf-109 g-2 #-ласточка.
Опять же это мое ИМХО, ясельно всем?:)
Ну дурак я,скажите у "Геннадича"энто хде:confused::confused::confused::confused::confused:??Имя сестра,имя..........
Это тут : 213.145.43.250:21001Цитата:
Ну дурак я,скажите у "Геннадича"энто хде:confused::confused::confused::confused::confused:??Имя сестра,имя..........
иногда тут 213.145.43.250(21002)
и тут 213.145.43.250(21003)
Лагг - корыто - но корыто с хорошими дудками и стабильно управляемое - только для атак - в клоузкомбате там все очень и очень плохо, правда в горизонтали перекручивает Мессер (имхо) - Миг - зажигалка с фиговыми дудками но с хорошим боезапасом и ..... убер быстрый - бред конечно ... но он скоростной и в вертикали с Г-2 мона поплясать! А так.... там вообще-то есть Кобра :cool: - кобра рулит, однозначно, но ее левая ганнери сельно напрягает....
А так...Следи за скоростью - и веди в глухой вираж мессер - вот и все. Я лагг люблю больше - но для боев в ВЕФ - когда можно навязать свой бой врагу или необходимо быстро снять с хвоста (помогают качественные дудки). А по скорости конечно Лагг - корыто............
Если стрелять метров с 500 - то конечно вооружение
слабое, а если с 50-70 - то пофигу из чего, главное
не лупить тупо в хвост, а бить по двиглу и кабине!
Имо, главное, что и по скорости крена - корыто.Цитата:
... А по скорости конечно Лагг - корыто............
P.S. А что, иногда имеет смысл в глухой вираж с мессером вставать:confused:
Неверю.
Ну если у Лагг закрылки на боевом то в гор.вираже мессер в конце концов делает кивок на срыв , выводит обычно в горизонтальный полет , подходиш к нему и лупиш чуть за винт . Если бум-зумить на Лагг то с подходом к цели на скорости 530-550 одной секундной очереди хватает что-бы у фоки оторвало оба крыла . Но больше 730 Лагг разгонять не надо - отваливаються крылья.Цитата:
Имо, главное, что и по скорости крена - корыто.
P.S. А что, иногда имеет смысл в глухой вираж с мессером вставать:confused:
Неверю.
Мессер аиражить надо - однозначно! Почти любая машина ВВС его перевираживает, если не тупить. И закрылки там не обязательны - главное правильно идти в глухом вираже и вынудить его уйти сначала на сваливание а затем уже на выравнивание...
нда?.. Цитата:
Мессер аиражить надо - однозначно! Почти любая машина ВВС его перевираживает, если не тупить. И закрылки там не обязательны - главное правильно идти в глухом вираже и вынудить его уйти сначала на сваливание а затем уже на выравнивание...
Антиресно ..:)
Видимо ты говоришь о Лагге 41-го года.Цитата:
Лагг - корыто - но корыто с хорошими дудками и стабильно управляемое - только для атак - в клоузкомбате там все очень и очень плохо, правда в горизонтали перекручивает Мессер (имхо) - Миг - зажигалка с фиговыми дудками но с хорошим боезапасом и ..... убер быстрый - бред конечно ... но он скоростной и в вертикали с Г-2 мона поплясать! #А так.... там вообще-то есть Кобра :cool: - кобра рулит, однозначно, но ее левая ганнери сельно напрягает....
А так...Следи за скоростью - и веди в глухой вираж мессер - вот и все. Я лагг люблю больше - но для боев в ВЕФ - когда можно навязать свой бой врагу или необходимо быстро снять с хвоста (помогают качественные дудки). А по скорости конечно Лагг - корыто............
Факт - Лагг 43 это убер - убер жуткий но с фиговатенькой скоростью. Дудки - лучшие у ВВС - ну и в вираже он стабилен как ни один другой самолет. Вообще Месс вставший в вираж с ЛаГГом 43го - труп на 90% - спасти может только мастерство пилота ЛВ или глупость пилота ВВС....
Да - чуть не забыл - начинающие пилоты - садитесь на ЛаГГ 41го и учитесь летать - вот когда на них будете "пилить" Г-2е спокойно - смело можете выбирать любую другую машину!
А нафига тогда другую-то ? :DЦитата:
Да - чуть не забыл - начинающие пилоты - садитесь на ЛаГГ 41го и учитесь летать - вот когда на них будете "пилить" Г-2е спокойно - смело можете выбирать любую другую машину!
Другие нужны для того чтобы когда ты встретил кого-то из асов ЛВ (их не так много к огромному моему сожалению - но огромное спасибо Фабелю, Вектору из сливок (SLI - сливки :cool: в хорошем смысле) и Иммелю (и всему ФЗГ пожалуй) за то что они есть :cool: ты мог с ними нормально биться - а то помнится я встретил пару - Вектор с Фабелем когда был я на Лагге 41 - успел в туче упилить крылышко Вектору - но практически моментално был распилен на запчасти фабелем - даже из атаки не вышел :cool:..........вот была б у меня машинка побыстрее :cool:) пообчались бы :cool:
ты бредишь или где?Цитата:
Факт - Лагг 43 это убер - убер жуткий но с фиговатенькой скоростью. Дудки - лучшие у ВВС - ну и в вираже он стабилен как ни один другой самолет. Вообще Месс вставший в вираж с ЛаГГом 43го - труп на 90% - спасти может только мастерство пилота ЛВ или глупость пилота ВВС....
Надо тя посадить в ЛаГГ 43, посмотрим как ты повиражишь против Г2 ;)
Вик - с тобой виражить мона на Ф16 - ты все равно меня на Г2 уделаешь :cool:))) Вик + Г2 - смерть всему живому в радиусе 100 КМ - хуже водородной бомбы :cool:))
А если серьезно - если вечером успею прийдти - повиражим :cool:)))
не, Вить, может быть я что то упустил, но в УСТАНОВИВШЕМСЯ вираже лагг3 43 сделает G-2 .Цитата:
ты бредишь или где?
Надо тя посадить в ЛаГГ 43, посмотрим как ты повиражишь против Г2 ;)
может и упустил ;)Цитата:
не, Вить, может быть я #что то упустил, но в УСТАНОВИВШЕМСЯ вираже лагг3 43 #сделает G-2 .
Тогда я не понял. Кого на Г2 пилить надо учиться. Ботов что-ли:confused:Цитата:
Другие нужны для того чтобы когда ты встретил кого-то из асов ЛВ ... ты мог с ними нормально биться
...
Я чего-то не понял, или у ЛаГГ43 все-таки один ШВАК и один пулемет, т.е. с точностью до разницы в боезапасе, дудки у него как у Як1Б?Цитата:
Факт - Лагг 43 это убер - убер жуткий но с фиговатенькой скоростью. Дудки - лучшие у ВВС - ну и в вираже он стабилен как ни один другой самолет...
По мне так лучше 2 ШВАКа...
Stranno eto no, po skorosrel'nosti schvak na Lagg-3 41/43 vygljadit kak sinhronnyj (hotja streljaet cheres vtulku vinta). Povregdenija pri etom etot Shvak +UB po moim oshuschenijam nanosjat pobol'sche chem 2 Shvaka na Mige ili na Lavke. Kak budto Shvak drugoj ). Moget tam raskladka fugasnyh drugaja?Цитата:
Я чего-то не понял, или у ЛаГГ43 все-таки один ШВАК и один пулемет, т.е. с точностью до разницы в боезапасе, дудки у него как у Як1Б?
По мне так лучше 2 ШВАКа...
Да нет , сейчас просто БС эффективнее ШВАКа получается , вот и выходит что БС+ШВАК лучше чем два ШВАК , а два БС это совсем замечательно .
Угу. Только по БСам корректировать огонь не удобно.Цитата:
а два БС это совсем замечательно .
Видно их плохо.
Чё серьёзно?? :confused: :confused:А я думал,что...чет другое.Геннадичь!Ну селай лето 43 года!!!!!!Цитата:
Это тут : # # #213.145.43.250:21001
#иногда тут #213.145.43.250(21002)
# и тут # # # # # 213.145.43.250(21003)
:pВы чё дяди :confused:На ЛаГГ-3 41г.стоял не ШВАК,а ВЯ-23-23мм!Это потом уже через пол года стали ставить двацатку.А в Иле такое ощущение,что стоит именно ВЯ-шкаЦитата:
Stranno eto no, po skorosrel'nosti schvak na Lagg-3 41/43 vygljadit kak sinhronnyj (hotja streljaet cheres vtulku vinta). Povregdenija pri etom etot #Shvak +UB po moim oshuschenijam nanosjat pobol'sche chem 2 Shvaka na Mige ili na Lavke. Kak budto Shvak drugoj ). Moget tam raskladka fugasnyh drugaja?
Швак там стоит. К сожалению. ВЯ туда не ставили, планировали пушку Таубина (23мм), но чего то не сложилось. К сожалению. :( А ощущения от того что там получается 5 стволов в сумме - суперкиллер начала войны. :cool:Цитата:
:pВы чё дяди :confused:На ЛаГГ-3 41г.стоял не ШВАК,а ВЯ-23-23мм!Это потом уже через пол года стали ставить двацатку.А в Иле такое ощущение,что стоит именно ВЯ-шка
Ммдя,батарея на нем приличная :Dи прозвище ему дали тоже подходящие :)Лакированный Гарринтированный Гроб :DВ принципе состава ружбаек гармонично составлен,под любую ситуацию.Не то что на моём любимом 2 гаубицы и как хочешь.Цитата:
Швак там стоит. К сожалению. ВЯ туда не ставили, планировали пушку Таубина (23мм), но чего то не сложилось. К сожалению. #:( А ощущения от того что там получается 5 стволов в сумме - суперкиллер начала войны. :cool:
Ну гроб он любому гарантирует, кто в прицел попал. ;) А прозвище это скорее от кривых ручек, растущих не из того места. ;)Цитата:
Ммдя,батарея на нем приличная :Dи прозвище ему дали тоже подходящие :)Лакированный Гарринтированный Гроб :DВ принципе состава ружбаек гармонично составлен,под любую ситуацию.Не то что на моём любимом 2 гаубицы и как хочешь.
Это сами летуны так про него,за глаза ;)Я вот тут начитался этих мемуаров,и решил-дай попробую ЛаГГ-3 43г.ну нече вродь аппаратик :D вот и трек мож глянуть.Тока нисильно критикуй,всетаки первый раз на нем :cool:да и бот редкая сволочь попалась ;)но засандачил я ему-это школа Ла-5-го..и кто говорит,что ШВАК это отстой :confused: :confused: :confused:Цитата:
Ну гроб он любому гарантирует, кто в прицел попал. ;) А прозвище это скорее от кривых ручек, растущих не из того места. ;)
Я и говорю, что летуны с кривыми ручками. ;)Цитата:
Это сами летуны так про него,за глаза ;)Я вот тут начитался этих мемуаров,и решил-дай попробую ЛаГГ-3
Почитай Савицкого, если найдешь. Есть у него такой эпизод. В начале 41 на Дальнем Востоке его дивизия получала ЛаГГ-3. Скептиков было много. В итоге Савицкий провел два боя на ЛаГГ-3 против командиров полков на И-16. Оба выиграл. Класс летчиков #достаточно высокий - результат показательный. ;)
З.С. Трек просмотрю, только вечером, дома.
У нас в конторе ревизия, начальство запасается вазелином, бардак полный. :rolleyes:
:)Понятненько ;)Ежли чё глюковать будет-говори.Кстати RAR 3.0 зарарен,у тебя какой? :cool:А то хыварят,что его только он открыть может,у меня даже Wincommander иногда ругается страшно и обламывается :DЦитата:
Я и говорю, что летуны с кривыми ручками. ;)
Почитай Савицкого, если найдешь. Есть у него такой эпизод. В начале 41 на Дальнем Востоке его дивизия получала ЛаГГ-3. Скептиков было много. В итоге Савицкий провел два боя на ЛаГГ-3 против командиров полков на И-16. Оба выиграл. Класс летчиков #достаточно высокий - результат показательный. ;)
З.С. Трек просмотрю, только вечером, дома.
У нас в конторе ревизия, начальство запасается вазелином, бардак полный. :rolleyes:
Про Лагг3 43 могу сказать, что он лучше bf109 g-2 на столько же, на сколько тот же g-2 лучше Як1б.
достает во всех вариациях, не штопорит вообще (мне так и не удалось его загнать в штопор, если специально не стараться), практически на всех видах закрылок уверенно управляем, в вертикали достает мессер практически сразу, единственный недостаток - плохой ролл. но он же дает чуть более уверенную стрельбу.
В обещм.. лагг3-43 это лучшая машина из всех имеющихся в ВЕФ на данный момент ..:)
Фабель - перекрестись! :cool: Какой он нафиг лучший:confused: Да он хорошь, но с его скоростью и скоробподъемностью ... если у ЛВ приемущество в высоте - считай труп - если ЛВ не дебил...
Цитата:
Про Лагг3 43 могу сказать, что он лучше bf109 g-2 на столько же, на сколько тот же g-2 лучше Як1б.
достает во всех вариациях, не штопорит вообще (мне так и не удалось его загнать в штопор, если специально не стараться), практически на всех видах закрылок уверенно управляем, в вертикали достает мессер практически сразу, единственный недостаток - плохой ролл. но он же дает чуть более уверенную стрельбу.
В обещм.. лагг3-43 это лучшая машина из всех имеющихся в ВЕФ на данный момент ..:)
Хм. Лагг3 поздний вообще очень неплохая машина, но я единственно не согласен с тем что не штопорит - штопорит и еще как. Правда если знаешь, то сразу же обходишь эти моменты, а если не знаешь то сваливаешься и..... и неприятно то что если он попал в штопор а ты вовремя не стал из него выходить то тогда уже до земли не выйдешь. Кстати это появилось в патче 1.1 до этого он совсем не штопорил.
скороподъемность ЧУТЬ ЧУТЬ хуже..Цитата:
Фабель - перекрестись! :cool: Какой он нафиг лучший:confused: Да он хорошь, но с его скоростью и скоробподъемностью ... если у ЛВ приемущество в высоте - считай труп - если ЛВ не дебил...
с макс. скорость у него выше, чем у г-2.
Алхок, ну ТОЧО так, как я и говорю ..:) на серваке генадича проверено, не раз и не 2 и не 3 .. :)
не знаю.. возможно я просто на автомате уже обхожу такие моменты, когда машинка могла бы заштопорить, но - факт, не штопорит он у меня ..
одни слова, смахивающие на "отмазки" :p :D :D :DЦитата:
Про Лагг3 43 могу сказать, что он лучше bf109 g-2 на столько же, на сколько тот же g-2 лучше Як1б.
достает во всех вариациях, не штопорит вообще (мне так и не удалось его загнать в штопор, если специально не стараться), практически на всех видах закрылок уверенно управляем, в вертикали достает мессер практически сразу, единственный недостаток - плохой ролл. но он же дает чуть более уверенную стрельбу.
В обещм.. лагг3-43 это лучшая машина из всех имеющихся в ВЕФ на данный момент ..:)
какой то наезд просто ..:)Цитата:
одни слова, смахивающие на "отмазки" #:p :D :D :D
тебе все еще видится, как мы движки спалили, гоняясь за тобой?:) так это наша глупость. и не лагг я в этом виню. И не пытаюсь обосновать наше поражение его уберностью .. :)
а все то, о чем говорю - основано на опыте из полетов на серваке генадича.
Как против лага, так и на нем.