-
Выносливость пилота.
В темах реально прозвучало, причем с ссылками на серьезные, с моей личной точки зрения, что действительно и реалистично для симулятора иметь и тему выносливости пилота. Ну пусть он будет даже проффи, но все же.
О себе в этой теме. Кручу бочки по 50-100 раз подряд. Даже не потею. Ну мож иногда там у моего виртуального пилота что то потемнеет слегка или покраснеет. Что меняет цвет - это еще вопрос;)
В реальности, что со мною бы было? Думаю, коньки сбросил бы после десятка бочек. Ну это я еще оптимист. Не смотря на все же возраст.
Хотя многие ботаники и помоложе кончились бы еще быстрее.
Предполагаю, что для действительной симуляции полета необходимо ввести. Давление, пульс, выносливость (ну тренированность типа) и соотвествующую норму усталости и отдыха.
Сделал пяток бочек с перегрузочкой, сорри, потом ты пяток минут не боец.
Если сие случится, то будет "правильно". А не случится, то многие безрогие и двууногие будут крутить как роботы по сотне бочек.
-
Ответ: Выносливость пилота.
По-моему, это мало что решит для онлайна.
Всё -равно все будут в одинаковых условиях.
Сегодня мы все киборги, а завтра, после добавления такой фичи - все в онлайне уставшие. :)
Разве что скрестить "Ил-2" с "тамагоччи", чтоб каждый своего виртуального пилота тренировал и кормил (и тп) готовя к онлайн баталиям. :D
Для оффлайна - будет реалистичней, но если и боты будут уставать, блевать в кабине и т.д. :)
-
Ответ: Выносливость пилота.
"...Далее, Сережа Рассказов... он очень сильный физически, и многих летчиков в воздушных боях просто брал на износ, на измор, они не выдерживали перегрузок. А с Рассказовым этот номер не проходил, потому что... такая вот шайба, такая вот шея, и его можно было только обмануть, чтоб стряхнуть с хвоста - по-честному это было сделать невозможно."
Тимур Апакидзе,
отрывок из фильма "Форсаж".
-
Ответ: Выносливость пилота.
Цитата:
Сообщение от Old_Pepper
...Для оффлайна - будет реалистичней, но если и боты будут уставать, блевать в кабине и т.д. :)
Мне кажется, что сейчас боты реально устают... :rolleyes:
После нескольких бочек перестают крутиться и некоторое время летят ровно (блюют, видимо :) ) и затем снова куражат...
-
Ответ: Выносливость пилота.
Я тоже поднимал уже эту тему. Но кто-то привел мне в пример Рычагова, который на спор делал 150 петель подряд. Этот убиственный аргумент переубедил меня.
Честно говоря, сам я не знаю, кто такой это Рычагов. Это наверное очень стыдно, но тем не менее. Данные о 150 петлях я не проверял, но не думаю, что тот человек умышленно обманывал меня.
С тех пор я со спокойной совестью кручу в бою бочки и петли, не задумываясь об их количестве.
-
Ответ: Выносливость пилота.
Цитата:
Сообщение от aeropunk
Я тоже поднимал уже эту тему. Но кто-то привел мне в пример Рычагова, который на спор делал 150 петель подряд. Этот убиственный аргумент, переубедил меня.
На одного Рычагова , приходится тысяча "блевунчиков" которым три петли - и всё, "остановите самолёт , я выду!" ;)
-
Ответ: Выносливость пилота.
Тема очень даже полезная :)
Будет к чему прикрутить пиписькомер К/Д, а то он сейчас совсем бесполезный...
На серверах, те кто с бОльшим К/Д будут меньше блювать, типа влетанность выше :thx:
-
Ответ: Выносливость пилота.
Цитата:
Сообщение от Old_Pepper
На одного Рычагова , приходится тысяча "блевунчиков" которым три петли - и всё, "остановите самолёт , я выду!" ;)
Мой инструктор наспор "закатал" одного такого "с шайбой"... несмотря на то, что заставлял смотреть куда "надо" (на крыло во время бочки) все равно тот долго держался - "на нисходящих бочках, нигугу, на восходящих..13,14,15 - держится ХАД! Поменял направление - готов:p" (с)
В свете вышеизложенного - еще и направление взгляда надо учитывать ;) - зело не просто ПМСМ.
-
Ответ: Выносливость пилота.
При желании укатать кого угодно можно. В усмерть.
Главное- самому при этом не сконфузиться. :D
-
Ответ: Выносливость пилота.
Цитата:
Сообщение от Old_Pepper
На одного Рычагова , приходится тысяча "блевунчиков" которым три петли - и всё, "остановите самолёт , я выду!" ;)
Ну и что? В симуляторе все должны быть в равных условиях. Элементы РПГ здесь неуместны. А то начнут появляться темы "У меня папа - летчик, дайте мне +2 к выносливости".
Следовательно, нужно моделировать какого-то определенного летчика. Какого? Задохлика не хочется, я в жизни задохлик, а в симуляторе хочу быть бэтманом. Значит нужно моделировать какого-нибудь выдающегося летчика. Вот каждый из нас и имеет Рычагова в своей кабине. Следовательно, вопрос исчерпан. УНВП.
-
Ответ: Выносливость пилота.
Цитата:
Сообщение от aeropunk
"У меня папа - летчик, дайте мне +2 к выносливости".
Точно! :D :D :D
Ты прав. Это будет ещё бОльшая тема для споров и криков :"Долой..сотрапы.. продались западу... я заплатил в евро а не а рублях, почему у меня пилот дохнет как рублёвый!!!" и.т.п. и т.д. В общем полный набор от благодарных вирпилов. :D
-
Ответ: Выносливость пилота.
еще предлагаю смоделировать отстрел рук и ног..типа снаряд в руку попал,усе рули одной поочереди и очень долго!:D
Еще сильно не хватает потерь сознания при ранениях...Ну че такое или покраснело или умер:Даешь Реализм!минут на 5 в аут,потом огляделся и опять сознание потерял и так боротся минут 30...Потом не факт,что выжевешь,ИИ посчитал,потеря крови...вот 30 минут боролся,но кровь кончилась-получи:умер.Да,но самое главное:надо добавить исскуственный интелект для полетов в онн-лайне...Типа летишь себе,воюешь и смотришь ил в лобовую прет...Ты геройски тоже шпаришь в лоб,а ИИ не дурак,он все угледели и понимает,что в реале страшно:D ,фигак тебе и ручку,в бок,к примеру отвернул.Вообще фактор трусости надо особенно проработать!!!:D Вот одного стрелка на бомбере убили,ты геройствуешь,двигатель горит-пытаешься сбить пламя скольжением,а ИИ не дурак,понимает,что все бессполезно,раз и отдал команду выпрыгнуть всем остальным-струсили,им жить охото:D .
Вот,а коэффицент трусости надо уменьшать согласно колличеству боевых вылетов без ПК:D
Даешь реализм!;)
-
Ответ: Выносливость пилота.
Цитата:
Сообщение от Old_Pepper
На одного Рычагова , приходится тысяча "блевунчиков" которым три петли - и всё, "остановите самолёт , я выду!" ;)
В Ил-2 моделируюутся ЭТАЛОННЫЕ образцы. И пилотов тоже. :)
-
Ответ: Выносливость пилота.
Цитата:
Сообщение от SMERSH
Будет к чему прикрутить пиписькомер К/Д, а то он сейчас совсем бесполезный...
обоснуй... :rolleyes: При чём тут K\D и то за что ратует Ягер?
-
Ответ: Выносливость пилота.
Цитата:
Сообщение от aeropunk
Честно говоря, сам я не знаю, кто такой это Рычагов. Это наверное очень стыдно, но тем не менее. Данные о 150 петлях я не проверял, но не думаю, что тот человек умышленно обманывал меня.
РЫЧАГОВ Павел Васильевич (1911-1941). Генерал-лейтенант авиации (1940). Герой Советского Союза (1936). Начальник Главного управления ВВС РККА (с августа 1940 г.). Родился в д. Нижние Лихо-боры под Москвой (ныне — район Москвы) в семье крестьянина. В члены ВКП(б) принят в 1938 г. решением ЦК партии без прохождения кандидатского стажа. В Красной Армии — с 1928 г. В 1930 г. окончил Военно-теоретическую школу летчиков в Ленинграде, а в 1931 г. — 2-ю военную школу летчиков им. Осоавиахима в Борисоглебске. Служил младшим летчиком, командиром звена, эскадрильи.
Участник гражданской войны в Испании; находился там с октября 1936 по февраль 1937 г. под псевдонимом Пабло Паланкар. Командуя эскадрильей истребителей И-15, руководил многочисленными воздушными боями и участвовал в них. Летчики его эскадрильи сбили около сорока вражеских самолетов, шесть из которых (пять истребителей, один бомбардировщик) сбиты им лично.
«П.В. Рычагов всегда и всюду проявлял исключительное бесстрашие, выдержку и умение руководить боем, являлся замечательным примером для своих подчиненных. Звание Героя Советского Союза присвоено Постановлением ЦИК СССР от 31 декабря 1936 г. За выдающиеся личные успехи по овладению боевой авиационной техникой и подготовку подчиненных в том же году награжден орденом Ленина» (Кузнецов И.И., Джога И.М. Первые Герои Советского Союза. Иркутск, 1983. С. 54)
С декабря 1937 г. по апрель 1938 г. Рычагов — командующий советской авиацией в Китае. 8 марта 1938 г. за боевые отличия в борьбе с японскими агрессорами награжден орденом Красного Знамени.
В 1937 г. Рычагов был гостем на Хиндонском авиационном параде в Англии.
С апреля 1938 по июнь 1940 г. командовал военно-воздушными силами Приморской группы Особой Краснознаменной Дальневосточной армии. За успешное руководство действиями ВВС в боях против японских милитаристов у озера Хасан в 1938 г. награжден орденом Красного Знамени. В апреле 1938 г. Рычагову присвоено воинское звание комбрига, 9 февраля 1939 г. — звание комдива, 11 апреля 1940 г. — звание комкора.
Командуя ВВС 9-й армии, участвовал в советско-финляндской войне 1939-1940 гг. и награжден третьим орденом Красного Знамени. В 1937 г. избирался депутатом Верховного Совета СССР первого созыва. 4 июня 1940 г. Рычагову присвоено воинское звание генерал-лейтенант авиации. В июне 1940 г. он назначен заместителем начальника ВВС Красной Армии, в июле 1940 г. — первым заместителем начальника Главного управления ВВС, а в августе 1940 г. — начальником Главного управления ВВС РККА; в феврале 1941 г. — заместителем народного комиссара обороны СССР. 12 апреля 1941 г. зачислен на учебу в Военную академию Генерального штаба.
Рычагов был награжден двумя орденами Ленина, тремя орденами Красного Знамени, медалью «XX лет РККА».
Репрессирован в июне 1941 г., расстрелян в октябре того же года. Посмертно реабилитирован.
Вот что сообщает о предыстории ареста Рычагова С. Грибанов: «Накануне войны Сталин провел заседание, на котором спросил командующего ВВС Рычагова об аварийности в Военно-Воздушных силах. Павел Васильевич, тридцатилетний главком, не имевший страха ни перед противником в бою, ни перед гневом начальства, ответил: „Аварийность и будет высокая. Потому что вы нас заставляете летать на гробах..." Сталин покраснел, остановил суровый взор на Рычагове — все замерли. И тогда, выдержав паузу, с известным акцентом он произнес: „Вы не должны были так сказать". Повторил эту фразу еще раз и распорядился: „Заседание закрывается..."» (Грибанов С. Заложники времени. М., 1992. С. 159). Через некоторое время Рычагова арестовали. Грибанов далее утверждает, что причиной ареста Рычагова были показания, точнее «пребезобразное бесчестье одного из тех, кого всего на неделю раньше Рычагова арестовали. Именно он — это было на первый же день — счел возможным для себя оклеветать Павла Рычагова. Тогда-то его арестовали».
Думается, что причина ареста все же не в этом. Во-первых, сами по себе любые показания (как и признания) с юридической точки зрения не могут быть поводом для заключения, тем более для расстрела. Надо еще доказать, что это не оговор и не клевета. А во-вторых, хорошо известно, как чекисты «выбивали» показания. Пытки, которым подвергались подследственные, выдерживали единицы — физически крепкого маршала К. Блюхера,1 например, просто убили во время «допроса». Во время «допроса» назвал «сообщников» и Мерецков. Первым он назвал маршала Жукова, затем Павлова, Кирпоноса, Смушкевича, Рычагова, Кленова и многих других... (Бунин И. Операция «Гроза», или Ошибка в третьем знаке. СПб., 1994. С. 648; также: Столяров К. Палачи и жертвы. М., 1997).
Понятно, таким образом, что словосочетание С. Грибанова «пребезобразное бесчестье» следует адресовать не тому, «кого всего на неделю раньше Рычагова арестовали», а тому, кто санкционировал арест и поощрял палачей.
И уж никак не объяснить, даже следуя своеобразной логике С. Грибанова, то, что 24 июня 1941 г. прямо на летном поле была арестована
жена Рычагова — заместитель командира авиаполка особого назначения майор Мария Нестеренко. Формула обвинения: «...будучи любимой женой Рычагова, не могла не знать (!) об изменнической деятельности своего мужа».
Нестеренко была прославленной летчицей, неоднократно демонстрировавшей необыкновенное мужество в небе и редкое мастерство управления самолетом. «Такое же мужество, — пишет о ней специально исследовавший ее судьбу А. Ваксберг, — проявила она и в камере пыток, спасая от клеветнических обвинений себя и мужа... Истязания, которым подвергли эту замечательную женщину, я не в силах описать. У меня не хватает мужества даже на это...» Мария Нестеренко ни в чем не призналась, не подписала ни одного протокола и в октябре 1941 г. была расстреляна вместе с мужем.
Добавим, что без санкции Сталина Берия не смог бы арестовать заместителя наркома обороны, прославленного «сталинского сокола», Героя Советского Союза П. Рычагова и других военачальников не менее высокого ранга, проходивших по этому делу. А верить или не верить тем или иным показаниям — определял сам «мудрый вождь и учитель». Известно, что во многих случаях он лично редактировал обвинительные заключения.
Иное объяснение предлагает авиаконструктор А.С. Яковлев, которого, если судить по его мемуарам, никак не назовешь антисталинистом. Он пишет: «Сталин очень болезненно переживал наши неудачи в Испании. Его неудовольствие обратилось против тех, кто совсем еще недавно ходил в героях, был осыпан вполне заслуженными почестями. В первую очередь пострадали, как потом оказалось, совершенно невинно, Герои Советского Союза Смушкевич2 и Рычагов, а также некоторые другие летчики — участники войны в Испании. Арестовали и группу работников ЦАГИ во главе с начальником Н.М. Харламовым. Большинство из них незадолго до этого в составе технической комиссии, возглавлявшейся Туполевым и Харламовым, побывали во Франции и в США, где, в частности, закупили лицензию на постройку в СССР всемирно известного пассажирского самолета „Дуглас". В чем только их не обвиняли!» (Яковлев А.С. Цель жизни. М., 1974. С. 148).
П. Судоплатов выдвигает свою версию. «В мае 1941 г. немецкий "Юнкерс-52" вторгся в советское воздушное пространство и, незамеченный, благополучно приземлился на центральном аэродроме в Москве возле стадиона „Динамо". Это вызвало переполох в Кремле и привело к волне репрессий в среде военного командования: началось с увольнений, затем последовали аресты и расстрелы высшего командования ВВС. Это феерическое приземление в центре Москвы показало Гитлеру, насколько слаба боеготовность советских вооруженных сил» (Судоплатов П. Разведка и Кремль. М., 1996. С. 139).
Наконец, публицист и юрист А. Ваксберг пишет: «Искать какую-то одну причину, побудившую затеять именно в этот момент столь безумную акцию, — дело, думаю, безнадежное. Запущенная на полный ход машина уничтожения крутилась по своим законам. Остановиться она уже не могла. Нужны были заговоры, диверсии, покушения, происки кишащих повсюду врагов. Иначе страх начинал гаснуть. Иначе отлаженный аппарат подавления мог заржаветь, оказаться ненужным. Иначе Сталин обратил бы свой испепеляющий взор на тех, кто "плохо карал"».
Отметим, что среди «заговорщиков» — герои гражданской войны, участники боев в Испании, на Хасане и Халхин-Голе, виднейшие теоретики и практики военного дела. Трое из них входили в состав ЦК, пятеро были депутатами Верховного Совета СССР. Это уже „второй эшелон" — после того, как был истреблен первый: Рычагову, например, только-только исполнилось 30 лет...
В сентябре 1941 г. ряд заключенных выпустили на свободу. Однако далеко не всех... 16 октября 1941 г. немецкие танки прорвали оборону советских войск и вышли на ближайшие подступы к Москве, к Химкинскому водохранилищу. В Москве началась паника (см. Артемьев П.А.). 28 октября 1941 г. в пос. Барбыш вблизи г. Куйбышева по прямому приказу Берии казнили видных военачальников, которые так нужны были на фронте. Вот их имена: П.В. Рычагов, М.П. Нестеренко (Рычагова), Г.М. Штерн, И.И. Проскуров, Я.В. Смушкевич, А.Д. Локтионов, Ф.К. Арженухин, Д.А. Булатов, П.С. Володин, М.М. Каюков, И.И. Засосов, Г.К. Савченко, И.Ф. Сакриер, СО. Склизков, М.Н. Соборнов, Я.Г. Таубин, А.И. Фибих, Д.А. Розов, З.П. Розова-Егорова, Ф.И. Голощекин. Трое (по другим данным — пятеро) расстреляны в Саратове — М.С. Кедров, П. Пумпур, Э. Шахт (Ваксберг А. Тайна октября 1941-го // Литературная газета. 1988. 20 апреля).
Китаевед Марк Казанин рассказывал своим друзьям о том, как некоторое время находился в камере с П.В. Рычаговым. Тот сказал ему: «Если будете живы, передайте нашим, что номер моей „Золотой Звезды"—100».
-
Ответ: Выносливость пилота.
Цитата:
Сообщение от Kursant №1
обоснуй... :rolleyes: При чём тут K\D и то за что ратует Ягер?
пожалуйст:)
например АДВ, изначально у всех выносливость 0,5 от эталона (условно) т. е нам плохеет на третьей бочке кряду и после двух виражей ручку таскать нету сил две минуту (типа отдышаться надо).
Далее в зависимости от продолжительности жизни (или вообще К/Д как кому угодно) выносливость через коэфициент повышается, достигает эталона а у некоторых отдельных товарисчей в военное время может достигать и двуХ!!!:D :D :D
Вот тебе и реализма, больше живешь - меньше блюешь и можешь лучше держать нагрузки... где то так, "в таком плане, в таком разрезе" (с)
Да, еще в качестве бонуса, у "гвардейских" полков изначальный коэфициент для новичков выше чем у обычных - типа отбор:rolleyes:
-
Ответ: Выносливость пилота.
Цитата:
Сообщение от Fierce
еще предлагаю смоделировать отстрел рук и ног..типа снаряд в руку попал,усе рули одной поочереди и очень долго
Ну в WWIIOl, например, это смоделировано - если пилот получает попадание в ноги, то перестает работать рудер, причем в зависимости от тяжести повреждения меняется видимость (в глазах краснеет или темнеет), сильно ухудшается скорость работы РУСом. Т о же при попаданиях в руки, в корпус. Все весьма наглядно. В таком случае сразу надо выходить из боя, хоть самолет и не сильно поврежден.
Я считаю, что при полетах в проектах можно ввести элементы выносливости пилота, например, пилот, выживший в более чем 10 боях должен лучше выосить перегрузки. И чем больше вылетов совершил и выжил - тем более выносливым становится. Это будет: 1. реалистично, 2. заставит пилотов беречь виртуальные жизни.
Вот, кстати, в копилку цитат:
Бесклубов Валентин Модестович
http://www.iremember.ru/pilots/beskl...esklubov_r.htm
"Макаров ушел к штурмовикам, а я остался один, и меня окружили 8 "Фоккеров". Потом прибавилось еще 2. И начался сумасшедший воздушный бой. Долго они со мной ковырялись, но сбить не могли. Я повредил шесть истребителей. Они загорелись, но конечно, я не видел, сбил я их или нет. Потому что за мной гонялись 8 истребителей, и я ни секунды по прямой не летел! Я до того устал, что не смог увидеть, что из-за облака вышел еще один истребитель и шарахнул по мне. "
-
Ответ: Выносливость пилота.
Цитата:
Сообщение от Kos
Ну в WWIIOl,
Я считаю, что при полетах в проектах можно ввести элементы выносливости пилота, например, пилот, выживший в более чем 10 боях должен лучше выосить перегрузки. И чем больше вылетов совершил и выжил - тем более выносливым становится. Это будет: 1. реалистично, 2. заставит пилотов беречь виртуальные жизни.
Недалёкое будущее.Время 2й год после выхода БзБ.Выходит патч для неё под номером х.хх.Иначинается СТОН ААА:flame: у красных(синих) опять пилотов опустили т.к. они там много водки (шнапсу) жрут:D .Господа(товарищи) мож лучше пусть разрабы сам-ты до ума доводят?
-
Ответ: Выносливость пилота.
Цитата:
Сообщение от Dad22
Недалёкое будущее.Время 2й год после выхода БзБ.Выходит патч для неё под номером х.хх.Иначинается СТОН ААА:flame: у красных(синих) опять пилотов опустили т.к. они там много водки (шнапсу) жрут:D .Господа(товарищи) мож лучше пусть разрабы сам-ты до ума доводят?
Категорически поддерживаю! Именно потому, что еще с самолями пахать и пахать, не нужны нам (хотя некоторым это и неочевидно ;) ) еще и проблеммы с задохликами. Нормальные они сейчас - адекватные в целом. А если сделают выносливость - вою будет!.. Человеики - они такие существа, на каждый пример из реала, когда кто-то справился, можно найти пример когда в схожих условиях кто-то не справился... По какому уровню моделировать? Нехай лучше все как есть. Тем более, что при нашем вирпильском налете мы давно уже накачались лучше лучших асов! :)
-
Ответ: Выносливость пилота.
Цитата:
Сообщение от 71Stranger
Категорически поддерживаю! Именно потому, что еще с самолями пахать и пахать, не нужны нам (хотя некоторым это и неочевидно ;) ) еще и проблеммы с задохликами. Нормальные они сейчас - адекватные в целом. А если сделают выносливость - вою будет!.. Человеики - они такие существа, на каждый пример из реала, когда кто-то справился, можно найти пример когда в схожих условиях кто-то не справился... По какому уровню моделировать? Нехай лучше все как есть. Тем более, что при нашем вирпильском налете мы давно уже накачались лучше лучших асов! :)
подлетая к свалке вирпилы будут прикидывать,так ишак в вираже,долго виражет....походу скоро силы кончатся.Ага,он еще 3 бочки сделал,значит не много осталось,силы кончатся.Далее встает ишак в очередной вираж,а он у него получается хуже,чем у эмиля.Вот взвоют!:D
-
Ответ: Выносливость пилота.
Цитата:
Сообщение от Dad22
Недалёкое будущее.Время 2й год после выхода БзБ.Выходит патч для неё под номером х.хх.Иначинается СТОН ААА:flame: у красных(синих) опять пилотов опустили т.к. они там много водки (шнапсу) жрут:D .Господа(товарищи) мож лучше пусть разрабы сам-ты до ума доводят?
Так нас никто и не спрашивает :D
И я про проекты - там это будет важно, т.к. сохранение жизни своего персонажа будет весьма важным делом. Пилот скорее уклонится от боя, чем потеряет своего персонажа, что есть реалистичность.
А в догфайте - понятное дело, что это ни к чему.
-
Ответ: Выносливость пилота.
Цитата:
Сообщение от Dad22
Недалёкое будущее.Время 2й год после выхода БзБ.Выходит патч для неё под номером х.хх.Иначинается СТОН ААА:flame: у красных(синих) опять пилотов опустили т.к. они там много водки (шнапсу) жрут:D .Господа(товарищи) мож лучше пусть разрабы сам-ты до ума доводят?
:bravo: Ага! и вопли типа "где это видано, чтобы от сорванного ноктя человек насмерть кровью истёк". "И дм пилота в игре неправильный":beer:
-
Ответ: Выносливость пилота.
Цитата:
Сообщение от SMERSH
Тема очень даже полезная :)
Будет к чему прикрутить пиписькомер К/Д, а то он сейчас совсем бесполезный...
На серверах, те кто с бОльшим К/Д будут меньше блювать, типа влетанность выше :thx:
Наоборот ))) Они сильнее устамшие от постоянных вылетов )))))))))))))
-
Ответ: Выносливость пилота.
Вообще то идея то здравая. Но в кампаниях он я думаю не стольнеобходима, а вот в аждом конкретном вылете - да. Допустим, чем больше времени пилот проводит под воздействием перегрузки, тем меньше реакция джойстика - как при ранении. Естественно, некоторое время - типа, отдышался, и снова крути.
-
Ответ: Выносливость пилота.
Цитата:
Сообщение от МИХАЛЫЧ
Вообще то идея то здравая.
Звиняйте .Но Вы понимаете в какую яму(проо яму это мягко сказано) Вы разрабов тащите?А ФМ а ДМ а режимы полёта?(ДМ в данном случае не внешнее обсчитывыние повреждений а внутри крафта - пилоты стрелки)Только задумайтесь немного!Всё вышепиречисленное надо будет обсчитывать вместе с усталостью(ранением и что там ешё) пилота (стрелка)!Неужели Вы думаете что не найдутся тут врачи(хотя они здесь порой и нужны:D :D ) и не только врачи но и умники которые заявят что в результате ранения большого пальца правой нижней конечности пилот(стрелок штурман) должны себя вести совсем не так как сейчас это реализовано!!!! Да ещё, ежели что то,не понраву у ботов придётся. Визгу не оберёшься.Нет уж извольте!!! Нам такой хокей не нужен!:D
Во блин выдал. Походу самому дохтур нужён:)
-
Ответ: Выносливость пилота.
Цитата:
Сообщение от Old_Pepper
По-моему, это мало что решит для онлайна.
Всё -равно все будут в одинаковых условиях.
Условия остануться равные, при правильном моделировании изменится сам стиль боя.
-
Ответ: Выносливость пилота.
Цитата:
Сообщение от Dad22
Нет уж извольте!!! Нам такой хокей не нужен!:D
Какие проблемы, жмакаешь на выключить в уровне сложности кнопочку "Усталость". Ну а в лобби ищеш сервера без усталости, без кокпита, без повреждений, без блекаутов, вечный БК и т.д.
-
Ответ: Выносливость пилота.
Простейшие примеры, не основанные на играх.
Берем мужскую спортивную часть населения. И по выносливости делим их на три группы. Спринтеры, стайеры и ботаники:D . Последних сразу отбрасываем, эти лишь в носу могут поковырять и таких не берут в космонавты.
Спринтеры - это те, кто способен делать резкие рывки на короткие дистанции (бегают, максимум, но очень быстро, на 800 м, дальше идут, чтоб отдохнуть).
Стайеры, те обладают колосальной выносливостью, бегут черт знает сколько по времени, но плавненько. Их ускорение незначительно.
Пилот - Истребитель, скорее спринтер. Короткие бои, затем восстановление. Время полета пусть до полутора часов, с одним или двумя боями по 10-15 минут.
Пилот-бомбардировщик, скорее стайер. Да и вылет по времени несколько часов.
Люди обладающие смешанным типом, не универсальны. Просто лишь не добьются толкового результата ни в спринте, не в беге на большие дистанции. Их место всегда в конце турнирной таблицы.
Моторные реакции у этих двух групп совершенно различные. Пересадите обоих с привычного, на самолет противоположного класса и ничего толкового не будет.
Абсолютно достоверно, что пилоты всех стран-участников ВВ2, имели одно из лучших питаний в армиях. Но к концу войны, что то не видать было среди них отьевших брюхо. Затраты энергии у летающих были неимоверно высоки. И их просто необходимо было поддерживать физически. В противном случае, ничего толкового, от истощенного и не восстановившегося физически пилота ожидать было бы нереально.
Учет в авиа симуляторе не только ЛТХ самолетов, но и "человеческого" фактора, наверное, даст авиасимам еще большую реалистичность. Что в принципе уже само собой напрашивается.
-
Ответ: Выносливость пилота.
Цитата:
Сообщение от Dad22
Звиняйте .Но Вы понимаете в какую яму(проо яму это мягко сказано) Вы разрабов тащите? ...
Во блин выдал. Походу самому дохтур нужён:)
Надо! Надо их остаовить! :) А то вместо полетов народ будет только на форуме сидеть и обсуждать "контрольные расстрелы пилота из ВЯ-23". :D
Давайте проведем экспиримент: Попробуем выработать стандарт на "ресурс пилота": сколько бочек, должен переносить, сколько виражей, сколь попаданий из чего и куда выдерживать? А? ;)
-
Ответ: Выносливость пилота.
Цитата:
Сообщение от Dad22
Звиняйте .Но Вы понимаете в какую яму(проо яму это мягко сказано) Вы разрабов тащите?А ФМ а ДМ а режимы полёта?(ДМ в данном случае не внешнее обсчитывыние повреждений а внутри крафта - пилоты стрелки)Только задумайтесь немного!Всё вышепиречисленное надо будет обсчитывать вместе с усталостью(ранением и что там ешё) пилота (стрелка)!Неужели Вы думаете что не найдутся тут врачи(хотя они здесь порой и нужны:D :D ) и не только врачи но и умники которые заявят что в результате ранения большого пальца правой нижней конечности пилот(стрелок штурман) должны себя вести совсем не так как сейчас это реализовано!!!! Да ещё, ежели что то,не понраву у ботов придётся. Визгу не оберёшься.Нет уж извольте!!! Нам такой хокей не нужен!:D
Во блин выдал. Походу самому дохтур нужён:)
Давайте проще - накопительную устальость действительн трудно реализовать, но усталость после перегрузок - что сложного? на некоторое время - допустим 30 сек. или минута, что бы отдышаться
Какие повреждения внутри крафта?%) Ранения и сейчас есть.
Вобщем, не понял я вашу тираду...:ups:
-
Ответ: Выносливость пилота.
Цитата:
Сообщение от 71Stranger
Надо! Надо их остаовить! :) А то вместо полетов народ будет только на форуме сидеть и обсуждать "контрольные расстрелы пилота из ВЯ-23". :D
Давайте проведем экспиримент: Попробуем выработать стандарт на "ресурс пилота": сколько бочек, должен переносить, сколько виражей, сколь попаданий из чего и куда выдерживать? А? ;)
Какие бочки, какие виражи?
есть перегрузка - есть усталость. Нет перегрузки - нет усталости.
Все!
-
Ответ: Выносливость пилота.
Цитата:
Сообщение от МИХАЛЫЧ
Какие бочки, какие виражи?
есть перегрузка - есть усталость. Нет перегрузки - нет усталости.
Все!
Ага. Понял. Сколько усталости? :)
-
Ответ: Выносливость пилота.
Цитата:
Сообщение от JGr124_Jager12
Простейшие примеры, не основанные на играх.
Берем мужскую спортивную часть населения. И по выносливости делим их на три группы. Спринтеры, стайеры и ботаники:D . Последних сразу отбрасываем, эти лишь в носу могут поковырять и таких не берут в космонавты.
Спринтеры - это те, кто способен делать резкие рывки на короткие дистанции (бегают, максимум, но очень быстро, на 800 м, дальше идут, чтоб отдохнуть).
Стайеры, те обладают колосальной выносливостью, бегут черт знает сколько по времени, но плавненько. Их ускорение незначительно.
Пилот - Истребитель, скорее спринтер. Короткие бои, затем восстановление. Время полета пусть до полутора часов, с одним или двумя боями по 10-15 минут.
Пилот-бомбардировщик, скорее стайер. Да и вылет по времени несколько часов.
Люди обладающие смешанным типом, не универсальны. Просто лишь не добьются толкового результата ни в спринте, не в беге на большие дистанции. Их место всегда в конце турнирной таблицы.
Моторные реакции у этих двух групп совершенно различные. Пересадите обоих с привычного, на самолет противоположного класса и ничего толкового не будет.
Абсолютно достоверно, что пилоты всех стран-участников ВВ2, имели одно из лучших питаний в армиях. Но к концу войны, что то не видать было среди них отьевших брюхо. Затраты энергии у летающих были неимоверно высоки. И их просто необходимо было поддерживать физически. В противном случае, ничего толкового, от истощенного и не восстановившегося физически пилота ожидать было бы нереально.
Учет в авиа симуляторе не только ЛТХ самолетов, но и "человеческого" фактора, наверное, даст авиасимам еще большую реалистичность. Что в принципе уже само собой напрашивается.
догфайтовым серверам приедтся тяжело.:) Наверно,как и всем любителям запридельного пилотажа с триммерами.
Для немцев предлагаю сделать опцию:Я-хартман,для отрицательных перегрузок.А для красных опцию:Я-Аспид,для эмоциональных:D
-
Ответ: Выносливость пилота.
Цитата:
Сообщение от Fierce
Для немцев предлагаю сделать опцию:Я-хартман,для отрицательных перегрузок.А для красных опцию:Я-Аспид,для эмоциональных:D
как бы не смешно было, но все-же странно, что после сериии виражей с 4G пилот свеженький.
-
Ответ: Выносливость пилота.
Цитата:
Сообщение от МИХАЛЫЧ
Какие бочки, какие виражи?
есть перегрузка - есть усталость. Нет перегрузки - нет усталости.
Все!
Ничего подобного. Устать можно и без перегрузок. Руки то у них не джой на пружинке ворочали.
-
Ответ: Выносливость пилота.
Глядючи на имеющуюся в рунете инфу по авиационной физиологии можно сделать вывод, что применительно к выносливости она рассматривает один главный аспект - перегрузку. А вестибулярка, например, у летчика-спортсмена-истребителя (нашего "эталона") должна быть отменной.
-
Ответ: Выносливость пилота.
поддерживаю тему про опциональную кнопку "Усталость" или "Утомление" или "Физические и вестибулярные нагрузки", кому не надо, тот выключит.
Эта фича нужна как раз именно для онлайна, потому как боты и так тупые:expl: .
Сделал 4 вылета подряд, а уже не тот свежий огурец. Усталость не надо выдумывать( сколько секунд, на какой фигуре, сколько витков, с какой перегрузкой) , сначала пусть разработчики захотят это сделать, потом начнут тестить и в процессе тестов введут нужные данные.
-
Ответ: Выносливость пилота.
==С декабря 1937 г. по апрель 1938 г. Рычагов — командующий советской авиацией в Китае.==
В 26 лет командующий ВВС. Во время было... За 30 лет прожил жизнь, кому-то на десяток жизней событий бы хватило.
По поводу моделирования уставания, а вот интересно, на профессиональных симуляторах, на которых настоящие пилоты учаться, на них есть такая симуляция уставания?
По любому, если разработчики сделают такую симуляцию, то все захотят попробовать полетать с такой функцией. Если не понравиться - наверняка будет возможность отключить ее. Поэтому хуже не будет. То же и на серверах: на каких-то администрация организует с симуляцией уставания, на каких-то без нее.
А выносливость, кстати, приходит не сразу, а в процессе тренировок. Поэтому можно смоделировать один показатель выносливости для всех, но по ходу набора опыта этот показатель повышать (в оффлайне - в компаниях по мере прохождения миссий, на серверах - по мере полезного времени полетов или что-то в этом духе). В смысле, начальный показатель выносливости, который потом уже в полете бы уменьшался в зависимости от перегрузок.
-
Ответ: Выносливость пилота.
Цитата:
Сообщение от Butcher
поддерживаю тему про опциональную кнопку "Усталость" или "Утомление" или "Физические и вестибулярные нагрузки", кому не надо, тот выключит.
Эта фича нужна как раз именно для онлайна, потому как боты и так тупые:expl: .
Сделал 4 вылета подряд, а уже не тот свежий огурец. Усталость не надо выдумывать( сколько секунд, на какой фигуре, сколько витков, с какой перегрузкой) , сначала пусть разработчики захотят это сделать, потом начнут тестить и в процессе тестов введут нужные данные.
Ага. Бросят ФМ, бросят ДМ. Начнут мучать задохликов. Получим не пойми какое поведение самолета, усугубленное ни разу не виданными ранее реакциями задохлика... Уйдем все в ЦФС3 - там такого бардака нет. :)
Либо выход БЗБ отрочится еще на год...
Или разработчикам не париться и прикрутить к готовому движку игру Albatros Overload? :) Типа, истребитель 2 часа в воздухе провисел, пилот устал, самолет упал. :)
А я еще вот что скажу! Когда плотно на 6 противник, надо усталость отключать, типа пилот жить хочет и вскрываются скрытые резервы организма! :)
-
Ответ: Выносливость пилота.
Цитата:
Сообщение от Victor
Условия остануться равные, при правильном моделировании изменится сам стиль боя.
И кто же решать то будет что правильно что не правильно?:D :D Кароче началось то чего чего я в верхних постах остерегался. И это при условии
того что делим шкуру не убитого ещё медведя!Хай живе флуд, флейм и иже с ими.А то уже в ЛОББИ какой то послали%) .Проехали.
-
Ответ: Выносливость пилота.
По поводу отключаемости: А не получится ли так, как сейчас в оффлайне с тумблером "Выполнение задания"? Он есть, но у всех выключен. А соответственно, зачем нужен?
-
Ответ: Выносливость пилота.
Цитата:
Сообщение от 71Stranger
Ага. Бросят ФМ, бросят ДМ. Начнут мучать задохликов. Получим не пойми какое поведение самолета, усугубленное ни разу не виданными ранее реакциями задохлика...
Тем не менее блекаут и ранение УЖЕ реализовано и никто пока не говорил что это не верно.
-
Ответ: Выносливость пилота.
Цитата:
Сообщение от Geister
А выносливость, кстати, приходит не сразу, а в процессе тренировок. Поэтому можно смоделировать один показатель выносливости для всех, но по ходу набора опыта этот показатель повышать (в оффлайне - в компаниях по мере прохождения миссий, на серверах - по мере полезного времени полетов или что-то в этом духе). В смысле, начальный показатель выносливости, который потом уже в полете бы уменьшался в зависимости от перегрузок.
Повторяю! Я категорически против элементов РПГ в авиасимуляторах.
Думаю, найдется немало вирпилов, разделяющих эту мою точку зрения.
-
Ответ: Выносливость пилота.
Цитата:
Сообщение от Dad22
И кто же решать то будет что правильно что не правильно?:D
К примеру в Иле погода реализована, но кто скажет что она реализована правильно?
-
Ответ: Выносливость пилота.
Цитата:
Сообщение от Victor
Тем не менее блекаут и ранение УЖЕ реализовано и никто пока не говорил что это не верно.
но находятся индивидумы ноющие,что блэкаут у красных раньше
-
Ответ: Выносливость пилота.
Цитата:
Сообщение от 71Stranger
Уйдем все в ЦФС3 - там такого бардака нет. :)
вообще-то есть, и заявлено это с выхода игры.
-
Ответ: Выносливость пилота.
Цитата:
Сообщение от aeropunk
Повторяю! Я категорически против элементов РПГ в авиасимуляторах.
Думаю, найдется немало вирпилов, разделяющих эту мою точку зрения.
ВСЕГДА можно ОТКЛЮЧИТЬ.
ЗЫ В ЛО усталость есть.
-
Ответ: Выносливость пилота.
Давайте в уголку экарна нарисуем, как в шутерах, 100% выносливости которая будет изменяться и востанавливаться после маневров. Бои будут тогда чисто кто кого быстрее измотает :)
-
Ответ: Выносливость пилота.
Цитата:
Сообщение от Fierce
но находятся индивидумы ноющие,что блэкаут у красных раньше
Я не ною, но на синих попадаю в блекаут гораздо реже. Считал, что это показатель лучшей маневренности наших самолетов.
Недавно стали сомнения подтерзывать.
-
Ответ: Выносливость пилота.
сделайте кто-нить головалку!МГ вряд ли что сделают,а вот ГТ может учтут?