-
Мысли по поводу будущего появления G-6 и Як-9Т.
Мысли чисто штурмовика и бомбера! В смысле хана!
На ИЛах и Штуках в VEF будут летать только самоубийцы!
Сейчас картина напоминает небольшой бред - а-ля в красном штабе сворганили операцию по налету на цель!
Начальник штаба красных звонит начальнику штаба синих!
- Алло! Генрих? Привет! Значит так наши вылетают!
Состав 4 ИЛ-2М и 6 ЛАГГ-3. Летят долбить танки там-то! Встречай!
- Спасибо Василий! Ну на перехват пойдут 4 FW-190 и 6 Емилей! Встретимся!
Аналогично и по налету Штук!
А после появления тяжелого вооружения на истребителях может ИЛы и Штуки долетать-то будут, но вот выполнить задние уже практически не получится! Одно попадание из Мк-108 и Ила нет, аналогично если в Штуку влетит подарок от Як-9Т.
То есть - из таких миссий ни ИЛы, ни Штуки возвращаться не будут.
Надо что-то с этим делать!
-
Re: Мысли по поводу будущего появления G-6 и Як-9Т
Ага.. вот мы и приехали... Кто у нас тут просил, чтоб в ВВФ сторона сама просила миссии со штурмовкой?... Говорил я, надо чтоб только случайные попадались... так никому не обидно... а в теперешнем случае про Илы вообще забудут, так же как уже забыли про штуки.
Старшой, надо что то делать... уж пусть лучше случайным образом попадаются миссии с Илами и Штуками. А то ради нескольких пилотов сделали по запросу, потому что на истребителях не летают, а теперь вот получается что самоубийцами никто стать не хочет.
-
Re: Мысли по поводу будущего появления G-6 и Як-9Т
историческая сит-ция была в точности такая же... так тчо - турмы - подвяжите пояса и тропками.. заветными ... :)
Задача для прикрытия усложнится, вот и все дела.. прикрытию просто теперь нужно будет ГАРАНТИРОВАННО свяат боем истребители прот-ка, что бы илы смогли отбомбиться.
Адушкин, Женя, вы просто заелись, прости господи .. :)
Зенитки ил не берут (мессеры, а тем более фоку рвут только в путь, приближаться к враж. зениткам строго вопрещено даже на большо скорости, ил же делает несколько заходов на скорости <400, выносит все зены, после чего потрепанный, но живой и бодрый уходит домой .. :D ), мочить ил нужно долго, упорно и с большим хладнокровием , потому как с одной очереди он не валится, с 2=х тоже, с 3-ех могет быть, но сзади есть терминатор, который в мессеры стреляет довольно неплохо ..:) Единственное - Фока берет ил очень легко и просто.
Жень, ну НЕ БЫЛИ илы терминаторами. но все же их выпускали, и они шли в бой. значит нужны они были фронту. Значит целесообразно было.
Значит просто нужно учиться летать не так расхлябанно, как сейчас.
Ку! :)
-
Re: Мысли по поводу будущего появления G-6 и Як-9Т
Тут немного другое!
Я не говорю, что не буду летать или боюсь!
Сейчас для уничтожения Ила (про Штуку отдельный разговор), необходимо хоть какое-то время! А после появления Мк-108 макс 2 выстрела и аут!
Смысл в другом!
Ну объясни мне когда и где нападающая сторона сообщала противнику куда летит и какая цель задания!
-
Re: Мысли по поводу будущего появления G-6 и Як-9Т
О да... это главный глюк в ВВФ.... не должна противная сторона знать планов врага... Отсюда и шаблонность миссий...
А миссии с штурмовкой все равно надо сделать что б случайно попадались, а не под заказ!!!!
-
Re: Мысли по поводу будущего появления G-6 и Як-9Т
Цитата:
А миссии с штурмовкой все равно надо сделать что б случайно попадались, а не под заказ!!!!
Категорически не согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Re: Мысли по поводу будущего появления G-6 и Як-9Т
Цитата:
О да... #это главный глюк в ВВФ.... не должна противная сторона знать планов врага... #Отсюда и шаблонность миссий... #
А миссии с штурмовкой все равно надо сделать что б случайно попадались, а не под заказ!!!!
2 Адушкин
Перчитай мемуары Покрышкина. Обычно противник знал что враги просто жаждут разнести эту цель!На д обЪектом устраивалось посменное прикрытие и ждали ждали бомберов.Так что считай что после начала вылета немцы/русские вылетели сменить звено прикрывающее объект. ЧТо ты предлагаешь чисто штурмовые миссии:confused: Ты на 8 Илов с прикрытием а мы что за нзенитки встать должны:confused: Уволь ) под атакой ила на земле быть не хочу. Думаю красные в ВЕФ так же не хотять сидеть на земле и ждать когда подлетевшие штуки бросять им сюрпризы на голову.
2 GREK. А не записатся ли Вам достопочтимый Грекв JR? И не полетать ли на штуках? Скажу по секрету один из чистых штурмов Летающий за РОА в последнее время стал избегать сего аппарата.
Почему? Да потому что на дворе 43 год а Штука 39 года! И в 42-43 были совсем другие штуки и вообще на ФВ перешли штурмовой вариант. Так как Штуки машины для нанесения ударов при полном превосходстве в воздухе! Кстати стрелок на штуке тот еще кадр, дурнее его в игре никого нет.
-
Re: Мысли по поводу будущего появления G-6 и Як-9Т
Цитата:
Категорически не согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да, как раз именно потому, что ТЫ категорически несогласен и получается, что нет таких миссий, кроме тех что ты сам генеришь... Захотели - заказали... посмотри архив, много ли штурмовых миссий. Я тоже штурмовик, но я не заказываю такие миссии потому что считаю они должны быть случайны. Ради пары пилотов в лице Адушкина и Березы ака Ведьмы мы перекроилили (мы?) ВВФ на корню в сторону ШАБЛОНОВ и СКУКИ!!!
-
Re: Мысли по поводу будущего появления G-6 и Як-9Т
Цитата:
2 GREK. А не записатся ли Вам достопочтимый Грекв JR? И не полетать ли на штуках? Скажу по секрету один из чистых штурмов Летающий за РОА в последнее время стал избегать сего аппарата.
Почему? Да потому что на дворе 43 год а Штука 39 года! И в 42-43 были совсем другие штуки и вообще на ФВ перешли штурмовой вариант. Так как Штуки машины для нанесения ударов при полном превосходстве в воздухе! Кстати стрелок на штуке тот еще кадр, дурнее его в игре никого нет.
Не понял к чему это?.... Т.е. ты хочешь сказать что пусть лучше вообще таких миссий не будет? с штурмовкой?... Ок... а кто будет линию фронта двигать? Истребители:confused:... Хм.... странная позиция.
А процент случайности это все таки хоть какое, но разнообразие...
Вообще, на чем там немцам летать мне побарабану, а вот для ВВС я хочу что б было все и Илы и Истребители и бомберы в будущем... А щас мы имеем 4-5 вариантов работы истребителей... Порядком надоедает одно и то же.... И как я выше сказал, линию фронта должны двигать именно те, кто влияет на наземные силы - бомберы и штурмовики, хотя вообще это зависело от танков..
-
Re: Мысли по поводу будущего появления G-6 и Як-9Т
2Grek!
Посмотри статистику и скажи когда истребители летали за штурмов на ИЛах, много миссий выигрывалось?
-
Re: Мысли по поводу будущего появления G-6 и Як-9Т
Цитата:
Не понял к чему это?.... Т.е. ты хочешь сказать что пусть лучше вообще таких миссий не будет? с штурмовкой?... #Ок... #а кто будет линию фронта двигать? Истребители:confused:... Хм.... странная позиция.
А процент случайности это все таки хоть какое, но разнообразие... #
Вообще, на чем там немцам летать мне побарабану, а вот для ВВС я хочу что б было все и Илы и Истребители и бомберы в будущем... А щас мы имеем 4-5 вариантов работы истребителей... Порядком надоедает одно и то же.... #И как я выше сказал, линию фронта должны двигать именно те, кто влияет на наземные силы - бомберы и штурмовики, хотя вообще это зависело от танков..
Лично я сяду на Б-2 в крайнем случае если будет 4 Б-2 и 4 истребителя прикрытия. Повторюсь еще раз Штуки самолет действия при полном превосходстве в воздухе! Когда вблизи истребителями противника даже не пахнет. Если Вы считаете, что мисии ВВС с Ил-2 и миссии с LW со штуками #Б-2 равноценны. То Вы заблуждаетесь.
-
Re: Мысли по поводу будущего появления G-6 и Як-9Т
Прежде всего, однозначно до выхода ЗС если я что то и буду менять в ВВФ - то только править совсем ужасные баги.
Далее - по поводу предсказуемости и т.п. Скорее всего в миссии конкретная цель не будет видна на карте, в отличие от текущей ситуации. Это не на 100%, но на 95% :)
Сами вводные и много других элементов по частичному независимому редактированию миссий - тут трудно что то сделать без своего лобби. На худой конец - зашифруем вводные и будут они открываться по сквадному паролю. Но это не очень серьезная защита.
Я бы вообще сделал в миссии опцию configuraton locked, но вряд ли это реально до ЗС.
Далее - хотите реализма - могу сделать патрулирование значительно большего сектора. Могу или вместо треугольника дать линию километров в 20 которую противник пересекает в случайном месте, или увеличить сторону треугольника до тех же 20 км да еще и сдвинуть его случайно километров на 10. И не говорить, что конкретно прикрывается.
Про Штуки, я мало понимаю все таки боязнь этих миссий - в них всех эскорт равен перехвату - ПЛЮС есть Штуки. По моему большинство просто не в курсе этого.
-
Re: Мысли по поводу будущего появления G-6 и Як-9Т
Цитата:
Прежде всего, однозначно до выхода ЗС если я что то и буду менять в ВВФ - то только править совсем ужасные баги.
Далее - по поводу предсказуемости и т.п. Скорее всего в миссии конкретная цель не будет видна на карте, в отличие от текущей ситуации. Это не на 100%, но на 95% :)
Сами вводные и много других элементов по частичному независимому редактированию миссий - тут трудно что то сделать без своего лобби. На худой конец - зашифруем вводные и будут они открываться по сквадному паролю. Но это не очень серьезная защита.
Я бы вообще сделал в миссии опцию configuraton locked, но вряд ли это реально до ЗС.
Далее - хотите реализма - могу сделать патрулирование значительно большего сектора. Могу или вместо треугольника дать линию километров в 20 которую противник пересекает в случайном месте, или увеличить сторону треугольника до тех же 20 км да еще и сдвинуть его случайно километров на 10. И не говорить, что конкретно прикрывается.
Про Штуки, я мало понимаю все таки боязнь этих миссий - в них всех эскорт равен перехвату #- ПЛЮС есть Штуки. По моему большинство просто не в курсе этого.
Номер миссии не помню, но была миссия 4 Штуки 4 Мессера против 2 Кобр и 6 Яков 1б.
Зуб даю ).
-
Re: Мысли по поводу будущего появления G-6 и Як-9Т
Было но не должно было быть :)
Я это убрал очень скоро, может стоит проверить Ржев
-
Re: Мысли по поводу будущего появления G-6 и Як-9Т
При всем уважении, но ведь у нас уже есть профиллированные бомбер-киллеры, это "фоки" у немцев и "кобры" у наших, однако никаких вопросов пока нет. Так с чего вдруг окажется, что прибавка еще пары самолетов этого класса что-то радикально изменит? Миссии нужно лучше баллансировать, например на прикрытие Ил-2 против Г-6 и 190-х выделять Як-9Т и "кобры". Коопы мы в таком раскладе уже летали, получается отлично, истребители атакуют Илы уже с большой оглядкой, а вот если будет как сейчас, прикрывать Ил-2 на Як-1б или Ла-5, то шансов выжить у Илов не будет никаких(если конечно противник не полный болван, а на это, в нынешнем ВЭФ расчитывать как-то не приходится). Как показывает опыт? "связать боем" никогда и никого не получается, человек не бот и крутиться с истребителями, когда нужно валить бомберы не будет, а даже один прорвавшийся "фока" или "кобра" способны за один заход развалить 2-4 аппарата и остановить их удается только крупным калибром.
-
Re: Мысли по поводу будущего появления G-6 и Як-9Т
Цитата:
Было но не должно было быть :)
Я это убрал очень скоро, может стоит проверить Ржев
Пожалста проверь. Ситуация 4 бомбера и 4 истребителя на 8 истребителей противника имеет место в 90% случаев и для обоих сторон. Сегодня вон (3294) 4 Ил2 и 4 Яка 1б на 8 синих истребителей. Хотя нам в данной миссии повезло, но думали, что все, будет финита.
-
Re: Мысли по поводу будущего появления G-6 и Як-9Т
Цитата:
Мысли чисто штурмовика и бомбера! В смысле хана!
На ИЛах и Штуках в VEF будут летать только самоубийцы!
Да все нормально. Тяжелое вооружение на истребителях - это головная боль прикрытия. Штурмовики не предназначались для воздушного боя, и поэтому стоит ли вообще сетовать на то что теперь при встрече с истребителем - хана.
Это все ерунда... А вот вы попробуйте "Штуги" поштурмовать на Илах. Вот уж занятие для самоубийцы. Это не самоходки, а системы ПВО какие то просто.
-
Re: Мысли по поводу будущего появления G-6 и Як-9Т
Цитата:
Да, как раз именно потому, что ТЫ категорически несогласен и получается, что нет таких миссий, кроме тех что ты сам генеришь... Захотели - заказали... посмотри архив, много ли штурмовых миссий. Я тоже штурмовик, но я не заказываю такие миссии потому что считаю они должны быть случайны. Ради пары пилотов в лице Адушкина и Березы ака Ведьмы мы перекроилили (мы?) ВВФ на корню в сторону ШАБЛОНОВ и СКУКИ!!!
За "нешаблонностью" и "весельем" - это тебе в IOW :D - таааааам таак много разных миссий ну ваааще.
А по поводу Ил2 - ты штурмовик - ты на них и летай, мне не очень охота на нем летать ( мало того рисковать своим драгоценным задом в зенитках ;)) , мало того - сейчас организованных штурмовиков в ВВФ НЕТ!
Кто мисиию будет выполнять если вы в течении 2х минут не можете вынести 4е танка ? (может напомнить номер мисии а?)
-
Re: Мысли по поводу будущего появления G-6 и Як-9Т
Цитата:
Лично я сяду на Б-2 в крайнем случае если будет 4 Б-2 и 4 истребителя прикрытия. Повторюсь еще раз Штуки самолет действия при полном превосходстве в воздухе! Когда вблизи истребителями противника даже не пахнет. Если Вы считаете, что мисии ВВС с Ил-2 и миссии с LW со штуками Б-2 равноценны. То Вы заблуждаетесь.
А вы считаете миссии на мигах против густавов равноценными :confused:
То что ввс летает на худших смолетах как правило все привыкли , как появился не очень хороший самолет у немцев - те сразу лапки подняли - мол мы на этом летать не будем. Ну значит не будет штурмовок ВООБЩЕ.
-
Re: Мысли по поводу будущего появления G-6 и Як-9Т
Цитата:
Было но не должно было быть :)
Я это убрал очень скоро, может стоит проверить Ржев
Boimsja :D
-
Re: Мысли по поводу будущего появления G-6 и Як-9Т
Цитата:
А вы считаете миссии на мигах против густавов равноценными :confused:
То что ввс летает на худших смолетах как правило все привыкли , как появился не очень хороший самолет у немцев - те сразу лапки подняли - мол мы на этом летать не будем. Ну значит не будет штурмовок ВООБЩЕ.
1. Lapki nikto ne podnimal.
2. Pri chem tut huge luchsche? Mig -3Ud/UB/Schvak/AM-38/U rovesnik F-4 i G-2. A Ju-87 B-2 ne javljaetsja rovesnikom mnogih mascshin kotorye sejchas est' u VVS.
3. Vyigryvaet chasche pilot, a ne samolet!
4.Est' velikolepnyj Sturmovik FW-190.
Kstati on namnogo blige k Il-2 po profilju chem Stuka.
Da ja schitaju chto Mig 3U ne ustupaet G-2. On prosto drugoj, svoi pljusy i minusy. Dage na Mig-3 UD/Ub/Schavk/Am-38 mogno vesti boj s G-2 uspeschno.
Esli na servere est' ogranichenija po godu - 42; ja predpochitaju Migi, a Lagg/Yak pochti ne beru.
-
Re: Мысли по поводу будущего появления G-6 и Як-9Т
Интересно, а можно увеличить кол-во слотов в HL для штурмовых миссий чтобы стрелков-гуманоидов сажать можно было ?. А то 8 маловато.
-
Вложений: 1
Re: Мысли по поводу будущего появления G-6 и Як-9Т
Цитата:
Это все ерунда... А вот вы попробуйте "Штуги" поштурмовать на Илах. Вот уж занятие для самоубийцы. Это не самоходки, а системы ПВО какие то просто.
Нормальные танки, только бронированные сильней!
Сейчас выполнил 13 вылетов! В 2 разбился сам, в 2 сбили! Остальные треки тут!
-
Re: Мысли по поводу будущего появления G-6 и Як-9Т
Цитата:
Интересно, а можно увеличить кол-во слотов в HL для штурмовых миссий чтобы стрелков-гуманоидов сажать можно было ?. А то 8 маловато.
Я думаю, что не надо количество слотов добавлять - поскольку на одного стрелка будет ещё один "хуман" истребитель. Стрелком можно подключаться "за кадром"- т.е. по ай пи после запуска ила через лобби, никто обычно претензий не имеет, говоришь в чате только, что стрелком идёшь.
Я три раза летал - один раз через слот, два других через внеплановый заход, и никто против не был.
Единственное, что как ни заходи, на статистике в ВВФ это не отражается - т.е. как будто ты не летал вообще - никаких следов.
Хорошо это или плохо - не знаю. Для меня было хорошо, поскольку ни разу живым не вернулся ;)
По поводу Як9Т - наконец-то появится нормальное средство против "цемент-бомберов" Ю88, которые пульки от ШВАКов поглощают с удовольствием, как мы пиво
-
Re: Мысли по поводу будущего появления G-6 и Як-9Т
Цитата:
Нормальные танки, только бронированные сильней!
Сейчас выполнил 13 вылетов! В 2 разбился сам, в 2 сбили! Остальные треки тут!
Chtoj to eto stranno. Naskol'ko ja pomnju samohodnaja ustanovka STUG 41:
Imelo tankovoe schassi, baschnja byla otkryta ssadi i sverhu. I voobsche nasvat' baschnej tri bronevah lista (protiv pul' i oskolkov) jasyk ne povorachivaetsja :D.
Pro Stug 3/4 chitat' sdes' ). Tam vsja bronetehnika.
http://achtungpanzer.bos.ru/strmIII_IV.htm
Adushkin ty eto dolgen uchit' kak otche nasch ))).
-
Re: Мысли по поводу будущего появления G-6 и Як-9Т
Цитата:
Пожалста проверь. Ситуация 4 бомбера и 4 истребителя на 8 истребителей противника имеет место в 90% случаев и для обоих сторон. Сегодня вон (3294) 4 Ил2 и 4 Яка 1б на 8 синих истребителей. Хотя нам в данной миссии повезло, но думали, что все, будет финита.
Я не говорил ничего о 4х бомберах и 4х истребителях :). Я говорил именно о Штуках. У Ила совсем другие возможности и соответственно другие комбинации самолетов для защиты и нападения.
-
Re: Мысли по поводу будущего появления G-6 и Як-9Т
Bug
Давай для начала не говорить о миге3у, часто ты его в веф видел :confused: какое соотношение между г2 и миг3у?? То то же.
Аналогии вполне обыкновенные , немцы использовали приимущественно при штурмовках штуки , а ввс ил2 .Вот и надо такие миссии делать. Если для штурмовок использовались приимущественно фокеры - надо использовать их - только я почему то в этом неуверен.
Пока я вижу совершенно обыкновенную позицию - штука хуже ила - мы летать на ней не хотим.
(PS. Ты серьездно считаешь что миг3уд и g2 равнозначные самолеты ? )
-
Re: Мысли по поводу будущего появления G-6 и Як-9Т
Цитата:
Я думаю, что не надо количество слотов добавлять - поскольку на одного стрелка будет ещё один "хуман" истребитель. Стрелком можно подключаться "за кадром"- т.е. по ай пи после запуска ила через лобби, никто обычно претензий не имеет, говоришь в чате только, что стрелком идёшь.
А что, ограничения по количеству нет, что ли ? Адушкин говорит, что к нему больше 16 игроков присоединиться не могут, даже "закадровым" методом.
-
Re: Мысли по поводу будущего появления G-6 и Як-9Т
в настоящее вмемя, как мне почему-то показалось, миссии с участием ИЛов, как правило, почти на 100 процентов выигрываются красными. Сбить ИЛа не просто, прорваться ему к цели - не трудно и так далее. Но... не могу поверить, что в реалии ИЛы постоянно долетали куда надо и все выполняли. Или это лишь "обезумевшие от страха" немецкие бомбардировщики /как описывается в советстких летописях/ сбрасывали бомбы, разворачивались и пытались удрать? Так может просто наступило время, когда стайке Илов будет необходимо не тупо переть к цели, а свинтить на бреющем к родимой хате, отложив выполнение задания на следующую миссию. Ну или действительно героически положить всех.... за тов. Сталина..
=============================
Abfliegen, um heimzukehren!!!
-
Re: Мысли по поводу будущего появления G-6 и Як-9Т
Цитата:
Bug
Давай для начала не говорить о миге3у, часто ты его в веф видел :confused: какое соотношение между г2 и миг3у?? То то же.
Аналогии #вполне обыкновенные , немцы использовали приимущественно при штурмовках штуки , а ввс ил2 .Вот и надо такие миссии делать. Если для штурмовок использовались приимущественно фокеры - надо использовать их - только я почему то в этом неуверен.
Пока я вижу совершенно обыкновенную позицию - штука хуже ила - мы летать на ней не хотим.
(PS. Ты серьездно считаешь что миг3уд и g2 равнозначные самолеты ? )
Mda.....
I v tretij ras Vam povtorjaju Il-2 i Ju-87 samolety RASNOGO PROFILJA. Udary na Stukah provodilis' v osnovnom do 42 goda pri polnom prevoshodstve v vosduhe. To est' - esli est' istrebiteli protivnika, to Stuki ne posylali (nu posylali no kogda vybora ne bylo). Etot samolet odnogo udara. Doletel, kinul, domoj. I tak 10 ras na dnju. Stuka horoscho sarekomendovala sebja v Pol'sche i vo Franzii, tak kak tam bylo polnoe prevoshodstvo v vosduhe. Pervyj ge nalet Stuk na Angliju sakonchilsja polnym fiasko. V Rossii Stuka toge perestala ispol'sovat'sja kogda prevoshodstvo v vosduhe bylo poterjano.
U menja k Vam bol'schaja pros'ba pochitat' po etoj ssylke:
http://base13.glasnet.ru/wol/ju/87.htm
-
Re: Мысли по поводу будущего появления G-6 и Як-9Т
Цитата:
Mda.....
I v tretij ras Vam povtorjaju Il-2 i Ju-87 samolety RASNOGO PROFILJA. Udary na Stukah provodilis' v osnovnom do 42 goda pri polnom prevoshodstve v vosduhe. To est' - esli est' istrebiteli protivnika, to Stuki ne posylali (nu posylali no kogda vybora ne bylo). Etot samolet odnogo udara. Doletel, kinul, domoj. I tak 10 ras na dnju. Stuka horoscho sarekomendovala sebja v Pol'sche i vo Franzii, tak kak tam bylo polnoe prevoshodstvo v vosduhe. Pervyj ge nalet Stuk na Angliju sakonchilsja polnym fiasko. V Rossii Stuka toge perestala ispol'sovat'sja kogda prevoshodstvo v vosduhe bylo poterjano.
U menja k Vam bol'schaja pros'ba pochitat' po etoj ssylke:
http://base13.glasnet.ru/wol/ju/87.htm
Спасибо за ссылку,прочел.
Из того что там написанно следует что штука использовалась до 43 года включительно - и другой альтернативы небыло , говорить о превосходстве в воздухе бессмысленно , как вы понимаете , если на каком то участке считается что есть превосходство это вовсе не значит что никто не может перехватить вылет штук. Придется вам третий раз повторить что несмотря на РАЗЛИЧНЫЙ профиль как вы говорите , который видимо выражается в различных характеристиках , то круг задач выполняемый ими - одинаков . Если 190 рассматривать как штурмовик , то в это группу надо и кобру зачислить - имхо это 2 очень похожих самолета.
-
Re: Мысли по поводу будущего появления G-6 и Як-9Т
Цитата:
А что, ограничения по количеству нет, что ли ? #Адушкин говорит, что к нему больше 16 игроков присоединиться не могут, даже "закадровым" методом.
Да, сорри, совсем забыл :rolleyes:
Игрой наложено ограничение на сценарий - 16 человек, поэтому закадровым методом получается только 1, и то когда 2 или 3 ВЭФ. Просто бывают ситуации, когда с обеих сторон по 5-6 человек (недобор под утро, или ранний вечер, например) и они соглашаются играть таким количеством, тогда стрелков может быть больше, причём получается неравенство по игрокам ВВС и Люфтваффе, но по пилотам равенство и никто не возражает против этого.
А вообще редко бывает (я не видел) чтобы больше одного стрелка в ВЭФ было - занятие на любителя :)
А количество слотов тем более нет смысла увеличивать, т.к. наложенное игрой ограничение не обойти никак.
-
Re: Мысли по поводу будущего появления G-6 и Як-9Т
Цитата:
Спасибо за ссылку,прочел.
Из того что там написанно следует что штука использовалась до 43 года включительно - и другой альтернативы небыло , говорить о превосходстве в воздухе бессмысленно , как вы понимаете , если на каком то участке считается что есть превосходство это вовсе не значит что #никто не может перехватить вылет штук. Придется вам третий раз повторить что несмотря на РАЗЛИЧНЫЙ профиль как вы говорите , который видимо выражается в различных характеристиках , то круг задач выполняемый ими - одинаков . Если 190 рассматривать как штурмовик , то в это #группу надо и кобру зачислить - имхо это 2 очень похожих самолета.
Prostite Ili Vy nevnimatel'no chitali, ili ja ploho objasnjaju.
Gde vy prochitali chto do 43 goda letala Ju-87 B2!!!!!!! :eek:
Karoche predstav'te vam vydajut Mig-3 a protiv vas vypuskajut Me-262 analogija umestna. Mig 3 kak ras 40-41 goda vypuska Me-262 45. Stuka Ju-87 B2 39 goda La-5/KObry/Yak-9T/3/9U 43. Kto Vam skasl chto ne bylo al'ternativ? BYla i ne tol'ko FW. Prosto s konza 43 goda FW stali delat' spezial'nuju sturmovuj modifikaziju F i G.
Spor bessmyslennyj. My drug druga ne ponimaem. Ja Vam pro odno vy mne drugoe.
-
Re: Мысли по поводу будущего появления G-6 и Як-9Т
to bug:
>..Il-2 i Ju-87 samolety RASNOGO PROFILJA.
Точней разного типа:первый-штурмовик,второй-пикирующий бомбер.Только причем тут это? У нас нет сейчас "летабельного" Пе-2 и ничего :)
Я не думаю,что получив "на вооружение" Штуки серии ":D" и "G" LW-пилоты ВЕФ будут гореть желанием на них летать:) Попробуйте меня разуверить.
>Udary na Stukah provodilis' v osnovnom do 42 goda pri polnom prevoshodstve v vosduhe.
Угу.Немцы вообще народ сильно практичный.Вот только начальник штаба LW фон Кортен подкинул идею Герингу о замене "Штук" на _штурмовые_ и _истребительно-бомбардировочные_(почему подчеркнул-скажу ниже) аж в августе 43 года.
А глядя на ваши слова о "do 42 goda" создается впечатление,что Рудель и его последователи почти 2 года в отпуске находились :)
>Est' velikolepnyj Sturmovik FW-190.
Есть.Только вы забыли уточнить-_о_какой_модификации_"Фоки" идет речь :)У LW в ВЕФ сейчас есть "летабельный" Fw-190 серии "F"?
А "А-4" не являлся "целевым" штурмовиком.И давайте вспомним,когда на Восточном фронте появились Fw-190(любых модификаций) в массовых кол-вах...JG-51 получила Fw-190A-4,а JG-54-как раз серию "F" аж в июле 43 года-в аккурат перед Курском.
>Etot samolet odnogo udara. Doletel, kinul, domoj
Вообще-то это концепция применения _любого_ ударного самолета.Или Пе-2 после бомбометания оставался над полем боя для миссий типа САР? :D
Насчет МиГов..Самолет конечно неплохой,да только к данному текущему (в ВЕФ) моменту времени все уцелевшие МиГи занимались ПВО.Перевели их туда по причине "полного проиграша" Мессерам,т.к. МиГ являлся высотным перехватчиком,и на малых и средних высотах проигрывал немецким истребителям.
И как раз концепция применения советских истребителей подразумевала в первую очередь ударные функции.Так никто ж не требует от Старшого-"-давайте проводить ударные задачи для ВВС с помощью Кобры!"
-
Re: Мысли по поводу будущего появления G-6 и Як-9Т
to bug:
>Gde vy prochitali chto do 43 goda letala Ju-87 B2!!!!!!!
Блин.А где написано,что В2 _не_летали_ до 43 года:confused:??!!!!
>Karoche predstav'te vam vydajut Mig-3 a protiv vas vypuskajut Me-262 analogija umestna. Mig 3 kak ras 40-41 goda vypuska Me-262 45.
>Stuka Ju-87 B2 39 goda La-5/KObry/Yak-9T/3/9U 43.
Для начала Ла-5 42 года,а уж М-82 с "носом" от Су-2 к ЛаГГ-3 Гудков "приделал" еще в августе 41 года :D Гу-82 так называемый-не напоминает вам Ла-5 случаем?
"Кобра" какого года выпуска то же посмотрите:)
Як-3 и 9У вообще то в 44 году. Хотя Як-1М(прообраз Як-3) в феврале 43 взлетел.
Кстати-а Штука В2 и D3 на мой взгляд не столь и "радикально" изменилась.А "танковая" Штука пошла позже.И повторюсь-я не думаю,что в ВЕФ появление летабельной D3 сильно что то изменит.
>. Kto Vam skasl chto ne bylo al'ternativ? BYla i ne tol'ko FW.
Даешь летабельный Нs-129!!! Правда он 39 года разработки-как с этим быть? :)
-
Re: Мысли по поводу будущего появления G-6 и Як-9Т
Ребята, кто будет спорить что в плане штурмовки Ил-2 превосходит штуку на порядок ?
Штурмовики нем стороны сейчас просто отдыхают потому как сбить штуку - раз плюнуть. И не важно какой она модификации от этого сбить её труднее не станет .
Что касается миссий с участием Ил-2 за нем сторону - это самые тяжёлые миссии .
Сколько нужно потратить боезапаса не бетонированный як\лагг в условиях ядрёного онлайна ? и сколько после этого у тебя останется боезапаса на Ил ?
Хорошо конечно если дадут ФВ но энто редкость .
-
Re: Мысли по поводу будущего появления G-6 и Як-9Т
to Vector:
Никто спорить об этом и не собирался :) Кстати тезис о "плохом самолете у LW",и,мягко скажем,недовольстве "синих" по этому поводу подтверждается :D Т.е-лететь на Штуках никто не желает.
Только вот ВВС ничего не говорило,когда приходилось догфайтить на ЛаГГ-3 против Г-2 и Ф-4,а так же атаковать Ю-88 и Хе-111 на Як-1б :rolleyes:
Что ж до Ила,то сбить его на Ф-4 и Г-2 не представляет из себя невыполнимой задачи-не лукавь,Вить.А Фокера перехватить,если он на колонну или мост идет-дохлый нумер,особо если Фока взлетела за 50 верст от цели.Может поспорим? :)
Як "бетонный"?!? Давно ли?А вот АИшный G-2 от меня 2Х37 Кобры в упор словил(а потом и от =FB=Charnota еще пару)-и ничего,даже не коптил!,только керосин терял(за "себя" уверен,т.к. стрелял с удаления ~100м и явно видел отлетевший элерон в первый выстрел;и попадание в область движка с обломками во второй).
Фока конечно хорошо,да только не было ее там..Кстати Мессера с бомбой перехватить-проблема то же не из разряда "запросто"..
-
Re: Мысли по поводу будущего появления G-6 и Як-9Т
Цитата:
to bug:
>Gde vy prochitali chto do 43 goda letala Ju-87 B2!!!!!!!
Блин.А где написано,что В2 _не_летали_ до 43 года:confused:??!!!!
>Karoche predstav'te vam vydajut Mig-3 a protiv vas vypuskajut Me-262 analogija umestna. Mig 3 kak ras 40-41 goda vypuska Me-262 45.
>Stuka Ju-87 B2 39 goda La-5/KObry/Yak-9T/3/9U 43.
Для начала Ла-5 42 года,а уж М-82 с "носом" от Су-2 к ЛаГГ-3 Гудков "приделал" еще в августе 41 года :D Гу-82 так называемый-не напоминает вам Ла-5 случаем?
"Кобра" какого года выпуска то же посмотрите:)
Як-3 и 9У вообще то в 44 году. Хотя Як-1М(прообраз Як-3) в феврале 43 взлетел.
Кстати-а Штука В2 и D3 на мой взгляд не столь и "радикально" изменилась.А "танковая" Штука пошла позже.И повторюсь-я не думаю,что в ВЕФ появление летабельной D3 сильно что то изменит.
>. #Kto Vam skasl chto ne bylo al'ternativ? BYla i ne tol'ko FW.
Даешь летабельный Нs-129!!! Правда он 39 года разработки-как с этим быть? :)
Флоггер ты же все прекрасно понял :D.
Кобру я имел ввиду отнюдь не N1 и из лавочкиных на Ла-5 а Ла-5 ФН. Я Все лучшие самолеты ВВС поставил рядом. К вопросу летала не летала:
Ju.87B-2 и В-2/Trop впоследствии использовались над Балканами, Средиземноморьем и в Северной Африке в составе 96-го, 97-го, 101-го, 102-го и 121-го полков "туффатори". Ju.87B-2 поставлялись в ВВС Болгарии, Венгрии и Румынии. Венгры сначала использовали один отдельный полк пикировщиков двухэскадрильного состава, сформированный в 1940 г. Но вплоть до 1942 г полк оставался небоеспособным, пока не получил Ju.87D-5. Румыны также приступили к формированию полка (6-го) пикировщиков, получив в 1940 г Ju.87B-2. В бой он пошел в следующем году, имея три эскадрильи по девять самолетов. 22 июня 1941 г полк румынских Ju.87B использовался для поддержки 3-й и 4-й армий при наступлении в Молдавии, а потом на Украине. Позже их заменили на Ju.87D-3.
По мнению некоторых лиц в люфтваффе, Ju.87 уже устарел к началу II мировой войны, имея слишком малую скорость и будучи уязвимым. В конце 1939 г планировалось снять бомбардировщик с производства, но успех в польской кампании усилил позиции сторонников "Штуки", добившихся продолжения производства. Их поддержал Геринг. В результате вместо сворачивания производства оно возросло, составив 611 самолетов в 1940 г. Успех групп пикировщиков во французской кампании оправдал самые радужные предположения, но потом последовал шок в начале битвы за Англию. Тем не менее, Ju.87 все еще оставался живой легендой, и было не ясно, какой самолет сможет его заменить. Остановка производства вновь была отложена, а в конце весны 1941 г в серию пошел Ju.87D-1.
В начале 1942 г Ju.87D-1 появился одновременно на Восточном фронте и в Северной Африке (вариант Ju.87D-1/Trop). В течение весны и лета группы пикировщиков постепенно стали перевооружаться на новую модификацию. Параллельно с Ju.87D-1 выпускался и Ju.87D-2, отличавшийся усиленной хвостовой частью и новой хвостовой стойкой с буксировочным крюком для планера. Последний вариант в основном использовался в Северной Африке. Усиление истребительного противодействия на всех фронтах сделало полеты пикировщиков очень опасными.
К весне 1943 г поредевшие и ослабленные группы пикировщиков на Восточном фронте испытывали на себе возрастающую угрозу советских истребителей и все чаще использовались ночью или на тех участках, где люфтваффе еще сохраняло преимущество.
Итак будем на штуках летать ночью :D.
Да кстати одна маленькая деталь. На серии D был установлен спаренный пулемет системы маузер. А не MG-17 которым ПК не сделать и с зарезанной скорострельностью.
-
Re: Мысли по поводу будущего появления G-6 и Як-9Т
BUG - это даже некрасиво.......
Цитата:
Gde vy prochitali chto do 43 goda letala Ju-87 B2!!!!!!!
А где я написал про B2 ? в данном случае мы говорим о штуках вообще , или как верно заметил Флогер от того что в игре появиться d или другая модификация вы станете на ней летать :confused:......мы с флогером сомневаемся вместе :) И давай не будем лукавить говоря о других самолетах.....именно штуку хотело все немецкое сообщество , и именно в том плане что "дайте нам штуку мы тоже будем штурмовать"......что то как то невышло :):)
Рассуждать о том что кто то там летал ночью......давайте подем дальше , я обьявлю что я родственник Кожедуба , представляю в игре именно его , и по этому буду летать только на лавке - генирите мне миссии специально с лавкой :):):)
А если серьездно - то время вылета - как повезет :)