-
И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
Продолжение разговора на ЛО форуме и продолжившегося тут в танковом разделе. :)
Моя позиция:
На сегоднишний день HFFM в FreeFalcon и её наработки присутствующие в Allied Force с точки зрения игрока не уступает AFM в качестве возможностей предоставляемых игроку в симуляторе. Несмотря на то что AFM представляет собой твердотельную модель обьекта в некой среде,а HFFM являет собой классическую траекторную модель.
Наличие на F-16 FBW не даёт игроку выйти на такие режимы когда метод реализации предложеный ЕД может быть показан во всей красе. Так что в 95 процентах случаев игрок использует возможности Гадюки максимально достоверно. В тоже время в таких ситуациях как Колокол, пилотаж с отключённым продольным каналом,моменты когда происходит подключение модуля полёта, как то момент отрыва от земли HFFM уступает AFM.
Но стоит задуматся, настолько ли часто летая в компании мы попадаем в штопор (случайно попасть в него на Ф-16 практически нереально), летаем на скоростях ниже 80 узлов, делаем Колокол. Опираясь на свой опыт могу сказать что крайне редко. А в нормальных эксплутационных режимах играют гораздо большее значение правильные кривые тяг, коэффициенты загрузки самолёта, поляры. Это в HFFM насколько я могу судить сделано очень качественно. Именно поэтому я считаю что для игрока предложеная имитация полёта в Falcon является максимально достоверной. Заявления типа "полёта в Фалконе нет", "он летает по рельсам" считаю безграмотными, а отдельными камрадами откровенно пиаровскими и предубеждёнными. :)
HFFM = СФМ. Больше ФМ, красивых и разных.
Парируйте Хоботов (С) Постараемся на этот раз культурно. :)
:thx:
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
От Аргс и Паргсн есть способ ухода от ракет на мин скорости, около 200...
Режимы говоришь не используются закритически в бою??? Я позавчера летал в онлайне, на РАФ, двоих снял пушкой, одного перекрутил, сделав разворот на горке..
Только, что фка и в реале такого не даст сделать?
Ну тогда все вопросы к фке реальной, тогда этот автопилот станет причиной смерти многих в бою.
Хотя Ф15 в ло довольно таки неплохо выходит на закритику, конечно постараться приходиться, но тупо маневренность он не обрезает, и при настойчивом выходе на закритические, всетаки позваляет.
ИМХО АФМ дает больше возможностей к управлению самолета, у него просто нет непросчитаных зон.
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
Ммммм......ИМХО, ни о каких "хоботах" речи не было, упоминалась фамилия Хоботов - один из главных персонажей популярной кинокомедии "Покровские ворота".....Читать все ж таки надо внимательнее...
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
Цитата:
Сообщение от Laivynas
Это кто у вас "хоботы"? :mad:
Хехе, дедуля Freud рулит?!! ;)
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
Цитата:
Сообщение от Stardust
Хехе, дедуля Freud рулит?!! ;)
:D
Значит, он просто неграмотно написал, без запятой.
Цитата:
Ммммм......ИМХО, ни о каких "хоботах" речи не было, упоминалась фамилия Хоботов - один из главных персонажей популярной кинокомедии "Покровские ворота".....Читать все ж таки надо внимательнее...
:( Не смотрел... :ups:
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
Ооо.. да.. хоботы? хобот фм?? или причем тут хоботы .. о_0..
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
Цитата:
Сообщение от Strannic
Это в HFFM насколько я могу судить сделано очень качественно. Именно поэтому я считаю что для игрока предложеная имитация полёта в Falcon является максимально достоверной. Заявления типа "полёта в Фалконе нет", "он летает по рельсам" считаю безграмотными, а отдельными камрадами откровенно пиаровскими и предубеждёнными. :)
HFFM = СФМ. Больше ФМ, красивых и разных.
Осталось добавить в выражение: HFFM = СФМ = устаревшей и снятой с вооружения ФМ, годной в основном для ботов.
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
Цитата:
Сообщение от Yo-Yo
HFFM = СФМ = устаревшей и снятой с вооружения ФМ, годной в основном для ботов.
= ФМ используемой на всех самолётах в ЛО за исключением двух. :)
PS Ждём Файтер Опс! :beer:
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
Цитата:
Сообщение от Strannic
= ФМ используемой на всех самолётах в ЛО за исключением двух. :)
PS Ждём Файтер Опс! :beer:
Боюсь не дождёмся::mad:
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
Цитата:
Сообщение от Strannic
ФМ используемой на всех самолётах в ЛО за исключением двух. :)
PS Ждём Файтер Опс! :beer:
Это название следующего проекта ЕД с Ф-16 и АФМ? Ждем! :yez:
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
2 chp
http://www.fighterops.com/
2agp
Ну обещали в 2006 году выпустить модуль с УТС :) Надеюсь. :)
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
Цитата:
Сообщение от Strannic
...HFFM = СФМ...
Я в общем-то не против. :)
О чем спорить?
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
О двух вещах.
О твоём тезисе что в Фалконе полёта нет. ( Я надеюсь ты пепел заготовил?)
И о возможностях данных игроку в ЛО и Фалконе. С точки зрения реальных возможностей данных игроку на большинстве режимов HFFM = AFM.
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
по рельсам - не по рельсам.....а собсно разнича в чём? ведь можно(никто не запрещает) рельсы и для закритики просчитать.....
хотя хз....
только что додумал - есть недостаток рельсов - если вдруг тебе киль срежут или часть крыла, закрылок накрайняк отобьют, твердотельная модель посчитает и придётся тебе уже потеть чтоб не упасть причём довольно реалистично выглядеть будет, а рельса? но тут выявляется недостаток уже самого игрового процесса с АФМ(конкретно ЛокОна), в воздушном бою например Су-27 с Су-39 - у одного есть АФМ(ему закрылок отбивают или попадает в закрит. режим и пилоту потеть приходится), у другого нет(ему закрылок отбивают или попадает в закрит. режим - ему не так напряжно)....в этом плане легче прикрутить HFFM всем, чем АФМ всем, хотя когда прикрутят АФМ всем, то конкуренции среди хардкорщиков не будет у этой игры фактически.......
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
Цитата:
Сообщение от mtmb
хотя когда прикрутят АФМ всем, то конкуренции среди хардкорщиков не будет у этой игры фактически.......
Хочу напомнить, что игровой авиасимулятор - это далеко не только ФМ... В противном случае, MSFS - между прочим, в отличие от LO, чистый симулятор полета, а не боевой - уже давно был бы отправлен на помойку.
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
Но он не только не отправлен на помойку, но взят на вооружение многими авиационными вузами, как маленький тренажёр - или подготовка перед большим КТС.
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
ну погорячился может чуток......=)) просто остальное то всё есть фактически вроде бы в ЛокОне 1.12 - осталось всем АФМ прикрутить.....
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
Цитата:
Сообщение от Strannic
= ФМ используемой на всех самолётах в ЛО за исключением двух. :)
PS Ждём Файтер Опс! :beer:
Уточним: использОВАННОЙ - поскольку последний летаб с СФМ сошел с конвейера год назад.
И: за исключением ТРЕХ (как минимум :) ). Ка-50 - это дальнейшее развитие АФМ.
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
Цитата:
Сообщение от Strannic
О двух вещах.
О твоём тезисе что в Фалконе полёта нет. ( Я надеюсь ты пепел заготовил?)
Я не говорил, что полета нет, я говорил, что по сравнению с некоторыми другими играми, модель полета там достаточно устаревшая.
Точно также сейчас можно охарактеризовать и СФМ в ЛО.
Цитата:
И о возможностях данных игроку в ЛО и Фалконе. С точки зрения реальных возможностей данных игроку на большинстве режимов HFFM = AFM.
Ты же сам написал HFFM = СФМ. :)
Что это тебя из стороны в сторону мотает. :)
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
Цитата:
Сообщение от Yo-Yo
Уточним: использОВАННОЙ - поскольку последний летаб с СФМ сошел с конвейера год назад.
Ну дак и HFFM тоже год дак точно.
Цитата:
Сообщение от Yo-Yo
И: за исключением ТРЕХ (как минимум :) ). Ка-50 - это дальнейшее развитие АФМ.
Ну не надо. :) Я тоже могу помахать Файтер Опс. :)
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
Цитата:
Сообщение от Chizh
Я не говорил, что полета нет, я говорил, что по сравнению с некоторыми другими играми, модель полета там достаточно устаревшая.
Точно также сейчас можно охарактеризовать и СФМ в ЛО.
Аки уж :)
Цитата:
Сообщение от Chizh
В Фалконе действительно очень хорошо проработана арматура кабины и очень интересная динамическая кампания, но насчет "полета" я бы промолчал
Из совсем недавнего. :) Так что пеплом то воспользуйся :D
Цитата:
Сообщение от Chizh
Ты же сам написал HFFM = СФМ. :)
Что это тебя из стороны в сторону мотает. :)
Ещё раз.
Технологии используемые в HFFM и СФМ равны.
HFFM = AFM (практически) с точки зрения возможностей предоставляемых игроку учитывая то что FBW Гадюки с подавляющем большинстве случаев не даёт выйти на режимы где AFM может показать себя во всей красе и может оказать решающее значение на технику пилотирования.
PS Помоему эта песня вечна. :D Но вроде как и отступать некрасиво. :D
PSS В процессе сбора компромата на товарища Чижа почитал старые темы. Было же время.... были мы молодые все и горячие...:ups:
PSSS Выйдет Файтер Опс (он ведь выйдет когда нить, уже у них летает что то) и "Фланкер 4" вот тогда насравниваемся :D
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
Итого получена система уравнений:
HFFM = AFM и
HFFM = СФМ,
откуда следует, что AFM = СФМ... овчинка более чем двухлетней выделки, значит, не стоила. :bravo:
Мы в восхищении...
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
Цитата:
Сообщение от Yo-Yo
Итого получена система уравнений:
HFFM = AFM и
HFFM = СФМ,
откуда следует, что AFM = СФМ... овчинка более чем двухлетней выделки, значит, не стоила. :bravo:
Мы в восхищении...
[усмехнувшись] ага, лучше всго даже не СФМ а калькулятор электроника МК61. Если на ней запущен Фалькон. По крайней мере так считает многоуважаемый камрад Странник.
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
2Yo-Yo
Ты действительно читаешь то где я высказываю своё мнение или делаешь вид что читаешь? Помоему делаешь только вид что читаешь. Не надо приписывать мне свою систему уравнений. Я уже несколько раз писал почему я считаю HFFM =AFM? почему я так считаю и при каких ограничениях.
2lt k4rlo$
Мне приятно что я заставил тебя улыбатся, улыбка говорят продлевает жизнь. А выставлять меня закоренелым консерватором не стоит. Я наверное лучше всех тут присутствующих знаю все недостатки Фалкона.
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
Эх. Придется всетаки господину Страннику устраивать ликбез и учить основам динамики полета, т.к. похоже он сам это сделать не в состоянии. :)
Игрок может оценить "физичность" модели ни сколько не вылезая за пределы эксплуатационных ограничений. Так сказать "в быту". ;)
Первое что он замечает это "деревянность" ФМ на взлете и посадке. Про контактную модель, вернее ее отсутствие, Дима Ё-Ё уже говорил. :)
Я же хочу спросить господина Странника, а бросал ли он бомбы с "главного героя" симулятора Фалкон 4?
Вопрос риторический, наверняка бросал и наверно много.
Так вот, как должен вести себя реальный самолет при бомбометании? Наверно не многие фалконисты задаются этим вопросом. Кидает бомбы и ладно.
В тоже время можно поставить очень наглядный экперимент, всем "апологетам" рекомендую.
Вешаем на F-16 бомбы потяжелее, например Мк84 на средние точки подвески крыла.
Сбрасываем одну из них, наблюдаем...
Эко чудо! В самолете ведомом железной рукой настоящего хардкорного вирпила и "непреклонной" системой управления не дрогнул ни один "мускул"! Ни малейшего отклонения рулей, для компенсации потери груза массой в 900 кг с одного крыла, ни малейшего намека на скольжение от изменения балансировки! Настоящая мечта аэродинамиков и системщиков!
:thx:
Для тех кто хочет посмотреть, что делает настоящий самолет при потере груза хотя бы в 500 кг с одного крыла, настоятельно рекомендую сесть в самолет Су-25Т, включить стабилизацию полета по осям и сбросить одну бомбу. ;)
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
Лично я бы оценил динамику Су25 - как очень красивую, а в Фалконе - вполне удовлетворительную...
Эх... Я бы побольше посравнивал другие аспекты игр - но это оффтоп.
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
Цитата:
Сообщение от Guest
Лично я бы оценил динамику Су25 - как очень красивую, а в Фалконе - вполне удовлетворительную...
Эх... Я бы побольше посравнивал другие аспекты игр - но это оффтоп.
Здесь это как раз-таки не оффтоп. Потому что во всех остальных аспектах Локон сольет Флакону подчистую :D
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
Цитата:
Сообщение от dentonjc
Здесь это как раз-таки не оффтоп. Потому что во всех остальных аспектах Локон сольет Флакону подчистую :D
Я думаю, что нет.
Расскажите мне про ограничения накладываемые бортовым радарам в Фалконе от радиальной скорости сближения или высоты?
А для ракет есть ограничения на радары?
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
Цитата:
Сообщение от Chizh
Я думаю, что нет.
Расскажите мне про ограничения накладываемые бортовым радарам в Фалконе от радиальной скорости сближения или высоты?
А для ракет есть ограничения на радары?
Не могу сказать какие там ограничения, т.к. исходников не видел. Да и нет мне до этого дела, когда я летаю в настоящей войне, а не пытаюсь 10-15 раз пройти одну и ту же до оскомины осточертевшую миссию %)
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
Думаю под сливом подразумевались иные аспекты...
Месяц прохождения унылых компаний...и локон уходит на полку...не взирая
на "ограничения накладываемые бортовым радарам от радиальной скорости сближения или высоты"
Локон - симулятор....Фалкон еще и интересная игра...очень итересная...
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
А засветившись вблизи вражъего аеродрома в локоне с него ктонить
поднимица на перехват???
Или находясь в воздухе тебе могут отменить задание и вернуть на базу
или переопределить цель потому как ситуация ужу изменилась???
Это те самые приятные моменты которые не дают помереть фалкону
уже много лет.
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
Цитата:
Сообщение от dentonjc
Здесь это как раз-таки не оффтоп. Потому что во всех остальных аспектах Локон сольет Флакону подчистую :D
Таки оффтоп.
Название темы (если кто забыл, гляньте, оно сверху) "И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение."
Ну нету 100% правильных симов (именно во ВСЕМ). Так же нет, у нас УНВООП (очень-очень). :expl:
И чего рвать филейную часть и доказывать то, чего на самом деле нет?
Сергей, к тебе это в первую очередь относится.
Или тебе будет противно играть в любимый Фалькон если признаешь, что там модель полета далека от идеала? Да-да, СДУ, ЦПУ ... ДК.
Ворчу, да, но не больше твоего.
Странно, что веские доводы ты отметаешь с решительностью фанатика и постоянно скатываешься на шутки-прибаутки.
Может пора бы уже и других послушать?
Да, блин, накипело... с пенкой и налетом кальция...
"Да делайте, что хотите..." ©
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
Цитата:
Сообщение от dim8d
А засветившись вблизи вражъего аеродрома в локоне с него ктонить
поднимица на перехват???
Или находясь в воздухе тебе могут отменить задание и вернуть на базу
или переопределить цель потому как ситуация ужу изменилась???
Это те самые приятные моменты которые не дают помереть фалкону
уже много лет.
Безусловно! Я уже не раз говорил, что в фалконе есть очень интересные фичи. :)
Но есть моменты которые просто не сделали. Также как и у других, что-то удалось, что-то не очень.
Предлагаю:
мир - дружба - жвачка! :)
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
Цитата:
Сообщение от dim8d
Думаю под сливом подразумевались иные аспекты...
Месяц прохождения унылых компаний...и локон уходит на полку...не взирая
на "ограничения накладываемые бортовым радарам от радиальной скорости сближения или высоты"
Локон - симулятор....Фалкон еще и интересная игра...очень итересная...
Ага ... сначало месяц компаний как ты выразился, а за тем в RAF,RF или USSR и на Hyperlobby! Вот тама самая интересность! И Лок Он там рулит нежели Фальк... (про Ил-2 не говорю, так как это WW2)
Извини, но уж мне интереснее сделать 1 вылет в HyperLobby с реальными людьми чем пройти 10 миссий в какойто там ботовской пусть и нелинейной компании...
+ конечно вам в Фальконе нафиг не нужны запредельные режимы полета... выж там Ганзо с какимнибудь Nomad-ом или Пэкманом не крутите!
О щас еще 100 страниц лигбеза начнется по поводу того что лучше - Он лайн или Офф лайн... =)))
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
Цитата:
Сообщение от Chizh
Игрок может оценить "физичность" модели ни сколько не вылезая за пределы эксплуатационных ограничений. Так сказать "в быту". ;)
Первое что он замечает это "деревянность" ФМ на взлете и посадке. Про контактную модель, вернее ее отсутствие, Дима Ё-Ё уже говорил. :)
Несколько не так. Деревянность ФМ заметна при соприкосновении самолёта с землёй. А правильная посадка в Фалконе достаточно сложна. Именно правильный заход и выдерживание глиссады.
Цитата:
Сообщение от Chizh
Я же хочу спросить господина Странника, а бросал ли он бомбы с "главного героя" симулятора Фалкон 4?
Вопрос риторический, наверняка бросал и наверно много.
Так вот, как должен вести себя реальный самолет при бомбометании? Наверно не многие фалконисты задаются этим вопросом. Кидает бомбы и ладно.
В тоже время можно поставить очень наглядный экперимент, всем "апологетам" рекомендую.
Ну не надо мне приписывать черты какими я не обладаю. Я и так прям уж демон тут. На самом деле я пацифист и действую силой убеждения, сила убеждения по аглицки "Maverick". ;)
А поставив эксперимент мысленно можно нарисовать следущий ход событий. В ходе сброса бонбы с крайнего пилона изменится аэродинамическое сопротивление крыла в меньшую сторону и сместится центр масс самолёта в сторону крыла с бонбой. Поскольку мы летаем с силой тяжести и инерцией, а также прочей гидроаэродинамикой и самолёт у нас с ЭДСУ произойдёт колебание по крену с скольжением в сторону загруженого крыла которое ЭДСУ обязано погасить триммированием самолёта. Что мы и должны прочувствовать.
Если усложнить пример и представить себе меня на Ф-16 рисующего дорожку из 12 бонб кидаемых singly drop то амплитуда колебаний будет гораздо меньше, а частота выше и будет ощущатся лётчиком как тряска, особых проблем для FBW не вижу ибо процесс этот происходит быстро и перебалансировка не потребуется. По крайней мере большая.
:thx:
Цитата:
Сообщение от Chizh
Вешаем на F-16 бомбы потяжелее, например Мк84 на средние точки подвески крыла.
Сбрасываем одну из них, наблюдаем...
Эко чудо! В самолете ведомом железной рукой настоящего хардкорного вирпила и "непреклонной" системой управления не дрогнул ни один "мускул"! Ни малейшего отклонения рулей, для компенсации потери груза массой в 900 кг с одного крыла, ни малейшего намека на скольжение от изменения балансировки! Настоящая мечта аэродинамиков и системщиков!
:thx:
Подход в корне неверный. Самолёт ведомый железной рукой хардкорного вирпила сбрасывает бонбы не поодиночке, а сразу серией, точно в цель и с первого захода. А тряска при сбросе серии у меня ощущается, саб то под столом стоит. Возражения есть? :D
Цитата:
Сообщение от Chizh
Для тех кто хочет посмотреть, что делает настоящий самолет при потере груза хотя бы в 500 кг с одного крыла, настоятельно рекомендую сесть в самолет Су-25Т, включить стабилизацию полета по осям и сбросить одну бомбу. ;)
Дяденька Чиж, простите дурного. Я честно листал раскладку кнопок но не нашёл как можно сбрасывать бонбы поодиночке. :ups: :D
Поэтому эксперимент ставил мысленно.%)
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
Цитата:
Сообщение от Chizh
Я думаю, что нет.
Расскажите мне про ограничения накладываемые бортовым радарам в Фалконе от радиальной скорости сближения или высоты?
А для ракет есть ограничения на радары?
Я знал! Я знал! А третий и последний козырь будет графика. ;) Но ей то мы голову свинтим быстро. ;)
А если серьёзно то ситуация конечно дурацкая. Помеха уводящая по скорости есть, перегруз математики радара в TWS есть, построчное сканирование лучом есть, а эффекта дедушки Доплера нет. Хотя казалось бы что стоит прикрутить, там ведь простенькая тригонометрия. :( поднималась эта тема за бугром, но воз и ныне там. Видимо специалистов нет автортетных у них. Я как то подымал очень давно, но с моим аглицким я так и не смог им это внушить...
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
Цитата:
Сообщение от Laivynas
Таки оффтоп.
Название темы (если кто забыл, гляньте, оно сверху) "И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение."
Что Дим, шторки то закрылись? А я тебе обьясню почему, это называется ТАКТИКА, пока я выполнял демонстрационные действия подошла группа усиления. Вот чему учит Фалкон, в первую очередь ДУМАТЬ и ПЛАНИРОВАТЬ чтобы вернутся живым на базу. А чтобы РУС нежно тягать для производства правильной петли думать не надо, нужны одни рефлексы нарабатываемые в вакууме. Вообщем учи понятия смыскания и размыкания тактического порядка. ;) В групповом организованом бою первейшая вещь.:cool:
Цитата:
Сообщение от Laivynas
И чего рвать филейную часть и доказывать то, чего на самом деле нет?
Блин, ну вот опять ты не в теме. Люди заняты делом в рабочее время, капают друг другу на мозги. По научному это называется обмен и изучение противоположных концепций. И если старушки кушают, то им нравится. :D
Цитата:
Сообщение от Laivynas
Сергей, к тебе это в первую очередь относится.
Или тебе будет противно играть в любимый Фалькон если признаешь, что там модель полета далека от идеала? Да-да, СДУ, ЦПУ ... ДК.
Дим, я научное определения данного процесса дал выше.
Цитата:
Сообщение от Laivynas
Ворчу, да, но не больше твоего.
Странно, что веские доводы ты отметаешь с решительностью фанатика и постоянно скатываешься на шутки-прибаутки.
Может пора бы уже и других послушать?
Разница в том что в семантическом слое моего ворчания есть информация,а ты просто ворчишь. Иными словами сейчас когда ЕД стали большими и важными, да ещё с активной манией защиты чести мундира, пардон, рекламы продукта подобный стёб позволяет им намекнуть чтоб не расслаблялись и не забывали о том что давно желается матёрыми хардкорными вирпилами. Да и я никак обещаную поэму Илье про правильный симулятор будущего не сброшу... вот достанешь меня,я её тут напишу.
Цитата:
Сообщение от Laivynas
Да, блин, накипело... с пенкой и налетом кальция...
"Да делайте, что хотите..." ©
Авитаминоз что ли у нашего дорогого злобного птица?
Дим тебе лекарство в литровой упаковке национального беларусского напитка ручного изготовления и настоеного на тёртом роге косули и железе куницы выслать для поправки здоровья? Смотри, одна бутылка осталась, да, всего одна... :(
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
Цитата:
Сообщение от Chizh
Безусловно! Я уже не раз говорил, что в фалконе есть очень интересные фичи. :)
Но есть моменты которые просто не сделали. Также как и у других, что-то удалось, что-то не очень.
Абсолютно серьёзно.
Андрей, эта тема уже как то подымалась, дело не в фичах и моментах. Моё мнение абсолютно постороннего человека, вам не Йо-Йо при всём своём таланте нужен и не В Блажнов. Вам нужен человек типа Гилмана Луи. Дело ведь не частностях,а в концепции, в гармоничном сочетании отдельных пускай и не уникальных но качественных компонентов в единую систему. Ведь основное достоинство Фалкона заложеное в него ещё при рождении, это насыщеный, взаимосвязаный целый мир в котором ты простой маленький винтик. В Микропрос это так умели, в Майкрософт это умеют,в XSI это видимо смогут осилить, а сможете ли вы?
Не надо отвечать стандарной "мы хотим, мы стараемся для пользователей", просто задумайтесь. Для себя.
Цитата:
Сообщение от Chizh
Предлагаю:
мир - дружба - жвачка! :)
Согласен на временное прекращение огня. :beer: :yez:
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
2SandMartin
Товарищь тинейджер, Квака ещё круче. ;) Там и адреналина больше, и режими не критические но закритические. А по сетке вообще улёт.
PS hint. Что такое онлайн в Фалконе в данной ветке описано очень подробно. Но это не для любителей спинно-мозговых рефлексов.
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
Strannic
Из всего что ты сказал, я понял, что тебе не важен полет в симуляторе?( немного утрировано, но из рьяных "защищаний" Фальконовской Ф.модели так понял). Я играю в сиумятор для того чтобы летать на самолете, даже не для того чтобы воевать...Тут важно расставлять для себя приорететы, что ты хочешь от симулятора.
Не знаю, летал ли ты онлайне в Локон, на "густо заселённой карете(хорошо сделаной)", но каждый вылет, это реальные действия, реальная тактика, все очень динамично и быстро меняется, также происходит захват аэродромов( Штурмовики чистят от ПВО аэродромы, потом на этом аэродроме садятся наши же самалеты, и восстанавливаться тут противник не может, так как только появляется - так сразу отправляется в хлам :) , и соответственно пересаживается на более дальний аэродром).
Когда встречаются сквады, то это особая песня :))) .
На счет закритических углов, в ряде случаев, туда иной раз просто необходимо залазить, чтобы уйти от ракеты, в Фалконе с его реализацией ракет и фм, это трудно и неинтересно делать.
Хм, Ганзо необходимо для того чтобы научиться держать самалят на нужных углах и тд, это как просто полет :) Если не умеешь ганзо летать, то и понять как от ракет уходить будет сложновато. Часто в ДВБ все решает ганзо, даже не бвб.. Так что квакой здесь и не пахнет ;)
Какой истребитель(хотябы виртуальный, на счет реальных сомневаюсь) не любит воздушный бой, с его интенсивными перепадами, где действительно чувствуешь порог, когда самалет начинает проваливаться по трактетории, держишь на краю, получаешь самый быстрый разворот..
Это даже в СФМ Ло есть! На су25т против истребов не попрешь, но летать на нем действительно приятно :).
Конечно это важно для меня более чем глобальная война, но я не отрицаю, что было бы интересно играть в оффлайне в неё( да и в онлайне).
Но тут у каждого свой вкус, а как говорится о вкусах не спорят.
Пока мне интересней летать, а не воевать %)...
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
в авиасимуляторе реакция также важна как и в кваке..ИМХО
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
Цитата:
Сообщение от dim8d
Думаю под сливом подразумевались иные аспекты...
Месяц прохождения унылых компаний...и локон уходит на полку...не взирая
на "ограничения накладываемые бортовым радарам от радиальной скорости сближения или высоты"
В точку! Именно это я и имел в виду.
Цитата:
Локон - симулятор....Фалкон еще и интересная игра...очень итересная...
Именно. Причем, если сравнивать побалльно, по-моему, и как симулятор он намного симуляторнее.
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
Цитата:
Сообщение от Strannic
Абсолютно серьёзно.
Андрей, эта тема уже как то подымалась, дело не в фичах и моментах. Моё мнение абсолютно постороннего человека, вам не Йо-Йо при всём своём таланте нужен и не В Блажнов. Вам нужен человек типа Гилмана Луи. Дело ведь не частностях,а в концепции, в гармоничном сочетании отдельных пускай и не уникальных но качественных компонентов в единую систему. Ведь основное достоинство Фалкона заложеное в него ещё при рождении, это насыщеный, взаимосвязаный целый мир в котором ты простой маленький винтик. В Микропрос это так умели, в Майкрософт это умеют,в XSI это видимо смогут осилить, а сможете ли вы?
Не надо отвечать стандарной "мы хотим, мы стараемся для пользователей", просто задумайтесь. Для себя.
Вот по этому пункту согласен на 150%, нет даже на 1000%!! То что в Фалконе есть мир (точнее война) на которой все происходит и без тебя это его безусловнейшее преимущество. Но на самом деле лично для меня это ЕДИНСТВЕННЫЙ пример такого в симуляторах. Что не просто печально. Это катастрофа господа.:( MSFS на мой взгляд все же другой.
Я лично еще на локоновском форуме предлагал взять разработчиков F4 в команду ЕД конечно в порядке шутки но ......:confused:
Ну что, таки пришли к согласию?:beer:
PS а ФМ в Фалконе непрааавильная!!;) %) :D
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
Цитата:
Сообщение от lt k4rlo$
PS а ФМ в Фалконе непрааавильная!!;) %) :D
В свое время, некто SukhoiRU, бывший сотрудник ОКБ, делал проверку ФМ Фалькона на ее если не точность, то вменяемость. За исключением незначительных огрехов (при выполнении "колокола") она проверку выдержала. Что касается контакта с землей, то тут по мне фальконская ФМ куда как лучше, чем тот ужас, который был в первой реализации ЛО. И давайте не будем забывать, что при всем, ФМ в фальконе все же изначально базируется на движке 98 г. А штопать лопнувший презерватив дело хлопотное и малопродуктивное.
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
Цитата:
Сообщение от Freddie
В свое время, некто SukhoiRU, бывший сотрудник ОКБ, делал проверку ФМ Фалькона на ее если не точность, то вменяемость. За исключением незначительных огрехов (при выполнении "колокола") она проверку выдержала. Что касается контакта с землей, то тут по мне фальконская ФМ куда как лучше, чем тот ужас, который был в первой реализации ЛО. И давайте не будем забывать, что при всем, ФМ в фальконе все же изначально базируется на движке 98 г. А штопать лопнувший презерватив дело хлопотное и малопродуктивное.
Ладно, ладно! Я прикалываюсь. Уже и пошутить нельзя:yez:
-
Вложений: 1
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
Цитата:
Сообщение от Strannic
Дяденька Чиж, простите дурного. Я честно листал раскладку кнопок но не нашёл как можно сбрасывать бонбы поодиночке. :ups: :D
Поэтому эксперимент ставил мысленно.%)
ОК
Я сделал небольшой трек с пояснениями (субтитрами) для версии 1.12 с ракетами Х-58 для наглядности (они достаточно тяжелые и имеют приличный Сх).
P.S.
Когда сделал, подумал, что не стоило извращаться - пускать ракеты, смотреть на реакцию САУ. Достаточно просто нагрузить оружие только на одно крыло и взлететь, чтобы все понять. :ups:
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
Андрей, да все он понимает, просто включил особый режим и языком чешет.
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
Цитата:
Сообщение от Strannic
Абсолютно серьёзно.
Андрей, эта тема уже как то подымалась, дело не в фичах и моментах. Моё мнение абсолютно постороннего человека, вам не Йо-Йо при всём своём таланте нужен и не В Блажнов. Вам нужен человек типа Гилмана Луи.
Ты не знаешь достаточно о людях которых судишь.
Поэтому лучше не продолжай.
Цитата:
Дело ведь не частностях,а в концепции, в гармоничном сочетании отдельных пускай и не уникальных но качественных компонентов в единую систему. Ведь основное достоинство Фалкона заложеное в него ещё при рождении, это насыщеный, взаимосвязаный целый мир в котором ты простой маленький винтик. В Микропрос это так умели, в Майкрософт это умеют,в XSI это видимо смогут осилить, а сможете ли вы?
Время покажет.
Цитата:
Не надо отвечать стандарной "мы хотим, мы стараемся для пользователей", просто задумайтесь. Для себя.
Не надо нас учить.
Мы отлично знаем сильные и слабые стороны своего симулятора.
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
тов. =RF=Veter прально все сказал - с достойной ФМ не грех и в Онлайн порулить толпами и посмотреть реально, что заставят тебя делать в бою реальные(думающие, дышащие, ошибающиеся и заставляющие ошибаться тебя) противники и как то - что ты делаешь отразит ФМ, и уж точно никакая кампания с ботами не сравнится с Онлайн побоищем(как Гиперлобби и показывает - в ЛО народу много в Фалконе - 0), о чём то говорит.....когда +вертолёты появятся - в онлайн точно будет именно война и никакая кампания его не переплюнет......
-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.
2 mtmb
Если начнём реально сравнивать онлайн геймплей Фалкона и Локона - Локон сольёт, так как там нет нормальных инструментов для планирования, в режиме реального времени и т.д.
Во вторых - точто люди летают в Фалкон - не использую сторонюю программу Hyperlobby - ни о чём не говорит.
А вообще, лично мне ГОРАЗДО интересней летать в Фалкон с ботами, чем онлайн в Локон.