-
Новости Eurofighter Typhoon
Первая эскадрилья Королевских ВВС Великобритании, которая будет целиком укомплектована истребителями Eurofighter Typhoon, появится 1 апреля, сообщает Times.
Этими самолетами будет укомплектована 3-я эскадрилья RAF, которая, как сообщается на сайте ВВС, в настоящее время использует истребители Harrier GR7.
Базируется эскадрилья на авиабазе "Коттсмор" в графстве Ратлендшир. Всего на авиабазе дислоцированы три истребительно-ударных эскадрильи из девяти, которые входят в состав КВВС.
3-я эскадрилья получит самолеты в течение недели, однако боеспособной она не будет официально признана до конца 2006 года.
/Lenta.ru/
-
Вложений: 1
Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"
По ящику как то давненько говорили, что у него радар барахлит и свой чужой путает. По ЛТХ хуже чем МиГ-29, в общем грязью его поливали. Как на самом деле не знаю, но IMHO выдающегося в нем ничего особого нет.
Об этой пташке идет речь?
-
Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"
Ну, по сравнению с Харриером это просто жир... Скоро можно ждать восторженных откликов от пилотов.
-
Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"
А главное, 1-го апреля. Самая смешная шутка производителя Еврофайтера над потребителем :-) .
-
Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"
Над кем смеетесь?
Сейчас Великобритания получит самолет, который превосходит любой состоящий на вооружении ВВС РФ.
Тут нашим "верхам" давно уже надо репу чесать.
И деньги искать на развитие отечественного авиапрома, иначе будем скоро б/у-шные F-16 покупать.
-
Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"
Чиж опять своим писсимизмом всех давит! :bravo:
Имхо 1-на-1 при прочих равных условиях любой Су-27 с 27ЭР а еще лучше Миг-29С с Р-77М уделает ваш Еврофайтер... Дальность пуска км на 10-15 дальше, а как только пилот тайфуна услышит сигнал RWR, так и дернет катапульту...
-
Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"
Цитата:
Сообщение от SandMartin
Чиж опять своим писсимизмом всех давит! :bravo:
Имхо 1-на-1 при прочих равных условиях любой Су-27 с 27ЭР а еще лучше Миг-29С с Р-77М уделает ваш Еврофайтер... Дальность пуска км на 10-15 дальше, а как только пилот тайфуна услышит сигнал RWR, так и дернет катапульту...
Поживем уведем.. Кто катапульту дернет спорный вопрос. Компьютерные игры это все же не реальная авиация.
Согласен с Chizh авиапрому нужно срочно вкладывать деньги в новые разработки.
-
Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"
Цитата:
Сообщение от SandMartin
Чиж опять своим писсимизмом всех давит! :bravo:
Имхо 1-на-1 при прочих равных условиях любой Су-27 с 27ЭР а еще лучше Миг-29С с Р-77М уделает ваш Еврофайтер... Дальность пуска км на 10-15 дальше, а как только пилот тайфуна услышит сигнал RWR, так и дернет катапульту...
Ты знаешь кто такой пессимист? :)
В общем учи матчать, почитай что-нибудь по Тайфуну, а заодно и посчитай количество МиГ-29С (9-13С) в ВВС РФ, а также количество Р-77 (даже без М). :)
-
Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"
Цитата:
Сообщение от Chizh
Над кем смеетесь?
Сейчас Великобритания получит самолет, который превосходит любой состоящий на вооружении ВВС РФ.
Тут нашим "верхам" давно уже надо репу чесать.
И деньги искать на развитие отечественного авиапрома, иначе будем скоро б/у-шные F-16 покупать.
Не думаю что он лучше чем к примеру МиГ-29С , SMT или Су-27СМ
-
добавим пессимизма в огонь :)
Цитата:
Сообщение от RB
Согласен с Chizh авиапрому нужно срочно вкладывать деньги в новые разработки.
Зачем? Авиационную науку и американцы неплохо двигать могут. Неужели хочется, чтоб бывшая родина захлебнулась в гонке вооружений?
Цитата:
Сообщение от Naemnik
SMT или Су-27СМ
Их есть на вооружении ВВС РФ? Сколько?
-
Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"
Цитата:
Сообщение от =RAF=NAEMNIK
Не думаю что он лучше чем к примеру МиГ-29С , SMT или Су-27СМ
По пилотажным характеристикам да, но по комплексу БРЭО и вооружения лучше.
-
Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"
Цитата:
Сообщение от SandMartin
Чиж опять своим писсимизмом всех давит! :bravo:
Он гораздо лучше информирован чем большинство участников этого форума - от сюда и некоторый здоровый пессимизм.
Цитата:
Имхо 1-на-1 при прочих равных условиях любой Су-27 с 27ЭР а еще лучше Миг-29С с Р-77М уделает ваш Еврофайтер...
Только смотря что считать "равными условиями"...
Цитата:
Дальность пуска км на 10-15 дальше...
Правда ? По таблицам с айрвар.ру смотрел ? ;)
Цитата:
а как только пилот тайфуна услышит сигнал RWR, так и дернет катапульту...
Боюсь что пилот МиГа сигнала "березы" вообще не услышит... :(
-
Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"
Цитата:
Сообщение от SkyDron
Правда ? По таблицам с айрвар.ру смотрел ? ;)
Гы, а чем вам airwar.ru, собственно, не угодил?
Цитата:
Боюсь что пилот МиГа сигнала "березы" вообще не услышит... :(
Опять же вопрос напрашивается: пилот Мига - глухой? Или на еврофайтере какой-то радар особенный? На тахионных гиперионах?
-
Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"
просто это устоявшаяся точка зрения, отстаиваемая многими тут - буржуи ТТХ своих девайсов занижают (видимо чтобы их меньше боялись), а наши завышают чуть-ли не на порядок (ну в разы-то точно).
:)
-
Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"
Ну так нашим же самолётам несолидно иметь ЭПР в несколько сотых кв. метра. А буржуи те да, нещадно её занижают ;) Как и мощность импульса РЛС.
Цитата:
На тахионных гиперионах?
Думаю, хиггсовских бозонов было бы вполне достаточно...
-
Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"
Цитата:
Сообщение от dentonjc
Гы, а чем вам airwar.ru, собственно, не угодил?
Там встречаются "косяки", легенды и мифы.
Что-бы получить более-менее ясную картинку нужно изучать разные источники, только не которые перепечатывают друг у друга.
-
Ответ: добавим пессимизма в огонь :)
Цитата:
Сообщение от ЦВК
Их есть на вооружении ВВС РФ? Сколько?
А сколько Еврофайтеров есть на вооружении Британии?
И тут вопрос не в том сколько их. Я привел эти крафты в ответ на вопрос: «Сейчас Великобритания получит самолет, который превосходит любой состоящий на вооружении ВВС РФ.
Тут нашим "верхам" давно уже надо репу чесать.»
В смысли, че ее чесать, если крафты способные потягаться есть. Дело за малым, бери да строй.
-
Ответ: добавим пессимизма в огонь :)
Цитата:
Сообщение от =RAF=NAEMNIK
А сколько Еврофайтеров есть на вооружении Британии?
они их гарантированно получит. А у нас приходится слушать клоуна который к 2010 году то Су-34, то ПАК ФА, то звездолеты космические обещает.
-
Ответ: добавим пессимизма в огонь :)
Цитата:
Сообщение от mr_tank
они их гарантированно получит. А у нас приходится слушать клоуна который к 2010 году то Су-34, то ПАК ФА, то звездолеты космические обещает.
Да получат то получат…. Но imho самоли эти детский лепет, вот действительно над чем репу чесать надо, так это по поводу F-22\35
-
Ответ: добавим пессимизма в огонь :)
Цитата:
А сколько Еврофайтеров есть на вооружении Британии?
А сколько до 1-го апреля осталось? :)
Цитата:
В смысли, че ее чесать, если крафты способные потягаться есть. Дело за малым, бери да строй.
Действительно, меньше не бывает. :)
-
Ответ: добавим пессимизма в огонь :)
Цитата:
Сообщение от dark_wing
Действительно, меньше не бывает. :)
А то! "Всё очень просто" (с)=РАФ=Наё*ник.
-
Ответ: добавим пессимизма в огонь :)
Цитата:
Сообщение от dark_wing
А сколько до 1-го апреля осталось? :)
Не, я без сарказма спросил.
Реально, сколько их будет то?
-
Ответ: добавим пессимизма в огонь :)
Цитата:
Сообщение от ЦВК
А то! "Всё очень просто" (с)=РАФ=Наё*ник.
Ты по моему скоро договоришься.
-
Ответ: добавим пессимизма в огонь :)
Цитата:
Сообщение от =RAF=NAEMNIK
Тут нашим "верхам" давно уже надо репу чесать.»[/B]
В смысли, че ее чесать, если крафты способные потягаться есть. Дело за малым, бери да строй.
Пральна, вот они сидят и не чешутся. А че чесаться, если все и так хорошо...
Никто не трогает, баблосик есть, вилла есть - че еще надо для обороноспособности...
-
Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"
2 =RAF=NAEMNIK
Непонятно, откуда такая уверенность что тайфун отстой? Не, честно очень хочется знать.
-
Ответ: добавим пессимизма в огонь :)
Цитата:
Сообщение от =RAF=NAEMNIK
Не, я без сарказма спросил.
Реально, сколько их будет то?
Дык, в первом же абзаце сказано, что ПЕРВАЯ ЭСКАДРИЛЬЯ.
-
Ответ: добавим пессимизма в огонь :)
Цитата:
Сообщение от Han
Пральна, вот они сидят и не чешутся. А че чесаться, если все и так хорошо...
Никто не трогает, баблосик есть, вилла есть - че еще надо для обороноспособности...
……Если бы мы с вами могли что то исправить, мы бы это сделали……..
-
Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"
Цитата:
Сообщение от Raa
2 =RAF=NAEMNIK
Непонятно, откуда такая уверенность что тайфун отстой? Не, честно очень хочется знать.
Не я не говорил что он отстой, или ты думаешь если я сказал что Су-27СМ и МиГ-29SMT могут потягатьсяс ним, значит он отстой?
Я просто по ящику слышал о нем не совсем лестные отзывы. (когда он еще проходил испытания.)
Так же думаю что его боятся особо нечего, наш враг F-22\35 остальное ЛА можно считать мелкими игрушками.
-
Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"
Самолет специфический, есть в нем и явные недостатки, но в тоже время много интересных современных решений. Кроме этого точные характеристики Тайфуна нам неизвестны, многие данные по нему закрыты, большинство данных приводятся по первым предсирийным моделям или экспортному варианту, а самолет уже прошел кое-какую эволюцию, и сейчас при принятии на вооружение большиством "развитых" Европеских стран, его будут доводить. Да и если одна из европейских стран встрянет в какой-либо серьезный конфликт, то ее опонент будет воевать не с ней одной, а со всей Европой. А тут уже количество, у той же России боеприпасу хватит на все европейские Тайфуны????
P.S. Интересно, если вот нашу Беларусь все же "продвинутый Запад" демократизирует, на что наши ВВС пересядут F-16, Гриппен или на Еврофайтер????
-
Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"
Цитата:
Сообщение от Putt Putt Maru
P.S. Интересно, если вот нашу Беларусь все же "продвинутый Запад" демократизирует...
Скорее Александр Григорьевич "беларусезирует" старушку Европу.
-
Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"
Цитата:
Сообщение от =RAF=NAEMNIK
Не я не говорил что он отстой, или ты думаешь если я сказал что Су-27СМ и МиГ-29SMT могут потягатьсяс ним, значит он отстой?
Я просто по ящику слышал о нем не совсем лестные отзывы. (когда он еще проходил испытания.)
Так же думаю что его боятся особо нечего, наш враг F-22\35 остальное ЛА можно считать мелкими игрушками.
Ящик не в счёт. про любой самолёт можно отозваться весьма не лестно
включаая тот же F22. Вопрос в том кто и что от него ждёт и какое значение придаёт достоинствам и недостаткам... а это всё из разряда философии... то есть бла -бла- бла По своим электронным возможностям он довольно близок раптору по крайней мере так заявляли
о нём разработчики. Если это правда, то это далеко не мелкая игрушка
-
Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"
Цитата:
Сообщение от Raa
Ящик не в счёт. про любой самолёт можно отозваться весьма не лестно
включаая тот же F22. Вопрос в том кто и что от него ждёт и какое значение придаёт достоинствам и недостаткам... а это всё из разряда философии... то есть бла -бла- бла По своим электронным возможностям он довольно близок раптору по крайней мере так заявляли
о нём разработчики. Если это правда, то это далеко не мелкая игрушка
А ктож спорит?...
-
Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"
Угу. Радар вроде толи кассерген то ли что-то типа нашего "Жука", в лучшем случае. Супер-пупер истребитель, слов нету.
-
Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"
Сырой, куча систем работают через пень-колоду, даже задержали с принятием на вооружение из-за этого.
-
Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"
Цитата:
Сообщение от voice from .ua
Сырой, куча систем работают через пень-колоду, даже задержали с принятием на вооружение из-за этого.
Это нормально для любого самолета. Если запустили в серию значит все работает ок.
-
Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"
Цитата:
Сообщение от voice from .ua
Угу. Радар вроде толи кассерген то ли что-то типа нашего "Жука", в лучшем случае. Супер-пупер истребитель, слов нету.
Радар CAPTOR с щелевой решеткой и механическим сканированием.
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...PTOR_Radar.JPG
Немцы провели реальное тестирование радара в 2001 году с участием пары десятков Фантомов и МИГ-29 в сложной радиоэлектронной обстановке и высоко оценили его возможности.
http://www.defense-aerospace.com/cgi...s&modele=jdc_1
Тем не менее есть планы по замене его более перспективным радаром с АФАР.
Гораздо интереснее у Тайфуна оружие. Особенно дальние ракеты Метеор.
Концепция аналогичная нашему скончавшемуся проекту Р-77ПД с прямоточным РДТТ, что позволяет достичь дальности более 100 км.
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...68/Meteor3.jpg
-
Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"
ОТ
Почему картинки перестали вставляться?
-
Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"
Самолето поколения 4.5 -так о нем у нас в стране говорилось.
Я именно это запомнил.
-
Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"
Цитата:
Сообщение от voice from .ua
Угу. Радар вроде толи кассерген то ли что-то типа нашего "Жука", в лучшем случае. Супер-пупер истребитель, слов нету.
офигеть ты сравнение привел. Кассегрен и Жук совершенно разные конструкции. Точнее, кассегрен - схема, как и ЩАР, ФАР, АФАР. Твое сравнение близко - "автомобиль вроде Жигули или Фольксваген в лучшем случае."
-
Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"
Цитата:
Сообщение от mr_tank
офигеть ты сравнение привел. Кассегрен и Жук совершенно разные конструкции. Точнее, кассегрен - схема, как и ЩАР, ФАР, АФАР. Твое сравнение близко - "автомобиль вроде Жигули или Фольксваген в лучшем случае."
Именно это я имел ввиду. "Вроде Жигули или Фольксваген в лучшем случае" но никак не мерседес и не рлллс-ройс тем более.
-
Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"
А интересно всётаки мне, что лучше в истребительной роли - Рафаль, Гриппен или Еврофайтер ?
Кстати... не впадлу подсккажите мне чё такое АФАР, в чем его основное отличие от сегодняшних систем ?
-
Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"
Цитата:
Сообщение от SandMartin
А интересно всётаки мне, что лучше в истребительной роли - Рафаль, Гриппен или Еврофайтер ?
Кстати... не впадлу подсккажите мне чё такое АФАР, в чем его основное отличие от сегодняшних систем ?
ИМХО, лучше всех Рафаль, у него РЛС с ФАР, по маневренности тоже как минимум не уступит, а возможно и превзойдет.
АФАР - Активная Фазированная Антенная Решетка. ФАР - Фазированная Антенная Решетка (пассивная). ЩАР - щелевая. От типа антенны зависят такие параметры как дальность обнаружения, помехозащишенность, количество сопровождаемых и одновременно атакуемых целей.
Самая фуфловая антенна - с антенной Кассаргена (типа спутниковой тарелки). Устанавливалась на МиГ-29, Су-27. Их РЛС позволяют сопровождать до 10 целей и атаковать одну из них, при этом во время атаки РЛС подсвечивает цель и уже не может продолжать обзор воздушного пространства.
Покруче - ЩАР. РЛС с такой антенной позволяют атаковать одновременно несколько (4-6) целей (часто в узком секторе) и сопровождать штук 10-15. Похоже, что при сохранении обзора (но тут на уверен). Устанавливалась, например, на крафты F-14, F-15, МиГ-29СМТ, МиГ-29М, МиГ-29К.
Далее ФАР. Позволяет атаковать одновременно 6-8 целей по (всему фронту), сохраняя обзор воздушного пространства, сопровождать около 20-ти, с повышенной по сравнению с ЩАР точностью, и при этом еще и одновременно работать по земле. Это радар типа того, что устанавливается на Су-30МКИ, Рафале. На МиГ-31 тоже стоит, но там предназначено только для работы по воздуху, хотя, если софт переделать...
АФАР. Позволяет делать тоже что и ФАР, только еще и выполнять функции РЭБ, кажется, СПО, ну и практически всю остальную самолетную электронную фигню. Может, например, одному самолету противника ставить помеху, при этом отфильтровывать помеху, которую ствит другой самолет, атаковать еще два других крафта, при этом осматривать воздушное пространство, и при этом еще работать по земле ну и т.п. Гораздо более надежна, чем ФАР, ну и естественно, превосходит ее по большинству характеристик типа дальность, точность и т.п. Устанавливается на перелацах F-22, JSF, F-16 и F-18 самых последних лет выпуска. Наши тоже скоро подтянутся - Фазатрон для МиГ-29 варганит, НИИП - для ПАК ФА.
При разработке РЛС ФАР и АФАР огромная куча геморроя приходится на создание программного обеспечения, которое позволяло бы использовать возможности антенны для решения всех этих задач. Причем этот геморрой растягивается на годы - на Рафале до сих пор только режим воздух-воздух реализован. Лет 10 уже копаются. Су-30МКИ проходил несколко апгрейдов, сначала тоже только по воздуху работал, ну а теперь и по воздуху и по земле - полный фарш. На F-22 тоже все небезоблачно - до сих пор куча глюков, да еще и отлавливать их непросто и дорого выходит...
-
Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"
Дополню немного - фазированным решеткам не нужен механический привод для сканирования. Диаграмма направленности крутится электронно, насколько я помню - крутится фаза различных элементов антенны.
-
Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"
Цитата:
Сообщение от Stardust
Дополню немного - фазированным решеткам не нужен механический привод для сканирования. Диаграмма направленности крутится электронно, насколько я помню - крутится фаза различных элементов антенны.
Да , все правильно , но тем не менее механические привода могут оказатся необходимым элементом конструкции ФАР , в т.ч. и активной.
-
Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"
Цитата:
Сообщение от voice from .ua
На F-22 тоже все небезоблачно - до сих пор куча глюков, да еще и отлавливать их непросто и дорого выходит...
Гы! Это ли не признак того, что истребительная авиация в своем развитии свернула куда-то не туда. Сражение, проигранное из-за ошибки программиста или из-за того, что вовремя не активировали винду :D
-
Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"
Цитата:
Сообщение от dentonjc
Гы! Это ли не признак того, что истребительная авиация в своем развитии свернула куда-то не туда. Сражение, проигранное из-за ошибки программиста или из-за того, что вовремя не активировали винду :D
Истребительная авиация предназначена для того, чтобы уничтожать самолеты противника. Лучше всего издалека и незамеченным. Благодаря электронике и софту. За этим будущее.
-
Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"
Цитата:
Сообщение от dentonjc
Гы! Это ли не признак того, что истребительная авиация в своем развитии свернула куда-то не туда. Сражение, проигранное из-за ошибки программиста или из-за того, что вовремя не активировали винду :D
уже 20лет самолеты на софте летают, начиная с Ф-18.
-
Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"
Исход сражений зависит далеко не только от тех, кто держит в руках оружие. Ничего противоестественного в этом нет.
-
Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"
Привет!
Цитата:
Сообщение от voice from .ua
АФАР - Активная Фазированная Антенная Решетка. ФАР - Фазированная Антенная Решетка (пассивная). ЩАР - щелевая. От типа антенны зависят такие параметры как дальность обнаружения, помехозащишенность, количество сопровождаемых и одновременно атакуемых целей.
Дальность обнаружения и количество сопровождаемых целей тут не причем, совершенно.
Цитата:
Самая фуфловая антенна - с антенной Кассаргена (типа спутниковой тарелки). Устанавливалась на МиГ-29, Су-27. Их РЛС позволяют сопровождать до 10 целей и атаковать одну из них, при этом во время атаки РЛС подсвечивает цель и уже не может продолжать обзор воздушного пространства.
Покруче - ЩАР. РЛС с такой антенной позволяют атаковать одновременно несколько (4-6) целей (часто в узком секторе) и сопровождать штук 10-15. Похоже, что при сохранении обзора (но тут на уверен). Устанавливалась, например, на крафты F-14, F-15, МиГ-29СМТ, МиГ-29М, МиГ-29К.
Неверно. ЩАР превосходит зеркальные антенны только по 2-м показателям: они легче и имеют меньший УБЛ. При этом ЩАР ощутимо сложнее в производстве.
Количество сопровождаемых целей никак не связано с типом антенны и определяется возможностями системы обработки сигнала в РЛС.
Свободно атаковать несколько целей могут только ФАР и АФАР.
Щелевки и зеркалки могут делать это только при малых углах.
Цитата:
Далее ФАР. Позволяет атаковать одновременно 6-8 целей по (всему фронту), сохраняя обзор воздушного пространства, сопровождать около 20-ти, с повышенной по сравнению с ЩАР точностью, и при этом еще и одновременно работать по земле. Это радар типа того, что устанавливается на Су-30МКИ, Рафале. На МиГ-31 тоже стоит, но там предназначено только для работы по воздуху, хотя, если софт переделать...
ФАР позволяет реализовать некоторые особые режимы обзора простанства и пространственную селекцию помех.
-
Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"