-
JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Как и обещал в соседней ветке, сообщаю что проект нового демона открыт на SourceForge.
Линк на страницу проекта: http://sourceforge.net/projects/jaydaemon
JayDaemon это кодовое название. Из-за того что название придумывал на-спех не подумал что на английском это читаеться как ЯйДемон :D А не ДжейДемон как я хотел... Но это не суть важно, т.к. это всё равно кодовое название проекта.
Вообщем там уже есть сорцы и кое-какие наброски модуля для веб-статистики. Звиняйте что нету документации, как-нибудь со-временем.
Внимание! В данное время демон находиться в состоянии Pre-Alpha. Хотя он и умеет уже ротировать карты и писать сообщения в базу, использовать демон крайне не рекомендуеться до появления первого релиза.
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
No File Packages Defined
This project has not yet created any file release packages.
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Правильно. Релиза ещё не было - статус сейчас Pre-Alpha. Сорцы в Subversion репозитории.
svn list https://svn.sourceforge.net/svnroot/jaydaemon
покажет список модулей проекта. В каждом можуле есть ветка trunk в которой лежит основная ветка разработки.
Чтобы скачать какой-то модуль нужно:
svn co https://svn.sourceforge.net/svnroot/jaydaemon/<module_name> <module_name>
например для модуля который называеться "console" (для работы с Иловской консолью) нужно:
svn co https://svn.sourceforge.net/svnroot/jaydaemon/console console
Ну или можно полазить в репозитории броузером: http://svn.sourceforge.net/viewcvs.cgi/jaydaemon/
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
ну будь добр сделай сначало хоть бета-релиз, с минимальными функциями и работоспособностью, а уж потом дальше бум смотреть
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Вообе-то до того как будет первый релиз мне хотелось бы узнать у общественности какой минимальный набор функциональности должен быть в первом релизе. До функциональности SC пока ещё долго, до до минимально рабочей версии 2-3 недели если будет достаточно свободного времени.
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
а где лежит парсер лога и есть ли он?
вроде поискал нашел только интерфейсы :)
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Есть. Модуль eventlog - там сам "движок" парсинга. Конкретные релизации для разных типов сообщений в модуле daemon.
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Претендую на участие в правке английского. Что для этого надо сделать?
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Цитата:
Сообщение от Salsero
Претендую на участие в правке английского. Что для этого надо сделать?
Это немного позднее. Как только будет первый более-менее стабильный релиз возьмусь за "полирование", вот тогда твоя помощь будет нужна.
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Принимаються предложения по усовершенствованию конфига миссии. В данный момент конфиг для миссии выглядит так:
Цитата:
;Main mission settings
[MAIN]
;Mission name
name=Test1
;Mission file location in respect to "<IL-2 DS>/Missions" folder
location=Net/dogfight/daemon/mission_1.mis
;Teams in this mission
teams=Red,Blue
;Mission time in seconds
mission_time=60
;Team descriptions
[Red]
id=1
objectiveDescriptors=or1
[Blue]
id=2
objectiveDescriptors=ob1
;Red Objectives
[or1]
;IL-2 target value
target=1 0 0 0 500 16086 4079 5000
;3 min time limit
time_limit=1800
;This will stop mission if objective complete
stopMissionIfComplete=yes
;startObjectivesWhenComplete=<comma separated objective ids>
;stopObjectivesWhenComplete=<comma separated objective ids>
;Blueobjectives
[ob1]
target=6 0 0 0 500 16086 4079 5000
Я расставил коментарии для лучшего понимания того как будут обрабатываться задачи миссии. Отдельно хочу отметить параметры:
"startObjectivesWhenComplete" и "stopObjectivesWhenComplete". Этими опциями можно будет задать какие задачи нужно будет добавить или удалить в случае успешного/неуспешного выполнения задания.
Ограничения по ресурсам миссии пока не сделал. Думаю достаточно будет в секцию команды добавить параметр "resources=Plane:100,Bomber:30,Sturmovik:10, и т.д.". И по истребелению одного ресурса заканчивать миссиию.
Только пока не решил с системой решения того кто выйграл миссию, ведь может быть что тот кто полностью потерял какой-нибудь ресурс зделал больше чем соперник. Поэтому возможно стоит просто как-то определять штрафы за потерю ресурса, а за выполнения заданий давать очки. И тот кто на момент окончания миссии имеет больше очков тот и победил.
Вообщем, если у кого есть предложения, прошу высказать их здесь.
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
Вообщем, если у кого есть предложения, прошу высказать их здесь.
Есть пожелание (незнаю, насколько реально, но в начале проекта, думаю, вполне) добавить возможность запускать батничек перед загрузкой миссии и совсем для эстетов другой батничек после окончания миссии. Так можно будет организовать, например, работу генератора миссий или пересылку данных с локальной бд в базу на хостинге... Ну и ещё черт знает чего.(а в конфиге - соответствующие имена батников)
Также, хотелось бы иметь возможность результаты миссии сбрасывать не только в бд, но и в текстовый файлик - может быть своеобразный лог, только упрощенный и без лишних малозначительных событий.
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Цитата:
Сообщение от POP
Есть пожелание (незнаю, насколько реально, но в начале проекта, думаю, вполне) добавить возможность запускать батничек перед загрузкой миссии и совсем для эстетов другой батничек после окончания миссии. Так можно будет организовать, например, работу генератора миссий или пересылку данных с локальной бд в базу на хостинге... Ну и ещё черт знает чего.(а в конфиге - соответствующие имена батников)
Также, хотелось бы иметь возможность результаты миссии сбрасывать не только в бд, но и в текстовый файлик - может быть своеобразный лог, только упрощенный и без лишних малозначительных событий.
Иван :). Видишь люди хотят скриптинг. Так что думаю о питоне (к стати, никто не против? ) надо будет уже сейчас задумываться.
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Небольшая поправочка. После каждого модуля еще неполохо trunk добавлять (странно только, это так твоя IDE сделала?).
Т.е. не
svn co https://svn.sourceforge.net/svnroot/jaydaemon/<module_name> <module_name>
а
svn co https://svn.sourceforge.net/svnroot/jaydaemon/<module_name>/trunk <module_name>
Может его немного переупорядочить этот svn, чтобы все например в trunk лежало, а не на отдельные модули со своими trunk раскидывать?
Т.е. полностью проект вытягивается
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Цитата:
Сообщение от POP
Есть пожелание (незнаю, насколько реально, но в начале проекта, думаю, вполне) добавить возможность запускать батничек перед загрузкой миссии и совсем для эстетов другой батничек после окончания миссии. Так можно будет организовать, например, работу генератора миссий или пересылку данных с локальной бд в базу на хостинге... Ну и ещё черт знает чего.(а в конфиге - соответствующие имена батников)
Также, хотелось бы иметь возможность результаты миссии сбрасывать не только в бд, но и в текстовый файлик - может быть своеобразный лог, только упрощенный и без лишних малозначительных событий.
Да без проблем.
А что именно должно быть в упрощённом логе? Может уж лучше XML писать, со всеми событиями? Из него что угодно потом сделать можно... В любом формате.
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
Да без проблем.
А что именно должно быть в упрощённом логе?
Только самые значимые события - потери обоих сторон.
Уничтожено то-то и то-то (не важно где и кем, хотя, где - может быть важно), потерян самолёт такой-то. Т.е. только глобальные события, способные влиять на развитие дальнейших событий, в "удобоваримом" виде.
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
Может уж лучше XML писать, со всеми событиями? Из него что угодно потом сделать можно... В любом формате.
Со всеми событиями - получится лог как на сервере - из него потом выковыривать нужное замучаешься...
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Цитата:
Сообщение от POP
Только самые значимые события - потери обоих сторон.
Уничтожено то-то и то-то (не важно где и кем, хотя, где - может быть важно), потерян самолёт такой-то. Т.е. только глобальные события, способные влиять на развитие дальнейших событий, в "удобоваримом" виде.
Я описывал выше возможность создавать "задание" (objective). Может как раз сделать отчёт по каждому заданию? Типа на сколько процентов выполнено. Или же список уничтоженых юнитов (у каждого есть уникальный id). Вроде такого:
[obj1]
completed=61.66%
Tank=Static_180,Static_183,Static_15
Car=Static_10,Static_13,Static_2
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Цитата:
Сообщение от POP
Со всеми событиями - получится лог как на сервере - из него потом выковыривать нужное замучаешься...
Вот как раз XML разбирать куда как проще ... Кроме того, если думон открыт, то проще длописать к нему модуль, который будет передвать нужные тебе лично данные ...
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
Я описывал выше возможность создавать "задание" (objective). Может как раз сделать отчёт по каждому заданию? Типа на сколько процентов выполнено. Или же список уничтоженых юнитов (у каждого есть уникальный id). Вроде такого:
[obj1]
completed=61.66%
Tank=Static_180,Static_183,Static_15
Car=Static_10,Static_13,Static_2
При анализе результатов миссии, такой вариант только запутает (с процентовкой).
Список - имхо - правильнее для автоматической обработки.
Кстати, есть ещё одна идейка...
Писать в этот лог успешные посадки по филдам и типам самолётов.
В кофиге - добавить исходное количество крафтов на каждом филде, по типам.
Усложняет, конечно, всё сильно(конфиг раздувает), но становится возможным организовывать миссии с перегруппировкой самолётов, делает осмысленным перелёты с одного аэродрома на другой - в следующей миссии генератором можно учитывать перелёты, а при соответсвующем виде миссии - даже в той же.
Вобщем - простор для идей огромный. Но не стоит стремиться реализовать всё сразу - так только, прикинуть на будущее.
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Это ты уже слишком далеко смотришь.
А вообще есть мнение - стандартизовать для обоих версий командера вызов сторонних программ для обработки результатов вылета и генерации миссии. Напрячься и сделать чтото одинаковое. Есть мнение, что XML Для этого подходит больше всего.
Хотя я тут сильно сомтрю в сторону скриптов 8-).
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Цитата:
Сообщение от tahorg
А вообще есть мнение - стандартизовать для обоих версий командера вызов сторонних программ для обработки результатов вылета и генерации миссии. Напрячься и сделать чтото одинаковое. Есть мнение, что XML Для этого подходит больше всего.
Хорошая мысль. Как только подберусь к озданию этой функциональности обязательно вышлю свои идее в виде XML schema.
2 All
Ну что ж, первая бета очень близко :) Демон довольно стабилен и что главное его поведение вполне предсказуемо :cool:
Главное чтобы моя жена не потеряла терпение из-за того что я уделяю демону столько ремени... :o
Статистика пока только в зачатках но уже позволяет увидеть общий стат сервера и игрока. Если кто хорошо разбираеться в HibernateQL и/или Tapestry и желает помочь в доработке статистики прошу не стесняться ;)
Кто желает поправить английский, то милости прошу взглянуть сюда
и сюда
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
А можно вопрос один?
Почему все так сложно? Скоро оракл потребуется, я чувствую...
Чем не устраивал вариант fbdaemon? Обычный перл, но да на демона этого никаких сверхзадач вроде как и не возлагается. Особенно учитывая скудность возможностей управления сервером.
Вот кабы они не зажали исходника, можно было бы быстренько поправить под свои нужды, и вперед.
Соглашусь, что со статистикой сложнее.
Я вот смотрел решение для nullwar - тихий ужас. Файерберды с какими то ДЛЛ, под статистику целая платформа требуется (жопа). Сдается мне, что просто интересно вам, ребята, обкатывать свои мысли на различных платформах.
Ну вот на кой ляд тут ява нужна? Это угребище, которое хорошо только ресурсы потреблять умеет.
Пишите два параллельных проекта. Вы бы хоть взяли, да написали совместное ТЗ на разработку, а то опять получится нечто несъедобное, нихрена не воспроизводимое и непортабельное.
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Цитата:
Сообщение от akirill
А можно вопрос один?
Почему все так сложно? Скоро оракл потребуется, я чувствую...
Чем не устраивал вариант fbdaemon? Обычный перл, но да на демона этого никаких сверхзадач вроде как и не возлагается. Особенно учитывая скудность возможностей управления сервером.
Вот кабы они не зажали исходника, можно было бы быстренько поправить под свои нужды, и вперед.
Соглашусь, что со статистикой сложнее.
Я вот смотрел решение для nullwar - тихий ужас. Файерберды с какими то ДЛЛ, под статистику целая платформа требуется (жопа). Сдается мне, что просто интересно вам, ребята, обкатывать свои мысли на различных платформах.
Ну вот на кой ляд тут ява нужна? Это угребище, которое хорошо только ресурсы потреблять умеет.
Пишите два параллельных проекта. Вы бы хоть взяли, да написали совместное ТЗ на разработку, а то опять получится нечто несъедобное, нихрена не воспроизводимое и непортабельное.
Очень "конструктивно"... А главное без какого-либо знания о состоянии софтверных технологий сегодняшнего дня.
Если так хочеться чего-то "перлового" - напиши сам. Кстати, мне действительно интересно обкатывать свои идеи и новые знания на практике, причём принося при этом пользу.
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Цитата:
Сообщение от akirill
Я вот смотрел решение для nullwar - тихий ужас. Файерберды с какими то ДЛЛ, под статистику целая платформа требуется.
Смеялся 5 минут. :bravo:
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Цитата:
Сообщение от akirill
А можно вопрос один?
Почему все так сложно? Скоро оракл потребуется, я чувствую...
Чем не устраивал вариант fbdaemon? Обычный перл, но да на демона этого никаких сверхзадач вроде как и не возлагается. Особенно учитывая скудность возможностей управления сервером.
Вот кабы они не зажали исходника, можно было бы быстренько поправить под свои нужды, и вперед.
Соглашусь, что со статистикой сложнее.
Я вот смотрел решение для nullwar - тихий ужас. Файерберды с какими то ДЛЛ, под статистику целая платформа требуется (жопа). Сдается мне, что просто интересно вам, ребята, обкатывать свои мысли на различных платформах.
Ну вот на кой ляд тут ява нужна? Это угребище, которое хорошо только ресурсы потреблять умеет.
Пишите два параллельных проекта. Вы бы хоть взяли, да написали совместное ТЗ на разработку, а то опять получится нечто несъедобное, нихрена не воспроизводимое и непортабельное.
Мда... действительно конструктив...
Оффтопик:
Вот только про потребление ресурсов не надо.
http://shootout.alioth.debian.org/gp...ava&lang2=perl
Я понимаю если бы про C/C++ заикнулись... но при выборе Java vs Perl vs Python, ИМХО java предпочтительнее (к тому же есть Jython и JRuby, так что логику или _чегоещенадодляполногосчастья_ можно потом на чем угодно писать)
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Хе-хе. Вроде зацепил :)
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
Очень "конструктивно"... А главное без какого-либо знания о состоянии софтверных технологий сегодняшнего дня.
Ну, про это не надо. У нас тут тоже не лаптем щи хлебают.
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
Если так хочеться чего-то "перлового" - напиши сам. Кстати, мне действительно интересно обкатывать свои идеи и новые знания на практике, причём принося при этом пользу.
Вопрос в одном - что интереснее, обкатывать идеи, или приносить пользу?
А писать, возможно, придется. Посмотрим, что у вас получится. Мне не "перлового" хочется, мне хочется простого, это важно
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Цитата:
Сообщение от ROA_McFris
Смеялся 5 минут. :bravo:
А я плакал :cool:
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Цитата:
Сообщение от akirill
Мне не "перлового" хочется, мне хочется простого, это важно
Огласите список "простого". Вместе посмеёмся. Пока не названы конкретные кандидатуры - это всё стёб.
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Цитата:
Сообщение от akirill
Мне не "перлового" хочется, мне хочется простого, это важно
Пожалуста. Посмотри в сорцах GameConsoleFacade и EventLogReader. Реализуешь на любом любимом тебе языке и делаешь настолько простое насколько сможешь.
Цитата:
Сообщение от akirill
Ну, про это не надо. У нас тут тоже не лаптем щи хлебают.
Очень странно, потому как твои суждения о демоне нулвара и о джаве выглядят очень некомпетентно.
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Давай ка я отвечу.
-Почему Java, ну или в моем случае С#. А не перл, JScript, etc
Потому что обьектнооринтированный всегда лучше скриптоориентированного. Любая система написанная на ООП устойчивей, проще в поддержке, передлывании и развитии.
- Почему Firebird, MSSQL, а не MySQL версии 3? Ведь он же быстрее.
Быстрее пока не надо делать связанные серии действий. А потом нормальные СУБД с тригерами/процедурами/транзакциями закапывают MySQL по полной. Кстати в MySQL 5 введены тригера, транзакции, процедуры. И вот оно - MsSQL 2005 Express на базе в 200.000 записей рвет MySQL как тузик грелку по скорости. А то, что под нагрузкой MySQL базу переодически укладывает до невосстанавливаемого состояния - это уже просто ни в какие ворота.
Итог. Firebird/MsSQL надежней, удобней для разработки и НИФИГА не медленней MySQL. Надеюсь в текстовых файлах статистику хранить не предполагалось ?
Ну и наконец. Итак - пусть будет перл. Но тогда надо скачать и поставить перл под свою виндовую машину. И скачать и настроить MySQL. Что требует знаний. Итого надо скачать 2 инстала - перл и mysql, установить, затем их поженить, после чего создать базу из скрипта, и можно жить.
Сравним с, ну например .net 2.0/ms sql 2005 express. Тоже качаем 2 инстала (framework & mssql - они фришные). Ставим их. НАстроек там нет никаких - они просто встают и начинают любить друг друга. Проигрываем скрипт базы, запускаем демона.
Ну и в ЧЕМ РАЗНИЦА ? Разница только в том, что последнее устойчивей, проще поддерживается, и легче поддаетсяна наворачиванию функций и примочек. Ни единого преимущества первого подхода нет, кроме недостатков.
ПРеимущество будет если все это на С++ написать. Вот тогда это и памяти будет кушать мало и летать просто. Но я хочу посомтреть на того кто за это возьмется, и похихикать сколько он это будет отлаживать.
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Я не верю во все эти тесты. Как говорят - "теория суха, а древо жизни пышно зеленеет".
Цитата:
Сообщение от KBaks
Я понимаю если бы про C/C++ заикнулись... но при выборе Java vs Perl vs Python, ИМХО java предпочтительнее
Скромный вопрос - чем?
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Цитата:
Сообщение от ROA_McFris
Огласите список "простого". Вместе посмеёмся. Пока не названы конкретные кандидатуры - это всё стёб.
Ну например, для меня неочевидны преимущества реализации бизнес-логики средствами СУБД. Будут аргументы в защиту?
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
Очень странно, потому как твои суждения о демоне нулвара и о джаве выглядят очень некомпетентно.
Можно пример некомпетентности?
Учтите, ребята, я с вами ведь не ругаюсь :thx:
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Цитата:
Сообщение от akirill
Ну например, для меня неочевидны преимущества реализации бизнес-логики средствами СУБД. Будут аргументы в защиту?
Не будут, ибо тут форум по Ил-2 а не по азам информатики.
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Цитата:
Сообщение от tahorg
Давай ка я отвечу.
-Почему Java, ну или в моем случае С#. А не перл, JScript, etc
Потому что обьектнооринтированный всегда лучше скриптоориентированного. Любая система написанная на ООП устойчивей, проще в поддержке, передлывании и развитии.
- Грузины лучше, чем армяне
- Чем лучше?
- Чем армяне
Не стоит сравнивать теплое с мягким. Это я про ООП :p
Цитата:
Сообщение от tahorg
- Почему Firebird, MSSQL, а не MySQL версии 3? Ведь он же быстрее.
Подмена тезиса, уважаемый. Мне не надо быстрее, мне надо проще. Жалкие проценты выигрыша по скорости не компенсируют затрат по разработке и сопровождению.
Цитата:
Сообщение от tahorg
Итог. Firebird/MsSQL надежней, удобней для разработки и НИФИГА не медленней MySQL. Надеюсь в текстовых файлах статистику хранить не предполагалось ?
Это не итог, это непонимание темы обсуждения.
Цитата:
Сообщение от tahorg
Ну и наконец. Итак - пусть будет перл. Но тогда надо скачать и поставить перл под свою виндовую машину. И скачать и настроить MySQL. Что требует знаний. Итого надо скачать 2 инстала - перл и mysql, установить, затем их поженить, после чего создать базу из скрипта, и можно жить.
Опять непонимание. У вас что, никогда руководителя проекта не было? Или проектов не было?
Обратись к моему начальному сообщению. Я ведь спросил о демоне управления сервером - смена карт, и остальной нехитрый функционал. Тут вобще никакой никакой СУБД не надо.
Цитата:
Сообщение от tahorg
легче поддаетсяна наворачиванию функций и примочек.
А они нужны, эти примочки?
Может все же имеет смысл начать с ТЗ и расписывания функционала?
Цитата:
Сообщение от tahorg
ПРеимущество будет если все это на С++ написать.
Ну да, и до пенсии выковыривать мемори лик и буфер оверфлоу.
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Цитата:
Сообщение от akirill
Можно пример некомпетентности?
Учтите, ребята, я с вами ведь не ругаюсь :thx:
Пожалуйста:
Цитата:
Ну вот на кой ляд тут ява нужна? Это угребище, которое хорошо только ресурсы потреблять умеет.
У вас есть телефон с Java? Там много ресурсов?
Дальше, да будет вам известно что например очень много бытовой техники и автомобильных систем в Европе разрабатывают с использованием Java. А те "ящички" в которых это всё фурычит имеют крайне мало ресурсов.
Это только часть из того с чем я работал.
В дальнейшем прошу не засорять ветку оффтопом. Не нравиться чей-либо выбор - пиши своё.
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Цитата:
Сообщение от ROA_McFris
Не будут, ибо тут форум по Ил-2 а не по азам информатики.
Зачем тогда встреваете в разговор, если не можете аргументировать свою позицию? Я вот хочу предостеречь от возможных (sic!) ошибок. Все мои рассуждения полностью в топике.
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
У вас есть телефон с Java? Там много ресурсов?
В нем ресурсов больше, чем было у моего первого комптютера, а функционала значительно меньше. Это так, к сведению.
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
В дальнейшем прошу не засорять ветку оффтопом. Не нравиться чей-либо выбор - пиши своё.
Хорошо, не буду.
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Цитата:
Сообщение от akirill
Зачем тогда встреваете в разговор, если не можете аргументировать свою позицию? Я вот хочу предостеречь от возможных (sic!) ошибок.
Кого предостеречь??? Меня (Нулевому 3 года скоро, полтора года на собственном софте, ни единого сбоя и мощнейший функционал с неограниченными возможностями масштабирования). До этого вместе с Берние работал над FBDaemon в момент его привязки к MySQL, из за чего и отказался от его использования (ну и из-за бездарнейшего языка Перл ессно).
Моя аргументация - мой софт, моя работа, сервер, пилоты летающие ГОДАМИ на этом сервере, который развивается непрерывно и софт это не ТОРМОЗИТ, а наоборот помогает. И как раз в силу изначально и твёрдо выбранных стандартов.
Может Вы хотите Ивана предостеречь (оригинальный демон написан им, хоть и на Питоне но с явным упором (ИМХО лишним) в ООП)?
Может Вам лучше написать что-то своё, а мы вас годика через два предостережём. Ок? :)
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
А, так вам надо просто список карт по таймеру менять? Ну тогда да, тогда ВАМ можно все на ... да хоть на ShellScript написать.
Только вот народ почему-то странный, ему статистику подавай, возможность бана и кика, <gunstat, а некоторым еще и победу карты по уничтожению наземки, иногда с учетом типа и местоположения, по лимиту пилотов или самолетов. Некоторые ввобще хотят лимитировать вооружения, количество самолетов на филдах. Есть извращенцы, которые хотят генерить миссии и отслеживать их результат.
Так вот все это - для них, а не для смены карты раз в час. Для смены карты хватит вообще одного батника, запущеного через стандартную команду at винды.
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Цитата:
Сообщение от akirill
- Грузины лучше, чем армяне
Не стоит сравнивать теплое с мягким. Это я про ООП :p
Про перл вместо Java не я писал
Цитата:
Подмена тезиса, уважаемый. Мне не надо быстрее, мне надо проще. Жалкие проценты выигрыша по скорости не компенсируют затрат по разработке и сопровождению.
Сравним затраты на разработку и сопровождение системы с функционалом чуть большим чем ротация карт по времени, написанной на скриптах с аналогичной на обьектно-ориентированном языке ?
Цитата:
Опять непонимание. У вас что, никогда руководителя проекта не было? Или проектов не было?
Вот в наличии Вашего серьезного опыта по разработке проектов я сильно сомневаюсь, после постов в этой ветке. В отличие от IvanoBulo, ROA_McFris и, уж простите за нескромность, меня, которые по крайней мере имеют законченные рабочие проекты под ил-2, как минимум известные сообществу. Кроме того, тот факт, что вы демонстрируете АБСОЛЮТНОЕ непонимание почему народ пользуется, ну например Zopa, и с какой целью, все более убеждает меня в вашем статусе "знаю карате, тэйквондо, у-шу и еще много других страшных слов".
Цитата:
Обратись к моему начальному сообщению. Я ведь спросил о демоне управления сервером - смена карт, и остальной нехитрый функционал. Тут вобще никакой никакой СУБД не надо.
Раскройте понятие "нехитрый функционал". "смена карт" делается скриптом в 20-30 строчек на любом языке програмирования, имеющем библиотеку с сокетами.
Цитата:
А они нужны, эти примочки?
Может все же имеет смысл начать с ТЗ и расписывания функционала?
Да вот находятся извращенцы :
http://www.gennadich.com/forum/viewtopic.php?t=1153
Как показывает практика серверов БЕЗ статистики в разы меньше серверов со статистикой.
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Как продвигаются дела?
Просто, появилось ещё одно пожелание.
На форуме обсуждается генератор динамкомпаний от от Lowengrin'a
Так вот, Lowengrin при генерации миссий для догфайта, использует нестандартное описание объектов вида
0_Chief1 vehicles.artillery.Artillery$PzIIF 2 47345.00 131164.00 360.0 0.0 0
0_Chief2 vehicles.artillery.Artillery$PzIIF 2 47345.00 131176.00 360.0 0.0 0
0_Chief3 vehicles.artillery.Artillery$PzIIF 2 47345.00 131188.00 360.0 0.0 0
0_Chief4 vehicles.artillery.Artillery$PzIIF 2 47345.00 131200.00 360.0 0.0 0
В секции [NStationary] .
Уничтожение таких объектов в евентлоге выглядит так:
[7:10:43 PM] 30_Chief6 destroyed by POP:LaGG-3series4 at 88960.0 113700.0
[7:10:43 PM] 30_Chief4 destroyed by POP:LaGG-3series4 at 88936.0 113700.0
[7:10:44 PM] 30_Chief2 destroyed by POP:LaGG-3series4 at 88912.0 113700.0
[7:10:44 PM] 30_Chief3 destroyed by POP:LaGG-3series4 at 88924.0 113700.0
[7:10:44 PM] 30_Chief5 destroyed by POP:LaGG-3series4 at 88948.0 113700.0
[7:10:44 PM] 30_Chief1 destroyed by POP:LaGG-3series4 at 88900.0 113700.0
[7:10:44 PM] 30_Chief7 destroyed by POP:LaGG-3series4 at 88972.0 113700.0
SC таких записей не понимает (при формировании статистики).
Так вот. Хотелось бы, чтобы новый демон такое понимал.
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Конгениально! А может всеж Ловенгрину навалять, чтоб не выпендривался ... 8-(
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Цитата:
Сообщение от tahorg
Конгениально! А может всеж Ловенгрину навалять, чтоб не выпендривался ... 8-(
Можно, конечно, и так...:)
Но только подумай сам - его программа не только для догфайта работает и колонны - чуть ли ни ключевая фигура для построения динамики...
Да и разве плохо будет если статистику от демона можно будет прикрутить не только к онлайну?
А для этого она должна понимать все объекты в принципе.
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Цитата:
Сообщение от POP
Так вот. Хотелось бы, чтобы новый демон такое понимал.
Скорее всего не будет. Лучше всего если он сам исправит баг у себя.
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
Скорее всего не будет. Лучше всего если он сам исправит баг у себя.
Ну если это работает, то это не баг, а, скорее, фича:)
Жаль, конечно:(
Придётся, видимо, LO просить написать статистику и "переключалку миссий по таймеру"
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
это конечно фича, только вот ну совсем нестандартно. Все парсеры миссиий расчитаны на то, что в сташинари обьекты именуются как
(\d+)_Static, это делает полный редактор, и поэтому внутри командеров обьекты разбираются просто по номерам.
Тут ктото обнаруживает, что можно писать не только (\d+)_Static, а что попало. И тут возникает большая проблема. С точки зрения стуктурирования результата - тут все хорошо, но с точки зрения отслеживания обьектов, тут начинаются проблемы. Написать общую штуку, которая будет отслеживать любое обозначение конечно можно, но это проблема и всегда можно будет извратиться и завалить команедр нестандартным названием.
Если есть стандарты, то неплохо бы было их придерживаться. Такое вот имхо.
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Цитата:
Сообщение от tahorg
Тут ктото обнаруживает, что можно писать не только (\d+)_Static, а что попало. И тут возникает большая проблема. С точки зрения стуктурирования результата - тут все хорошо, но с точки зрения отслеживания обьектов, тут начинаются проблемы. Написать общую штуку, которая будет отслеживать любое обозначение конечно можно, но это проблема и всегда можно будет извратиться и завалить команедр нестандартным названием.
Если есть стандарты, то неплохо бы было их придерживаться. Такое вот имхо.
Вот то-то и оно, что "что попало" может здорово помочь в структурировании результатов.
С точки зрения отслеживания объектов - ИЛ с этим справляется.
На уничтожение объекта говорит:"танк (вагон, орудие.....) противника уничтожен"
если вместо "(\d+)_Static" будет написано "(\d+)_abcd...xz129" и ИЛ и сервер это проглотит, то какая разница что там будет написано?
А если это самое "...xz..." ещё поможет структурировать что-то в сторонней программе, то почему бы это не использовать?
Ну будет объект идентифицироваться не по (\d+), а по всей строке - что в этом нереального?
Если стандарты ограничивают, а их несоблюдение не мешает работе основной программы, то почему бы не отступить от них, тем более, что сам ИЛ принципиально меняться врядли будет, а заложено в нём возможностей больше, чем используется в полном редакторе.
В конце концов, для того, чтобы расширить стандартные возможности ИЛа и пишутся все сторонние программы. Не ради соблюдения стандартов.
Опять же ИМХО:)
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo
Цитата:
Сообщение от tahorg
Сравним с, ну например .net 2.0/ms sql 2005 express. Тоже качаем 2 инстала (framework & mssql - они фришные).
Подскажите неспециалисту — будет ли это работать с XP Home Edition и c будущей лайт-версией Vista (я имею в виду аналог ХР Home) ?
Просто слышал, что .net работает только с Pro и выше.
-
Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo